Адаптация форсунок пежо боксер 3 инструкция

 

Re: Обучение форсунок Common Rail

Сообщение

kartonio » 13 апр 2017, 22:48

Всем Здравствуйте!Являюсь владельцем Пежо Боксер-3 2,2 2006 г!Случились непонятки с машиной,коротко о проблеме:еще месяца 2 назад услышал стрекотание в капотом,машинку читали,грешили на форсунки,заменил 2 форсунки,в других 2х заменил распылители,проверили на стенде все ОК,поставили на авто,прописали номера,но обучить не удалось т.к. ошибка есть по ЕГР,но у меня не удален,но видимо внутри износились шестерни и он постоянно подклинивает и постоянно по нему бьет ошибку,авто заводиться хорошо,едет вроде тоже хорошо,но после замены форсунок стрекот не пропал,он начинаеться с холостых и чем больше давишь на газ,тем сильнее этот звук.так к слову еще была заменена постель в сборе(с рокерами и гидриками на новую).Для обучения форсунок заказал ЕГР новый через пару дней поменяю,и попробуем снова обучить форсунки(они DENSO),регулятор давления менялся на оригинал примерно 5-6 месяцев назад,может кто советом хоть подскажет куда лезть,что смотреть или разбирать,откуда этот непонятный звук(стрекотание),а то уже всю голову сломали и не знаем что делать!Заранее спасибо

Всём откликнувшимся заранее спасибо.
Тема такая поменял 1 топливную форсунку на новую, в сервисе где делали говорят что новая не прописывается из за кривой прошивки, которая ранее была установлена. Общался с знакомым который занимается прошивкой авто говорит что прописка ни как не должна влиять на прописку новой или б/у форсунки.
Вопрос к знающим или уже бывалым может такое быть. Хочется услышать ваше мнение

Дополню запись спустя пару месяцев после этой проблемы.
Решилось всё заливкой новой программы. Блок не вскрывался ни разу, всё было по заводу. Старая программа ни как не давала внести корректировку и прописку форсунок. Это обусловлено тем, что либо ставят кривую программу при удалении ЕГР без доступа корректуры форсунок, но я склоняюсь к тому, что официалы программно удаляют ЕГР лицензионным оборудование без вскрытия блока, а вот потом начинаются танцы с бубном. Короче говоря я не знаю кто заливал программу, но она реально была кривая и не давала прописать.
Поставили новую сток от Форда встала только с 4 раза, каждый раз ставили разные, почему-то не вставала, а после форсунки прописались без проблем, но дальше ТНВД не хотел проходить адаптацию. Дело было в том что температура двигателя обязательно должна быть выше 70 градусов и только потом ТНВД прошёл адаптацию. Во время адаптации ТНВД вы услышите как это происходит, двигатель начинает работать по разному, переключаясь с одной форсунки на другую, после всех манипуляций двигатель стал работать ровно без провалов.
Короче говоря я это сделал.
Всём ровных дорог.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 207 000 км

Коррекция горючего цилиндра

Boxer 3. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Коррекция горючего цилиндра ⇐ Boxer 3. Система питания

Сообщение edelveice » 22 май 2016, 23:26

Сообщение alekseyrybolovlev » 24 май 2016, 07:35

Сообщение andzima » 14 сен 2016, 23:41

Сообщение andzima » 30 окт 2016, 22:47

Сообщение towerrr » 28 дек 2016, 17:17

Сообщение towerrr » 31 дек 2016, 11:32

Сообщение РоманЛ » 31 дек 2016, 13:45

Сообщение towerrr » 31 дек 2016, 16:34

Сообщение РоманЛ » 31 дек 2016, 16:37

Машина работает нормально! Катайся на здоровье и отложи в дальний угол эту альфу))

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Альфой на наших машинах можно наверное только ошибки посмотреть и стереть!

Сообщение Serg_N » 31 дек 2016, 20:34

Через Альфу, умеючи, можно даже лампочки по одтельности включать и писалки писать. Я уже не говорю про обучение пилотного впрыска. тут вопрос, как именно растолковывать показания.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Коррекция форсунок и не должна быть одинаковой по причине управления ими для регулирования холостого хода, это как на лодке плыть в сильный ветер, одним веслом больше, другим меньше))) если хотите)))

Сообщение petr.ivanov » 01 окт 2017, 20:53

Даже не так, кто-нить уточните как оно называется для истории.
А эти приблуды — октан-корректоры , делают разные и для кулачковых тоже. Причём некоторые утверждают, что при такой постоянной коррекции зажигания достигаются параметры как у инжектора , а простота карбовая. Уж давно обещаю ссылки, но пока роюсь по другой теме. Может кто быстрей найдёт. у меня 10 Кб/с :).

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем коллегам доброго утра
 

В работе Peugeot Boxer 2.2TDI
SID208

Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок.

После запуска работает на очень высоком давлении
430 — 480 бар — форсунки стучат, из трубы чернищий дым.

Адаптация через Lexia не работает
После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает.

На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной
СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут,
видно что что то происходит адаптация проходит.

С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать — делают видимость работы,
но результата это не дает.

Кто то сталкивался в практике с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kozak сказал:

Всем коллегам доброго утра
 

В работе Peugeot Boxer 2.2TDI
SID208

Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок.

После запуска работает на очень высоком давлении
430 — 480 бар — форсунки стучат, из трубы чернищий дым.

Адаптация через Lexia не работает
После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает.

На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной
СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут,
видно что что то происходит адаптация проходит.

С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать — делают видимость работы,
но результата это не дает.

Кто то сталкивался в практике с такой проблемой?

На SID208 евро5, в отличие от евро4 с DCU102, никакая адаптация после ремонта/замены топливной не нужна, даже в Diagbox нет такого пункта. Видимо, ремонт произведен некачественно, сталкивались с таким неоднократно. Теперь в ремонт топливной дизеля вообще слабо верю, в основном меняем форсунки и ТНВД на новые.


Изменено 19 июля 2022 пользователем ilyain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет


Изменено 19 июля 2022 пользователем Анатолий ТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Прошивка 100% не тронута

Вся экология работает

ЕГР работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Во-первых, такие адаптации нужны только на евро4 с блоком DCU102. Выше внимательно читайте. 

Во-вторых, если на том же евро4 грамотно отшить егр, то адаптации пройдут успешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! А блочек для связи  используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! А блочек для связи  используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен .

Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. 


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить , большого опыта диагностики с пыжами нет. 

Посмотреть бы скрин с датой по регуляторам , оборотам и как меняется давление. И уточнить бы распечатками как ремонтировался ТНВД и что с форсунками. Там же топливная Сименс и не каждый топливный сервис их ремонтирует…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ilyain сказал:

Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. 

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину — все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную — точно так же проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то находил синхру в еепроме SID208?

Я хочу подкинуть еепром от рабочей машины к нерабочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, kozak сказал:

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину — все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную — точно так же проблемы 

Ошибки какие в эбу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ilyain сказал:

Ошибки какие в эбу? 

Некаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, kozak сказал:

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину — все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную — точно так же проблемы 

Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? 

Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Олег Мастер сказал:

Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? 

Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления.

Давление подкачки выполню замер

Форсунки переписывал

У машины запрошено — 480 бар Измерено 480 бар

Она сама хочет 480 бар

Такая херня лечиться адаптацией, что на форде, что на PSA
Лично запускал на машинах 2013 года SID208, без сажи с точно такой же проблемой

Чего то происходит, машина сама поднимает обороты, опускает и так 10 минут
После давляк становится 280 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гляньте температурные датчики в дате. Все и топливный и по воздуху. Они не должны скакать , я про их значения . Я встречал неравномерную работу по топливной именно из-за неравномерных значениях датчика температуры топлива. 

Педалька , она может себя так проявлять -?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата

Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, kozak сказал:

Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата

Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика

Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 — обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно.


Изменено 20 июля 2022 пользователем ilyain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТНВД — 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

На ТНВД — 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ?

Там один регулятор и датчик температуры топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ilyain сказал:

Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 — обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно.

Это точно SID208
Год 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

саша артюх

саша артюх

1 месяц назад

День добрый. Егр отшит ошибок нет никаких кроме той что не произведена электронная загрузка форсунок. Ошибка загрузки все как у вас. Сколько раз нужно сбросить ошибки что бы прошло обученте?.


Виталий Немов

Виталий Немов

2 месяца назад

Бро подскажи пройдёт ли адаптация форсунок в ЭБУ на шитом авто?


Oxford Electronics

Oxford Electronics

8 месяцев назад

Щас тоже мучаемся. Обучение не стартует. Давление в рампе считывает в два раза больше. 300 устанавливает, считывает 500-600 бар. Датчик менять щас будем. А вообще какие условия на запуск обучения? Вообще чтобы никаких ошибок, или какие то допускаются. И форсунки почему то одна льет 2.2 остальные примерно -0.15 -0.3 -0.1 коррекция. И еще адаптера у нас нету, только лексия Z5, без него не будет что ли обучать?


Стас Подзороа

Стас Подзороа

1 год назад

Можете написать свои контакты? Нужен ваш совет как специалиста


Дмитрий Никифоров

Дмитрий Никифоров

1 год назад

Если бы я крутил мотор при разгоне до 3500 обмин,то тысяч через сто пробега и лексия не понадобится,максимум 2500 и то когда прям сильно тороплюсь,,,


dima ivanchenko

dima ivanchenko

1 год назад

Сегодня тоже мучался(Пришла лексия,:)),из-за ошибок не стартует обучение,но также детонация ушла полностью,так-что огромное спасибо за полезный видос.У меня даже не обучало регулятор давления пока не поменял клапан сброса,потом стирая и запуская пошло.Короче 1000 ошибок и не чего не получалось,но после замены клапана удалось всё обучить,хорошо хоть егр не сразу вылетает ошибка.Снова спасибо за видос,мне сильно помог.


Мебельный архитектор

Мебельный архитектор

1 год назад

у меня не проходит по топливной (пишет что то про не стабильное давление). Странно, регулятор на ТНВД менял и адаптировал (тот еще фокус был) сидел полную адаптацию с выжатым сцеплением. Теперь вопрос как все же форсунки победить?!?!?


Сергей Иванов

Сергей Иванов

2 года назад

В каких случаях это делается ?Какому двигателю отадите предподщение 2 2 пума или 2.3 и 3.0 софим


Алекс Кузин

Алекс Кузин

2 года назад

Какая версия диагбокс?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Препарат гастрарекс инструкция по применению цена
  • Регулакс инструкция по применению капли как принимать
  • Старлайн е95 инструкция по установке запуску
  • Копаксон инструкция по применению для чего применяется
  • Атос автоматика для котлов инструкция по эксплуатации