12 вольтовая акб см руководство мерседес что это такое

После покупки авто иногда появлялась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено См.»Руководство», а так же сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. не действует.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Как ни странно я заранее поинтересовался у знающих людей об этом, так что был морально к этому готов. Диагностика показала нестабильные показания правого переднего датчика контроля движения по полосам. Мне данная информация ни о чем… Ну не стабильна, ну и что. Не менять же эти датчики? Система только иногда не работает. И не так часто это случается. Знать бы только причину этих появлений. Покатавшись несколько дней заметил зависимость появления данной ошибки. Она появлялась после долгой стоянки или после детейлинга, в общем после какой-нибудь разрядке АКБ. Поэтому я приговорил дополнительную батарею. Точнее убедился в этом. Как оказалось она в авто оригинальная, стоит с 2012 года. Живучая, но не вечная.

Запчасти на фото: A0019822708, 306601. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Запчасти на фото: A0019822708, 306601

Запчасти на фото: A0019822708, 420222. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Запчасти на фото: A0019822708, 420222

Выбор пал на EXIDE EK131, т.к. оригинал MERCEDES BENZ A0019822708 стоит всего то от 20 до 35 т.руб.

Запчасти на фото: EK131. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

ЦЕНА 4 975.00р.

И так дополнительный АКБ стоит справа в багажнике под обшивкой, замена не очень сложная: в течении 30 мин, и взяли с меня в Сервисе за это 950р.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Результат: за два дня ошибка PRE-SAFE так и не появлялась.
Была еще проблема: не всегда сразу срабатывал электропривод багажника, как будто что то мешало.
После замены второго АКБ и эта проблема ушла. Так что если начались непонятки с электрикой, то проверьте сначала доп.АКБ
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 925 ₽
Пробег: 118 000 км

Компания:

Содержание

  1. Включить двигатель см руководство mercedes
  2. Включить двигатель см руководство mercedes
  3. Включить двигатель см руководство mercedes
  4. Включить двигатель см руководство mercedes
  5. Включить двигатель см руководство mercedes

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Включить двигатель см руководство mercedes

После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.

На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.

Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?

Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

Рекомендуемые сообщения


Лайновский

Explorer

Лайновский

    • Жалоба
    • Поделиться

Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.

Чего ждать? icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Demon3838

Newbie

Demon3838

    • Жалоба
    • Поделиться

Генератор, щетки кончаются

  • Цитата

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.

Чего ждать? icon_sad.gif

скорее всего проблема в маленьком доп. аккумуляторе

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik.bel

Newbie

vovchik.bel

    • Жалоба
    • Поделиться

Мне тоже кажется, что в генераторе дело.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kettles hunter

Newbie

kettles hunter

    • Жалоба
    • Поделиться

Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.

Чего ждать? icon_sad.gif

Это 100% генератор. У меня было точно также. Но через пару дней она стала гореть постоянно, я поехал к Владимиру69, он его снял и поменял все внутренности. Теперь не горит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лайновский

Explorer

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо!

Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать? ges_help.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kettles hunter

Newbie

kettles hunter

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо!

Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать? ges_help.gif

У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kostkost

Newbie

kostkost


Лайновский

Explorer

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Символ горит красным или белым если белым, то скорее всего дополнительный аккум (второй маленький)А вообще я уже где то кидал ссылку где эта тема хорошо освещена вот почитай

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_cl … 152075537/

Спасибо! Горит белым…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


scorpio57

Newbie

scorpio57

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо!

Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать? ges_help.gif

У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.

Только у него кузов 164.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лайновский

Explorer

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM

Геннадий, собираюсь к вам в четверг приехать. У вас есть в наличии эти батареи? Что по стоимости получиться? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kettles hunter

Newbie

kettles hunter

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.

Только у него кузов 164.

Я это уже потом понял

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лайновский

Explorer

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня примерно такой же пробег. Видимо да’ date=’ ни что не вечно в этой жизни.[/quote’]

Только у него кузов 164.

Я это уже потом понял

Моя вина. Не в тот раздел запостил… icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM

Геннадий, собираюсь к вам в четверг приехать. У вас есть в наличии эти батареи? Что по стоимости получиться? Спасибо.

на вскидку-

-доп.акб порядка 3000руб.

-замена доп.акб 1400руб

-ошибки 700руб.

-кодирование SAM 700руб.

по наличию, вчера точно 1шт оставалась

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Saga2010

Newbie

Saga2010

    • Жалоба
    • Поделиться

В 27.03.2012 в 09:35, kettles hunter написал:

Это 100% генератор. У меня было точно также. Но через пару дней она стала гореть постоянно, я поехал к Владимиру69, он его снял и поменял все внутренности. Теперь не горит.

Добрый день! Такая же проблема. Скажите где найти Владимира69? У него сервис? К нему можно обратиться? Сколько стоит поменять внутренности генератора?


Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Saga2010

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


STS555

Enthusiast

STS555

    • Жалоба
    • Поделиться

32 минуты назад, Saga2010 написал:

Добрый день! Такая же проблема. Скажите где найти Владимира69? У него сервис? К нему можно обратиться? Сколько стоит поменять внутренности генератора?

Дизель или бензин?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести владельцу неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее сообщение: «Неисправность буферной батареи». С резервным аккумулятором неисправность владельца Mercedes GLK беспокоит три основных вопроса.

Содержание

  1. 1. Почему это произошло
  2. 2. Какие ожидать последствия поломки батареи
  3. 3. Что делать
  4. Устройство автомобильного аккумулятора
  5. Как узнать, что на Мерседес W212 нужна замена аккумулятора?
  6. Безопасность
  7. Мерседес W212: замена аккумулятора
  8. Установка новой батареи

1. Почему это произошло

По словам пользователей, аналогичная ситуация возникает при эксплуатации автомобиля в холодном климате, а также когда автомобиль стоит на морозе без движения. Сообщение о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней езды на морозе. Об этом сообщают многие посетители Форума владельцев Mercedes-Benz. Кроме того, пробег большинства из них составлял от 80 000 км.

2. Какие ожидать последствия поломки батареи

Как правило, неисправность резервного аккумулятора Mercedes-Benz GLK-класса вызывает сбои в функциях старт / стоп, УДЕРЖАНИЕ и ЭКО. Кроме того, диагностируются проблемы в системе sbc.

Напоминаем, что перечисленные программы выполняют следующие функции:

  • ограничение вредных выбросов CO;
  • соблюдение экологических норм;
  • экономия топлива;
  • регулировка тормозного давления;
  • ослабление износа тормозных колодок;
  • облегчить запуск авто в мороз;
  • сушка тормозных дисков в непогоду;
  • сократить тормозной путь и т д

Поэтому лучше не рисковать и не откладывать решение проблемы. Предупреждения на дисплее нельзя игнорировать.

3. Что делать

Некоторые пытаются заряжать вторичную батарею так же, как и основную. Но опытные водители уверены, что даже при положительном результате это улучшение продлится недолго. В любом случае вам скоро придется заменить батарею.

Первый вариант — загонять машину на заправку, доверить мастерам и выбросить проблему из головы. Однако некоторые автомобилисты предпочитают не обращаться в СТО. Объясняют это следующими причинами:

  • непомерно высокая стоимость замены буферной батареи на специализированных станциях;
  • длительное время обработки, за которое придется искать другие виды транспорта;
  • удаленность специализированных СТО от места проживания собственника или полное отсутствие на определенной территории;
  • негативный опыт общения с обслуживающим персоналом СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможных проблем и т д.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «маленький» аккумулятор самостоятельно. Какие меры нужно предпринять.

  1. Купите новый аккумулятор. При этом не обязательно тратить много денег на «родную» версию. Можно найти аналог гораздо дешевле. Учтите, что резервный аккумулятор не обычный, а немного меньше по размеру. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов для мотоциклов. Большинство участников форума рекомендуют продукцию Exide. Он надежен в эксплуатации, а цена приемлемая.
  2. Удалите использованный аккумулятор. Аккумулятор находится в багажнике, с правой стороны под пластиковой крышкой. Нам потребуется снять фальшпол и желоб (закрепленный на болтах). Сначала необходимо открутить клеммы со знаком -, потом +. Осторожно снимите крышку, и вы можете вынуть аккумулятор.
  3. После этого вставить новую батарею не составит особого труда. Не забывайте расположение терминалов.

Если у вас есть другие вопросы, вы можете попросить помощи в Интернете. Но логичнее все подробно разобраться заранее. Более того, это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный аккумулятор, как его снять, чем заменить. Кроме того, на ютубе размещено большое количество видеороликов, в которых мастера подробно показывают последовательность действий.

Мы надеемся, что вы умеете искать нужную информацию и сможете самостоятельно заменить резервную батарею, что значительно сэкономит деньги, время и нервы.

В каждом легковом автомобиле есть такой компонент, как аккумулятор.

Он выполняет важные функции, а без него невозможно даже включить зажигание.

Почему он так важен для автомобиля, какие функции выполняет и как его заменить? Все это мы рассмотрим ниже.

В основном мы остановимся на модели Mercedes W212.

Устройство автомобильного аккумулятора

По сути, его работа — химические реакции, производящие энергию. Но само устройство очень простое, по этой причине может показаться, что ломается очень редко. Это часто случается, если соблюдать все требования к использованию.

Итак, автомобильный аккумулятор состоит из:

  • Крышка фигурная;
  • Вентиляция;
  • Терминал;
  • Шина подключения;
  • Терминальные опоры;
  • Крепежные пластины;
  • Корпуса;
  • Еще блюдо;
  • Блюдо меньше.

Эта часть автомобиля состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторных батарей, объединенных в один корпус.

Эта комбинация включает в себя положительные и отрицательные пластины, соединенные попарно, но эти пары также изолированы друг от друга пластиковым разделителем.

Кроме того, у батареек есть параметры, которые отражены в их маркировке. Это:

  • Расчетная мощность;
  • Номинальное напряжение;
  • Ток холодного пуска.

Этот элемент очень важен для функционирования автомобиля и выполняет три важнейшие функции топливных процессов, такие как:

  1. Заводить машину;
  2. Электроснабжение при выключенном двигателе;
  3. Мощность помимо генератора при работающем двигателе.

Как узнать, что на Мерседес W212 нужна замена аккумулятора?

Чтобы замена аккумулятора на W212 прошла качественно, нужно знать, нужна ли она в принципе. Поскольку причины плохого «здоровья» автомобиля могут быть совершенно разными, стоит провести диагностику. Сначала специалисты проверяют состояние самого аккумулятора и срок его годности. Обычно это 3-4 года, и по истечении этого срока необходимо думать о такой процедуре как о замене.

Но бывает и так, что его просто очень сильно сбрасывают. Это часто случается, когда он используется долгое время без подзарядки. В этом случае техник подает энергию в обратном направлении, что активирует все реакции, необходимые для восстановления необходимых активных веществ.

Если даже этот метод не поможет грамотному специалисту, то в первую очередь он проверит систему зажигания. Ведь проблемы с этим конкретным элементом могут быть причиной плохой работы. Даже если аккумулятор полностью исправен, автомобиль будет «плохо себя чувствовать», если система зажигания выйдет из строя.

Если обе процедуры не выявили видимых причин, специалист автосервиса должен проверить аккумулятор с помощью специального оборудования. А точнее погрузочная вилка. Имитирует нагрузку на аккумулятор, которая обычно возникает при включении питания. Эта процедура выполняется только при полностью зараженном аккумуляторе. В противном случае он не откроет техническому специалисту никаких полезных данных. К этому элементу подключается оборудование и включается сопротивление. Если напряжение ниже 9 вольт, принимается решение о его замене. Давайте рассмотрим еще несколько случаев, когда в этой процедуре нет необходимости.

Итак, чтобы быть уверенным в необходимости замены, необходимо:

  1. Посмотрите на вид на батарейный отсек. Если останется белый или голубоватый налет, при его снятии с крышки проблема также может исчезнуть.
  2. Выполните перезарядку. Это может быть просто очень мало.
  3. Если это невозможно, но машина «заводится», вы можете попробовать медленно проехать определенное расстояние с минимальной зарядкой. Это поможет ему перезарядиться.
  4. На моделях Mercedes w212 есть индикатор, показывающий заряд. Вы можете просматривать с него страницы, но не всегда можете доверять ему.

Безопасность

Существуют стандарты безопасности, которым должен следовать сотрудник:

  • Работаем без металлических украшений.
  • Точная работа без опрокидывания и наклона аккумулятора.
  • Клеммы никогда не подключаются ни при каких обстоятельствах.
  • Изделие хранится в специальном месте (если его нужно хранить снятым с автомобиля), в котором не используются металлические детали.
  • Он работает в специальной спецодежде, как будто надевая обычную одежду, кислота разъедает его.
  • Работайте только в защитных очках и перчатках.

Мерседес W212: замена аккумулятора

Удаление батареи

Во время процедуры техник отключает все текущие потребители в электронном блоке автомобиля. Сам двигатель заглушен и ключ вынут из замка зажигания. Затем техник отсоединяет старую батарею гаечным ключом на 10. Отвинтите и снимите отрицательную клемму, затем положительную. Именно такая последовательность гарантирует, что короткое замыкание не произойдет. А когда эту процедуру проводит специалист, вероятность короткого замыкания минимальна, так как он точно знает, где отрицательная клемма, а где положительная. После отсоединения клемм снимаются крепления аккумулятора. В нашей модели они расположены внизу, закреплены прижимной пластиной. После этого аккуратно вытаскиваем сам аккумулятор с соблюдением техники безопасности.

Как отмечалось ранее, при извлечении аккумулятора может произойти сброс настроек до заводских. В автосервисе при проведении такой манипуляции подключается дополнительный источник питания, чтобы бортовые программы могли работать в скрытом режиме с выключенным двигателем.

Установка новой батареи

Перед установкой все клеммы очищаются от налета, грязи и ржавчины. Делается это наждачной бумагой или специальной проволочной щеткой. Последний довольно часто используется в автосервисах. В качестве чистящего средства используется безвредная сода. Если ржавчины много и контакты проржавели до земли, их меняют, чтобы избежать неприятных последствий в будущем. Далее идет сушка контактов.

На Mercedes W212 замена аккумулятора, как установка, так и снятие, производится с максимальной осторожностью. Клеммы подключены с соблюдением полярности. При необходимости во время замены работник отключает дополнительное питание. После — фиксация аккума. При установке нового аккумулятора также используется литиевая смазка для предотвращения коррозии и окисления контактов.

Перед включением зажигания все проверяется дважды, и техник должен убедиться, что все прошло как надо и что замена произведена правильно.

Места расположения аккумулятора в Мерседесе Е-класса три. В Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительный второй аккумулятор (70 Ач) находится в багажнике, и выбор аккумулятора для замены может зависеть как от пожеланий клиента, так и от рекомендаций производителя специалист.

Так как на выходных ударили сильные морозы и машина простояла 4 дня. Также мы все отметили праздник 23 февраля. Сегодня сел в машину, завел и увидел это сообщение.

Следовательно, функция Eco не активируется, функция Hold не работает. Аккумулятор стоит AGM YTX14-BS стандарт. Нет смысла покупать оригинальный аккумулятор, переплачивая в 2-3 раза за клей FIAMM.

Народ, ставьте Exide ETX14-BS или Varta YTX14-4 / YTX14-BS

Перезагрузка, вероятно, не спасет.

Аккум выпуск 22 неделя 13 лет. Пора)))

Сейчас менять не буду, буду ждать нагрева а точнее сохранения ошибки. Сейчас она «плавать» долго оставалась и все, ехала полчаса и все гудело.

напряжение бортовой сети -12 и стоянка в районе 15-16 часов

Система электрического рулевого управления Mercedes-Benz может выйти из строя.

При таких условиях владельцы могут получить предупреждение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • Неисправность гидроусилителя руля – Проверьте руководство пользователя

Также загорится красная лампочка усилителя руля.

Если вы получите это предупреждение, рулевое колесо будет трудно повернуть, поскольку электродвигатель рулевого управления может быть отключен.

Проблемой может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель, к проблеме с двигателем гидроусилителя рулевого управления, если у вашего Mercedes-Benz есть электроусилитель руля.

Содержание

  • 1
    Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • 2
    Это безопасно для вождения?
  • 3
    Общие проблемы

    • 3.1
      Низкое напряжение аккумулятора
    • 3.2
      Предохранитель
    • 3.3
      Рулевого двигателя
    • 3.4
      Проблема с программным обеспечением
    • 3.5
      Отзыв
  • 4
    Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes


Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

Если это сообщение появляется во время вождения:

  1. Сверните в безопасное место и выключите зажигание.

    • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
  2. Подождите не менее 10 минут и перезапустите автомобиль.
  3. Во многих случаях сообщение об ошибке может сбрасываться самостоятельно.

Если при запуске автомобиля появляется сообщение:

  • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.


Это безопасно для вождения?

Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.


Общие проблемы


Низкое напряжение аккумулятора

Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.


Предохранитель

Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.


Рулевого двигателя

Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.

Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.


Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.


Отзыв

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

  1. Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
  4. Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
  5. Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
  6. Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Infowatch vision руководство
  • Fatzorb plus инструкция на русском языке
  • Новомин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена инструкция
  • Методика руководства хозяйственно бытовым трудом детей дошкольного возраста
  • Витамин мильгамма в ампулах для чего применяют инструкция по применению