3gr fse скачать руководство по ремонту

Описание: Книга Тойота Марк Икс 2004-2009, Лексус ИС250, GS300 с 2005 с бензиновыми двигателями 4GR-FSE 2,5 л и 3GR-FSE 3,0 л. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Автолюбитель.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Mark X и Lexus IS250/GS300, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2,5 л) и 3GR-FSE (3,0 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч. систем управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме (НАС)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)).

Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, управления полным приводом, ABS, BA, TRC, VSC, HAC, AVS, системы кондиционирования и системы SRS.

Год выпуска: 2011
Формат: PDF
Количество страниц: 448
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский

Repair Manual Engine Toyota 1AZ-2AZ.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Repair Manual Engine Toyota 1C-2C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C/2C/2C-T.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 81,4 Mb

Repair Manual Engine Toyota 1CD-FTV.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1CD-FTV.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,6 Mb

Repair Manual Engine Toyota 1HD-1HZ-1PZ.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-T/1HZ/1PZ.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1990
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 79,6 Mb

Repair Manual Engine Toyota 1MZ-FE.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1MZ-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 599
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,2 Mb

Repair Manual Engine Toyota 1N.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1N.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1987
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 82,3 Mb

Repair Manual Engine Toyota 1RZ-2RZ.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1RZ/1RZ-E/2RZ/2RZ-E.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,2 Mb

Repair Manual Engine Toyota 1ZZ-3ZZ.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE/3ZZ-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Repair Manual Engine Toyota 2F.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 2F.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 138
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,3 Mb

Repair Manual Engine Toyota 2H-12H.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2H/12H-T.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 338
  • Формат: PDF
  • Размер: 478,7 Mb

Repair Manual Engine Toyota 2K-3K-4K.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2K/3K-C/3K-H/4K/4K-C.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1981
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,4 Mb

Repair Manual Engine Toyota 2T-3T.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2T/2T-B/2T-C/2T-G/3T/3T-C.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1987
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,7 Mb

Repair Manual Engine Toyota 3S-5S.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-GE/5S-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 386,1 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3ZZ-FE и 4ZZ-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: —

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4A-F и 4A-GE.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: —

Repair Manual Engine Toyota 4A-GE.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 4A-GE.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1997
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,2 Mb

Repair Manual Engine Toyota 4Y.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 4Y.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 209
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,0 Mb

Repair Manual Engine Toyota 7M.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 7M-GE/7M-GTE.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1987
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,6 Mb

Repair Manual Engine Toyota B-2B-3B-11B-13B.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B/2B/3B/11B/13B/13B-T.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1994/-
  • Страниц: 338/269
  • Формат: PDF
  • Размер: 581,8 Mb

Repair Manual Engine Toyota L-2L-3L-5L.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей L/2L/2L-T/3L/5L.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1984/-
  • Страниц: 228/-
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,9 Mb

Сборник руководств на английском языке по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту механических и автоматических КПП автомобилей Toyota.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 409,5 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota 1AZ-2AZ-2AD.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/2AZ-FE/2AD-FTV.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 145
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1C-2C.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C/2C/2C-T.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1G-7M.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE/1G-GZE/7M-GE/7M-GTE устанавливавшихся на автомобили 1980-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 250
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1GR-2GR-3GR-4GR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1GR-FE/2GR-FE/2GR-FSE/3GR-FE/3GR-FSE/4GR-FSE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 362
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1JZ-2JZ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1JZ-FSE/1JZ-GE/1JZ-GTE/2JZ-GE/2JZ-GTE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1KD-2KD.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1KD-FTV/2KD-FTV.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1ZZ-2ZZ-3ZZ-4ZZ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE/2ZZ-GE/3ZZ-FE/4ZZ-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 2C-3C.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2C-TE/3C-E/3C-T/3C-TE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 182
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 4A-5A-7A.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4A-F/4A-FE/4A-GE/5A-F/5A-FE/7A-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 4E-5E.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4E-FE/5E-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota B-3B-11B-14B-15B.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B/3B/11B/14B/15B-F/15B-FT.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 126
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota J05/J08/S05.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J08C-TP, J08C-TR, J05C, J05C-TD, J05D, J05E-TE, J05E-TC, J05E-TD, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D устанавливаемых на автомобили Hino Dutro и Toyota Dyna/Toyoace.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 120
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1AZ-2AZ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ-FE/2AZ-FSE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1G-FE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1G-FE устанавливавшихся на автомобили 1992-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1HD-1HZ-1PZ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-FT/1HD-FTE/1HD-T/1HZ/1PZ.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1KZ-2L-3L.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1KZ-T/1KZ-TE/2L/2L-T/2L-THE/2L-TE/3L.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 163
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1NZ-2NZ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1NZ-FE/2NZ-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 236
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 2L-3L-5L.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2L/2L-T/3L/5L.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 144
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 3S-4S-5S.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-GE/3S-GTE/4S-Fi/4S-FE/5S-FE.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 184
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 3S.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-FSE устанавливавшихся на автомобили 1996-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Хотел бы поделиться опытом ремонта двигателя 3GR. Мотор не мой друга, причем 20000км назад его уже делал прежний хозяин, гильзовали 5и6 цилиндры. Пропуски зажигания в 5ом цилиндре. Рывки при трогании и т.д Первым делом померяли компрессию, в пятом 6. Снял коллектор впускной, проверил впускные клапана в 5ом цилиндре на герметичность(пролил). Все ОК держат. И началась разборка мотора. Много хочется написать, но руки не успевают печатать за мыслями) К сожалению фото ремонта нет, т.к. не до этого было. Но в общих чертах напишу.

Очень доходчивое видео по сборке и разборке. Советую посмотреть

и

Советую скачать документацию по ремонту мотора. Или техдок для ГС. Там есть некоторые важные ньюансы. Моменты затяжки болтов и т.д.

Мотор конечно удобнее вместе с подрамником снять, но не имею подъемника чтобы так сделать. Все разбирал на месте. Из спец ключей понадобится: Динамометрический ключ, 12 гранная головка на 12 для откручивания шатунов и 12 гранная бита на 10 для откручивания головки блока.
Очень сильно закручен шкив коленвала, пришлось делать рычаг, который прикрутил к шкиву.
Как не пытались мы схитрить с разбором(чтобы меньше разбирать), но пришлось полностью все снять.
Откручивать рейку, подушки двигателя, поддомкрачивать мотор, чтобы снять поддон двигателя.Потом генератор, компрессор кондиционера, коллектора выпускные. Дальше лобовина и головки. После вскрытия выяснилось, что лопнуло кольцо компрессионное и только начало царапать гильзу. (решили не гильзовать, т.к мотор масло не ел, да и царапины не чувствуются пальцем) А случилось это из за того что при первом ремонте, горе-механики не посмотрели что в поршне разбита канавка под компрессионное кольцо. Поэтому кольцо и лопнуло. А первопречиной остается попадание образива в 5 цилиндр, с последующим износом как впускных клапанов так и стенок цилиндров и поршней.
Некоторые говорят что нужно убирать пластмассовую вставку в рубашке охлаждения мотора, но я не соглашусь. Эта вставка есть у всех современных моторов TOYOTA. 1az-fse, 2az-fse, 2,3,4gr fse и т.д. К примеру в Camry с мотором 2AZ FE 2.4л. тоже стоит вставка и на всех авенсисах и моторы не имеют такой болячки как перегрев и задиры.

Я не знаю откуда такие заоблачные цены за ремонт этих моторов. Как у некоторых цена ремонта переваливает за 120т.р. Нам все обошлось примерно ДО 15т.р. с маслом и фильтрами. Конечно мы не меняли цепь, маслосьемные колпачки, клапана. Только все самое необходимое, да и смысл менять то что еще будет работать долгое время. Поршень в пятый цилиндр с кольцами и шатуном всборе купили БУ за 1500р. Просмотрели все остальные поршня, все кольца, все в допуске. Если бы были задиры серьезные можно было бы гильзануть только 5цилиндр, допустим + 4000р. Блок только останется от коробки открутить и коленвал из блока открутить. И можно везти на гильзовку.

Еще для меня странно что набор прокладок весь на двигатель стоит около 14т.р. Некоторые из узлов вообще откручивать с места не нужно, такие как: Насос ТНВД, снимается вместе с кл. крыжкой. Помпа снимается вместе с лобовиной…
Разобрав мотор мы примерно поняли какие прокладки нам купить а какие оставить.
На фото отмечу красными кружками те запчасти, которые нам понадобились.
Вообще то разбор занял у нас полтора дня, сборка осложняется многочисленной чисткой стыкуемых поверхностей от герметика. Герметик использовали DIRKO. В принципе ничего сверхьестественного в этом моторе нет. Так что дерзайте!

Задавайте вопросы, помогу советом.

Запчасти на фото: 9155180616, 9011906938, 9167180816, 9167180612, 9415180600. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Запчасти на фото: 9613642701, 9415180600, 9167180614, 9613741301, 9155180635, 9155180620, 8282322140, 9167180612, 9017904030, 91553A0810, 9012606028. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Запчасти на фото: 116673, 9167180616, 9043010024, 9155180616, 9167180614, 9012606029. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Запчасти на фото: 9415180600, 9012606029, 9012606028. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

(При нажатии на модель автомобиля, Вы попадете на страницу с его описанием)

Toyota Crown

Технические данные двигателя 3GR-FSE

Рабочий объём (см3, дюйм3) 2995 (182,7);

Кол-во цилиндров и расположение 6 цилиндров, V-образный;

Камера сгорания Клиновидная;

Клапанный механизм 24-клапанный, с двумя верхними валами, с цепным приводом;

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймов) 87,5 * 83,0 (3,44 * 3,27);

Степень сжатия 11,5

Топливная система EFI•D-4;

Электронная система управления непосредственным впрыском топлива;

Фазы впуска;

Открытие -6 ~ 34°BTDC;

Закрытие 70 ~ 30°ABDC;

Фазы выпуска
Открытие 57 ~ 22°BBDC;

Закрытие 3 ~ 38°ATDC;

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6;

Октановое число по исследовательскому методу не менее 95;

Обороты холостого хода (об/мин) 650;

Угол опережения зажигания по умолчанию (оп.к.в. до ВМТ) 10/650;

Масса [кг(фунт)] 174 (383)

В противоположность этому, система ETCS+i использует блок управления двигателем, который, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и изменяет его, управляя электродвигателем привода.

На однокамерный дроссельный патрубок, кроме обычной функции нелинейного управления положением дроссельной заслонкой, возложены задачи по регулированию оборотов холостого хода и по исполнению команд противобуксовочной системы, включая функцию поддержания курсовой устойчивости.

Превосходные стабильность движения и комфорт достигнуты за счет управления,
интегрированного с управлением трансмиссией и курсовой устойчивостью автомобиля путем взаимодействия с системами ECT и VSC.

Два микропроцессора, один для системы ETCS+i и другой для управления впрыском топлива,
контролируют друг друга, обеспечивая высокую надежность системы.

Подобная «двойная» система построена таким образом, чтобы автомобиль мог продолжать
движение при появлении неисправностей, что обеспечивает его надежность.

Экран тестера Измерение: Диапазон (экран) Нормальные условия*1 Примечание для диагностики IGN Advance
Мин.: -64 град., Макс.: 63.5 град. 5 — 22°до ВМТ : Холостой ход

Calculate Load Значение нагрузки, рассчитанное блоком управления:

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10.5 — 16.5 %: Холостой ход

9,5 — 15.5 %: Работа без нагрузки (2,500 об/мин)

Vehicle Load Нагрузка автомобиля:

Мин.: 0 %, Maкс.: 25700 %

Действительная нагрузка на автомобиль

MAF Расход воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (MAF):

Мин.: 0 г/с, Mакс.: 655.35 г/с

2.1 — 3.1 г/с : Холостой ход

7.8 — 11.4 г/с: 2,500 об/мин

Если значение около 0.0 г/с:

•Обрыв цепи питания датчика массового расхода воздуха

•Цепь VG — обрыв или короткое замыкание

Если значение 160.0 г/с или больше:

•Цепь E2G — обрыв

Частота вращения коленчатого вала двигателя Частота вращения коленчатого вала двигателя

Мин.: 0 об/мин., Макс.: 16,383.75 об/мин:

600 — 700 об/мин Холостой ход

Vehicle Speed Скорость автомобиля:

Мин.: 0 км, Mакс.: 255 км/час

Действительная скорость автомобиля Скорость, отображаемая на спидометре Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя

Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C

80 — 105°C

(176 to 221°F): После прогрева

•Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика
•Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика Intake Air Температура воздуха на впуске:

Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C

Соответствует температуре окружающего воздуха •Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика
•Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика Fuel Press Давление топлива:

Мин.: 0 кПа, Maкс.: 655350 кПа

3-5 МРа: Холостой ход

7 — 9 MPa: 2000 об/мин

Состав топливовоздушной смеси, который может быть выражен либо весовым отношением, либо коэффициентом избытка воздуха Состав топливовоздушой смеси

Мин.: 0, Mакс.: 1.999

0.8 — 1.2 : На холостом ходу

Ambient Temperature Температура окружающего воздуха:

Мин.: -40°C, Maкс.: 215°C

Действительная температура окружающего воздуха

Purge Density Learn Value Адаптируемое значение плотности при продувке адсорбера:

Мин.: -50, Mакс.: 350

Холостой ход -40 — 10 % Сервисный параметр Purge Flow Интенсивность продувки:

Мин.: 0 %, Maкс.: 102.4 %

0 — 10 %: Холостой ход Сервисный параметр EVAP (Purge) VSV Скважность сигнала управления клапаном продувки адсорбера:

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 50 %: На холостом ходу Справочные данные для проведения активного теста Knock Correct Learn Value Адаптируемая величина корекции угла опережения зажигания при управлении по детонации:

Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ

4 -25°ПКВ:

Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Сервисный параметр Knock Feedback Value Текущее смещение угла опережения зажигания при управлении по детоации:

Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ

-22 -0°ПКВ:

Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Сервисный параметр Clutch Current Ток управления сцеплением:

Мин.: 0 А, Mакс.: 2.49 A

Положение педали акселератора по датчику No. 1 Абсолютное положение педали акселератора (АРР) по датчику No. 1:

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 25 %: Педаль акселератора отпущена

60 — 90 %: Педаль акселератора полностью нажата

Положение педали акселератора по датчику No. 2 Положение дроссельной заслонки по второму датчику:

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

20 — 45 %: Педаль акселератора отпущена

80 — 100 %: Педаль акселератора полностью нажата

Положение педали акселератора по датчику No. 1 Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:

Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой Положение педали акселератора по датчику No. 2 Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:

Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой Положение педали акселератора по датчику No. 1 Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:

Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

0,5 — 1,1 В Педаль акселератора отпущена

2,6 — 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата.

Положение педали акселератора по датчику No. 2 Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:

Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

1,2 — 2,0 В Педаль акселератора отпущена

3,4 — 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата.

Accelerator Idle Position Регистрирует ли датчик положения педали акселератора режим холостого хода:

ON (да) или OFF (нет)

ДА: Холостой ход

Throttle Fully Close Learn Дроссельная заслонка полностью закрыта

(Адаптируемое значение):

Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

0,4 — 0,8 В

Accel Fully Close #1 (AD) Напряжение первого потенциметра при полностью закрытой дроссельной заслонке (на АЦП блока управления):

Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Accel Fully Close Learn #1 Напряжение для адаптации первого потенциметра при полностью отпущенной педали акселератора:

Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Accel Fully Close Learn #2 Напряжение для адаптации второго потенциометра при полностью отпущенной педали акселератора:

Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Работа системы управления в аварийном режиме Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:

ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена

Fail Safe Drive (Main CPU) Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:

ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена

ST1 Сигнал педали тормоза:

ON (нажата) или OFF (отпущена)

ДА: Педаль тормоза отпущена

Системный сторож Системный сторож:

ON или OFF

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Open Side Malfunction Повреждение системы управления дроссельной заслонкой (заслонка открыта):

ON или OFF

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 22 %: Холостой ход Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала первого датчика положения дроссельной заслонки (VTA1) Положение дроссельной заслонки по датчику Положение датчика дроссельной заслонки

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Педаль акселератора отпущена
64 — 96 %: Педаль акселератора полностью нажата Распознавание угла открытия дроссельной заслонки блоком управления Throttle Idle Position Регистрируется ли датчиком положения дроссельной заслонки режим холостого хода:

ON (да) или OFF (нет)

ДА: Холостой ход

Throttle Require Position Заданное положение дроссельной заслонки:

Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

0,5 — 1,0 В Холостой ход

Throttle Sensor Position #2 Положение дроссельной заслонки по второму датчику

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала второго датчика положения дроссельной заслонки (VTA2) Положение дроссельной заслонки по датчику №1 Выходное напряжение первого датчика положения дроссельной заслонки:

Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой Положение дроссельной заслонки по датчику №2 Выходное напряжение второго датчика положения дроссельной заслонки:

Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой Положение дроссельной заслонки по датчику №1 Положение дроссельной заслонки по первому атчику:

Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В

0,5 — 1,2 В Дроссельная заслонка полностью закрыта
3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта

Положение дроссельной заслонки по датчику №2 Положение дроссельной заслонки по второму датчику:

Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В

2,0 — 2,9 В Дроссельная заслонка полностью закрыта
3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта

Throttle Position Command Командное значение положения дроссельной заслонки:

Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

0,5 — 4,8 В Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Throttle Sens Open Pos #1 Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику:

Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

0,6 — 0,9 В Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Throttle Sens Open Pos #2 Положение открытия дроссельной заслонки по второму датчику:

Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

2,2 — 2,6 В Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Throttle Sens Open #1 (AD) Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику (на АЦП):

Мин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

0,6 — 0,9 В Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Throttle Motor Current Ток управления положением дроссельной заслонки

Мин.: 0 А, Mакс.: 80 A

0 to 3.0 A: Холостой ход

Throttle Motor Разрешено или нет управление положением дроссельной заслонки:

ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Холостой ход Прочитайте значение параметра при включенном зажигании (Не запускайте двигатель) Throttle Motor Электродвигатель дроссельной заслонки:

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0,5 — 40 %: Холостой ход

Throttle Motor Current Ток управления исполнительным устройством привода дроссельной заслонки

Мин.: 0 А, Mакс.: 19,92 A

0 to 3.0 A: Холостой ход

Throttle Motor Open Duty Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу При нажатии на педаль акселератора величина скважности возрастает Throttle Motor Close Duty Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу При резком отпускании педали акселератора величина скважности возрастает Throttle Motor Duty (Open) Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Throttle Motor Duty (Close) Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:

Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой O2S B1 S2 Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для первого блока цилиндров:

Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В

0,1 -0,9 В:

Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика O2S B2 S2 Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для второго блока цилиндров:

Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В

0,1 -0,9 В:

Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика AFS B1 S1 Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для первого блока цилиндров:

Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В

2,8 — 3,8 В Холостой ход Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика AFS B2 S1 Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для второго блока цилиндров:

Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В

2,8 — 3,8 В Холостой ход Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика Total FT #1 Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:

Среднее значение коррекции для управления топливоподачей в первом блоке цилиндров:

Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496

-0,28 — 0.2 : Холостой ход

Total FT #2 Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:

Среднее значение коррекции для управления топливоподачей во втором блоке цилиндров:

Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496

-0,28 — 0.2 : Холостой ход

Short FT #1 Текущая величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 % Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси Long FT #1 Накопленная величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-30 — 30 % В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи. Short FT #2 Текущая величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 % Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси Long FT #2 Накопленная величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-30 — 30 % В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи. Fuel System Status (Bank 1) OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме) CL: Холостой ход после прогрева OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связиCL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.>
•OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)
•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления
•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления. Fuel System Status (Bank 2) OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме) CL: Холостой ход после прогрева OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи
CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.
OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)
•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления
•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления. O2FT B1 S2 Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику в первом блоке цилиндров:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 % То же, что и Short FT #1 O2FT B2 S2 Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику во втором блоке цилиндров:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 % То же, что и Short FT #2 AF FT B1 S1 Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику в первом блоке цилиндров:

Mин.: 0, Mакс.: 1.999

•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь
•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1
•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь

AF FT B2 S1 Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику во втором блоке цилиндров:

Mин.: 0, Mакс.: 1.999

•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь
•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1
•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь

Catalyst Temp (B1 S1) Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 1):

Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Catalyst Temp (B2 S1) Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 1):

Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Catalyst Temp (B1 S2)

Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 2):

Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Catalyst Temp (B2 S2)

Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 2):

Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Initial Engine Coolant Temp

Первоначальная температура охлаждающей жидкости двигателя:

Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C

Соответствует температуре окружающего воздуха Сервисный параметр Initial Intake Air Temp

Первоначальная температура воздуха на впуске:

Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C

Соответствует температуре окружающего воздуха Сервисный параметр Injector Volume (Cylinder 1)

Доза впрыскиваемого топлива (по 1-му цилиндру):

Mин.: 0 ml, Maкс.: 2,048 ml

0.05 — 0.15 мл/холостой ход Количество впрыскиваемого топлива за 10 циклов Injection Timing (D4)

Фаза начала впрыска:

Mин.: -210 град. ПКВ, Макс.: 480 град. ПКВ

300°ПКВ: Холостой ход

SCV Status D4

Положение клапана SCV:

Mин.: 0, Mакс.: 1

1: Холостой ход

SCV Angle D4

Положение клапана SCV

Мин.: -17,25 град., Макс.: 107,75 град.

0 град. Холостой ход

SCV Angle Sensor D4

Датчик положения клапана SCV

Мин.: 0, Mакс.: 20 В

0,6 В Холостой ход

Fuel Pump Duty D4

Скважность сигнала управления топливным насосом:

Мин.: 0, Mакс.: 100 %

0 — 40 %: Холостой ход

Combustion Status D4

Режим процесса сгорания:

00: FC, 03: Stoich 1, 04: Stoich 2

Stoich 1

ACC Relay

Реле управления вспомогательным оборудованием:

ON (включеню) или OFF (выключено)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Starter Relay

Реле стартера:

ON (включеню) или OFF (выключено)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Starter Signal

Сигнал на стартер:

ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Stater Control

Положение выключателя стартера:

ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Closed Throttle Position SW

Датчик закрытого положения дроссельной заслонки:

ON (замкнут) или OFF (разомкнут)

ДА: Дроссельная заслонка полностью закрыта

Разомкнуты: Дроссельная заслонка открыта

A/C Signal

Сигнал управления кондиционером:

ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: A/C ON

Neutral Position SW Signal

Состояние датчика PNP рычага селектора управления трансмиссией.

ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Положение P или or N

Electrical Load Signal

Сигнал включения электрической нагрузки:

ON (включено) или OFF (выключено)

ДА: Головное или противотуманное освещение включено

Stop Light Switch

Выключатель стоп-сигнала:

ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Педаль тормоза нажата

Engine Oil Pressure SW

Сигнал наличия давления в смазочной системе двигателя

ON (есть) или OFF (нет)

ДА: Сигнальная лампа предельно низкого давления масла включена

ETCS Actuator Position

Наличие или отсутствие электрического питания системы управления дроссельной заслонкой.

ON (да) или OFF (нет)

ДА: Холостой ход

+BM Voltage

Напряжение +BM

Мин.: 0, Mакс.: 19,922 В

10 — 15 В Холостой ход Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Напряжение аккумуляторной батареи

Напряжение аккумуляторной батареи:

Мин.: 0, Mакс.: 65,535 В

9 — 14 В Холостой ход

Actuator Power Supply

Питание исполнительного устройства:

ON или OFF

ДА: Холостой ход Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой Atmosphere Pressure

Атмосферное давление:

Мин.: 0 кПа, Maкс.: 150 кПа

Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление)

Fuel Pump Speed Control

Управление частотой вращения электродвигателя топливного насоса:

ON (включено) или OFF (выключено)

Холостой ход ВКЛ Функциональный тест ACIS VSV

Клапан изменения геометрии впускной системы:

ON (включен) или OFF (выключено)

Справочные данные для проведения функцинального теста VVT Control Status (Bank 2)

Управление фазами газораспределения (2-й блок цилиндров):

ON (включено) или OFF (выключено)

EVAP Purge VSV

Управление клапаном продувки адсорбера:

ON (включено) или OFF (выключено)

A/C Magnetic Clutch Relay

Управление реле кондиционера

ON (включено) или OFF (выключено)

Справочные данные для проведения функционального теста Fuel Pump / Speed Status

Топливный насос — состояние:

ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером Справочные данные для проведения функционального теста VVT Control Status (Bank 1)

Управление фазами газораспределения (1-й блок цилиндров):

ON (включено) или OFF (выключено)

Перепускной импульсный клапан топливного бака

Состояние перепускного клапана топливного бака:

ON (включен) или OFF (выключен)

Справочные данные для проведения функционального теста TC и TE1

Контакты TC и TE1 диагностического разъема DLC3:

ON (вкл.) или OFF (выкл)

Справочные данные для проведения функционального теста SCV Duty Ratio

Скважность сигнала управления клапаном SCV t

Мин.: -100 %, Maкс.: 155 %

0 %: Холостой ход

VVT Aim Angle (Bank 1)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)

0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Холостой ход Скважность сигнала управления фазами tгазораспределения при их принудительном изменении VVT Change Angle (Bank 1)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)

0°FR, Mакс.: 60°FR

0°FR: Холостой ход Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии VVT OCV Duty (Bank 1)*2

Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения:

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 40 %: Холостой ход Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1)*2

Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 1):

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

40 — 65 %: Холостой ход

VVT Ex Chg Angle (Bank 1)*2

Угол изменения фазы выпуска (блок 1)

Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR

0°FR: Холостой ход

VVT Ex OCV Duty (Bank 1)*2

Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Холостой ход

VVT Aim Angle (Bank 2)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)

0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Холостой ход Скважность сигнала управления фазами газораспределения при их принудительном изменении VVT Change Angle (Bank 2)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)

0°FR, Mакс.: 60°FR

0°FR: Холостой ход Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии VVT OCV Duty (Bank 2)*2

Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения на втором блоке цилиндров:

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 40 %: Холостой ход Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 2)*2

Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 2):

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

40 — 65 %: Холостой ход

VVT Ex Chg Angle (Bank 2)*2

Угол изменения фазы выпуска (блок 2)

Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR

0°FR: Холостой ход

VVT Ex OCV Duty (Bank 2)*2

Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)

Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Холостой ход

Idle Fuel Cut

Отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу (ПХХ):

ON (да) или OFF (нет)

ДА: Отключение топливоподачи на ПХХ FC IDL = «ON» когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала превышает 2800 об/мин Отключение топливоподачи по длительности впрыска (FC TAU)

Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке:

ON (да) или OFF(нет)

ДА: Режим отключение топливоподачи Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке производится для предотвращения неполного сгорания топлива Зажигание

Счетчик циклов сгорания

Мин.: 0, Mакс.: 800

0 — 800

Cylinder #1 to 6 Misfire Rate

Интенсивность пропусков воспламенения в цилиндрах 1-6:

Mин.: 0, Mакс.: 255

0 % Эта величина отображается только при закрытой дроссельной заслонке (на холостом ходу) All Cylinders Misfire Rate

Интенсивность пропусков воспламенения во всех цилиндрах:

Mин.: 0, Mакс.: 255

0 — 35

Частота вращения коленчатого вала при регистрации пропусков воспламенения

Частота вращения коленчатого вала при первом появлении пропусков воспламенения:

Mин.: 0 об/мин., Макс.: 6,375 об/мин

0 об/мин: Пропуски 0

Misfire Load

Нагрузка двигателя при первом появлении пропусков воспламенения:

Mин.: 0 г/цикл, Mакс.: 3.98 г/цикл

0 г/цикл: Пропуски 0

Misfire Margin

Регистрируемые пропуски воспламенения:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.22 %

-100 — 99,22 % Предельно — допустимое значение интенсивности пропусков воспламенения # Codes

Номер кода неисправности:

Mин.: 0, Mакс.: 255

Номер кода зафиксированной неисправности Check Mode

Контрольный (проверчный) режим:

0: OFF (нет), 1: ВКЛ

ДА: Контрольный режим включен (ОN)

SPD Test

Результат выполнения проверки спидометра автомобиля:

0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Misfire Test

Результат выполнения проверки системы регистрации пропусков воспламенеия:

0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

OXS2 Test

Результат выполнения проверки кислородного датчика (2-й блок цилиндров):

0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

OXS1 Test

Результат выполнения проверки кислородного датчика (1-й блок цилиндров):

0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

A/F Test Results (Bank 2)

Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (2-й блок цилиндров):

0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

A/F Test Results (Bank 1)

Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (1-й блок цилиндров):

0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Running Time from MIL ON

Время работы с момента включения лампы индикатора неисправностей:

Мин.: 0 минут,

Maкс.: 65 535 минут

Соответствует времени работы двигателя после включения лампы индикатора неисправностей

MIL ON Run Distance

Пробег с момента включения лампы индикатора неисправностей:

Мин.: 0 км,

Maкс.: 65 535 km

Пробег автомобиля с момента регистрации неисправностей

Engine Run Time

Время работы двигателя:

Мин.: 0 секунд,

Maкс.: 65 535 секунд

Время работы двигателя после пуска

Time After DTC Cleared

Время после удаления диагностических кодов:

Mин.: 0 минут,

Maкс.: 65 535 минут

Соответствует времени, прошедшему после удаления из памяти кодов неисправностей

Distance from DTC Cleared

Пробег автомобиля после удаления кодов неисправностей:

Mин.: 0 км, Mакс.: 65 535 км

Соответствует пробегу автомобиля с момента удаления из памяти кодов неисправностей

Warmup Cycle Cleared DTC

Число циклов прогрева двигателя после удаления кодов неисправностей:

Mин.: 0, Mакс.: 255

Соответствует числу циклов прогрева после удаления из памяти кодов неисправностей Number of Emission DTC (Номер кода зафиксированной неисправности, связанной с системами снижения токсичности)

Complete Parts Monitor

Общее наблюдение за компонентами

0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Производится комплексное слежение за работой всех компонентов системы управления Слежение за работой топливной системы

Слежение за работой топливной системы:

0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой топливной системы Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения:

0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения EGR Monitor

Слежение за работой системы рециркуляции отработавших газов:

0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

O2S (A/FS) Heater Monitor

Слежение за работой подогревателей кислородного датчика, а также датчика состава топливовоздушной смеси

0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

O2S (A/FS) Monitor

Слежение за работой кислородных датчиков, а также датчиков состава топливовоздушной смеси:

0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ

Слежение за работой каталитического нейтрализатора отработавших газов:

0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ MIL

Лампа сигнализатора неисправностей — состояние:

ON (включена) или OFF (выключена)

ДА: MIL — лампа включена

Model Code Код модели

Идентифицирует код модели:

GRS19#

Engine Type Тип двигателя

Идентифицирует тип двигателя:

3GRFSE

Cylinder Number

Число цилиндров:

Mин.: 0, Mакс.: 255

Идентифицирует число цилиндров:

6

Transmission Type Тип трансмиссии

Идентифицирует тип трансмиссии:

3GRFE

Регион Регион

Model Year

Модельный год:

Мин.: 1900, Mакс.: 2155

Идентифицирует модельный год:

200#

System Identification Идентификация системы

Идентифицирует тип двигателя:

GASОLIN (бензиновый двигатель)

Home » Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля — Toyota Mark X 2004-2009, Lexus IS250, GS300 [Справочник] (pdf)

Справочник  

Авто-, мото- и велотранспорт, ПДД   Справочники  

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля - Toyota Mark X 2004-2009, Lexus IS250, GS300  (pdf) Добавлена: 10.01.2019 Версия: 1.001.
PDF Версия: 1.6
ISBN: 978-5-88850-499-4
Издательство: Легион-Автодата
Город: Москва

Поделиться:

  (ссылка для форума)  
  (ссылка для блога)  
  (QR-код книги)  

Аннотация

Книга Тойота Марк Икс 2004-2009, Лексус ИС250, GS300 с 2005 с бензиновыми двигателями 4GR-FSE 2,5 л и 3GR-FSE 3,0 л. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Автолюбитель.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Mark X и Lexus IS250/GS300, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2,5 л) и 3GR-FSE (3,0 л).

Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация — это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.

TOYOTA двигатели 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE. Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1GR-FE (4,0 л), 2GR-FE (3,5 л), 3GR-FE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива и двигателей 2GR-FSE (3,5 л D-4S), 3GR-FSE (3,0 л D-4), 4GR-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:
· Fortuner / Tacoma / Hilux / Hilux Surf
· Land Cruiser / Land Cruiser Prado / Tundra
· FJ Cruiser / 4Runner
· RAV4 / Vanguard
· Highlander / Venza / Mark X ZIO
· Lexus RX350 / Harrier
· Blade
· Camry / Lexus ES / Avalon
· Mark X / Crown / Lexus GS / Lexus IS
· Previa / Sienna / Estima / Alphard
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей, топливной системе (EFI, D-4, D-4S), системе смазки, охлаждения, снижения токсичности, запуска и зарядки.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления двигателем для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны 289 кодов неисправностей (Flash) P0, P1, Р2, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.
Представлены 86 электросхем систем управления двигателем и АКПП, запуска и зарядки, а также системы поддержания скорости (в т.ч. адаптивной) для некоторых моделей автомобилей.

Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Моющее средство ваниш инструкция по применению
  • Gpt 79804 руководство по эксплуатации на русском
  • 6t40 мануал по ремонту
  • Олевигам плюс омега 3 60 инструкция
  • Оксфордское руководство по психиатрии том 2