8js125t руководство по ремонту

8JS125T (G5777) — это 8-ми ступенчатая синхронизированная коробка переключения передач производителя Fast Gear (Fuller) с двумя промежуточными валами.

Общие технические характеристики коробки передач 8JS125T:

  • Данная КПП механическая с количеством передач — 8 вперед и две передачи назад
  • первая передача – 8,08
  • вторая передача – 5,66
  • третья передача – 3,98
  • четвертая передача – 2,86
  • пятая передача – 2,03
  • шестая передача – 1,42
  • седьмая передача — 1,00
  • восьмая передача – 0,72
  • передача заднего хода 1 – 2,07
  • передача заднего хода 2 – 8,24
  • Вес устройства без учета масла составляет 267 килограмм.
  • Объем заливаемого трансмиссионного масла – 13,0 литров.
  • Максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка передач 8JS125T – 1050/1600 Nm.
  • Мощность – 209/285 kw.
  • Длина – 821,3 мм.

КПП 8JS125T (ФАСТГИР) применяется на технике: автокран XCMG QY25K5, QY25K5-1, QY25K5-11, QY25K5S, QY30K5S и самосвалах, тягачах Shaanxi (Шанкси), Shacman (Шакман).

КАТАЛОГ, СХЕМА И ЗАПЧАСТИ НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ КПП 8JS125T (G5777)(FAST GEAR)

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 100 НАИМЕНОВАНИЙ.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК.
ПОДБОР И КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
ДОСТАВКА В ГОРОДА РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, БЕЛОРУССИИ.

КАТАЛОГ И СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ КПП 8JS125T

Вторичный вал КПП 8JS125T
Вторичный вал КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 JS125T-1701031 Шестерня первичного вала 1
2 JS125T-1701122 Стопорное кольцо 3
3 JS125T-1701150 Комплект синхронизатора 3/4 передачи 1
4 JS125T-1701124 Шлицевая прокладка 3-ей передачи 1
5 JS125T-1701113 Шестерня 3-ей передачи второго вала 1
6 JS125T-1701112 Шестерня 2-ой передачи второго вала 1
7 JS125T-1701126 Шлицевая прокладка 3
8 JS125T-1701123 Стопорное кольцо 2
9 JS125T-1701140 Комплект синхронизатора 1/2 передачи 1
10 JS125T-1701111 Шестерня 1-ой передачи второго вала 1
11 JS125T-1701125 Скользкая втулка заднего хода 1
12 JS125T-1701127 Цливевая прокладка 1
13 JS125T-1701110 Шестерня заднего хода второго вала 1
14 JS125T-1701129 Шпонка 1
15 JS125T-1701105 Вторичный вал 1

Вал выходной демультипликатора КПП 8JS125T
Вал выходной демультипликатора КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 Q43135 Кольцо стопорное 1
2 RN307M/YA Цилиндрический роликовый подшипник 1
3 JS125T-1707140 Синхронизатор демультипликатора 1
4 JS125T-1707151 Стопорное кольцо 2
5 JS125T-1707105 Вал выходной демультипликатора 1
6 JS125T-1707121 Шестерня выходного вала демультипликатора 1
7 JS125T-1707107 Шайба главного валика демультипликатора 1
8 JS125T-1707108 Шайба-прижим шестерни главного валика демультипликатора 1
9 F96006 Гайка фланца 1

Промежуточный вал КПП 8JS125T
Промежуточный вал КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 NCL307NV/C3YA Цилиндрический роликовый подшипник 2
2 Q43150 Упругий отбойник для вала 1
3 JS125T-1701056 Передаточная шестерня промежуточного вала 1
4 JS125T-1701055 Отсечная втулка 1
5 JS125T-1701053 Шестерня 3-ья передачи промежуточного вала 1
6 JS125T-1701052 Шестерня 2-ой передачи промежуточного вала 1
7 JS125T-1701051 Шпонка промежуточного вала 1
8 Q5280514 Упругий цилиндрический полец 1
9 JS125T-1701048 Промежуточный вал 1
10 Q43080 Упругий отбойник для отверстия 1

Промежуточный вал заднего хода КПП 8JS125T
Промежуточный вал заднего хода КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 GB890-80 Гайка М 16*1.5 1
2 14283 Шайба промежуточного валика заднего хода 1
3 14282 Стопорная шайба заднего хода 1
4 14287 Игальчатый подшипник 1
5 JS125T-1701082 Промежуточная шестерня заднего хода 1
6 JS125T-1701083 Промежуточный валик заднего хода 1
7 Q2821212 Стопорный винт 1

Первичный вал КПП 8JS125T
Первичный вал КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 Q43150 Отбойник из стальной проволоки для вала 1
2 Q43390 Отбойник из стальной проволоки для вала 1
3 6210-ZNB подшипник 1
4 JS125T-1701028 Прокладка шестерны первого вала 1
5 JS125T-1701121 Стопорное кольцо 1
6 (JS125T-1701031) Шестерня первого вала 1
7 JS125T-1701030 Первый вал 1
8 JS125T-1701026 Направляющая втулка второго вала 1

Ведущая шестерня демультипликатора КПП 8JS125T
Ведущая шестерня демультипликатора КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 JS125T-1707022 Стопорное кольцо отбойника 1
2 Q43385 Отбойник из стальной проволоки для вала 1
3 6017N подшипник 1
4 Q433130 Отбойник из стальной проводки для вала 1
5 JS125T-1707071 Установочная планка подшипника 1
6 C09032 болт 1
7 1819 Железная проволока  
8 JS125T-1707030 Приводная шестерня демультипликатора 1
9 JS125T-1701123 Стопорное кольцо 1

Верхняя крышка КПП 8JS125T
Верхняя крышка КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 JS125T-1702015 Верхняя крышка 1
2 JS125T-1702016 Прокладка верхней крышки 1
3 Q1421038 Агрегат болта с пружинной шайбой 4
4 11665 Хомут 1
5 20815 Сережка для подъёма 2
6 12152 Хомут двойной 1
7 F96085 Нажимная пружина 2
8 F96084 Нажимная пружина 1
9 12.7G100b GB-T30B Стальный шарик 3
10 Q72216 Чашечная пробка 1
11 Q614B10 Коническая пробка 1
12 Q1421032M Агрегат клейкого болта с пружинной шайбой 1
13 Q1421032 Агрегат болта с пружинной шайбой 7
14 1642 Прокладка управляющего люка 1
15 11066 Болт с двумя головками 4
16 X-1-603 Гайка 3/8   -24 2
17 Q351B10 Тонкая гайка 2
18 Q40310 Пружинная гайка 2
19 Q361B10 2-образная гайка 2
20 Q8968 Пробка замка заднего хода 1
21 6392 Пружина замка заднего хода 1
22 10019 Поршень замка заднего хода 1
23 JS125T-1702053 Вилка заднего хода 1
24 JS125T-1702063 Валик вилки заднего хода 1
25 3220 Стопорный винт вилки переключения передачи 4
26 1819 Железная проволока  
27 19.05G100b GB-T308 Стальный шарик 2
28 1634 Запорный штифт валика вилки 1
29 JS125T-1702064 Валик вилки 1/2 передачи 1
30 JS125T-1702056 Вилка 1/2 передачи 1
31 JS125T-1702057 Вилка 3/4 передачи 1
32 JS125T-1702065 Валик вилки 3/4 передачи 1
33 14659 Направляющий блок 1

Механизм управления КПП 8JS125T
Механизм управления КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 F96035 Рычаг переключения передачи LRC 1
2 Q151B1050 Болт 1
3 Q40310 Шайба 10 1
4 Q341B10 Гайка 1-образная 1
5 F99669 Чехол 1
6 F91444 Манжета 1
7 F91345 Втулка горизонтального переключения передачи 2
8 15276 Вентиляционная пробка 1
9 15899 Палец включения 1
10 C03015 Манжета 1
11 79100710068, WG9100710069 Датчик заднего хода 1
12 99012710041 Датчик нейтрального положения 1
13 Q72318T3 Манжета 1
14 F99702 Палец переключения нейтрального положения 1
15 Q72224 Чашечная пробка СА 1
16 JS125T-1703015 Картер установки управления Н 1
17 55521 Комплект воздухопровода 1
18 12JS160T-103021 Штуцер 90° 1
19 C03052 Штуцер тройка 1
20 F91353 Прокладка воздушного клапана двойной Н 1
21 12JS160T-1703022 Управляющий клапан воздуха 1
22 12880 Штуцер 45° 1
23 55501 Комплект воздухопровода 1
24 Q40306 Пружинная шайба 2
25 Q218B0618 Болт 2
26 JS125T-1703017 Горизонтальный рычаг  1
27 F99681 Управляющий блок переключения низкой передачи и заднего хода 1
28 C09035 Упругий палец 1
29 JS125T-1703018 Держатель 1
30 C03030 Палец 1
31 1819 Железная проволока  
32 12JS160T-1703027 Нажимная пружина 1
33 F99673-1 Опора пружины 2
34 Q43120 Упругий отбойник для вала 1
35 JS125T-1703024 Ограничительная втулка 1
36 F99672-2 Конечная прокладка 1
37 F99666-2 Боковая плита 1
38 Q1420822 Агрегат болта с пружиной шайбой 2

Картер сцепления и коробки передач КПП 8JS125T
Картер сцепления и коробки передач КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 C09034 Агрегат клейкого болт с пружиной шайбой (на головке отверстие) 1
2 Q1421032M Агрегат клейкого болт с пружиной шайбой 7
3 B132G GB3452.1 О-образная манжета 1
4 JS125T-1701040 Крышка подшипника первого вала 1
5 F91410 Манжета крышки подшипника первого вала 1
6 X-7-603 Болт 2
7 12817 Вилка выключения сцепления 1
8 9293 Обратная пружина подшипника 2
9 996914 Подшипник 1
10 C04002 Опора подшипника выключения сцепления 1
11 4425 Вытягивающяя пружина 2
12 12880 Штуцер 45° 1
13 51016 Комплект маслопровода 1
14 8677 Втулка валика вилки сцепления 2
15 GB1154-79A-6 Маслянка 10*1 1
16 JS125T-1601015 Картер сцепления SAE №1 1
17 Q1421038M Агрегат болт с пружиной шайбой 2
18 JS125T-1701042 Прокладка крышки подшипника первого вала 1
19 GB/Т889.2 Замочная гайка из нейлона М16*1.5 6
20 Q40116 прокладка 6
21 C01056 Болт с двумя головками 6
22 1565 Крышка ручного люка сцепления 1
23 Q40308 Пружинная шайба 4
24 Q150B0812 Болт 4
25 Q701B45 Форсунка 2
26 C04008 Защитный чехол 2
27 X-6-11 Полукруглая шпонка 1
28 A-C04009-1 Комплект валик вилки выключения сцепления 1
29 Q1421032 Агрегат болт с пружиной шайбой 8
30 JS130T-1701020 Крышка люка КОМ 1
31 1684 Прокладка люка низкой КОМ 1
32 JS125T-1601016 Прокладка картера сцепления 1
33 Q614B06 Коническая пробка 1
34 Q614B12 Коническая пробка 1
35 JS125T-1707075 Стопорный палец демультипликатора 2
36 JS125T-1701015 Картер КПП 1
37 JS125T-1702095 Опора клапана 1
38 Q1420616 Агрегат болт с пружиной шайбой 2
39 12JS160T-1703051 Штуцер 90° 1
40 12845 Штуцер 90° 1
41 55513 Комплект воздухопровода 1
42 55503 Комплект воздухопровода 1
43 Q1420430 Агрегат болт с пружиной шайбой 2
44 12JS160T-1703021 Штуцер 90° 1
45 12JS160T-1703052 Клапан Н 1
46 7935 Вентиляционная пробка 2
47 14373 Магнит 2

Промежуточный вал демультипликатора КПП 8JS125T
Промежуточный вал демультипликатора КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 NJ306EN/C3 Подшипник 1
2 Q43372 Стопорное кольцо 1
3 JS125T-1707047 промежуточный вал демультипликатора 1
4 NF308EM/C9 подшипник 1

Регулятор давления воздуха КПП 8JS125T
Регулятор давления воздуха КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 A-4740 Фильтр воздуха 1
2 12845 Штуцер 90° 1
3 54015 Чашечная пробка СА 1
4 Q1420660 Агрегат болт с пружиной шайбой 2
5 55521 Комплект воздухопровода 1
6 Q618B01 Коническая пробка 2

Цилиндр переключения передач демультипликатора КПП 8JS125T
Цилиндр переключения передач демультипликатора КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 Q1421038M болт с пружинной шайбой 1
2 JS125T-1707067 Вилка демультипликатора 1
3 JS125T-1707066 Валик вилки демультипликатора 1
4 GB3452.1-C0212G О-образная манжета 1
5 JS125T-1707053 Прокладка комплекта цилиндра демультипликатора 1
6 JS125T-1707073 Манжета 1
7 JS125T-1707072 Штуцер 1
8 12845 Штуцер 90° 2
9 JS125T-1707061 Цилиндр демультипликатора 1
10 JS125T-1707065 Медная шайба 1
11 JS125T-1707063 Поршень цилиндра демультипликатора 1
12 GB3452.1-D0530G О-образная манжета 1
13 Q40112 Плоская шайба 1
14 Q32812 I-образная неметаллическая замочная шайба 1
15 JS125T-1707064 Прокладка цилиндра демультипликатора 1
16 JS125T-1707062 Крышка цилиндра демультипликатора 1
17 Q1421038 Агрегат болт с пружиной шайбой 3

Картер демультипликатора КПП 8JS125T
Картер демультипликатора КПП 8JS125T

Номер детали Наименование Кол-во
1 JS125T-1707016 Прокладка картера демультипликатора 1
2 Q1231630 Болт с двумя головками 2
3 Q40316 Пружинная шайба 2
4 Q341B16 I-образная шайба      2
5 Q614B06 Коническая пробка 1
6 JS125T-1707015 Картер демультипликатора 1
7 11665 Хомут 1
8 Q1461075 Агрегат болта с пружиной шайбой и плоской шайбой 1
9 Q1421032 Агрегат болта с пружиной шайбой 5
10 Q1421070 Агрегат болта с пружиной шайбой 7
11 6213N Подшипник 1
12 Q433120 Отбойник из стальной проволоки для вала 1
13 JS125T-1707157 Прокладка 1
14 F91054 Ведущая шестерня спидометра 1
15 JS125T-1707156 Прокладка крышки заднего подшипника главного вала 1
16 JS125T-1707155 Крышка заднего подшипника демультипликатора 1
17 7992 Валик-втулка ведомой шестерны спидометра 1
18 F91055 Ведомая шестерня спидометра 1
19 F96005 Прокладка 1
20 F93060 Комплект штуцера спидометра 1
21 X11412 Защитный чехол спидометра 1
22 19709 Манжета 1
23 17106 Медная шайба 1
24 Q150B1065 Болт 1
25 Q1421032 Агрегат болта с пружиной шайбой 6
26 Q1421065M Агрегат клейкого болта с пружиной шайбой 3
27 C01032 Сальник крышки заднего подшипника главного вала 1
28 19109 Сальник 1
29 F96119 Пылезащитный чехол 1
30 F99902 Выходный фланец 1

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Поиск
  • Вал вторичный КПП 8JS125T

  • Вал выходной КПП 8JS125T

  • Первичный вал КПП 8JS125T

  • Вал промежуточный 8JS125T

  • Крышка задняя КПП 8JS125T

  • Крышка верхняя КПП 8JS125T

  • Сцепление и картер КПП 8JS125T

  • Шестерня заднего хода КПП 8JS125T

  • Установка управления КПП 8JS125T

  • Цилиндр воздушный КПП 8JS125T

  • Шестерня ведущая демультипликатора КПП 8JS125T

  • Вал промежуточный демультипликатора КПП 8JS125T

Руководство по ремонту и эксплуатации КПП .

Содержание:

1. Основные параметры КПП .

1) Разрез КПП.

2) Основные параметры КПП.

3) Нумерация КПП.

4) Схема передачи мощности 12-скоростной КПП.
2Устройство КПП

1) Схема механизма переключения передач.

2) Схема конструкции управления.

3) Принцип работы пневматической системы 12-скоростной КПП.

4) Принцип работы механизма отбора мощности.
3.Обслуживания КПП.
1) Эксплуатация и обслуживание.

2) Обратите внимание.
4. Сборка и демонтаж КПП.
1) Сборка и демонтаж механизма переключения передач (Н образный клапан)

2) Сборка и демонтаж механизма переключения.

3) Сборка и демонтаж демультипликатора

4) Сборка и демонтаж картера КПП.
5Устройство и принцип работы 16-скоростной КПП.
1) Устройство 16-скоростной КПП.

2) Принцип работы пневматического контура 16-скоростной КПП.

3) Основные пункты для сборки и демонтажа 16-скоростной трансмиссии.
6. Каталог запасных частей.
1. Картер сцепления и картер КПП.

2. Сборочный узел первичного вала.

3. Сборочный узел промежуточного вала.

4. Сборочный узел входного вала.

5. Сборочный узел промежуточного вала задней передачи

6. Сборочный узел системы управления

7. Сборочный узел механизма переключения

8. Сборочный узел ведущей шестерни демультипликатора

9. Сборочный узел выходного вала демультипликатора

10. Сборочный узел промежуточного вала демультипликатора

11. Сборочный узел цилиндра переключения демультипликатора

12. Сборочный узел задней крышки

13. Сборочный узел регулятора фильтрации воздуха

14. Сборочный узел Н- образного клапана

Эта глава представляет различные синхронизированные КПП Fast (центральное расстояние больше 140 мм)
Глава 1. Основные параметры КПП

Часть 1 Сечение КПП

Рисунок 1 Рисунок сечение КПП
Часть 2 Основные параметры КПП

  • Эксплуатационные характеристики

变速器系列 Тип КПП

额定输入功率 Номинальная входящая мощность

额定输入扭矩 Номинальный крутящий момент на входе

最高输入转速 Максимальная скорость вращения на входе

重量 Вес

长度 Длина

注油量 Количество наливаемого масла

型号 Тип

各档速比 Передаточные коэффициенты скоростей

型号:тип

爬档:передаточные числа
Часть 3 Нумерация КПП

12 J S 180 T A

Передний ход Код передаточного отношения

Механическое управление Полностью синхронизированная

Двойной промежуточный вал ×10 =Крутящий момент на входе (Нм)

9 J S 150 T -B

Передний ход Расширенный режим

Механическое управление Полностью синхронизированная

Двойной промежуточный вал ×10 =Крутящий момент на входе (Нм)

Часть 4 Путь передачи мощности 12-скоростной КПП.

Рисунок 2 Схема структуры

Рисунок 3 Схема передачи мощности.

Глава 2. Структура КПП
В КПП, и в демультипликаторе используются два промежуточных вала по одной той же схеме, противостоящие на180º, мощность передается на первичный вал, далее она распределяется на два промежуточных вала и передается на вторичный вал для вывода, то же происходит и в демультипликаторе.
Теоретически каждый промежуточный вал может передавать только 1/2 крутящего момента, поэтому использование двойного промежуточного вала уменьшит межосевое расстояние валов КПП, ширину зубчатых колес и облегчит, вес изделия. При использовании двух промежуточных валов, каждое зубчатое колесо на вторичном валу находится в зацеплении с двумя зубчатыми колесами на промежуточных валах одновременно.
Для равномерного распределения нагрузки шестерни вторичного вала находятся в плавающем состоянии. Вторичный вал имеет плавающую конструкцию с шарнирным соединением. Передняя шейка вторичного вала вставляется в отверстие первичного вала, маслонаправляющая втулка запрессовывается в отверстие. У первичного вала существует достаточный радиальный зазор между шейкой главного вала и направляющей втулкой. Задний конец вторичного вала вставляется во внутреннее отверстие ведущей шестерни в демультипликаторе эвольвентным шлицом, шейка вала ведущей шестерни в демультипликаторе поддерживается в отверстии при помощи шарикового подшипника.
Благодаря тому, что шестерня каждой передачи вторичного вала находится в плавающем состоянии на вторичном валу, традиционный роликовый подшипник исключается, что делает конструкцию вторичного вала более простой. При работе силы двух шестерен промежуточных валов и шестерен вторичного вала равны и противоположны по направлению, таким образом, они будут противодействовать друг другу и в этот момент вторичный вал переносит только крутящий момент, а момент изгиба отсутствует, поэтому условия напряжения на вторичном валу и подшипнике уменьшится, а надежность и долговечность КПП увеличивается. Процедура сборки 12-скоростной КПП требует «синхронизации», пожалуйста, обратитесь к II (1).
Часть 1 Структура переключения

1同步器齿套 втулка синхронизатора

2 定位环 кольцо расположения

3 弹簧 пружина

4 同步器齿毂 ступица синхронизатора

5 同步器外推 тяга синхронизатора

6 同步器双锥 двойной конус синхронизатора

7 同步器结合齿 контактный зуб синхронизатора

8 同步器内锥 внутренний конус синхронизатора
Синхронизатор в КПП упрощает и делает более удобным переключение, препятствует столкновению шестерен и уменьшает шум при переключении, таким образом, жизненный цикл шестерен увеличивается, производительность улучшаться, по этому все шестерни за исключением шестерни заднего хода оборудованы синхронизаторами. Инерционный синхронизатор обеспечивает стабильное и плавное переключение скоростей. Он бывает двух типов: инерционный тип блокировки-остановки и инерционный силовой тип. Наиболее популярный инерционный тип блокировки-остановки.
Синхронизатор с блокирующем кольцом имеет компактную структуру, хорошие рабочие характеристики, высокую надежность, поэтому он широко используется в настоящий момент. Единственный его недостаток – это то, что его фрикционный крутящий момент немного ниже. Синхронизатор блокировочного кольца с двойной конической фаской – это заново разработанное устройство синхронизатора на основании подобной теории работы и структуры с синхронизатором блокирующего кольца. Он включает в себя преимущества синхронизатора блокирующего кольца и исправляет недостаток улучшением фрикционного крутящего момента.
Синхронизаторы 5-6 скорости, 5-ой скорости и 6-ой скорости на рисунке 4 – с конической фаской. 5-ая скорость и 6-ая скорость совместно используют шлицевую муфту, ползун и пружину. И 5-ая, и 6-ая имеют три части в форме конуса (5, 6, 8) а шесть единичных шлицов на внешнем конусе (5) синхронизатора комбинируются с шестью желобками на внутреннем конусе (8) синхронизатора, поэтому и внешний конус (5), и внутренний конус (8) вращаются с главным валом. Но шесть выступов конуса (6) комбинируются с 6 отверстиями соединительного кольца (7), поэтому конус (6) вращается с шестерней 5-ой скорости. В результате, когда КПП переключается с 4-ой скорости на 5-ую скорость или опускается с 6-ой скорости на 5-ую скорость, относительная разница скоростей будет произведена между шестерней 5-ой скости и вторичным валом, в это время механизм двух скользящих фрикционных конусов синхронизатора 5-ой скорости начинает работать. Таким образом, при тех же самых условиях фрикционный крутящий момент, создаваемый осевым усилием зубчатой муфты синхронизатора равняется сумме фрикционного крутящего момента двух конусов, то есть фрикционный крутящий момент, создаваемый во время переключения 5-ой скорости примерно в 2 раза больше, чем у единичного конуса, это уменьшит силу переключения на примерно 50%.
Процесс работы: При переключении втулка соединения толкает ползун и толкает внешний конус, , конус толкает зубчатый венец и в водит его в зацепление с шестерню. Фрикционный момент, производимый разницей скоростей, заставляет внешний конус повернуться на определенный угол и зафиксироваться ползуном. В это время втулка шестерни перемещается, зубья втулки шестерни входят в зацепление со стыком внешнего шлица конуса. Сила переключения дальше толкает внешний конус через конусную поверхность остановки блокировки, происходит трение, следовательно, переключение синхронизации остановлено. Когда фрикционный момент противодействует инерционному моменту частей, которые соединяются, разница скоростей и фрикционный момент пропадают. Внешний конус синхронизатора отходит в положение назад, конусная поверхность остановки блокировки освобождается, втулка соединения зацепляется с шестерней синхронизатора, обеспечивая плавное переключение.
Процесс переключения: Когда транспортное средство работает, положение всех частей КПП после того, как водитель выключает скорость, показано на рисунке 3. В этот момент мощность, передаваемая из двигателя и сцепления на входной вал через эвольвентный шлиц, передается на шестерню входного вала, шестерня входного вала зацепляется с ведущей шестерней промежуточного вала. Мощность передается на промежуточный вал, благодаря тому, что каждая шестерня передачи на промежуточном вале и вторичный вал соединены. Каждая шестерня передачи на промежуточном вале заставляет каждую шестерню передачи на вторичном вале вращаться вместе. Когда КПП находится в нейтральном положении каждая шестерня передачи на вторичном валу вращается, а вторичный вал не передает мощности.
Когда водитель управляет рычагом переключения для включения 5-ой скорости. Через управление механизмом рычага переключения шток вилки (5-ой и 6-ой скорости) заставляет вилку (5-ой и 6-ой скорости) переместиться вправо, основание вилки толкает скользящее сцепление по осевому направлению и тогда механизм двух скользящих фрикционных конусов синхронизатора 5-ой скорости начинает работать. Когда относительная угловая скорость шестерни 5-ой передачи и вторичного вала почти ровна нулю, внутренний шлиц синхронизатора легко зацепится с внешним шлицом 5-ой шестерни. В это время полное включение скорости завершено. После того, как, мощность передаваемая от двигателя и сцепления на входной вал через шлиц, передана шестерне входного вала, и передана на две симметричные шестерни ведущего промежуточного вала, и через две симметричные шестерни промежуточного вала (5-ая скорость) передана в скольжение синхронизатора, вторичный вал через зацепленный шлиц, и далее мощность через ведущую шестерню демультипликатора передается в демультипликатор.
Инерционный синхронизатор блокирующим кольцом находится в демультипликаторе, его схема и принцип работа представлена в Главе II, 1, 5).
Анализ дефектов инерционного синхронизатора
Синхронизатор с блокирующим кольцом: синхронизатор единичной конической поверхности, много-поверхностной синхронизатор.

1) Неактивен на ранней стадии: При обычных условиях в пределах гарантийного периода допуск синхронизатора пропадает, делая блокировку и эффект синхронизации синхронизатор неактивной, это может быть вызвано следующими факторами:

a. Отсоединение синхронизатора недостаточно полное, поэтому при переключении синхронизатор должен переносит больший крутящий момент, присутствует постоянное трение на конической поверхности синхронизации, делая ее неактивной.

b. Коническая поверхность зубчатого венца синхронизатора имеет недостаточно смазки, при не хватке смазки на конической поверхности, происходит быстрый износ резьбы, что приведет к перегреву зубчатого венца синхронизатора и потере его работоспособности.

c. Масло смазки в КПП слишком грязное, это будет влиять на работу и эксплуатационную долговечность синхронизатора.

d. Присутствуют дефекты обработки на конической поверхности синхронизатора такие, как неровность конической поверхности, линейность и отклонение, все это приводить к сильному трению на конической поверхности и выхода синхронизатора из строя

2) Зубья синхронизатора разрушились, это вызвано проблемой конструкции и обработки, такой, как слишком малое филетирование, слишком тонкая толщина оболочки, трещины и так далее.

3) Поверхность внутреннего конуса вышла из строя.
Часть 2. Механизм управления

Основной механизм серии 12 скоростей – это дистанционная работа двойного H-образного клапана управлением. R1, 2, 3, 4, 5, 6 – это секция низкой скорости, а R2, 7, 8, 9, 10, 11, 12 – это положение высокой скорости. Нейтральное положение секции низкой скорости – это 3, 4, нейтральное положение секции высокой скорости находится на5/6 скоростях. (Смотрите рисунок 5)

Рисунок 5 Иллюстрация шарика рукоятки управления

Смотрите Рисунок 6, механизм управления состоит из корпуса механизма управления, внешнего рычага переключения, горизонтальной рукоятки переключения, блока управления включения заднего хода, панели переключения, сжатой пружины, воздушной заглушки, включателя индикатора, штифта запуска и так далее. Он используется для выбора скорости включения скорости и выключения скорости. Каждая сторона панели переключения имеет веерообразную выпуклость, а желобки на выпуклости управляют переключателем индикатора нейтрального положения и клапаном управления потока воздуха. Выключатель индикатора заднего хода управляется перемещением и вращением блока контроля включения заднего хода.

6.Рисунок устройства H-образного клапана (механизма переключения передач).

1 Блок управления переключения повышенной-пониженной передачи

2 Сборочный узел воздуховода

3 Соединитель быстрого переключения 90 градусов

4 3-путевой соединитель

5 Клапан управления подачи воздуха

6 Штифт цилиндра

7 Опора пружины

8 Горизонтальная ось переключения

9 Боковая стойка

10 Втулка направляющая

11 Сжатая пружина

12 Корпус устройства управления

13 Втулка горизонтальной оси переключения

14 Заглушка

15 Вентиляционная прокладка

16 Манжета

17 Втулка

18 Пружинный цилиндрический штифт

19 Внешний рычаг переключения LRC

20 Датчик задней передачи

21 Датчик нейтрального положения
Часть 3 Принцип работы пневмосистемы 12-скоростной КПП

Сжатый воздух из транспортного средства будет уменьшен от 0.7-0.8 мПа до 0.57-0.6 мПа понижающим редуктором воздуха, далее он входит в главную трубу и трубу управления вводом воздуха. Когда КПП находится в нейтральном положении, впускной клапан открывается, сжатый воздух входит в клапан переключения пути воздуха. Сжатый воздух входит в вентиляционную заглушку через трубу низкой скорости, поршень цилиндра перемещает втулку синхронизации демультипликатора для зацепления с понижающей передачей, в это время КПП находится на пониженной скорости, такой как скорости R1, 1, 2, 3, 4, 5, 6; при выборе повышенной скорости на устройстве предварительного выбора, сжатый воздух поступает в трубку повышенной скорости и далее в выводную вентиляционную заглушку цилиндра повышенной скорости, поршень цилиндра перемещает втулку синхронизации демультипликатора для зацепления с ведущей шестернею демультипликатора, в это время КПП переключается на повышенную скорость, R2, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Нейтральное положение пониженной передачи – это 3, 4 передача, нейтральное положение повышенной передачи находится на 5/6 скоростях.

1 регулятор фильтрации воздуха 2 Главная трубка 3 Трубка перехода 4 Входная трубка 5 Рукоятка переключения 6 Выводная труба 7 Трубка высокой скорости 8 Трубка низкой скорости 9 Клапан управления пути воздуха 10 Клапан переключения пути воздуха air path

7.Механизм работы переключения H-образного клапана

Обратите внимание:

1. Клапан управления воздухом открывается, только когда он находится в нейтральном положении, при переключении путь воздуха будет заблокирован на клапане. То есть, только когда трансмиссия находится в нейтральном положении, может быть реализовано переключение скоростей с пониженной на повышенную (либо наоборот)
Часть 4 Схема работы механизма отбора мощности

Для того чтобы соответствовать специфическим требованиям специальных транспортных средств на задней и нижней части КПП 12JS180T, между картером сцепления и КПП может быть установлен механизм отбора мощности. Механизм отбора мощности на удлиненном промежуточном валу вспомогательного корпуса называется задним механизмом отбора мощности. В настоящее время он наиболее распространенный. Если он установлен между картером сцепления и КПП, он называется передним механизмом отбора мощности.

При работе заднего механизм отбора мощности, демультипликатор должен быть включен в нейтральное положение для отбора мощности и остановки. Для этого необходимо, снять крышку на демультипликаторе и добавить цилиндр нейтрального положения. Структура цилиндра нейтрального положения показана на рисунке 8., а указанное расположение – это нейтральное положение.
Отверстие A и отверстие B присоединены отдельно с вводом воздуха пониженной передачи и вводом воздуха повышенной передачи соответственно к двойному Н-образному клапану с давлением воздуха 0,57-0,6 мПа. Отверстие С – это ввод сжатого воздуха с давлением в 0,7-0,8 мПа. Сначала поместите коромысло управления КПП в нейтральное положение секции пониженной передачи, где поршень (15) будет прижат к опорному кольцу, далее управляйте клапаном контроля цилиндра, чтобы позволить сжатому воздуху войти в цилиндр нейтрального положения (9) через отверстие С. Благодаря разнице давлений цилиндр нейтрального положения (11, 13) переместиться влево до кольца, поршень скорости диапазона (15) будет в нейтральном положении. Когда вы переключаетесь на нужную передачу, включается воздушный путь механизма отбора мощности, включаете сцепление, статический отбор мощности будет включен

1 Вал вилки скорости диапазоне 2 Цилиндр скорости диапазона 3 Корпус задней крышки 4 О-образное кольцо 5 Шестиугольная нейлоновая гайка 6 Вентиляционная заглушка 7 Цилиндр среднего положения 8 Кольцо перегородки вала 9 Крышка цилиндра 10 Поршень цилиндра среднего положения 11 О-образное кольцо 12 Полый вал 13 Поршень цилиндра среднего положения 14 Болт 15 Поршень цилиндра диапазона скорости
Рисунок 8 Структура цилиндра нейтрального положения

Если цилиндр нейтрального положения применяется вместо цилиндра добавочного давления, разница давлений в КПП и воздуха транспортного средства очень мала, и статический отбор мощности будет тяжело включить, в этом случае мы можем сменить метод управления.

1. Переключите рукоятку КПП и переключитесь на повышенную передачу

2. Включите пневматический путь механизма отбора мощности, позвольте воздуху пройти во входную заглушку цилиндра нейтрального положения. Нажимайте поршень цилиндра нейтрального положения до тех пор, пока он не достигнет упорного кольца.

3. Переключите рукоятку устройства предварительного выбора в положение пониженной передачи, благодаря давлению воздуха поршень цилиндра переключения не может вернуться в положение пониженной скорости, и остается в нейтральном положении.

Бренд

FAW, Golden Dragon, Higer, HOWO, Kinglong, SANY, Shacman (Shaanxi), XCMG, Yutong, Zhongtong, Zoomlion

Страна изготовитель

Китай

Гарантийный срок

6 мес

  • Описание

  • Характеристики

  • Доставка и оплата

  • Отзывы (0)

  • Характеристики

Существует несколько разновидностей КПП для китайских автокранов, автобусов, самосвалов, грузовиков.

Коробка переключения передач в сборе 8JS125T, G5777, 8JS100T-B, 8JS100TA-B, 8JS130TA-B.

Устанавливается на китайских автокранах XCMG, SANY, Zoomlion, автобусах Yutong, Higer, Kinglong, Golden Dragon, Zhongtong, самосвалах HOWO, Shacman (Shaanxi), FAW.

Для того, чтобы не ошибиться при покупке агрегата на свою технику, обратитесь к нашему менеджеру, он подберет для вас нужную коробку передач.

Если вы самостоятельно не нашли нужную КПП, свяжитесь с менеджером, — найдем, предложим лучшие условия и доставим в строк (Отправить запрос). 

Внимание, в связи с нестабильностью курса рубля, актуальную цену на товар и наличие товара на складе узнавайте у наших менеджеров.

Подробнее

Бренд

FAW, Golden Dragon, Higer, HOWO, Kinglong, SANY, Shacman (Shaanxi), XCMG, Yutong, Zhongtong, Zoomlion

Страна изготовитель

Китай

Гарантийный срок

6 мес

Оплата

Оплату заказа можно осуществить следующими способами: наличными при самовывозе, сбербанк, безналичным расчетом или наложенным платежом.

Доставка компаниями

Наша компания осуществляет доставку товаров следующими транспортными компаниями:

Алтан, Байкал-сервис, Берг, Деловые линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, СДЭК, Солнечный Магадан, ТрансТрек ДВ, Тройка ДВ, Флагман Амур, Энергия

Самовывоз в г. Благовещенск

Самовывоз осуществляется с адреса, по которому находится наш магазин – Амурская область, г. Благовещенск, улица Чайковского 7.

Кроме того, осуществляем бесплатную доставку заказанных товаров по городу Благовещенск.

Если вам необходимо отправить товар транспортной компанией, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании.

Доставляем в города:

Благовещенск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск

Будьте первым, кто оставил отзыв на “КПП 8JS125T для автокранов, автобусов, самосвалов”

Похожие товары

Похожие товары

КПП 9JS150T для автокранов, самосвалов и автобусов - Фото

КПП 9JS150T для автокранов, самосвалов и автобусов

Устанавливаются: на китайских автокранах XCMG, SANY, Zoomlion; автобусах Yutong, Higer, Kinglong, Golden Dragon, Zhongtong; самосвалах HOWO, Shacman (Shaanxi), FAW; и др. Существует несколько разновидностей Коробок передач для китайских автокранов, автобусов, самосвалов, грузовиков. Некоторые из них идентифицируются по каталожным номерам: 9JS150 /9JS150A / 9JS150T-B Для того, чтобы не ошибиться при покупке КПП на свою технику, обратитесь к нашему […]

  • 170 000 руб.

    Купить в 1 кликКПП 9JS150T для автокранов, самосвалов и автобусов

  • Наличие: есть

В корзину

КПП 12JS200TA автобусов, автокранов, самосвалов - Фото

КПП 12JS200TA автобусов, автокранов, самосвалов

Некоторые из них идентифицируются по каталожным номерам: 12JS200T / 12JS200TA Устанавливается на китайских автокранах XCMG, SANY, Zoomlion, автобусах Yutong, Higer, Kinglong, Golden Dragon, Zhongtong, самосвалах HOWO, Shacman (Shaanxi), FAW; и др. Существует несколько разновидностей КПП для китайских автокранов, автобусов, самосвалов, грузовиков. Для того, чтобы не ошибиться при покупке коробки передач на свою технику, обратитесь к […]

  • 190 000 руб.

    Купить в 1 кликКПП 12JS200TA автобусов, автокранов, самосвалов

  • Наличие: есть

В корзину

КПП 12JS160T для автокранов, автобусов и самосвалов - Фото

КПП 12JS160T для автокранов, автобусов и самосв…

Некоторые из них идентифицируются по каталожным номерам: 12JS160T / 12JS160T-G15147 / 12JS160TA / 12JS160TA-G2940 Устанавливается на китайских автокранах XCMG, SANY, Zoomlion, автобусах Yutong, Higer, Kinglong, Golden Dragon, Zhongtong, самосвалах HOWO, Shacman (Shaanxi), FAW; и др. Существует несколько разновидностей КПП для китайских автокранов, автобусов, самосвалов, грузовиков. Для того, чтобы не ошибиться при покупке коробки передач на […]

  • 190 000 руб.

    Купить в 1 кликКПП 12JS160T для автокранов, автобусов и самосвалов

  • Наличие: есть

В корзину

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эстрожель гель инструкция отзывы при климаксе
  • Ultrasonic mouse repeller инструкция на русском
  • Индометацин свечи ректальные инструкция по применению в урологии
  • Полиоксидоний инструкция таблетки взрослым цена от чего помогает отзывы аналоги
  • Дексаметазон капли противопоказания для глаз инструкция