Адвентисты седьмого дня церковное руководство

if ( comments_open() || get_comments_number() ) :
comments_template();
endif;

Библиотека soteria.ru

Церковное руководство-2015

Генеральная Конференция АСД

Дата публикации: 26.03.17 Просмотров: 29549 
 
Все тексты автора Генеральная Конференция АСД

ОГЛАВЛЕНИЕЧИТАТЬ»СКАЧАТЬ

 

123»Последняя »

Оглавление

Глава 1. Цель составления Церковного руководства

Глава 2. Церковь Бога живого

Глава 3. Церковная организация и ее авторитет

Глава 4. Пасторы и другие работники Церкви

Глава 5. Организация, объединение и роспуск общин и групп

Глава 6. Церковное членство

Глава 7. Церковная дисциплина

Глава 8. Служители и организации местной общины

Глава 9. Выборы

Глава 10. Богослужения и другие собрания общины

Глава 11. Финансовые средства

Глава 12. Принципы христианской жизни

Глава 13. Брак, развод и повторный брак

Глава 14. Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Примечания

ОГЛАВЛЕНИЕЧИТАТЬ»СКАЧАТЬ

 

123»Последняя »

Вера, живая и действующая

• Иоанн 5:39 «Исследуйте Писания» — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!    Игорь Котенко

    05.04.23    

• ВОЙНА В НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ    Игорь Котенко

    13.03.23    

• Вопрос ребром – ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ?    Игорь Котенко

    15.02.23    

Перейти в раздел

  Наш YouTube канал — Музыка позднего дождя

Церковное руководство Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Оглавление

Глава 1. Цель составления Церковного руководства

Авторитет и назначение Церковного руководства

Внесение изменений

Получение консультаций

Термины, используем церковном руководстве

Глава 2. Церковь Бога живого

Никакой стены разделения

Главный предмет заботы Христа

Церковь, совершенная во Христе

Глава 3. Церковная организация и ее авторитет

Библейская основа для организации

Важное значение для организации

Цели организации

Модель новозаветней церкви

Современная форма организации Церкви

Определение церковних организаций

Роль церковних учреждений

Авторитет Церкви в раннехристианский период

Генеральная Конференция как высший авторитет

Глава 4. Пасторы и другие работники Церкви

Предопределенное Богом служение

Удостоверения и свидетельства

Глава 5. Организация, объединение и роспуск общин и групп

Организация общины

Организация группы

Объединение общин

Прекращение деятельности и роспуск общин

Забота о членах Церкви, церковных документах и фондах

Глава 6. Церковное членство

Крещение

Обет крещения и исповедания веры

Повторное крещение

Принятие в члены Церкви на основании исповедания веры

Перевод членов Церкви

Глава 7. Церковная дисциплина

Общие принципы

Причины наложения взысканий

Процедура наложения взысканий

Глава 8. Служители и организации местной общины

Общая подготовленность служителей

Сроки полномочия

Пресвитеры

Руководитель общины

Диаконы

Диаконисы

Секретарь общины

Казначей общины

Координатор интересов

Отделы и другие организации общины

Отдел детского служения

Отдел информации

Отдел образования

Отдел семейного служения

Отдел служения здоровья

Музыкальное служение

Отдел общественных связей и религиозной свободы

Отдел издательского служения

Отделы Субботней школы и личноо служения

Отдел служения управления ресурсами

Отдел женскоо служения

Отдел молодежного служения

Обряд вступления в должность

Глава 9. Выборы.

Избирательный комитет и порядок проведения виборов

Выбор делегатов на съезд местной конференции

Глава 10. Богослужения и другие собрания общины

Общие принципы

Роль музики в богослужении

Кафедра – не место для выражения личных мнений

Важность сохранения единства

Субботняя школа и субботнее богослужение

Служение святой вечери

Молитвенное собрание

Деловые собрание

Совет церкви и его заседания

Заседания школьного сонета

Собрания Асоциации семи и школы

Молодежные собрания

Глава 11. Финансовые средства

Управление ресурсами

Десятина

Пожертвования

Общие финансовые рекомендации

Глава 12. Принципы христианской жизни.

Высокое призвание Божие во Христе Иисусе

Изучение Библии и молитва

Общественные взаимоотношения

Соблюдение субботы

Благоговейное отношение к месту богослужебний

Здоровье и воздержание

Одежда

Простота

Современные средства массовой информации

Отдых и развлечения

Музыка

Заключение

Глава 13. Брак, развод и повторный брак

Взаимоотношения людей

Забота старших о молодежи

Ухаживание

Брак

Развод

Позиция Церкви по вопросу о розводе и повторном браке

Семейное служение в местной общине

Глава 14. Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня
Священное Писание
Троица
Отец
Сын
Святой Дух
Сотворение мира
Природа человека
Великая Борьба
Жизнь, смерть и воскресение Христа
Спасение во Христе
Возрастание во Христе
Церковь
Церковь Остатка и ее миссия
Единство в теле Христовом
Крещение
Вечеря Господня
Духовные дары и духовное служение
Дар пророчества
Закон Божий
Суббота
Доверенное управление
Христианское поведение
Брак и семья
Служение Христа в небесном святилище
Второе пришествие Христа
Смерть и воскресение
Тысячелетнее царство и уничтожение греха
Новая земля

Примечания

Расширенный порядок богослужения

Краткий порядок богослужения

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

НИКАКОГО ЦЕРКОВНОГО РУКОВОДСТВА

Статья президента ГК Батлера

Ныне действующая Генеральная Конференция поручила автору сделать краткое заявление для публикации в „Ревью“ по решению, принятому относительно предложенного проекта Церковного руководства. Вот уже на протяжении 4-5 последних лет у некоторых наших братьев есть желание иметь руководство, свод указаний, которым бы пользовались молодые служители, церковные руководители и т.д. Считалось, что этот документ якобы приведет к единению во всех областях данной сферы и станет средством наставления тех, кто еще неопытен, — словом, будет удобен во многих аспектах.

На недавнем заседании Конференции был назначен комитет в составе 13 ведущих братьев, чтобы рассмотреть данный вопрос в целом и подготовить отчет. Они справились с этим поручением и единогласно рекомендовали Конференции, что иметь Церковное руководство нецелесообразно. В отчете о работе комиссии, опубликованном среди документов Конференции в „Ревью“ на прошлой неделе, были вкратце представлены основания такого решения.

Конференция действовала согласно данной рекомендации и практически единогласно решила: не создавать Церковного руководства. Причины, лежащие в основе таких действий Конференции, носят обширный характер. Они связаны с нежеланием иметь какое бы то ни было руководство в церкви.

Наш символ веры и порядка — Библия. Она основательно назидает Божьего человека на все добрые дела. То, что в ней не открыто относительно организации и управления церковью, обязанностей служителей, проповедников и других, связанных с этим вопросов, не следует подвергать строгому определению и привлечению к насущным нуждам с целью объединения.

Лучше оставить это на индивидуальное суждение каждому под водительством Святого Духа. Если бы на сегодняшний день наилучшим было создать книгу с инструкциями подобного рода, то Дух Святой, несомненно, пошел бы далее и оставил бы нам запись о сем с печатью вдохновения. Человек со своим немощным суждением не в состоянии надежно завершить такое дело. Все попытки предпринять подобные действия в прошлом потерпели жалкий провал.

Изменение обстоятельств требует изменения образа действия. Бог требует от нас исследования важных принципов, которые Он открывает в Своем Слове, но более подробные детали претворения их в жизнь Он оставляет за нами, за личным суждением каждого, обещая даровать мудрость свыше в насущных вопросах. Его служители постоянно ввергаются Им в обстоятельства, где они вынуждены испытывать полную беспомощность и нужду поиска света в Боге, нежели обращаться к какому-либо Церковному руководству за конкретными наставлениями, помещенными туда другими невдохновленными мужами.

Конкретные указания на сей момент скорее ведут к слабости, чем к силе. Они скорее приводят к зависимости, чем к самостоятельности. Лучше совершить ряд ошибок и извлечь из этого полезные уроки, чем допустить, чтобы наш путь размечали за нас другие, и сфера наших суждений, помыслов и решений была ограничена.

В то время как братья, высказывающиеся в пользу Церковного руководства, настаивали, что сей документ не должен будет становиться подобием символа веры или порядка или иметь весомость, достаточную для решения по нему спорных вопросов, и что он должен считаться не более чем книгой, содержащей полезные советы в помощь тем, у кого еще мало опыта, все же должно быть очевидным, что подобный труд, изданный при содействии Генеральной Конференции, изначально будут наделять значительной весомостью и авторитетом, и большинство наших молодых служителей станет прибегать к нему за справками.

Постепенно построение и формирование церкви в целом будет осуществляться в соответствии с ним. Тех же, кто не последует этому документу, будут считать идущими вразрез (вне гармонии) с установленными принципами Церковного порядка. И, действительно, не такова ли цель данного руководства? И в чем будет заключаться толк от подобного документа, если не в достижении таковых результатов? Но будет ли этот результат в целом во благо? Станут ли при этом наши служители более широкомыслящими, более незаурядными и самостоятельными? Мы считаем, что большая вероятность совсем обратного.

Религиозному движению, частью которого мы являемся, приходится сталкиваться с теми же влияниями, с которыми приходилось сталкиваться любому зарождающемуся реформаторскому движению. После достижения определенной численности они ясно видели необходимость объединения и для этого пытались разрабатывать директивы к наставлению неопытных. Количество и весомость таких директив все возрастали, пока, с всеобщего согласия, они не становились воистину авторитарными (т.е. основанными на прямом и беспрекословном подчинении власти, диктатуре). И, вступив однажды на эту стезю, невозможно будет остановиться, пока не будет достигнуто вышеупомянутого результата.

История до нас полна таких опытов. У нас нет желания следовать теми же путями. Посему лучше, пока мы не вступили на них, остановиться и оставаться без Церковного руководства. Полагаю, что наши братья, ратовавшие за Церковное руководство, никогда не предвидели таких заключений, к обозначению которых мы подошли. Очень возможно, что и представители других деноминаций не предполагали изначально подобного исхода. Конференция сочла наилучшим решением не допускать даже возникновения такой ситуации.

До сего момента мы благополучно существовали в нашей простой организацией и без Церковного руководства. Во всей нашей церкви преобладает единство, и, если уж говорить об организации, то трудности, стоящие перед нами на сей момент, намного меньше, чем те, что были в прошлом. Мы сохранили простоту и преуспели в этом. И лучше всего оставить все, как есть. По этим и другим причинам проект Церковного руководства был отклонен, и есть вероятность, что подобный вопрос более не будет выдвигаться на рассмотрение.

По словам руководителей, новая редакция призвана прояснить некоторые аспекты избирательного процесса в церкви.

Одна из поправок к Церковному руководству, предложенная на вечерней сессии 6 июня, привела к продолжительному полуторачасовому обсуждению и проведению нескольких соответствующих голосований. Заместитель секретаря Генеральной Конференции Герсон Сантос представил пункт 409-22 Церковного руководства, который, по его словам, призван «прояснить некоторые аспекты избирательного процесса в церкви». Предлагаемая поправка касается рукоположения пресвитеров поместных церквей. Она призвана обеспечить согласованность формулировок между описанием служений пресвитеров и диаконов/диаконис, устраняя некоторую путаницу в ситуациях, когда в пресвитеры рукополагают женщин.

Заместитель секретаря Генеральной Конференции Герсон Сантос

В частности, было рекомендовано внести изменения в Церковное руководство относительно рукоположения пресвитеров, добавив предложение, подчеркнутое ниже. Также была изменена фраза «служение в качестве диакона» на «служение в дьяконском отделе».

«Рукоположение пресвитеров. Избрание на должность пресвитера само по себе не делает человека правомочным пресвитером. Прежде чем он получит право на это служение, его необходимо рукоположить. На голосовании за избрание новых пресвитеров церковь одобряет рукоположение последних. В период между избранием и рукоположением этот служитель может исполнять функции церковного руководителя, но не вправе совершать церковные обряды».

«Если данный человек был уже однажды рукоположен как пресвитер, то при условии, что поддерживает постоянное членство в общине, нет необходимости рукополагать его вновь при переизбрании или при избрании его пресвитером в какой-либо другой общине. Такой служитель также имеет право осуществлять служение в дьяконском отделе».

Предложение о доработке

После этого делегат ГК Джерард Дамстегт выступил с инициативой направить первоначальное предложение о поправке в Комитет по Церковному руководству на доработку, поскольку оно не устраняет путаницу в вопросе рукоположения женщин в пресвитеры. «Решение о рукоположении женщин-пресвитеров принималось на Годичном совещании, но на сессии Генеральной Конференции за него никогда не голосовали», — напомнил он делегатам.

Несколько делегатов подошли к микрофонам, чтобы высказать свое мнение о возвращении поправки на доработку. «Первоначальное предложение ясно, и я не вижу необходимости отправлять его на доработку, — сказал Марио Альварадо, делегат от Северо-Американского дивизиона. — Я не вижу проблемы в данной формулировке. Речь идет о развитии миссии».

В итоге Стефан Джулиани, делегат от Интеръевропейского дивизиона, предложил остановить спор, фактически прекратив обсуждение вопроса. 92,3 процента делегатов проголосовали «за», и 7,7 процента «против» прекращения всех дебатов по этому предложению.

Предложение Дамстегта о передаче первоначальной поправки обратно в Комитет по церковному руководству было отклонено: 43,9 процента проголосовали «за» доработку предложения и 56,1 – «против». Это решение позволило открыть обсуждение первоначального предложения.

Обсуждение поправки

Несколько делегатов подошли к микрофону, чтобы высказаться в поддержку или против предложения о включении первоначально предложенной поправки в Церковное руководство.

Стефан Джулиани снова внес предложение прекратить все дебаты и немедленно перейти к голосованию. Предложение было поддержано – 88,5 процентов «за» и 11,5 процентов «против».

Делегаты немедленно приступили к голосованию по основному предложению о внесении поправок в Церковное руководство. Когда голосование было закрыто, результаты показали, что 75,7 процента делегатов проголосовали «за» внесение поправок, а 24,3 процента – «против». Таким образом, поправки были приняты.

Маркос Пасегги,
для Adventist Review

Заместитель секретаря Генеральной Конференции Герсон Сантос

Почти 90 лет Адвентисты Седьмого Дня не имели церковного
руководства. В один голос они заявляли: «Мы не имеем никакого кредо,
кроме Библии». Слуга Божья писала: «Библия и только одна (Библия должна
быть нашим мерилом и (основой единства, основанием убежде­ния,
вероучения, единственным союзом объединения. Все, кто склоняются перед
Святым Словом, будут в гармонии». S.M.book l,p.416

«Слово Божье превыше любого челове­ческого закона. Слова «так
говорит Господь» не должны подменяться словами «так говорит церковь»
или «так говорит государство»».

В организации Генеральной конферен­ции в 1863 г. не было сделано и
намёка на установление церковного руководства. Однако, по мере роста и
увеличения цер­кви АСД, на служение приходило все больше молодых людей,
которые не име­ли твердых убеждений в наших доктри­нах. Тогда была
выражена озабоченность по поводу того, что эти люди не смогут иметь
ясного видения при решении раз­личных ситуаций, возникающих в церк­ви.
В связи с этим были высказаны мысли (о необходимости иметь свод правил,
ко­торый помогал бы поддерживать порядок служения. Главное решение было
приня­ло в 1883 году, когда ГК назначила коми­тет для изучения вопроса
по созданию церковного руководства АСД. После серьёзного обсуждения
комитет при ГК единогласно проголосовал не рекомен­довать создание
свода правил в церкви АСД. Их доводы были убедительны и были записаны в
Review and Herald.

«На последней ежегодно проводимой встрече конференции было
рекомендовано разработать инструкции по церков­ному руководству, и для
рассмотрения этого  вопроса был  назначен  комитет.
Председатель комитета W. H. Littlejohn сообщил, что комитет подготовил
серию статей с инструкциями для церковных служителей, которые
напечатаны в Re­view под заголовком «Церковное руко­водство». 
Было принято во внимание, что публикация этих инструкций даст
возможность ознакомиться с ними и сделать критические замечания до
оконча­тельного рассмотрения их на сессии. После того, как этот вопрос
был рас­смотрен, Elds S.N. Haskell, G.I.Butler, H.A. St. John и
W.С.White проголосовали за следующее: «Председательствующий назначит
комитет из 10 членов, которые совместно с ГК рассмотрят и обсудят
вопрос о церковном руководстве». «Мнение комитета, назначенного для
обсуждения вопроса о необходимости церковного руководства, было
едино­гласным — церковное руководство иметь нецелесообразно. Мы считаем
это не­нужным, т.к. уже и без церковного руководства имеем большие
трудности, связанные с церковной организацией. По этому вопросу у нас
существует полное согласие. Многие справедливо видят в установлении
определенных правил отс­тупление от библейских принципов. На­ша церковь
всегда это отклоняла… Если мы будем иметь церковное руководство, мы
опасаемся, что многие, особенно тс, кто только ещё начинает
проповедовать, будет использовать это руководство при решении
религиозных вопросов в боль­шей мере, чем исследовать Библию и искать
руководства Духа Божьего. Это было бы препятствием в получении
уникального религиозного опыта и в познании разумения Божьего. Именно
по этой причине другие христианские цер­кви, предпринявшие подобные
шаги, на­чали терять сначала свою простоту, а затем превратились в
формальные и духовно безжизненные общества. Поче­му же мы должны
подражать им? Коми­тет считает, что мы должны действовать в
соответствии с Библией, а не выраба­тывать правила церковного
управления и церковные постановления».

Ознакомившись с рапортом комитета, ГК единогласно проголосовала за
приня­тие этой рекомендации. Через неделю Д. Батлер, президент ГК,
привел убеди­тельные причины отказа от церковного руководства. В статье
«Нет- Церковному руководству» мы читаем следующее:

«Автора этой статьи попросили на не­давней ГК сделать через Ревью,
краткий отчёт действий, принятых в отношении церковного руководства.
Последние 4-5 лет у некоторых наших братьев было желание иметь какой-то
свод правил для использования молодыми служителями и церковными
тружениками и т.д. Дума­лось, что это приведёт к объединению во всех
частях церковного поля и послужит средством для инструкции тем, кто
яв­ляется неопытным, и будет удобным во многих отношениях. Несколько
лет тому назад были сделаны шаги, чтобы приго­товить такое церковное
руководство, но некоторое время оно оставалось неза­конченным. В
прошлом году на конфе­ренции в Риме этот вопрос был поднят на
обсуждение, и три брата были назначены в комитет приготовить церковное
руко­водство и предложить его на Конферен­ции в этом году для одобрения
или для отклонения. В течении прошедшего лета суть того, что они
приготовили, появи­лась в Ревью и несомненно было хорошо обдумано
читателями. На недавней Конференции комитет из 13 ведущих братьев был
назначен, чтоб обсудить весь этот предмет и сделать доклад. Они сделали
так, и единогласно рекомендовали сессии Конференции, что это будет не
целесообразно иметь цер­ковное руководство. Их причины вкрат­це были
даны в рапорте Конференции и опубликованы в Ревью. Конференция
действовала по этой рекомендации и совершенно единогласно решила против
того, чтобы иметь церковное руковод­ство. Делая так, они не имели
намерения выказать неуважение к достойным бра­тьям, которые прилежно
трудились, го­товя такой труд. Они представили много хорошей
информации, и дали много ценных советов в отношении церковного
устройства, проведения членских собра­ний, и многих других важных
вопросов, и несомненно хорошо поработали, как и другие бы сделали на их
месте. При­чины, стоящие за этим действием, носят куда более глубокий
характер. Они относятся вообще к сути, желанию иметь какое-либо
церковное руководство. Библия содержит наше кредо и дис­циплину. Она
снабжает Божьего че­ловека всем необходимым для  хорошей работы.
Что она не открывает в от­ношении церковной организации и уп­равления,
обязанностей служителей и тружеников, и других близких тем, не должно
определяться взыскательно (в строгом порядке). Это должно быть
оставлено на индивидуальное суждение под водительством Духа Святого.
Будет ли лучше иметь книгу указаний такого вида, Дух Святой несомненно
пойдет дальше и оставит на записи отпечаток вдохновения. Человек не
может безопас­но дополнить это своим слабым сужде­нием. Все попытки
сделать это в прошед­шем доказали плачевный провал. Изме­нение
обстоятельств требует изменений в действиях. Бог требует от нас изучать
важные принципы, которые Он открыл в Его слове, но путь провозглашения
их Он оставляет для индивидуального суж­дения, обещая небесную мудрость
в пов­седневных нуждах. Его служители долж­ны постоянно находиться в
положении, где они чувствуют их беспомощность и нужду в искании Бога
для просвещения, а не идти к какому-то церковному руко­водству за уже
определенными указания­ми, помещенными туда другими невдох­новленными
людьми. Временные, узко-определенные (специфические) указания
(постановления) имеют склонность к слабости, нежели к силе. Они ведут
более к зависимости, нежели к самостоя­тельности. Лучше сделать
некоторые ошибки и научиться надлежащим урокам из них, чем идти по
пути, очерченному суждениями, которые имеют ограниченную сферу для
размышления и рассуждения.

Поддержавшие церковное руководство братья указывали, что такое
руководство не будет дисциплинарным требованием или авторитарным
воздействием при решении спорных вопросов. Они предлага­ли использовать
инструкцию по церков­ному руководству лишь как пособие тем, кто имеет
мало опыта. Они, очевидно, не предполагали, что правила, разработан­ные
ГК, в определенный день приобретут необычайный вес и станут
обязательным руководством для большинства наших молодых служителей, что
такое руковод­ство постепенно станет всеобщим и пол­новластным. Те же,
кто не будет следо­вать этому руководству, будут считаться нарушителями
установленных принци­пов церковного порядка. И действитель­но, разве не
такова цель церковного руко­водства? И какая польза от церковного
руководства, если не достижение этого результата? Но пойдет ли все это
на пользу? Будут ли шире познания наших служителей, будут ли они
соответство­вать первоначальному источнику, будут ли они независимы и
самостоятельны? Будут ли они действовать лучше в кри­тических
ситуациях? Будет ли их духов­ный опыт глубже, а их суждения достой­ными
доверия? Мы считаем, что (с появ­лением церковного руководства)
тенден­ция прямо противоположная.

Религиозное движение, в котором мы задействованы, должно быть
готово, встретить такое же влияние, через кото-рос прошли все подлинные
реформационные движения. После достижения оп­ределённого величия, они
почувствовали нужду в единообразии, и чтоб достичь его они попытались
приготовить свод правил для неискушенных, неопытных. Эти правила стали
расти в объеме и силе воздействия, пока не стали принимаемы всеми,
приняв в действительности авто­ритарную силу. Однажды начав этот путь,
невозможно остановиться, до тех пор пока не придёт конец.

Их история перед нами. Мы не имеем желания следовать этому.
Следовательно, мы были без церковного руководства при образовании. Наши
братья, которые имели благосклонность к такому труду, вероятно, не
ожидали такого вывода. Очень удивительно, что другие дено­минации не
сделали это первыми. Конференция думала, что лучше даже не дать и
намёка на это. До сих пор у нас хорошо получалось с нашей простой
орг­анизацией без церковного руководства. Единение  
преобладало    повсеместно, Трудности перед нами, что
касается орга­низации, являются куда меньшими, чем те, которые мы имели
в прошедшем. Мы сохранили простоту и имеем благоденствие, делая так.
Самое лучшее, чтобы всё осталось прежним. По этим и другим причинам
создание церковного руководства было отвергнуто. Возможно, что этот
вопрос никогда больше не будет выдвинут на обсуждение». Review and
Herald, November 27,1883.

***

К сожалению, 49 лет спустя, новое поколение адвентистских лидеров не
прислушалось к этому совету. И в 1932 году был издан первый свод
правил. Плоды этого пророческого предупреж­дения мы сегодня и пожинаем.

Этот материал был
напечатан в декабре 2003 г. на форуме seminary.ru — совершенный порядок
бывает только при диктатуре. В форуме участвовали студенты Заокской
духовной академии, а также все желающие. Через неделю форум закрыли «по
техническим причинам»…

< На страницу содержания Специального раздела >

< На страницу содержания подраздела Бюллетень №2 >

Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства по головоломкам
  • Как подключить диско шар к телефону через блютуз инструкция
  • Диспенсер для жидкого мыла сенсорный инструкция по применению
  • Unitabs витамины для кошек инструкция по применению
  • Сузуки альто 2009 руководство