Ан 140 руководство по технической эксплуатации

5

Улан-Удэ-Новосибирск

Пятак за родной порт) Но взлетел ты с 08 старой)) Она давно не в работе, используется как рулежка уже) Не знаю какая погода была, но в основном взлет с 26-й всегда и по схеме PILU5A на запад выход)

Gleb_Baikal

L-29 для FSX

Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I

Жека55

L-29 для FSX

Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.

~Аноним~

L-29 для FSX

В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .

Igan

Ан-140 представляет собой турбовинтовой транспортный самолет. Он был сконструирован для перевозки пассажиров и транспортировки грузов, и предназначен для использования на местных и региональных авиалиниях с плотной пассажирской загруженностью.

Самолет Ан-140 также был создан для замены устаревшего турбовинтового пассажирского самолета Ан-24. Особенностью Ан-140 является его использование на обычных аэродромах, так и на не подготовленных и грунтовых.

Содержание

  1. История создания
  2. Особенности конструкции Ан-140
  3. Технические характеристики Ан-140
  4. Модификации
  5. Эксплуатация Ан-140

История создания

В разработке и производстве новой модели принимали участие АНТК, названный в честь Антонова и ХГАПП. Пассажирский самолет Ан-140 стал первой моделью воздушного транспорта, к созданию которой украинские независимые авиаторы приступили в начале 1993 года. Перед инженерами были поставлены четкие задачи относительно показателей, которыми должен обладать воздушное судно нового поколения:

  • надежностью и качественностью;
  • в салоне пассажиры должны чувствовать комфорт и удобство;
  • важна простота конструкции в сборке и удобство в эксплуатации.

Транспортный самолет Ан-140

В итоге инженеры должны были собрать такую модель, которая рассматривалась бы в качестве народной. То есть потенциальные пассажиры в дальнейшем не должны были переплачивать за авиаперелет, что в свою очередь сказалось на востребованности услуг воздушных перевозчиков. Действующее правительство Украины рассмотрело и одобрило предварительный проект, что позволило оплатить создание турбовинтового воздушного транспорта из средств государственного бюджета.

Первый экспериментальный самолет Ан-140 был запущен в небо в сентябре 1997 года, однако летные испытания продолжались еще на протяжении 2-х лет. Летно-доводочные испытания были закончены в конце 1999 года, что позволило украинским конструкторам представить серийную модель на мировой авиарынок.

Ан-140 имеет цельнометаллическую конструкцию, собранную по схеме двухмоторного моноплана с высокорасположенным крылом. Под крылом самолета устанавливаются два турбовинтовых двигателя ТВЗ-117 ВМА-СБ2М мощностью 2500 л.с. или два американских двигателя PW-127A производства « Pratt & Whitney». Кроме того в хвостовой части фюзеляжа самолет имеет дополнительную силовую установку.  Шасси самолета для лучшей проходимости и для эксплуатации на грунтовых аэродромах имеет пневматику низкого давления.

Спроектированный самолет получился надежным, простым в обслуживании и эксплуатации, рассчитанный на использование в различных климатических условиях и с превосходными летными характеристиками для турбовинтового самолета. Ан-140 имеет современное радио и навигационное оборудование, что позволяет ему совершать круглосуточные рейсы при любом состоянии погоды.

Нос самолета

Антонов Ан-140 способен перевозить до 52 пассажиров в стандартной комплектации салона или до шести тонн полезного груза, на расстояние до 2300 километров, со средней крейсерской скоростью 510 километров в час. Перегоночная же дальность Ан-140, свыше трех тысяч километров.

Ан-140 обладает и высокими показателями в плане топливной эффективности, средний расход которого составляет 600 килограмм в час. Сертификация турбовинтового Ан-140 предполагает также использовать его и в качестве грузопассажирского варианта. Производителями самолета также предлагается Ан-140, с салоном повышенного комфорта, который может быть разделен на три зоны. Данная, административная версия самолета, рассчитана на перевозку до 30 человек. Помимо этого самолет может быть легко модернизирован в различные варианты, как для гражданского, так и для военного применения. Он может быть, использоваться в качестве геологоразведочного, санитарного, поисково-спасательного, военно-транспортного и патрульного самолета. По этой причине Ан-140 является также и многоцелевым самолетом.

Технические характеристики Ан-140

Модификация   Ан-140-100
Размах крыла, м   25.505
Длина самолета,м   22.605
Высота самолета,м   8.232
Площадь крыла,м2   51.00
Масса, кг
  пустого   13100
  максимальная взлетная   21500
  топлива   4522
Тип двигателя   2 ТВД ТВЗ-117ВМА-СБМ1
Мощность, л.с.   2 х 2500
Макс. крейсерская скорость, км/ч   533
Перегоночная дальность, км   3680
Практическая дальность, км
  с максимальной нагрузкой   1300
  с 52 пассажирами   2340
Практический потолок, м   7600
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   52 пассажира или 6000 кг груза

Модификации

 Ан-140  первая серийная модификация.
 Ан-140Т  военно-транспортный самолет для перевозки и десантирования боевой техники, грузов и парашютистов, а также для перевозки грузов в контейнерах или спакетированных на поддонах.
 Ан-140ТК  конвертируемый грузопассажирский самолет, предназначенный для пассажирских, грузовых и грузопассажирских перевозок на региональных авиалиниях
 Ан-140-100  пассажирский самолет для перевозки 52 пассажиров или одновременной перевозки пассажиров и грузов в различных сочетаниях на авиалиниях протяженностью 1700 — 3600 км.

В полете

Эксплуатация Ан-140

  • Азербайджан. Единственным азербайджанским эксплуатантом Ан-140 была авиакомпания «Азербайджанские авиалинии». 27 ноября 2004 года она получила первый из четырех заказанных Ан-140 производства Харьковского авиазавода, 3 декабря 2004 года началась регулярная эксплуатация этого самолета. 29 марта 2005 года «Азербайджанские авиалинии» получили второй самолет Ан-140. 23 декабря 2005 года Ан-140 «Азербайджанских авиалиний» потерпел авиакатастрофу во время выполнения рейса Баку — Актау, погибли 23 человека (18 пассажиров и 5 членов экипажа). После катастрофы авиакомпания отказалась от дальнейшей эксплуатации Ан-140 и получения оставшихся двух самолетов по контракту.
  • Украина. На Украине Ан-140 эксплуатировали авиакомпании «Одесские авиалинии», «Аэромост-Харьков», «Ильич-Авиа», «Мотор Сич». Первым эксплуатантом Ан-140 стала государственная авиакомпания «Одесские авиалинии», получившая свой первый Ан-140 4 марта 2002 года в присутствии президента Украины Л. Д. Кучмы. 29 марта 2002 года Ан-140 совершил первый пассажирский рейс. 3 августа 2002 года свой первый Ан-140 получила авиакомпания «Аэромост-Харьков», являвшаяся дочерним предприятием Харьковского авиазавода, осуществлявшего серийное производство Ан-140. 22 августа 2002 года авиакомпания получила еще один Ан-140. 23 декабря 2002 года Ан-140 авиакомпании «Аэромост-Харьков»  потерпел катастрофу в Иране, жертвами которой стали 44 человека; она стала первой катастрофой в истории эксплуатации Ан-140. В 2007 году авиакомпания была лишена лицензии. С мая 2003 года эксплуатацию своего первого Ан-140 начала авиакомпания «Мотор Сич» — дочернее предприятие одноименной моторостроительной компании, производящей двигатели для Ан-140. 26 апреля 2004 года свой первый Ан-140 получила авиакомпания «Ильич-Авиа». К октябрю 2011 года из восьми находившихся на Украине Ан-140 регулярные рейсы выполнял только один самолет, принадлежащий авиакомпании «Мотор Сич». В 2012 году генеральный директор лизинговой компании «Укртранслизинг» Петр Татарец так оценивал ситуацию с эксплуатацией Ан-140 на Украине: «К сожалению, отечественные [украинские] компании отказываются эксплуатировать данный вид самолета, что связано, в первую очередь, с их высокой стоимостью, которая по сравнению со стоимостью первых произведенных экземпляров увеличилась практически в 2,5 раза, а также с высокой стоимостью послепродажной поддержки самолетов».
  • Россия. Единственным коммерческим эксплуатантом Ан-140 в России была авиакомпания «Якутия». Свой первый Ан-140 компания получила в 2006 году, а последний (четвертый) самолет поступил в 2010 году, три из них были получены в лизинг от компании «Сбербанк Лизинг». По состоянию на март 2013 года в авиакомпании «Якутия» в эксплуатации находился только один из четырех Ан-140, остальные три простаивали по техническим причинам. К 2015 году «Якутия» полностью прекратила эксплуатацию самолетов Ан-140. Руководитель компании «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царев так объяснил это решение: «Они [самолеты Ан-140] не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускаетс. Там же еще есть двигатели производства украинского «Мотор Сич», воздушные винты производства НПП «Аэросила», агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией [Якутия] признана неэффективной».
Logo Центральная нормативно-методическая библиотека ГА

Быстрый поиск по названию

Популярные документы

  • Информация по безопасности полетов, поступившая 14.04.2023, 15.04.2023, 16.04.2023
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.03.2023 № 89 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила наземного обслуживания гражданских воздушных судов» (Зарегистрирован 30.03.2023 № 72804) (ФАП-89)
  • Карта данных вертолета Ми-8 (Ми-8Т, Ми-8П)
  • РЛЭ Ми-8МТВ-1
  • Поручение Росавиации от 12.04.2023 № 41/15-ПОР. Об обеспечении своевременного и неукоснительного выполнения решений протокола Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта
  • Информация по безопасности полетов, поступившая 13.04.2023
  • Информация по безопасности полетов, поступившая 12.04.2023
  • Информация по безопасности полетов, поступившая 18.04.2023
  • Информация по безопасности полетов, поступившая 11.04.2023
  • РЛЭ Ми-8
  • Директива летной годности от 30.04.2021 № 2021-Ми-8,171-03. Применимость — вертолеты типа Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2 и их модификации
  • РЛЭ Ан-2

Нашли
опечатку или ошибку
в названии документа

выделите её мышкой
и нажмите CTRL+ENTER

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Siemens iq500 iqdrive стиральная машина инструкция
  • Акридерм гк крем 30г инструкция по применению
  • Тспу 031 руководство по эксплуатации
  • Флуконазол вертекс инструкция по применению при кандидозе
  • Foofoo автолюлька коляска инструкция по применению