Описание: Книга Тойота Марк Икс 2004-2009, Лексус ИС250, GS300 с 2005 с бензиновыми двигателями 4GR-FSE 2,5 л и 3GR-FSE 3,0 л. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Автолюбитель.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Mark X и Lexus IS250/GS300, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2,5 л) и 3GR-FSE (3,0 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч. систем управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме (НАС)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)).
Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, управления полным приводом, ABS, BA, TRC, VSC, HAC, AVS, системы кондиционирования и системы SRS.
Год выпуска: 2011
Формат: PDF
Количество страниц: 448
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ-FE.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C/2C/2C-T.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: JPG
- Размер: 81,4 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1CD-FTV.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 7,6 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-T/1HZ/1PZ.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1990
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 79,6 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1MZ-FE.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 599
- Формат: PDF
- Размер: 21,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1N.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1987
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 82,3 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1RZ/1RZ-E/2RZ/2RZ-E.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 22,2 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE/3ZZ-FE.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 2F.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1980
- Страниц: 138
- Формат: PDF
- Размер: 15,3 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2H/12H-T.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1985
- Страниц: 338
- Формат: PDF
- Размер: 478,7 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2K/3K-C/3K-H/4K/4K-C.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1981
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 27,4 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2T/2T-B/2T-C/2T-G/3T/3T-C.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1987
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 22,7 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-GE/5S-FE.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 386,1 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3ZZ-FE и 4ZZ-FE.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 129
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4A-F и 4A-GE.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 4A-GE.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1997
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 13,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 4Y.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 209
- Формат: PDF
- Размер: 23,0 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 7M-GE/7M-GTE.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1987
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 29,6 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B/2B/3B/11B/13B/13B-T.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1994/-
- Страниц: 338/269
- Формат: PDF
- Размер: 581,8 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей L/2L/2L-T/3L/5L.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 1984/-
- Страниц: 228/-
- Формат: PDF
- Размер: 33,9 Mb
Сборник руководств на английском языке по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту механических и автоматических КПП автомобилей Toyota.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 409,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/2AZ-FE/2AD-FTV.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 145
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C/2C/2C-T.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 146
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE/1G-GZE/7M-GE/7M-GTE устанавливавшихся на автомобили 1980-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 250
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1GR-FE/2GR-FE/2GR-FSE/3GR-FE/3GR-FSE/4GR-FSE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 362
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1JZ-FSE/1JZ-GE/1JZ-GTE/2JZ-GE/2JZ-GTE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 292
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1KD-FTV/2KD-FTV.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 280
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE/2ZZ-GE/3ZZ-FE/4ZZ-FE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2C-TE/3C-E/3C-T/3C-TE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 182
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4A-F/4A-FE/4A-GE/5A-F/5A-FE/7A-FE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4E-FE/5E-FE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 128
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B/3B/11B/14B/15B-F/15B-FT.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 126
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J08C-TP, J08C-TR, J05C, J05C-TD, J05D, J05E-TE, J05E-TC, J05E-TD, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 190
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D устанавливаемых на автомобили Hino Dutro и Toyota Dyna/Toyoace.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 120
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ-FE/2AZ-FSE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1G-FE устанавливавшихся на автомобили 1992-2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 104
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-FT/1HD-FTE/1HD-T/1HZ/1PZ.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 176
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1KZ-T/1KZ-TE/2L/2L-T/2L-THE/2L-TE/3L.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 163
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1NZ-FE/2NZ-FE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2008
- Страниц: 236
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2L/2L-T/3L/5L.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2007
- Страниц: 144
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-GE/3S-GTE/4S-Fi/4S-FE/5S-FE.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 184
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-FSE устанавливавшихся на автомобили 1996-2003 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2006
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —
Хотел бы поделиться опытом ремонта двигателя 3GR. Мотор не мой друга, причем 20000км назад его уже делал прежний хозяин, гильзовали 5и6 цилиндры. Пропуски зажигания в 5ом цилиндре. Рывки при трогании и т.д Первым делом померяли компрессию, в пятом 6. Снял коллектор впускной, проверил впускные клапана в 5ом цилиндре на герметичность(пролил). Все ОК держат. И началась разборка мотора. Много хочется написать, но руки не успевают печатать за мыслями) К сожалению фото ремонта нет, т.к. не до этого было. Но в общих чертах напишу.
Очень доходчивое видео по сборке и разборке. Советую посмотреть
и
Советую скачать документацию по ремонту мотора. Или техдок для ГС. Там есть некоторые важные ньюансы. Моменты затяжки болтов и т.д.
Мотор конечно удобнее вместе с подрамником снять, но не имею подъемника чтобы так сделать. Все разбирал на месте. Из спец ключей понадобится: Динамометрический ключ, 12 гранная головка на 12 для откручивания шатунов и 12 гранная бита на 10 для откручивания головки блока.
Очень сильно закручен шкив коленвала, пришлось делать рычаг, который прикрутил к шкиву.
Как не пытались мы схитрить с разбором(чтобы меньше разбирать), но пришлось полностью все снять.
Откручивать рейку, подушки двигателя, поддомкрачивать мотор, чтобы снять поддон двигателя.Потом генератор, компрессор кондиционера, коллектора выпускные. Дальше лобовина и головки. После вскрытия выяснилось, что лопнуло кольцо компрессионное и только начало царапать гильзу. (решили не гильзовать, т.к мотор масло не ел, да и царапины не чувствуются пальцем) А случилось это из за того что при первом ремонте, горе-механики не посмотрели что в поршне разбита канавка под компрессионное кольцо. Поэтому кольцо и лопнуло. А первопречиной остается попадание образива в 5 цилиндр, с последующим износом как впускных клапанов так и стенок цилиндров и поршней.
Некоторые говорят что нужно убирать пластмассовую вставку в рубашке охлаждения мотора, но я не соглашусь. Эта вставка есть у всех современных моторов TOYOTA. 1az-fse, 2az-fse, 2,3,4gr fse и т.д. К примеру в Camry с мотором 2AZ FE 2.4л. тоже стоит вставка и на всех авенсисах и моторы не имеют такой болячки как перегрев и задиры.
Я не знаю откуда такие заоблачные цены за ремонт этих моторов. Как у некоторых цена ремонта переваливает за 120т.р. Нам все обошлось примерно ДО 15т.р. с маслом и фильтрами. Конечно мы не меняли цепь, маслосьемные колпачки, клапана. Только все самое необходимое, да и смысл менять то что еще будет работать долгое время. Поршень в пятый цилиндр с кольцами и шатуном всборе купили БУ за 1500р. Просмотрели все остальные поршня, все кольца, все в допуске. Если бы были задиры серьезные можно было бы гильзануть только 5цилиндр, допустим + 4000р. Блок только останется от коробки открутить и коленвал из блока открутить. И можно везти на гильзовку.
Еще для меня странно что набор прокладок весь на двигатель стоит около 14т.р. Некоторые из узлов вообще откручивать с места не нужно, такие как: Насос ТНВД, снимается вместе с кл. крыжкой. Помпа снимается вместе с лобовиной…
Разобрав мотор мы примерно поняли какие прокладки нам купить а какие оставить.
На фото отмечу красными кружками те запчасти, которые нам понадобились.
Вообще то разбор занял у нас полтора дня, сборка осложняется многочисленной чисткой стыкуемых поверхностей от герметика. Герметик использовали DIRKO. В принципе ничего сверхьестественного в этом моторе нет. Так что дерзайте!
Задавайте вопросы, помогу советом.
(При нажатии на модель автомобиля, Вы попадете на страницу с его описанием)
Технические данные двигателя 3GR-FSE
Рабочий объём (см3, дюйм3) 2995 (182,7);
Кол-во цилиндров и расположение 6 цилиндров, V-образный;
Камера сгорания Клиновидная;
Клапанный механизм 24-клапанный, с двумя верхними валами, с цепным приводом;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймов) 87,5 * 83,0 (3,44 * 3,27);
Степень сжатия 11,5
Топливная система EFI•D-4;
Электронная система управления непосредственным впрыском топлива;
Фазы впуска;
Открытие -6 ~ 34°BTDC;
Закрытие 70 ~ 30°ABDC;
Фазы выпуска
Открытие 57 ~ 22°BBDC;
Закрытие 3 ~ 38°ATDC;
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6;
Октановое число по исследовательскому методу не менее 95;
Обороты холостого хода (об/мин) 650;
Угол опережения зажигания по умолчанию (оп.к.в. до ВМТ) 10/650;
Масса [кг(фунт)] 174 (383)
В противоположность этому, система ETCS+i использует блок управления двигателем, который, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и изменяет его, управляя электродвигателем привода.
На однокамерный дроссельный патрубок, кроме обычной функции нелинейного управления положением дроссельной заслонкой, возложены задачи по регулированию оборотов холостого хода и по исполнению команд противобуксовочной системы, включая функцию поддержания курсовой устойчивости.
Превосходные стабильность движения и комфорт достигнуты за счет управления,
интегрированного с управлением трансмиссией и курсовой устойчивостью автомобиля путем взаимодействия с системами ECT и VSC.
Два микропроцессора, один для системы ETCS+i и другой для управления впрыском топлива,
контролируют друг друга, обеспечивая высокую надежность системы.
Подобная «двойная» система построена таким образом, чтобы автомобиль мог продолжать
движение при появлении неисправностей, что обеспечивает его надежность.
Мин.: -64 град., Макс.: 63.5 град.
—
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
10.5 — 16.5 %: Холостой ход
9,5 — 15.5 %: Работа без нагрузки (2,500 об/мин)
—
Мин.: 0 %, Maкс.: 25700 %
—
Мин.: 0 г/с, Mакс.: 655.35 г/с
7.8 — 11.4 г/с: 2,500 об/мин
•Обрыв цепи питания датчика массового расхода воздуха
•Цепь VG — обрыв или короткое замыкание
Если значение 160.0 г/с или больше:
•Цепь E2G — обрыв
Мин.: 0 об/мин., Макс.: 16,383.75 об/мин:
—
Мин.: 0 км, Mакс.: 255 км/час
Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C
(176 to 221°F): После прогрева
•Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C
•Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
Мин.: 0 кПа, Maкс.: 655350 кПа
7 — 9 MPa: 2000 об/мин
—
Мин.: 0, Mакс.: 1.999
—
Мин.: -40°C, Maкс.: 215°C
—
Мин.: -50, Mакс.: 350
Мин.: 0 %, Maкс.: 102.4 %
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)
Мин.: 0 А, Mакс.: 2.49 A
—
—
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
60 — 90 %: Педаль акселератора полностью нажата
—
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
80 — 100 %: Педаль акселератора полностью нажата
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В
2,6 — 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата.
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В
3,4 — 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата.
—
ON (да) или OFF (нет)
—
(Адаптируемое значение):
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В
—
ON (ДА) или OFF (НЕТ)
—
ON (ДА) или OFF (НЕТ)
—
ON (нажата) или OFF (отпущена)
—
ON или OFF
—
ON или OFF
—
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
64 — 96 %: Педаль акселератора полностью нажата
ON (да) или OFF (нет)
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В
—
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В
—
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В
—
Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В
3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта
—
Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В
3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта
—
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В
Мин.: 0 А, Mакс.: 80 A
—
ON (ДА) или OFF (НЕТ)
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
—
Мин.: 0 А, Mакс.: 19,92 A
—
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)
Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)
Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В
Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей в первом блоке цилиндров:
Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496
—
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей во втором блоке цилиндров:
Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496
—
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %
•OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)
•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления
•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления.
CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.
OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)
•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления
•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления.
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %
Mин.: 0, Mакс.: 1.999
•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1
•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь
—
Mин.: 0, Mакс.: 1.999
•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1
•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь
—
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C
—
—
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C
—
—
Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 2):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C
—
—
Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 2):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C
—
—
Первоначальная температура охлаждающей жидкости двигателя:
Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C
Первоначальная температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C
Доза впрыскиваемого топлива (по 1-му цилиндру):
Mин.: 0 ml, Maкс.: 2,048 ml
Фаза начала впрыска:
Mин.: -210 град. ПКВ, Макс.: 480 град. ПКВ
—
Положение клапана SCV:
Mин.: 0, Mакс.: 1
—
Положение клапана SCV
Мин.: -17,25 град., Макс.: 107,75 град.
—
Датчик положения клапана SCV
Мин.: 0, Mакс.: 20 В
—
Скважность сигнала управления топливным насосом:
Мин.: 0, Mакс.: 100 %
—
Режим процесса сгорания:
00: FC, 03: Stoich 1, 04: Stoich 2
—
Реле управления вспомогательным оборудованием:
ON (включеню) или OFF (выключено)
—
Реле стартера:
ON (включеню) или OFF (выключено)
—
Сигнал на стартер:
ON (включен) или OFF (выключен)
—
Положение выключателя стартера:
ON (включен) или OFF (выключен)
—
Датчик закрытого положения дроссельной заслонки:
ON (замкнут) или OFF (разомкнут)
Разомкнуты: Дроссельная заслонка открыта
—
Сигнал управления кондиционером:
ON (включен) или OFF (выключен)
—
Состояние датчика PNP рычага селектора управления трансмиссией.
ON (включен) или OFF (выключен)
—
Сигнал включения электрической нагрузки:
ON (включено) или OFF (выключено)
—
Выключатель стоп-сигнала:
ON (включен) или OFF (выключен)
—
Сигнал наличия давления в смазочной системе двигателя
ON (есть) или OFF (нет)
—
Наличие или отсутствие электрического питания системы управления дроссельной заслонкой.
ON (да) или OFF (нет)
—
Напряжение +BM
Мин.: 0, Mакс.: 19,922 В
Напряжение аккумуляторной батареи:
Мин.: 0, Mакс.: 65,535 В
—
Питание исполнительного устройства:
ON или OFF
Атмосферное давление:
Мин.: 0 кПа, Maкс.: 150 кПа
—
Управление частотой вращения электродвигателя топливного насоса:
ON (включено) или OFF (выключено)
Клапан изменения геометрии впускной системы:
ON (включен) или OFF (выключено)
—
Управление фазами газораспределения (2-й блок цилиндров):
ON (включено) или OFF (выключено)
—
—
Управление клапаном продувки адсорбера:
ON (включено) или OFF (выключено)
—
—
Управление реле кондиционера
ON (включено) или OFF (выключено)
—
Топливный насос — состояние:
ON (включен) или OFF (выключен)
Управление фазами газораспределения (1-й блок цилиндров):
ON (включено) или OFF (выключено)
—
—
Состояние перепускного клапана топливного бака:
ON (включен) или OFF (выключен)
—
Контакты TC и TE1 диагностического разъема DLC3:
ON (вкл.) или OFF (выкл)
—
Скважность сигнала управления клапаном SCV t
Мин.: -100 %, Maкс.: 155 %
—
Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
0 %, Maкс.: 100 %
Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
0°FR, Mакс.: 60°FR
Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 1):
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
—
Угол изменения фазы выпуска (блок 1)
Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR
—
Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
—
Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
0 %, Maкс.: 100 %
Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
0°FR, Mакс.: 60°FR
Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения на втором блоке цилиндров:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 2):
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
—
Угол изменения фазы выпуска (блок 2)
Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR
—
Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %
—
Отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу (ПХХ):
ON (да) или OFF (нет)
Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке:
ON (да) или OFF(нет)
Счетчик циклов сгорания
Мин.: 0, Mакс.: 800
—
Интенсивность пропусков воспламенения в цилиндрах 1-6:
Mин.: 0, Mакс.: 255
Интенсивность пропусков воспламенения во всех цилиндрах:
Mин.: 0, Mакс.: 255
—
Частота вращения коленчатого вала при первом появлении пропусков воспламенения:
Mин.: 0 об/мин., Макс.: 6,375 об/мин
—
Нагрузка двигателя при первом появлении пропусков воспламенения:
Mин.: 0 г/цикл, Mакс.: 3.98 г/цикл
—
Регистрируемые пропуски воспламенения:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.22 %
Номер кода неисправности:
Mин.: 0, Mакс.: 255
—
Контрольный (проверчный) режим:
0: OFF (нет), 1: ВКЛ
—
Результат выполнения проверки спидометра автомобиля:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ
—
—
Результат выполнения проверки системы регистрации пропусков воспламенеия:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ
—
—
Результат выполнения проверки кислородного датчика (2-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ
—
—
Результат выполнения проверки кислородного датчика (1-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ
—
—
Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (2-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ
—
—
Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (1-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ
—
—
Время работы с момента включения лампы индикатора неисправностей:
Мин.: 0 минут,
Maкс.: 65 535 минут
—
Пробег с момента включения лампы индикатора неисправностей:
Мин.: 0 км,
Maкс.: 65 535 km
—
Время работы двигателя:
Мин.: 0 секунд,
Maкс.: 65 535 секунд
—
Время после удаления диагностических кодов:
Mин.: 0 минут,
Maкс.: 65 535 минут
—
Пробег автомобиля после удаления кодов неисправностей:
Mин.: 0 км, Mакс.: 65 535 км
—
Число циклов прогрева двигателя после удаления кодов неисправностей:
Mин.: 0, Mакс.: 255
—
—
—
Общее наблюдение за компонентами
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)
—
Слежение за работой топливной системы:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)
—
Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)
—
Слежение за работой системы рециркуляции отработавших газов:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ
—
—
Слежение за работой подогревателей кислородного датчика, а также датчика состава топливовоздушной смеси
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)
—
—
Слежение за работой кислородных датчиков, а также датчиков состава топливовоздушной смеси:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)
—
Слежение за работой каталитического нейтрализатора отработавших газов:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)
—
Лампа сигнализатора неисправностей — состояние:
ON (включена) или OFF (выключена)
—
—
Идентифицирует код модели:
GRS19#
—
Идентифицирует тип двигателя:
3GRFSE
Число цилиндров:
Mин.: 0, Mакс.: 255
—
Идентифицирует число цилиндров:
6
—
Идентифицирует тип трансмиссии:
3GRFE
—
Модельный год:
Мин.: 1900, Mакс.: 2155
—
Идентифицирует модельный год:
200#
—
Идентифицирует тип двигателя:
GASОLIN (бензиновый двигатель)
Home » Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля — Toyota Mark X 2004-2009, Lexus IS250, GS300 [Справочник] (pdf)
Справочник
Авто-, мото- и велотранспорт, ПДД Справочники
Добавлена: 10.01.2019 Версия: 1.001. PDF Версия: 1.6 ISBN: 978-5-88850-499-4 Издательство: Легион-Автодата Город: Москва Поделиться: (ссылка для форума) АннотацияКнига Тойота Марк Икс 2004-2009, Лексус ИС250, GS300 с 2005 с бензиновыми двигателями 4GR-FSE 2,5 л и 3GR-FSE 3,0 л. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Автолюбитель. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Mark X и Lexus IS250/GS300, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2,5 л) и 3GR-FSE (3,0 л). Рекомендации:эту книгу рекомендовали 0 пользователей. |
TOYOTA двигатели 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE. Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1GR-FE (4,0 л), 2GR-FE (3,5 л), 3GR-FE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива и двигателей 2GR-FSE (3,5 л D-4S), 3GR-FSE (3,0 л D-4), 4GR-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:
· Fortuner / Tacoma / Hilux / Hilux Surf
· Land Cruiser / Land Cruiser Prado / Tundra
· FJ Cruiser / 4Runner
· RAV4 / Vanguard
· Highlander / Venza / Mark X ZIO
· Lexus RX350 / Harrier
· Blade
· Camry / Lexus ES / Avalon
· Mark X / Crown / Lexus GS / Lexus IS
· Previa / Sienna / Estima / Alphard
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей, топливной системе (EFI, D-4, D-4S), системе смазки, охлаждения, снижения токсичности, запуска и зарядки.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления двигателем для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны 289 кодов неисправностей (Flash) P0, P1, Р2, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.
Представлены 86 электросхем систем управления двигателем и АКПП, запуска и зарядки, а также системы поддержания скорости (в т.ч. адаптивной) для некоторых моделей автомобилей.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.