12v battery pulse charger инструкция на русском как

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».

Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле

Характеристики

Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см

Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.

Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.

Функционал.

Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.
А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.

Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.

Итоги.

Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).
Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Приобрел весной автоматическое зарядное устройство для аккумулятора за 996 руб.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Посоветовал знакомый, который тоже приобрел данную модель устройства.

Забегу вперед, скажу, что доволен приобретением на 99%, 1% недовольства — это не понравился короткий провод, всего лишь 65 см.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Сам корпус из плотной, качественной пластмассы, которая не гнется. Не продавливается под давлением пальцев.

Инструкция на иностранном (на русском языке ее нет), но всё понятно и так.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

На передней части зарядника находится экран, два индикатора («Зарядка» и «Ошибка») и кнопка «Ремонт» для запуска оживления аккумулятора.

Алгоритм действий простой:

— цепляешь «крокодильчики» к клеммам аккумулятора

— вставляешь шнур в розетку

Всё, остальное зарядка делает сама.

В моем случае у аккумулятора надо было открутить пластиковые заглушки, так как аккумулятор обслуживаемый.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только включил шнур в розетку, тут же загорелся индикатор с красной лампочкой, под которым написано «Зарядка», лампочка мигала, показывая работу зарядки и на дисплее отображался текущий ток заряда.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Так же на дисплее отображается температура окружающей среды. Если температура, к примеру, на улице ниже 5С, то включается автоматически зимний режим и соответственно, наоборот.

У зарядки есть вентилятор, который охлаждает воздух и не даете аппарату перегреться.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только аккумулятор зарядился, красный индикатор перестает мигать, появляется надпись FUL и зарядка автоматически отключается.

Очень качественные «крокодильчики», изоляция такая, что можно не бояться замыкания при прикосновении, если только не сцепить их специально.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

По времени зарядки. Мне говорили, что в среднем, аккумулятор заряжается сутки.

Я поставил на зарядку в 22-45 час. Ночью вставал, подходил проверить, зарядник работал, проснулся в 9-00 час. – аккумулятор уже был заряжен. Автоматически отключается через 24 час.

Очень доволен зарядником

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А
FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Содержание

  1. Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
  2. Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
  3. Индикация на дисплее во время зарядки:
  4. Зимний и летний режим:
  5. Режим импульсного заряда:
  6. Часто задаваемые вопросы:
  7. Технические характеристики

Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

    Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
    подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
    рекомендуется использовать режим «Repair».

Индикация на дисплее во время зарядки:

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Зимний и летний режим:

  1. Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
    напряжение заряда в зависимости от температуры
    окружающей среды.
  2. Температура определяется в течение 5-10 секунд,
    колебания температуры, в пределах установленного
    диапазона, не влияет на режим заряда.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Режим импульсного заряда:

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
    его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
    «Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
    индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом.
  2. Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
    аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
    автомобиля – 8 часов.
  3. Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
    устройство в нормальный режим зарядки.
  4. . Устройство автоматически переключается в обычный режим
  5. зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
  6. необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
  7. В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
    зарядное устройство будет длительное время находиться в
    режиме восстановления, аккумулятор может полностью
    зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
    рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
    После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
    аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы:

  1. ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
    заряжена.

    Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
    сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
    возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
    ещё не полностью заряжена.
    Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею.
  2. Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
    работает.

    Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
    Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку.
  3. Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
    времени.

    Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
    напряжение батареи в результате перегрева батареи или
    испарения воды из электролита.
    Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
    электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).

Технические характеристики

Входное напряжение 100-240VAC 50/60Hz 75W
Входной ток 0.5A (RMS) @ 230VAC
Напряжение
зарядки
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим:
14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность
измерений +/-0.4V)
Импульсный ток Пульсация тока:<=0.12А rms
Максимальный ток
заряда
5.0А
Допустимая
температура
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F)
Охлаждение Вентилятор
Процесс зарядки 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация
напряжения, импульсный заряд
Тип батарей Все типы 12В AGM, GEL, заливные,
Кальциевые глубокого цикла, свинцово
кислотные, необслуживаемые.
Ёмкость батарей 4Ач – 100 Ач
Размер 1508560 mm (0.60.340.24in)
Вес 380g (0.84lb)
  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Зарядное устройство позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. с напряжением 12 вольт ёмкостью от 6 до 150 А/ч. и  с напряжением 24 вольт ёмкостью от 6 до 100 А/ч

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Зарядное устройство zyx-j30 имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24 Вольт.. (Максимальный ток заряда для 12 вольтовых АКБ до 8A, для 24 вольтовых АКБ до 4A)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Максимальный ток заряда 1,5 А)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде гаечного ключа, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

В наличии!

1600 руб.
1990 руб.

Посмотрите Тест и восстановление аккумулятора автомобиля с помощью тестера Autool BT-360 и зарядного устройства.

Модель: zyx-j30

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12 вольтовые АКБ до 8A,  24 вольтовые АКБ до 4A)
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 170*95*58 мм

Вес изделия: 560 г

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

+ небольшой вес и габариты; + защита от «дурака»; + тестирование батареи; + 7 ступеней зарядки; + кнопка MODE механическая, а не сенсорная; + полностью автоматический процесс заряда, после выбора типа АКБ или режима.

— короткие провода как питания так и зарядки; — инструкция только на английском; — нет чехла-сумки для переноса и хранения;

Здравия желаю!

Сегодня речь пойдет о очень полезном приборе для каждого автомобилиста.

Милые дамы, которые не знают, что такое АКБ, где он стоит в автомобиле и для чего он нужен ПРОШУ НЕ ПРОПУСТИТЬ этот отзыв, если у вас в семье есть автомобиль, если у вашего друга есть автомобиль, если у вашего отца, кума, брата, начальника, и так далее, ЕСТЬ средство передвижения (автомобиль, трактор, мотоцикл или мопед (скутер)) — ВЕДЬ ТО О ЧЕМ Я ХОЧУ ВАМ РАССКАЗАТЬ, будет отличным подарком любому владельцу авто-мото техники.

Я знаю о чем говорю!

Ну если завлек, то поехали.

Я являюсь автомобилистом около 25 лет, может чуть больше или чуть меньше. И купив первый автомобиль, а это был АЗЛК (Москвич), сразу встал вопрос как, когда и чем обслуживать АКБ (аккумуляторную батарею), а в простонародии АККУМУЛЯТОР!

Да, есть сейчас не обслуживаемые, супер пупер аккумуляторы, на супер пупер авто. Но много среди нас владельцев таких авто? Наверно не так много. Все остальные автовладельцы, так или иначе, рано или поздно, столкнуться с задачей как продлить жизнь своему АКБ, как его обслужить, как подготовить к лету или зиме. Можно этого и не делать. Но тогда вы будете покупать новый АКБ раз 2-3 года, а то и раньше. А что бы аккумулятор служил верой и правдой, долгие годы, за ним как и за другими частями автомобиля, нужен минимальные уход. Проверить уровень электролита, проверить плотность и зарядить его.

Первые два пункта мы пропускаем так как отзыв у нас не о том. А вот зарядить АКБ правильно и качественно возможно при наличии хорошего зарядного устройства.

Сейчас многие знатоки начнут писать, что нет ничего лучше старого советского зарядного, где можно самому выставить силу тока и величину напряжения. Я с вами не соглашусь, и мои аргументы будут ниже по отзыву. Их не много но они есть. Так что или ПОКА, и заряжайтесь своим устаревшим хламом, или дочитайте отзыв и оцените мои доводы.

Начнем как и обычно.

1. УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ!

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Так уже получилось, что до этого я имел несколько приборов для зарядки АКБ. Без них ни как, или иди к соседу по гаражу и проси, или купи себе и пользуйся. Но ничего нет вечного. Что то сломалось (сгорело, и не в моих руках, а в руках соседа по гаражу, которому я одолжил зарядку), что то перестало выдавать нужные токи и напряжения, что то просто морально устарело.

Но до этого я справлялся иным способом. Перед очередным сезоном, просто ставил аккумулятор с машины на зарядку на это вот устройство. Это УПС для твердотопливного котла, он работает при отключении электричества, от старого АКБ (или нового как у кого). Поэтому он умеет очень хорошо заряжать аккумуляторы, плавно и до полного заряда, сам потом отключая зарядку. То есть не нужно контролировать. Поставил и ушел, на утро взял АКБ и установил в машину. Но таскать АКБ дело не приятное и тяжелое. Потом, после снятия АКБ пропадают все настройки в автомобиле, часы, радио и прочее. Нужно по новой все это настраивать. Носить блок УПС к автомобилю, тоже не вариант, он висит стационарно, и все время снимать его, тоже не удобно.

Поэтому я давно задумывался о покупке нового зарядного, но не мог решить что именно я хочу. Еще одна причина приобретения, это то что я на машине, как правило, езжу на небольшие расстояния. Завел и проехал 5-10 км, при всем при этом еще делая остановки и заводя автомобиль, разряжал АКБ. В таких условиях эксплуатации, аккумулятор вечно не дозаряженный. Плюс к тому дизель, требует мощного АКБ, и в холодное время, при простое в 3-5 дней, возможны уже трудности с заводкой. Небольшой саморазряд, запитанная сигнализация и центральный замок, плюс бортовая система — все это потихоньку разряжает АКБ. Ну и если учитывать постоянную его недозаряженность, то хорошего мало.

Для таких целей и нужна качественная зарядка, что бы не только в межсезонное техническое обслуживание проводить подзарядку, но и заряжать аккумулятор 1-2 раза в месяц, не снимая его с машины. И бортовые настройки не сбросятся, и тяжести таскать не нужно, и АКБ всегда в полной боевой готовности.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Изделие я заказывал на нашем рынке, так как не люблю ждать. На китайском рынке можно купить дешевле, но ждать дольше. Мне он обошелся чуть меньше 25 уе с доставкой. Приходит оно вот в такой замечательной упаковке.

Отличная полиграфия, много информации, ТАК ЧТО ЕСЛИ НА ПОДАРОК то просто отлично.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Прибор изготавливают в двух цветовых вариантах, желтом и оранжевом. Мне оранжевый показался практичнее, менее маркий, поэтому взял его.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Внутри коробки вы найдете ИНСТРУКЦИЮ, о ней немного ниже и собственно сам аппарат. Все больше ничего нет в комплекте.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Инструкция выполнена в виде раскладки из формата А4. Бумага ламинирования, качественная, выдержит достаточное время пока вы не запомните что и как делать. Все написано на английском. Но много картинок и пиктограмм. Так что разобраться с правилами работы будет не сложно. А если кому сложно, то читайте отзыв далее, я постараюсь объяснить, что и как простым и понятным языком.

Ну что, за упаковку и комплектацию ставлю твердую «ОТЛИЧНО». Конечно я бы был благодарен китайским производителям за чехол, сумку для переноски и хранения, но увы ее нет. Можно хранить в коробке, но практичнее будет подобрать что то на рынке.

2. ВНЕШНИЙ ВИД И ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Как вы уже поняли сам аппарат выглядит как небольшая пластиковая коробочка. Хотелось бы, что бы бампер, который оранжевый, был бы из резины, но нет — это тоже пластик.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Размеры 160х100х80 мм (инструкция дает несколько другие замеры 150х86х63)

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вес месте со шнурами 433 гр ( по инструкции 415, это наверно без шнуров, хотя вряд ли шнуры весят 18 грамм)

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

На лицевой стороне мы видим экран (дисплей), который имеет размеры 15х30 мм. Довольно яркий, практически все углы обзора в нем читабельны. Разве под сильно острым углом, то читабельность пропадает. Хотя это же не телевизор, что там смотреть? То что вас интересует вы прекрасно увидите, если не под углом, то в относительный профиль.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Все что он способен показать можно увидеть на картинке. Это цифры в трех разрядном режиме которые показывают температуру, вольтаж (напряжение) и силу тока. Для этого возле цифр есть знаки величины которую показывает прибор. Это градусы Цельсия, вольты и амперметры. Так же ниже есть иконки зима лето и режим ремонта. Справа пиктограмма аккумулятора с процентами зарядки. При тестировании она покажет, на сколько процентов заряжен ваш АКБ, а в процессе зарядки будет показывать наполнение АКБ. Еще экран может выдавать короткие сообщения из трех символов (букв), которые будут видны вместо цифр, а именно: PUL (ружим ремонта), OFF (выключен), FUL (полный заряд), dES (режим десульфатации), tEt (режим тестирования), LOU (низкий заряд батареи) End (конец режима ремонта), Ero (ошибка).

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Также имеются светодиоды режимов. Здесь тоже не все гладко. Если смотреть под углом, то кажется что горит не тот светодиод. Если прямо то все нормально. Не думаю что это будет сбивать с толку, просто констатирую факт. На фото вверху, если смотреть под таким углом, то кажется что горит нижний светодиод, а на самом деле верхний. Фото ниже.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

И конечно кнопка управления режимами, она одна «MODE». Выполнена в виде микро включателя, на некоторый других моделях, она сенсорная. Здесь хочу остановиться подробнее. Может и мелочь, но как по мне, важный аспект.

Дело в том, что при изучении рынка данной продукции, я первый свой выбор остановил на модели Foxsur 12V 8A. И вот почему.

Первым толчком к покупке зарядного вообще, стал такой инцидент. Я ремонтировал машину в автосервисе. И так получилось, что необходимую деталь, никак не могли найти. Не буду вдаваться в подробности, но машина пробыла на СТО 10 дней. После окончания ремонта, я попытался завестись и не смог, причина та же: недозаряд, долгий простой и так далее. Мастер сказал, что сейчас принесет зарядку мы за 20-30 минут оживим аккумулятор и все будет в порядке. Я ожидал, что сейчас будет какой нибудь «гроб на колесиках» в стиле СССР или на худой конец, что то посовременнее, но все равно громоздкое и большое. Но принесли небольшую коробочку, что то по типу сегодняшней нашей зарядки. Мастер сразу протестировал АКБ, и выставил режим быстрой зарядки. На моих глазах АКБ начал наполнятся энергией и через полчаса я довольный покинул СТО. Но сделал себе пометку, нужно почитать, что это за зверь и стоит ли он свеч.

И после прочтения отзывов и просмотра обзоров, я выбрал подобный аппарат, но не точь в точь как на СТО. Модель Foxsur 12V 8A мне показалась лучше, надежнее и немного дешевле. Я заказал ее, но получил аналог Anhtozyx, фото ниже.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вроде бы все функции те же, да и некоторые обзоры говорят, что там и внутренности похожи. Но «те же» и «похожи», это по китайски большая разница. Если Foxsur работает более четко, то Anhtozyx грешит некоторыми недостатками. А именно нужно допилить клещи, что бы был хороший контакт, лампочки режимов как то светятся странно, подсвечены все, но та что отвечает за включенный режим, более ярко. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, кнопка управления СЕНСОРНАЯ. И вот именно на Anhtozyx, она работает ну очень уж чувствительно. Поднеся палец к нарисованному знаку сенсора где то на 3-4 см и уже происходит включение (переключение). И самое страшное то, что происходит переключение режимов, от простого неосторожного переноса зарядного устройства. Выставили один режим, взяли в руку, что бы передвинуть устройство, и бац!!! уже другой режим. Для чего я это все пишу, для того что бы вы не наступали на чужие грабли. По отзывам, вроде бы, на оригинальном Foxsur сенсорная кнопка более стабильная, но случайность переключения и на нем тоже присутствует. ПОЭТОМУ, при выборе модели, я уже ориентировался на обычную кнопку, а не сенсорную.

Так вот естественно Anhtozyx уехал обратно нерадивому продавцу. А последующий заказ я уже делал не на Foxsur 12V 8A, а на нынешнего подопечного FOXSUR 12В 7А, 7-ступенчатое зарядное устройство. Ниже я еще остановлюсь на нюансах, что бы вы делали правильный выбор.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Обратная сторона, это только технические характеристики. Как видим, что бы разобрать зарядное, нужно выкрутить четыре винта.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

По бокам ничего нет, кроме удобных выступов, что бы аппарат не скользил в руках.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Ну а с торцов, выводы кабеля питания и кабелей для зарядки. Причем если зарядный кабель выведен посредине, то кабель питания немного сбоку. Потому что, по центру размещен вентилятор охлаждения зарядки. Встречались ранние модели подобных зарядок, там оба кабеля были с одной стороны, а с другой был крюк, что бы зарядку можно было подвешивать. Мне показалось это удобным и разумным размещением. Но сейчас, новые модели такого не имеют. Есть что есть. Там где выходит кабель зарядки есть скрытые прорези для забора воздуха, необходимого для охлаждения электронных элементов зарядки.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Шнур питания длиной 700 мм, очень короткий, хотя бы метр дали бы, а то и полтора. Шнур в меру упругий, и довольно качественный.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вилка простая, без заземления, но евро. На сайте у китайских продавцов можно, при заказе, выбирать любую вилку, нашу, евро или американскую, а вот длину шнура нет возможности выбрать.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Шнуры зарядки длиной те же 700 мм, и тоже как по мне коротковаты. Метра полтора было бы неплохо. Шнуры в двух цветах, черный и красный.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Клещи плюсовой и минусовой клемм, выполнены из стали, так как притягиваться магнитом.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Провод к клещам приклепан и припаян, надежное соединение. Пластиковые накладки жесткие. Здесь ничего допиливать не нужно, клещи отлично контактируют с клеммами. Пружины на них в меру жесткие, захват надежный и качественный. Нагрева я их не заметил.

Что же учитывая все вышесказанное, за внешний вид и физические параметры, ставлю «хорошо» Если бы длина шнуров не подкачала, то была бы твердая пятерка.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Для начала узнаем, что умеет наша зарядка.

Первое, она имеет «защиту от дурака». Это немаловажно! А именно она имеет защиту от короткого замыкания, если вы случайно коснулись клещами друг к дружке, при включенном аппарате, то ничего катастрофического не произойдет. Прибор не сгорит, не задымит и не заискриться. Он просто покажет ОШИБКУ — «ЕRО». После устранения короткого, все вернется на круги своя и прибор будет отлично работать. Вторая часть защиты от того же «дурака», это если вы неправильно подключили крокодилы к клеммам, а именно красную к «минусу», а черную к «плюсу» — то прибор опять же не выйдет из строя, а снова покажет ОШИБКУ — «ЕRО». После правильного подключения возобновиться штатная работа.

Второе, умеет протестировать вашу аккумуляторную батарею. Для этого, не включая в сеть, нужно подключить зарядку к аккумулятору, на экране вы увидите величину напряжения в вольтах, а также степень заряженности АКБ, в виде полосок с процентами заряда, от 20% до 100%.

Третье, это провести десульфатацию аккумулятора. Что же это такое?

Как известно свинец который имеется в АКБ в процессе работы, покрывается сульфатом, или другими простыми словами — покрывается солью. Почему это происходит? Это естественный химический процесс, который присущь любому АКБ. Вот только степень сульфатации аккумулятора зависит от многих причин: неправильной зарядки, неправильной эксплуатации или в процессе старения (долгой эксплуатации 5-10 лет, другим словами он неизбежен, но чем меньше тем лучше.

Поэтому что бы устранить сульфатацию, продлить срок службы АКБ и улучшить его характеристики используется процесс десульфатации. Зарядку аккумулятора короткими импульсами чередуя низкие и высокие токи и напряжения. Как правило этот процесс длиться около 5 минут. Вместе с тем АКБ разогревается, что бы потом провести полный заряд в штатном режиме.

И четвертое, это режим ремонта. Это по сути тот же режим десульфатации, только более плавный и более длительный. Увлекаться им не стоит, так как от него срок службы АКБ может сильно сократиться. Но порой это крайний метод спасти (продлить) жизнь старому или повидавшему виды аккумулятору, давая возможность оттянуть необходимость покупки нового АКБ, на несколько месяцев или даже несколько лет.

Еще, можно сказать что и пятое, это то что зарядное устройство имеет датчик температуры, который позволяет автоматически вносить коррективы в величину напряжения или силы тока при зарядке. Зимой нужно больше, так как АКБ холодный и для нагрева ему потребуется большие показатели. А летом он теплый и напряжение и сила тока уменьшается, что бы АКБ не закипел, в прямом смысле этого слова. Зимний режим включаться если температура ниже +10 градусов по Цельсию, а летний если выше +28. В промежутке между +10 и +28 будет использоваться стандартный режим, со стандартными токами и напряжением.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Зарядное устройство может заряжать несколько видов аккумуляторных батарей. Но выбор делаете вы а не сам прибор автоматически. Для этого нажимая на кнопку MODE вы выбираете тот вид АКБ который в данный момент нужно зарядить. А именно: GEL (все виды гелевых аккумуляторов — от слова гель, электролит в желеобразным состоянии), STANDART (обычный кислотный АКБ, в нем обычный жидкий электролит, разница может быть только в материале пластин), AGM (Absorbent Glass Mat — в них электролит абсорбирован в специальных матах, а не просто в виде жидкости как в стандартны), MOTO (это АКБ малой емкости, которые как правило используются в мото технике) REPAIR (это режим ремонта АКБ). Как видим что разная конструктивная особенность каждого АКБ требует разных токов и напряжения, поэтому и сделана возможность выбора.

ТЕПЕРЬ ОДНА ВАЖНАЯ информация!!! Выше я писал проблемы с кнопкой «MODE» в виде сенсора, что от небрежного прикосновения можно ненароком переключить режим в уже запущенном на зарядку устройстве. ТАК ВОТ, здесь кнопка «MODE» механическая, и больше того, после 10 сек работы она блокируется, на электронном уровне. Так что если вы выбрали режим и начали зарядку, то через 10 секунд вы ни ненароком ни преднамеренно уже не сможете сменить режим. ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Но если все же необходимость таковая нужна, то нужно отключить зарядку от сети и снова включить, кнопка MODE снова активна и можете сменить режим, если вы до этого что то сделали не так.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Теперь давайте подробно остановимся на этих пресловутых семи ступенях данного зарядного устройства.

Они изображены в виде графика, где ступени обозначены цифрами, верхняя линия это показатель величины напряжения, а нижний сила тока.

Что же происходит на самом деле? И почему автоматическая зарядка, предпочтительней ручной.

Так вот протестировав АКБ, выбрав режим (или вид АКБ) мы подключаем зарядное устройство к сети и начинается процесс.

1 ступень. Длительность около 5 минут. На экране написано «dES». Это, как мы уже знаем, десульфатация. Как видим из графика, это резкие скачки напряжения и тока, при коротких паузах. Должен отметить что этот режим, эта ступень отсутствует в режиме МОТО, в этом режиме сразу начинается зарядка со ступени номер 2.

2 ступень. Длительность разная. Мягкий старт. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Плавно увеличивается напряжение и сила тока.

3 ступень. Большое напряжение. Длительность разная. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Резко увеличивается напряжение, а сила тока остается постоянной.

4 ступень. Абсорбционная зарядка. Длительность разная. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Резко уменьшается сила тока, а напряжение остается постоянным.

5 стадия. Тест батареи. Длительность примерно 10 минут. На экране написано «tEt». В этой стадии зарядное устройство тестирует АКБ, как держится заряд. Если по истечения теста заряд упадет ниже определенного значения (приблизительно 12.5 вольта), мы видим на графике что напряжение падает, а сила тока стабильна, тогда зарядное устройство автоматически перейдет в стадию 3, если напряжение будет стабильным и высоким, то начнется следующая стадия.

6 стадия. Запись зарядки. Длительность разная. Снижается ток до минимального, а напряжение подымается до максимально большого, для выбранного типа АКБ. Что бы заполнить батарею до 100%. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ.

7 стадия. Режим хранения. Длительность по вашему желанию. Периодически подается напряжение, что бы поддерживать уровень заряда на максимальном значении. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ.

При выборе режима «МОТО», первая стадия пропускается, а все остальные 6 последующих, выполняются в штатном режиме.

При выборе режима «REPAIR», в нем работает всего одна стадия, номер один. Но целых 16 часов. Восстанавливая работоспособность вашей аккумуляторной батареи.

Вот примерно так. То есть для начала зарядки, вам нужно подключить зарядное устройство к АКБ, выбрать вид вашего АКБ или режим ремонта, включить в сеть. Все! Дальше все за вас сделает зарядное устройство и вы примерно за 4-16 часов, в зависимости от АКБ или режима, будет иметь полностью заряженный аккумулятор.

Конечно, если вы опытный аккумуляторщик, со стажем работы с разными типами АКБ, имеете массу свободного времени, хорошую память и не страдаете забывчивостью, то вам не нужны агрегаты подобно этому, вы отлично справитесь сами при помощи любого зарядного устройства которое позволяет регулировать ток и напряжение. Будете время от времени следить за процессом, что бы аккумулятор не закипел, будете периодически регулировать ток и напряжение, и не забудете вовремя выключить зарядное устройство, что бы в лучшем случае, оно не перезарядило АКБ или в худшем случае не сделало с ним большой «БА-БАХ». Как по мне лучше довериться умной технике, иметь свободное время и не переживать что что то пойдет не так.

Вот это мой ОСНОВНОЙ АРГУМЕНТ в пользу автоматического зарядного устройства, против ручных.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!

Минусы, а они все же есть:

— короткие провода, как питания так и зарядки;
— инструкция только на английском;
— нет чехла-сумки для переноса и хранения;

Написал бы еще, что небольшой экран, но это скорее конструктивная особенность, а не недостаток, поэтому не буду.

Плюсы, а их больше:

+ небольшой вес и габариты;
+ защита от «дурака»;
+ тестирование батареи;
+ 7 ступеней зарядки;
+ кнопка «MODE» механическая, а не сенсорная;
+ полностью автоматический процесс заряда, после выбора типа АКБ или режима.

Считаю, что данный прибор должен быть в каждом гараже (или у каждого автовладельца). Так же как и домкрат или компрессор. Хотя есть у меня друг, который говорит, — а зачем мне компрессор? На каждой заправке есть бесплатная подкачка! И вот как то раз в лесу наехал на корягу и пробыл шину, а запаска тыщу лет не проверялась, и была полуспущена основательно. Выбор был невелик, ехать до ближайшей АЗС, надеясь что запаску не сжует, или она не слетит с обода. Или звонить другу! Он выбрал второй вариант, а на следующий день его рождения мы подарили ему автокомпрессор, чему он был очень рад. Учитесь на ошибках других.

Честь имею!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бронхомунал инструкция по применению детям 7 лет дозировка в таблетках
  • Обязательный аудит это аудит по решению руководства экономического субъекта
  • Печь конвекционная инструкция по охране труда
  • Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя
  • Что такое хорошее руководство