Ancel JP700 OBD2/JOBD/EOBD — универсальный мультимарочный сканер на русском языке от компании Ancel. Прибор способен диагностировать европейские, американские и азиатские автомобили с 1996 года выпуска по протоколам OBDII, EOBD, JOBD и поддерживает CAN шину.
Поддержка протокола JOBD — возможность работы с автомобилями внутреннего рынка японии (праворульные): Daihatsu, Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Mitsubishi;
Ancel JP700 компактный и легкий, его всегда можно возить с собой и проводить диагностику в любом месте в любое время. К тому же, функционал не ограничивается чтением и удалением кодов ошибок, устройство также способно отображать данные в реальном времени, создавать стоп-кадры и просматривать их, проверять систему выпуска отработанных газов, выводить полную информацию об автомобиле и проводить другие важные операции.
Диагностический сканер Ancel JP700 очень компактен, его можно хранить в бардачке или дверном кармане автомобиля. Интуитивно понятный интерфейс на русском языке делает работу со сканером простой и приятной.
Невысокая стоимость диагностического сканера Ancel JP700 делает его выгодным приобретение как в маленькие автомастерские, так и в личное пользование.
Особенности диагностического сканера Ancel JP700:
- Компактный и легкий;
- Окупается, в среднем, после 3-4 сеансов диагностики;
- Питание прибора от диагностического разъема автомобиля;
- Поддерживает все протоколы OBDII, EOBD, JOBD;
- Поддерживает CAN шину;
Функциональные возможности Ancel JP700:
- Чтение и расшифровка кодов ошибок блоков управления;
- Удаление кодов ошибок;
- Отключение индикации Check Engine;
- Отображение данных с датчиков в реальном времени;
- Диагностика датчика кислорода;
- Диагностика системы выброса отработавших газов;
- Диагностика бортовых систем;
- Возможность просмотра стоп-кадра данных;
Ancel JP700 RUS — автомобильный сканер для внутреннего рынка Японии легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении
ANCEL JOBD-OBDII-EOBD Японский автомобильный сканер
Меры предосторожности и предупреждения
Во избежание травм или повреждения транспортных средств и/или сканирующего прибора сначала прочтите данное руководство по эксплуатации и соблюдайте как минимум следующие меры предосторожности при работе с транспортным средством:
- Всегда проводите автомобильные испытания в безопасной среде.
- Не пытайтесь управлять инструментом или наблюдать за ним во время вождения автомобиля. Работа с инструментом или наблюдение за ним отвлечет водителя и может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
- Используйте защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
- Держите одежду, волосы, руки, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Вдали от всех движущихся или горячих частей двигателя.
- Управляйте автомобилем в хорошо проветриваемом рабочем месте: выхлопные газы ядовиты.
- Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляйте автомобиль без присмотра во время проведения испытаний.
- Соблюдайте особую осторожность при работе с катушкой зажигания, крышкой распределителя, проводами зажигания и свечами зажигания. Эти компоненты создают опасный объемtages при работающем двигателе.
- Установите трансмиссию в ПАРКОВКУ (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНУЮ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
- Держите поблизости огнетушитель, пригодный для бензиновых/химических/электрических пожаров.
- Держите сканирующий прибор сухим, чистым, без масла/воды или смазки. Используйте мягкое моющее средство на чистой ткани, чтобы очистить сканер снаружи, когда это необходимо.
Главная Информация
Бортовая диагностика (OBD) II
Бортовая диагностика первого поколения (называемая OBD I) была разработана Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (GARB) и внедрена в 1988 году для контроля некоторых компонентов контроля выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и желания улучшить бортовую диагностическую систему было разработано новое поколение бортовой диагностической системы. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II».
Система OBD 11 предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и основных компонентов двигателя путем проведения непрерывных или периодических проверок конкретных компонентов и состояния автомобиля. При обнаружении проблемы система OBD II включает предупреждение.amp (MIL) на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя фразой
«Проверить двигатель» или «Скоро обслужить двигатель». Система также сохранит важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно найти и устранить проблему. Ниже следуют три части такой ценной информации:
- Независимо от того, включена ли сигнальная лампа неисправности (MIL) или выключена;
- Какие, если таковые имеются, хранятся диагностические коды неисправностей (DTC);
- Состояние монитора готовности.
Диагностические коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей OBD 11 — это коды, которые сохраняются бортовой компьютерной диагностической системой в ответ на проблему, обнаруженную в автомобиле. Эти коды определяют конкретную проблемную область и предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, где может возникнуть неисправность в автомобиле. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, определяет, какая система управления устанавливает код. Остальные четыре символа, все числа, предоставляют дополнительную информацию о том, откуда возник код неисправности, и об условиях эксплуатации, вызвавших его установку. Ниже бывшаяample, чтобы проиллюстрировать структуру цифр:
Рисунок 1-2: Объяснение диагностического кода неисправности.
Расположение разъема канала передачи данных (DLC)
DLC (разъем канала передачи данных или разъем диагностического канала) представляет собой стандартный разъем с 16 гнездами, через который диагностические сканеры взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (приборной панели), под или вокруг стороны водителя для большинства автомобилей. Если разъем канала передачи данных не расположен под приборной панелью, там должна быть этикетка, показывающая его расположение. На некоторых азиатских и европейских автомобилях DLC расположен за пепельницей, и для доступа к разъему необходимо снять пепельницу. Если DLC не удается найти, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать его местоположение.
Рисунок 1-3: Разъем DLC (слева) находится в салоне автомобиля справа (черная стрелка).
Мониторы готовности OBD II
Мониторы готовности — это индикаторы, используемые для определения того, все ли компоненты выбросов были оценены системой OBD II. Они периодически тестируют определенные системы и компоненты, чтобы убедиться, что они работают в допустимых пределах.
в настоящее время существует одиннадцать мониторов готовности OBD II (или мониторов 1 / M), определенных Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Не все мониторы поддерживаются всеми транспортными средствами, и точное количество мониторов в любом транспортном средстве зависит от стратегии контроля выбросов производителя транспортного средства.
Непрерывные мониторы. Некоторые компоненты или системы автомобиля постоянно проверяются системой OBD 11 автомобиля, в то время как другие проверяются только в определенных условиях эксплуатации автомобиля. Перечисленные ниже постоянно контролируемые компоненты всегда готовы:
- Осечка
- Топливная система
- Комплексные компоненты (CCM)
После запуска автомобиля система OBD II постоянно проверяет вышеуказанные компоненты, отслеживает ключевые датчики двигателя, отслеживает пропуски зажигания и отслеживает потребность в топливе.
Непрерывные мониторы — в отличие от непрерывных мониторов, многие компоненты системы выбросов и двигателя требуют, чтобы автомобиль работал в определенных условиях, прежде чем монитор будет готов. Эти мониторы называются непостоянными мониторами и перечислены ниже:
- Система EGR – рециркуляция отработавших газов для снижения выбросов парниковых газов.
- 02 Датчики – контролируют и регулируют топливно-воздушную смесь.
- Катализатор – снижает выбросы выхлопных газов.
- Испарительная система – следит за целостностью системы топливного бака.
- Нагреватель датчика 02 – обеспечивает правильную рабочую температуру датчика 02.
- Вторичный воздух – снижает выбросы выхлопных газов.
- Катализатор с подогревом – обеспечивает оптимальную рабочую температуру катализатора.
- Система кондиционирования – контролирует систему на наличие утечек фреона.
Состояние готовности монитора OBD II
Системы OBD II должны указывать, завершил ли мониторинг PCM автомобиля тестирование каждого компонента выбросов. Компоненты, которые были протестированы OBD II, будут отмечены как «ОК». Цель записи состояния готовности — позволить инспекторам определить, проверила ли система OBDII автомобиля все системы выбросов. Это полезно знать перед доставкой автомобиля в государственный центр тестирования выбросов.
Модуль управления трансмиссией (PCM) устанавливает монитор в состояние «ОК» после выполнения соответствующего ездового цикла. Цикл движения, который включает монитор и устанавливает коды готовности на «ОК», различается для каждого отдельного монитора. Как только монитор установлен как «ОК», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, в том числе стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью считывателя кодов или отсоединенная батарея, могут привести к тому, что мониторы готовности будут установлены на «INC» (неполный). Поскольку три непрерывных монитора постоянно оценивают, они все время будут сообщаться как «ОК». Пока в памяти не сохранены коды DTC, автомобиль работает в соответствии с рекомендациями OBD II. Если тестирование конкретного монитора, поддерживающего непостоянный режим, не завершено или не протестировано, состояние монитора будет указано как «INC» (незавершенное).
Чтобы система монитора OBD была готова, автомобиль должен управляться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти условия эксплуатации могут включать в себя сочетание вождения по шоссе с частыми остановками, вождения в городском стиле и по крайней мере один период ночного отдыха. Для получения конкретной информации о подготовке системы мониторинга OBD вашего автомобиля обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
OBD II Определения
Модуль управления трансмиссией (PCM) — терминология OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Световой индикатор неисправности (MIL) — Световой индикатор неисправности (скоро обслуживание двигателя, проверка двигателя) — это термин, используемый для обозначения индикатора на приборной панели. II должен предупредить водителя и/или специалиста по ремонту о наличии проблемы с одной или несколькими системами автомобиля, которая может привести к превышению федеральных стандартов по выбросам. Если контрольная лампа MIL горит постоянным светом, это означает, что обнаружена проблема, и автомобиль следует как можно скорее отремонтировать. При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему, а мигание предназначено для того, чтобы помешать управлению автомобилем. Бортовая диагностическая система автомобиля не может отключить контрольную лампу до тех пор, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние не исчезнет.
DTC — диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая часть системы контроля выбросов неисправна.
Включающие критерии — также называемые включающими условиями. Это специфические для транспортного средства события условий, которые должны произойти в двигателе, прежде чем различные мониторы будут установлены или запущены. Некоторые мониторы требуют, чтобы транспортное средство выполняло предписанную процедуру «ездового цикла» как часть разрешающих критериев. Циклы вождения различаются для разных автомобилей и для каждого монитора в любом конкретном автомобиле.
Ездовой цикл OBD II — особый режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для перевода всех мониторов готовности, применимых к транспортному средству, в состояние «готовности». Целью завершения ездового цикла OBD II является принудительное выполнение бортовой диагностики автомобиля. Некоторая форма ездового цикла должна быть выполнена после того, как коды DTC были стерты из памяти PCM или после отключения аккумулятора. Прохождение полного ездового цикла транспортного средства «установит» мониторы готовности, чтобы можно было обнаруживать будущие неисправности. Циклы движения различаются в зависимости от автомобиля и монитора, который необходимо сбросить. Информацию о ездовом цикле конкретного автомобиля см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Данные стоп-кадра. Когда возникает неисправность, связанная с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает моментальный снимок рабочих параметров автомобиля, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений рабочих параметров помогает определить проблему. Этот набор значений называется датой стоп-кадра и может включать важные параметры двигателя, называемые датой стоп-кадра, и может включать важные параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, воздушный поток, нагрузка двигателя, давление топлива, значение корректировки подачи топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, опережение зажигания или состояние замкнутого контура.
Использование сканера
Описание инструмента -ANCEL JP700
- ЖК-ДИСПЛЕЙ — показывает результаты теста. Дисплей с подсветкой, 128 x 64 пикселей, с регулировкой контрастности.
- КНОПКА ВВОДА – подтверждает выбор (или действие) в меню.
- КНОПКА ВЫХОД – отменяет выбор (или действие) в меню или возвращает в меню. Он также используется для выхода из экрана поиска DTC.
- КНОПКА ПРОКРУТКИ ВВЕРХ – перемещение вверх по элементам меню и подменю в режиме меню. Когда получено более одного экрана данных, происходит переход вверх по текущему экрану к предыдущим экранам для получения дополнительных данных.
- КНОПКА ПРОКРУТКИ ВНИЗ – перемещение вниз по элементам меню и подменю в режиме меню. Когда получено более одного экрана данных, осуществляется переход вниз по текущему экрану к следующим экранам для получения дополнительных данных.
- РАЗЪЕМ OBD II — подключает сканирующий прибор к разъему канала передачи данных (DLC) автомобиля.
Характеристики
- Дисплей: с подсветкой, 128 x 64 пикселей с регулировкой контрастности
- Рабочая температура: от 60°C (от 32 до 140 F0)
- Температура хранения: от -20 до 70°C (от -4 до 158 F0)
- Внешнее питание: питание от 8.0 до 18.0 В от аккумулятора автомобиля
- Габаритные размеры:
- Длина
130 мм (5.10 ″) - Ширина
78 мм (3.00 ″) - Высота
28 мм (1.10 ″)
- Длина
- NW: 0.23 кг (0.51 фунта), GW: 0.32 кг (0.74 фунта)
Способ применения:
- Основной блок сканера JP700
- Руководство пользователя
- USB-кабель
Язык
- В главном меню с помощью кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ выберите пункт Настройка инструмента и нажмите кнопку ВВОД.
- В главном меню с помощью кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ выберите язык и нажмите кнопку ВВОД.
Единица измерения
- В главном меню используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать единицу измерения, и нажмите ENTER.
- В меню единиц измерения используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать нужную единицу измерения.
- Нажмите кнопку ENTER, чтобы сохранить выбор и вернуться в предыдущее меню.
контраст
- В меню «Настройка инструмента» с помощью кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ выберите «Контрастность» и нажмите ENTER.
- В меню «Контрастность» используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для увеличения или уменьшения контрастности.
- Нажмите ENTER, чтобы сохранить настройки и вернуться в предыдущее меню.
Обратная связь
Выберите опцию «Настройка» после подключения инструмента к автомобилю, затем выберите «Обратная связь»:
- Примечание. В приведенных выше шагах держите инструмент подключенным к компьютеру.
Информация об устройстве
Выбрать бренд
ВНИМАНИЕ!: Не подсоединяйте и не отсоединяйте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
- Выключите зажигание.
- Найдите 16-контактный разъем канала передачи данных (DLC) автомобиля.
- Вставьте разъем кабеля диагностического прибора в диагностический разъем автомобиля.
- Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или запущен.
- Нажмите ENTER, чтобы войти в главное меню. Используйте прокрутку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать [ Выбрать марку] в меню.
Пожалуйста, выберите вашу марку:
Поскольку JP700 поддерживает чехлы для транспортных средств, как показано ниже:
OBDll и EOBD работают на всех автомобилях США, Европы и Азии, совместимых с OBDII после 1996 года.
Автомобиль японского рынка по маркам:
- Toyota
самый подержанный автомобиль на 16-контактном совместимом. - Nissan
большинство подержанных автомобилей на 16-контактном совместимом. - Honda
все 16 контактов были использованы. Включая свет. Если разъем находится на пассажирском сиденье. - Mazda
все 16 контактов подержанный автомобиль. CAN-совместимые автомобили с 2003 г. - Mitsubishi
наиболее часто используемые автомобили на 16-контактной совместимости - Daihatsu
наиболее часто используемые автомобили на 16-контактной совместимости - Subaru
большинство подержанных автомобилей на 16-контактном совместимом. - Suzuki
наиболее часто используемые автомобили на 16-контактной совместимости
Чтение кодов неисправностей
Нажмите ENTER, чтобы войти в выбранную функцию чтения и стирания кода неисправности автомобиля.
Выберите Считать коды ошибок, нажмите ENTER.
Стереть коды неисправностей
Заметки
- Эта функция выполняется при выключенном двигателе. Не запускайте двигатель.
- Перед выполнением этой функции обязательно найдите и запишите коды неисправностей.
- После очистки вы должны снова получить коды неисправностей или включить зажигание и снова получить коды. Если все еще есть какие-либо коды неисправностей для серьезных проблем, сначала найдите причину, вызвавшую код неисправности, а затем решите проблему. Теперь коды неисправностей можно стереть.
- С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ выберите «Удалить коды ошибок» в меню «Выбрать функцию» и нажмите ENTER.
- Используйте кнопки EXIT для возврата к выбору функции.
Система ОБДИИ
- Используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать в меню Система OBDII.
Читать коды
- Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления включать индикатор неисправности lamp (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
- Ожидающие коды также называются «кодами созревания» или «кодами непрерывного мониторинга». Они указывают на проблемы, обнаруженные модулем управления во время текущего или последнего ездового цикла, но пока не считающиеся серьезными. Ожидающие коды пока не включат индикатор серьезной неисправности. Незавершенные коды не включают циклы индикатора неисправности, код удаляется из памяти.
- Используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать «Читать коды» в меню диагностики, и нажмите ENTER.
- View Коды неисправности и их определения на экране.
- Если обнаружено более одного DTC, используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не будут обнаружены все коды. viewредактор
Если извлеченные коды DTC содержат какие-либо специфичные для производителя или расширенные коды, появится сообщение «Обнаружены коды, специфичные для производителя! Нажмите любую клавишу, чтобы выбрать марку автомобиля!» появляется сообщение с предложением выбрать производителя автомобиля для view Определения ДТК. Используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать производителя, а затем нажмите ENTER для подтверждения.
Если производителя вашего автомобиля нет в списке, используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать «Другое», и нажмите ENTER.
Стереть коды
- С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ выберите пункт «Стереть коды» в меню диагностики и нажмите ENTER.
- Появляется предупреждающее сообщение с просьбой подтвердить ваше действие.
- Нажмите ENTER для подтверждения.
1/М Готовность
I/M относится к инспекции и техническому обслуживанию, которые установлены правительством для соответствия федеральным стандартам чистоты воздуха. I/M Readiness указывает, работают ли различные системы автомобиля, связанные с выбросами, правильно и готовы ли они к осмотру и техническому обслуживанию.
Цель состояния монитора готовности I/M состоит в том, чтобы указать, какие из мониторов транспортного средства выполнили и завершили диагностику и тестирование (как описано в 2.5), а какие еще не выполнили и не завершили тестирование и диагностику назначенных им разделов. выхлопной системы автомобиля.
Функцию монитора состояния готовности 1/M также можно использовать (после устранения неисправности) для подтверждения того, что ремонт был выполнен правильно, и/или для проверки рабочего состояния монитора.
Выберите [Тест готовности I/M] и нажмите ENTER, на экране отобразится интерфейс, показанный ниже:
Нажмите EXIT, чтобы вернуться в меню диагностики.
Поток данных
- Выберите [Data Stream] и нажмите ENTER, на экране отобразится интерфейс, показанный ниже:
- Нажмите EXIT, чтобы вернуться в меню диагностики.
Стоп-кадр
Выберите [Стоп-кадр], на экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
Используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для просмотра дополнительных PID. Нажмите EXIT, чтобы вернуться в меню диагностики.
Информация об автомобиле
Выберите [Информация об автомобиле] и нажмите [ENTER]. На экране отобразится информация, такая как VIN (идентификационный номер автомобиля), CID (идентификатор калибровки) и CVN (номер проверки калибровки).
Нажмите EXIT, чтобы вернуться в меню диагностики.
Обновление
- Загрузите программное обеспечение для обновления
- Подключите устройство к компьютеру через USB-кабель.
- Обновление программного обеспечения поддерживается только 7/8/10.
Гарантия и сервисное обслуживание
Ограниченная гарантия сроком на один год
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЯВНО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТАЮТ СТАРЫЕ ПРОДУКТЫ SPACE ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБЫЧНОМ ХОДЕ ДЕЛОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ.
На электронный продукт OBDSPACE распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение одного года (12 месяцев) с даты поставки пользователю.
Настоящая гарантия не распространяется на любую часть, которая подверглась неправильному использованию, была изменена, использовалась не по назначению или использовалась способом, не соответствующим инструкциям по использованию. Исключительным средством правовой защиты любого неисправного автомобильного счетчика является ремонт или замена, и OBDSPACE не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки.
Окончательное определение дефектов производится OBDSPACE в соответствии с процедурами, установленными OBDSPACE. Ни один агент, сотрудник или представитель OBDSPACE не имеет полномочий связывать OBDSPACE какими-либо утверждениями, представлениями или гарантиями в отношении автомобильных счетчиков OBDSPACE, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.
Процедуры обслуживания
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в местный магазин, к дистрибьютору или посетите наш webсайт www.anceltech.com.
Если возникнет необходимость вернуть сканер для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией.
OBDSPACE TECHNOLOGY CO., LTD Адрес: D03, блок A, № 973 Minzhi Ave, Longhua District, Shenzhen, Guangdong, China
support@anceltech.com
www.anceltech.com
СДЕЛАНО В КИТАЕ
Документы / Ресурсы
Ancel JP700 OBD2 автомобильный диагностический сканер JOBD EOBD считыватель кодов OBD 2
Ancel JP700 OBD OBD2 JOBD EOBD автомобильный диагностический сканер для Toyota Honda Mitsubishi Mazda Nissan Suzuki Subaru Isuzu автоматический диагностический сканер с хорошей совместимостью.
Ancel JP700 OBD2 функция диагностики автомобиля JOBD для японских автомобилей
- Чтение кода
- Код стирания
Ancel JP700 EOBD/OBDII функция сканера
- Чтение кода
- Код стирания
- Прямая передача данных
- Готовность I/M
- Вид рамки замораживания
- Информация об автомобиле
- Выключите светильник MIL
Следующие транспортные средства без OBD2, поэтому сканер не может работать.
Для Nissan blyberd silf 2001
Для Nissan Almera Tino 2002
Для Nissan Ad 2000,2.2cc, дизель
Для Nissan Xtrail 2002, дизель 2,2
Для Mitsubishi Pajero 3, 2003
Для Mitsubishi pajero 2000
Для Misubishi Galant 2001
Для Mitsubishi Space 2000
Для Mitsubishi Pajero 3, 2003
Для Mitsubishi lancer cedia wagon/1,8 GDI/ 2001
Для Mitsubishi pajero 2004 год 3,5 л
Для Toyota avensis D4d 2001
Для Toyota Ipsum 2003
Для Toyota vitz 2001
Для Toyota Verso 2001
Для Toyota Corolla 2001
Для Suzuki baleno 2000
Для Honda saber 2002
Примечание:
Пожалуйста, сообщите нам свою модель автомобиля и год выпуска, если вы не уверены, будет ли ваша машина с OBD2. Мы проверим ее для вас. Спасибо!
Например: «Toyota Corolla Gas 2005 работает?»
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Перейдите по ссылке ниже, затем на открывшейся странице авторизуйтесь/зарегистрируйетсь, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Кэшбэк в интернет магазинах
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
Описание
Ancel JP700 JOBD OBD2 сканер для японского автомобиля Автомобильный диагностический инструмент для Toyota Nissan Honda Mazda Mitsubishi сканер инструмент
Главные причины выбрать диагностический инструмент Ancel JP700
1, Ancel JP700 специально JOBD сканер, поддержка с JOBD 16PIN порт японский автомобиль
2, сканер OBD2 поддерживает 6 тестовых модулей двигателя OBDII на всех диагностиках автомобилей OBD2.
3, функция OBD2, включая: считывание кода, удаление кода, данные в реальном времени, стоп-кадр, I/M считывание, считывание информации о транспортном средстве
4, бренд JOBD в том числе: для Toyota, для Honda, для Daihatsu, для Mitusbishi, для Mazda, для Nissan, для Suzuki, для Subaru, для Lexus, для Ifiniti, для Acura
5, специальная DTC библиотеки, Explainning Eorro код значение
6. Поддержка нескольких языков:Английский, Русский
Обратите внимание: Если ваш автомобиль является JOBD протокол, JP700 поддерживает только чтение кодов и стереть коды.
Ancel JP700 поддерживаемый Тип автомобиля:
Поддерживает все OBD2 бензиновый дизельный гибридный автомобиль, не поддерживает электрический автомобиль, не поддерживает MPVs, звукосниматели.
JOBD автомобильный список (16PIN OBD2 порт)
Для Toyota, для Honda, для Daihatsu, для Mitusbishi, для Mazda, для Nissan, для Suzuki, для Subaru, для Lexus, для Ifiniti, для Acura
OBD2 автомобиля прайс-лист
Американский (США) автомобиль: Работает на автомобилях OBD2 с 2001 по настоящее время:
Для Chrysler, для Ford, для GM, для Jeep
Европейский автомобиль: Работает на автомобилях OBD2 с 2004 по настоящее время:
Для Alfa Romeo, для SAAB, для Acura, для Opel, для Audi, для сиденья, для peugeot, для Bentley, для Skoda, для Daewoo, для Benz, для Daihatsu, для Land Rover, для BMW, для Vauxhall, для Citroen, для Volvo, для Fiat, для VW, Для Ford, для Jaguar
Азиатский автомобиль: Работает на автомобилях OBD2 с 2005 по настоящее время:
Для KIA, для Isuzu, для Honda, для Mitsubishi, для hyundai, для Dacia, для Lexus, для Mazda, для Nissan, для Subaru, для Suzuki, для Toyota
Примечание: несмотря на то, что он совместим с большинством автомобилей, но различные регионы поддерживают протокол OBD2 транспортного средства в разное время, или какой-то автомобиль является spercial дизайном, таким образом, он может не совместим с некоторыми автомобилями, которые не поддерживают протокол OBD2. Особенно японский и корейский автомобиль
Пожалуйста, сообщите мне модель автомобиля, год выпуска и мощность автомобиля, газ или дизель. Я проверю его для вас, чтобы избежать неправильной покупки
Например: xx, 2005, 2.0cc, дизель
Посылка список:
1 * Ancel JP700
1 * Usb кабель
1 * Руководство пользователя
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации — в нашей Политике конфиденциальности.
Выберите язык
Домашняя страница Joom
Войти
Мои заказы
Корзина
ГлавнаяКаталогАвтомобили и мотоциклыИнструменты и оборудованиеСредства диагностикиСчитыватели кодов и средства сканирования
ANCEL
4,9
Текущая цена
Цена 3 946 ₽ руб.
Исходная цена
Цена 5 036 ₽ руб.
Бесплатная доставка,
24 – 49 дней
Магазин
OBDSPACE
100
+
товаров
4,5
Описание
Нашли неточность?