Акпп крайслер вояджер мануал

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.

Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение. Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.

Запчасти для АКПП A604 40TE/41TH/AE купить

За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

Схема АКПП A604 40TE / 41TE

Акпп руководство A604 40TE / 41TE

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chrysler Voyager, неисправности Chrysler Voyager, мануал Chrysler Voyager, manual Chrysler Voyager, схема Chrysler Voyager, характеристики Chrysler Voyager, устройство Chrysler Voyager, ремонт Chrysler Voyager, аккумулятор Chrysler Voyager, не заводится Chrysler 300C, неисправности Chrysler 300C, мануал Chrysler 300C, manual Chrysler 300C, схема Chrysler 300C, характеристики Chrysler 300C, устройство Chrysler 300C, ремонт Chrysler 300C, аккумулятор Chrysler 300C

3. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия

Трансмиссия с электронным управлением обеспечивает четкое переключение передач. Электронный блок управления трансмиссии самокалибрующийся, поэтому первые несколько переключений режимов могут быть несколько резким. Это является нормой. Четкое переключение передач достигается через несколько сотен километров пробега.

Аварийный режим

Если в работе трансмиссии обнаруживаются неполадки, трансмиссия автоматически переключается на вторую передачу. Трансмиссия остается на второй передачи даже если выбирается следующая передача прямолинейного движения. Режимы трансмиссии P (парковка), R (задний ход) и N (нейтральный) продолжают работать. Аварийный режим трансмиссии позволяет Вам доехать на сервисную станцию Вашего дилера, не повредив трансмиссию, для предоставления технического обслуживания Вашему автомобилю.

В случае, если неполадки в трансмиссии были кратковременны, аварийный режим можно отключить.

  • Остановите автомобиль и включите режим P.
  • Поверните замок зажигания в положение OFF и перезапустите двигатель.
  • Включите необходимый режим трансмиссии и продолжайте движение.

Примечание:
Даже если можно выключить аварийный режим, рекомендуется, чтобы Вы обратились к Вашему дилеру в ближайшее удобное для Вас время. У Вашего дилера есть все необходимое диагностическое оборудование для выполнения технического осмотра Вашего автомобиля.

Если аварийный режим не выключается, как можно скорее обратитесь за технической помощью к своему дилеру.

Режимы трансмиссии

Не повышайте обороты двигателя во время переключения из режима P или N в любой другой режим трансмиссии.

четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Chrysler Voyager с 2004 года, четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Chrysler Town с 2004 года, четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Крайслер Вояджер с 2004 года

Режим P (Park — парковка)

Дополняет стояночный тормоз, блокируя трансмиссию. В данном режиме можно запустить двигатель. Никогда не пытайтесь включить режим P во время движения.

Оставляя автомобиль в данном режиме, затягивайте стояночный тормоз.

Режим R (Reverse – задний ход)

Переключайтесь в данный режим только после полной остановки автомобиля.

Режим N (Neutral – нетральный)

В данном режиме можно запустить двигатель.

Режим D (Drive – режим вождения)

Для большинства условий вождения автомобиля, как в городе, так и за его пределами данный режим предоставляет наиболее плавное переключение передач и наименьший расход топлива. Если при движении в режиме D возникает необходимость в частом переключении режимов трансмиссии (например, во время буксировки тяжелого прицепа, движения с сильным встречным ветром или движения по холмистой местности), использование режима «Не выше 3-й» повышает тяговое усилие и предупреждает преждевременную поломку трансмиссии вследствие перегрева и слишком частого переключения передач.

Полное наименование #детали Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A606/42LE с корпусом поршня Low / Reverse (поз. №630) 1993-up 272002A Комплект Прокладок и Сальников без поршней(Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 42RLE (RWD) 2001-Up 272002B Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604(40/41TE) Без поршней 2004-Up, TRANSTEC 272002C Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604/41TE 1989-03 272002 Комплект Фрикционов, Friction pack A604/A606/42LE/42RLE,1990-Up 272003A Комплект Фрикционов, A604/A606/42LE/42RLE 1998-up 272003B Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1998-Up 272004A Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1990-Up 272004 Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников (Ремкомплект Мастер кит Master kit), 42RLE 2003-up 272007 Фильтр АКПП, Filter, A604/41AE/41TE 1989-up, Aftermarket 272010A Фильтр, A606/42LE 1992-up 272010B Фильтр, 42RLE 2003-Up, Aftermarket 272010C Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1988-Up 272030A Комплект из 9-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1996-Up 272030B Сальник (манжета) масляного насоса, Seal, front pump A404/413/470/A500/604/606/42RLE/A904 (57.2 х 37 х 10) 272070 Сальник (манжета), Differential Cov Out A606 1993-Up 272076 Сальник (манжета), Differential Inner A606 93-Up 272077 Фрикционный Диск A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up Hi-Energy Graphitic (HEG) [28Tx1,8×138] 272100 Фрикционный Диск,  Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE 2&4,1988+ [31Tx2,2×154], Borg warner 272104 Фрикционный диск, Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE LOW/REV,1988+ [32Tx1,8×154], Borg warner 272114 Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx2,4×115] 272120A Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx1,7×115] 272120 Стальной диск, A604/606 2nd & 4th .101 88+ [14Tx2,6×133] 272124 Стальной диск, A604/606 Low/Rev .067 88+ [14Tx1,7×133] 272134 Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 OD PowerPack 1990-Up [8Tx9x115] 272140 Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 Rev 88+ [8Tx8,6×115] 272150 Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (5,84mm) with Snap Ring 1989-Up 272154B Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,1mm) with Snap Ring 1989-Up 272154C Диск Упорный муфты лоу-реверс в сборе со стопорным кольцом, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,35mm) with Snap Ring 1989-Up 272154D Комплект Шайб -4шт, Washer Kit, A604/606 (4 Selectives, №220 & №214…) 1988-Up 272200A Набор упорных шайб (5 шайб), Washer Kit, A604 (5шт) 1988-Up 272200B Комплект Шайб (4 шт), Washer Kit, A604/606 (213F, №220 & №214…) 1989-Up 272200C Набор упорных шайб (7 шайб), Washer Kit, A604 (7шт) 1988-Up, Aftermarket 272200D Комп. Подшипников, Bearing Kit, Torr A604 (4 шт) 1988-Up 272201 Washer, A604 Overdrive Hub To 2-4 Hub (4 Tab) (1.263”ID)(604-1049) 272214 Washer, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (5 Tab) (.050” Thick)(1.260”ID) (604-5917A) 272220 Race, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (3 Tab)(.031” Thick)(1.2663”ID)(604-6972) 272221 Bearing, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) 272238 Bearing, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up 272241A Подшипник, A604 Bearing Differential (Ring Gear Side) (All Wheel Drive) (19 RollersX41X73) 272274AK Подшипник, Bearing, A606 (Ball) Axle Shaft to Case (Enclosed Sealed Type) (A606) 272275D Bearing Race A604 Output Gear Bearing to Case 272278 Bearing, A604/606 Output Gear 272279 Прокладка поддона, A606 Fibre 1993-Up 272300A Прокладка поддона, 42RLE Fiber 2001-Up 272300B Прокладка масляного поддона, (дюрапрен), A604 Gasket, oil pan (duraprene) 1988-Up 272300 Прокладка Дифференциала, Gasket, Differ Cover A604/A606/42RLE(RWD) 1988-Up 272303 Прокладка Задней Крышки, Gasket, End Cover (Transfer Gear Cover) A604 1988-Up 272304 Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A604 88-Up 272310A Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A606 93-Up 272310B Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid 1 PCE 604 2000 272328A Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid A604 88-Up 272328 Датчик-селектор положения передач, Switch, A606, Neutral Safety MLPS(PRNDL) Combined Internal, Round Pin Terminals 1993-1997 272410A Датчик-селектор положения передач, Switch, A604, Neutral Safety 1998-up 272410CA Датчик-селектор положения передач, Switch, A606/42RLE, Neutral Safety MLPS(PRNDL) (плоский штекер) 1998-Up 272410D Датчик давления A604 (41TES, 42RLE) 06-UP 272415 Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-up 272420A Блок Соленоидов, Solenoid Group, A606 93-Up 272420B Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE 2003-up 272420C Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up 272424C Комплект мембран блока соленоидов (3 шт)      A604/606 KIT Solenoid diaphragm kit (3 pieces) SONNAX  272424K Repair Kit A604 Solenoid Pack 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) 272424 Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC, A604 (41TES, 42RLE) 2007-up 272431 Датчик Оборотов, Sensor, 42RLE Output Speed (VSS) 03-Up 272436A Датчик выходных оборотов, A604/A606/42LE/A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, Sensor, Output Speed 1988-up 272436 Датчик Оборотов, Sensor, Input A604 88-Up 272438 Блок управления АКПП, TCM 2002 Chrysler 2.4L, акпп 41TE P/N P04896789AC 272440A Connector, EPC Solenoid (41TES) 07+ 272444A Масляный насос в сборе, Pump Assy, 25 Teeth Inner Gear & 4 Ring Stator A604 1989-1998 272500A Масляный насос в сборе, Pump Assy, A604 (12 Lobe Inner Gear) 1999-Up 272500B Масляный насос в сборе, Pump 42RLE Assembly (12 Lobe Inner Gear) 2003-up, REBUILD 272500F Поршень, Piston, A604/606 Kit 2nd-4th Clutch (Piston, Retainer) (All) 272568K Ступица под фрикционы, Clutch Hub, OD Clutch 2nd Des A604 96U 272570 Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Underdrive Clutch A604 1989+ 272571 Ступица под фрикционы с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE/62TE диаметр втулки  29,5 мм 1996-up 272578 Планетарный Ряд, (Front Planet) A604/A606/41TE/42LE/62TE 1993-up 272582 Планетарные Ряды в сборе,  A604 (41TE) в комплект входят позиции с 570 по 584. 272583 Планетарный Ряд, Rear A604 (5 Pinion) 1996-Up 272584B Планетарный Ряд, Rear A606 (5 Gears) (Refit to 4Gears also) 1993-Up 272584D Шестерня Коронная, RingGear, A604/62TE Rear Planet 272594A Шестерня Солнечная, SunGear, Rear A604/62TE 88-Up 272614 Дифференциал, Differential Housing A604 (Small ID), 1989-95, Rebuild 272716A Дифференциал, Differential, A604 (19/22 BRG) 95-Up 272716 Главная пара A604/41TE Зубов на ведущей шестерне 17шт/ Зубов на ведомой шестерне 59шт/ Крепление шестерни к ведущему валу — ГАЙКОЙ 272730AK Гайка заднего планетарного ряда, Nut, rear planet  A606/42LE/42RLE (56.5 х 34.5 x10.4) 272795 Nut, A606 Pinion Shaft 272796B Кольцо Стопорное конусное, верхнее пакета Underdrive (Размер 171.5х3.6х1.95мм.), Snap Ring, A604 Holds Underdrive Pressure Plate 1989-96 Used 272860B Кольцо Стопорное волнистое пакета сцепления овердрайв(верхнее)(толщина 1,54мм х диаметр 174,62мм), Snap Ring, A604 Overdrive Pressure Plate Top Wavy 1989-up 272860 Кольцо Стопорное, A604/A606 Low & Reverse толщина 1.9 мм 98-up 272863 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/A606 Piston Retainer 89+ 272883 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Low/Rev 1999-Up 272885A Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .061/1.55mm 89+ 272891A Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .071/1.8mm 89+ 272891B Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 OD Flat 89+ 272891 Пружина аккумулятора LOW/REV малая A604/41TE/42LE/42RLE Размер 43.2х14.3х3.0мм Витков 11 272946B Крышка обрезиненная, Cover, A604 Accumulator Low/ Reverse (Bonded) (Retros 89-Up) (All) , Aftermarket 272949 Поршень, Retainer Piston, A604/A606/42RLE Underdrive Clutch (W/Molded Rubber) 1988-Up 272960 Поршень, Piston, A604/A606/42RLE Overdrive/Reverse (4 Lugs Overdrive Pressure Plate) 1990-1997 272961A Поршень, Piston, A606/42LE/62TE/A604 2-4 Clutch 2004-up, OEM 272962 Поршень, Piston 40TE Low/REV CLT (Bonded) 04-Up (обрезиненный, высота 30мм) 272967A Поршень, Piston 42RLE Low/Reverse Clutch (Bonded) 2003-Up 272967B Поршень, Piston, A604/A606, Low/ Reverse Clutch,1989-03, Used 272967 Поршень, Pinston,  A604/A606  2ND-4TH высота 17 мм 04-up 272968 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Reverse/Overdrive Return A604 272970 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, A604/A606 Reverse/Overdrive Return (126.9х70.1х1.6мм) Лепестков — 8 272971 Spring A604/A606 BVL Low/Reverse Return (604-3495A) 272977 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 2nd/4th Clutch Return A604 Б/У 272978 Поршень, Piston, Underdrive A604 1988-Up 272980

На чтение 9 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 27.07.2022

Автоматическая коробка передач 31TH американской компании Крайслер – простой и надежный трансмиссионный механизм. Первая модель этой АКПП была выпущена в 1981-м, и разные версии трансмиссии продолжали выпускать до 2001 года.

Чтобы коробка отработала весь заявленный производителем срок, нужно знать ее технические характеристики и особенности устройства, нюансы обслуживания и ремонта в условиях автосервиса или самостоятельно.

Технические характеристики коробки автомат 31TH

В таблице ниже приведены основные технические характеристики АКПП 31TH.

Характеристики Единица измерения Значение
К какому типу относят Гидроавтоматическому
Число ступеней Ед. 3
Для какого привода предназначена Переднего
Объем камер сжатия в моторе Л До 3
Вращающий момент Нм До 250
Заливаемая жидкость Mopar ATF+4 (MS-9602)
Заправочный объем масла Л 8,5
Частота замены масла и фильтра Тыс. км 50
Ориентировочный срок службы Тыс. км 300
АКПП 31TH: характеристики, ресурс, ремонт и техобслуживание трехступенчатой коробки передач своими силами и в СТО
АКПП 31TH

Устройство и принцип работы

Основой автоматической коробки 31TH (альтернативное название – А414) стала модель А404. В новом исполнении конструкторы повысили мощность, доработали схему гидравлики.

АКПП 31TH включает следующие узлы:

  1. Гидротрансформатор – передает вращающий момент с мотора на трансмиссию.
  2. Корпус, в котором скомпонован механизм.
  3. Пакеты фрикционов и стальных дисков – для сцепления в заданном положении на определенной ступени.
  4. Гидроблок – переключением соленоидов распределяет потоки трансмиссионной жидкости в системе.
  5. Планетарный ряд – передает вращение от коробки к приводу.

Первые варианты трансмиссии предполагали управление механикой. После 1988 года конструкцию снабдили гидроблоком с соленоидами для переключения фрикционов, блокирования гидротрансформатора.

Проблемы с планетарными рядами
Планетарные ряды

Передаточное число

Общее передаточное отношение коробки 31TH – 3,19, если рассматривать одну из наиболее популярных машин, оснащенных этой трансмиссией – Крайслер Неон с мотором на 2 л, выпущенный в 1997 году.

Значение коэффициента для отдельных передач:

  • первая – 2,69;
  • вторая – 1,55;
  • третья – без изменения.

При движении задним ходом передаточное число – 2,1.

Схема

В руководстве по эксплуатации от изготовителя представлена компоновочная схема трансмиссионного механизма 31TH, которую можно использовать, чтобы изучить устройство АКПП, при покупке деталей для замены.

АКПП 31TH: характеристики, ресурс, ремонт и техобслуживание трехступенчатой коробки передач своими силами и в СТО
Схема АКПП 31TH

Модификации

За 20 лет выпуска модельного ряда автоматических трансмиссий 31TH изготовитель выпустил несколько модификаций, рассчитанных на разные значения вращающего момента, с изменениями в конструкции.

Первой была базовая модель А414. Затем в 1983 году вышла А470, а в 1985 – наиболее мощная модификация А670 с соленоидом, блокирующим гидротрансформатор.

Выпускали и другие разновидности с определенными особенностями конструктивного устройства.

На какие авто устанавливались 31TH

Трансмиссию 31TH устанавливали на автомобили Dodge Caravan, Chrysler Neon 1997 года, другие машины производства CAN и USA. Полный список приведен в таблице.

Марка машины Модель Годы производства Страны выпуска Привод Мотор Модификация АКПП
Крайслер РТ Круизер 2000 США, Канада 3 SP FWD L4 2.4L А413
Крайслер Вояджер 2001 США, Канада 3 SP FWD L4 2.4L V6 3.0L А413
Крайслер Неон 1993-2001 США, Канада 3 SP FWD L4 2.0L А413
Додж Караван/ Гранд Караван 1995-2000 США 3 SP FWD L4 2.4L А413
Додж Неон 1995-2001 США 3 SP FWD L4 2.0L А413
Додж Спирит 1995 США 3 SP FWD L4 2.5L V6 3.0L А413
Плимут Акклаим 1995 США 3 SP FWD L4 2.5L V6 3.0L А413
Плимут Неон 1995-2001 США 3 SP FWD L4 2.0L А904
Плимут Вояджер/ Гранд Вояджер 1995-2000 США 3 SP FWD L4 2.4L А413
Плимут Вояджер/ Гранд Вояджер 1995-2000 США 3 SP FWD V6 3.0L 1670

Chrysler Neon

Chrysler Neon
DODGE Caravan
DODGE Caravan

Плюсы и минусы

Преимущества коробки 31TH:

надежность, обусловленная простотой конструктивного исполнения;

нетребовательность к состоянию трансмиссионной жидкости;

доступность запчастей;

простота технического обслуживания.

Но эта трансмиссия конструктивно устарела, что ограничивает возможности механизма в комфорте управления автомобилем.

При внимательном и добросовестном уходе, коробка может прослужить более 300 000 км пробега. Некоторые исполнения проходят свыше полумиллиона километров после замены изношенных узлов при капитальном ремонте.

Порядок техобслуживания автоматической коробки передач

Перечень основных технологических операций по техническому обслуживанию АКПП 31TH сводится к проверке уровня и качества трансмиссионной жидкости, а при необходимости – ее замене.

Состояние и уровень масла нужно периодически проверять. Контрольную процедуру проводят в таком порядке:

  1. Разогревают трансмиссию до рабочего уровня температуры.
  2. Устанавливают автомобиль на ровной поверхности.
  3. Выкручивают заливную пробку.
  4. Погружают в отверстие щуп подходящего диаметра.

При нормальном объеме жидкости, уровень масла должен быть не менее 60 мм. Необходимо убедиться в его оптимальной консистенции, прозрачности, отсутствии в составе грязи, продуктов износа.

Какое масло заливают

В 31TH нужно заливать специализированную смазочную жидкость. Изготовитель рекомендует использовать Mopar ATF +4. Цена 5 л канистры – от 3 700 руб.

АКПП 31TH: характеристики, ресурс, ремонт и техобслуживание трехступенчатой коробки передач своими силами и в СТО
Mopar ATF +4

Подойдут аналоги других производителей с допуском ATF +4 – Petro-Canada, Ravenol и пр.

RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid

RAVENOL ATF 4 HP Fluid
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Замена масла и фильтра

Каждые 50 000 километров нужно менять трансмиссионную жидкость в коробке. Требуется также замена в масляном фильтре А404, 413 и других модификаций этой трансмиссии бумажного картриджа, очищающего масло от механических загрязнений.

Если масло менять частично, достаточно 4 л. Работы можно выполнить самостоятельно или в СТО. Чтобы сменить смазку, необходимо:

  1. Поставить машину над ямой или загнать на эстакаду.
  2. Снять защитное ограждение.
  3. Открутить сливную пробку, подставив под поддон пустую емкость для отработки.
  4. Демонтировать поддон.
  5. Снять корпус фильтра и заменить картридж.
  6. Очистив внутренние поверхности, поставить поддон с новым уплотнением.
  7. Залить свежую жидкость, в соответствии со слитым объемом отработки.

По завершении процедуры проверяют уровень жидкости, в соответствии с указанным выше алгоритмом.

При полной замене потребуется около 9 л (в зависимости от состояния механизма). Коробку подключают к специальному агрегату, подающему масло под давлением. АКПП промывают, пока жидкость на выходе не очистится. Эти работы нужно проводить в сервисном центре, располагающем необходимым оборудованием.

Основные поломки коробки переключения передач 31TH

У внимательного и добросовестного владельца трансмиссия отслужит не один нормативный срок службы без поломок. Основная причина неисправностей – естественный износ деталей, с последующим засорением твердыми частицами трансмиссионной жидкости, каналов в гидроплите.

Износ железа

Слабое место в конструктивном устройстве механизма – недостаточная надежность центробежного регулятора и сепаратора на обгонной муфте. Вероятность выхода из строя этих узлов особенно велика при работе на грязном масле.

Если долго не менять масло, вначале вырабатываются фрикционы, затем стальные диски, с необходимостью их замены, иначе трансмиссия может отказать даже при движении вперед.

Фрикционные диски АКПП 5HP19
Фрикционные диски АКПП

Проблемы с гидротрансформатором

Неравномерный износ фрикционной накладки гидротрансформатора становится причиной выхода из строя подшипников этого узла, втулок маслонасоса. Нагрузка на ГТ возрастает при агрессивной манере управления водителя, с резкими ускорениями и торможениями.

Гидротрансформатор
Гидротрансформатор

Загрязнение гидроблока

Скопление в жидкости продуктов износа приводит к засорению каналов в гидроблоке, препятствует нормальному срабатыванию соленоидов. Как следствие – коробка перегревается, с замедлением включаются передачи.

Ремонт 31TH в СТО

Трехступку 31TH можно отремонтировать в сервисном центре. Несмотря на то, что коробку уже не выпускают, с подбором запчастей сложностей обычно не возникает.

Цена обслуживания в сервисном центре определяется:

  • модификацией механизма;
  • тарифной политикой заведения;
  • серьезностью повреждений.

Ориентировочные расценки представлены в таблице.

Работы Стартовая цена, руб.
Диагностика (без ремонта) 1 000
Демонтировать, установить 4 000
Дефектовка 5 000
Восстановление гидротрансформатора 5 000
Проведение капитального ремонта 5 000
Замена трансмиссионной жидкости (без материалов) 1 500

Ремонт АКПП своими руками

Иногда, если трансмиссия в автомобиле ломается, многие автовладельцы пытаются устранить неисправности своими силами. Самостоятельный ремонт коробки 31TH возможен, если учитывать условия руководства по эксплуатации от изготовителя, тем более что конструкция этой КПП достаточно проста.

АКПП 31TH: характеристики, ресурс, ремонт и техобслуживание трехступенчатой коробки передач своими силами и в СТО
Разбор коробки 31TH

Но большинство мануалов, которые можно скачать в интернете, на английском языке. Поэтому нужны соответствующие знания для перевода документа на русский.

Инструменты, расходники

Владельцу Grand Voyager 95 00 3 SP, Plymouth или другого автомобиля с АКПП 31TH при подготовке к ремонту нужен набор ключей, молоток, очистительная жидкость (для промывки деталей), ветошь без ворса, запас трансмиссионной жидкости.

В зависимости от текущего состояния механизма может потребоваться покупка следующих деталей из узлов:

  • набора с уплотнениями и сальниками (нужно заменить в любом случае) – от 3 700 руб.;
  • комплекта фрикционов – от 2 000 руб.;
  • набора шайб скольжения – от 3 600 руб.;
  • тормозной ленты на барабан Директ/ Кикдаун – от 1 900 руб.;
  • тормозной ленты на реверсный барабан – от 2 800 руб.;
  • комплекта фрикционов – от 2 000 руб.;
  • стальных дисков – от 240 руб. за единицу;
  • сепаратора на обгонную муфту – от 450 руб.;
  • центробежного регулятора давления – от 9 800 руб.;
  • соленоида, блокирующего гидротрансформатор – от 3 000 руб.;
  • маслонасоса (pump front) – от 17 000 руб.;
  • набора втулок на насос – от 3 000 руб.;
  • барабанов Директ (270555) и Реверс (270556) – соответственно от 7 500 и 9 400 руб., прочих запчастей.

Grand Voyager 95 00 3 SP

Grand Voyager 95 00 3 SP
Тормозная лента АКПП
Тормозная лента АКПП

Покупают детали под определенную модификацию коробки, поскольку узлы разных исполнений не взаимозаменяемы.

Ремонт проводят в такой последовательности:

  1. Сливают масло.
  2. Снимают коробку с гидротрансформатором.
  3. Разбирают АКПП, промывают и протирают детали.
  4. Проверяют комплектующие на степень износа. Вместо непригодных устанавливают новые.
  5. Собирают агрегат в обратной последовательности.
  6. Заливают трансмиссионную жидкость.

Затем нужно проверить коробку в работе.

Трансмиссия 31TH – надежный автомат, конструкция которого прошла проверку временем. Но по возможностям эта АКПП уступает современным моделям, учитывая возраст этой разработки.

Да, поделюсь мнением о работе в комментариях

4.35%

Проголосовало: 23

Сохраните статью в закладках, чтобы полезные инструкции не потерять.

Автоматическая коробка Chrysler 62TE

Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки 62TE в кабине Крайслер Вояджер

6-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 62TE выпускалась в Америке с 2006 по 2020 год и устанавливалась на такие популярные модели как Пацифика, Себринг, а также Додж Джорни. Но у нас данный автомат известен как акпп Крайслер Вояджер и его многочисленных аналогов.

В семейство Ultradrive входят:
40TE,
40TES,
41AE,
41TE,
41TES,
42LE, и
42RLE.

Технические характеристики Chrysler 62TE

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 4.0 литра
Крутящий момент до 400 Нм
Какое масло лить Mopar ATF+4 (MS-9602)
Объем смазки 8.5 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Передаточные числа акпп Крайслер 62ТЕ

На примере Chrysler Grand Voyager 2008 года с двигателем 3.8 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.246 4.127 2.842 2.283 1.452 1.000 0.690 3.214

Chrysler Grand Voyager 2008 года с автоматической коробкой 62TE

На какие авто ставилась коробка Chrysler 62TE

Chrysler

200 1 (JS) 2010 — 2014
Sebring 3 (JS) 2006 — 2010
Grand Voyager 5 (RT) 2007 — 2016
Town & Country 5 (RT) 2007 — 2016
Pacifica 1 (CS) 2006 — 2007
   
Dodge

Avenger 1 (JS) 2007 — 2014
Journey 1 (JC) 2008 — 2020
Grand Caravan 5 (RT) 2007 — 2016
   

Самым известным слабым местом акпп служит барабан Low, он попросту лопается

Не самым высоким ресурсом в данной трансмиссии отличается и блок соленоидов

К 100 000 км обычно приходится заменять какой-то из соленоидов либо датчик ЕРС

После 200 000 км нередко меняются втулки из-за вибраций, а еще датчик оборотов

Эта коробка не любит длительной пробуксовки, разрушается планетарная передача

Рассказ о ремонте акпп 62TE от Chrysler Voyager

Ремонт Grand Voyager. Ремонт акпп 62TE. Обзор Grand Voyager.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто из фельдмаршалов осуществлял руководство германскими армиями в курской битве
  • Офтаквикс глазные капли инструкция по применению для детей
  • Как настроить сигналку шерхан магикар 5 инструкция
  • Кардиоритм инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Бактериофаг стафилококковый поливалентный инструкция по применению