Агрессор 50 компрессор инструкция по эксплуатации

Компрессоры Агрессор AGR-50 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Агрессор AGR-50 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Агрессор AGR-50?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Компрессор для шин Агрессор AGR-50

50 л/мин, 10 атм, шланг — 5 м, кабель питания — 3 м, питание — от аккумулятора
подробнее

АГРЕССОР

148

Код товара: 1073951

Компрессоры Агрессор

В линейку компрессоров «Агрессор» входят однопоршневые и двухпоршневые компрессоры. Производительность компрессоров от 30 до 160 л/мин. Компрессоры «Агрессор» подходят для накачивания мячей, лодок и надувных матрасов. Бренд включает 11 компрессоров с разными характеристиками — перекрывают весь спрос на рынке. Большинство компрессоров оснащено переходниками, что делает их универсальным инструментом, привлекательным для покупателя.

Все компрессоры изготовлены из качественных износостойких материалов. Проблемные места, характерные для поршневых компрессоров (примыкание проводов и шлангов, насадки) дополнительно укреплены и сделаны из прочных материалов, чтобы никакая мелочь не испортила впечатления о качестве продукции. Ручки защищены от перегрева и предотвращают ожоги рук.

Большинство компрессоров оснащено специальной сумкой, которую удобно переносить, хранить, эффектно представить покупателю в торговом зале.

Цифровой AGR-40 Digital Новинка!

  • 35 л/мин
  • Фонарь
  • Программируемое давление

Компактные однопоршневые компрессоры AGR-30/30L


Компрессоры для шин AGR-35/35L

  • 35 л/мин
  • Фонарь (AGR-35L)
  • Перепускной клапан

Поршневые компрессоры AGR-50/50L

  • 50 л/мин
  • Фонарь (AGR-50L)
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Двухпоршневой компрессор AGR-75

  • 75 л/мин
  • Два поршня
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Мощный поршневой компрессор для шин AGR-160

  • 160 л/мин
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Компрессоры с ресивером для шин и пневмоинструмента AGR-3LT/AGR-6LT/AGR-8LT

  • Ресивер
  • Переходник для пневмоинструмента
  • Пистолет для накачивания шин
  • Автоматическое отключение при наполнении ресивера

Оценки экспертов и рейтинги компрессоров

В 2014 году компрессор AGR-30 занял 3-е место в рейтинге журнала «Движок».

В 2016 году компрессор AGR-160 заслужил положительную оценку от экспертов журнала «Колесо» и занял 1-е место в рейтинге сайта Expertcen.Ru.

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции. Вот и компрессоры «Агрессор» имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

Особенности компрессоров «Агрессор»

Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.

Мы даем гарантию 3 года, и наши клиенты продают гарантированно качественный товар и могут быть уверены в своей репутации.

Советы по выбору компрессора для шин

Актуальный каталог с розничными ценами доступен на сайте официального интернет-магазина Торгового дома. Заказать автомобильные компрессоры оптом можно напрямую у производителя, став партнером компании «АВТОПРОФИ».

Источник

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L

Купил мой товарищ себе первый автомобиль. Я как бывалый автолюбитель на его День Рожденья решил ему презентовать автомобильный компрессор «АГРЕССОР AGR-50L». Перед покупкой я не особо интересовался рынком, т.к. мне хватило той информации в отзывах и обзорах, которые я нашёл на сайте ОнлайнТрейд.Ру. Мне показалось, что производитель компрессоров «АГРЕССОР» компания «Автопрофи» выпускает достаточно крепкие и полноценные автомобильные товары, т.к. нашёл очень много положительных отзывов и рекомендаций.

Компания «Автопрофи» это российский производитель авто товаров, работающий с 2006 года на территории РФ, Белоруссии, Казахстана и Армении. Компания занимается выпуском автомобильных ковров, чехлов, оплёток рулей и коробок передач, автомобильных пылесосов и компрессоров, ремонтных комплектов и автомобильных детских кресел и т.п. Одним словом видно, что компания имеет широкий портфель продукции автомобильной или около автомобильной тематики. Производство продукции под брендом «АГРЕССОР» находится в Китае, по крайней мере данный компрессор модели «AGR-50L» собран в Поднебесной.

Теперь дам описание самому компрессору.

Упаковка компрессора прочная и выглядит добротно. Со всех сторон коробки присутствует торговый знак «Агрессор».

Внутри коробки находится эксплуатационная сумка из синтетического материала. Сумка открывается сверху при помощи молнии.

Комплектация компрессора – технический паспорт, второй предохранитель, фонарное стекло с красным оттенком, насадки для подкачки лодок, матрасов, детских игрушек и т.п.

Питание на компрессор подаётся через зажимы, которые кидаются на аккумулятор автомобиля. На мой взгляд, можно было бы и предусмотреть питание через прикуриватель. Но это дело вкуса.

Воздушный компрессор АГРЕССОР AGR-50L имеет корпус из металла, а также оборудован полиуретановым шлангом. Компрессор достигает производительности в 50 л/мин при максимальном давлении 10 атм. По техническому паспорту заявлено до 30 мин безостановочной работы. Кстати производитель декларирует 3-х годовую гарантию. Надеюсь мне она не понадобится.

Внутри компрессора производитель использует смазку на основе силиконового масла. Это решение обусловлено практикой эксплуатации большинства компрессоров. Жаропрочный тефлон является основой для поршня и уплотнительного кольца к нему. Есть возможность контролировать уровень давления при подкачке, за это отвечает клапан перепуска.

Компрессор «АГРЕССОР AGR-50L» имеет протекцию от перегрева и перегрузок. В съёмный шланг интегрирован манометр, который промаркирован двойной градуировкой: PSI и атм. Кроме этого, с внутренней стороны манометра разместилась кнопка, которая помогает производить сброс лишнего давления.

Автомобильный компрессор «АГРЕССОР AGR-50L» имеет простенький защитный воздушный фильтр. Также буквенное обозначение «L» в артикуле товара означает, что компрессор оборудован фонарём, который способен трудится в стандартном режиме и сигнальном режиме (мигание). На корпусе компрессора присутствует эргономичная ручка для перемещений. Предохранитель (клеммы) размещён на силовом проводе. Штуцер шланга обтянут защитной накладкой, оберегающей от ожогов или иного воздействия.

Источник

Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» 50л/мин AGR-50L

Есть в наличии Есть в наличии

О товаре

Компрессор воздушный АГРЕССОР, 50 л./мин., 12V/23A, 280W, 10 Атм., съёмный шланг 5 м., клапан для регулир. давления, питание от АКБ, LED фонарь, защита от перегрева, набор из 4-х переходников для надувн. изделий, переходники для накач. лодок, сумка

Характеристики

Гарантия Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» предоставляет гарантию от производителя на всю продукцию. Мы гарантируем тщательную проверку товаров перед продажей, а так же возможность возврата или обмена товара надлежащего качества в течение 7 дней без объяснения причин.

Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» 50л/мин AGR-50L

Российский бренд автомобильных компрессоров АГРЕССОР уже более 15 лет успешно помогает автолюбителям сделать их жизнь проще. Высокое качество, максимальный функционал и яркий дизайн.

Автомобильный компрессор AGR-50L предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, а также коммерческого транспорта. Имеет производительность 50 л/мин и создаёт максимальное давление 10 Атм. Подключается к клеммам АКБ. Напряжение 12V.

Корпус компрессора изготовлен из металла, цельнометаллический поршневой насос не имеет шарнирных соединений, уплотнительное кольцо поршня сделано из жаропрочного тефлона. Такая надёжная и неприхотливая конструкция обеспечивает долгий срок службы.

Компрессор комплектуется гибким шлангом-удлинителем, изготовленным из морозостойкого полиуретана длиной 5 метров. Предустановленный манометр имеет защитный кожух и клапан для сброса лишнего давления. Быстросъёмный разъём шланга защищён кожухом, предотвращающим ожог рук после длительной работы компрессора.

Кабель питания со встроенным плавким предохранителем длинной 3 метра покрыт морозостойкой изоляцией.

Встроенный светодиодный фонарь дополнительно комплектуется красным светофильтром и имеет два режима света: постоянный и мигающий (сигнальный). Набор из 4 переходников для накачивания для велосипеда, надувных игрушек, матрасов. Так же эта модель дополнительно комплектуется 7ю переходниками для накачивания резиновых лодок.

AGR-50L имеет встроенную защиту от перегрева, такая функция не позволит компрессору выйти из строя при не соблюдении рекомендуемого времени непрерывной работы или при работе в условиях когда компрессору может не хватать естественного охлаждения.

Удобная сумка из плотной брезентовой ткани «OXFORD».

Видеообзор товара

Характеристики

Гарантия Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» предоставляет гарантию от производителя на всю продукцию. Мы гарантируем тщательную проверку товаров перед продажей, а так же возможность возврата или обмена товара надлежащего качества в течение 7 дней без объяснения причин.

Источник

Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» 50л/мин AGR-50L

Есть в наличии Есть в наличии

О товаре

Компрессор воздушный АГРЕССОР, 50 л./мин., 12V/23A, 280W, 10 Атм., съёмный шланг 5 м., клапан для регулир. давления, питание от АКБ, LED фонарь, защита от перегрева, набор из 4-х переходников для надувн. изделий, переходники для накач. лодок, сумка

Характеристики

Гарантия Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» предоставляет гарантию от производителя на всю продукцию. Мы гарантируем тщательную проверку товаров перед продажей, а так же возможность возврата или обмена товара надлежащего качества в течение 7 дней без объяснения причин.

Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» 50л/мин AGR-50L

Российский бренд автомобильных компрессоров АГРЕССОР уже более 15 лет успешно помогает автолюбителям сделать их жизнь проще. Высокое качество, максимальный функционал и яркий дизайн.

Автомобильный компрессор AGR-50L предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, а также коммерческого транспорта. Имеет производительность 50 л/мин и создаёт максимальное давление 10 Атм. Подключается к клеммам АКБ. Напряжение 12V.

Корпус компрессора изготовлен из металла, цельнометаллический поршневой насос не имеет шарнирных соединений, уплотнительное кольцо поршня сделано из жаропрочного тефлона. Такая надёжная и неприхотливая конструкция обеспечивает долгий срок службы.

Компрессор комплектуется гибким шлангом-удлинителем, изготовленным из морозостойкого полиуретана длиной 5 метров. Предустановленный манометр имеет защитный кожух и клапан для сброса лишнего давления. Быстросъёмный разъём шланга защищён кожухом, предотвращающим ожог рук после длительной работы компрессора.

Кабель питания со встроенным плавким предохранителем длинной 3 метра покрыт морозостойкой изоляцией.

Встроенный светодиодный фонарь дополнительно комплектуется красным светофильтром и имеет два режима света: постоянный и мигающий (сигнальный). Набор из 4 переходников для накачивания для велосипеда, надувных игрушек, матрасов. Так же эта модель дополнительно комплектуется 7ю переходниками для накачивания резиновых лодок.

AGR-50L имеет встроенную защиту от перегрева, такая функция не позволит компрессору выйти из строя при не соблюдении рекомендуемого времени непрерывной работы или при работе в условиях когда компрессору может не хватать естественного охлаждения.

Удобная сумка из плотной брезентовой ткани «OXFORD».

Видеообзор товара

Характеристики

Гарантия Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» предоставляет гарантию от производителя на всю продукцию. Мы гарантируем тщательную проверку товаров перед продажей, а так же возможность возврата или обмена товара надлежащего качества в течение 7 дней без объяснения причин.

Источник

Российский бренд автомобильных компрессоров АГРЕССОР уже более 15 лет успешно помогает автолюбителям сделать их жизнь проще. Высокое качество, максимальный функционал и яркий дизайн.

Автомобильный компрессор AGR-50 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, а также лёгкого коммерческого транспорта. Имеет производительность 50 л/мин и создаёт максимальное давление 10 Атм. Подключается к клеммам. Напряжение 12V.

Корпус компрессора изготовлен из металла, цельнометаллический поршневой насос не имеет шарнирных соединений, уплотнительное кольцо поршня сделано из жаропрочного тефлона. Такая надёжная и неприхотливая конструкция обеспечивает долгий срок службы.

Компрессор комплектуется гибким шлангом-удлинителем, изготовленным из морозостойкого полиуретана длиной 5 метров. Предустановленный манометр имеет защитный кожух и клапан для сброса лишнего давления. Быстросъёмный разъём шланга защищён кожухом, предотвращающим ожог рук после длительной работы компрессора.

Кабель питания со встроенным плавким предохранителем длинной 3 метра покрыт морозостойкой изоляцией.

Набор из 4 переходников для накачивания для велосипеда, надувных игрушек, матрасов. Так же эта модель дополнительно комплектуется 7-ю переходниками для накачивания резиновых лодок.

AGR-50 имеет встроенную защиту от перегрева, такая функция не позволит компрессору выйти из строя при не соблюдении рекомендуемого времени непрерывной работы или при работе в условиях когда компрессору может не хватать естественного охлаждения.

Удобная сумка из плотной брезентовой ткани «OXFORD».

Друзья, прошлый мой разбор авто компрессора вызвал немалый интерес, и мне показалось что тема народу интересна! В связи с этим был добыт ещё один компрессор, который мы незамедлительно рассмотрим. Будет как обычно много фото!

Эпиграф

Я очень люблю всякую разную пневматику, и не меньше я люблю автомобили! А тут я имею возможность сразу иметь и пневматику, и для автомобилей! Поэтому лично мне эта тема очень интересна! И мне очень бы хотелось узнать мнение читателей, интересна ли эта тема им. Если интересна, большая просьба поставить «лайк» этому обзору или оставить комментарий. Если этот топик будет интересен, я незамедлительно обменяю этот экземпляр на другой, и разберу его! Рано или поздно мы их все разберём :)
Относительно компрессоров «Беркут»: мне кажется беркут этот как мерседес в мире автомобилей. И мне кажется лучше чем «Беркут» мы ничего не найдём. Я думаю всем читателям наверняка интересно было бы посмотреть на него, но пока что средства не позволяют разбирать такие дорогие игрушки. Если у меня будет возможность раздобыть недорогой беркут, мы его обязательно посмотрим. А пока будем искать достойный экземпляр среди относительно недорогих решений.

Комплект поставки и мини обзор

Несмотря на то, что насос достался мне сильно б/у, у меня есть от него инструкция где расписано что именно должно было с ним быть, и всё оказалось на месте! А именно: Сумка, насос, шланг с манометром, переходники для мячиков, переходники для лодок, запасной предохранитель, и сама инструкция.

А вот и витой шланг! Витые шланги это вообще моя слабость. У конкретно этого шланга имеются резиноподобные накладки на соединителе. Как оказалось в дальнейшем, эти накладки очень мешают по-человечески пристегнуть шланг на насос.

Сзади имеется катафот и кнопка включения. Здесь же находится выходной штуцер.

Спереди крышечка с отверстием, похожим на фильтр!

Предохранитель 30А. Согласно инструкции, мощность двигателя 280 Ватт, что говорит о номинальном токе 23А

Данный насос подключается клеммами. Я уже привык к тому что никто в китае паять не умеет. Но в принципе Приклеено сносно.

Данный насос, точно так же как «торнадо» оборудован огрызками целлофановой пленки в щелях мотора

И напоследок заглянем в инструкцию. Точнее я хотел бы обратить ваше внимание на два пункта!
Первое:

И второе:

Если защита от перегрева это ещё не нанотехнологии, то автоматическая смазка это epic win! Такого я ещё не видел нигде!
Незамедлительно начинаем разбирать и посмотреть на чудо техники!

Разбираем

Сначала снимаем крышку со стороны цилиндра. Под ней, как и ожидалось фильтр. Крышка держится на 4 саморезах, для откручивания потребуется отвертка PH1. За фильтрующий элемент агрессору ставим плюсик!

Под крышкой поршень и противовес (Если вам так угодно, называйте его кривошип. Я считаю что это противовес.)
Поршень снова заклёпан, но не так по свински как в «торнадо».

Теперь можно «отпустить» болты держащие клапанную крышку. На этот раз болтики нормального качества. А что это за логотип около ручки? Неужто мерседес???

После чего откручиваем заднюю крышку (можно назвать её крышкой электрики) она держится на 4 винтиках отвертка так же нужна ph1. Крышка с электрикой снимется вместе с ручкой и клапанной крышкой.

Один бракованный винтик в крышке электрики всё таки подсунули! Как его вообще смогли закрутить и как он не отвалился за столько лет для меня загадка.

Посмотрим внутрь клапанной крышки. Бяка. И где он столько насосал??

В цилиндре тоже бяка. Сам цилиндр находится хоть и близко к радиатору, но всё равно с существенным зазором

Зацените какой длинный цилиндр!

Сняли цилиндр, смотрим бяку. Её и там и тут передают, хотя ход поршня достаточно мал.

Поршень весь в бяке. И где он столько набрал?

Так стоп?? И где же обещанная «система обеспечивающая постоянную смазку двигателя» ???
Обманули?? Эх…

Теперь открутим два болта в задней части мотора и разбираем мотор.

Далее как видно на фото, надо ослабить шестигранник на противовесе, который кстати как мне кажется, имел фиксатор резьбы.
После чего пшикнуть волшебной вдшкой на вал двигателя в месте его соединения с противовесом, после чего вынуть противовес.

В идеале он должен вынутся усилием руки. Если его там заклинит, аккуратно, БЕЗ ФАНАТИЗМА помогите ему маленькой шлицевой отверткой, вращая противовес и подталкивая его с 4 сторон. На самом деле его можно было и не снимать. Я снял чисто чтобы показать вам.

На крышке имеется 608 подшипник.

А на поршне 607. Обратите внимание на качество литья поршня. Почти никакого облоя. Очень хорошо, не придётся допиливать напильником.

На прошлом компрессоре магниты стояли криво относительно друг друга. Тут всё ровненько.

Как и положено, щетки установлены под некоторым углом к магнитам.

Очистка

Разумеется я почистил все компоненты. На поршень надето фторопластовое кольцо. Под него забилась гора грязи. Аккуратно отогните края кольца и ветошью вычистите всю грязь. Аккуратно чтобы не погнуть клапан! После чего согните кольцо как было.
Кстати за клапан на винтике агрессору большой плюс!

Щётки аж припаяли! Добротно припаяли! Молодцы. С этой стороны тоже установлен 608 подшипник

Я открыл крышечку за катафотом чтобы посмотреть что внутри. Ничего там нет. Но зато вообще без проблем можно установить туда фонарик. Но нужно ли?

Выпускной штуцер накручен на трубку, которая в свою очередь прикручена к клапанной крышке. Я попробовал крутануть её ключом, но она не поддалась, и я решил не разбирать этот узел. Надеюсь вы меня простите.

Очищаем цилиндр ветошью. Какого же было моё удивление, когда выяснилось что несмотря на бяку, которой был покрыт весь цилиндр, он остался вполне себе живой, нет задиров, и выработки то почти нет.

Полезли в клапанную крышку. Смотрите на это углубление. Оно должно быть обращено в сторону выходного штуцера. Устанавливать эту деталь нужно точно так же как вынимать. Тонкой отверткой убираем уплотнительное кольцо, вынимаем клапан.

Смотрим внутри ещё одно кольцо. Тоже вынимаем и чистим всё от бяки.

Вот теперь другое дело! В отличие от торнадо, тут кольца не были замяты криво, всё подогнано ровненько, нигде ничего не пожевало, и кольца не потеряли свою форму. За это агрессору большой плюс!

Сбираем всё обратно

Укладываем кольцо в крышку, сверху клапан, и накрываем вторым кольцом. Ну, теперь красота!

Теперь я приступлю к монтажу электрики. На моём насосе, на краю провода лопнула изоляция. Если вы промотаете в самое начало обзора, увидите где именно. Поэтому я срежу немного кабеля, затяну родной поглубже и перепаяю.
Кстати забавный прикол. Видите красный кабель на двигателе? На самом деле в другой стороны он приходит на чёрную клемму :)
На самом деле, нет никакой разницы как припаяны провода. Даже если двигатель начнёт крутиться в обратном направлении, насос не начнёт втягивать воздух. Для этого надо перевернуть клапаны. Насос будет качать при любом направлении вращения мотора. Тут важно оставить предохранитель на «плюсовом» проводе.

Пока я поправлял кабель, вынул выключатель чтобы отмыть грязь, оставленную там заводом изготовителем, и что я вижу???

Вы вот серьёзно??? 8 амперный выключатель на мотор 23 ампера? Либо вы врёте про мощность, либо вы встроили в насос бомбу замедленного действия.

Кстати?? А где моя защита от перегрева, обещанная в инструкции?? Может это она и есть, сгорающий выключатель??
Это минус, господа агрессоры!

Технологию вставки якоря в щётки я уже описывал. Ставим щётки на место, раздвигаем, держим пальцами и ставим якорь на место.
Обратите внимание, магниты должны быть расположены ближе к цилиндру, а не к щёткам. Это отличает этот насос от торнадо. Там было наоборот.

Теперь мазюкаем каплю лубрикантика на вал, дабы всё это полегче входило, и обязательно придерживая якорь, надеваем корпус со статором.
После чего накрываем крышкой где должен быть поршень. Смотрите где расположен зуб

Стягиваем мотор болтами.

После сборки обязательно покрутите пальцами якорь. Всё должно крутится без существенных усилий.

Установите вал прорезью в сторону обратную от цилиндра, и накиньте противовес на вал.
Теперь несильными покачивающими движениями запрессуйте противовес. Ни в коем случае не бейте по поршню! Если у вас не заходит всё это, вы не попали! Запрессовка делается с небольшим усилием, руками.

Накиньте цилиндр на поршень. И убедитесь что механизм работает без сопротивления. Для этого поработайте поршнем вручную.
Если всё ок, снимите цилиндр и закрепите противовес болтиком.

Лайфхак. Если кольцо неровное, и надеть не получается, надевайте цилиндр бочком, а потом проверните его на поршне.

Теперь можно надеть «радиатор» на поршень. В принципе там небольшие зазоры, туда даже можно было бы мазюкнуть термопасту, но нужны ли эти заморочки?

Теперь можете накинуть заранее почищенную клапанную крышку, хорошенько попасть ей в цилиндр и наживить винтики

У нас клапанная крышка не отделялась от крышки электрики, так что следующий шаг — закрутите винтики на крышке электрики, а потом уже притяните окончательно клапанную крышку.

На подшипнике поршня, с завода была нанесена смазка. Может это и была система автоматической смазки двигателя?
Раз они смазывали, то и я мазюкну.

Осталось вернуть на место крышку с фильтром и идти проверять!

Проверка

Для проверки я стравил одно из колёс R16 почти до нуля. Почему почти? Потому что воздух уже почти не шёл и я устал его травить.
Показания манометра до накачки.

Включаем насос и одновременно секундомер. Через некоторое время я выключил насос и секундомер. В этот момент давление установилось на отметке 2.1 атм. А секундомер показал минуту и 35 секунд. Вывод: до нужного давление колесо можно накачать за 2 минуты. Что на мой взгляд неплохой результат.

Выводы

После проведения тестирования выявились некоторые недочёты.
Витой шланг оказался очень короткий! Он скорее для красоты чем для пользы.
Клеммы оказались хлюпковаты. Я кстати их на всякий случай пропаял, потому что они хоть и были припаяны неплохо, но они были припаяны некрасиво, и без уважения. Я люблю когда всё припаяно насмерть.

Плюсы:

  • Качественная сборка. В том смысле что нигде нет никакого облоя, ничего не надо обрабатывать напильником, и даже сносно припаяны провода с завода
  • Качественные резиновые компоненты. За много лет эксплуатации резинки остались в прекрасном состоянии
  • Несмотря на то что насос где-то набрал грязи, все трущиеся и работающие компоненты остались в прекрасном состоянии
  • Следует отметить наличие фильтра. Конечно узел не герметичен, но хоть что-то есть!
  • Очень удобный дефлятор на манометре.
  • За комплект переходников для всякой фигни тоже спасибо. Вряд ли у меня когда-либо будет лодка, но лучше когда оно есть, чем я потом буду искать это непонятно где
  • Клапаны установлены на винтиках. Если руки очень прямые, можно будет заменить при поломке.

Минусы:

  • Провод лопнул. А выключатель и вовсе установлен кошмарный. Такой выключатель легко может сгореть, если мотор реально такой мощный как написано в инструкции.
  • Витой шланг очень короткий. Настолько короткий что не дотягивается даже от двери до колеса. Непонятно как накачивать самое дальнее от аккумулятора колесо. Да, я укоротил кабель, но всего на 5 сантиметров. Да и машина у меня легковая. Был бы жып, не дотянулся бы точно.
  • В инструкции наврали про «защиту от перегрева» и «систему автоматической смазки»
  • Клеммы очень хлюпкие. Из очень тонкого металла, и с ними надо очень нежно обращаться иначе всё погнётся и сломается.
  • Радиатор имеет очень малую площадь соприкосновения с цилиндром.
  • Новый такой компрессор стоит чудовищно дорого!

На сегодня у меня всё! Если вам понравилось, дайте знать, будем разбирать компрессоры дальше и искать какой их них лучший!

Обновление топика:
В комментариях начался лютый холивар по поводу того сколько жрёт этот насос и хватит ли выключателя!
Чтобы больше никто не холиварил, я учту свои ошибки и теперь буду мерять компрессоры токовой клешнёй!

Моя клешня умеет мерять постоянный ток!!!

Итак, напряжение аккумулятора 12.2 вольта. Двигатель выключен. Включаем на холостую:

Результат 13А.
Теперь я подожму рукой штуцер и померяем ток под нагрузкой.

Результат чуть больше 18А.
Я допускаю что при заведённом двигателе ток был бы больше, и под нагрузкой колесом, а не пальцем тоже. Врядли 23 ампера, но 20 можно натянуть.
Но я всё равно знаю что в комментариях напишут что и клещи у меня не той системы, и луна не в эклиптике, и колёса у меня не той системы, и провод уже подгнил, сопротивление даёт, и вообще производители выключателей специально пишут 8 ампер чтобы всех запутать а на самом деле ими можно хоть сварку замыкать.

В любом случае, спасибо огромное всем интересующимся! Ваши комментарии и плюсы мотивируют меня разбирать ещё! Обзор на следующий компрессор уже скоро!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найз гель инструкция по применению цена отзывы аналоги цена таблетки
  • Капли момот рино в нос инструкция
  • Ивермектин инструкция крс по применению в ветеринарии для крс
  • Bork k810 инструкция по работе чайника
  • Изофра инструкция для детей до года по применению в нос