Амкодор 342 с4 руководство по эксплуатации

Артикул: АМКОДОР 342

Руководство по эксплуатации содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию машин: АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342В-01, АМКОДОР 342Р, АМКОДОР 342Р-01, АМКОДОР 342С4.

Руководство предназначено для водителей-операторов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием погрузчиков фронтальных одноковшовых, погрузчиков торфа, погрузчиков универсальных и лесопогрузчиков фронтальных универсальных производства «АМКОДОР».

Размер:10.83 MbФормат:PDFГод выпуска:2015

Подходит для моделей

Заполните заявку и наш специалист проконсультиирует вас по наличию и стоимости запчастей, а также вышлет коммерческое предложение при необходимости.

Похожие файлы

Билет на выставку СТТ Expo 2023 в Москве

ПК ТЕХ — официальный участник СТТ Expo 2023 дарит вам билет на главную выставку строительной техники и технологий в Москве.

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332В, 332С4, 342В, 342Р, 342С4, 352С, 352Л

10,8 Мб

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332В,

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    286

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    10,8 Мб

  • Категории:

    Амкодор 342С4

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Амкодор

Руководство по эксплуатации Амкодор 20232

Руководство по эксплуатации землевоза Амкодор 20232.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 152
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 332/333

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332С4-01/332С4-03/333В/333В-01/333В4.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,4 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 332/342/352

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332/342/352.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6622/6632

Руководство по эксплуатации вибрационных самоходных катков Амкодор 6622А/6622В/6632.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6641

Руководство по эксплуатации катка статического самоходного пневмошинного Амкодор 6641.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,9 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6712В

Руководство по эксплуатации катка вибрационного самоходного Амкодор 6712В.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 73
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6811

Руководство по эксплуатации катков вибрационных самоходных Амкодор 6811/6811К.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕА

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 702ЕА.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕВ

Руководство по эксплуатации экскаваторов-бульдозеров Амкодор 702ЕВ/702ЕВ-01/702ЕВ-02.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 703М

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 703М.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 43
  • Формат: PDF
  • Размер: 923 Kb

Руководство по эксплуатации Амкодор 732

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 732.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 63
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 9531

Руководство по эксплуатации шнекороторного снегоочистителя Амкодор 9531.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 78
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации ГМП серии У35615

Руководство по эксплуатации гидремеханической передачи серии У35615.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Доп информация

Фронтальный погрузчик представляет собой специальную тяжелую машину, которая предназначена для осуществления погрузочных работ. Техника оборудована передним ковшом для погрузки, а также пневмоколесным шасси. Машина активно используется для перемещения различных сыпучих грузов с земли на погрузочную платформу или кузов грузового автомобиля. В некоторых случаях фронтальный погрузчик может использоваться в качестве грейдера или бульдозера для очистки, планирования и выравнивания поверхности почвы. Основным местом применения таких машин считается промышленный карьер, строительные объекты или промышленные базы строительных материалов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМКОДОР 342C4

Грузоподъемность, кг 3800
Номер основного ковша 342С.51.00.000 (зубья приварные)342С.51.00.000-01 (зубья на болтах)
Вместимость основного ковша, м³ 2.3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет кромки ковша, мм 1250
Радиус поворота, мм 6200
Вырывное усилие, кг 11500
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кг 7600
Масса эксплуатационная, кг 11800
Масса на передний мост, кг 5250
Масса на задний мост, кг 6550
Дизель Д-260.1
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 109 (148) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6.7/6.9
2-я 12.2/22.3
3-я 22.6/—
4-я 36.0/—
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущий колес
Шины 20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 5.6
разгрузка 1.2
опускание 3.3
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина (по ножу ковша) 7600
ширина 2500
высота (по проблесковому маяку) 3710
высота (по крыше кабины) 3500

В базовом исполнении машины без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.

Читайте также:  Технические возможности крана Liebherr LTM (100 тонн)

Сфера использования погрузчика

Современный погрузчик универсальный Амкодор 342С4 используется в сфере строительства и горной промышленности. Техника является достаточно универсальной и в силу своих технических характеристик может применяться для выполнения работ различной сложности независимо от конкретных климатических условий. Погрузчик активно задействуется на песчаных карьерах или в местах добычи полезных ископаемых. Благодаря объемному ковшу техника отлично справляется с поставленными задачами. На строительной площадке погрузчик фронтального типа способен выполнять одновременно несколько работ, в частности осуществлять погрузку/выгрузку сыпучих материалов, планировать территорию, а также разрабатывать некоторые технические объекты из грунта (насыпи, каналы).

Управление спецтехникой

Для управления Амкодор 342С4 цена на который изменяется от наличия конкретного типа технического оборудования понадобится начальный уровень знаний. Техника независимо от вида работ является простой даже для начинающего водителя-оператора. Чтобы осуществлять основной цикл технических мероприятий требуется минимальный запас знаний работы на погрузчике или тракторе с погрузочным механизмом. Встроенные электронные системы обеспечивают некоторую помощь при передвижении и поднятии тяжелых грузов. Большим преимуществом для оператора считается тот факт, что у Амкодор 342 расход топлива составляет порядка 30 литров, что позволяет активно работать с любыми типами грузов не имея существенных затрат.

Поломки и проведение ремонтных работ

Ремонтные работы могут проводится как на официальных сервисных центрах, так и на любом другом частном сервисе, где имеется необходимое оборудование для работы. Новую технику также обслуживают в любом дилерском центре компании независимо от его целевого назначения. Подержанные погрузчики являются достаточно простыми в ремонте и обслуживании так, как для их ремонта можно использовать инородные запасные части, подходящие от любых других видов отечественной техники. В зависимости от комплектации погрузчика изменяется сложность ремонтных работ. Для обслуживания трактора необходимо большое свободное пространство и наличие специального оборудования и инструментов для снятия/установки деталей.

БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Ковш 342С.56.00.000

Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 2,0
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3150
Вылет ковша, мм 1200
Масса, кг 800

Ковш 342С.51.00.000

Номинальная вместимость, м3 2,3
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет ковша, мм 1300
Масса, кг 930

Ковш 342С.22.00.000

Номинальная вместимость, м3 2,3
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет ковша, мм 1300
Масса, кг 1100

Ковш 342С.53.00.000

Номинальная вместимость, м3 2,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,1
Ширина, мм 2650
Высота разгрузки, мм 2580
Вылет ковша, мм 1330
Масса, кг 950

Ковш двухчелюстной 342С.60.00.000

Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки (закрытая челюсть/открытая), мм 2720/4000
Вылет ковша (закрытая челюсть/открытая), мм 950/790
Масса, кг 1400

Ковш с увеличенной высотой разгрузки 342С.61.00.000

Номинальная вместимость, м3 4,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 0,7
Ширина, мм 2450
Высота разгрузки, мм 4350
Вылет ковша, мм 1750
Масса, кг 1850

Ковш с увеличенной высотой разгрузки 342С.64.00.000

Номинальная вместимость, м3 2,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,4
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 4400
Вылет ковша, мм 1600
Масса, кг 1370

Ковш решетчатый 332С.58.00.000

Номинальная вместимость, м3 0,92
Удельная масса погружаемого материала, т/м3
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2740
Вылет ковша, мм 1150
Масса, кг 860

Захват челюстной 332С.55.00.000

Грузоподъемность, т 3,5
Ширина захвата, мм 2090
Максимальная высота разгрузки, мм 3450
Диаметр охвата, мм 260…850
Масса, кг 1000

Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000

Грузоподъемность в положениях А/В/С, т 1,2/1,5/2
Максимальная высота подъема по крюку, мм 5370/4840/4280
Максимальный вылет по крюку, мм 4600/3550/2500
Масса, кг 450

Стрела телескопическая 332С.54.00.000

Грузоподъемность (телескоп выдвинут, втянут), т 1,15/1,35
Максимальная высота подъема по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 6500/5700
Максимальный вылет по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 2000/1500
Ход телескопа, мм, кг 900
Угол поворота стрелы в плане, град, кг + — 24
Масса, кг 710

Отвал бульдозерный 342С.59.00.000

Ширина, мм 2612
Заглубление, мм 150
Масса, кг 820

Отвал для снега 342С.52.00.000

Ширина, мм 3250
Минимальная ширина очищаемой полосы, мм 2660
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1100

Вилы грузовые 342С.58.00.000

Грузоподъемность, т 3,4
Ширина по опорным лапам, мм 310…1190
Высота погрузки, мм 3350
Вылет по спинке лап, мм 730
Масса, кг 600

Щетка поворотная 342С.57.00.000

Ширина, мм 3680
Ширина убираемой полосы при крайнем положении, мм 2730
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1500

Захват лаповый 342С.62.00.000

Грузоподъемность, т 2
Ширина захвата, мм 600…1240
Высота погрузки, мм 3450
Вылет по спинке лап, мм 1000
Масса, кг 1500

Ковш для корнеплодов 332С.64.00.000

Номинальная вместимость, м3 3
Ширина, мм 2700
Высота разгрузки, мм 2400
Масса, кг 950

Ковш с прижимом 332С.59.00.000

Грузоподъемность, т 3
Вместимость с закрытым прижимом, м3 1.8
Габаритные размеры, мм:
-длина 1370
-ширина 2520
-высота 1190
Масса, кг 1750

Вилы для рулонов соломы 332С.52.00.000

Грузоподъемность, т 3
Ширина захвата, мм 1380
Высота разгрузки, мм 2470
Масса, кг 252

Вилы с прижимом 332С.53.00.000

Грузоподъемность, т 3
Диаметр зева при закрытом прижиме, мм 880
Максимальная высота при раскрытом зеве, мм 1300
Количество штырей, шт 10
Шаг между штырями, мм 250
Габаритные размеры, мм:
-длина 1428
-ширина 2400
-высота 1760
Масса, кг 1280

Стогометатель 332С.65.00.000

Грузоподъемность, кг 800
Габаритные размеры, мм
-длина 4200
-высота 2360
-ширина 2660
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20-1
Масса, кг 1600

Устройство фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

_______________________________________________________________________________________

Рис.1. Общий вид погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) 1 — оборудование погрузочное; 2 — гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — бак гидравлический; 6 — облицовка; 7 — дизель и его системы; 8 -электросистема; 9 — рама; 10 — бак топливный; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12 — ГМП; 13 — пневмосистема тормозов; 14-карданная передача; 15-ведущие колеса; 16-быстросменное устройство (адаптер); 17 — установка трубопроводов отопителя; 18 — рабочий орган; 19 — бампер; 20 — гидросистема ГМП Основным элементом погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) и шасси является рама 9, состоящая из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами с общей вертикальной осью. На передней полураме погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) установлено погрузочное оборудование 1 с рабочим органом 18, жестко закреплен передний ведущий мост 11 и установлен гидрораспределитель погрузочного оборудования, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами. Подъем и опускание стрелы выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам стрелы погрузочного оборудования, а поворот ковша обеспечивает один гидроцилиндр. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Оно обеспечивает автоматический возврат ковша в положение копания после разгрузки. На шасси Амкодор 332С4-01 и Амкодор 332С4-03 установлен адаптер 16, предназначенный для быстрой смены рабочих органов. На задней полураме фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) расположена кабина 4 с органами управления и элементами обеспечения комфортных условий работы водителя-оператора. Там же установлен дизель с редуктором отбора мощности (РОМ) и системами 7, ГМП 12 с гидросистемой 20, задний ведущий мост 11 и карданная передача 14. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединенный трубопроводами 17 с системой охлаждения дизеля. Между кабиной 4 и облицовкой 6 дизеля расположен гидравлический бак 5, обеспечивающий рабочей жидкостью гидросистему погрузочного оборудования и рулевого управления. Между лонжеронами задней полурамы под дизелем расположен топливный бак 10. Привод тормозов обеспечивает пневмосистема 13. ГМП погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) обеспечивает переключение передач внутри транспортного или рабочего диапазонов при механическом переключении диапазонов. Крутящий момент от ГМП через карданную передачу 14 и ведущие мосты передается на ведущие колеса 15. Рулевое управление погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) обеспечивает поворот машины посредством двух гидроцилиндров, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы, при подаче к ним рабочей жидкости от насоса-дозатора. Управление погрузчиком производится с рабочего места водителя-оператора при помощи системы рычагов управления 3. Для хорошего доступа ко всем узлам дизельного двигателя Д-260 и топливного бака на капоте имеются откры­вающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками. Капитальный ремонт на машине ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) проводится при необходимости капитального ремонта или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц: рама, технологическое оборудование, силовая установка, редуктор отбора мощности (РОМ), гидромеханическая передача (ГМП), ведущие мосты. Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость ремонта или их замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами: Рама, погрузочное оборудование ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333): — усталостные трещины в сварных швах длиной более 20 % периметра сечения;

— погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины; РОМ, ГМП, ведущий мост ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333): — трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъёмов;

— износ зубьев зубчатых колёс более 15 % первоначальной их толщины;

— усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20 % площади рабочей поверхности;

— излом одного и более зубьев зубчатых колёс или появление усталостных трещин на них;

— трещины валов (осей);

— износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативно-технической документацией;

— выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников. Гидросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333): — снижение полного к.п.д. гидротрансформатора или насосов на 15 % и более;

— появление на РВД каких-либо признаков повреждений (вздутия, подтекания жидкости в виде капель, сдвига наконечников и т.п.).

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Навесное оснащение

функционально Амкодор 342В оснащается специализированным навесным оснащением. Наибольшим спросом здесь пользуются:

  • крановая стрела, позволяющая поднимать некрупные грузы;
  • ковши многообразной емкости (1,5; 2,3 и 3 кубометра);
  • челюстной захват;
  • захват типа «лапа»;
  • стогометатель;
  • оснащение для погрузочных работ с удлиненной стрелой;
  • погрузочные вилы;
  • отвалы многообразного типа.

Разнообразное дополнительное оснащение существенно расширяет сферу применения техники.

Важной особенностью машины опять же считается некрупный расход топлива при значительной мощности мотора. значительная экономичность достигается за счет газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии.

Амкодор 342В имеет множество достоинств, делающих его востребованным в многообразных областях.

Видео

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая опять же монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период спецтехника активно применяется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

применяется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В многофункциональной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно значительная степень многофункциональности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик опять же пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала спецтехника отличается приличным качеством сборки и значительной надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря значительным показателям скорости работы спецтехника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре спецтехника стала выполнять огромный спектр задач.

Устройство

В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.

В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. специализированные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.

Механизм управления включает следующие составные части:

  1. гидравлический привод с обратной связью;
  2. шарнирную раму;
  3. аварийный насос.

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.

спецтехника оснащается кабиной оператора с некрупными габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста. На кабине оператора устанавливается множество многообразных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период. Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.

Двигатель

Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или значительной температуре практически не сказывается.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • номинальная мощность – 155 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 622 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса с заправочными емкостями – 700 кг;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Авелокс антибиотик инструкция по применению взрослым
  • Как собрать кубик рубика 5x5 инструкция самый простой способ
  • 52 кдц минобороны руководство
  • Спрей звездочка для носа инструкция по применению детям
  • Как сделать джип из лего техник инструкция