МКЗ «Борец»
Поршневые компрессорные установки
Компрессор 302ВП-10/8
Компрессор 302ВП-10/8 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.
Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8, ( 302 ВП-10/8)
30 — модификация;
2 — поршневое усилие базы, тс;
В — для сжатия воздуха;
П — поршневая;
10 — производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 — абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.
Описание компрессора 302ВП-10/8, 302 ВП-10/8
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.
Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки — с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.
В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) — самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.
Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора.
Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам — через смотровое окно насоса.
Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств — масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20.
Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.
Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
. при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
. при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
. при превышении давления нагнетания выше допустимого;
. при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.
Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке. Условия эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 высота над уровнем моря не более 1000 м;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.
Монтаж и эксплуатацию компрессорных установок необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-РЭ завода-изготовителя, а также в соответствии с действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов». Монтаж и эксплуатацию электрооборудования необходимо проводить в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок». Компрессорная установка соответствует требованиям ТУ 3643-002-00217780-96.
Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8
Источник
Инструкция по ТО и ремонту компрессоров 302ВП5/70, 205ВП30/8, 305ВП30/8, 2ВМ4-12/65, 2ВМ2.5-12/9
Содержание материала
Технологическая инструкция
по техническому обслуживанию и ремонту компрессоров
сжатого воздуха типа 302ВП5/70, 205ВП30/8, 305ВП30/8,
2ВМ4-12/65, 2ВМ2.5-12/9.
Данная технологическая инструкция (ТИ) описывает работы по техническому обслуживанию и ремонту компрессорных установок типа 302ВП5/70, 205ВП30/8, 305ВП30/8,2ВМ4-12/65, 2ВМ2.5-12/9. (Далее по тексту компрессоры).
1.2 Перечень документов, на основании которых составлена инструкция
1.2.1 Стационарные компрессоры на оппозитной 4М и прямоугольных 2П и 5П базах.
1.2.2 Насосы многоплунжерные смазочные. Паспорт и инструкция. Л-2
1.2.3 Формуляр компрессора типа 2ВМ2,5-12/9. ИГПШ.06 4212.003 ФО. Л-3
1.2.4 Ведомость эксплуатационных документов компрессора типа 2ВМ2,5-12/9.
1.2.5 Паспорт компрессора 205ВП30/8. Л-5
1.2.6 Паспорт компрессора 2ВМ4 -12/65. Л-6
1.2.7 Паспорт компрессора 302ВП5/70. Л-7
1.2.8 Паспорт на щелевые фильтры. Л-8
1.2.9 Прямоточные клапаны разборной конструкции ПИК и ПИК А.
Инструкция по эксплуатации ИЭ 05.2010-73. Л-9
1.2.10 Паспорт компрессора 305ВП30/8. Л-10
1.2.11 Самодействующие кольцевые клапаны. Инструкция по эксплуатации.
1.2.12 Стационарные компрессоры на оппозитной 4М и прямоугольных
2П и5П базах. Руководство по эксплуатации. ВП.000-РЭ. Л-12
1.2.13 Поршневые компрессоры. Ленинград: «Машиностроение», 1987г. Л-13
1.2.14 Нормы периодичности планово-предупредительного ремонта
оборудования ДГС-1,2, спецкомпрессорной и маслоаппаратной-1,2. Л-14
1.2.15 Программа обеспечения качества технического обслуживания и
ремонта систем и оборудования электростанции. Книга 2.
1.2.16 Стандарт организации. Правила охраны труда при эксплуатации
тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей
атомных станций ФГУП Концерн «Росэнергоатом». СТО 1.1.1.02.001.0673-2006. Л-16
1.2.17 Клапаны (вентили) на Ру 1,6 МПа (16 кгс/см2). Паспорт У 21023ПС. Л-17
1.2.18 Правила организации технического обслуживания и ремонта систем
и оборудования атомных станций. РД ЭО 0069-97. Л-18
1.2.19 Стандарт предприятия. Эксплуатационные документы. СТП 16100206. Л-19
1.2.20 Инструкция о порядке проведения работ по техническому обслуживанию
и ремонту на вскрытом (разуплотненном) оборудовании ЭЦ. № 0-18-07ИП. Л-20
1.2.21 Технологическая инструкция на капитальный ремонт задвижек типов 30с99нж,
1.2.22 Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями.
1.2.23 Инструкция по охране труда слесаря-ремонтника (участка
по ремонту ДГС). №0-03-157ИОТ. Л-23
1.2.24 Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования
атомных станций. Сборка фланцевых соединений.
Общие технические требования. РД ЭО 0198-00. Л-24
1.2.25 Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования
атомных станций. Правила организации работ со вскрытием
оборудования. РД ЭО 0127-98. Л-25
1.2.26 Инструкция по входному контролю оборудования, основных материалов,
полуфабрикатов и комплектующих изделий, поступающих на электростанцию.
1.2.27 Инструкция о порядке организации и проведения пожароопасных
работ на электростанции. № 0-18-04ИП. Л-27
1.2.28 Инструкция по охране труда при работе с вредными веществами на электростанции.
Область применения технологии
Настоящая технологическая инструкция распространяется на компрессоры сжатого воздуха типа 302ВП570, 2ВМ4-1265,205ВП308, 2ВМ2.5-129, 305ВП308. Данная инструкция включает в себя процедуру ТО и ремонта на весь компрессор в целом. На конкретный вид ТО, ремонта, для определенного объема работ (ТО, ТР, СР, КР) используется соответствующий раздел инструкции.
1.2.29 Служебное назначение оборудования
Компрессоры типа 305ВП308, 205ВП308, 2ВМ2.5-129 предназначены для подачи сжатого воздуха давлением 8 кг/см 2 в ремонтные разводки.
Компрессоры типа 302ВП570, 2ВМ4-1265 предназначены для подачи сжатого воздуха давлением 50 кг/см 2 на пневмоотсечную арматуру.
Компрессоры установлены в зданиях резервной дизель–генераторной станции РДЭС-I, II.
1.2.30 Основные технические данные компрессоров сжатого воздуха
Компрессора 305ВП 30/8 (Л10):
Конечное избыточное давление, МПа (кг/см 2 )
Избыточное давление, воздуха на выходе, (кг/см 2 )
Давление охлаждающей воды, МПа (кг/см 2 )
Максимальная температура нагнетания при температуре воздуха на входе 20 0 С и температуре охлаждающей воды 15 0 С, не более, 0 С
После концевого холодильника-60
после концевого холодильника-60
Компрессора 305ВП 30/8 (Л10):
Количество масла, заливаемого в раму, л
Марка масла, заливаемого в раму
Количество масла, заливаемого в лубрикатор, л
Марка масла, заливаемого в лубрикатор
Давление масла в механизме движения кгс/см 2
1.2.31 Виды ремонтов и их периодичность
305ВП30/8, 205ВП30/8, 2ВМ2,5-12/9
В объем работ ТР включаются все работы предусмотренные ТО.
В объем работ СР включаются все работы предусмотренные ТР.
В объем работ КР включаются все работы предусмотренные СР.
1.3 Требования к персоналу, квалификация
1.3.1 К ремонту компрессоров допускается персонал, не имеющий медицинских противопоказаний в работе с вредными условиями труда, прошедший обучение и имеющий достаточный опыт, а также квалификацию слесаря по ремонту компрессорных установок РДЭС, изучивший заводскую документацию на компрессоры, данную инструкцию и допущенный к работе в установленном порядке.
1.3.2 Производителем работ по наряду может быть слесарь по ремонту оборудования РДЭС не ниже 4-го разряда. Общий состав ремонтной бригады – не менее 2 х человек. Члены бригады должны иметь квалификацию слесаря оборудования не ниже 2-го разряда.
1.3.3 Настоящую инструкцию должны знать:
— заместитель начальника электрического цеха по ремонту;
— старший мастер участка по ремонту ДГС;
— мастер участка по ремонту ДГС; КолАЭР;
— слесарь-ремонтник участка по ремонту ДГС; КолАЭР;
— инженер по эксплуатации САЭ.
1.3.4 С настоящей технологической инструкцией должны быть ознакомлены:
— начальник электрического цеха;
— заместитель начальника электрического цеха по эксплуатации;
— начальник электрического цеха КолАЭР.
1.3.5 Настоящая технологическая инструкция должна находиться на рабочих местах:
— старшего мастера участка по ремонту ДГС;
— мастера участка по ремонту ДГС;
— мастера по ремонту ДГ КолАЭР.
1.4 Периодичность пересмотра технологии
Технологическая инструкция по ремонту компрессоров подлежит пересмотру 1 раз в 5 лет. При изменении требований технологии работ, оснастки, организации труда и т.п., инструкция подлежит внеочередному пересмотру. В процессе эксплуатации в инструкцию могут быть внесены дополнения и (или) изменения.
Источник
Руководство по эксплуатации Компрессор воздушный поршневой
Руководство по эксплуатации Компрессор воздушный поршневой
Для гарантийного ремонта предъявите:
2. Документы, подтверждающие покупку.
3. Руководство по эксплуатации.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гарантийном ремонте.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
1. При отсутствии полностью заполненного гарантийного талона или его утере;
2. При наличии механических и других повреждений, вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
3. Самопроизвольного изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования;
4. При нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
5. Применения запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;,
6. При нарушении режимов работы, установленных эксплуатационной документацией (руководство по эксплуатации и др.).
Гарантия не распространяется:
1. На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, «предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);
2. На изделия, вышедшие из строя по причине форс — мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.).
Условия гарантии не предусматривают:
1. Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
2. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
1. Общие сведения об изделии
1.1. Руководство по эксплуатации является документом, содержащим техническое описание компрессоров воздушных поршневых V80-100, V80-110, указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием-изготовителем.
1.2. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию компрессора, которые могут быть не отражены в настоящем документе и направленные на повышение качества и надежности, без предварительного предупреждения.
2. Назначение
2.1. Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, автосервисе и для других целей потребителя, после его очистки дополнительной системой подготовки воздуха и доведения до норм, действующих в каждой из отраслей. Использование компрессора позволяет значительно экономить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ.
Не допускается эксплуатация компрессора во взрывоопасных и пожароопасных зонах по ПУЭ, под дождём, а также в бытовых целях.
2.2. Питание компрессора осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением (380±38) В, частотой (50±1,25) Гц.
2.3. Климатическое исполнение УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5 до плюс 40 °С).
2.4. Режим работы компрессора – повторно-кратковременный.
2.5. Регулировка давления в ресивере — автоматическая.
2.6. Компрессор снабжен тепловой защитой от перегрузок электрооборудования (тепловое реле), короткого замыкания или обрыва одной из фаз питающей электрической цепи (автоматический выключатель).
2.7. Компрессор дополнительно (под заказ) может быть укомплектован влагомаслоотделителями требуемой степени очистки воздуха, редуктором давления и т.д.
2.8. Общий вид компрессоров представлен на рис. 1, схема электрическая принципиальная — на рис. 2.
3. Технические характеристики
3.1. Общие требования безопасности к конструкции компрессора и к электрооборудованию соответствуют Техническому регламенту по безопасности машин и оборудования. Электрооборудование компрессора выполнено со степенью защиты не ниже IP41 ГОСТ 14254-96. Класс по способу защиты человека от поражения электрическим током 1.
3.2. Основные технические характеристики компрессора приведены в таблице 1.
Значение показателя
Количество ступеней сжатия
Число цилиндров компрессора
Заправочный объем масла, л
Расход масла в установившемся тепловом режиме, г/м 3
Производительность (вход/выход), л/мин
Конечное давление сжатого воздуха, МПа, (кг/см 2 )
Номинальная мощность двигателя, кВт
Объём ресивера, л, не менее
Габаритные размеры, мм, не более: длина
Присоединительный размер крана, дюйм
3.3. Характеристика электрооборудования приведена в таблице 2.
Наименование и обозначение
Техническая характеристика
3.4. Характеристика смазочного материала.
Для смазки блока поршневого рекомендуется использовать, не смешивая, следующие марки компрессорных масел для поршневых воздушных компрессоров
(или аналогичные по требованиям и качеству):
4. Комплектность
4.1. Комплект поставки компрессора приведён в таблице 3.
Наименование
Количество, шт.
Руководство по эксплуатации
Примечание: комплект колес и детали их крепления упакованы отдельно.
5. Устройство и принцип работы
Компрессор (рис.1) состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей: узела насоса поршневого , ресивера (воздухосборника) 1, платформы 2, электродвигателя 3 со шкивом 4, клиновых ремней 5, защитного ограждения 6, прессостата 7, манометра 8, воздухопровода сброса давления 9, нагнетательного воздухопровода 10, крана 11, клапана предохранительного 12, клапана обратного 13, крана слива конденсата 14, колес и амортизаторов 15.
Узел насоса — поршневого типа, одноступенчатый, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением — предназначен для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей узла насоса осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через заливное отверстие в верхней части, слив масла — через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Ресивер (воздухосборник) 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, отделения конденсата и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцеры для установки прессостата 7, обратного клапана 13, крана слива конденсата 14, предохранительного клапана 12 и крана 11, а также кронштейны для установки платформы.
Платформа 2 предназначена для монтажа блока поршневого, двигателя, клиноременной передачи и защитного ограждения.
Электродвигатель 3 предназначен для привода узла насоса.
Прессостат 7 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере.
Воздухопровод сброса давления 9 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода 10 после остановки узла насоса с целью облегчения его последующего запуска.
Кран 11 предназначен для подачи воздуха потребителю.
Клапан предохранительный 12 служит для ограничения максимального давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более, чем на 0,5%.
Обратный клапан 13 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от узла насоса к ресиверу.
Кран слива конденсата 14 служит для удаления конденсата из ресивера.
6. Указание мер безопасности
6.1. Применяемая маркировка имеет следующее значение:
6.2. К обслуживанию компрессора допускаются лица, ознакомленные с его устройством и правилами эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи.
6.3. Во время работы оператор обязательно должен использовать защитные очки для защиты глаз от чужеродных частиц, поднятых струёй воздуха.
6.4. Компрессор необходимо расположить на горизонтальной поверхности пола, в устойчивом положении.
6.5. Не допускать воздействия на компрессор атмосферных осадков.
6.6. В помещении, где расположен компрессор, обеспечить хорошую вентиляцию (проветривание), следя за тем, чтобы температура окружающего воздуха поддерживалась между плюс 5 и плюс 40° С.
6.7. Всасываемый компрессором воздух не должен содержать пыли, паров любого вида, взрывоопасных и легковоспламеняющихся газов, распыленных растворителей или красителей, токсичных дымов любого типа. При температуре окружающего воздуха выше 30 °С. Забор воздуха на всасывание компрессором рекомендуется осуществлять не из помещения или принимать специальные меры для уменьшения температуры окружающего компрессор воздуха.
6.8. В случае критических помещений (присутствие частиц пыли различного рода) необходимо чаще заменять воздушные фильтры. Значительное снижение пропускной способности фильтров может привести к выходу из строя всасывающего, нагнетательного или обратного клапана.
6.9. Использование компрессора строго ограничено сжатием воздуха, поэтому он не может быть использован для каких-либо иных газов.
6.10. Использование сжатого воздуха для различных предусмотренных целей (пневматический инструмент, окраска, мытьё со средствами на водной основе и т.д.) обусловлено знанием и соблюдением норм, предусмотренных в каждом из таких случаев.
6.11. При подсоединении компрессора к линии распределения, либо исполнительному устройству необходимо использовать пневмоарматуру и гибкие трубопроводы соответствующих размеров и характеристик (давление и температура).
6.12. Сжатый воздух представляет собой энергетический поток и поэтому является потенциально опасным. Трубопроводы, содержащие сжатый воздух, должны быть в исправном состоянии и соответствующим образом соединены. Перед тем, как установить под давление гибкие трубопроводы, необходимо убедиться, что их окончания прочно закреплены.
6.13. Не использовать гибкие трубопроводы для перемещения инструментов.
6.14. Перед началом работы необходимо проверить:
— правильность подключения к питающей сети и заземлению;
— целостность и надёжность крепления защитного ограждения клиноременной передачи;
— надёжность крепления опор и амортизаторов компрессора;
— целостность и исправность предохранительного клапана, органов управления и контроля.
6.15. Для технических проверок руководствоваться настоящим руководством по эксплуатации, «Правилами устройства электроустановок» и «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
6.16. По завершении ремонтных работ установить на свои места защитное ограждение и детали, соблюдая при включении те же меры предосторожности, что и при первом запуске.
6.17. Меры безопасности при эксплуатации ресивера:
— правильно использовать ресивер в пределах давления и температуры, указанных на табличке технических данных завода-изготовителя;
— постоянно контролировать исправность и эффективность устройств защиты и контроля (прессостат, предохранительный клапан, манометры);
— не размещать ресивер в помещениях с недостаточной вентиляцией, а также в зонах, подверженных воздействию тепла и вблизи легковоспламеняющихся веществ;
— не подвергать ресивер вибрациям, которые могут вызвать разрывы сварных швов из-за усталостной прочности металла;
— ежедневно производить слив конденсата, образующегося в ресивере.
При эксплуатации ресивера необходимо соблюдать требования «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
6.18. Эквивалентный уровень звука в контрольных точках, на расстоянии не 1,0 м от компрессора работающего в режиме ПВ 60%, не должен превышать 80 дБА.
6.19. При превышении уровней шума выше допустимых необходимо использовать индивидуальные средства защиты по ГОСТ 12.4.051-87.
6.20. Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с транспортной маркировкой на таре.
6.21. Утилизация использованных масел и конденсатов должна осуществляться с соблюдением соответствующих нормативов в силу того, что эти продукты загрязняют окружающую среду.
6.22. При эксплуатации компрессора должны соблюдаться «Общие правила пожарной безопасности для промышленных предприятий …».
Запрещается:
— эксплуатировать компрессор с неисправной или отключенной защитой;
-вносить какие-либо изменения в электрическую или пневматическую цепи компрессора или их регулировку. В частности изменять значение максимального давления сжатого воздуха и настройку клапана предохранительного;
-включать компрессор при снятом ограждении клиноременной передачи;
-при работе компрессора прикасаться к нагревающимся деталям (головка и блок цилиндров, охладитель, детали нагнетательного воздухопровода, рёбра охлаждения электродвигателя);
-осуществлять механическую обработку или сварку ресивера. В случае дефектов или коррозии необходимо полностью заменить его, так как он подпадает под особые нормы безопасности;
-прикасаться к компрессору мокрыми руками или работать в сырой обуви;
-направлять струю сжатого воздуха на себя или находящихся рядом людей;
-допускать в рабочую зону детей и животных;
-производить окрасочные работы в непроветриваемом помещении или вблизи открытого пламени;
-хранить керосин, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости в месте установки компрессора;
-оставлять без присмотра компрессор, включенный в сеть;
-производить ремонтные работы компрессора включенного в сеть и без снятия давления в ресивере;
-транспортировать компрессор под давлением.
7. Подготовка изделия к работе и порядок работы
7.1. Внимательно изучите и следуйте инструкциям настоящего руководства по
7.2. Важно, чтобы первый запуск компрессора произвел обученный персонал, осуществляющий различные виды контроля в соответствии с инструкциями.
7.3. Аккуратно вскройте упаковку, проверьте комплектность, убедитесь в отсутствии повреждений.
7.4. Установите на ресивер колес, установите компрессор на ровной горизонтальной площадке, обеспечив свободный доступ к выключателю и крану подачи воздуха потребителю. Для обеспечения хорошей вентиляции и эффективного охлаждения необходимо чтобы ограждения ременной передачи находились на расстоянии, как минимум, 1 метра от стены. Пол помещения в месте установки компрессора должен быть из несгораемого материала и маслоустойчивым.
7.5. Проверьте соответствие указаний табличек на узле насоса, ресивере, электродвигателе и данных настоящего руководства по эксплуатации.
7.6. Проверьте по маслоуказателю уровень масла в картере узла насоса — он должен находиться в пределах среднего уровня смотрового стекла. При необходимости долейте до среднего уровня компрессорное масло, рекомендованное настоящей инструкцией. Не допускайте утечек масла из соединений и попадания масла на наружные поверхности компрессора.
7.7. Проверьте соответствие напряжения питающей сети требованию п. 2.2 настоящего руководства по эксплуатации.
При электрическом подсоединении особое значение имеет последовательность фаз, так как это определяет направление вращения вала блока поршневого, которое должно соответствовать стрелке на защитном ограждении клиноременной передачи (корпусе электродвигателя). Направление потока воздуха от шкива-вентилятора на поршневую группу.
Необходимо подчеркнуть, что даже небольшое время вращения двигателя в обратном направлении может привести к отказу компрессора.
7.8. Надёжно соедините компрессор с потребителями сжатого воздуха, используя соответствующую пневмоарматуру и трубопроводы.
7.9. При первом запуске, а также после длительного периода бездействия, рекомендуется на воздушный фильтр капнуть несколько капель компрессорного масла.
7.10. Пуск и останов компрессора должны производиться только выключателем на прессостате. После пуска компрессора, по мере расхода воздуха потребителем, реле давления прессостата автоматически выключает и включает его, поддерживая давление сжатого воздуха в ресивере. При первом пуске, а также при каждом повторном включении проверяйте соответствие направления вращения, указанное на защитном ограждении клиноременной передачи (корпусе электродвигателя).
7.11. Прессостат отрегулирован на предприятии-изготовителе, и не должен подвергаться регулировкам со стороны пользователя.
Установка давления сжатого воздуха на выходе осуществляется регулятором давления (при его наличии) следующим образом:
— при открытом кране необходимо потянуть вверх за рукоятку регулятора давления и вращать ее по часовой стрелке для увеличения давления или против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление;
— после проверки заданного значения давления по манометру, следует нажать на рукоятку, тем самым зафиксировав выбранное значение;
Количество вырабатываемого воздуха зависит от давления в ресивере и от его расхода — при избыточном расходе манометр показывает низкие значения.
7.12. Компрессор оборудован устройством тепловой защиты от перегрузок. При продолжительной работе и чрезмерном потреблении сжатого воздуха возможно автоматическое отключение компрессора вследствие перегрева.
После того, как двигатель остынет до допустимой температуры, поворотом выключателя, расположенного на корпусе прессостата, включается устройство тепловой защиты. Во избежание выхода из строя двигателя, вмешательство в систему тепловой защиты недопустимо.
7.13. Для правильного использования и нормальной работы компрессора необходимо учесть, что номинальный режим работы — повторно-кратковременный с повторяемостью включения (ПВ) до 60%. По окончании работы полностью выпускайте воздух из ресивера.
8. Техническое обслуживание
Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте следующие операции по его техническому обслуживанию:
— после первых 48-ми часов работы проверьте и при необходимости подтяните болты головок цилиндров блока поршневого для компенсации температурной усадки, момент затяжки — 25 Нм;
— ежесменно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, уровень масла в картере, очищайте компрессор от пыли и загрязнения. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь. Применение концов и шерстяных тряпок не допускается;
— после первых 100 часов работы и далее через каждые 500 часов работы производите замену компрессорного масла. Не рекомендуется смешивать разные по типам масла. При изменении цвета масла (побеление — присутствие воды, потемнение — сильный перегрев) рекомендуется немедленно заменить масло;
— в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, очищайте всасывающий воздушный фильтр, продувая сжатым воздухом патрон или фильтрующий элемент. Рекомендуется заменять патрон воздушного фильтра или фильтрующий элемент, по крайней мере, один раз в год, если компрессор работает в чистом помещении и чаще, если помещение запыленное. Снижение пропускной способности воздушного фильтра снижает срок службы компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести к выходу его из строя;
— ежедневно сливайте конденсат из ресивера, используя кран слива конденсата;
— после первых 48-ми часов эксплуатации и далее ежемесячно при необходимости регулируйте натяжение ремня и очищайте их от загрязнения, так как при недостаточном натяжении происходит проскальзывание ремня, перегрев и снижение КПД блока поршневого. Когда ремень перетянут, то происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повышенным их износом, перегревом электродвигателя и узла насоса. При правильном натяжении прогиб ремня на его середине под воздействием усилия 20 Н (2 кгс) должен быть в пределах
5-6) мм. Натяжение регулируйте смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив блока поршневого должны находиться в одной плоскости;
— периодически проверяйте надёжность крепления узла насоса и двигателя к платформе, а платформы к ресиверу;
— периодически проверяйте целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля, кабелей, воздухопроводов;
— периодически очищайте все наружные поверхности компрессора и электродвигателя для улучшения охлаждения.
9. Возможные неисправности и способы их устранения
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 4.
Наименование неисправности, её проявление и признаки
Вероятная причина
Снижение производительности компрессора
Засорение воздушного фильтра
Очистить или заменить фильтрующий элемент
Нарушение плотности соединений или повреждение воздухопроводов
Определить место утечки, уплотнить соединение, заменить воздухопровод
Проскальзывание ремня вследствие недостаточного натяжения, либо загрязнения
Натянуть ремень, очистить от загрязнений
Утечка воздуха из ресивера в нагнетательный воздухопровод -постоянное «шипение» при остановленном компрессоре
Попадание воздуха из ресивера из-за износа или засорения уплотнителя клапана обратного
Вывернуть шестигранную головку клапана, очистить седло и уплотнительную прокладку или заменить
Перегрев двигателя и остановка компрессора во время работы
Недостаточный уровень масла в картере компрессора
Проверить качество и уровень масла, при необходимости долить масло
Продолжительная работа компрессора при максимальном давлении и потреблении воздуха — срабатывание тепловой защиты
Снизить нагрузку на компрессор, уменьшив давление и потребление воздуха. повторно запустить компрессор
Осмотреть вентилятор. При необходимости — заменить
Остановка компрессора во время работы
Вибрация компрессора во время работы. Неравномерное гудение двигателя. После остановки при
повторном запуске двигатель гудит, компрессор не запускается
Отсутствует напряжение в одной из фаз цепи питания
Проверить и обеспечить питание цепей
Излишек масла в сжатом воздухе и ресивере
Уровень масла в картере выше среднего
В случае обнаружения других неисправностей необходимо обращаться к Предприятию — изготовителю.
10. Гарантии изготовителя
10.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие компрессора показателям, указанным в настоящем руководстве по эксплуатации, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.
10.2. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи компрессора с отметкой в руководстве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска.
10.3. По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к дилеру предприятия — изготовителя (Продавцу).
10.4. При покупке компрессора требуйте аккуратного и точного заполнения граф раздела 14 настоящего руководства по эксплуатации:
— печать (штамп) торгующей организации.
10.5. Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:
— утери руководства по эксплуатации;
— незаполненного полностью раздела 14 настоящего руководства по эксплуатации;
— наличия механических и других повреждений вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения.
11. Транспортирование и хранение
11.1. Транспортирование компрессора должно производиться только в закрытом транспорте. Компрессор должен быть уложен в транспортировочную тару.
11.2. Компрессор следует хранить в закрытых помещениях при температуре от плюс 5 до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80 %.
Содержание пыли, паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей в помещениях, где хранится компрессор, не должно превышать содержание коррозионно-активных агентов для атмосферы I по ГОСТ 15150.
11.3. Для перемещения компрессора следует проверить в настоящем руководстве по эксплуатации массу и габаритные размеры и при помощи специальных средств поднимать ее с захватом поддона как можно ниже от пола.
В случае транспортирования компрессора при помощи погрузчика, необходимо, чтобы вилы были расположены как можно шире во избежание падения компрессора.
Источник
➤Adblock
detector
-
Компрессор 302ВП-10/8 М
Компрессор 302ВП-10/8 М
Воздушный, стационарный, поршневой компрессор 302ВП-10/8 и 302ВП-10/8М предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности. Данная компрессорная установка более 40 (сорок) лет успешно работает во всех регионах России, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Киргизии.
Компрессор 302ВП-10/8 М включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты, паспорт, инструкция по эксплуатации и ремонту, запасные части и принадлежности.
Компрессор 302ВП-10/8 М стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессорной установки построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.
Привод компрессора 302ВП-10/8 М осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора. Система охлаждения водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. Смазка осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр.
Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран.
Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам — через смотровое окно насоса.
По желанию заказчика компрессоры 302ВП-10/8 М могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.
Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8 М
3 0 — модификация;
2 — поршневое усилие базы, тс;
В — для сжатия воздуха;
П — поршневая;
10 — производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 — абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.
Характеристики компрессора 302ВП-10/8
Сжимаемый газ — воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин — 735
Давление атм. абс.- Начальное/Конечное атмосферное/9
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л — 35
Масса компрессора 302ВП-10/8, кг — 1340
Мощность, кВт — 75
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм — 1650/1330/1625
Чертеж компрессора 302ВП-10/8 М
Зачастую, на промышленных предприятиях, для очищения воздуха от злокачественных смесей, используют поршневой воздушный компрессор 302ВП-10/8. Он пользуется большой популярностью среди производств нефтяной, газовой, химической и т.д. отраслях, так как сжатие продукта находится под давлением 8кг/см2 с мощностью 10 м3/мин.
Основной функцией станции является выведение токсичных веществ с атмосферных воздушных масс, при помощи пружин и нагнетающей системы. Уровень ультразвука со станции носит вариативный характер, но не увеличивается выше 102 дБА.
ВАЖНО! Оборудование способно работать даже с ядовитыми и взрывоопасными газами, при грамотном использовании.
Двухцилиндровый, крейцкопфный, производственный, угловой компрессор 302ВП-10/8 предназначен для эксплуатации при любых климатических условиях, над уровнем моря более чем 1000 м. К тому же, не требует к себе много внимания, в плане модернизации. Агрегат полностью соответствует общеклиматическим требованиям.
ВАЖНО! Крейцкопфная установка на производстве может служить в качестве энергетического источника для разнообразных деятельных требований, помимо своего основного предназначения.
Характеристики поршневого воздушного компрессора 302ВП-10/8М
Компрессоры серии ПКУ |
Компрессор со смазкой цилиндров и сальников | |
Технические характеристики: |
||
Сжимаемый газ | Воздух | |
Объемная производительность компрессорной установки, приведенная к условиям всасывания (100%) | 10 ±0,5 | |
Давление всасывания | атмосферное | |
Давление нагнетания(абс) | 9 | |
Количество ступеней сжатия | 2 | |
Температура всасываемого воздуха | -25 … +35 | |
Корректированный уровень звуковой мощности, не более | 102 | |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | УХЛ4 | |
Электрика: |
||
Питание | 220/380В 50Гц | |
Электродвигатель | АВ2-101-8У3 | |
Возможность двухпозиционного регулирования | нет | |
Номинальная мощность электродвигателя | 75 | |
Частота вращения вала компрессора | 5 735-2 | |
Мощность на валу компрессора | 56 ± 2,8 | |
Охлаждение: | ||
Тип охлаждения | водяное | |
Расход охлаждающей воды(с учетом концевого хол-ка) (при Tнач= 15* С) | 0,04 | |
Давление воды на входе в систему охлаждения, избыточное | 2 +0,5 | |
Максимально допустимая температура охлаждающей воды | 25 | |
Температура охлаждающей воды на выходе должна быть не более | 40 | |
Максимальная температура сжатого воздуха после последней ступени | 170 | |
Максимальная температура сжатого воздуха после концевого холодильника | 50 | |
Масляная система: |
||
Объем масла, заливаемого в картер | 35 | |
Марки масел, заливаемых в картер | МС-20, К3-10, И-50А | |
Объем масла, заливаемого в лубрикатор | 4 | |
Марки масел, заливаемых в лубрикатор | К-12, К-19, МС-20 | |
Расход масла на унос (смазка цилиндров и сальников) | 1,1*10-5 | |
Давление масла в системе смазки механизма движения, изб. | 2 1,0 0,5 | |
Габаритные и присоединительные размеры: |
||
Масса компрессора | 1950 +100 | |
Масса установки в комплекте поставки | 2300 +150 | |
Габариты установки | 1650 х 1330 х 1625 | |
Комплект поставки: |
||
Компрессор | есть | |
Электродвигатель в комплекте с пускорегулирующей аппаратурой | есть | |
Система автоматики | есть | |
Холодильник промежуточный, совмещенный с влагомаслоотделителем | есть | |
Фильтр всасывающий | есть | |
Холодильник концевой, совмещенный с влагомаслоотделителем | есть | |
Основные показатели надежности |
||
Средний ресурс до кап.ремонта | не менее 35 000 часов | не менее 35 000 часов |
Средняя наработка на отказ | не менее 1 000 часов | не менее 1 000 часов |
Среднее время восстановления работоспособного состояния | 7,4 часов | 7,4 часов |
Срок службы компрессора | не менее 15 лет | не менее 15 лет |
Заказать поршневой воздушный компрессор 302ВП-10/8М
Зачастую, на промышленных предприятиях, для очищения воздуха от злокачественных смесей, используют поршневой воздушный компрессор 302ВП-10/8. Он пользуется большой популярностью среди производств нефтяной, газовой, химической и т.д. отраслях, так как сжатие продукта находится под давлением 8кг/см2 с мощностью 10 м3/мин.
Принцип работы компрессора 302ВП-10/8М
Чугунная рама с уплотнительными ребрами изготавливается по принципу литья. Границы равномерно распределяют механические действия. Двухступенчатые цилиндры разного размера выполняют вращающие движения для выполнения основных задач компрессора 302ВП-10/8М.
Масляная жидкость используется для смазывания подшипников, для которой вывели специальные резервуары. Она служит ресурсом подавления высокого давления. Источник осуществления рабочих процессов всех механизмов – электродвигатель.
Система охлаждения станции подразумевает две системы эксплуатации:
- Смазка механизмов, посредством движения коленвала, шатунов;
- Смазочной конструкции для снижения высоких градусных оборотов цилиндров и сальников, за счет подачи масла из своего лубриканта.
Источником незамкнутой охлаждающей системы выступает вода, дополнением которой является вентиляционный обдув. В дополнение, поступают газоохладители, которые предназначены для исключения перегрева цилиндров, путем отделения пара воды и удалению масляных остатков. Для этого производители установили влагомаслоуловители.
Система безопасности
В поршневой воздушный компрессор 302ВП-10/8М установлена автоматическая система защиты, которая оснащена датчиком подачи сигнализации, в случае аварийной ситуации. Защитный механизм действует незамедлительно. Когда станция потерпела неработоспособность – деятельность двигателя останавливается, когда:
- Температура воздуха превысила максимальную норму, либо давление масляной жидкости упало и больше не циркулирует по основному рабочему механизму;
- Источник охлаждения иссяк;
- Произошло короткое замыкание, либо произошла неисправность в системе двигателя.
Технология работы компрессора 2ВМ4-54/3
На эффективную и качественную работу компрессора 2ВМ4-54/3, могут влиять внешние и внутренние факторы разного рода. К примеру, климатические условия. Это прописано по требованиям ГОСТ 15150-69 -УХЛ4. Также давление с внешней среды. Атмосферное давление может отрицательно сказаться как на работу, так и на само оборудование.
ВАЖНО! Если компрессор используется в южной части, рядом с морей – высота над его уровнем не должна достигать более 1 000 метров.
О заводе изготовителе
Компрессор 302ВП-10/8М доступно приобрести любым функционалом и индивидуальными требованиями покупателя под определенные нужды в промышленности. Качественный, надежный, неприхотливый и долгосрочный агрегат можно купить по небольшой стоимости, которую возможно выплачивать частями.
В каталоге находится большой выбор подобных конструкций с подробным описанием и точными характеристиками. В случае, если будет делание уточнить габариты – клиенты всегда смогут получить консультацию от опытных специалистов. Сотрудники помогут с выбором компрессора и оформлением заказа, а также включат в стоимость доставку по адресу в любую точку России
Где можно приобрести компрессор 302ВП-10/8М
Если нужен компрессор 302ВП-10/8М, то приобрести его в Екатеринбурге можно на сайте Уральского завода компрессорного оборудования. Предприятие само производит компрессоры разных марок и продает промышленное компрессорное оборудование собственного производства, производства других российских предприятий и импортные компрессорные агрегаты.
Вы нуждаетесь в приобретение компрессорного оборудования? Скорее обращайтесь нашу компанию за консультацией и оформлением сотрудничества. Профессиональная работа обязательно приведет к желаемому результату.
Запасные части к компрессорам
Аренда компрессора высокого давления
Сервисное обслуживание и ремонт
- Все
- Блок осушки воздуха БО
- Мембранный компрессор
- Общепромышленные компрессоры
- Передвижная компрессорная станция
Поршневые промышленные компрессоры
Агрегат компрессорный УКС 400В 131
Блок осушки воздуха высокого давления БО
Мембранные компрессоры 1,6МК и 4,0МК
Компрессор ВШ 2,3/400 воздушно-поршневой
Компрессор воздушный поршневой ВШВ 3/100 высокого давления
Поршневой компрессор 302ВП-10/8 М используется во многих отраслях промышленности для получения и последующего использования сжатого воздуха с абсолютным давлением 8 кг/см2 и производительностью 10 м3/мин. Главной задачей компрессора является производство сжатого воздуха, который выступает в качестве движущей силы или для иных производственных процессов. Он стационарный, поршневой, угловой, крейцкопфный, с двухступенчатым сжатием. Компрессорная установка 302ВП-10/8 М может эксплуатироваться в любом климатическом районе, на высоте не более 1000м над уровнем моря. Компрессор неприхотлив к условиям эксплуатации. Возможно использование установки со взрывоопасными средами при соответствующем исполнении.
Поршневой компрессор 302ВП-10/8 М
Уважаемые клиенты, стоимость компрессора 302ВП-10/8 М необходимо уточнить у менеджера по продажам, либо выслать запрос на электронную почту. Цена компрессора зависит от комплекта поставки и модификации. На нашем складе имеется в наличии большой выбор запасных частей, узлов и расходных материалов. Мы поставляем данное оборудование и запасные части по всей России, в Казахстан (Нур-Султан), Республику Киргизии (Бишкек, Ош), Республику Беларусь (Минск).
Описание компрессора 302ВП-10/8 М
Примечательно то, что это оборудование состоит из таких основных узлов: электродвигатель, база (рама), система охлаждения и цилиндры, также в состав компрессора входят системы защиты, автоматического управления и охлаждения, газоохладители и, собственно, сам компрессор.
База (рама) изготавливается методом литья, материал – чугун. Имеются усилительные рёбра для равномерного распределения нагрузок от механизма движения. Цилиндры двойного действия, разного диаметра. Привод механизмов компрессора осуществляется посредством электродвигателя АВ2-101-8. База служит резервуаром для системы смазки низкого давления. Смазывание механизмов компрессора включает в себя две системы: систему смазки механизмов движения – коленчатого вала, шатунов, и систему смазки высокого давления цилиндров и сальников – масло подаётся из специального лубрикатора. Охлаждающая система – незамкнутая, с регулировочным вентилем, жидкостная, заполнена водой. Для охлаждения сжимаемого воздуха на каждой ступени служат газоохладители, для отделения паров воды и остатков масла ступени оснащены влагомаслоуловителями. По желанию заказчика компрессор может быть исполнен с замкнутой системой охлаждения. Компрессор имеет систему автоматической защиты и сигнализации осуществляющей аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
- при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
- при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
- при превышении давления нагнетания выше допустимого;
- при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.
Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8 М
Сжимаемый газ – Воздух
Производительность м3/мин – 10,0 ± 1,0
Давление всасывания кгс/см2 – атмосферное
Давление нагнетания (абс.) кгс/см2 – 9,0 ± 0,1
Количество ступеней сжатия – 2
Температура всасываемого воздуха С – 40 … + 40
Корректированный уровень звуковой мощности дБА – 101
Климатическое исполнение – УХЛ4
Питание – 220/380 В 50 Гц
Электродвигатель – АВ2-101-8У3
Номинальная мощность электродвигателя кВт – 75
Частота вращения вала компрессора – 735
Мощность на валу компрессора кВт – 57
Тип охлаждения – водяное
Расход охлаждающей воды м3/мин – 0,4
Объем масла, заливаемого в станину л – 35
Расход масла для смазки цилиндров и сальников, г/ч – 1,1
Масса компрессора, кг – 1960 ± 110
Масса компрессора в комплекте поставки, кг – 2291 ± 125
Габариты установки мм – 1645 х 1325 х 1630
В комплект поставки компрессора 302ВП-10/8 М входят:
Компрессор – есть
Система автоматики – есть
Холодильник промежуточный – есть
Фильтр всасывающий – есть
Холодильник концевой – есть
-
Компрессор 302ВП-10/8М
Компрессор 302ВП-10/8М
Поршневой, воздушный, стационарный компрессор 302ВП-10/8М с крейцкопфом используется в промышленности для обеспечения сжатым воздухом различных производственных потребностей. Двухцилиндровый, крейцкопфный, промышленный, угловой агрегат предназначен для работы во всех климатических условиях выше 1000 м над уровнем моря и не требует особого внимания в плане модернизации. Агрегат полностью соответствует сложившимся климатическим требованиям.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка промышленного компрессора 302ВП-10/8М действует для всех регионов России, Республики Киргизии (Бишкек, Ош), Республики Казахстан (Нур-Султан, Астана) и Республики Беларусь (Минск). В комплект поставки компрессора входят: компрессорное устройство, электродвигатель, комплект газоохладителей, шкаф управление, паспорт, инструкция по эксплуатации и ремонту, чертежи, запчасти, инструменты и принадлежности.
Если вам необходима дополнительная информация о воздушном компрессоре 302ВП-10/8М, обращайтесь в отдел продаж нашего завода. На все изделия предоставляется гарантия. Если ваш компрессорный агрегат вышел из строя, мы будем рады помочь вам с ремонтом. Наш завод также проводит пробные запуски компрессоров с указанной маркировкой. Профессионализм наших сотрудников значительно сокращает время, затрачиваемое на эти мероприятия.
Характеристики компрессора 302ВП-10/8М
Давление компрессора (м²) — 9±0,1
Производительность (м³) — 10±1
Масса, (кг) — 2315
Сжимаемый газ — атмосферный воздух
Мощность электродвигателя, (кВт) — 45
Габариты (длина x ширина x высота) мм — 1645 х 1342 х 1631
О компрессоре 302ВП-10/8М
Воздушный, поршневой, стационарный компрессор 302ВП-10/8М двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. В состав установки входят: компрессор, газоохладители (холодилники) 1 и 2ст., Ш/У. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. Привод установки обеспечивается встроенным в раму современным асинхронным электродвигателем односкоростного типа АВ2-101-8УЗ.
Чугунные рамы с уплотнительными ребрами изготавливаются по принципу литья. Границы равномерно распределяют механическое движение. Для выполнения основной задачи установки вращательное движение обеспечивают две ступени цилиндров разного размера.
Маслянистые жидкости используются для смазывания подшипников, в которых разводятся специальные резервуары. Действует как ресурс подавления высокого давления. Источником осуществления рабочего процесса всех механизмов является электродвигатель.
Система смазки станции включает две системы: cмазка механизма движением коленчатого вала, шатуна и система смазки, которая подавляет быстрое вращение цилиндров и уплотнений за счет подачи масла из уникальной смазки.
Источником открытой системы охлаждения является вода, дополненная вентиляционным потоком воздуха. Кроме того, существуют газоохладители, предназначенные для предотвращения перегрева баллона за счет отделения паров воды и удаления остатков масла. Для этого производитель установил влагоуловитель масла.
4ВУ-5/9
2ВУ1-2,5/13
ВУ1-5/9
ВШВ 2,3-230
VKU 15
ФИНИШ 211-1Airpol-агрегат дополнительного сжатия
Airpol 110 NB
ABAC
Деталировки поршневых компрессоров ABAC
Enginair ABAC
Super PolePosition Plus 241 ABAC
PolePosition OM 231 ABAC
B 7000-6000 15 bar ABAC
Montecarlo D4 ABAC
OilBelt ABAC
Silent
ABAC B6000, B7000 15 bar Руководство по эксплуатации ABAC SMART Руководство по эксплуатации винтового компрессора
Atlas Copco GX 7-11
Atlas Copco GA 15-22
Atlas Copco GA 3075
ALUP compressoren. Основы техники сжатия воздуха
ALUP Allegro 30-21 Руководство по эксплуатации 0ALUP SCK 41-151 Руководство по эксплуатации
Паспорт Бежецкого компрессора серии К
Паспорт С415М и С416М — скачать
Паспорт С412М, К1, К11, К12, К23, К29, К29-01, КВ7 — скачать
Паспорт К2, К3, К5, К6, К20, К22, К30, К31, КВ15 — скачать
Паспорт К24М и К25М — скачать
Паспорт К33 — скачать
С415-С416 C412M
Деталировка К24-К25 К-33
ВК10-ВК15 ВК-30
CompAir L22S-L37CompAir Hydrovane HV 30-45 CompAir broomwade 6100-6150an
CompAir L22S-L37
СБ4/С-100-500.АВ850 СБ4/С-50-100.АВ335 СБ4/C-50-100.АВ510
C50-LB40; C100-LB40B и др..
C100-LB50; F270-LB50B и др..
C1000-LB75; F270-LB75;F500-LB75; C270-LB75B.
C50-LH20; C100-LH20A и др..
СБ4/Ф-500.W95
СБ4/Ф-500.W95/16
СБ4/Ф-1000.W115Т
СБ4/Ф-500.W115
СБ4/Ф-500.W95Т
F500-LB75T.
F500-LT100
DALGAKIRAN DVK 20-30
DALGAKIRAN DVK 40-60
DALGAKIRAN DVK 200
DALGAKIRAN Tidy 3-15
DEN75S
DEN30
КВ-1010ПУ1
KB-10/10ПУ1КВ-12/10
Ekomak EKO 37Ekomak DMD 45-DMD 150
Ingersol Rand R 55-75
Ingersol Rand R 90-160
Ingersol Rand M200-250 INTELLISYS
Ingersol Rand M200-250 manual
Ingersol Rand M200+M250 2S GB
HERTZ HGS3-20
HERTZ серии HSC
HERTZ HGS 3 20 MANUEL
HERTZ HSC 20 50 EL KITABI ORTAK
HERTZ HSC MANUEL
HERTZ PISTON TYPE COMPRESSOR MANUEL
FINI Cube RU 01
FINI CubeSD
FINI GIGA
FINI Rotar Giga STC
FINI Rotar Plus 30-40TF
FINI MEGA 50-60
FINI MCi40-50
FINI BscR-evoSTC
FINI BscR-evo
Mariner 200-250
Ремеза: головка LT-100
Ремеза: головка EV51
Ремеза: головка EV65
Ремеза: головка V90
Ремеза: головка W80
Ремеза: головка EV51new
Ремеза: головка EV65new
Ремеза: головка LB-30-2
Ремеза: головка LB-40-2 и LB-40-3
Ремеза: головка LB-50 и LB-50-2
Ремеза: головка LB-75 и LB-75-2
Ремеза: головка LH-20-2 и LH-20-3
Ремеза: головка V80
Ремеза: головка W115IIA-10bar
Ремеза: головка W95II
Ремеза: DVK200
Ремеза: DVK40-60
Ремеза: R90 R160 Rus European Rev A
Ремеза. Паспорт компрессора ВК 40-50е Ремеза
Паспорт компрессора ВК 75-100
Паспорт компрессора ПКС-3,5/ПКС-5,25
Паспорт компрессора ПР-10-8М2
Паспорт компрессора СО-243 Паспорт компрессора СО-7БПаспорт компрессора ВК75-ВК100 Стоматологический компрессор CATTANIМонтаж поршневого компрессора
Блок управления компрессора Logik 5
Блок управления компрессора Logik 7
Блок управления компрессора Logik 10
Блок управления компрессора Logik 15
Блок управления компрессора Logik 20
Блок управления компрессора Logik 25
Блок управления компрессора Air Control 3
Блок управления компрессора СМС
Блок управления AIRLOGIC
Блок управления ES 3000
Блок управления компрессором BUK 326.1План фундамента, характериктики 2ВМ4-24/9
План фундамента, характериктики 2ВМ4-27/9
План фундамента, характериктики 302ВП-10/8
План фундамента, характериктики 305ВП-16/70
План фундамента, характериктики 305ВП-30/8
Принцип работы адсорбционного осушителя воздуха
Принцип работы осушителя воздуха рефр. типа
осушитель HL 0040-1500-EKT
Охладитель RA10-750
Паспорт ресивера РВ 270Руководство на адсорбционный осушитель OMI RA
Руководство на адсорбционный осушитель OMI 083.0040-1500
Руководство на адсорбционный осушитель OMI 083.R012-0030
Руководство на осушитель холодильного типа OMI ТМЕ
Безвоздушный краскопульт высокого давления WAGNERC50-LB30; C100-LB30AB и др..
Моечная машина высокого давления КОМЕТ мод. Шелл
АВД КОМЕТ мод. AS203050
Пособие пескоструйщика
Пневматические поршневые насосы и распылительные комплекты
Инструкция
по
эксплуатации моечной машины высокого давления без подогрева воды
Деталировка насоса АВД FDX 7985 COMET
Распылительный пистолет AirCoat GM 3000 AC
Краскопульт большой мощности AG-08
Инструкция по эксплуатации моечной машины COMET серии К
Инструкция по эксплуатации
моечной машины высокого давления
«КОМЕТ»
Модель «КA»
Classic-Excel-Extra
Установка для безвоздушного распыления под высоким давлением WAGNER
Измеритель точки росы Elcometer 319
Аппараты безвоздушного распыления XTREME
Фильтр очистки воздуха для дыхания BAF-1
Защитный шлем оператора абразивной очистки COMFORT
Аппараты абразивоструйные DBS-100RC; DBS-200RC
Аппараты абразивоструйные DBS-100; DBS-200 CONTAKTOR
Дистанционное управление аппаратами абразивоструйными DBS-100; DBS-200 CONTAKTOR
Аппараты окрасочные, мембранные DMX-1500; DMX-2200; DMX-2200DH
Поршневой агрегат безвоздушного распыления HTP 4000 — HTP 8000
Инвертор
марки
SASSIN
Руководство по эксплуатации
Генератор бензиновый
KP-2500(new)
Камера струйной очистки КСО-110-4
Камера струйной очистки КСО-80 ИФ
Инструкция по эксплуатации LARIETTE
Пескоструйные установки Larius
Машины для нанесения дорожной разметки Larius
Электрические безвоздушные распылители GRACO mark
Инструкция по эксплуатации окрасочных агрегатов НТР-4000, НТР-7000Окрасочный аппарат
STORM 5
Безвоздушные распылители Ultra Max 695/795/1095 GracoПокрасочный пистолет krautzberger duoh
Покрасочный пистолет krautzberger mignon3-mfigh
Покрасочный пистолет krautzberger mignon3-sf
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-281
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-451
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-631
Окрасочный аппарат высокого давления ASP-681
Цифровые толщиномеры покрытий
Установка для электростатической покраски жидкими ЛКМ
Инструкция по эксплуатации окрасочных агрегатов безвоздушного распыления с мембранным насосом. Taiver.
Постановление Госгортехнадзора РФ от 5 июня 2003г. №60 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов.»
Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением ПБ 03-576-03.
Проспект завода Борец
Проспект Уральского компрессорного завода
Проспект GARDNER DENVER
Производитель: ОАО «Борец»
Описание:
Поршневой воздушный компрессор 302ВП-10/8 является общепромышленным и может быть использован для сжатия воздуха до давления 4,5 атмосферы.
Компрессорная установка 302ВП-10/8 является стационарной, и в ее состав входят поршневой крейцкопфный компрессор с угловым расположением цилиндров, электродвигатель, а также системы охлаждения, смазки, автоматического управления и защиты.
Сам компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, систему охлаждения и односкоростного асинхронной электродвигатель АВ2-101-8, ротор которого насаживается на вал компрессора, а статор крепится к раме компрессора.
Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8:
Характеристика | Значение |
давление/ бар | 9 |
производительность/ м3/мин | 10 |
мощность/ кВт | 57 |
габариты: длина, ширина, высота/ мм | 1650/1330/1625 |
масса/ кг | 2300 |
Купить компрессор 302ВП-10/8, основные узлы и запасные части вы можете обратившись по телефону: +7 960 457-33-87, e-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
или заполнив форму в пункте «Обратная связь» в главном меню.
Похожие материалы:
Компрессоры
Авторизация
Сейчас на сайте находятся:
1 гость