- 38403
В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются.
Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. .
Характеристики 4D56
Объем двигателя, куб.см 2476
Максимальная мощность, л.с. 70 — 100
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Интеркуллер
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 21
Ход поршня, мм 95
Автор: Mitsubishi
Формат: PDF
Скачать 4D56
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Может кому то пригодятся книги по ремонту L200. Тут ссылка на скачивание.Книжки L200
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mitsubishi Eclipse (4G)
ищу книги по ремонту и экспл. мицубиси эклипсе 2006года. 2.4л. тип дв.4G69.бензин. Не нахожу. Может кто поможет?
Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)
Я езжу на УАЗ 315195 Hunter
Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)
Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)
Пользуйтесь. Но лучше чтоб не пригодилась и машина не ломалась.
Устройство двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Подробно изложено техническое обслуживание и детально рассмотрен ремонт двигателей Mitsubishi. В данном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi 4M40 (2,8 л.), 4М40Т (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом). дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту.
В данном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi 4M40 (2,8 л.), 4М40Т (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом). дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту. Модификации этих двигателей устанавливались на модели: PAJERO, STRADA (L200), CANTER, DELICA STAR WAGON (L300), DELICA SPACE GEAR (L400), CHALLENGER (PAJERO SPORT). В книге также содержатся подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, а также возможные неисправности и методы их устранения.
Книга по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Мицубиси предназначена для автовладельцев, персонала СТО и мастерских ремонта.
Mitsubishi Pajero Mark II (V20) с дизельными двигателями: 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт и 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-103 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, дополнительно включено: EFI diesel, кузовные размеры. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 2000 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Mitsubishi Pajero mk2 замена передних поворотных кулаков и сцепления (Мицубиси Паджеро 91-00)
Mitsubishi Pajero Mark II общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-2000)
Коробка передач и раздаточная коробка в сборе
Снятие
Перед началом снятия деталей выполните предварительные операции.
а) Снимите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.
б) Снимите защиту картера раздаточной коробки.
в) Снимите коробку отбора мощности.
г) Снимите приемную трубу системы выпуска.
д) Слейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки.
е) Снимите передний и задний карданные валы.
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Коробка передач и раздаточная коробка в сборе». При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления.
Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя шланги гидропривода сцепления. Закрепите рабочий цилиндр вместе со шлангами с помощью проволоки (не за шланг) на кузове в таком месте, где он не будет помехой при снятии и установке коробки передач.
2. Снятие опоры раздаточной коробки.
Перед снятием опоры раздаточной коробки подведите под коробку передач специальное приспособление (опору с гидроприводом) или другую временную опору.
3. Отсоединение выжимного подшипника сцепления.
а) Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления.
б) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления.
в) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник.
4. Снятие коробки передач, и раздаточной коробки в сборе,
а) Для отсоединения коробки передач и раздаточной коробки в сборе от двигателя осторожно отодвиньте коробку передач и раздаточную коробку в сборе к задней части автомобиля.
б) После того как коробка передач и раздаточная коробка в сборе отойдут от двигателя, наклоните переднюю часть коробки передач и раздаточной коробки в сборе вниз и осторожно ее опустите, убедитесь, что задняя часть раздаточной коробки не упирается в поперечную балку №4.
Внимание: при отсоединении коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя не прикладывайте усилий в вертикальном и горизонтальном направлениях, не допускайте опоры входного вала КПП на детали сцепления, поскольку в результате возможно повреждение входного вала КПП (с ведущей шестерней), опорного подшипника или диска сцепления.
5. Установка кронштейна задней опоры двигателя.
Установите кронштейн задней опоры двигателя так, чтобы идентификационные отверстия в кронштейне были направлены внутрь рамы автомобиля.
Установка
Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой.
а) Удалите остатки контрящего клея с резьбы болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке.
б) С помощью специального приспособления (метчик М8х1,25) очистите резьбовые отверстия (А) крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой от остатков контрящего клея.
в) Нанесите рекомендованный контрящий клей на резьбу болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке.
Клей: ЗМ Stud Locking N04710 или эквивалентный.
г) Размеры болтов различны и зависят от места их расположения, не перепутайте болты разной длины при установке.
2. Установка коробки передач и раздаточной коробки в сборе.
На блоке цилиндров установлены две направляющих втулки. Проверьте, что при подсоединении коробки передач и раздаточной коробки в сборе к двигателю отверстия под болты крепления коробки передач совмещены с направляющими втулками.
3. После завершения установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе выполните заключительные операции.
а) Установите передний и задний карданные валы.
б) Залейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки.
в) Установите приемную труба системы выпуска.
г) Установите коробку отбора мощности.
д) Установите защиту картера раздаточной коробки.
е) Установите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4725 с запасным колесом |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1785 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1890 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2725 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 205 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2045–2180 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2720 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4М40 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 95.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 100.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2835 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 21.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 92 кВт (125 л.с.) при 4000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 294 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | V4AW3 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Mitsubishi Pajero 1991-2000 Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Бензиновые двигатели: 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт и 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-103 кВт
- Выпуск с 1991 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 382
- Размер: 51.85 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50
Онлайн мануал для ремонта Mitsubishi L200 Triton 2005-2014 годов
Данное руководство предназначено для ремонта японских пикапов Mitsubishi L200 Triton четвертого поколения (коды KA/KB), которые выпускались с 2005 года по 2014 год. Здесь описываются только дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 2.5 литра модели «4D56 DI-D». Мануал содержит информацию по ремонту других узлов — трансмиссии, подвески, элементов кузова и электрооборудования.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code