121 кузов руководство по эксплуатации

background image

Руководство по эксплуатации

Индикация аремени с момента за­
пуска деигателя
Показывает время работы двигателя с

момента запуска. При переводе ключа
в замке зажигания в положение «АСС»

или «LOCK» время останавливается.

Для обнуления значения нажмите и
удерживайте кнопку «DISP» более 1
секунды.
Предупреждающие индикации мно­
гофункционального
дисплея

Индикация наличия открытой или не­
плотно закрытой боковой двери. Ин­

дикация показывает с какой стороны
дверь открыта.

&

Индикация наличия открытой или не­

плотно

закрытой

задней

двери

(хэтчбек, универсал)/крышки багажни­
ка (седан).

Индикация низкого давления моторно­

го масла.

Индикация неисправности системы

управления двигателем или АКПП.

l y f M H

Индикация неисправности в системе

зарядке.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.

Индикация невыключенного стояноч­
ного тормоза при движении автомоби­

ля со скоростью 5 км/ч или выше.

Индикаторы
комбинации приборов

1. Индикатор состояния стояночной

тормозной системы и низкого уровня
тормозной жидкости,

а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

ЕЗ

О

В

‘В’

шо

<><>

»

А

ж

ю

Индикатор состояния стоя­

ночной тормозной системы

и низкого уровня тормозной

жидкости

Индикатор антиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS)

Индикатор зарядки аккумуля­

торной батареи

Индикатор низкого давления

моторного масла

Индикатор «проверь двига­

тель» (CHECK ENGINE)

Индикатор низкого

уровня топлива

Индикатор открытой или

неплотно закрытой двери

Индикатор включения

дальнего света фар

Индикаторы указателей
поворота

Индикатор системы подушек
безопасности (SRS)

Индикатор непристегнутого

ремня безопасности водителя

Индикатор

включения габаритов

Индикатор включения

противотуманных фар

01

P/S

PRN

D2L

0/D

OFF

TRC
OFF

VSC

0

г

м

звук.

сигнал

Индикатор включения задних
противотуманных фонарей

Индикатор неисправности

системы усилителя рулевого
управления

Индикаторы положения

селектора АКПП

Индикатор выключения
повышающей передачи

Индикатор отключения
противобуксовечной системы

Индикатор системы VSC

Индикатор скольжения

Индикатор давления в шинах

Индикатор системы

иммобилайзера

И нди катор^сисгемы

автоматической коррекции
положения фар
Индикатор
включенной передачи

Индикатор режима ручного
переключения передач

Оставленный в замке ключ
зажигания или невыключен-

ные осветительные приборы

Индикация низкого уровня топлива.
При нажатии на кнопку «DISP» индика­
ция исчезает.

— низкий уровень тормозной жидко­
сти:
— неисправна электрическая цепь

индикатора.

б) Если во время движения загорел­
ся индикатор, то необходимо замед­

лить скорость, съехать с дороги и ос­

торожно остановить автомобиль, За­

медлить скорость можно торможени­

ем двигателя и применением стоя­
ночного тормоза, но не забудьте при
этом нажать на тормозную педаль
для включения стоп-сигналов, чтобы

предупредить о торможении водите­

лей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, воз­
можно он включен. Если стояночный

тормоз выключен, а индикатор горит

после его выключения, то возникла

неист1равность в тормозной системе.
Проверьте уровень тормозной жид­
кости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости

низок, долейте жидкость и в безо­
пасном месте проверьте эффектив­
ность торможения автомобиля. Если

вы считаете, что тормоза все еще
работают достаточно эффективно,

то осторожно доведите автомобиль

до ближайшего места ремонта. Если

тормоза не работают, то автомо­

биль необходимо отбуксировать или

эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с
низким уровнем тормозной жидкости
опасно.

Если уровень тормозной жидко­
сти в норме, то, возможно, неис­

правна электрическая цепь инди­
катора.

2. Индикатор антиблокировочной сис­
темы тормозов (АВЗ).

После включения зажигания индика­

тор загорается на несколько секунд, а
затем гаснет. Если во время движения

загорается индикатор или индикатор
не загорается, или не гаснет при вклю­
чении двигателя, то возможно наличие
неисправности в антиблокировочной
системе.
Внимание: многократное нажатие на
педаль тормоза может привести к
включению индикатора на несколько
секунд.
3. Индикатор зарядки аккумуляторной
батареи.

а) Индикатор загорается при пово­
роте ключа в замке зажигания в по­

ложение «ОМ» и должен погаснуть

после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорел­
ся „индикатор, то неисправна система
зарядки или ослаблен (оборван) ре­

мень привода генератора. Однако

двигатель будет продолжать рабо­
тать, пока аккумуляторная батарея

полностью не разрядится. Выключи­

те дополнительное оборудование

{кондиционер, вентилятор, радио­

приемник и др.) и двигайтесь к месту
ремонта.

  • Кузов
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda 121 (1996-2003). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Mazda 121, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 с бензиновыми двигателями: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Практическое руководство Форд Фиеста четвёртого поколения, Ка, Мазда 121 модели выпуска с января 1996 по 2001 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ford Fiesta Mk4 / KA / Mazda 121 замена наружной гранты (ШРУСА) и как заменить воздушный фильтр салона (Форд Фиеста 96-01, Ка, Мазда 121)



Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 общая информация (Форд Фиеста 1996-2001, Ка, Мазда 121)

Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford KA используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому мы посчитали уместным включить эту модель в настоящее руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Для привода ведущих колес используются различные двигатели Ford. Все силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке поперек к направлению движения. Коробка передач укреплена на фланце двигателя, и весь силовой агрегат соединен с поперечной передней балкой и кузовом с помощью двух опор и одной распорки (рычага). С помощью таких маятниковых опор предотвращается передача колебаний от силового агрегата на кузов.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Endura-E с рабочим объемом 1,3 л создан на основе известного двигателя OHV или HCS, который использовался ранее на предшествующих моделях. Он создан на основе принципа поперечного потока. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь впускается с одной стороны, а выхлопные газы выходят с противоположной стороны через выпускную систему. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров по очереди и приводятся через толкатели, штанги и регулируемые коромысла.
Распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала роликовой цепью. Коленвал расположен на пяти опорах в блоке цилиндров из ковкого чугуна и снабжен для балансировки противовесами.
Камеры сгорания и впускные каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается в вихревом направлении и активно завихряется. Благодаря этой особенности этот двигатель получил название HCS (High Compression Swirl — вихрь с высокой степенью сжатия). Благодаря такому завихрению сгорание происходит быстрее и полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и пониженной концентрации токсичных веществ. Масляный насос укреплен болтами сбоку на блоке цилиндров и приводится в действие от распредвала косозубой шестерней. Непосредственно на масляном насосе располагается масляный фильтр.
Новый двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,25 или 1,4 л относится к двигателям типа DOHC (два расположенных вверху распределительных вала). Один распредвал управляет выпускными клапанами, а другой — впускными клапанами. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Распредвалы действуют на клапаны через толкатели. Клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб в тарельчатых толкателях. Однако контроль требуется только через 150 тыс. км.
Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из ковкого чугуна. Кривошипно-шатунный механизм (подшипники коленчатого вала и поршни) не должен разбираться, а могут отдельно заменяться только поршневые кольца (это делается в мастерской). В блоке цилиндров находится водяной насос, который приводится в движение тем же зубчатым ремнем, что и распределительные валы. Звездочка масляного насоса приводится в действие непосредственно от коленвала через промежуточную цапфу. Для приготовления рабочей топливовоздушной смеси все бензиновые двигатели используют электронно-управляемую систему впрыска, которая не нуждается в обслуживании. Искра зажигания обеспечивается статической системой зажигания и не может быть отрегулирована.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Endura-DE создан на основе дизельного двигателя типа OHC, который использовался в предыдущих моделях. Головка блока и блок цилиндров изготовлены из ковкого чугуна. Обозначение OHC указывает на то, что в головке блока цилиндров находится один верхние расположенный распределительный вал. От коленвала приводятся в действие через зубчатый ремень распредвал и водяной насос. Вертикально расположенные клапаны приводятся в действие от распредвала непосредственно через тарельчатые толкатели.
Клапанный зазор должен периодически проверяться в рамках технического обслуживания, а для регулировки в тарельчатые толкатели вставляются регулировочные шайбы соответствующей толщины. Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого давления, который создает высокое давление дизельного топлива, необходимое для его впрыска в цилиндры.

В настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки и ремонта автомобилей Mazda 121, Ford Fiesta, Ford КА, а также все неисправности, их диагностика и устранение. Описание, составленное в подробной, конкретной форме, устанавливает четкую последовательность операций по разборке, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов автомобиля. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном руководстве, но мы предприняли все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным.


Габаритные размеры Форд Фиеста 1995-2001 (dimensions Ford Fiesta)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Fiesta 1997 Trend пятидверный хэтчбек с мотором 1.25 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3828
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1634/1793
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1320
4 Колёсная база / Wheelbase 2446
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 975
Полная масса / Gross (max.) weight 1475

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DHA Zetec-SE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.9 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1242 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 110 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type B5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Руководство по ремонту Ford Fiesta, KA, Mazda 121
  • Бензиновые двигатели: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 282
  • Размер: 48.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 26

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda 121 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda 121

  — полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 — устранение неисправностей Mazda 121

  — цветные электросхемы Mazda 121
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
   

 
Руководство по эксплуатации Mazda 121
— полные технические характеристики Mazda 121
— особенности эксплуатации

— устранение неисправностей

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   

 

Руководство по ремонту Mazda 121 в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Mazda 121
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

 

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda 121
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mazda 121
— каталог деталей Mazda 121
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

Подробная электросхема Mazda 121
— полное описание электрооборудования Mazda 121 , подробная интерактивная электрическая схема Mazda 121
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda 121
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mazda 121
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

 

Руководство по ремонту двигателя Mazda 121
— полные технические характеристики двигателя Mazda 121
— особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda 121
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

 
 

Руководство по ремонту коробок передач Mazda 121
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Mazda 121
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Mazda 121

Здесь вы найдете подробную инструкцию по ремонту и обслуживанию японских автомобилей Mazda 121 третьего поколения с бензиновыми двигателями объемом 1.3 литра (Endura-E), 1.25 и 1.4 литра (Zetec-SE), а также дизельными моторами объемом 1.8 литра (Endura-DE). Это руководство также подходит для автомобилей Ford Fiesta и Ford KA, являющиеся очень близкими по конструкции с Маздой 121, которая выпускалась с 1996 года по 2003 год.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководстве по эксплуатации ингалятор ротор
  • Лигногумат калийный инструкция по применению отзывы
  • Стоимость разработки руководства
  • Министерство образования беларуси руководство
  • Амосин инструкция по применению таблетки 250мг