166 fmm руководство

166FMM STELS FLEX 250 (двигатель). Двигатель 166fmm мануал

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Xtreme-Motors

    Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Ремонт двигателя 166 FMM. Установка масляного насоса.

Похожее видео

Картинка: обороты и дерганья honda jazz Картинка: инструкция/руководство honda fit/jazz 2001-07 серия профессионал Картинка: honda fit. body repair. ремонт кузова. Картинка: ремонт механизма складывания бокового зеркала honda fit gd

Картинка: honda-fit - мотор, двигатель, под капотом Картинка: топ 10 самых ненадежных автомобилей 2013 Картинка: ремонт катушки зажигания honda-fit-mobilio repair ignition coil honda-fit-mobilio Картинка: ремонт honda fit. большая работа. часть 4. Картинка: ремонт honda fit. большая работа. часть 7.

Картинка: ремонт honda fit. большая работа. часть 5. Картинка: ремонт катушки зажигания honda airwave ,honda fit ,l15a Картинка: как сделать тюнинг цилиндро-поршневой группы, цпг скутера honda dio (разборка) (4 часть)

videoremont-mashin.ru

166FMM STELS FLEX 250 (двигатель)

Транскрипт

66FMM STELS FLEX 250 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код С ENGLISH НАИМЕНОВАНИЕ ENGINE Двиг.внутр.сгорания с искр.

2 F00A002 Exhaust valve guide 排气门导管 Втулка направляющая выпускного клапана, сталь 3 H09A038YGHKE LU058606 Cylinder block assy 气缸体组 Цилиндр ДВС, ал.

1 66FMM STELS FLEX 250 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код С ENGLISH НАИМЕНОВАНИЕ ENGINE Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 225 см3 (66FMM), в сборе E- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДР Item Part no Part No Actually Код С ENGLISH НАИМЕНОВАНИЕ F00A00 Intake valve guide 进气门导管 Втулка направляющая впускного клапана, сталь 2 F00A002 Exhaust valve guide 排气门导管 Втулка направляющая выпускного клапана, сталь 3 H09A038YGHKE LU Cylinder block assy 气缸体组 Цилиндр ДВС, ал.сплав 4 G00B00 LN00007 Gasket 气缸体密封垫 Прокладка цилиндра ДВС, паронит 5 38A000LH LU06940 Cylinder head comp 气缸头组 Головка цилиндра ДВС 5 h39A000YGH LU Cylinder head comp 气缸头组 Головка цилиндра ДВС в сборе, ал.сплав 6 H09B008 LU05863 Gasket 气缸头密封垫 Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь 7 F02A036YGH LU Cylinder head cover 气缸头盖 Крышка головки цилиндра ДВС, ал.сплав 8 F00C04 LN00002 Sealing ring 气缸头盖密封 Прокладка крышки головки цилиндра ДВС, резина 9 L00JQ44PW LU Intake pipe set 进气管组 Коллектор впускной ДВС, ал.сплав LU03797 Bolt stud M6 20 螺栓 M6 20 Болт M6х.0х20мм, сталь 2 F00M00 LU Bolt stud M6 22 螺栓 M6 22 Шпилька M6x.0x30мм, сталь M03BCR LU Stud M8 83 螺栓 M8 83 Болт с фланцем M8х.25х85мм, сталь 3 F00M02CX Nut 气缸头长螺母 Болт головки цилиндра, сталь 4 4 F00L08 Washer 垫 Шайба болта головки цилиндра, сталь 4 5 D00L020 LU Washer(Φ6) 油道垫 Шайба 6.0×3.0x2.0мм, ал.сплав 6 F00L00 LU Washer(Φ8) 铜垫 Шайба 8мм, сталь 7 F00C063 LU O-Ring 导管 O 型 Кольцо уплотнительное.0x2.0мм, резина LU03750 Bolt M6 2 螺栓 Болт M6х.0х2мм, сталь LU03763 Bolt M6 25 螺栓 Болт M6х.0х25мм, сталь 2 20 G00M007 LU04486 Bolt M8 35 螺栓 M8 35 Шпилька M8x.25×35мм, сталь 2 2 F00C050 LU O-Ring O 型 Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина LU04002 Nut M6 螺母 M6 Гайка M6х.0мм, сталь LU02559 Set pin 0 20 气缸头定位销 Втулка направляющая 0x20мм, сталь LU04507 Bolt M6 28 螺栓 Болт M6х.0х28мм, сталь 3 25 F00D02 LU Spark plug 火花塞 Свеча зажигания LG D8ТС для ДВС

2 E-2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Item Part no Part No Actually Код С ENGLISH НАИМЕНОВАНИЕ F00C043 LN Oil-insulating cover 挡油罩 Колпачок маслоотражательный LU03750 Bolt M6 2 螺栓 M6 2 Болт M6х.0х2мм, сталь 3 F002F030 LN Gears 正时从动齿轮 Шестерня ведомая с распределительным валом, сталь 组 4 F00F000 LU Rocker arm support 摇臂支架组 Коромысла клапанов в сборе, сталь 5 F00F037 LN Lower rocker arm 下摇臂 Толкатель коромысла клапана, сталь 2 6 H09F038 LU05866 Shaft for lower rocker 下摇臂轴 Ось толкателя коромысла клапана, сталь arm 7 F00F040 LN Cam Shaft 配气凸轮芯轴 Ось ведомой шестерни распределительного вала, сталь 8 F00H005 LN Spring 配气凸轮簧 Пружина оси ведомой шестерни с распределительным валом (сжатие) 9 H9F036 LU Push rod 推杆组 Штанга толкателя коромысла клапана, сталь F045 LN00003 Intake valve 进气门 Клапан впускной 302F039 LN Exhaust valve 排气门 Клапан выпускной 2 F00H003 LN Valve outer spring 气门外弹簧 Пружина клапана, наружная (сжатие) 2 3 F00H004 LN Valve inner spring 气门内弹簧 Пружина клапана, внутренняя (сжатие) 2 4 F03F034 LN Spring seat 气门内外弹簧 Тарелка пружины клапана, сталь 2 座 5 F00F03 LN Spring seat 气门外弹簧座 Шайба опорная наружной клапанной пружины, сталь 2 6 F00F032 LN Spring seat 气门内弹簧座 Шайба опорная внутренней клапанной пружины, сталь 2 7 F03F033 LN Valve clip 气门锁夹 Сухарь клапана, сталь 4 Adjusting Screw for 气门间隙调节 8 F00F00 LN Винт регулировочный клапана, сталь 2 valve clearance 螺钉 LU09373 Bolt M8 28 螺栓 M8 28 Болт M8х.25х28мм, сталь 3 Adjusting nut for valve 气门间隙调节 20 F00F002 LN Контргайка винта регулировочного клапана, сталь 2 clearance 螺母 2 F00L045 LU Washer 垫 Шайба оси ведомой шестерни с распределительным валом, сталь 22 F00L002 LU Washer 镀锌铁垫 Шайба 8мм, сталь Washer 波形垫 Φ20 23 F00L043 LU Шайба 20.0×2.5×022мм, сталь Φ20 Φ Φ F002C066 LU O-Ring O 型 Кольцо уплотнительное 20.0×2.5мм, резина 25 F00C067 LU03904 O-Ring O 型 Кольцо уплотнительное 7.0х2.5мм, резина 配气凸轮轴挡 Пластина стопорная оси ведомой шестерни с распределительным 26 F00L028 LU Cam shaft stopper 板 валом, сталь E-3 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ Item Part no Part No Actually ENGLISH 右曲轴箱盖组 F0068A034YGHCFR LU Right crankcase cover Крышка картера ДВС правая ал.сплав 右曲轴箱盖密 2 F00B002 LN Gasket Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит 封垫 4 F07C036 LU Dipstick 机油尺 Щуп уровня масла, пластик 离器凸轮轴 5 F002G00BCR LU05860 Clutch rod Рычаг сцепления, сталь 组件 离器凸轮轴 6 F03H007 LU Spring Пружина рычага сцепления (сжатие) 弹簧 7 D00C027 LU OIL VIEW GLASS 油面窗 Окно смотровое, пластик F00C LU0890 O-ring O 型 Кольцо уплотнительное 8.8х.8мм, резина 2 D00C060 LU04550 O-ring 机油尺 O 型 8 Кольцо уплотнительное 8.0х3.0мм, резина LU Screw M6 40 螺栓 M6 40 Болт M6x.0x40мм, сталь LU Screw M6 50 螺栓 M6 50 Болт M6x.0x50мм, сталь 6 F02D048 Cotter pin 3 6 开口销 3 6 Шплинт 3х6мм, сталь LU Set pin 8 4 定位销 8 4 Втулка направляющая 8х4мм, сталь 2

E-4 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ Item Part no Part No Actually ENGLISH 32A020YGH LU05862 Right crankcase comp 右曲轴箱组 Картер двигателя правая половина, ал.

3 E-4 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ Item Part no Part No Actually ENGLISH 32A020YGH LU05862 Right crankcase comp 右曲轴箱组 Картер двигателя правая половина, ал.сплав 2 32B005 LN Gasket 曲轴箱密封垫 Прокладка картера ДВС, паронит 3 h36A00YGH LU Left crankcase comp 左曲轴箱组 Картер двигателя левая половина, ал.сплав 4 F03A032YGH LU Engine oil gauze filter 机油滤网盖 Болт-пробка фильтра-отстойника моторного масла, сталь cover 5 302F07 Pin-keeping block 压销体 Корпус редукционного клапана, алюм.сплав 6 302F08 Pin 压销 Штифт редукционного клапана, сталь 7 302H00 Spring 压销弹簧 Пружина редукционного клапана (сжатие) 8 F00C037 LN00005 Engine gausxe filter 机油过滤网 Сетка фильтра-отстойника моторного масла, пластик comp 9 F00H008 LU Spring 滤网弹簧 Пружина фильтра-отстойника моторного масла (сжатие) 0 F00C024 Exhaust pipe 通气管 Шланг дренажный, резина F00L03 Clip 通气管卡簧 Хомут пружинный, сталь Adjusting support for 离器拉索调 2 G24L03LBX Кронштейн троса сцепления, сталь clutch cable 节架 LU04349 Bolt M6 95 螺栓 M6 95 Болт M6х.0х95мм, сталь 4 302M00 LU Stud A 气缸螺栓 A Шпилька крепления цилиндра А, сталь M002 LU Stud B 气缸螺栓 B Шпилька крепления цилиндра В, сталь LN00002 Needle bearing HK 20 滚针轴承 HK2 Подшипник роликовый игольчатый HK 20 2x26x0мм 0 7 F00C046 LU0224 Oil seal 变档轴油封 4 Сальник 4х28х7мм 28 7 机油滤网盖 O 型 8 F00C050 LU O-ring 35 3 Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина F002C F00C068 LU O-ring 3 25 O 型 3 25 Кольцо уплотнительное 25.0х2.0мм, резина LU02299 Bolt M6 55 螺栓 M6 55 Болт M6х.0х55мм, сталь 2 D00E026BX LU05864 Drain plug 放油螺塞 Болт-пробка картера сливная, сталь LU Bolt M6 50 螺栓 M6 50 Болт M6x.0x50мм, сталь 9 23 D00L022 LU02389 Washer for drain plug 放油螺塞垫 Шайба болта-пробки картера двигателя, ал.сплав LU05508 Set pin 0 4 定位销 0 4 Втулка направляющая 0х4мм, сталь LU03763 Bolt M6 25 螺栓 M6 25 Болт M6х.0х25мм, сталь 26 F00F06 LU05865 Pin-keeping body 压销体组 Клапан редукционный в сборе, сталь E-5 МАСЛЯНЫЙ НАСОС Item Part no Part No Actually ENGLISH F002E00 LU Pump shaft 机油泵轴 Вал масляного насоса, сталь E000 LU0586 Oil pump assy 机油泵总成 Насос масляный, в сборе 3 302E002 LU Gear hood 机油泵齿轮盖 Корпус редуктора масляного насоса 4 302E003 LU Pump body 机油泵体 Корпус масляного насоса 5 302E004 LU Pump cover 机油泵盖 Крышка масляного насоса 6 F00E02 LU05065 Filter body 机油滤清器转 Корпус масляного фильтр, ал.сплав 子组 7 302E005 LU Driven gear 机油泵从动齿 Шестерня ведомая, привода масляного насоса, сталь 轮 8 302E006 LU Inner rotator 机油泵内转子 Ротор масляного насоса, внутренний, сталь 9 302E007 LU Outer rotator 机油泵外转子 Ротор масляного насоса, наружный, сталь 0 F00E00 LN Filter assy 机油滤清器总 Фильтр масляный, в сборе 成 F00E0 LU Filter cover 机油滤清器盖 Крышка масляного фильтра 2 F00E024 LU Oil pipe 曲轴通油管 Штуцер масляного фильтра, сталь 3 F00H00 LU Spring 通油管弹簧 Пружина масляного фильтра (сжатие) 4 F00G052 LU Thrust-washer 止退垫 Шайба масляного фильтра, сталь 5 F00B05 LU04060 Gasket 机油滤清器盖 Прокладка масляного фильтра, паронит 密封垫 6 F02K05 LN Driven gear 初级主动齿轮 Шестерня ведущая, коленвала, сталь LU07426 Screw M6 30 螺钉 M6 30 Винт M6x.0x30 мм, сталь 2 初级主动齿轮 8 A00G055 LU Nut Гайка шлицевая М6х.0мм, сталь F00G055 紧固螺母 9 F00C063 LU O-ring O 型 Кольцо уплотнительное.0x2.0мм, резина LU Bolt M5 20 螺钉 M5 20 Болт M5х0.8х20мм, сталь LU05864 Screw M5 2 螺钉 M5 2 Винт M5x0.8×2мм, сталь LU03245 Screw M4 2 螺钉 M4 2 Винт M4х0.7х2 мм,сталь 2 23 F00H00 LU Limit pin 弹簧卡 Шплинт фигурный х26мм, сталь

4 E-6 СТАРТЕР Item Part no Part No Actually ENGLISH 502D000LBX LU Starting motor assy 起动电机 Стартер, в сборе 2 H09K09 LN Double gears NO. assy 孔双联齿轮 Блок шестерён стартера (Z49/4), сталь 3 H09K08 LN Double gears NO.2 轴双联齿 Шестерня вторичная стартера, сталь 4 H092K02 LU Gear assy 起动盘形齿 Шестерня стартера, ведущая (69T), сталь 5 F03L023 LU Washer 双联齿垫 Шайба механизма стартера, сталь 4 6 H09K020 LN Shaft 孔双联齿轮轴 Вал механизма стартера первичный, сталь E-7 МАГНЕТО Item Part no Part No Actually ENGLISH F0038A040YGHCFR LU Left crankcase cover 左曲轴箱盖 Крышка магнето левая передняя половина, ал.сплав 2 L00WG350YGH LU Rear-left cover 左后盖 Крышка магнето левая задняя половина, ал.сплав 3 F00D05 LN Induced coil 触发线 Датчик Холла 4 302G070 LU Start clutch body 起动离器本 Муфта обгонная стартера 体组 D060 LU Magneto rotor assy 磁电机转子组 Муфта обгонная стартера 磁电机定子组 6 F00D070 LN Magneto stator assy Статор магнето, в сборе F0090D070 7 F00L0 Wire clamp 线束压板 Фиксатор электропроводов, сталь LU02226 Screw M8 30 螺钉 M8 30 Болт M8х.25х30мм, сталь 3 9 D00L05 LU Spring washer Φ8 弹簧垫 Φ8 Шайба 8мм, сталь 3 0 D00A042YGH LU Plug for watch hole 小视孔盖 Заглушка смотр. отверстия крышки магнето, ал.сплав D00A043YH Plug 大视孔盖 Заглушка крышки магнето, сталь LH Lock bolt 磁电机紧固螺 Болт крепления маховика, сталь 栓 Left oil seal for 曲轴左油封 (50 3 F00C03 LU Сальник 34х50х7мм crankshaft( ) 34 7) 4 h38D060 LU Flywheel clutch assy 转子带起动离 Ротор магнето в сборе, сталь 器本体组 Gasket, left crankcase 左曲轴箱盖密 5 F003B00 LU Прокладка крышки магнето, паронит cover 封垫 6 D00C05 LU O-ring for plug 螺塞 O 型 27.5 Кольцо уплотнительное 27.5х2.5мм, резина 2.5 O-ring,watch hole plug 观察孔螺塞 O 型 7 D00C052 LU Кольцо уплотнительное 3.8х2.5мм, резина F00C056 LU O-ring 63 3 O 型 63 3 Кольцо уплотнительное 63.0х3.0мм, резина LU07074 Screw M5 6 螺钉 M5 6 Винт M5x0.8×6мм, сталь LU Screw M5 30 螺钉 M5 30 Винт M5x0.8×30мм, сталь LU03750 Bolt M6 2 螺栓 M6 2 Болт M6х.0х2мм, сталь LU03763 Bolt M6 25 螺栓 M6 25 Болт M6х.0х25мм, сталь LU Bolt M6 40 螺栓 M6 40 Болт M6x.0x40мм, сталь 6 24 H09A045YGH LU05859 Upper cover 双联齿轮盖 Заглушка крышки магнето верхняя, сталь LU03797 Screw M6 20 螺栓 M6 20 Болт M6х.0х20мм, сталь 3 Neutral indicator O-ring 空档指示器 O 型 26 F00C099 LU Кольцо уплотнительное 9.0х2.0мм, резина 9X2 9X2 空档 ( 档位 ) 指示 27 F00D030 LN00007 Neutral indicator Датчик включенной передачи h308D030 器 LU Bolt M6 50 螺栓 M6 50 Болт M6x.0x50мм, сталь 2 E-8 СЦЕПЛЕНИЕ

5 Item Part no Part No Actually ENGLISH 3027G060 LU Clutch body Assy 2 302G004 LN Clutch drive disc comp 3 h30G060 LU Clutch driven disc Assy G005 LU Clutch driven disc comp Clutch drive plate comp 5 302G00 LU05854 No. 离器主体组 Сцепление в сборе, сталь 离器盘齿外 Корзина сцепления, сталь 罩组离器从动盘 Диски сцепления в сборе, сталь 装配组离器从动盘 Диск сцепления ведомый, сталь 组离器主动摩 Диск сцепления фрикционный ведущий, сталь 6 擦片 6 302G02 LU Driven plate 从动片 Диск сцепления ведомый, сталь G04 LU Location plate 离器压盘 Диск сцепления упорный, сталь LU End cover 离器端盖 Крышка задней части сцепления, ал.сплав 9 F00G002 LU Spring 离器弹簧 Пружина корзины сцепления (сжатие) 6 0 F00L053 LU Spring Washer 离器花键垫 Шайба пружинная корзины сцепления, сталь F0G043 Clutch push rod 离器推杆 CGZ Толкатель сцепления, сталь 组件 2 F00I003 Snap ring 20 离器挡 Кольцо стопорное 20мм, сталь LU Bolt M6 22 螺栓 M6 22 Болт M6x.0x22мм, сталь LU02689 Bearing 6003 轴承 6003 Подшипник шариковый радиальный х35х0мм E-9 КОЛЕНВАЛ, ПОРШЕНЬ Item Part no Part No Actually ENGLISH h36J000 LU Crankshaft assy 曲柄连杆组 Коленвал в сборе, сталь 2 32J004 LN Tie rod 连杆 Шатун LU0483 Bearing 曲轴左轴承 Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х8мм LU0483 Bearing 曲轴右轴承 Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х8мм 5 F02K05 LN Driving gear 主动齿轮 Шестерня ведущая, коленвала, сталь 6 32J02 LN Blance shaft driving gear 平衡轴驱动齿 Шестерня привода балансирного вала, сталь 轮 7 F00J00 LU Woodruff Key 半圆键 Шпонка коленвала, сталь 8 F00J003 LU Timing drive gear 正时主动齿轮 Шестерня привода распредвала, сталь 9 H09J03 LU Piston ring set 活塞环组 Кольца поршневые комплект, сталь 0 H09J009 LU05855 Piston ring NO. 活塞环 ( 一 ) Кольцо поршневое (I), сталь H09J00 LU Piston ring NO.2 活塞环 ( 二 ) Кольцо поршневое (II), сталь 2 H09J034 LU Piston ring combination 油环组 Кольцо поршневое маслосъемное комплект, сталь 3 F00J0 LN Circlip 活塞销挡 Кольцо стопорное поршневого пальца, сталь 2 4 LN Piston pin 活塞销 Палец поршневой, сталь 5 H09J04 LU Piston 活塞 Поршень, ал.сплав 6 h38J020 LU Blance shaft 平衡轴 Вал балансирный, сталь 7 32J022 LN Blance shaft gear 平衡轴齿轮 Шестерня балансирного вала, сталь LU Вал балансирный с шестернеё в сборе, сталь 平衡轴垫 Φ LN0000 Washer Φ2 Φ8 3.8 Шайба 2.5х22.0х3.8мм, сталь G24L064 Φ LN00002 Washer 垫片 Шайба 28.0х46.0х5.0мм, сталь LU Needle bearing 630 滚针轴承 630 Подшипник шариковый радиальный 630 2х37х2мм Needle bearing 630- 滚针轴承 RS LU Подшипник шариковый радиальный 630 2RS 2х37х2мм 2RS 2RS E-0 КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ Item Part no Part No Actually ENGLISH h36K030 LU Main shaft combination 主轴组 Вал первичный КПП в сборе, сталь Countershaft 2 h36K040 LU 副轴组 Вал вторичный КПП в сборе, сталь combination 4 H09K03 Main shaft 主轴 Вал первичный КПП, сталь 5 H09K04 Countershaft 副轴 Вал вторичный КПП, сталь 6 H09K042 First gear,countershaft 副轴一档齿轮 Шестерня передачи вторичного вала КПП, сталь 7 H09K043 Bush 衬套 Втулка шестерни передачи вторичного вала КПП, сталь 8 H09K044 Bush 起动过桥齿轮 Втулка 2 шестерни передачи вторичного вала КПП, сталь 衬套 9 H09K032 Second gear,main shaft 主轴二档齿轮 Шестерня 2 передачи первичного вала КПП, сталь 0 H09K045 Second 副轴二档齿轮 Шестерня 2 передачи вторичного вала КПП, сталь gear,countershaft H09K033 Third gear,main shaft 主轴三档齿轮 Шестерня 3 передачи первичного вала КПП, сталь 2 H09K046 Third gear,countershaft 副轴三档齿轮 Шестерня 3 передачи вторичного вала КПП, сталь 3 H09K034 Fourth gear,main shaft 主轴四档齿轮 Шестерня 4 передачи первичного вала КПП, сталь 4 H09K047 Fourth gear,countershaft 副轴四档齿轮 Шестерня 4 передачи вторичного вала КПП, сталь 5 H09K035 Fifth gear,main shaft 主轴五档齿轮 Шестерня 5 передачи первичного вала КПП, сталь 6 H09K048 Fifth gear,countershaft 副轴五档齿轮 Шестерня 5 передачи вторичного вала КПП, сталь 起动从动齿轮 7 302K036 Driver gears for start Муфта обгонная стартера, в сборе LU04063 组 Conveying gears for 起动过桥齿轮 8 302K049 LU Шестерня, ведомая, стартера ДВС, сталь start 组 9 F002K04 LU05860 Output sprocket 主动链轮 Звёздочка ведущая цепи главной передачи 4T, сталь 20 H09K037 LU Spring washer 轴双联齿轮轴 Вал вторичной шестерни стартера (0x40.5мм), сталь 2 F00K038 Washer 起动过桥齿轮 Шайба проставочная вторичного вала КПП 3, сталь 垫 22 F00K039 Washer 垫 Шайба проставочная вторичного вала КПП, сталь 2 23 F00K050 Spring washer 齿轮挡 Кольцо стопорное первичного вала КПП, сталь 24 F00K05 Washer 垫 Шайба проставочная вторичного вала КПП 2, сталь 25 F00K052 Spline washer 内花键垫 Шайба пружинная первичного вала КПП 2, сталь 3 26 F00K053 Circlip 弹性挡 Кольцо стопорное первичного вала КПП 2, сталь 3 27 F00C042 LU Oil seal 副轴油封 Сальник 20х34х7мм LU03968 Bolt M6 0 螺栓 M6 0 Болт M6х.0х0мм, сталь Locating plate for 主动链轮固定 29 F00K03 LU05869 Пластина ведущей звёздочки цепи главной передачи, сталь sprocket 板 LN00000 Bearing 606 轴承 6006 Подшипник шариковый радиальный х55х3мм LU05574 Bearing 6204 轴承 6204 Подшипник шариковый радиальный х47х4мм ZTM LU Bearing 6202Rs 轴承 6202 Подшипник шариковый радиальный 6202 RS 5x35xмм LN0000 Roller bearing 52 滚针轴承 52 Подшипник роликовый игольчатый HK 52 5х2х2мм

6 E- МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Item Part no Part No Actually ENGLISH F03K000CX LU Gearshift shaft comp 变档轴总成 Вал механизма переключения передач в сборе, сталь 2 302K06 LU0505 Fork NO. 拔叉 ( 一 ) Вилка механизма переключения передач ZJC (I), сталь 3 F00K06 LU05052 Fork NO.2 拔叉 ( 二 ) Вилка механизма переключения передач ZJR (II), сталь 4 h36K073 LU05867 Fork shaft 拔叉轴 Ось вилок механизма переключения передач, сталь 5 h39K06 LU05868 Fork NO.3 拔叉 ( 三 ) Вилка механизма переключения передач ZJL (III), сталь 6 F03K023 LU0504 Cam 变速鼓五星板 Шестерня храповая механизма переключения передач, сталь 7 F03K070 LN Limit block 变速鼓定位板 Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач, сталь 组件 8 F03H009 LU Spring 变速鼓定位板 Пружина фиксатора барабана мех-ма перекл.передач (сжатие) 弹簧 9 F00K00 LU Shaft comp 变档轴组 Вал механизма переключения передач, сталь 0 F00K002 LU Plate 变档拨板 Рычаг механизма переключения передач, сталь F00K003 LU Spring 变档拨板弹簧 Пружина рычага переключения передач (сжатие) 变档轴回位弹 Пружина возвратная вала механизма переключения передач 2 F00K004 LU Reset spring 簧 (сжатие) 3 F009K060 Drum 变速鼓本体 Барабан механизма переключения передач, сталь 4 F00K005 LU Washer 垫 Шайба вала механизма переключения передач, сталь LU Bolt M6 20 螺栓 M6 20 Болт M6x.0x20мм, сталь 档位指示器弹 Пружина штифта барабана механизма переключения передач Spring 簧 (сжатие) 7 F00K006 LU04572 Circlip 2 弹簧挡 2 Кольцо стопорное 2мм, сталь 8 F00K007 LU0974 Circlip 4 弹簧挡 4 Кольцо стопорное 4мм, сталь LU06556 Bolt M6 25 螺栓 M6 25 Болт M6x.0x25мм, сталь 20 F009K060 LN Gearshift cam comp 变档凸轮轴组 Барабан механизма переключения передач, сталь 2 F00K008 LN00003 Set pin B4 0 变档定位销 B4 Штифт 4×0мм, сталь 0 22 F00D040 Contacting piece 档位指示接触 Штифт барабана механизма переключения передач, сталь 器

docplayer.ru

мануал двигатель 166 fmm

Запуск двигателя электростартер+кикстартер. Система охлаждения воздушное. Рабочий объем (см.куб.) 250. Маркировка двигателя (мануал) 166FMM Цилиндро-поршневая группа 4Т 166FMM (CB250) 250см3 D65,5 p15mm. Двигатель, трансмиссия. Описание; Видеогалерея; Документация; Отзывы. ?5 min — Uploaded by schut4x4сборка и настройка сцепления на примере двигателя от мопеда stels trigger — Duration: 15:42.. Ремонт двигателя 166 FMM. The engine code 166FMM indicates the engine is a standard, Chinese.. SkyTeam state that on their website and in the user’s manual, plus I. Описание Бензиновый двигатель Zongshen ZS-168FB. Scribd is the world’s largest. Ремонт двигателя 166 FMM. Разборка двигателя. капитальный ремонт двигателя ява чезет 175 356…чуть позже. Двигатель хонда DOHC 4 cylinder engine Video часть1.. Ремонт двигателя 166 FMM. Изображение :silent: Всем привет. Сервис-мануал не кому не попадался на 166FMM полной развёртки движка. Статор генератора 157FMI, 162FMJ, 166FMM (CG, CB) (4 кат.) 850 руб.. Прокладки двигателя комплект 4Т 166FMM (CB250,TTR250) D66. 300 руб. двигатель-166fmm-ремонт. Поиск 3й передачи)))). 455. Сборка-двигателя-157fmi-162fmj-166fmm 28:05. Разбор китайского двигателя 163FML(часть-1). Двигатель ZONGSHEN 250сс с цепной системой ГРМ (без толкателей) с балансиров. валом. Мощный двигатель 166FMM (4-Т) на 250 см3. Механика. 166 FMM этот двигатель стоит на QingQi 200-2D (модель Wolf если ипортер SkyMoto). и в помине . Ход поршня смотрел в мануале? Один мануал на двигатель 162FMJ, который устанавливается на Сountry и. Сборка двигателя 157fmi 162fmj 166fmm — YouTube. 228 watching; |; 26 sold. Zongshen 250cc OHC Engine : Air Cooled : Manual… Zongshen 250cc Crank Crankshaft 166 FMM OHC PRO PIT Bike Trail Dirt Quad. Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Ремонт двигателя 166 FMM. Установка масляного насоса. — Video Movil. Двигатель 164FML 200 cc. Двигатель 165FML 200 cc. Двигатель 166FMM 250 cc. Двигатель 1P39FMA 50 cc. Двигатель 1P52FMH 110 cc Продажа запчастей для двигателей 169FMM,166 FMM,167 FMM.Поршневая для двигателя 250 куб.см 169FMM.Возможно заказать почтой России в. 260814 Products. 166fmm engine zongshen timing manual manufacturers and 166fmm engine zongshen timing manual suppliers Directory — Find 166fmm. Сборка двигателя 157fmi 162fmj 166fmm » Похожие видео. Разбор китайского двигателя 163FML(часть-1) сборка и настройка сцепления на примере. Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.. Двигатель (марка, тип) 166FMM, четырёхтактный,c принудительным. 20706 Products. zongshen 125cc 166 fmm manufacturers and zongshen 125cc 166 fmm. engine SpecificationsOff Road 125cc Atv Quad Manual 3speed with. Двигатель 162fmj мануал — новые сведения | SoftLoft. двигателя 157fmi 162fmj 166fmm — YouTube * 11 мар 2014 +Дмитрий .. Купил Stels 250 Enduro с двигателем 166FMM. Если у кого есть мануал на данную модель, поделитесь. Или можно сразу

wallinside.com


Смотрите также

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

172FMM, 166FMM

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

  • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
  • «V» — V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • «F» — воздушное охлаждение
  • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc

Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
  • 1 — одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
  • F — воздушного охлаждения
  • M — мотоциклетный
  • M — рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CB250 ZS165FMM (165FMM, 169FMM)

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CG250-B 167FMM

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NT300 170FMN YINXING 270см3 20 л.с.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CB250 170MM-2 ZONGSHEN 24 л.с.

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN 280 см3, 25 л.с.

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC250 177MM (NC300 184MN) ZONGSHEN

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

NC450 194MQ ZONGSHEN с косой головой

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

отличия 172FMM и 166FMM (165FMM, 169FMM)

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Маркировка двигателей, основные характеристики разных типов двигателей, сделанных в Поднебесной

Информация надёргана из инета, за достоверность не ручаюсь

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Например:  ZS172FMM :

ZS – сокращение от Zongshen – производитель

1 – одноцилиндровый. Цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2.

Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром. Бывают буквы: “P” – горизонтальное расположение цилиндра, “V” – V-образное расположение цилиндров

72 – диаметр цилиндра 72 мм

F – воздушного охлаждения. Бывает “F” – воздушное охлаждение, “Q” – принудительное воздушное охлаждение, без буквы — жидкостное охлаждение.

M – мотоциклетный

M – рабочий объемом в районе 250 см3. (А —, В — 50cc, С — 60cc, D — 70cc, Е — 80cc, F — 90cc, G — 100cc, Н — 110cc, І — 125cc, J — 150cc, К — 175cc, L — 200cc, М — 250cc, N — 300cc,  Р — 350cc, Q — 400-450cc)

Виды китайских моторов

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Двигатель CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (CB250, 232.6cc) и его копии 165FMM (CB250D-G, 223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Очень популярный нижневальный движок с балансировочным валом. Имеет 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Распространённый 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Есть ещё ZS172FMM-5 с балансировочным валом, но мощность уже 19 л.с. (-5%). Бывают моторы 172FMM-5 с шестиступеньчатой коробкой передач (можно отличить по отсутствию кикстартера).

172ой устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Двигатель с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 ZS177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный китайский движок с водянкой ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NT300 170FMN YINXING

Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Двигатель cb250 166fmm

Отзыв про 166FMM (найденный на просторах инета)

Пробег 18.000км. Разобрали.

Цилиндр и кольца: заводская хонинговка на поверхности цилиндра сохранилась примерно на 80 % площади. Замки в компрессионных кольцах 0,4 мм, новые кольца показали замок 0,5 мм, т.е. новые кольца, купленные на замену, показали худший результат по сравнению с оригинальными, прошедшими 18.000 км.

Сальники клапанов подзадубевшие, но свои функции выполняли.

Маслосъёмное кольцо почти залегло, но думаю это результат отношения владельца.

Клапана: впускной без люфтов абсолютно, т.е. втулка в идеале, выпускной имеет несущественный люфт, сопоставимый с допуском на тепловые расширения. Посадка впускного клапана в седле в идеале на седле выпускного нагар из-за попадания масла в камеру сгорания, керосин протекал существенно. При этом компрессия на холодном была 6 без масла, 7 с маслом. После замены колец, тщательной очистки седла и самого выпускного клапана и притирки обоих компрессия 10 на горячем.

Поршень без проблем, люфтов по пальцу нет, только стандартное осевое перемещение в пределах стопорных колец. Т.е. из того что увидел собственными глазами — при человеческом отношении тысяч 50 этот мотор должен отходить всяко, наверное и больше.

Про моторное масло можно почитать тут: Моторное масло, присадки — миниликбез.

Помощь развитию сайта:

Содержание

  1. Маркировка китайских двигателей
  2. Маркировка китайских двигателей
  3. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?
  4. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  5. Количество и расположение цилиндров
  6. Способ охлаждения двигателя
  7. Тип двигателя
  8. Кубатура двигателя
  9. Маркировка ничего не значит
  10. Популярные у нас движки
  11. CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
  12. CG250-B 167FMM
  13. CB250-F 172FMM ZONGSHEN
  14. NT300 170FMN YINXING
  15. CB250 170MM-2 ZONGSHEN
  16. CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
  17. NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
  18. NC450 194MQ ZONGSHEN
  19. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
  20. разборка двигателя 166 fmm. Подготовка к ремонту
  21. YORUMLAR • 36

Маркировка китайских двигателей

Маркировка китайских двигателей

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

разборка двигателя 166 fmm. Подготовка к ремонту

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 2 Tem 2020
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 36

подскажите магнето должно быть в масле или это сальник накрылся, понятно что сцепление работает в масленой ванне ,а со стороны магнето должно быть масло?.Когда откручивал пробки чтоб посмотреть метки увидел масло на магнето.

Добрый. Если немного масла — не страшно. Если масло стоит — сальник надо менять

Как мыть не сказали, просто водой?

артикул левой крышки кто знает ? цепь ударила и пробило

15:25 — спасибо вам большое за подсказку. ))) а то я уже не знаю как выкрутить эту долбаную гайку с 4-мя прорезями!)) не подаётся, гадина!))и головку я точно такую же сам изготовил.. всё хочу цепь маслонасоса заменить, потому что старая уже давно болтается туда-сюда. Уж 8 лет как езжу с разболтанной цепочкой!))) вот только я боюсь вставлять в «расклин» между шестернями плоскую отвёртку . у вас на видео всё так просто получается, а я сцу. зубья шестерёнок боюсь сломать. . . может алюминевую вилку попробовать вставить чтобы их не повредить? или можно смело отвёртку вставлять и не париться?

А подскажите сколько масла заливать в двигатель 166фм,и какое лучше?двигатель ещё новый летом обкатаю километров 200,и нужно будет заменить,подскажите пожалуйста.с меня подписка на канал.

Какое лучше — не скажу. Лично сам лью motul 5100 и думаю попробовать другие. Объём от 1 литра и до 1,5 литров кто то заливал. Проще смотреть по смотровому окошку

Подскажите у меня мотоцикл регулмото ск250 со 166 мотором,можно ли поставить другой мотор например 172 или ещё какой?

Добрый день!
Да, можно. Крепления у двигателей в принципе одинаковые. Главное посмотрите по размерам, к примеру клапанной крышкой чтобы в раму не упёрся.
Ну и договор купли-продажи на двигатель или чек с магазина и в гаи и все легально будет😉

Какой хлапок !? Хенрню несеш. Если я понял колено нето — смещено из за этого ГРМ не верно клапан впускной не закрывается вовремя . То что камера сгорания увеличена на степень сжатия особо не влияет у меня сейчас так с 163,5 перешёл на 167мм также брили цилиндр на 3мм вот степень сжатие как на дизиле тяга как на Урале но прокладку вышебает и мотор очень трудно завести так как на лапки кик стартера стаю всем весом .

@Piligrim да нет же. Сути не понимаете. У вас не доходит 3мм, что есть норма. У меня 3см, или 30 мм

Короче из видео у вас колено с ГРМ не дружит .. Впускной клапон не успевает закрываться вот и хлапок и нет компресии . Пример у меня сейчас такой же объём камеры сгорания большой 3мм до вмт. Не стал брить цилиндр и все метелит Из вашего видео вы сылаетесь на другое. Но в данный момент вы поняли что к чему. У меня такие моторы были. Как лечить объяснил

Так я выявил причину и устранил уже:) есть видос на канале уже, называется сборка двигателя.
Дело было в том, что смесь целиком не выходила из цилиндра и воспламеняла смесь во впускном. Вот и вся магия.
Движок идеально работает и успешно проходит обкатку)

Тяжело походу доходит. 3отм это нет компрессии ! Почему пояснил . Мотор от 9отм работает норм если раскручивать мотор , низов нет ! Проливал головку молодец пролей ещё раз может появится и заветные слова скажи

@Piligrim специально заливал каналы керосином — все отлично было.
Ну если нормальная степень сжатия 8-9-10 атмосфер и 3 для вас считается нормой, то это не нормально

Такой же мотор стоить можете сказать от чего он может очень медленно ездить

Такой же мотор стоить можете сказать от чего он может очень медленно ездить

Здравствуйте. Соотношение звёзд, компрессия.

Респект. Отличный обзор. Спасибо ☺️
Автор, как можно с вами связаться? Есть пару вопросов по данному двигателю.

Добрый. В вк группы falcon speed fire 250. Я в обоих обитаю)

Pacemu salnik imejit razmer 43/50/7 i vtomze meste toka v drugom video drugoj salnik 34/50/7 . Tomze meste ?

Спасибо за внимательность! Скорее всего перепутал. Размер 34/50/7

Krasava super video spasiba 🙂 očen haroso 😉

Bolše takih video informaciji mnoga

привет. скажите а на поршне есть обкаточная кромка??

добрый вечер!
что это такое?

прилив на море или океане, а отлив для удара инструментом- в остальном красавчик!

Подскажите пожалуйста, у меня как раз тот случай, что со стартера не заводится (просто мотор стартера крутится) И шестеренка которая обгонную муфту крутит, крутится в обе стороны. 7:40
Обгонная муфта навернулась? Поменять её или что еще посмотреть?

Добрый день. Да, обгонку под замену. Соответственно все вычистить от стружки и прочего

Дакуя ошибок утя

да? перечисляйте, я слушаю=)

Великолепное видео. Никакой лишней болтовни. Супер.

Сушествуют ли цилиндр 300куб для этого двигаталя

Хотите одной заменой цпг подкинуть резвости своему мотику, остальные части и механизмы которого далеко не рассчитаны на этот момент /нагрузку?

после такого видоса даже даун станет мотористом я в ахуе у автора титановые нервы
спасибо огромное

Что делать если потерял одну направляющую втулку? Можно две втулки поставить и забить??

Доброй ночи. Втулка где именно?

Здравствуйте! Где можно заказать коленвал на 166fmm racer pantera нижневальный с баланс валом! Подскажите пожалуйста!)

Найди в ВКонтакте группу Фалкон спидфаер 5.7 тыс и 3,4 к участников, напиши туда

Отличный обзор. Мастер-золотые руки! Без понтов и дури! Подскажите мне пожалуйста-у меня двигатель на MOTOLAND GS 250 один в один с вашим, но на нём маркировка 172 FMM. Это китайцы ошиблись, или 166 FMM идентичен с 172 FMM ? На моём канале есть обзор моего мотоцикла. Окиньте взором там мой двигатель пожалуйста. Хочу знать, на какой мотор покупать запчасти (если что) и так же интересно, какой объём реальный моего мотора. Спасибо заранее.

Здравствуйте! Спасибо за оценку!
Посмотрел ваше видео, понравилось =) — мотор скорее всего другой. 100% нижневальный с балансиром. Скорее всего поршень и цилиндр 72мм, по внутрянке не могу подсказать — там может быть все что угодно (у себя находил детали от 157fmm).
Коленвал другой, т.к. вероятно сохранена пропорция по объемуходу поршня. Если по запчастям что нужно будет — лучше брать их с собой и на месте подбирать, но надеюсь это не потребуется=)

Добрый день! А возможно ли поменять вал кикстартера не снимая коробку? Просто смотрю у вас на крышке где вал кикстартера там и вся коробка повисла

Не, не получится. Только колоть двигатель и снимать. Коробка скорее всего разберётся сама

Регулировка клапанов 166fmm нижневальный

Регулировка клапанов 166fmm нижневальный

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Быстрая Регулировка клапанов 172FMM |165|169| Правильно | Avantis A7| Enduro 250| Лайфхак|Подробнее

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Forte FT250 GY, регулировка клапанов на 166 двигателеПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Регулировка зазоров клапанов Geon Terrax 250 166fmmПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

Засухаривание клапанов, головка двигателя 165 fmmПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановПодробнее

#ГВНМСК 35. Замена цепи ГРМ. Двигатель 165fmm/cb250 [irbis ttr250r]Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Стук двигателя ирбис ттр 250 165 fmmПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вермокс инструкция по применению для детей цена отзывы аналоги
  • Журнал выдачи инструкций по охране труда чем регламентирован
  • Атол сигма 7 инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по эксплуатации киа карнивал 4 поколения
  • Wortex ms 2520 1 lmo инструкция