Аква бластинг своими руками пошаговая инструкция

Всем огромный привет! Увидел я такое чудо в интернетах))) и захотел сделать сам. сложного не чего нет. каркас и профильной трубы 25х25. листовой металл. пару светильников, дворник. насос дренажный, перчатки, пару шлангов и пистолет. делал не спеша в свободное время. плюс стекло-шарики купил 100-200микрон. вышло достаточно бюджетно в районе 20тр. и не забываем про хороший компрессор. у меня 440л.м. 100л бак, мало работает постоянно. но не большие детали чистить можно. всех с наступающим)

Цена вопроса: 20 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Что такое бластинг и зачем он нужен?

Для многих людей будет весьма интересно узнать, что такое бластинг, и зачем он нужен, какое оборудование для него потребуется. Необходимо внимательно изучить особенности установки, нюансы бластинга сруба и кирпича. А также стоит выяснить, что такое Aquablasting и Armexblasting.

Особенности

С каждым годом в русский язык входят все новые и новые слова. Однако необходимо четко понимать, что скрывается за каждым новым термином, в том числе за звучным словом бластинг.

Подразумевает оно процедуру струйной чистки всевозможных материалов с подключением щадящих абразивов. Мощная воздушная струя содержит, наряду с очистителями, воду.

В качестве чистящего агента используется песок или специальный нежесткий реактив. Подобная технология известна довольно давно, но лишь за последние десятилетия ее распространение выросло. Методика позволяет надежно и довольно быстро освобождать от грязи самые разные поверхности. Установки для бластинга снимают самые сложные застарелые засоры. Можно избавиться от остатков прежней краски, не причинив вреда поверхности.

Даже очень тонкие изделия можно чистить совершенно спокойно. Они не будут смяты или как-то еще механически повреждены. При необходимости поверхностям сознательно придают шероховатость размером около 1 мкм или немного больше. Современные пескоструйные системы обязательно дополняют модулями, собирающими использованный абразив. Практика неопровержимо показала, что его ручная уборка совершенно неоправданна – это отнимает много времени и сил.

Методы очистки

Довольно широко распространен Armexblasting. Еще его называют мягким или сода-бластингом.

Именно такую методику выбирают, когда хотят очистить чувствительные изделия без ущерба для их поверхностей.

Такое решение приемлемо, если нужно очистить:

  • витрины;
  • окна;
  • художественные изделия из дерева;
  • деревянные и металлические скульптуры;
  • предметы и конструкции, имеющие историческую, архитектурную и художественную ценность;
  • камень;
  • плитку керамическую и других типов.

В этом варианте применяют только реагенты с пониженной степенью абразивности. Однако скорость движения их частиц все равно весьма велика. Потому критически важно выбрать подходящий режим, и работать максимально аккуратно. Эксплуатационные затраты при мягком бластинге весьма малы по сравнению с традиционными методиками очистки поверхностей. Обработка коснется даже самых труднодоступных участков изделий и конструкций.

В некоторых источниках может упоминаться Aquablasting. Но так называется не конкретная методика, а одна из занимающихся выполнением подобных работ фирм.

Еще один распространенный вариант основан на использовании сухого льда. Криогенный вариант востребован в развитых государствах. У ледяных гранул нет абразивного эффекта, и потому повреждение очищаемой поверхности полностью исключено, очистка происходит за счет таяния льда и выделяемого при этом тепла.

Стремительное колебание степени нагрева провоцирует термошок. Потому грязевые наслоения разрушаются и отваливаются. Сами очищаемые материалы в норме не охлаждаются, и опасаться изменения их физических свойств не приходится. Стоит понимать, что криогенный бластинг проводится дорогостоящим оборудованием. Продукция продвинутых марок стоит до миллиона рублей — и это средний показатель.

Оборудование для бластинга

Сравнить эту аппаратуру уместнее всего с пескоструем. Но есть несколько различий:

  • исключается механическая деформация обрабатываемых поверхностей и конструкций;
  • предотвращается нагрев очищаемых изделий и элементов;
  • исключена ситуация, когда поверхность получает дополнительный электрический заряд;
  • уменьшается расход чистящего материала;
  • отпадает потребность в специальной утилизации чистящих агентов;
  • отсутствует риск для людей и природной среды.

Аппараты для сода-бластинга стоят от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Некоторые классификации выделяют в особую группу технику, использующую продвинутый реагент Armex. Этот состав активен химически, но тщательно продуман, и потому совершенно нетоксичен.

Для работы с ними используют аппаратуру марок Torbo, OptiBlast, SBS. Платить за такие устройства стоит менее 500 тысяч рублей, лишь отдельные модели дешевле, и то ненамного.

Продажей бластинговой техники занимаются:

Сфера применения

Бластинг часто применяют для очистки старого кирпича. С поверхности стены можно убрать:

  • граффити;
  • плесневые гнезда;
  • старую краску;
  • сажу и копоть;
  • следы нефтепродуктов;
  • остатки клея;
  • признаки поверхностной коррозии;
  • технические и органические масла;
  • неприятные запахи (к примеру, гарь).

Очищать кирпич от краски и штукатурки часто приходится и внутри помещений. Это очень важно для последующих оформительских работ в стиле лофт. После бластинга надежно уничтожаются любые высолы. Эта методика подходит для:

  • подъезда многоквартирного дома;
  • бревенчатого сруба;
  • фасада;
  • устранения жировых наслоений с любых стен;
  • уборки цехов, мастерских и иных производственных помещений.

Мягкий бластинг не причинит вреда различным механизмам и их деталям. Мало того, он не только снимает ржавчину, но и препятствует ее появлению вновь. Продуманные реагенты не поражают части моторов и гидравлические системы. Допускается использование чистящей смеси с небольшим объемом воды либо вовсе без нее. Бластинг также используют для очистки автомобилей, лодок, яхт, катеров, памятников и скульптур.

Источник

Бластинг — очистка деталей от ржавчины с помощью инновационных технологий

Конец 20 века ознаменовался значительным переворотом в области промышленности и производства. Ежегодно возрастает число разнообразных приспособлений, которые позволяют современному человеку быстрее передвигаться, решать рутинные вопросы, производить высокотехнологичные устройства, познавать окружающий мир, покорять не только континенты, но и воздушное или водное пространство.

Во время использования этих приспособлений, особенно, если они создаются при негативных условиях внешней среды, иногда возникает потребность в такой процедуре, как очистка деталей. Эта процедура разнообразна.

Нередко профильные компании занимаются небольшими по объемам работами, когда возникает необходимость, к примеру, снять с деталей машины скопившейся слой ржавчины и коррозии. Однако гораздо большее значение имеет масштабная очистка деталей, подразумевающая работы над оборудованием больших производственных предприятий, химических и металлургических заводов или, скажем, очистка железнодорожных вагонов и цистерн.

В чем важность этой работы?

Дело в том, что скапливающаяся грязь и образующаяся в процессе работы коррозийная пленка приводят к повышенному износу деталей и преждевременному разрушению механизмов, что приводит к дополнительным затратам и падению эффективности труда. При помощи чего производится очистка деталей? В настоящее время используются несколько основных методов очистки деталей — химический, гидродинамический и пескоструйный. Все они имеют свои преимущества и недостатки.

Так, к примеру, пескоструйная технология отличается трудоемкостью процесса и при этом дороговизной. Помимо этого, у заказчиков возникают некоторые проблемы с уборкой помещений после процедуры очистки, потому что в процессе работ вырабатывается большое количество песка и пыли. Не менее значительные недостатки имеются и у других методик, что привело к необходимости разработки принципиально нового оборудования, которое бы позволило выполнять очистку деталей без особых затрат сил, времени и средств.

Что такое бластинг?

Бластинг — это полностью новое решение, благодаря которому очистка деталей от любых загрязнений и наслоений, не нарушающая при всем этом целостность самого изделия. В основе новой технологии лежит применение водяной смеси и соды, которые под давлением подаются на внешнюю поверхность обрабатываемых агрегатов и узлов.

Сода намного мягче песка, она не имеет значительного абразивного эффекта, и по этой причине очистка деталей проводится максимально щадящим и аккуратным методом. При взаимодействии с загрязненной поверхностью частицы соды разрываются, уничтожая загрязнения.

Но, как уже было сказано выше, в процессе работ не повреждаются даже посеребренные, оцинкованные, позолоченные и хромированные детали, за счет чего в настоящее время бластинг используется фактически во всех отраслях производства.

Впервые за последние годы заказчики получают действительно безопасную очистку деталей, которая не ведет к вытравливанию, соскабливанию, замачиванию, эффекту «апельсиновой кожуры» и иным негативным последствиям, нередко появляющимся при использовании прочих технологий.

Заметим также, что бластинг — это очистка деталей с помощью современного специализированного оборудования и химических реагентов. Вы можете забыть о громоздких и дорогостоящих аппаратах, а также о кучах песка и пыли, появляющихся в помещении, где проходит очистка. С появлением бластинга избавление механизмов от загрязнений стало крайне удобным, быстрым и экономически выгодным.

Спасибо, что вы с нами, друзья! Не забывайте выражать эмоции, насколько понравилась вам данная публикация. Пишите комментарии и делитесь с друзьями. Подписывайтесь на наш канал!

Источник

Очищение промышленной поверхности постоянно доставляет неудобства мастерам, поскольку на это требуется тратить много сил и времени. Хотя для данной цели существует немало способов и средств, далеко не все они качественно удаляют все загрязнения, сохраняя при этом вид и конструкцию материала. Но прогресс не стоит на месте, и уже сегодня в ход пошло специальное оборудование, которому будут под силу любые задачи. Технология под названием аквабластинг – удивительный метод, устраняющий множество проблем и делающий работу с промышленными деталями гораздо проще.

Что такое аквабластинг

Аквабластинг как сделать самому аква бластинг

Аквабластинг представляет собой инновационную технологию очистки отдельных поверхностей от любых покрытий и загрязнений. Для этой процедуры применяются специальные абразивные частицы, которые контактируют с материалом и удаляют ровно столько грязи, сколько того хочет человек.

Рассматриваемый вид очистки не имеет конкурентов на сегодняшний день. Он уже превзошел когда-то популярные пескоструйный и дробеструйный способы, а потому активно применяется самыми разными специалистами.

Об аквабластинге знают сотрудники заводов, фабрик, автомобильных мастерских и т.д. Хотя этот метод нельзя назвать самым дешевым, его эффективность оспаривать не возьмется ни один человек. Технология активно применяется с единой целью – устранением загрязнений с сохранением структуры изделия.

Подробнее об аквабластинге можно почитать на сайте aquablastob.com.

Особенности технологии

Такая технология как аквабластинг имеет немало названий. В мире ее также знают как гидроабразивную, водоабразивную, гидродробеструйную, мокрую абразивоструйную и влажную пескоструйную очистку.

Благодаря процедуре можно удалить загрязнения, коррозию, полноценное покрытие, нагар и т.д., не повреждая исходный материал. В результате происходит формирование новых качеств чистой поверхности, которые всегда оказываются только положительными. Именно по этой причине метод очищения стал приоритетным в областях реставрации, тюнинга и прочих направлениях, где важно именно качество обработки внешней оболочки.

Аквабластинг называют поистине превосходным процессом с массой положительных моментов. Он обладает большим количеством неоспоримых преимуществ, если сравнивать его с пескоструйной очисткой. Применяемый мелкодисперсный абразивный материал смешивается с обычной жидкостью, после чего сжатый воздух разгоняется до максимальной скорости и поверхность обрабатывается за короткий промежуток времени.

После проведения процедуры обработанная деталь приобретает совершенно новый вид. Она становится бархатной, гладкой, необычно блестящей и даже выглядит отполированной. Кроме того, на поверхности не остается отпечатков пальцев, как, к примеру, на изделиях, обрабатываемый пескоструйным способом. Также она приобретает повышенную устойчивость к коррозии и обладает хорошей адгезией к окрашиванию.

Аквабластинг – метод, предпочтительный для работы с мягкими поверхностями. Он будет идеален для меди, алюминия, латуни и бронзы, которые легко могут пострадать при различных воздействиях.

Не менее важной особенностью процедуры выступает неприхотливость к абразивам. Благодаря этому мастера смогут легко решить всевозможные задачи с обработкой поверхности, в том числе ее полировки. На сегодняшний день люди активно применяют абразивы с острыми гранями. Они отличаются повышенной производительностью, способностью срезать шероховатости, устранять загрязнения многолетней давности, расправляться с микрошариками и дробью, выкатывать поверхность, а также обеспечивать гладкость.

В случае использования метода аквабластинга ударный процесс абразивов происходит при уменьшенном давлении сжатого воздуха. Здесь имеет место быть механический ударный процесс, но частично он носит эрозионный характер. Вода предназначена для смягчения удара абразивной среды и повышении массы этих элементов в нужный момент. За счет этого создается гидростатическая сила, устраняющая поверхностные покрытия и загрязнения.

Преимущества процедуры

Особенности аквабластинга можно перечислять долго, ведь эта процедура настолько хороша, что описать ее за пару предложений никак не удастся. Но такая информация больше необходима настоящим профессионалам, которые смогут самостоятельно убедиться в пользе технологии и ее необходимости.

Поэтому помимо вышеописанных особенностей наши специалисты предлагают ознакомиться с основными преимуществами аквабластинга. Все они вполне могли бы перекрыть любой недостаток процедуры, но таковых, к счастью, у нее не имеется.

Так, главными достоинствами технологии являются:

  • мягкое и бережное воздействие на поверхность;
  • отсутствие повреждения геометрии и изменения размера детали;
  • длительное действия абразивов;
  • тройное действие в одном процессе – очистка, обеззараживание, пассивация;
  • после обработки не остается пыли;
  • полная безопасность для мастера;
  • совмещение ударного и эрозионного процессов;
  • расколотые частицы абразивного материала не внедряются в поверхность детали;
  • заметное уменьшение шероховатостей;
  • жидкость выступает в роли смазки элемента перед ударом абразивов.

Данный перечень весьма велик, но назвать его исчерпывающим все еще нельзя. Остальные преимущества мастерам предстоит отыскать самостоятельно, поскольку в данном случае все зависит от конкретной детали и, конечно же, опыта человека, проводимого процедуру.

Сфера применения технологии

Удивительная процедура с необычным названием «аквабластинг» актуальна в самых разных направлениях. Ее успешно используют в следующих случаях:

  • очищение составляющих деталей автомобилей и мотоциклов во время ремонта, реставрации или восстановления после повреждения;
  • снятие нагара, окисных пленок, ржавчины и проч.;
  • создание однородного рельефа, полировка и матирование поверхности;
  • подготовка элемента для нанесения лакокрасочных и гальванических смесей;
  • проведение очистки перед дефектоскопией;
  • заключительный этап обработки деталей для использования самостоятельно или на продажу.

Используя технологию аквабластинга, независимо от направления деятельности, важно обеспечить себе защиту. Выполнять работу рекомендуется в специальных перчатках (длинных и свободных), а также маске, закрывающей лицо полностью. А чтобы не запачкать одежду, лучше всего воспользоваться робой или хотя бы надеть защитный фартук или халат.

К кому обратиться за услугой

Мягкая и бережная очистка для приобретения деталью первоначального вида – это именно то, что может обеспечить популярная компания «Аквабласт Оборудование». Сюда обращаются за помощью люди, выполняющие реставрационные работы, тюнинг, ремонт и восстановление механических узлов.

Компания является частью холдинга «Гидроабразив». Именно он выступает в качестве ведущего производителя оборудования для абразивоструйной очистки.

Предприятие активно конкурирует со своими «коллегами» уже более 15 лет. За все время на рынке гидроабразивной обработки оно успело показать себя с лучшей стороны и не ударить в грязь лицом даже перед придирчивыми экспертами.

Сотрудники фирмы – настоящие специалисты своего дела. Команду составляют опытные инженеры, сотрудничающие с заказчиками и понимающие их на все 100%. За счет этого работникам удается понять специфику проекта, учесть все пожелания и требования клиентов, а также сформировать свой индивидуальный подход к заказу.

Компания предоставляет ряд услуг:

  • ликвидация коррозии и ржавчины любого уровня;
  • восстановление материалов;
  • нанесение защитных покрытий на детали;
  • полировка и матирование.

Все вышеперечисленные услуги выполняются качественно, быстро и выгодно.

Самое качественное оборудование

Компания «Аквабласт Оборудование» радует клиентов собственной установкой, выполняющей работу по очистке в кратчайшие сроки. С такой уникальной конструкцией вполне могли бы конкурировать изделия иных производителей, но на сегодняшний день достойных моделей пока не существует.

Установка Аквабласт «АКБ-100» — это основная камера из всех стандартных моделей для гидроабразивных работ. Она идеально подходит для применения в автомобильных сервисах, мастерских. Настоящие специалисты непременно найдут применение технике в области тюнинга и реставрации любых средств передвижения.

Из особенностей оборудования стоит отметить следующие моменты:

  • корпус выполнен из качественного полимерного материала – это обеспечивает минимальный шум во время работы, а также устойчивость к химическому и ультрафиолетовому воздействию;
  • наличие сменных рабочих элементов из карбида бора;
  • для образования суспензии служит полиуретановый насос – он славится износоустойчисвостью и повышенным сроком работы;
  • элементы гидроабразивного тракта выполнены из полиуретана;
  • имеется светодиодное освещение;
  • после контакта с поверхностью суспензия стекает в первоначальный резервуар, тем самым запуская работу системы рециркуляции.

Помимо особенностей стоит рассмотреть и некоторые технические характеристики устройства. Их обязательно нужно знать перед установкой оборудования и уж тем более до начала работы с ним.

Так, среди важных характеристик можно назвать:

  • максимальный вес обрабатываемого элемента – 100 кг;
  • напряжение – 380 В;
  • используемая мощность – до 5 кВт;
  • уровень шума – менее 79 дБ;
  • диаметр пятна для очистки – 30 мм;
  • давление сжатого воздуха – 6 МПа;
  • температура воздуха во время работы – более +10 градусов.

Особое внимание стоит обратить на последний пункт. Установка попросту откажется работать, если окружающая температура будет ниже указанного показателя. Но даже если процесс будет запущен (это бывает при температуре 0-10 градусов), качество работы может оказаться не совсем хорошим.

Дополнительные возможности

Оборудование «АКБ-100» имеет несколько дополнительных опций, которые потенциальным пользователям тоже не помешает узнать. Этот список не слишком широк, но каждый пункт вызывает восторг у действующих мастеров.

Так, в число дополнительных возможностей входят:

  • встроенный автоизмеритель концентрации абразивных частиц в суспензии;
  • тележка и поворотный стол с возможностью внешней загрузки;
  • дополнительные поворотные столы на выездном рычаге и в рабочей зоне;
  • опция автоматического удаления абразива из камеры;
  • электромеханическая транспортная система;
  • продуманная система промывки деталей;
  • разные размеры сопел для работы;
  • наличие в комплекте «бонусных» комплектующих.

Сравнение методов очистки

Аквабластинг, как уже было сказано выше, превзошел по качеству и результативности всех своих прямых конкурентов. Говоря именно об установке Аквабласт «АКБ-100», стоит отметить, что она вполне заслуживает звания лидера.

Наши специалисты составили таблицу сравнения нескольких технологий. Все они используются и по сегодняшний день, но большинство из этого перечня уже уходят в прошлое, поскольку не могут похвастаться повышенной эффективностью.

Аквабластинг

Дробеструйная очистка

Пескоструйная очистка

Кислотное травление

Качество полученной поверхности

Минимальная шероховатость, отсутствие наклепа, пыли и жира. Разрешается наносить краску сразу после процедуры

Высокая шероховатость, встречаются макро царапины, появляется пыль и замасливание

Высокая шероховатость, большой наклеп, шаржирование, нагрев поверхности. Не разрешается наносить краску ранее, чем через 6 часов после обработки

Наводораживание поверхности

Снимаемые загрязнения

Ржавчина, сильный нагар, окалина, масло, застаревшая краска,

Краска, ржавчина, окалина

Краска, ржавчина, окалина

Окалина, ржавчина

Производительность

5 м.кв. за час

15 м.кв. за час

10 м.кв. за час

Высокая

Вредность

Минимальная

Максимальная

Максимальная

Чрезвычайно высокая

Возможность автоматизации

Да

Да

Нет

Да

Мнение автомобилистов о технологии и установке

Вышеописанная установка Аквабласт «АКБ-100» идеально справляется с обработкой автомобильных и мотоциклетных деталей. Именно для них ее приобретают все чаще. Конструкция легко устанавливается в мастерской и помогает специалистам чистить детали для дальнейшего использования.

Именно работники СТО восторженно отзываются как о самом аппарате, так и обо всей технологии в целом. В первую очередь способ понравился им за умеренную агрессивность абразивов, что, конечно же, не может не радовать. Кроме того, такой вариант очистки превосходит все ожидания, удаляя загрязнения даже с самых хрупких участков деталей, не причиняя им совершенно никакого вреда.

Помимо прочего автомобилисты и ремонтники положительно отзываются о состоянии деталей после воздействия воды и абразивных частиц. Они утверждают, что элементы приобретают вид даже лучше, чем были при покупке. У них действительно появляется блеск и гладкость, чего практически невозможно добиться при помощи иных методов и средств.

Не меньше порадовал потребителей и тот факт, что аквабластинг позволяет снимать коррозию даже если она образовалась под слоем краски. Технология справляется с удалением нескольких слоев загрязнений на одной детали. На это, конечно, требуется дополнительное время, но все же ради такого великолепного результата можно поработать с установкой чуть дольше.

В целом, потребителям нравится использовать систему аквабластинга, в частности, аппарат «АКБ-100» и иную продукцию, представленную на сайте aquablastob.com. Здесь попросту невозможно найти недостатки, даже мелкие. Оборудование продается по выгодной стоимости, работать с ним удобно и даже интересно, а результат приводит в восторг любого специалиста.

Аквабластинг – не просто новомодное слово, которое понимают исключительно профессионалы. Это – действительно хороший метод избавления от загрязнений на самых разных поверхностях. Эффективный способ успешно удаляет ржавчину, засохшие материалы, масло и т.д. А с использованием специального оборудования главная цель достигается за считанные минуты. К тому же, мягкое воздействие на поверхность не нарушает ее структуру и не оставляет после процедуры очистки никаких следов.

Полная очистка двигателя. Аквабластинг

KMAAAgM6qeA 100

Аквабластинг- очистка двигателя водой с содержанием мелких частиц стекла(аналог пескоструйной очистки)
Хорошо очищает алюминиевые поверхности от следов коррозии и прочих загрязнений.
Процедура не обязательная вовсе, но для эстетики. И гораздо приятнее собирать, когда все блестит.
Как алюминиевые элементы выглядят до аквабластинга

14Ya 3u4Pz48j5yZ5psZfY2PrsE 960

goobsmG2xtMORi1Vn4GDHJM1jbU 960

t8Pytr446rea5RCmHFJJa4dQ1Jw 960

Следы такой коррозии алюминия можно конечно убрать и наждачкой, но тереть придётся до второго пришествия.

Если соберётесь делать эту процедуру, то рекомендую очень внимательно собрать все элементы, которые необходимо очистить, тк я в безумном порыве не взял часть запчастей и пришлось ехать ещё.

После аквабластинга это выглядело так:

t6yDhPuCLjOgivyG YK9OSWbO8Q 960

8VD0Ls4zoRf49fCoA 2HmBgm2r8 960

597Nr4dT6kPxw3D22SvSC8iJvo0 960

2lA Q3kXOY1vtsvbfifDcmgOzEg 960

Плюс этого всего: относительно быстро и достаточно бережно.
Минусы: вода для алюминия не очень страшна, а вот для цилиндров крайне не желательна.
У меня цилиндры покрылись ржавчиной(пришлось аккуратно удалять и смазывать трансмиссионным маслом)
Песок от стекла жесть полная. Замучался перемывать и продувать по сто раз блок и гбц.
Разводы после аквабластинга тоже остаются, но можно удалить.

В целом если дело дошло до разборки мотора, то сделать аквабластинг вполне можно.
Цена вопроса копеечная. За блок, постели, поддоны, гбц, коллектор, крышки я отдал 8500.

Источник

Воздух, сода и песок или бластинг своими руками

f3b5f49s 100

4b61f49s 960

Мой компрессор (бытовой no-name) оказался слабоват. Даже песком отбивал грязь чуть лучше Керхера. Благо есть добрые люди допустили к мощному компрессору (все что знаю: давление около 12 атмосфер и ресивер литров на 400). Переключил на линию без лубриканта с осушителем и попробовал почистить алюминиевые детали двигателя содой. Внимание: хороший респиратор, защитные очки с уплотнителем, комбез обязательны!

Вот такая была лобовая крышка (конечно после снятия с двигателя была получше, запылилась в гараже):

27d3f49s 960

На крышку с внутренней стороны ушло примерно 0,5 кг соды и минут 10 времени. Отбило всю грязь, результат:

8361f49s 960

6d61f49s 960

Наружная часть тоже очистилась не плохо, не фотографировал.
Дальше попробовал почистить насос ГУРа, который не отмывался от черного окисла. Еще полкило на него:

1b61f49s 960

Песком попробовал почистить лапы движка — очистились на ура. На лапу ушел стакан песка примерно.

fdadf49s 960

4badf49s 960

Почистил еще детальки с движка

5f8fbc9s 960

104fbc9s 960

В целом доволен, быстро, недорого, просто.
Готовлю новую партию деталек на обработку.
В следующий раз попробую почистить кузовные детальки от краски, ржавчины и коррозии.

Вопросы и критика принимаются!
Всем добра.

Источник

Открыл для себя технологию аквабластинга.

sAAAgNBYeA 100

Одним из вечером серфил инстаграм и во вспылвающей рекламе увидел необычайной чистоты детали, ну думаю дай зайду гляну, что они тут впаривают опять. Начал листать фотографии и меня это прямо-таки заинтересовало. Алюминиевые поверхности не повреждены как при пескоструйной обработке, не отбивает верхний слой детали, не раскрывает поры, если так можно выразиться, как это случилось у меня, когда я решил отпескоструить дроссельный узел (в результате чего пришлось искать еще один искомый образец).

pIAAAgDAa A 960

VkAAAgDAa A 960

После этого решил больше не экспериментировать с «мягкими» металлами и попробовать что-нибудь другое, и тут как нельзя кстати подвернулась эта рекламка. На следующий день уже все подсобрали и отвезли первую пробную партию на очистку в «aquablast.tec». Вот как этот процесс описывает сам исполнитель:
«Это инновационная технология очистки любых поверхностей от всех видов покрытий и загрязнений. В зависимости от конкретного случая мы подбираем нужные абразивные частицы, которые удаляют при контакте с поверхностью ровно столько вещества, сколько необходимо.
Суть процесса заключается в направление струи суспензии, состоящей из воды и частиц абразивных материалов, на обрабатываемую поверхность. Суспензия разгоняется сжатым воздухом, до скорости 150-200 м./сек, в результате чего образуются чистые матовые поверхности без направленных рисок. Особенность струйной технологии Аквабластинг состоит в сочетании процесса съема материала и процесса смазки и охлаждения обрабатываемой поверхности, эти процессы совмещены и осуществляются одновременно и непрерывно.»

В кратце скажу, что этот метод не так агрессивно воздействует на поверхности, но результат превосходит все ожидания, и что самое хорошее-он может очищать и старый пластик и резиновые детали и всевозможные хрупкие части автомобиля, не оставляет на запчастях такой грязи как песок. Вот несколько фотографий того, что получилось (фотки, конечно, так себе, но разница заметна невооруженным глазом).
Такая картина представала нашему взору до начала очистки:

Источник

Криогенный бластинг — миф или реальность! Часть 3

38bd804s 100

298b044s 960

А вот и то что стало с днищем после чистки сухим льдом!

598b044s 960

398b044s 960

858b044s 960

a58b044s 960

658b044s 960

b58b044s 960

Mercedes-Benz W123 1978, 109 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

1zo5ACXLTYoEhEzzg0bwpulEEdtWuDU7HWys7rY3h6tmbmQsp a3FJLalmOTgWt8HnsQd8 m8XNgr1fqrI85v8FzwBs

Mercedes-Benz W123, 1984

B1MRv4zpcNC1FFk z4TkEPMXA3fb807hoSEmNtnyTKO6PkH

Mercedes-Benz W123, 1984

uh6

Mercedes-Benz W123, 1984

fXRSb78HjE QCAD 2ppGKX9Fv8eSLYiZk YEqyJK Hl61r5XBoPJsAmq sYOS7ubWehAc99nn IWB9IkUe2W0qMRFmc

Mercedes-Benz GLE, 2017

Комментарии 13

73b1395s 60

А давайте детально рассмотрим, так называемые, преимущества бластеров Криономик: 1. На рынке первым производителем бластеров с двухшланговой системой была компания ASCO Швейцария. Пользуясь такими бластерами с двухшланговой системой, сразу теряется производительность и качество чистки страдает. Там где можно применять такие бластеры, люди предпочитают чистить руками и другими более экономичными средствами, исходя из ценообразования. Для того, чтобы данные машинки работали более качественно, требуются высокомощные компрессора, которые являются основным секретом эффективности очистки, а не модель бластера. 2. Очистка сухим снегом? Где это применимо? Вернее правильнее задать вопрос, кто это будет покупать? Там где применим малоэффективный снег, находят другие альтернативы очистки с более выгодными условиями… Таким образом, маломощные способы очистки — это всего-навсего развод клиентов! И прошу не путать понятия маломощная и деликатная очистка, так как очистка сухим льдом уже и есть деликатная очистка, где можно регулировать подачу воздуха, расход льда, тем самым делая ее более деликатной в зависимости от поверхности и требуемого результата.
И здесь лучше сравнивать КАЧЕСТВО, проверенную годами НАДЁЖНОСТЬ бластеров, а не лайтовую очистку, которая из опыта мало где используется…
А теперь про факты в отношении бластеров Karcher: один из бластеров компании Карбласт-Индустри Karcher ib 15/80 был выпущен на рынок в 2006 году в Германии на базе рекомендаций всех тех компаний, которые уже давно работали в сфере криогенного бластинга. Выносливость, гарантия и срок работы данного бластера минимум 1500 часов, здесь речь идёт также о выносливости шлангов, форсунок и прочего. Ни одна другая фирма не может доказать, что их техника и ее составляющее выдерживает это время. У нас же были бластеры, которые держали более 4000 часов. Поэтому Karcher считается самой индустриально НАДЕЖНОЙ машинкой!

68c383as 60

У Кёрхера оборудование основано на технологии 1998 года. У компании криономик есть бластеры с двухшланговой системой. Получается более экономично и эффективно. Есть и переходники для дробления гранул, а так же оборудование для очистки сухим снегом (для деликатных поверхностей). В России этим оборудованием пользуется только компания доктор Заубер.

73b1395s 60

Grizley, ты не понял… Можно много копать здесь и спорить… Но в Германии это неспроста стало основным требованием для любого автомобиля, который готовят к реставрации! Погугли снова и всё станет понятно! Компромиссов нет. Столько сказано… И каждый раз находятся те, кто спорит, даже смешно становится.
Пойми, ты говоришь о том, что мы не увидим под слоем PVC коррозию, но ты не увидел, что PVC из-за нарушенной адгезии отлетает и коррозия налицо.
Это раз.
Два: основа основ в том, что когда человек чистит с пистолетом, из него выходит 12 бар, он знает о твоей машине больше, чем эти фото…
Дядя Серёжа… Как это по-народному сказано…
Здесь важно не давление, а расход воздуха, подготовленного… Сухого воздуха… Подготовка воздуха — это то, что может промышленная установка в Карбласте, такого не может компрессор у дяди Серёжи…
Я чай пить…

9a2b404s 60

а мне нравиться как никак новая технология…блистит как кошачьи яйца

38bd804s 60

35 отдал за качество и результат, о пескоструйке для снятия ЛКП — это колхоз, прошлый век и вандализм! Коррозию точечно буду песчочить когда закончаться жестяные работы, и днище будет готовиться к качественному антикоррозионному покрытию

4e8f66u 60

Новый век в данном случае это обработка «керхером» который работает на кусочках льда.

Точечная обработка Вам ничего не даст, т.к. около одного очага обязательно есть другой.

Качественное антикоррозийное покрытие получится лишь тогда, когда вы разберете весь низ кузова до болта, очистите до металла кузов удалив старое ЛКП / замените негодный шовный герметик и нанесете новое покрытие в соответствии с технологией.

38bd804s 60

Да керхер на кусочках льда это действительно новый век, который в купе с традиционной точечной пескоструйной обработкой позволяет:
1) экономить десятки тысяч рублей на полной разборке днища «до болта»
2) наносить КАЧЕСТВЕННЫЙ, с соблюдением заводской технологии антикор.

и при чем здесь ЛКП вобще не понятно, речь идет об очистке днища от сложных загрязнений и подготовке к кузовному ремонту.

ну и на последок — а вы пробовали вобще песком снимать битум и резину? лично я пробовал — не получилось!

4e8f66u 60

«отмыло» хорошо — факт. В реальности нужна еще пескоструйная обработка, чтобы удалить очаги коррозии и старое ЛКП. Не хочу обидеть, но 35000 за «помывку дна от грязи и масел» ты отдал зря.

c3bcd32s 60

Чтобы пескоструить, надо видеть все, что ты хочешь зачистить. В данной машине ИМХО, ЛКП старое полностью с днища удалять смысла нет. Оно вполне живое (например, на 114/115 и 123 легко гниют задние лонжероны, а тут вроде жалоб на это нет).

По цене — хз, у меня нет единого мнения. Ясное дело, что просто снять подвеску и всяки трубки-шланги снизу это 5-10 руб. Пескоструй такой площади — 10-15. По мелочи еще чего-нить набежит. Так что экономии немного.

Если бы все было живое, я так понимаю, то подкрасить и PVC нанести и катай дальше. По факту парню путь в кузовной.

4e8f66u 60

«Чтобы пескоструить, надо видеть все, что ты хочешь зачистить.» Как я увижу под 5мм слоем 27 летней резино-битумной мастики, лежащей на голом металле, не сквозной очаг коррозии?

Так работает промышленный компрессор карбласт и единственный его плюс что от него песка не остается, а только старая краска: hqdefault

Так работает Сережа своим напорным китайским компрессором за 9000 рублей: hqdefault
Отмечу что компрессор у него промышленный, но этот напорник можно подключить к компрессору меньшего давления. Единственный его минус что от него остается песок везде.

c3bcd32s 60

1. Об том и спич, что сними все говно, очисть поверхность, а потом разбирайся. Сразу пескоструить все днище — слишком грубо.

2. Если берешь песок в помещении (или соду, если нежнее надо), то нужна вытяжка хорошая или надо пахать на природе (но там нет подъемника и крутилку нормально сложно выставить). И все-равно надо будет разбирать машину.

3. Пескоструить хорошо с голым кузовом, или как минимум хорошо разобранным авто. Тут, я так понял не разбирали. Все кто делал днище на 126, 123, 116 снимают задний мост. Там есть хорошие места для ржи.

4. Лед берут не для ржавчины — он снимает все, но до краски. Гудрон, антикор, мастику заводскую… Ты все зачистил и поглядел. Как собсно на фото и видно. Если есть под краской ржа, то лед и краску снимет. Все будет видно.

5. Что касается несквозной коррозии, то как ее не увидеть при такой очистке. Равно как и свозную. Имеющий глаза да увидит.

Конечно, все это в общем вопрос подходов. Зависит от денег и желания идти по той или иной технологии. От того, как и насколько машина делается. Например, часто у нас на швы герметик как попадет кисточкой мажут — нехай никто не посмотрит в багажник или подкапотку. Или, вот — 99% людей вообще не заморачиваются заводскими покрытиями и после кузовного ремонта льют тектил. В приниципе годный подход, хотя это и отступление от заводской карты, где есть поливинил, воск и прочее прочее и тот 3М вам все продаст.

Источник

Аквабластинг – современный метод бережной очистки поверхности

c425b6b2087a923ed3b0d99d7bbcac00

Технология аквабластинг позволяет быстро, мягко и экологично очистить детали без нанесения вреда мягким материалам и вредных выбросов в окружающую среду, защищает поверхность от ржавления и окисления, не изменяет геометрические размеры, снижает шероховатость. Кругооборот суспензии делает процесс очистки экономически выгодным и малозатратным.

Применение технологии имеет ряд преимуществ:

Сфера применения аквабластинга различна, это очистка поверхности в автомобилестроении, ремонте и техническом обслуживании, реставрационных работах, удаление краски, ржавчины, нагара, удаление окалины после закалки для изделий машиностроения, удаление мелких заусенцев и следов инструмента после токарной и фрезерной обработки, сатинирование и пассивация нержавеющих сталей (в том числе после сварочных работ), обработка специальных материалов и сплавов, а также подготовка поверхности перед склеиванием, окрашиванием, химическими и гальваническими покрытиями.

Завод «Моторные технологии» разработал и испытал установку аквабласт AM800 BL. Установка представляет собой камеру с замкнутым циклом очистки. Моющие компоненты – мелкая фракция стеклянной дроби (стеклошариков) размером 200-300 мкм и обычная водопроводная вода.

Корпус машины изготовлен из нержавеющей стали включающий в себя бак для хранения и перемешивания моющих компонентов. Крышка со стеклом и отверстиями для рук с защитными перчатками, позволяет сделать процесс очистки максимально удобным. Машина оснащена системой естественной вентиляции и освещением внутренней камеры.

Источник

Аквабласт (Аквабластинг) — что это такое? Отзывы о технологии

На чтение 4 мин Просмотров 5к. Опубликовано 10.02.2022

Аквабластинг – это метод бережной очистки мягким способом от нагара, ржавчины, краски и других загрязнений, которые обычно не поддаются очищению подручными средствами. Применяют для таких поверхностей, как: сталь, алюминий, пластик и стекло. Процесс включает в себя подачу струи суспензии на поверхность под определенным давлением.

Аквабластинг не отличается от гидроабразивной очистки (Eco Pickled Surface). Это общепринятое название конечной обработки поверхности с применением воды и химикатов.

Сфера применения аквабластинга

Аквабластинг распространен при очищении и реставрации автомобильных средств, мотоциклов, а также при восстановлении запчастей бывших в употреблении – там, где нужно произвести качественную очистку материалов.

При ремонте двигателей аквабластинг применяется не всегда. Необходимо помнить, что процесс очищения связан с абразивом. Очистке подлежит наружная поверхность деталей без каких-либо ограничивающих факторов, снятие старой покраски.

Внутренние детали необходимо обрабатывать с должной аккуратностью (на пониженном давлении абразивной струи, закрыть полированные и шлифованные поверхности, такие как: втулки клапанов, седла и шейки коленвала; резьбовые, тупиковые отверстия). Абразивная струя очищает в том случае, если было прямое попадание, поэтому изогнутые каналы обработке подлежать не будут.

Стоит обратить внимание, что данная технология предназначается для придания эстетичного внешнего вида использованных деталей, так как эти частицы представляют из себя дробь и абразив, они остаются во внутренних клапанах, откуда их не предоставляется возможным изъять.

Также экономическая эффективность данной техники по безвозвратным потерям составляет 0,3 кг/час при стоимости 250 руб/кг, что составляет 25 руб/час.

Расчеты подробнее:

  • стоимость потребляемой электроэнергии: 3,5 кВт х 5,5 руб = 19,25 руб/час;
  • стоимость потребляемого воздуха: 10 кВт х 5,5 руб = 55 руб/час.

ИТОГО: 149,25 руб/час.

Рекомендуемое время работы на установление – 400 руб/час.

Используемые абразивы при аквабластинге

При установке можно использовать разные абразивы, стеклянную дробь, фракции (от 0 до 0,5 мм). Зачастую используются твердые абразивы (снятие краски и ржавчины). Вместе с установкой поставляются абразивы для решения разных задач, они расфасованы по 25 кг, всегда имеются на складе в городе Екатеринбург, их стоимость – 10.000 руб (а также смотровой стекло стоимостью 500 рублей + резиновые перчатки – 10.000 рублей).

В камерах аквабласта также можно очищать крепеж (детали загружаются в галтовочный барабан, там и производится очистка с возможностью регулирования параметров работы).

Осложнения после аквабластинга

Многие задаются вопросом, будет ли возможно появление ржавчины после аквабластинга. Опасаться этого нет никаких причин, так как в воде содержатся ингибирующие присадки, которые мешают возникновению коррозии. После обработки детали могут находиться в сухом помещении без возникновения ржавчины до 1 года.

Качество краски будет наивысшее – со сроком гарантии до 30 лет.

Обеспылевание и обезжиривание

Эти два действия забудутся после применения аквабластинга. Суспензия содержит добавки, разрешающие вопросы обеспылевания и обезжиривания, а также пассивации и обессоливания. Единственное, что необходимо будет сделать после – это промыть поверхность от остатков абразивов водой, а после – просушить.

Преимущества аквабластинга

В преимущества входят:

  • получение низкой шероховатости;
  • применение химических добавок;
  • обработка алюминия, латуни, меди, пластика;
  • индивидуальное определение производительности;
  • является самой экологичной чисткой (нет пыли, герметичная).

В процессе идет постоянная очистка абразива. В камеру разово заливается 100 литров воды, засыпается 25 кг порошка. Безвозвратные потери составляют 0,3 кг/час. Отходы скапливаются и очищаются один раз в месяц.

Надежность оборудования.

Предприятие «Аквабласт Оборудование» предоставляет гидроабразивные установки на высокотехнологические предприятия. Технология гражданской продукции изготавливаются по тем же требованиям, что и основная продукция. Корпус устойчив к абразивному и химическому воздействиям, снижает шум и вибрацию. Ближайшая замена запасных частей потребуется не раньше, чем через 2 года.

Посещение установки

Стоимость базовой комплектации – уточняйте у производителя.

Это оборудование на 50% ниже, а потребительские свойства – выше. Камеры аквабластинга есть на складе в городе Екатеринбург, либо изготавливаются под заказ.

Для приобретения установки нужно прислать на почту info@aquablastob.com заявку. Далее идет заключение официального договора, порядок оплаты 50% х 50%. Физическим лицам будет выдан кассовый чек.

Что такое аквабласт? Аквабластинг — новомодное слово или давно работающая технология?

реклама

Аквабластинг — это завершающий этап процесса очистки верхнего слоя деталей, с помощью раствора абразива или дроби с добавлением воды и необходимых химических элементов.

Сфера применения

Чаще всего процесс очистки с помощью аквабластинга используют для реставрации машин, мотоциклов, при тюнинге, для восстановления деталей, которые были в эксплуатации. Это делается для того, чтобы детали стали выглядеть как новые, улучшить их внешний вид. Стоит особо отметить процесс очистки аквабластингом, который применяют даже для очистки двигателя автомобиля до нужного вида. Только используют при этом мелкую фракцию дроби. Другие детали можно обрабатывать крупным абразивом. Детали находящиеся внутри автомобиля обрабатывают с помощью небольшого давления струи воды и абразива. При этом необходимо скрыть места после шлифовки или полировки, а также резьбу и тупиковые отверстие. Стоит помнить о том, что при наличии изогнутых мест у деталей очистка будет не произведена. Это невозможно сделать из-за попадание частиц абразива внутрь детали и может привести к поломке. Данный процесс очистки подходит для реставрации, тюнинге или восстановление.

Элементы для выполнения очистки

Оборудование для аквабластинга может работать с использованием разных абразивов, в том числе стекла — от 0 до 0,5 мм. Если есть необходимость снять слой старой краски, имеющуюся ржавчину, окалины, то используют для этого твёрдый абразив, а для процесса очистки тонких деталей используют только мягкий абразив. Кроме того наша компания имеет в наличие абразивные порошки по 25кг. Также всегда есть в наличие сменные детали:
сопла из карбида бора со сроком эксплуатации до 1.500 часов, примерная стоимость около 10000 рублей;
смотровое стекло, стоимость которого около 500 рублей;
резиновые перчатки, стоимость которых составляет около 10000 рублей.

Немного о процессе очистки

Стоит обратить внимание на то, что после процесса очистки аппаратом для аквабластинга не появиться ржавчина, так как в данном процессе деталь покрывается защитной плёнкой ингибитора коррозии. Таким образом в разы сокращается необходимость в окрашивании примерно до 1 года. Срок гарантии на окрашивание после очистки аквабластом до 30 лет. При этом нет необходимости в обеспыливании, обезжиривании, пассивации, обессоливании, взрывобезопасности. После процесса очистки нужно просто промыть поверхность водой, затем продуть и высушить, после чего можно приступать к к окрашиванию. После очистки аквабластом на поверхности деталей появляется практически незаметная шероховатость. При этом можно обрабатывать детали из алюминия, латуни, меди, пластика.

О производительности.

Производительность при очистке с помощью аквабластинга зависит:

  • от степени загрязнения;
  • от используемого абразива;
  • от интенсивности струи;
  • от диаметра сопла;
  • от уровня знания оператора, который выполняет данный процесс.

Аквабластинг относится к экологически чистой технологии струйной очистки. Аппарат не шумит, не выделяет пыль, имеет хорошую герметичность и экономичность использования. Для процесса очистки, в камеру аппарата заливается 100 л воды и 25 кг. абразивного порошка. Отходы нужно убирать не реже чем один раз в месяц, с помощью дренажного насоса. Данные отходы относятся к 4 категории бытовых отходов.

Предприятие “Аквабласт оборудование” реализует аппараты для аквабластинга, производит установку на предприятия. Также фирма рекомендует менять изношенные детали через 2 года после работы. Стоимость оборудования составляет до полутора млн руб. При этом сменные детали есть в наличие или под заказ . Для приобретения оборудования необходимо оставить заявку.

Аква бластинг своими руками

Пистолет для пескоструя сода

Пистолет для пескоструя сода

Аква бластинг пистолет

Аква бластинг пистолет

Пескоструйная камера Normfinish

Пескоструйная камера Normfinish

Aquablast 915

Aquablast 915

Содовый бластинг

Содовый бластинг

Aquablasting схема аппарата

Aquablasting схема аппарата

Aquablast wet Blasting Machine

Aquablast wet Blasting Machine

Детали после аквабластинга

Детали после аквабластинга

Оборудование для аквабластинга

Оборудование для аквабластинга

Sandblasting Wood Nozzles eps

Sandblasting Wood Nozzles eps

Струя воды от бластинга

Струя воды от бластинга

Пистолет для аквапластинга

Пистолет для аквапластинга

Пескоструй для труб малого диаметра

Пескоструй для труб малого диаметра

Gritco mm40

Gritco mm40

Аква бластинг

Аква бластинг

Vapor honing Technologies

Vapor honing Technologies

Аква бластинг оборудование

Аква бластинг оборудование

Бластинг оборудование

Бластинг оборудование

Детали после аквабластинга

Детали после аквабластинга

Suction only Pressure Sandblast

Suction only Pressure Sandblast

Содовый бластинг

Содовый бластинг

Аква бластинг

Аква бластинг

Аква бластинг камера

Аква бластинг камера

Аква бластинг оборудование

Аква бластинг оборудование

Клей для стеклохолста Mapei

Клей для стеклохолста Mapei

Содовый бластинг

Содовый бластинг

Surface finishing

Surface finishing

Пескоструйная очистка

Пескоструйная очистка

Аква бластинг оборудование для очистки деталей

Аква бластинг оборудование для очистки деталей

Water Blasting

Water Blasting

Пескоструйная машина для ржавых

Пескоструйная машина для ржавых

Building shot Blasting and Painting Booths

Building shot Blasting and Painting Booths

Бластинг льдом

Бластинг льдом

Бластинг оборудование

Бластинг оборудование

Окрашивание металлоконструкций

Окрашивание металлоконструкций

Чистка пескоструем мрамор видео

Чистка пескоструем мрамор видео

Аквабластинг система безотходная

Аквабластинг система безотходная

Очистка и промывка деталей

Очистка и промывка деталей

Песка Строй очистки метал

Песка Строй очистки метал

Аква коносуба

Аква коносуба

Аква аниме 4к

Аква аниме 4к

Аква коносуба

Аква коносуба

Бластинг до

Бластинг до

Аква коносуба 18 Хендай

Аква коносуба 18 Хендай

Пескоструйная обработка стен

Пескоструйная обработка стен

Аква коносуба 4k

Аква коносуба 4k

Dustless Blasting

Dustless Blasting

Насос для аквабластинга

Насос для аквабластинга

Аква коносуба арт 4к

Аква коносуба арт 4к

RPB Nova 3

RPB Nova 3

Thermo Abrasive Blasting Equipment

Thermo Abrasive Blasting Equipment

Пескоструй Булат

Пескоструй Булат

Aquablast 915

Aquablast 915

Баннер пескоструйная обработка

Баннер пескоструйная обработка

Обои голубой Гексагон

Обои голубой Гексагон

Пескоструйная очистка

Пескоструйная очистка

Пескоструйная обработка

Пескоструйная обработка

Аква бластинг своими руками

Аква бластинг своими руками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цветки календулы инструкция по применению цена
  • Руководство для менеджеров отдела продаж
  • Должностная инструкция контрактного управляющего в школе скачать
  • Витамин д3 эвалар 5000ме в каплях инструкция
  • Золофт инструкция по применению побочные эффекты взрослым