Аккумулятор renault hi life 12v 70ah 720a инструкция

Всех приветствую! Решение «обслужить» аккумулятор 70АЧ 720А с датой выпуска 05.10.2019г.

возникло после множества записей владельцев железных коней с подобными аккумуляторами, что данный тип аккумулятора очень быстро выходит из строя, у многих не отрабатывая даже по два-три года. На своём прошлом Рено Сандеро Нью 2015г.в. я уже проводил процедуру обслуживания реношно-ниссановского аккумулятора 70АЧ 720А через 4 года после покупки.
www.drive2.ru/l/547562289264330906/
За пять лет единственное, что изменилось, это наклейку с левой части аккумулятора

переклеили на правую часть.

Да уж, прогресс поистине шагает вперед семимильными шагами…
Для демонтажа аккумулятора необходимо: голова на 10 или накидной ключик(клеммы)

торкс Т-40 (крепление аккумулятора) и конечно руки)).
Под аккумулятором всё остаточно чисто, хотя авто новый, по другому и быть не могло.

Натиров ЛКП под дренажным поддоном нет.
Для раскручивания банок использовал штангенциркуль, у кого нет по наличию, можно применить обычные канцелярские ножницы.Банки пронумеровал карандашом слева направо, так же как и защитные крышки

Заглянул с фонариком вовнуть каждой банки и обалдел…Уровень электролита едва покрывает свинцовые пластины- на 1-2 миллиметров, до флажков уровня электролита не достаёт около полутора сантиметров…

Кстати при снятии аккумулятора ни подтёков с дренажной трубки ни каких то пятен на основании дренажного поддона для установки аккумулятора нет.Делаю вывод, что электролит с завода залит ниже допустимой нормы. Для чего?
Померил плотность электролита-во всех банках-1270-1280гр/см3

Все манипуляции с коррекцией электролита должен выполнять специалист по ремонту аккумуляторов, и то в крайнем случае, например, при восстановлении АКБ. Мне остается только долить до уровня дистиллированной воды.

Долив в каждую банку до флажков

составил 100-120 мл, и общий расход воды составил около 700 мл.
Уровень электролита теперь над пластинами составляет порядка 15 миллиметров.
Плотность снизилась до 1180 гр/см3 во всех банках.
Поставил на зарядку

Этот раз заряжал аккумулятор интеллектуальной зарядкой, принципы работы данного зарядного устройства описывал ранее www.drive2.ru/l/554093388333318253/
После зарядки собрал аккумулятор и установил в подкапотку

Далее хотелось бы отметить тот факт, что люди у кого как у меня, установлен штатный Медианав при скидывании клемм с аккумулятора, должны знать, что он блокируется и просит сервисный четырёхзначный код.

которого конечно, по воле судьбы у меня с собой не оказалось)).Так что, или запоминайте, или записывайте его в подручном месте.
В общем, друзья мои! Не поленитесь и проверьте свои аккумуляторы, процедура не затратная, но поможет сохранить далеко не копеечный источник энергии для нашего авто. На мой взгляд-это опять маркетинг и экономия на бюджетном авто производителя.
Благодарю за внимание, и надеюсь что моя запись окажется кому-то полезной.

Артикул 7711238598 является устаревшим и больше не производится. Данный аккумулятор сейчас выпускается под номером 7711821598 (все параметры идентичны).

Применяемость:

RENAULT

  • Dokker
  • Duster
  • Espace
  • Fluence
  • Kadjar
  • Kangoo
  • Kaptur
  • Koleos
  • Laguna
  • Latitude
  • Logan
  • Megane
  • Modus
  • Safrane
  • Sandero
  • Scenic
  • Trafic
  • Vel Satis
  • Lada Largus

NISSAN

  • Almera
  • Qashqai

Оригинальный АКБ прослужит в среднем на 30% дольше и останется заряженным в морозы чаще чем аналог фирмы поставщика на конвейер. Автопроизводитель проводит жесткий входной контроль качества. Таким образом оригинал выпускается по другим стандартам.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Смотрите на СРОК ГОДНОСТИ! Производитель указывает дату производства и период в который его нужно установить на авто. Обычно это 1 год. Если аккумулятор не установлен за это время, то это просроченный товар — он отработает меньше положенного.

Ранее данный АКБ производился под артикулами (все параметры идентичны):

  • MUTLU — 8200 763 733 (8200763733)
  • ISTA — 82 00 640 555 (8200640555)
  • ISTA — 244105898R
  • АКОМ — 24410 6558R (244106558R)
  • TUBOR — 24410 4027R (244104027R)

Свяжитесь с менеджером для консультации!

В общем то по зарядке аккумов инфы в инете немеряно.

http://alex—1967.narod.ru/akkumulators.html#zaradka

Суть в общем то одна ни в коем случае не превышать рекомендуемый ток заряда если вы хотите чтобы он вам послужил.

http://www.kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php

а вкратце;

2.2. Долговечность батареи

Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации — а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов,
в том числе по вине регулятора напряжения — составляет 4-5 лет.

Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители
способны разрядить ее до плотности 1.12 — 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов — сульфатации
свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно
восстановить. Отсюда вытекает главный вывод — необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита.
Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах — явление нормальное и присутствует всегда.
(Вспомните — на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко
восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует
заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит
к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс
сульфатации.

Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает «кипеть» — происходит
разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не
составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное
напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между «+» и «массой»
аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше — стоит проверить натяжение
ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает — неисправность нужно искать в регуляторе напряжения.
Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5В.

В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа — т.н. конвертные сепараторы. Их название говорит за себя
— в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе
эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин.

2.3. Рекомендации по эксплуатации

Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно
такое явление, как саморазряд. На графиках рис.2,3 показаны характеризующие саморазряд величины для различных батарей. В первом случае — э
то снижение плотности от времени хранения, во втором — падение напряжения.

Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3,
напряжение — 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена.
Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 — 8%. Используя график (см. рис.4)
можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита
минимальная. Всем известна аксиома, тем не менее позволим повторить ее еще раз — батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%,
необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести
к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.

Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках отличается более, чем на 0.02 г/см3. Оптимальной является зарядка батареи током,
равным 0.05 от ее ёмкости. Для батареи с ёмкостью 55 Ач эта величина составляет 2.75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит
впадать в крайность — при совсем низком токе батарея просто не «закипит», к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом
токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа
(т.н. «кипение») и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.

Обсуждение темы: «Обслуживание аккумулятора Рено»

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Сообщение
Зинок » 09 апр 2021, 18:42

Доброго дня всем. Подскажите про обслуживание аккумулятора Рено, плиз. Имеется фирменный аккумулятор Renault l3 70ah 720a. Установлен на автомобиле Дастер. Машину покупала подержанную, и изначально там стоял другой аккумулятор. Прошлый хозяин его уже менял. Судя по всему, были какие-то проблемы потому, что время прошло не так много.

Сам автомобиль 2014 года. Получается на нём родной аккумулятор уже отработал и был куплен ещё один. Я перед этой зимой решила сменить на фирменный. Холода вроде как прошли без проблем. А вот в марте последние морозы мне его конкретно посадили. В какой-то момент еле завел двигатель. Судя по всему, и этот аккумулятор начинает сдыхать, а прошло всего полгода. Подскажите, как правильно обслуживать эту модель.


Аватара пользователя

greenTea

Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:03 дек 2017, 09:52
Контактная информация:

Сообщение
greenTea » 10 апр 2021, 05:17

Зинок писал(а): ↑

09 апр 2021, 18:42


Прошлый хозяин его уже менял. Судя по всему, были какие-то проблемы потому, что время прошло не так много.

Почему проблемы? Автомобилю 7 лет и это третий аккумулятор. Вполне себе нормально. Они и служат по 3 года. А этот надо просто зарядить. Через полгода ему ещё рано на свалку. Хотя бывают и такие экземпляры.


Colby

Сообщение
Colby » 11 апр 2021, 04:38

Это аккумулятор Renault hi life 12v? Фирменный он чисто по названию. Выпускает их не Рено, конечно. Вообще, если отзывы про них почитать, то это вполне нормальный аккумулятор. Многие, кто покупал с ним автомобиль говорят, что служат до 5 лет. Поэтому если у вас он накрывается через полгода, может надо проверить что с генератором? Может быть, он просто не заряжает батарею по-нормальному?


Зинок

Сообщение
Зинок » 11 апр 2021, 05:00

Colby писал(а): ↑

11 апр 2021, 04:38


Поэтому если у вас он накрывается через полгода, может надо проверить что с генератором? Может быть, он просто не заряжает батарею по-нормальному?

Всё может быть. Как только узнать, в чём дело? Сделала заряд сетевым устройством. Пришлось для этого ехать на дачу, где можно подтянуть электричество к машине. Заряжала пока не отключилось устройство. Вроде бы всё нормально. Но сейчас холодов нет, мотор и так запускался нормально. А вот что будет на будущий зимний сезон с этим аккумулятором?


Аватара пользователя

vejlivyeLudi

Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:06
Контактная информация:

Сообщение
vejlivyeLudi » 12 апр 2021, 04:23

Зинок писал(а): ↑

11 апр 2021, 05:00


Заряжала пока не отключилось устройство. Вроде бы всё нормально.

После этого ещё нужно измерить плотность ареометром. Есть такой прибор? Если нет, надо купить.

Зинок писал(а): ↑

11 апр 2021, 05:00


Как только узнать, в чём дело?

Для этого есть такая штука, как нагрузочная вилка. Есть в сервисах у аккумуляторщиков. С помощью такой проверки можно точно узнать состояние АКБ.


Константин

Сообщение
Константин » 13 апр 2021, 04:36

vejlivyeLudi писал(а): ↑

12 апр 2021, 04:23


С помощью такой проверки можно точно узнать состояние АКБ.

Необязательно именно нагрузочной вилкой делать. Сейчас полно всяких китайских тестеров, с помощью которых можно проверить аккумулятор. Фактически работают как мультиметр. Подцепил к клеммам и на дисплее результат.


Аватара пользователя

intelInside

Гость
Гость
Сообщения:14
Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:08
Контактная информация:

Сообщение
intelInside » 13 апр 2021, 04:48

Константин писал(а): ↑

13 апр 2021, 04:36


Сейчас полно всяких китайских тестеров, с помощью которых можно проверить аккумулятор.

Ерунда все тестеры. Нагрузочная вилка самый надёжный вариант. Когда она включается, происходит имитация потребления тока при запуске двигателя. Как раз то, что нужно для проверки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Содержание

  • 1 Штатный аккумулятор Renault Sandero и его характеристики
  • 2 Альтернатива штатной батареи
  • 3 Отключение, извлечение и замена АКБ
  • 4 Зарядка аккумулятора Рено Сандеро
  • 5 Эксплуатация АКБ на Сандеро
  • 6 Итоги
  • 7 Видео

От правильного выбора аккумуляторной батареи зависит, насколько хорошо будет работать автомобиль. А для этого нужно знать особенности АКБ, подходящей для конкретной модели. Есть несколько вариантов аккумулятор на Рено Сандеро. В зависимости от модификации машины, подойдет тот или иной тип батареи.

Hi-Life 50Ah 420A

Штатный аккумулятор Renault Sandero и его характеристики

Заводские АКБ от Рено Hi-Life отлично подходят для машины, отвечая всем ее техническим особенностям. Sandero за рубежом комплектуется АКБ — Hi-Life 12V 50Ah 420A и  Hi-Life 12V 70Ah 720A .

Hi-Life 12V 70Ah 720A

Этот аккумулятор прекрасно себя показал на Renault Sandero. Но не всегда на этот кроссовер ставится именно такая АКБ. Иногда на автомобиль изначально ставится совсем иное устройство. Примером тому служит аккумулятор на Сандеро, собранном в России.

Для всех версий российской сборки применяются батареи марки ISTA. Плохо ли это? Сложно сказать. По отзывам этот аккумулятор качественный и достаточно мощный. Что ж, если хочется приобрести оригинальное устройство от Рено, стоит заранее уточнять, какое АКБ установлено на Сандеро. Стоит также уточнить место сборки машины.

ISTA CALCIUM 12V 70Ah

Оригинальный вариант хорош, однако и альтернативные аккумуляторы весьма неплохи. По крайней мере, стоит присмотреться к таковым, если пришло время менять аккумулятор. Возможно, по стечению обстоятельств, среди них будут качественные аналоги, которые, однако, дешевле. Впрочем, если разница в цене будет слишком большой, это уже повод насторожиться.

Альтернатива штатной батареи

На Сандеро с мотором на 1,2 л ставится аккумулятор с емкостью от 44 Ah и до 55 Ah. Например, ставятся аккумуляторные батареи от BOSH с артикулом S4 44AH R+. Возможны и другие варианты, но какой бы ни была батарея, она должна отвечать всем необходимым показателям.

BOSH S4 44AH

На Сандеро с мотором на 1,4 л ставятся различные устройства. Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТ-53А от Centra. Емкость такового 53 Ah.

Centra 6CT-53

Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Varta Silver Dynamic (код 552401052) и Bosch S4 Silver (код по каталогу 0092S40080).

552401052

0092S40080

Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим – меньше. Однако все они достаточно хороши, чтобы выбрать такие же, когда оригинальные придут в негодность. Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально.

Да, кому-то это, возможно, покажется спорным тезисом, однако если на Sandero аккумулятор изначально стоял  не от Рено, то таковой потом и стоит поставить заместо отработавшего. При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции.

Отключение, извлечение и замена АКБ

Есть две ситуации, когда нужно извлечь батарею. Это делается при ремонте автомобиля (если требуется) и при замене аккумулятора. Перед этим выполняется отключение. Последнее же делают лишь тогда, когда выключено зажигание.

Располагается аккумулятор у Рено Сандеро в подкапотном пространстве. Для того чтобы извлечь и заменить АКБ, не нужно быть знатоком устройства автомобилей. Достаточно просто иметь довольно сильные руки и нужный инструмент.

Вот, что понадобится, чтобы снять аккумулятор и затем установить обратно или заменить на новый:

  • накидной ключ на 10;
  • рожковый ключ на 10;
  • головка на 13.

Достаточно и одного из перечисленных ключей на 10, однако неопытному автовладельцу лучше приготовить оба. Это страховка на случай того, если одним из них будет неудобно пользоваться. Стоит подумать и о том, как обезопасить кожу рук от агрессивных факторов (того же сильного нажатия на ключ). Для этих целей есть огромный выбор перчаток.

Снимать АКБ только при неработающем двигателе

Источник: https://okeydrive.ru/kak-snimat-akkumulyator-s-avtomobilya-pravila-i-sovety/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Инструкция по снятию АКБ:

  1. Ослабляют клеммы рожковым, либо накидным ключом на 10.
  2. Отключают клемму от контакт «–», затем отводя провод в бок.
  3. Снимают красный защитный колпачек с контакты «+».
  4. Так же отключают клемму от контакта «+».
  5. Снимают вентиляционный патрубок (это делается только у необслуживаемых аккумуляторов).
  6. Выкручивают планку, фиксирующую батарею в гнезде, и вынимают АКБ. Для этого понадобится головка на 13.

Вот что еще важно учесть: При смене или же просто при снятии устройства проводится зачистка силовых кабелей. Для этого подойдет мелкий наждак. Благодаря этому, а также благодаря смазыванию контактов токопроводящими смазками, обеспечивается хороший контакт между соединительными частями. Соответственно, снизится и риск перепадов тока.

Чтобы произвести монтаж аккумулятора обратно на Рено Сандеро, либо же установить новый, понадобится проделать все манипуляции, проводимые при снятии, но в обратном порядке. Снятие вместе с установкой не займет много времени, особенно если приноровиться.

Зарядка аккумулятора Рено Сандеро

Есть несколько правил, которые нужно учесть. Зарядку АКБ следует проводить, только в помещениях, где никто не живет, либо на открытом воздухе. Когда происходит такой процесс, выделяется газ, который негативно сказывается на здоровье тех, кто вдыхает его. Стоит также учесть, что этот газ – взрывоопасный.

Иной важный момент – обеспечение правильного тока. Таковой должен составлять двадцать процентов от номинального показателя. Исходя из такого соотношения, минимальная продолжительность подзарядки будет составлять 22-24 часа. Разница обусловлена различием зарядных устройств и типов батарей.

Проводят зарядку в следующем порядке:

  1. Аккумулятор снимается.
  2. Ставится на горизонтальную, плоскую поверхность.
  3. Провода подключаются к клеммам с у четом полярности (подробная схема включена в инструкцию).
  4. Активируется зарядное устройство.

Вот и весь алгоритм. Стоит обратить внимание, соответствует ли норме скорость подзарядки аккумулятора Рено Сандеро. Если батарея заряжается слишком быстро, это говорит о проблеме. Ну а чтобы понять, соответствует ли скорость зарядки АКБ от Сандеро Степвей норме, достаточно обеспечить правильный ток, как было описано выше.

Эксплуатация АКБ на Сандеро

Важно учесть, что аккумуляторную батарею стоит вовремя менять. Делается это спустя четыре года эксплуатации Сандеро или же после 60 000 километров пройденного пути. Стоит также учесть, что аккумулятор может потерять мощность быстрее от использования автомобиля в холодном климате.

Чтобы батарея не утратила мощность быстрее срока, можно проводить профилактику:

  • С утра включаются фары на 4-5 секунд, перед тем как завести автомобиль.
  • Батарею проверяют перед зимой.
  • Если машина не используется в зимний период, аккумулятор отключают.

Рено Сандеро – кроссовер с достаточно неплохой АКБ. Однако и для нее актуальны все вышеописанные меры. Если следовать им, то оригинальная аккумуляторная батарея или хороший аналог вряд ли станут причиной ситуации, когда не получается завести автомобиль.

Чтобы вовремя узнать о проблеме, в Сандеро предусмотрен специальный индикатор, выглядящий как АКБ. Он располагается на приборной панели Сандеро. Индикатор загорается тогда, когда батарея начинает приходить в негодность.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что аккумуляторная батарея для Рено Сандеро, как и для любого другого автомобиля – важный элемент, от которого зависят эксплуатационные характеристики. Потому стоит правильно подобрать АКБ и соблюдать правила пользования. Не стоит забывать и о том, что менять аккумулятор нужно вовремя.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция главного бухгалтера отдела образования
  • Дентал гель для десен для детей инструкция по применению
  • Кардио твистер тренажер инструкция расшифровка цифр на дисплее
  • Yangzi осушитель инструкция на русском языке
  • Smart band users guide инструкция по подключению