5
Улан-Удэ-Новосибирск
Пятак за родной порт) Но взлетел ты с 08 старой)) Она давно не в работе, используется как рулежка уже) Не знаю какая погода была, но в основном взлет с 26-й всегда и по схеме PILU5A на запад выход)
−
Gleb_Baikal
L-29 для FSX
Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I
−
Жека55
L-29 для FSX
Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.
−
~Аноним~
L-29 для FSX
В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .
−
Igan
Ан-140 представляет собой турбовинтовой транспортный самолет. Он был сконструирован для перевозки пассажиров и транспортировки грузов, и предназначен для использования на местных и региональных авиалиниях с плотной пассажирской загруженностью.
Самолет Ан-140 также был создан для замены устаревшего турбовинтового пассажирского самолета Ан-24. Особенностью Ан-140 является его использование на обычных аэродромах, так и на не подготовленных и грунтовых.
Содержание
- История создания
- Особенности конструкции Ан-140
- Технические характеристики Ан-140
- Модификации
- Эксплуатация Ан-140
История создания
В разработке и производстве новой модели принимали участие АНТК, названный в честь Антонова и ХГАПП. Пассажирский самолет Ан-140 стал первой моделью воздушного транспорта, к созданию которой украинские независимые авиаторы приступили в начале 1993 года. Перед инженерами были поставлены четкие задачи относительно показателей, которыми должен обладать воздушное судно нового поколения:
- надежностью и качественностью;
- в салоне пассажиры должны чувствовать комфорт и удобство;
- важна простота конструкции в сборке и удобство в эксплуатации.
В итоге инженеры должны были собрать такую модель, которая рассматривалась бы в качестве народной. То есть потенциальные пассажиры в дальнейшем не должны были переплачивать за авиаперелет, что в свою очередь сказалось на востребованности услуг воздушных перевозчиков. Действующее правительство Украины рассмотрело и одобрило предварительный проект, что позволило оплатить создание турбовинтового воздушного транспорта из средств государственного бюджета.
Первый экспериментальный самолет Ан-140 был запущен в небо в сентябре 1997 года, однако летные испытания продолжались еще на протяжении 2-х лет. Летно-доводочные испытания были закончены в конце 1999 года, что позволило украинским конструкторам представить серийную модель на мировой авиарынок.
Ан-140 имеет цельнометаллическую конструкцию, собранную по схеме двухмоторного моноплана с высокорасположенным крылом. Под крылом самолета устанавливаются два турбовинтовых двигателя ТВЗ-117 ВМА-СБ2М мощностью 2500 л.с. или два американских двигателя PW-127A производства « Pratt & Whitney». Кроме того в хвостовой части фюзеляжа самолет имеет дополнительную силовую установку. Шасси самолета для лучшей проходимости и для эксплуатации на грунтовых аэродромах имеет пневматику низкого давления.
Спроектированный самолет получился надежным, простым в обслуживании и эксплуатации, рассчитанный на использование в различных климатических условиях и с превосходными летными характеристиками для турбовинтового самолета. Ан-140 имеет современное радио и навигационное оборудование, что позволяет ему совершать круглосуточные рейсы при любом состоянии погоды.
Антонов Ан-140 способен перевозить до 52 пассажиров в стандартной комплектации салона или до шести тонн полезного груза, на расстояние до 2300 километров, со средней крейсерской скоростью 510 километров в час. Перегоночная же дальность Ан-140, свыше трех тысяч километров.
Ан-140 обладает и высокими показателями в плане топливной эффективности, средний расход которого составляет 600 килограмм в час. Сертификация турбовинтового Ан-140 предполагает также использовать его и в качестве грузопассажирского варианта. Производителями самолета также предлагается Ан-140, с салоном повышенного комфорта, который может быть разделен на три зоны. Данная, административная версия самолета, рассчитана на перевозку до 30 человек. Помимо этого самолет может быть легко модернизирован в различные варианты, как для гражданского, так и для военного применения. Он может быть, использоваться в качестве геологоразведочного, санитарного, поисково-спасательного, военно-транспортного и патрульного самолета. По этой причине Ан-140 является также и многоцелевым самолетом.
Технические характеристики Ан-140
Модификация | Ан-140-100 |
Размах крыла, м | 25.505 |
Длина самолета,м | 22.605 |
Высота самолета,м | 8.232 |
Площадь крыла,м2 | 51.00 |
Масса, кг | |
пустого | 13100 |
максимальная взлетная | 21500 |
топлива | 4522 |
Тип двигателя | 2 ТВД ТВЗ-117ВМА-СБМ1 |
Мощность, л.с. | 2 х 2500 |
Макс. крейсерская скорость, км/ч | 533 |
Перегоночная дальность, км | 3680 |
Практическая дальность, км | |
с максимальной нагрузкой | 1300 |
с 52 пассажирами | 2340 |
Практический потолок, м | 7600 |
Экипаж, чел | 2 |
Полезная нагрузка: | 52 пассажира или 6000 кг груза |
Модификации
Ан-140 | первая серийная модификация. |
Ан-140Т | военно-транспортный самолет для перевозки и десантирования боевой техники, грузов и парашютистов, а также для перевозки грузов в контейнерах или спакетированных на поддонах. |
Ан-140ТК | конвертируемый грузопассажирский самолет, предназначенный для пассажирских, грузовых и грузопассажирских перевозок на региональных авиалиниях |
Ан-140-100 | пассажирский самолет для перевозки 52 пассажиров или одновременной перевозки пассажиров и грузов в различных сочетаниях на авиалиниях протяженностью 1700 — 3600 км. |
Эксплуатация Ан-140
- Азербайджан. Единственным азербайджанским эксплуатантом Ан-140 была авиакомпания «Азербайджанские авиалинии». 27 ноября 2004 года она получила первый из четырех заказанных Ан-140 производства Харьковского авиазавода, 3 декабря 2004 года началась регулярная эксплуатация этого самолета. 29 марта 2005 года «Азербайджанские авиалинии» получили второй самолет Ан-140. 23 декабря 2005 года Ан-140 «Азербайджанских авиалиний» потерпел авиакатастрофу во время выполнения рейса Баку — Актау, погибли 23 человека (18 пассажиров и 5 членов экипажа). После катастрофы авиакомпания отказалась от дальнейшей эксплуатации Ан-140 и получения оставшихся двух самолетов по контракту.
- Украина. На Украине Ан-140 эксплуатировали авиакомпании «Одесские авиалинии», «Аэромост-Харьков», «Ильич-Авиа», «Мотор Сич». Первым эксплуатантом Ан-140 стала государственная авиакомпания «Одесские авиалинии», получившая свой первый Ан-140 4 марта 2002 года в присутствии президента Украины Л. Д. Кучмы. 29 марта 2002 года Ан-140 совершил первый пассажирский рейс. 3 августа 2002 года свой первый Ан-140 получила авиакомпания «Аэромост-Харьков», являвшаяся дочерним предприятием Харьковского авиазавода, осуществлявшего серийное производство Ан-140. 22 августа 2002 года авиакомпания получила еще один Ан-140. 23 декабря 2002 года Ан-140 авиакомпании «Аэромост-Харьков» потерпел катастрофу в Иране, жертвами которой стали 44 человека; она стала первой катастрофой в истории эксплуатации Ан-140. В 2007 году авиакомпания была лишена лицензии. С мая 2003 года эксплуатацию своего первого Ан-140 начала авиакомпания «Мотор Сич» — дочернее предприятие одноименной моторостроительной компании, производящей двигатели для Ан-140. 26 апреля 2004 года свой первый Ан-140 получила авиакомпания «Ильич-Авиа». К октябрю 2011 года из восьми находившихся на Украине Ан-140 регулярные рейсы выполнял только один самолет, принадлежащий авиакомпании «Мотор Сич». В 2012 году генеральный директор лизинговой компании «Укртранслизинг» Петр Татарец так оценивал ситуацию с эксплуатацией Ан-140 на Украине: «К сожалению, отечественные [украинские] компании отказываются эксплуатировать данный вид самолета, что связано, в первую очередь, с их высокой стоимостью, которая по сравнению со стоимостью первых произведенных экземпляров увеличилась практически в 2,5 раза, а также с высокой стоимостью послепродажной поддержки самолетов».
- Россия. Единственным коммерческим эксплуатантом Ан-140 в России была авиакомпания «Якутия». Свой первый Ан-140 компания получила в 2006 году, а последний (четвертый) самолет поступил в 2010 году, три из них были получены в лизинг от компании «Сбербанк Лизинг». По состоянию на март 2013 года в авиакомпании «Якутия» в эксплуатации находился только один из четырех Ан-140, остальные три простаивали по техническим причинам. К 2015 году «Якутия» полностью прекратила эксплуатацию самолетов Ан-140. Руководитель компании «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царев так объяснил это решение: «Они [самолеты Ан-140] не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускаетс. Там же еще есть двигатели производства украинского «Мотор Сич», воздушные винты производства НПП «Аэросила», агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией [Якутия] признана неэффективной».
Популярные документы
|
Нашли |