12v7a7 stage smart battery charger инструкция на русском

перейти к содержанию

Логотип ФОКСУР

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig1

Пожалуйста, прочитайте это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Зарядное устройство FBC1207D предназначено для аккумуляторов 12 В емкостью от 6 до 120 Ач.
  • Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи.
  •  Взрывоопасные газы могут выделяться из аккумулятора во время зарядки. Обеспечьте вентиляцию для предотвращения воспламенения и искр.
  • Не оставляйте зарядное устройство на солнце или в условиях высокой температуры.
  • Аккумуляторная кислота вызывает коррозию. Немедленно промыть водой, если кислота попала на кожу или в глаза.
  • Не заряжайте замерзший или поврежденный аккумулятор.
  • Не заряжайте неперезаряжаемые батареи.
  • Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки.
  • Будьте особенно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или другой электрической части, которая может вызвать взрыв.
  • При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья, часы…
  • Не курите и не допускайте искр или пламени во время зарядки.
  • Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отключайте зарядное устройство от сети переменного тока перед выполнением любого обслуживания или очистки.
  • Не предназначено для использования детьми или кем-либо, кто не может следовать инструкциям данного руководства, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром взрослых, чтобы обеспечить правильное использование зарядного устройства.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Высокая эффективность (>85%).
  • GEL, стандартный, AGM, тип батареи MOTO можно выбрать
  • 7-хtagПроцесс зарядки, управляемый микропроцессором, обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора.
  • Зарядка voltage адаптируется к температуре, что может предотвратить перезарядку или недостаточную зарядку аккумулятора.
  • Способен перезарядить сильно разряженный или сильно сульфатированный аккумулятор.
  • Защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания, защита от перезарядки, свободный контакт.
  •  ЖК-дисплей: объемtagе, ток, температура и т. д.
  •  Простота использования. Четкое отображение состояния зарядки.
  • Полностью микропроцессорное управление.
  • Не перезаряжайте аккумулятор, даже если он постоянно подключен в любом режиме.

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig2

ЖК ДИСПЛЕЙ

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig3FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig4

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig5

  1. stage: десульфатация батареи
  2. stage: Плавный пуск зарядки
  3. stage: массовая зарядка
  4. stage: Абсорбционная зарядка
  5. stagд: Тест батареи
  6. stage: Восстановить зарядку
  7.  stage: Плавающая и поддерживающая зарядка

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig6

РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Лари Режим гелевых батарей

Для зарядки гелевых аккумуляторов

СТАНДАРТ РД Стандартный режим батарей

Для SLA, WET, DEEP CYCLE, EFB, кальциевых батарей

AGM Стандартный режим батарей Для зарядки батарей AGM
MOTO Режим батареи мотоцикла Для зарядки аккумуляторов мотоцикла
 

РЕМОНТ

Ремонтный режим (16 часов)

Усовершенствованный режим восстановления батареи для ремонта и хранения старых, неработающих, поврежденных, многослойных или сульфатированных батарей.

Не все аккумуляторы можно восстановить, можно использовать только аккумуляторы для мотоциклов и автомобилей.

 

РЕЖИМ

Кнопка выбора режима зарядки

После зарядки в течение 30 секунд кнопка режима будет заблокирована. Если вы хотите использовать его снова, необходимо снять зажим типа «крокодил» с аккумулятора.

ПОДКЛЮЧИТЕ К АККУМУЛЯТОРУ

Не подключайте вилку к розетке переменного тока, пока не будут выполнены все остальные подключения. Определите правильную полярность клемм аккумулятора на аккумуляторе. Не подключайтесь к карбюратору, топливопроводам или тонким деталям из листового металла. Приведенные ниже инструкции относятся к системе отрицательного заземления (наиболее распространенной). Если в вашем автомобиле используется система положительного заземления (очень редко), следуйте приведенным ниже инструкциям в обратном порядке.

  1. Подключите положительный (красный) clamp к положительной (POS, P, +) клемме аккумуляторной батареи.
  2. Подключите отрицательный (черный) clamp к отрицательной (NEG, N, -) клемме аккумуляторной батареи.
  3. Подключите зарядное устройство к подходящей электрической розетке. При этом подключении не смотрите на батарею.
  4. При отсоединении отсоединяйте в обратной последовательности, удаляя сначала отрицательный полюс (или сначала положительный для систем с положительным заземлением).

НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ

  1. Проверить объемtagе и химия АКБ.
  2. Подтвердите, что вы подключили аккумулятор clamps или разъемы с проушинами, а вилка шнура питания переменного тока вставлена ​​в электрическую розетку.
  3. Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться на соответствующий режим зарядки.
  4. Светодиод режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался.
  5. Теперь зарядное устройство можно всегда оставлять подключенным к аккумулятору, чтобы обеспечить ремонтную зарядку.

Автоматическая память: Зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется к последнему режиму зарядки при подключении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель ФБК1207Д
Тип Умный и автоматический
Переменного тока 100 — 240 В, 50/60 Гц
Выход Voltage 12V
Выходной ток 7 А макс.
Минимальное начальное напряжение Батарея Voltagе> 7.0 В
Входная мощность с нагрузкой Максимум. 105W
Входная мощность без нагрузки 2.6W
Охлаждение Вентилятор
Размер (L * W * H) 150 * 86 * 63мм
вес нетто 415g
утверждение CE / FCC

Зарядное устройство

  • Модель ФБК1207Д
  • вход 100-240V-50/60HZ, max. 105W
  • Результат 12 В постоянного тока, макс. 7 А
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Электронное оборудование Foxsur Co., Ltd.
  • Адрес Промышленная зона Хэнцзянся, башня Чанпин, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай

БеллаКокул ГмбХ
PettenkoferstraBe 18,10247 Берлин, Германия
E-mail: info@bellacocool.de Тел: + 49 30 / 98578681

Документы / Ресурсы

Foxsur FBC1207D 12V 7A 7-stage - Руководство пользователя
Foxsur FBC1207D 12V 7A 7-stage

Содержание

  1. Предупреждение
  2. Основные характеристики Foxsur FBC1207D
  3. Дисплей Foxsur FBC1207D 12V 7A 7-stage
  4. Режим зарядки Foxsur FBC1207D
  5. Подключение к аккумулятору Foxsur FBC1207D
  6. Начало зарядки Foxsur FBC1207D
  7. Технические характеристики Foxsur FBC1207D

Предупреждение

  • Зарядное устройство FBC1207D предназначено для аккумуляторов 12 В емкостью от 6 до 120 Ач.
  • Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи.
  •  Взрывоопасные газы могут выделяться из аккумулятора во время зарядки. Обеспечьте вентиляцию для предотвращения воспламенения и искр.
  • Не оставляйте зарядное устройство на солнце или в условиях высокой температуры.
  • Аккумуляторная кислота вызывает коррозию. Немедленно промыть водой, если кислота попала на кожу или в глаза.
  • Не заряжайте замерзший или поврежденный аккумулятор.
  • Не заряжайте неперезаряжаемые батареи.
  • Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки.
  • Будьте особенно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или другой электрической части, которая может вызвать взрыв.
  • При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья, часы…
  • Не курите и не допускайте искр или пламени во время зарядки.
  • Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отключайте зарядное устройство от сети переменного тока перед выполнением любого обслуживания или очистки.
  • Не предназначено для использования детьми или кем-либо, кто не может следовать инструкциям данного руководства, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром взрослых, чтобы обеспечить правильное использование зарядного устройства.

Foxsur FBC1207D 12V 7A 7-stage - Руководство пользователя

Основные характеристики Foxsur FBC1207D

  • Высокая эффективность (>85%).
  • GEL, стандартный, AGM, тип батареи MOTO можно выбрать
  • 7-хtag Процесс зарядки, управляемый микропроцессором, обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора.
  • Зарядка voltage адаптируется к температуре, что может предотвратить перезарядку или недостаточную зарядку аккумулятора
  • Способен перезарядить сильно разряженный или сильно сульфатированный аккумулятор
  • Защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания, защита от перезарядки, свободный контакт. ЖК-дисплей: объемtagе, ток, температура и т. д. 
  • Простота использования. Четкое отображение состояния зарядки.
  • Полностью микропроцессорное управление.
  • Не перезаряжайте аккумулятор, даже если он постоянно подключен в любом режиме.

Дисплей Foxsur FBC1207D 12V 7A 7-stage

ЖК ДИСПЛЕЙ

ЖК дисплей Foxsur FBC1207D 12V 7A 7-stage
FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig3
FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig4
FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig5
  1. stage: десульфатация батареи
  2. stage: Плавный пуск зарядки
  3. stage: массовая зарядка
  4. stage: Абсорбционная зарядка
  5. stagд: Тест батареи
  6. stage: Восстановить зарядку
  7.  stage: Плавающая и поддерживающая зарядка
FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig6

Режим зарядки Foxsur FBC1207D

GEL Режим гелевых батарей. Для зарядки гелевых аккумуляторов
STANDART Стандартный режим батарейДля SLA, WET, DEEP CYCLE, EFB, кальциевых батарей
AGM Стандартный режим батарей Для зарядки батарей AGM
MOTO Режим батареи мотоцикла Для зарядки аккумуляторов мотоцикла
  REPAIR Ремонтный режим (16 часов)Усовершенствованный режим восстановления батареи для ремонта и хранения старых, неработающих, поврежденных, многослойных или сульфатированных батарей.Не все аккумуляторы можно восстановить, можно использовать только аккумуляторы для мотоциклов и автомобилей.
 MODE Кнопка выбора режима зарядки. После зарядки в течение 30 секунд кнопка режима будет заблокирована. Если вы хотите использовать его снова, необходимо снять зажим типа «крокодил» с аккумулятора.

Подключение к аккумулятору Foxsur FBC1207D

Не подключайте вилку к розетке переменного тока, пока не будут выполнены все остальные подключения. Определите правильную полярность клемм аккумулятора на аккумуляторе. Не подключайтесь к карбюратору, топливопроводам или тонким деталям из листового металла. Приведенные ниже инструкции относятся к системе отрицательного заземления (наиболее распространенной). Если в вашем автомобиле используется система положительного заземления (очень редко), следуйте приведенным ниже инструкциям в обратном порядке.

  1. Подключите положительный (красный) clamp к положительной (POS, P, +) клемме аккумуляторной батареи.
  2. Подключите отрицательный (черный) clamp к отрицательной (NEG, N, -) клемме аккумуляторной батареи.
  3. Подключите зарядное устройство к подходящей электрической розетке. При этом подключении не смотрите на батарею.
  4. При отсоединении отсоединяйте в обратной последовательности, удаляя сначала отрицательный полюс (или сначала положительный для систем с положительным заземлением).

Начало зарядки Foxsur FBC1207D

  1. Проверить объемtagе и химия АКБ.
  2. Подтвердите, что вы подключили аккумулятор clamps или разъемы с проушинами, а вилка шнура питания переменного тока вставлена ​​в электрическую розетку.
  1. Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться на соответствующий режим зарядки.
  2. Светодиод режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался.
  3. Теперь зарядное устройство можно всегда оставлять подключенным к аккумулятору, чтобы обеспечить ремонтную зарядку.

Автоматическая память: Зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется к последнему режиму зарядки при подключении.

Технические характеристики Foxsur FBC1207D

Модель ФБК1207Д
Тип Умный и автоматический
Переменного тока 100 — 240 В, 50/60 Гц
Выход Voltage 12V
Выходной ток 7 А макс.
Минимальное начальное напряжение Батарея Voltagе> 7.0 В
Входная мощность с нагрузкой Максимум. 105W
Входная мощность без нагрузки 2.6W
Охлаждение Вентилятор
Размер (L * W * H) 150 * 86 * 63mm
вес нетто 415g
утверждение CE / FCC
  • Модель ФБК1207Д
  • Вход 100-240V-50/60HZ, max. 105W
  • Результат 12 В постоянного тока, макс. 7 А
  • Производитель: Электронное оборудование Foxsur Co., Ltd.
  • Адрес Промышленная зона Хэнцзянся, башня Чанпин, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай

+ небольшой вес и габариты; + защита от «дурака»; + тестирование батареи; + 7 ступеней зарядки; + кнопка MODE механическая, а не сенсорная; + полностью автоматический процесс заряда, после выбора типа АКБ или режима.

— короткие провода как питания так и зарядки; — инструкция только на английском; — нет чехла-сумки для переноса и хранения;

Здравия желаю!

Сегодня речь пойдет о очень полезном приборе для каждого автомобилиста.

Милые дамы, которые не знают, что такое АКБ, где он стоит в автомобиле и для чего он нужен ПРОШУ НЕ ПРОПУСТИТЬ этот отзыв, если у вас в семье есть автомобиль, если у вашего друга есть автомобиль, если у вашего отца, кума, брата, начальника, и так далее, ЕСТЬ средство передвижения (автомобиль, трактор, мотоцикл или мопед (скутер)) — ВЕДЬ ТО О ЧЕМ Я ХОЧУ ВАМ РАССКАЗАТЬ, будет отличным подарком любому владельцу авто-мото техники.

Я знаю о чем говорю!

Ну если завлек, то поехали.

Я являюсь автомобилистом около 25 лет, может чуть больше или чуть меньше. И купив первый автомобиль, а это был АЗЛК (Москвич), сразу встал вопрос как, когда и чем обслуживать АКБ (аккумуляторную батарею), а в простонародии АККУМУЛЯТОР!

Да, есть сейчас не обслуживаемые, супер пупер аккумуляторы, на супер пупер авто. Но много среди нас владельцев таких авто? Наверно не так много. Все остальные автовладельцы, так или иначе, рано или поздно, столкнуться с задачей как продлить жизнь своему АКБ, как его обслужить, как подготовить к лету или зиме. Можно этого и не делать. Но тогда вы будете покупать новый АКБ раз 2-3 года, а то и раньше. А что бы аккумулятор служил верой и правдой, долгие годы, за ним как и за другими частями автомобиля, нужен минимальные уход. Проверить уровень электролита, проверить плотность и зарядить его.

Первые два пункта мы пропускаем так как отзыв у нас не о том. А вот зарядить АКБ правильно и качественно возможно при наличии хорошего зарядного устройства.

Сейчас многие знатоки начнут писать, что нет ничего лучше старого советского зарядного, где можно самому выставить силу тока и величину напряжения. Я с вами не соглашусь, и мои аргументы будут ниже по отзыву. Их не много но они есть. Так что или ПОКА, и заряжайтесь своим устаревшим хламом, или дочитайте отзыв и оцените мои доводы.

Начнем как и обычно.

1. УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ!

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Так уже получилось, что до этого я имел несколько приборов для зарядки АКБ. Без них ни как, или иди к соседу по гаражу и проси, или купи себе и пользуйся. Но ничего нет вечного. Что то сломалось (сгорело, и не в моих руках, а в руках соседа по гаражу, которому я одолжил зарядку), что то перестало выдавать нужные токи и напряжения, что то просто морально устарело.

Но до этого я справлялся иным способом. Перед очередным сезоном, просто ставил аккумулятор с машины на зарядку на это вот устройство. Это УПС для твердотопливного котла, он работает при отключении электричества, от старого АКБ (или нового как у кого). Поэтому он умеет очень хорошо заряжать аккумуляторы, плавно и до полного заряда, сам потом отключая зарядку. То есть не нужно контролировать. Поставил и ушел, на утро взял АКБ и установил в машину. Но таскать АКБ дело не приятное и тяжелое. Потом, после снятия АКБ пропадают все настройки в автомобиле, часы, радио и прочее. Нужно по новой все это настраивать. Носить блок УПС к автомобилю, тоже не вариант, он висит стационарно, и все время снимать его, тоже не удобно.

Поэтому я давно задумывался о покупке нового зарядного, но не мог решить что именно я хочу. Еще одна причина приобретения, это то что я на машине, как правило, езжу на небольшие расстояния. Завел и проехал 5-10 км, при всем при этом еще делая остановки и заводя автомобиль, разряжал АКБ. В таких условиях эксплуатации, аккумулятор вечно не дозаряженный. Плюс к тому дизель, требует мощного АКБ, и в холодное время, при простое в 3-5 дней, возможны уже трудности с заводкой. Небольшой саморазряд, запитанная сигнализация и центральный замок, плюс бортовая система — все это потихоньку разряжает АКБ. Ну и если учитывать постоянную его недозаряженность, то хорошего мало.

Для таких целей и нужна качественная зарядка, что бы не только в межсезонное техническое обслуживание проводить подзарядку, но и заряжать аккумулятор 1-2 раза в месяц, не снимая его с машины. И бортовые настройки не сбросятся, и тяжести таскать не нужно, и АКБ всегда в полной боевой готовности.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Изделие я заказывал на нашем рынке, так как не люблю ждать. На китайском рынке можно купить дешевле, но ждать дольше. Мне он обошелся чуть меньше 25 уе с доставкой. Приходит оно вот в такой замечательной упаковке.

Отличная полиграфия, много информации, ТАК ЧТО ЕСЛИ НА ПОДАРОК то просто отлично.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Прибор изготавливают в двух цветовых вариантах, желтом и оранжевом. Мне оранжевый показался практичнее, менее маркий, поэтому взял его.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Внутри коробки вы найдете ИНСТРУКЦИЮ, о ней немного ниже и собственно сам аппарат. Все больше ничего нет в комплекте.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Инструкция выполнена в виде раскладки из формата А4. Бумага ламинирования, качественная, выдержит достаточное время пока вы не запомните что и как делать. Все написано на английском. Но много картинок и пиктограмм. Так что разобраться с правилами работы будет не сложно. А если кому сложно, то читайте отзыв далее, я постараюсь объяснить, что и как простым и понятным языком.

Ну что, за упаковку и комплектацию ставлю твердую «ОТЛИЧНО». Конечно я бы был благодарен китайским производителям за чехол, сумку для переноски и хранения, но увы ее нет. Можно хранить в коробке, но практичнее будет подобрать что то на рынке.

2. ВНЕШНИЙ ВИД И ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Как вы уже поняли сам аппарат выглядит как небольшая пластиковая коробочка. Хотелось бы, что бы бампер, который оранжевый, был бы из резины, но нет — это тоже пластик.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Размеры 160х100х80 мм (инструкция дает несколько другие замеры 150х86х63)

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вес месте со шнурами 433 гр ( по инструкции 415, это наверно без шнуров, хотя вряд ли шнуры весят 18 грамм)

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

На лицевой стороне мы видим экран (дисплей), который имеет размеры 15х30 мм. Довольно яркий, практически все углы обзора в нем читабельны. Разве под сильно острым углом, то читабельность пропадает. Хотя это же не телевизор, что там смотреть? То что вас интересует вы прекрасно увидите, если не под углом, то в относительный профиль.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Все что он способен показать можно увидеть на картинке. Это цифры в трех разрядном режиме которые показывают температуру, вольтаж (напряжение) и силу тока. Для этого возле цифр есть знаки величины которую показывает прибор. Это градусы Цельсия, вольты и амперметры. Так же ниже есть иконки зима лето и режим ремонта. Справа пиктограмма аккумулятора с процентами зарядки. При тестировании она покажет, на сколько процентов заряжен ваш АКБ, а в процессе зарядки будет показывать наполнение АКБ. Еще экран может выдавать короткие сообщения из трех символов (букв), которые будут видны вместо цифр, а именно: PUL (ружим ремонта), OFF (выключен), FUL (полный заряд), dES (режим десульфатации), tEt (режим тестирования), LOU (низкий заряд батареи) End (конец режима ремонта), Ero (ошибка).

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Также имеются светодиоды режимов. Здесь тоже не все гладко. Если смотреть под углом, то кажется что горит не тот светодиод. Если прямо то все нормально. Не думаю что это будет сбивать с толку, просто констатирую факт. На фото вверху, если смотреть под таким углом, то кажется что горит нижний светодиод, а на самом деле верхний. Фото ниже.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

И конечно кнопка управления режимами, она одна «MODE». Выполнена в виде микро включателя, на некоторый других моделях, она сенсорная. Здесь хочу остановиться подробнее. Может и мелочь, но как по мне, важный аспект.

Дело в том, что при изучении рынка данной продукции, я первый свой выбор остановил на модели Foxsur 12V 8A. И вот почему.

Первым толчком к покупке зарядного вообще, стал такой инцидент. Я ремонтировал машину в автосервисе. И так получилось, что необходимую деталь, никак не могли найти. Не буду вдаваться в подробности, но машина пробыла на СТО 10 дней. После окончания ремонта, я попытался завестись и не смог, причина та же: недозаряд, долгий простой и так далее. Мастер сказал, что сейчас принесет зарядку мы за 20-30 минут оживим аккумулятор и все будет в порядке. Я ожидал, что сейчас будет какой нибудь «гроб на колесиках» в стиле СССР или на худой конец, что то посовременнее, но все равно громоздкое и большое. Но принесли небольшую коробочку, что то по типу сегодняшней нашей зарядки. Мастер сразу протестировал АКБ, и выставил режим быстрой зарядки. На моих глазах АКБ начал наполнятся энергией и через полчаса я довольный покинул СТО. Но сделал себе пометку, нужно почитать, что это за зверь и стоит ли он свеч.

И после прочтения отзывов и просмотра обзоров, я выбрал подобный аппарат, но не точь в точь как на СТО. Модель Foxsur 12V 8A мне показалась лучше, надежнее и немного дешевле. Я заказал ее, но получил аналог Anhtozyx, фото ниже.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вроде бы все функции те же, да и некоторые обзоры говорят, что там и внутренности похожи. Но «те же» и «похожи», это по китайски большая разница. Если Foxsur работает более четко, то Anhtozyx грешит некоторыми недостатками. А именно нужно допилить клещи, что бы был хороший контакт, лампочки режимов как то светятся странно, подсвечены все, но та что отвечает за включенный режим, более ярко. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, кнопка управления СЕНСОРНАЯ. И вот именно на Anhtozyx, она работает ну очень уж чувствительно. Поднеся палец к нарисованному знаку сенсора где то на 3-4 см и уже происходит включение (переключение). И самое страшное то, что происходит переключение режимов, от простого неосторожного переноса зарядного устройства. Выставили один режим, взяли в руку, что бы передвинуть устройство, и бац!!! уже другой режим. Для чего я это все пишу, для того что бы вы не наступали на чужие грабли. По отзывам, вроде бы, на оригинальном Foxsur сенсорная кнопка более стабильная, но случайность переключения и на нем тоже присутствует. ПОЭТОМУ, при выборе модели, я уже ориентировался на обычную кнопку, а не сенсорную.

Так вот естественно Anhtozyx уехал обратно нерадивому продавцу. А последующий заказ я уже делал не на Foxsur 12V 8A, а на нынешнего подопечного FOXSUR 12В 7А, 7-ступенчатое зарядное устройство. Ниже я еще остановлюсь на нюансах, что бы вы делали правильный выбор.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Обратная сторона, это только технические характеристики. Как видим, что бы разобрать зарядное, нужно выкрутить четыре винта.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

По бокам ничего нет, кроме удобных выступов, что бы аппарат не скользил в руках.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Ну а с торцов, выводы кабеля питания и кабелей для зарядки. Причем если зарядный кабель выведен посредине, то кабель питания немного сбоку. Потому что, по центру размещен вентилятор охлаждения зарядки. Встречались ранние модели подобных зарядок, там оба кабеля были с одной стороны, а с другой был крюк, что бы зарядку можно было подвешивать. Мне показалось это удобным и разумным размещением. Но сейчас, новые модели такого не имеют. Есть что есть. Там где выходит кабель зарядки есть скрытые прорези для забора воздуха, необходимого для охлаждения электронных элементов зарядки.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Шнур питания длиной 700 мм, очень короткий, хотя бы метр дали бы, а то и полтора. Шнур в меру упругий, и довольно качественный.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вилка простая, без заземления, но евро. На сайте у китайских продавцов можно, при заказе, выбирать любую вилку, нашу, евро или американскую, а вот длину шнура нет возможности выбрать.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Шнуры зарядки длиной те же 700 мм, и тоже как по мне коротковаты. Метра полтора было бы неплохо. Шнуры в двух цветах, черный и красный.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Клещи плюсовой и минусовой клемм, выполнены из стали, так как притягиваться магнитом.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Провод к клещам приклепан и припаян, надежное соединение. Пластиковые накладки жесткие. Здесь ничего допиливать не нужно, клещи отлично контактируют с клеммами. Пружины на них в меру жесткие, захват надежный и качественный. Нагрева я их не заметил.

Что же учитывая все вышесказанное, за внешний вид и физические параметры, ставлю «хорошо» Если бы длина шнуров не подкачала, то была бы твердая пятерка.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Для начала узнаем, что умеет наша зарядка.

Первое, она имеет «защиту от дурака». Это немаловажно! А именно она имеет защиту от короткого замыкания, если вы случайно коснулись клещами друг к дружке, при включенном аппарате, то ничего катастрофического не произойдет. Прибор не сгорит, не задымит и не заискриться. Он просто покажет ОШИБКУ — «ЕRО». После устранения короткого, все вернется на круги своя и прибор будет отлично работать. Вторая часть защиты от того же «дурака», это если вы неправильно подключили крокодилы к клеммам, а именно красную к «минусу», а черную к «плюсу» — то прибор опять же не выйдет из строя, а снова покажет ОШИБКУ — «ЕRО». После правильного подключения возобновиться штатная работа.

Второе, умеет протестировать вашу аккумуляторную батарею. Для этого, не включая в сеть, нужно подключить зарядку к аккумулятору, на экране вы увидите величину напряжения в вольтах, а также степень заряженности АКБ, в виде полосок с процентами заряда, от 20% до 100%.

Третье, это провести десульфатацию аккумулятора. Что же это такое?

Как известно свинец который имеется в АКБ в процессе работы, покрывается сульфатом, или другими простыми словами — покрывается солью. Почему это происходит? Это естественный химический процесс, который присущь любому АКБ. Вот только степень сульфатации аккумулятора зависит от многих причин: неправильной зарядки, неправильной эксплуатации или в процессе старения (долгой эксплуатации 5-10 лет, другим словами он неизбежен, но чем меньше тем лучше.

Поэтому что бы устранить сульфатацию, продлить срок службы АКБ и улучшить его характеристики используется процесс десульфатации. Зарядку аккумулятора короткими импульсами чередуя низкие и высокие токи и напряжения. Как правило этот процесс длиться около 5 минут. Вместе с тем АКБ разогревается, что бы потом провести полный заряд в штатном режиме.

И четвертое, это режим ремонта. Это по сути тот же режим десульфатации, только более плавный и более длительный. Увлекаться им не стоит, так как от него срок службы АКБ может сильно сократиться. Но порой это крайний метод спасти (продлить) жизнь старому или повидавшему виды аккумулятору, давая возможность оттянуть необходимость покупки нового АКБ, на несколько месяцев или даже несколько лет.

Еще, можно сказать что и пятое, это то что зарядное устройство имеет датчик температуры, который позволяет автоматически вносить коррективы в величину напряжения или силы тока при зарядке. Зимой нужно больше, так как АКБ холодный и для нагрева ему потребуется большие показатели. А летом он теплый и напряжение и сила тока уменьшается, что бы АКБ не закипел, в прямом смысле этого слова. Зимний режим включаться если температура ниже +10 градусов по Цельсию, а летний если выше +28. В промежутке между +10 и +28 будет использоваться стандартный режим, со стандартными токами и напряжением.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Зарядное устройство может заряжать несколько видов аккумуляторных батарей. Но выбор делаете вы а не сам прибор автоматически. Для этого нажимая на кнопку MODE вы выбираете тот вид АКБ который в данный момент нужно зарядить. А именно: GEL (все виды гелевых аккумуляторов — от слова гель, электролит в желеобразным состоянии), STANDART (обычный кислотный АКБ, в нем обычный жидкий электролит, разница может быть только в материале пластин), AGM (Absorbent Glass Mat — в них электролит абсорбирован в специальных матах, а не просто в виде жидкости как в стандартны), MOTO (это АКБ малой емкости, которые как правило используются в мото технике) REPAIR (это режим ремонта АКБ). Как видим что разная конструктивная особенность каждого АКБ требует разных токов и напряжения, поэтому и сделана возможность выбора.

ТЕПЕРЬ ОДНА ВАЖНАЯ информация!!! Выше я писал проблемы с кнопкой «MODE» в виде сенсора, что от небрежного прикосновения можно ненароком переключить режим в уже запущенном на зарядку устройстве. ТАК ВОТ, здесь кнопка «MODE» механическая, и больше того, после 10 сек работы она блокируется, на электронном уровне. Так что если вы выбрали режим и начали зарядку, то через 10 секунд вы ни ненароком ни преднамеренно уже не сможете сменить режим. ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Но если все же необходимость таковая нужна, то нужно отключить зарядку от сети и снова включить, кнопка MODE снова активна и можете сменить режим, если вы до этого что то сделали не так.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Теперь давайте подробно остановимся на этих пресловутых семи ступенях данного зарядного устройства.

Они изображены в виде графика, где ступени обозначены цифрами, верхняя линия это показатель величины напряжения, а нижний сила тока.

Что же происходит на самом деле? И почему автоматическая зарядка, предпочтительней ручной.

Так вот протестировав АКБ, выбрав режим (или вид АКБ) мы подключаем зарядное устройство к сети и начинается процесс.

1 ступень. Длительность около 5 минут. На экране написано «dES». Это, как мы уже знаем, десульфатация. Как видим из графика, это резкие скачки напряжения и тока, при коротких паузах. Должен отметить что этот режим, эта ступень отсутствует в режиме МОТО, в этом режиме сразу начинается зарядка со ступени номер 2.

2 ступень. Длительность разная. Мягкий старт. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Плавно увеличивается напряжение и сила тока.

3 ступень. Большое напряжение. Длительность разная. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Резко увеличивается напряжение, а сила тока остается постоянной.

4 ступень. Абсорбционная зарядка. Длительность разная. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Резко уменьшается сила тока, а напряжение остается постоянным.

5 стадия. Тест батареи. Длительность примерно 10 минут. На экране написано «tEt». В этой стадии зарядное устройство тестирует АКБ, как держится заряд. Если по истечения теста заряд упадет ниже определенного значения (приблизительно 12.5 вольта), мы видим на графике что напряжение падает, а сила тока стабильна, тогда зарядное устройство автоматически перейдет в стадию 3, если напряжение будет стабильным и высоким, то начнется следующая стадия.

6 стадия. Запись зарядки. Длительность разная. Снижается ток до минимального, а напряжение подымается до максимально большого, для выбранного типа АКБ. Что бы заполнить батарею до 100%. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ.

7 стадия. Режим хранения. Длительность по вашему желанию. Периодически подается напряжение, что бы поддерживать уровень заряда на максимальном значении. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ.

При выборе режима «МОТО», первая стадия пропускается, а все остальные 6 последующих, выполняются в штатном режиме.

При выборе режима «REPAIR», в нем работает всего одна стадия, номер один. Но целых 16 часов. Восстанавливая работоспособность вашей аккумуляторной батареи.

Вот примерно так. То есть для начала зарядки, вам нужно подключить зарядное устройство к АКБ, выбрать вид вашего АКБ или режим ремонта, включить в сеть. Все! Дальше все за вас сделает зарядное устройство и вы примерно за 4-16 часов, в зависимости от АКБ или режима, будет иметь полностью заряженный аккумулятор.

Конечно, если вы опытный аккумуляторщик, со стажем работы с разными типами АКБ, имеете массу свободного времени, хорошую память и не страдаете забывчивостью, то вам не нужны агрегаты подобно этому, вы отлично справитесь сами при помощи любого зарядного устройства которое позволяет регулировать ток и напряжение. Будете время от времени следить за процессом, что бы аккумулятор не закипел, будете периодически регулировать ток и напряжение, и не забудете вовремя выключить зарядное устройство, что бы в лучшем случае, оно не перезарядило АКБ или в худшем случае не сделало с ним большой «БА-БАХ». Как по мне лучше довериться умной технике, иметь свободное время и не переживать что что то пойдет не так.

Вот это мой ОСНОВНОЙ АРГУМЕНТ в пользу автоматического зарядного устройства, против ручных.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!

Минусы, а они все же есть:

— короткие провода, как питания так и зарядки;
— инструкция только на английском;
— нет чехла-сумки для переноса и хранения;

Написал бы еще, что небольшой экран, но это скорее конструктивная особенность, а не недостаток, поэтому не буду.

Плюсы, а их больше:

+ небольшой вес и габариты;
+ защита от «дурака»;
+ тестирование батареи;
+ 7 ступеней зарядки;
+ кнопка «MODE» механическая, а не сенсорная;
+ полностью автоматический процесс заряда, после выбора типа АКБ или режима.

Считаю, что данный прибор должен быть в каждом гараже (или у каждого автовладельца). Так же как и домкрат или компрессор. Хотя есть у меня друг, который говорит, — а зачем мне компрессор? На каждой заправке есть бесплатная подкачка! И вот как то раз в лесу наехал на корягу и пробыл шину, а запаска тыщу лет не проверялась, и была полуспущена основательно. Выбор был невелик, ехать до ближайшей АЗС, надеясь что запаску не сжует, или она не слетит с обода. Или звонить другу! Он выбрал второй вариант, а на следующий день его рождения мы подарили ему автокомпрессор, чему он был очень рад. Учитесь на ошибках других.

Честь имею!

UrAnMoR Не вижу особой разницы в каком ценовом диапазоне ЗУ — лишь бы делало свою работу. Получается у китайцев слелать ЗУ за «копейки», которое еще и работает так как надо,  — честь и хвала им. Мудрости большой в том, чтобы реализовать такой алгоритм заряда, нет. А цена зависит от жадности маркетологов. Предполагаю, что народ распробует ЗУ, и цены взлетят, как уже было не раз…

Про ЗУ: Первая стадия точно работает, слышно как трансформатор периодически запускается на очень короткий промежуток времени (~ 1/3 — 1/2 сек) , частота запусков примерно 3-5 Герц. Похоже на правду. Залогировать работу этого ЗУ смогу вероятно не скоро.  Далее, я не склонен думать, что работа, проведенная другим зарядником, существенно улучшит состояние АКБ, несмотря на затраченные усилия,  т.к. неоднократно наблюдал за улучшением состояния АКБ даже после недели езды на авто.

Последний тому пример — моя АКБ 720 (EN): сразу после заряда и суток отстоя  НРЦ=12.9В, SOH=96%, емкость=700Ah, Rвн= 3.84 mOhm. Заряжал BL1204, «кипятил» 2 часа, довел до 15,87В, выше BL1204 не смогла. Поездил неделю (12 км утром и столько же вечером), потом неделю машина простояла на ремонте. После недели отстоя сигнализация показала, что на АКБ 12,4В. Потом еще поездил неделю. В итоге результат такой: НРЦ=12.82В, SOH=100%, емкость=745Ah, Rвн= 3.7 mOhm . Называется «почувствуйте разницу».  Измерения проводил Lancol.

Мне не хочется обсуждать и сравнивать работу разных зарядок, признаюсь,  надоело. Хочу убедиться, что купленное ЗУ FOXSUR 7-Stage Smart Battery Charger делает то, о чем заявлено.

Если всё будет так, то BL1204 подарю родственнику.

FOXSUR 12V 7A 7-stage Battery Charger , Lead GEL STD AGM Car Motorcycle Battery Charger, Pulse charge Maintainer & Desulfator

Отзывов: 93
93
Рейтинг: 4.76


Последний
отзыв: 18.11.22


Сортировка отзывов


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 33
Дата: 01.12.21

Отзыв:

Акк — 2017 года ЗВЕРЬ — 60 Ач. В первые заморозки -15 был разряжен за неделю в СТОЯЧЕМ авто до 7 вольт и показывал белый глазок. (Требуется зарядка)
ОТКРОЙТЕ ЗАГЛУШКИ на акке! и окна.
Заряжал в режиме РЕМОНТ 12 часов примерно, долил дистилл. воду по уровню, так как электролит немного кипел. ПЛОТНОСТЬ не замерял.
После 12 часов дал отдохнуть. Подключил снова — выбрал режим СТАНДАРТ — включилась десульфатация — выключилась через час и устройство начало ТЕСТ акк.
Итог — глазок зелёный, акк показывает 13 вольт.
Сильного нагрева устройства не увидел. ОНО РАБОТАЕТ!

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 19
Дата: 01.12.21

Отзыв:

Акк — 2017 года ЗВЕРЬ — 60 Ач. В первые заморозки -15 был разряжен за неделю в СТОЯЧЕМ авто до 7 вольт и показывал белый глазок. (Требуется зарядка)
ОТКРОЙТЕ ЗАГЛУШКИ на акке! и окна.
Заряжал в режиме РЕМОНТ 12 часов примерно, долил дистилл. воду по уровню, так как электролит немного кипел. ПЛОТНОСТЬ не замерял.
После 12 часов дал отдохнуть. Подключил снова — выбрал режим СТАНДАРТ — включилась десульфатация — выключилась через час и устройство начало ТЕСТ акк.
Итог — глазок зелёный, акк показывает 13 вольт.
Сильного нагрева устройства не увидел. ОНО РАБОТАЕТ!

Страница отзыва


S***L
Отзывов у пользователя: 15



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 11
Дата: 18.01.22

Отзыв:

Китае-зарядка заряжает током 5.5А (при 13В), снижая до 2А при 14.2В, до 1А при 14.5А…
при достижении 14.5В гоняет минут 30 и выходит в буферный режим на 13.0-13.6В..Отключил и включил на «свеже-заряженном» АКБ режим Репейр (восстановление), зарядка стала пинать скважностью 50/50 по 1 сек током до 4-5А при напряжении 14.3-14.5В.
Попинал часик, плотность после не мерял — понёс в авто, ибо не заводилось, не до 100% зарядки АКБ сейчас..Вцелом для автоматической 80% зарядки АКБ китае-зарядка неплоха… Ток не более 5.5А (по факту, токовые клещи) не сильно ломает АКБ 64-80Ач, но и не мал для зарядки уставшего АКБ за 3-5 часов до 70-80% ёмкости..
Мне понравилось :)

Страница отзыва


A***k
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 7
Дата: 13.05.22

Отзыв:

хорошее зарядное устройство. до Екб шло примерно 2-3 недели. сделано качественно: хорошая сборка, надежные провода, порадовали крокодилы (хорошая упругая пружина обеспечивает надежный захват клеммы крокодилом. зарядил аккумулятор примерно за 6часов. во время зарядки показывает: вольтаж, силу тока, уровень заряда и температуру. устройство было немного теплое. кулер работает тихо (тише, чем в системном блоке ПК). инструкции на русском языке нет. пришлось скачать с просторов интернета и распечатать.

Страница отзыва


v***V
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 23.12.21

Отзыв:

Посылка прибыла в Саратов за 2 недели ,отслеживалась до адресата . Продукт хороший . Продавца рекомендую Инструкция на 3х языках -русского нет .за ДЕРЖАВУ обидно.

Страница отзыва


S***v
Отзывов у пользователя: 8



Оценка: 1

Рейтинг отзыва: 3
Дата: 26.02.22

Отзыв:

Не рекомендую данную модель к покупке, в режиме Мотоаккумуляторов он не работает должным образом, т.е. нет ограничения по току, аккумуляторы на мототехнику положено заряжать током не более 1.5 А, а он лупит аккумулятор по полной 7 Ампер, открывал спор о возврате части денег но АлиЭкспресс встало на сторону продавца, деньги мне не вернули.

Страница отзыва


V***v
Отзывов у пользователя: 10



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 3
Дата: 16.02.22

Отзыв:

Я использовал это зарядное устройство для 5 лет батареи Varta B33, чтобы зарядить его. Я увидел улучшение внутреннего сопротивления от 11,88 МОЗ до 10 Моз. Это улучшило его емкость от 253A до 300A. Я буду использовать также функцию ремонта, чтобы увидеть, улучшит ли он дальше. Зарядное устройство сначала использует режим десульфатирования в течение 5 первых минут перезарядки, которая быстро изменяет напряжение. Он начинается с высокого тока (6.7A), затем уменьшает его. Я доволен своим использованием.

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 25.12.21

Отзыв:

Зарядником в принципе доволен, но есть одно но, когда заряжаю AGM аккумулятор 12ач, в его же режиме, зарядник херачит 6,5 ампер, пока не начнёт подниматься напряжение, и ток постепенно падает, неправильно заряжать аккумулятор сразу большим током. И ещё, температуру он показывает самой зарядки, только понять не могу, нахрена мне её знать?

Страница отзыва


P***n
Отзывов у пользователя: 13



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 12.02.22

Отзыв:

Доставка очень быстрая, до Москвы за 10 дней! Всё целое, коробка не мятая. Имеется инструкция, но без русского языка. Зарядное устройство работает нормально, восстановил и затем зарядил мото аккумулятор 7Ah, который использовался немного,но лежал 2 года без дела. Сейчас показывает 12,4в.

Страница отзыва


L***a
Отзывов у пользователя: 7



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 09.11.21

Отзыв:

Хорошо работает, автомобильный аккумулятор.
Он несет в шаги, первый desulata и после зарядки.

Страница отзыва


I***k
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 09.01.22

Отзыв:

работает уже 24 часа

Страница отзыва


L***s
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 17.12.21

Отзыв:

Funciona bem! Optima relação qualidade preço. Já consegui reparar a bateria AGM do meu volvo. Até agora sem razão de queixa
Envio muito rápido, recebi em Portugal 1 semana depois da compra

Страница отзыва


L***a
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 09.11.21

Отзыв:

Funciona bem, carregou a bateria do carro.
ele carrega em etapas, primeiro desulata e depois carrega.

Дополненный отзыв:
Para quem acha que ele é forte para moto, na verdade ele começa com 6 amperes, mas pouco tempo depois a amperagem de carga cai para a ideal, de 1.5a até 0,5amperes.

Страница отзыва


I***r
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 25.10.21

Отзыв:

Доставка в течении 22 х дней. Пришёл целый.
Подключил, вышел в режим ,, ремонт,, акум давно лежит разряженный, все работает посмотрим. Продавца рекомендую

Дополненный отзыв:
Ок

Страница отзыва


s***r
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 11.09.22

Отзыв:

Товар доставлен, непроверка

Дополненный отзыв:
Товар оправдал мои ожидания, пришел очень быстро и хорошо упакован, рекомендую всем! Отлично работает!

Страница отзыва


A***N
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 24.08.22

Отзыв:

Коробка слегка по мялась, но зарядное устройство целое. Как-нибудь попытаюсь простоявший долгое время аккумулятор им зарядить. Смена типа аккумулятора, кнопкой лучше происходит, когда вилка вставлена в розетку ( уже с подключёнными, до этого крокодилами). Температуру, и зарядку показывает, вентилятор охлаждения зарядного устройства работает. Приятный вид. Аккумулятор работавший, в тяжёлых условиях, тоже зарядил. При последнем тесте аккумулятора, действительно отключается, если тот- полностью заряжен, удобно. Теперь- зарядное устройство, у людей, не нужно просить.

Страница отзыва


D***v
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 17.07.22

Отзыв:

Попробовал режим десульфатации на 12Ач и на 75 Ач аккумуляторах. На обоих аккумах белый налет с пластин растворился. Плотность померить нечем, но после суток простоя напряжение упало до 12.7В
Продавец отправил быстро, но шло почти 50 дней в Казахстан

Страница отзыва


V***v
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 3

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 03.05.22

Отзыв:

Брал два зарядных устройства Foxsur, 12 В, 7 А, к сожалению одна зарядка не рабочая. Не переключаются режимы зарядки. Зависла на зарядке мотоциклетного аккумулятора. Но у меня нет мотоцикла, и покупал я их для автомобиля.

Страница отзыва


S***n
Отзывов у пользователя: 8



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 03.02.22

Отзыв:

Отправили быстро 18.01 оформил заказ, 02.02. забрал на почте. Упаковано хорошо, в розетку включил, экран светится. Фото не делаю их полно, оставлю инструкцию на русском.

Страница отзыва


I***k
Отзывов у пользователя: 34



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 09.01.22

Отзыв:

работает уже 24 часа

Страница отзыва

Большинство из нас сталкивались в своей жизни с проблемой обслуживания и зарядки аккумуляторов для своего авто или мото. Вот и у меня возникла проблема с не старым акком «Актех» на моем авто, зимой в морозы, При диагностике выявился низкий уровень электролита и хронический недозаряд при коротких поездках. С каждым годом аккумуляторные технологии все усовершенствуются и усложняются, а режим полной зарядки все труднее выдерживать при коротких поездках. Для сохранения долгой жизни аккумуляторам и предназначено обозреваемое устройство.

Зарядное пришло в приличной упаковке.
.

Характеристики на коробке и с сайта


Комплектация и внешний вид.


Разъем для зарядных клещей

Сетевой разъем и кулер.

На нижней части приклеены резиновые «ножки» под которыми спрятаны крепежные шурупы.


Разбираем. Немного фото внутренностей. Пайка аккуратная и чистая.


Термопаста на транзисторах есть.



На лицевой панели всего одна кнопка (активна 30 сек. после запуска), экран и четыре индикатора выбранного режима или акб. Индикация экрана вполне понятна. Режим десульфатации применим только к содержащим свинец акб.

Принцип работы у ИЗУ в принципе одинаков, только с разными вариациями режиров. Как происходит процесс заряда аккумулятора?
ИЗУ при подключении к батарее сканирует АКБ и само определяет необходимый уровень тока для бережной зарядки. Важно подобрать устройство, которое по выдаваемому токам будет соответствовать ёмкости подключаемого аккумулятора.

На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)

2-й этап – плавный старт процесса зарядки, в ходе которого выясняется способность батареи держать заряд.

3-я ступень – процесс основной зарядки. На этом этапе заряжаемой батарее передается до 90% её ёмкости. Заряд происходит в несколько этапов для того, чтобы максимально продлить срок службы батареи и сохранить её рабочие характеристики.

4-й этап – поглощение, величина зарядного тока плавно снижается, доводя уровень заряда до 100%.

5-й этап — происходит отдых и проверка способности батареи держать заряд.

6-й этап — «дозаряд» повышенным напряжением при небольшом токе

7-я ступень – «буферный» режим, устройство переключается в стадию поддержания заряда батареи.

По окончании заряда автовладелец получает полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая прошла цикл тестирования и восстановления.

Зарядное устройство имеет несколько встроенных защит:
Блокируемый сенсорный переключатель / Защита от неправильной полярности /Защита от короткого замыкания на выходе / Защита от короткого замыкания на входе /Защита от работы без батареи / Защита от перегрева /Защита от короткого замыкания в акб/ Защита от перегрузки по току / Защита от низкого напряжения акб (мин 9.0В)/ Сохранение последнего выбранного режима при отключении сети.

Этим зарядным я несколько раз погонял в режиме десульфатации и зарядки отказавшийся работать зимой «АКТЕХ» и он я вам скажу ожил. Сейчас я его использую как источник питания на природе для самодельного «Бумбокса» и подзаряжаю раз в неделю или две. Основной же акк с авто сделанный по технологии EFB подзаряжал всего раз. Зарядка длилась всего 2.5 часа, так как акк почти новый. Вот начиная с осени буду подзаряжать раз в месяц регулярно.

Действует купон: BGae64ee снижает цену до $24.99 до 7-го июля

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Областной военкомат руководство
  • Скачать руководство по эксплуатации nissan march
  • Увлажнитель воздуха борк 701 инструкция по применению
  • Пандора сигнализация с автозапуском с телефона инструкция на русском
  • Омский завод транспортного машиностроения официальный сайт руководство