Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)
Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Руководство по ремонту
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Руководство по ремонту
Уже 3 дня не могу найти ни одной подходящей книги по ремонту MMC Lancer Cedia CS2A 2002 гв., или отдельно книги по 4G15.
В т.ч. не нашел и на этом форуме ссылок на данную литературу.
Подскажите где ее взять?
-
Prick
Re: Руководство по ремонту
ElM » Ср, 01 апр 2009 10:38
этот форум целая книга. в реале на русском языке книги нет. workshop manual только на японском или английском можно купить в интернет
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
-
ElM
- Великий Магистр
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2000
Re: Руководство по ремонту …
Uralkali » Ср, 01 апр 2009 11:15
Есть мануал на русском языке для евроланца (10 МБ) … так же есть скан книги по эксплуатации и ремонту евроланца от третьего рима (170 МБ) … красиво, с картинками … что-то похоже, что-то нет … http://lancer.elders.ru/ …
-
Uralkali
Re: Руководство по ремонту
ElM » Ср, 01 апр 2009 11:16
Uralkali
по двигу точно не похоже
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
-
ElM
- Великий Магистр
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2000
Re: Руководство по ремонту
Герман » Ср, 01 апр 2009 11:16
тогда и по варику
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
—ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
-
Герман
- тайбоксер
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
- Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Руководство по ремонту
Uralkali » Ср, 01 апр 2009 11:18
ElM писал(а):Uralkaliпо двигу точно не похоже
Герман писал(а):тогда и по варику
Ммм … скажем так … похоже мало … в основном по кузову …
-
Uralkali
Re: Руководство по ремонту
ElM » Ср, 01 апр 2009 11:25
Uralkali
я потихоньку перевожу один мануал. он конечно не полный но по крайней мере там под GDI 15, 93 и по варику
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
-
ElM
- Великий Магистр
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2000
Re: Руководство по ремонту
Uralkali » Ср, 01 апр 2009 11:29
ElM писал(а):Uralkali
я потихоньку перевожу один мануал. он конечно не полный но по крайней мере там под GDI 15, 93 и по варику
Праведным дело занимаешься, уважаемый …
-
Uralkali
Re: Руководство по ремонту
VAlex » Ср, 01 апр 2009 14:02
ElM писал(а):Uralkali
я потихоньку перевожу один мануал. он конечно не полный но по крайней мере там под GDI 15, 93 и по варику
С Японского?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/
«Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете.» /Б. Шоу/
-
VAlex
- Магистр
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
- Откуда: Курган -> Ноябрьск
- Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/
-
- ICQ
Re: Руководство по ремонту
Uralkali » Чт, 02 апр 2009 5:40
VAlex писал(а):С Японского?
Уж с англицкого наверна …
-
Uralkali
Re: Руководство по ремонту
nikosoft » Чт, 02 апр 2009 7:14
EIM, дай ссылку на английскую версию, где Джидай и варик
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
-
nikosoft
- Учитель Джедай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
-
- ICQ
Re: Руководство по ремонту
Prick » Чт, 02 апр 2009 7:34
То, что форум уже сам по себе является целой книгой — это я уже понял. Но тем не менее…
У меня очень интересная и творческая задача:
Заменить мотор, но не просто заменить, а поставить мотор с другой системой впрыска.
Стоял мотор 4G15 c простым инжектором, а надо поставить 4G15 GDI.
Основная проблемма в том, что новый мотор малость разукомплектованный. И что на нем должно стоять я не знаю, также я не знаю как подключать к нему топливо.
Электро проводку уже заменил. Но опять же нет уверенности в том, что есть все необходимые провода…
-
Prick
Re: Руководство по ремонту
nikosoft » Чт, 02 апр 2009 7:44
Мда, у тебя грандиозные планы, вот если бы у тебя был не только двигатель MPI отличающийся афигенной надежностью, но и стояла палка вместо автомата, а ты бы воткнул GDI и вариатор, то это был бы реальный прорыв )) ну а если по существу, то какая не была бы идея, она достойна осуществления! Проводка на основной части движка у нас идентичная, разница только в нескольких фишках на впуске, но чтобы не ошибиться нужна принципиальная и фидерная электросхемы движка. у меня есть мануал только на MPI, очень бы хотел иметь мануал по джидаю хоть и на английском языке, тоже бы занялся переводом, ибо недавно я защищал диплом, основу которого составлял перевод мануалов по Boeing 767 получил отлично ))
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
-
nikosoft
- Учитель Джедай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
-
- ICQ
Re: Руководство по ремонту
Артемий » Чт, 02 апр 2009 7:49
Prick
А со старым мотором чего?
-
Артемий
Re: Руководство по ремонту
ElM » Чт, 02 апр 2009 7:50
Prick
я бы на твоем месте пошел более интересно и творчески
оставил MPI и поставил турбину. Куда более интересно
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
-
ElM
- Великий Магистр
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2000
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
- 8523
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2000-2003 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики (включая коды, считываемые по индикатору и коды OBD-II) двигателя, АКПП, вариатора (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), MMCS (мультикоммуникационной системы Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), системы кондиционирования и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, вариаторов, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Представлены подробные электросхемы различных вариантов комплектации.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
Руководство предназначено для автовладельцев Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Ну вот наконец нашёл полное руководство с картинками и на двигатель тоже.
Общее описание, расположение номеров двигателя и кузова Haval H6(pdf, 1mb)
Вспомогательные системы двигателя Haval H6 (pdf, 2mb)
Механическая КПП(pdf, 43mb)
Сцепление, приводные валы и задний редуктор (pdf, 4mb)
Подвеска (pdf, 7mb)
Рулевое управление (pdf, 1mb)
Тормозная система (pdf, 7mb)
Отопление и кондиционирование (pdf, 1mb)
Система безопасности (pdf, 1mb)
Кузов (pdf, 2mb)
Внешняя и внутренняя отделка (pdf, 8mb)
Описание электрооборудования Haval H6 (pdf, 7mb)
Блок управления кузовными системами (BCM) Haval H6 (pdf, 1mb)
Схема электрооборудования Haval H6 (pdf, 18mb)
Руководство по ремонту двигателя GW4G15B
Всё забрать можно тут.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 16 700 км
Описание: Руководство по ремонту и обслуживанию этих легендарных четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi пришедших их далёких 1970-х годов.
Доп. информация: Эта линейка двигателей устанавливалась на следующие модели:
Dodge Colt, Eagle Vista, Hyundai Pony, Hyundai Stellar, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Celeste, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Tredia/Cordia, Plymouth Arrow, Proton Saga/Iswara, Proton Satria, Proton Satria/Wira, Proton Wira,
Год выпуска: 1992
Жанр: Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF
Количество страниц: 522 шт
Качество: OCR
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)
Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Размещено: 10 июля 2012 Просмотров: 8 931 Комментариев: 0 Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7. Год выпуска: 1992 Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. . . |
Похожие на «Mitsubishi Двигатели 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7 1992-1993» статьи в Автомануале:
Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:
Военные мотоциклы.BMW R75 Zundap ks750. История создание описание ,модификации времен воины.
Наши дороги, как всегда, желают лучшего, вот только ждать, когда дороги достигнут европейского уровня, никто не хочет. Именно поэтому российские автовладельцы выбирают защиту картера, как эффективное средство защиты двигателя от многочисленных дорожных неожиданностей, выбоин, ям, камней и пр. Для тех, кто хочет приобрести такую полезную автомобильную вещь, мы подробно расскажем об этом устройстве.
При наступлении осени, и в преддверии зимы, дни становятся короче. А дожди, туман и снег еще сильнее ухудшают, и без того далеко не самую лучшую видимость. Плюс на улице все серое: сами улицы, одежда людей, грязные автомобили. Да и управлять авто на мокрой или обледенелой дороге куда сложнее.
Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.
МАТЕРИАЛЫ РЕСУРСА
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
КОММЕНТАРИИ
Городской кроссовер Great Wall Haval H2
Представлен на Шанхайском автосалоне 2013г.
- Двигатель: 1.5T 150 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Краш-тест
Краш-тест ANCAP
Цена в Китае: 74.900 — 95.900 юаней (888.000 — 1.136.000 руб.)
Продажи в России, в Китае и других странах
Ранее продавался в России
На выходных устранили масложор движка 4G15 GDI, более подробно написано в БЖ — TeHb174 . По сравнения с обычным MPI движком, джидай не такой уж сложный. Отличается впуском, дросселем, системой подачи топлива и двумя распредвалами. Хотя с первого раза не запустили((( Проблема была в замасливание контактов на форсунке. Спасибо за помощь одноклубнику sije74
Метки распредвалов 4G15 GDI
Полный размер
Момент затяжки болта коленчатого вала
Полный размер
Схема и момент затяжки плиты распредвалов
Полный размер
Установка валов при сборке
Полный размер
Схема затяжки болтов ГБЦ 4G15 GDI
Полный размер
Порядок протяжки
I этап — затяните болты моментом (49±2) Н-м;
II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;
III этап — затяните болты моментом (20±2) Н-м;
IV этап — доверните болты на угол 90°;
V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.
Установка замков поршневых колец 4G15 GDI, т
Пару фоток поршней)
Полный размер
Достали с движка
Полный размер
Почистили сам поршень, масло отводные каналы и проточку для колец.
Полный размер
Рекомендую не ставить метки на шатуны, а использовать стяжки пластиковые.