05:56
Alligator S-825/875RS, Pantera SLK-625/675RS и Pantera SLR-5625 взаимозаменяемость брелков
05:59
Автосигнализация Аллигатор легко и просто. Как работает автозапуск.
06:04
Автосигнализация Alligator S-825RS
04:31
Проверка работоспособности сигнализации Alligator S-825RS на стенде
03:43
Кодграббер Аллигатор: демонстрация работы на примере тойта камри
01:49
Кодграббер пишет ловит Alligator S-875RS.
08:02
Установка автосигнализации Alligator S 825RS
01:28
Alligator S-8xxRS Вход в настройки брелка и автоматических запусков
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
21
Подсоединение: Подсоедините СЕ-
РЫЙ провод к клемме № 85 дополни-
тельного 30А реле, подсоедините
клемму № 86 реле к +12В. Подсоеди-
ните остальные контакты реле в соот-
ветствии с выбранной функцией кана-
ла 3 системы.
2) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном
режиме охраны” (программируемая функция № 2.7) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкать-
ся на “массу” при нажатии кнопок и
передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на
“массу” при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормаль-
но замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополни-
тельной блокировки стартера.
Подсоединение: Для блокировки стартера подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополни-
тельного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряже-
ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87А реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле.
Примечания:
♦ Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-
кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки
будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
♦ В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска дополнитель-
ная цепь блокировки двигателя будет выключена. Благодаря такому режиму блокировки двигателя не
будут мешать дистанционному или автоматическому запуску двигателя на охране.
Схема подключения СЕРОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ про-
вод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
22
3) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при выключенном
режиме охраны” (программируемая функция № 2.7) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкать-
ся на “массу” при нажатии кнопок и
передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на
“массу” при выключении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нор-
мально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для до-
полнительной блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоеди-
ните клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ
зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажига-
ния находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле.
Примечания:
♦ Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-
кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки
будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
♦ В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска дополнитель-
ная цепь блокировки двигателя будет выключена. Благодаря такому режиму блокировки двигателя не
будут мешать дистанционному или автоматическому запуску двигателя на охране.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ про-
вод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
4) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также
запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке
системы на охрану” (программируемая функция № 2.7).
В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии кнопок и
передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки сис-
темы на охрану (с помощью брелка-передатчика или автоматически). Нажатие кнопки передатчика в те-
чение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к
данному проводу. Если провод управления закрыванием окон управляется положительным сигналом – ис-
пользуйте дополнительное реле.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
23
5) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания
всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны (про-
граммируемая функция № 2.7). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на
“массу” при нажатии кнопок и
передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу”
на 1 секунду при повторном нажатии кнопки
передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с ох-
раны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-
контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините
СЕРЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех осталь-
ных дверей.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
24
СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ
2 КРАСНЫХ ПРОВОДА: СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В
2 КРАСНЫХ силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока во
все цепи, питаемые с помощью с помощью с помощью встроенных реле системы запуска двигателя. Они
должны быть подключены к сильноточному источнику питания.
Подсоединение: Рекомендуется подключить оба КРАСНЫХ провода 6-контактного силового разъема сис-
темы к положительной клемме аккумулятора. Вы также можете подключить их к проводу подачи питания
+12 В на замок зажигания, но в этом случае необходимо предварительно убедиться в том, что данный ис-
точник питания способен коммутировать сильные токи. Если штатная электрическая проводка автомобиля
предусматривает два отдельных провода подачи питания +12 В на замок зажигания, подключите по одному
Красному проводу 6-контактного силового разъема системы к каждому из проводов подачи питания на за-
мок зажигания автомобиля
Перед подключением данных проводов выньте из гнезд два 30-амперных предохранителя. Не устанавли-
вайте предохранители на место до тех пор, пока все провода 6-контактного силового разъема системы не
будут подключены.
РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА ЗА-
ЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному про-
воду зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положе-
ниях “ВКЛ” (“ON”) и «ЗАПУСК» (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях
“ВЫКЛ.” («OFF») и “ACC”.
ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование авто-
мобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда
ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания на-
ходится в положениях “ВЫКЛ.” («OFF») и «ЗАПУСК» (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (до-
полнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (напри-
мер, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигателя
питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сразу, а с
некоторой задержкой.
ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одновре-
менно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-контактного
силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИО-
ЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.
РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-й
цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-
контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
25
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
6-контактный разъем типа «Молекс» на основном блоке системы используется для подключения к электро-
приводам замков дверей автомобиля.
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕ-
НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка-
ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить
тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-
ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на
электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”).
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
26
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя
замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а
затем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ-
НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к
электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода
запирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ-
НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и
к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
4. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 4)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-
вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,
если двери закрыты.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.
5. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 5):
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете
установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.
ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В 2 ЭТАПА
Вы можете использовать функцию отпирания дверей в 2 этапа, запрограммировав ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ или
СЕРЫЙ провод основного 16-контактного разъема системы как “Отрицательный выход для отпирания всех
дверей”. В этом случае при снятии системы с охраны будет отпираться только дверь водителя и затем, при
повторном нажатии в течение 5 секунд кнопки
будут отпираться все остальные двери.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного разъема системы к проводу отпи-
рания электропривода замка двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъе-
ма системы, запрограммированный как “выход для отпирания всех дверей” (программируемая функция №
2.8) при помощи дополнительного реле, к проводу отпирания электроприводов всех остальных дверей.
При использовании СЕРОГО провода системы для реализации данной функции подсоедините СЕРЫЙ про-
вод системы, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” (программи-
руемая функция № 2.7), к дополнительному реле отпирания электроприводов всех остальных дверей
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”
a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного
отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “до-
запирания”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию № 2.4.
b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”), которая
обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя
ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция № 2.4 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану
с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 10 секунд (необходимо для некоторых
автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes) или 30 секунд (необходимо для некоторых моделей BMW и ряда
других). На этот период времени система также автоматически отключит все зоны и триггеры системы. Ес-
ли вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса запирания – данная зона
будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
27
Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, при пассивной постановке на охрану, автомати-
ческой повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания 0.8 с.
Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки
передатчика в любой момент в тече-
ние времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Систе-
ма при этом останется в режиме охраны.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ
5-КОНТАКТНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ: ВНЕШНИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ
ВЫЗОВА
Проложите Черный плоский кабель, оканчивающийся 5-контактным Черным разъемом, от внешнего прие-
мопередающего модуля со встроенной антенной к основному блоку системы и подсоедините его к 5-
контактному Черному разъему на блоке системы.
4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО
ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2 / ЗОНА ОХРАНЫ 5)
Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом,
от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с
другой — к 4-контактному белому разъему блока (тому, что ближе к краю блока из двух разъемов датчиков).
4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА (ДАТЧИК 1 / ЗОНА ОХРАНЫ 1)
Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом,
от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с дру-
гой — к 4-контактному Белому разъему блока (рядом с силовым 6-контактным разъемом).
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основ-
ному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Белому разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного пере-
ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Синему разъему блока.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
28
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до
упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули-
ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех
охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней
стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. ВНИМАНИЕ: Не сту-
чите по стеклу, Вы можете его разбить!
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви-
тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про-
цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по
заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си-
рена подаст 3 коротких сигнала. ВНИМАНИЕ: При высокой чувствительности охрана будет срабатывать
при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните
регулировочный винт против часовой стрелки
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой.
Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие
повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: Перед тем, как установить на место де-
тали автомобиля, снятые на время монтажа охранной системы, должна быть проверена правильность и
безопасность работы системы дистанционного запуска двигателя.
Для проверки правильности установки и функционирования системы лучше всего использовать процедуру,
приведенную ниже. Перед проверкой необходимо полностью завершить монтаж системы, включая подклю-
чение концевых выключателей капота, триггера педали тормоза/цепи стоп-сигналов (АКПП) или концевого
выключателя ручного тормоза (РКПП).
1. Проверка функции отключения двигателя при нажатии педали тормоза/выключении стояночного тормо-
за.
—
Для автомобилей с АКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в положение
«PARK» (парковка), запустите двигатель автомобиля дистанционно, дважды нажав кнопку
на
брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомобиля заработает, нажмите
на педаль тормоза. Двигатель автомобиля должен немедленно заглохнуть. Если двигатель продол-
жает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО провода системы к
цепи стоп-сигналов. Двигатель также не должен запускаться дистанционно при нажатой педали
тормоза
—
Для автомобилей с РКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в нейтраль-
ное положение и включен стояночный тормоз, запустите двигатель автомобиля дистанционно, два-
жды нажав кнопку на брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомо-
биля заработает, выключите стояночный тормоз. Двигатель автомобиля должен немедленно за-
глохнуть. Если двигатель продолжает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕ-
ВОГО/БЕЛОГО провода системы к концевому выключателю ручного тормоза. Двигатель также не
должен запускаться дистанционно при выключенном стояночном тормозе.
2. Проверка функции блокировки запуска двигателя при открывании капота (открытом капоте). Когда ры-
чаг переключения передач автомобиля установлен в положение «PARK» (парковка), откройте капот ав-
томобиля. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля дистанционно, нажимая соответствующие
кнопки на брелоке-передатчике. Двигатель автомобиля не должен запускаться. Если включается стар-
тер, проверьте исправность концевого выключателя капота и правильность его подключения к системе.
Примечание: Если система запрограммирована для работы с дизельным двигателем, система включит
зажигание, но не включит стартер, когда открыт капот автомобиля.
3. Если система успешно прошла указанные проверки, все снятые на время монтажа системы штатные
детали автомобиля могут быть установлены на место. Если же система не прошла какую-либо из ука-
занных проверок, не используйте систему дистанционного запуска двигателя и не завершайте монтаж
системы до устранения неисправности.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Инструкции пользо-
вателя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
29
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ
А) ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНЫХ ЦЕПЕЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ
Если при постановке на охрану какая-либо зона охраны системы (датчик или триггер) активна (например,
если открыта дверь):
♦ Сирена подаст 3 сигнала (вместо одного) и указатели поворота включатся 3 раза (вместо одного) при
постановке на охрану
♦ Система обойдет данный триггер или датчик и будет его игнорировать все время, пока он остается ак-
тивным.
♦ СИД будет мигать в течение 30 секунд сериями из 1, 2, 3, 5 или 6 вспышек, показывая неисправную и
обойденную зону (зоны 1, 2, 3, 5 или 6). Воспользуйтесь таблицей зон охраны, приведенной ниже, для
определения неисправной цепи/триггера.
Примечание: данные подтверждающие сигналы сирены будут подаваться даже при бесшумной постановке
на охрану.
Примечание: если программируемая функция № 2.1 выключена, то при постановке на охрану система бу-
дет подавать стандартные сигналы подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота) да-
же если момент постановки на охрану включено внутрисалонное освещение или открыта одна из дверей
автомобиля.
B) ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩИХ СРАБАТЫВАНИЯХ СИСТЕМЫ. ТАБЛИЦА ЗОН ОХРАНЫ
Система проинформирует Вас, если она срабатывала за время Вашего отсутствия. В этом случае при сня-
тии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены (вместо 2) и указатели поворота мигнут 3 раза.
Примечание: если основная зона одного из датчиков системы или триггер капота/багажника вызвал 3 сра-
батывания системы и данная зона охраны была отключена функцией защиты от ложных срабатываний сис-
темы (FAPC
TM
), то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 сигналов и указатели поворота мигнут 3
раза.
Обратите внимание на то, что данные подтверждающие сигналы сирены будут подаваться даже при бес-
шумном снятии системы с охраны или в том случае, если сигналы сирены были отключены.
После снятия системы с охраны СИД системы начнет мигать сериями вспышек через паузу до момента
включения зажигания, поочередно показывая зоны или триггеры, вызвавшие 2 последних срабатывания
системы. Сядьте в автомобиль и сосчитайте количество миганий СИДа. Воспользуйтесь таблицей зон ох-
раны системы для того, чтобы определить, какие входы (триггеры/датчики) вызвали 2 последних срабаты-
вания системы.
ЗОНА
ОХРАНЫ
РЕЖИМ
МИГАНИЯ СИДа
ТРИГГЕР / ДАТЧИК
ПРОВОД / ВХОД СИСТЕМЫ
Зона 1
1 раз через паузу
вход основой зоны датчика уда-
ра
Вход разъема “датчик удара”
Зона 2
2 раза через паузу триггер багажника
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод
Зона 3
3 раза через паузу триггер двери (+/-)
КОРИЧНЕВЫЙ или ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
Зона 4
4 раза через паузу вход цепи зажигания
РОЗОВЫЙ
провод
силового 6-
контактного разъема
Зона 5
5 раз через паузу
вход основой зоны дополни-
тельного датчика
Вход разъема “дополнительный дат-
чик”
Зона 6
6 раз через паузу
триггер капота
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод
Зона 7
15 раз через паузу отключение питания системы
КРАСНЫЕ провода или ЧЕРНЫЙ про-
вод
Примечание: Срабатывание режима предупреждения датчиков СИДом не индицируется.
Информация о зонах, вызвавших срабатывание, хранится в памяти системы и стирается в момент включе-
ния зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.
ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
30
C) ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения
двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя
автомобиля под управлением системы дистанционного запуска, в ряде случаев при подаче команды для
дистанционного запуска двигателя система не будет даже пытаться запустить двигатель. В других случаях
система может начать процедуру запуска двигателя, но затем по каким-то причинам прервать ее. Даже по-
сле успешного запуска система немедленно заглушит двигатель при обнаружении какой-либо неисправно-
сти.
Для проведения диагностики причин последнего отключения двигателя после того, как он был запущен дис-
танционно или автоматически, или для определения причины невозможности дистанционного или автома-
тического запуска проделайте следующее:
При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении
кнопочный выключатель Valet (система должна быть снята с охраны и функ-
ция Anti-HiJack должна быть отключена).
Продолжая удерживать в нажатом положении кнопочный выключатель Valet,
включите и выключите зажигание автомобиля.
Отпустите кнопочный выключатель Valet.
В течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet
один раз. В течение 1 минуты или до момента включения зажигания автомо-
биля светодиодный индикатор состояния системы будет мигать сериями
вспышек через паузу, показывая причину последнего отключения двигателя.
После этого воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для того, чтобы определить, какая именно цепь
вызвала отключение двигателя.
РЕЖИМ
МИГАНИЯ СИДа
ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1 раз через паузу
Закончилось запрограммированное функцией № 1.12 время работы двигателя.
2 раза через паузу Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода*** или
нет сигнала датчика давления масла
3 раза через паузу Низкий уровень оборотов двигателя или отсутствует сигнал на ФИОЛЕТО-
ВОМ/БЕЛОМ проводе (вход тахометра)***
4 раза через паузу Двигатель остановлен с брелка-передатчика или с помощью переключателя руч-
ного управления запуском двигателя (ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы замкнут на
“массу”)
6 раз через паузу
Открыт капот автомобиля (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замкнут на “массу”)
7 раз через паузу
Нажата педаль тормоза или не включен ручной тормоз (КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
провод не замкнут на “массу”)
Примечание: Отключение двигателя при срабатывании системы от открывания двери или багажника авто-
мобиля, или невозможность запуска двигателя из-за того, что не была выполнена процедура “Safe Start”,
данной функцией не показываются.
*** Система постоянно контролирует уровень оборотов холостого хода и автоматически остановит двига-
тель, если уровень оборотов превысит запрограммированный уровень в 4 раза. Данная функция предот-
вращает поломку двигателя при неисправности в системе подачи топлива или в случае появления других
проблем, которые могут привести к значительному повышению уровня оборотов двигателя.
Комментарии
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- ALLIGATOR
- S-875RS
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR S-875RS инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.4 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
ALLIGATOR S-875RS инструкция
Язык: Русский
Размер : 1.4 Mb
Формат файла: pdf
Добавлен: 29.08.2013
Руководство по установке
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR S-875RS — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.
Автомобильная охранная система с функцией
дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-875RS
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Предупреждение! Меры безопасности
Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка
должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
♦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель авто-
мобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного
запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вен-
тиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользо-
вателем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопас-
ности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в
полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте,
где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного
внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом
помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из
жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)
должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности це-
ликом лежит на владельце автомобиля.
♦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению мате-
риального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель
автомобиля, если он находится на передаче.
♦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра-
вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка
должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Ра-
бота системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль на-
ходится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен
для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигате-
ля в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам ок-
ружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отре-
монтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомо-
биля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на
установку и демонтаж системы.
Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-875RS
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Alligator S-875RS, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Комментарии (5)
Другие Автосигнализации Alligator
-
Инструкции по эксплуатации
1
Alligator S-875RS инструкция по эксплуатации
(40 страниц)
- Языки:Русский
-
Тип:
PDF -
Размер:
2.19 MB
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для Alligator S-875RS. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации Alligator S-875RS. Инструкции по использованию помогут правильно настроить Alligator S-875RS, исправить ошибки и выявить неполадки.
ALLIGATOR “BILARM” S-875RS “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
10
«Продолжительность работы стартера при
запуске двигателя»
Данная функция позволяет установить длительность работы старте-
ра при дистанционном или автоматическом запуске двигателя авто-
мобиля. Если функция контроля работы двигателя отключена (функ-
ция № 2.8) или включен контроль двигателя по напряжению или по
лампе давления масла, надо будет обязательно запрограммировать
необходимую продолжительность времени работы стартера для за-
пуска двигателя.
Если включена функция контроля работы двигателя по сигналу та-
хометра, то стартер будет отключен сразу после успешного запуска
двигателя автомобиля. В этом случае данная функция будет опре-
делять лишь максимальное время работы стартера.
«Продолжительность
задержки
между
включением зажигания и включением
стартера при попытке запуска двигателя»
Данная функция позволяет установить продолжительность задержки
между включением зажигания и включением стартера при дистанцион-
ном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Значение 10
секунд может понадобиться для дизельных двигателей, если нет воз-
можности использовать Серый/Черный провод основного 22-
контактного разъема (вход для подключения индикатора «Wait-to-Start»).
«Продолжительность
задержки
между
включением двигателя и подачей питания
на цепь аксессуаров »
Данная функция позволяет установить задержку между запуском
двигателя и подачей питания на Оранжевый провод 6-контактного
силового разъема.
«Работа дополнительных блокировок при
работающем двигателе»
Если используются дополнительные устройства, подключенные к
выходам блокировки двигателя, например, модуль управления стек-
лоподъемниками, может потребоваться стандартная работа бло-
кировок двигателя.
Когда включена функция блокировки при работающем двигателе
автомобиля, во время работы двигателя под управлением системы
дистанционного запуска будут включены цепи блокировки двигателя
даже при отключенной охране. Такой режим защищает от случайного
включения стартера ключом зажигания во время работы двигателя
под управлением системы дистанционного запуска.
Примечание. Встроенная блокировка стартера всегда работает в
таком режиме независимо от состояния данной функции.
Отключение блокировок на время работы двигателя под управлени-
ем системы может потребоваться для упрощения установки и произ-
вольного размещения реле блокировок по отношению к цепям пита-
ния зажигания и бензонасоса (заводская установка).
Возможно также совместное использование двух функций.
«Автоматическая / ручная коробка пере-
дач; турбированный / «атмосферный» дви-
гатель»
Данная функция позволяет выбрать тип коробки передач (автомати-
ческая/ручная), а также тип двигателя (турбированный / «атмосфер-
ный»)
«Функция Желтого/Черного провода»
По умолчанию Желтый/Черный провод системы будет подаваться
сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего времени
работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска.
Данная функция позволяет также запрограммировать Желтый/Черный
провод так, что он будет замыкаться на “массу” примерно на 1 секунду
каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля и может использоваться для отключения штатной сигнализации
(противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя.
«Функция Синего/Белого провода систе-
мы»
Если Синий/Белый провод запрограммирован как “выход для поста-
новки на охрану штатной сигнализации автомобиля”, то на данный
провод будет подаваться короткий импульс отрицательной полярности
каждый раз, через 1 с после того, как заканчивается время работы
двигателя после дистанционного запуска или когда двигатель выклю-
чается с брелока-передатчика. Данная функция может использоваться
для повторной постановки на охрану большинства штатных охранных
систем автомобиля после того, как они были отключены при запуске
двигателя или для повторного запирания дверей.
Также Синий/Белый провод может быть запрограммирован для по-
дачи питания в дополнительные цепи зажигания автомобиля (с ис-
пользованием дополнительного реле) для включения таких уст-
ройств, как, например, радиоприемник или отопитель/кондиционер.