Анкетирование по классному руководству

Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Её цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами.

Инструкция

  Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом. А теперь остановитесь, передохните и посмотрите на себя глазами какого-либо своего воспитанника. Попробуйте оценить свою деятельность с его позиций.

Анкета

1. С каким настроением ты чаще всего идёшь в школу?

  • с радостью;
  • с равнодушием;
  • с предчувствием неприятностей;
  • скорей бы все это кончилось.

2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности?

  • часто;
  • редко;
  • никогда.

3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?

  • от учителей-предметников;
  • от классного руководителя;
  • от учеников вашего класса;
  • от учеников другого класса.

4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?

  • часто;
  • редко;
  • никогда.

5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?

  • контролер за успеваемостью и дисциплиной;
  • «вторая мама»;
  • организатор досуга;
  • помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
  • другое (укажите свой вариант).

6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

  • хвалить;
  • подбадривать;
  • делать замечания;
  • ругать;
  • жаловаться родителям;
  • быть вечно недовольным;
  • другое (укажите свой вариант).

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам).

____________________________________________

____________________________________________

8. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

  • великодушный характер
  • манеру поведения;
  • умение хорошо выглядеть;
  • разносторонние знания;
  • другое  (укажите свой вариант).

9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).

___________________________________________

___________________________________________

10. Ты считаешь, что твой класс:

  • сплочен и дружен;
  • разбит на группы;
  • каждый живет сам по себе.

11. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?

_______________________________________________

_______________________________________________

12. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?

Первичная диагностика уровня классного руководства

и затруднений в этой деятельности

Анкета «Современный классный руководитель»

1. Кто, на Ваш взгляд, должен осуществлять классное руководство в школе:

а) учитель-предметник;

б) освобожденный классный руководитель (воспитатель);

в) куратор параллели классов;

г) кто-то еще (укажите) ____________________________________________________________

2. Есть ли в нашей школе документы, определяющие работу классных руководителей:

а) да (укажите какие) ______________________________________________________________

б) нет.

3. В каком виде в нашей школе представлены функции классного руководителя:

а) функции есть, прописаны и официально утверждены;

б) функции есть, разработаны педагогическим коллективом школы;

в) функции есть, взяты из официальных бумаг или использован опыт других школ;

г) прописанных и утвержденных функций нет, но в школе есть устойчивое мнение (традиции), что входит в обязанности классных руководителей;

д) определенных представлений о функциях классных руководителей нет.

4. Если у Вас возникают затруднения, связанные с работой классного руководителя, к кому (чему) Вы обращаетесь за помощью, поддержкой:

а) к другим учителям;

б) к администрации школы;

в) к методической литературе;

г) к методистам в Отдел образования Городищенского района;

д) к Интернету;

е) не обращаюсь за помощью.

5. Насколько Вы удовлетворены работой со своим классом:

а) получаю полное удовлетворение от своей работы как классного руководителя;

б) частично доволен (довольна), хочется сделать лучше, но необходима помощь;

в) не получаю никакого морального удовлетворения.

6. Какие из перечисленных ниже видов деятельности администрация требует от классных руководителей систематически, а какие эпизодически:

Виды деятельности

Систематически

Эпизодически

Ведение классной документации

Контроль над учебной деятельностью учащихся

Проведение классных часов

Изучение, диагностика школьников

Индивидуальную работу с отдельными школьниками

Организацию участия класса в школьных мероприятиях, делах

Посредническую работу с учителями-предметниками

Проведение родительских собраний

Индивидуальную работу с родителями (в том числе – посещение на дому)

Организацию дежурства в классе

Организацию дежурства по школе

Организацию питания школьников

Организацию классного самоуправления

Организацию досуга в классе, классных праздников

Другие требования (укажите какие)

(укажите какие)

7. Существуют ли у нас в школе материальные или моральные, официальные формы стимулирования деятельности классных руководителей:

а) да, и систематически применяются;

б) да, но применяются редко;

в) нет.

Если ответ «да», укажите какие именно _____________________________________________.

8. Какую документацию по классному руководству Вы ведете (кроме классного журнала, личных дел, плана воспитательной работы) ___________________________________________

________________________________________________________________________________.

9. Из каких источников Вы узнаете о нововведениях в воспитательной работе:

а) периодические издания (укажите какие) ___________________________________________;

б) методическая литература, монографии;

в) в методкабинете Отдела образования Городищенского района;

г) от своих коллег;

д) в сети Интернет;

е) не интересуюсь этим вопросом.

10. Помощь каких специалистов Вам необходима и будет полезна:

а) школьного психолога;

б) социального педагога;

в) администрации школы;

г) другое (укажите) _______________________________________________________________.

11. Какому виду деятельности Вы уделяете больше времени:

а) организаторская работа;

б) работа непосредственно с учениками;

в) работа с документами;

г) работа со взрослыми (родители, администрация, учителя — предметники).

12. Насколько часто у вас, как у классного руководителя возникают конфликты? Выберите оценку и поставьте знак «+» в соответствующей колонке:

часто

иногда

редко

не бывает

С классом

С родителями учеников

С отдельными учениками

С администрацией

С учителями

13. Какие цели и задачи были самыми важными для вас в прошедшем учебном году (не обязательно записанные в плане)? ___________________________________________________

14. Какие профессиональные затруднения Вы испытываете в работе классного руководителя: а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

е) внутришкольное взаимодействие;

ж) самоуправление;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;

к) другое (укажите) ___________________________________________________________.

15. Какие формы деятельности классного руководителя вы используете систематически, какие эпизодически? Если не используете ту или иную форму, то ставьте прочерк.

Формы работы

Систематически

Эпизодически

Организационный классный час

Тематическая беседа с классом

Экскурсия

Встреча с интересными людьми

Классные праздники

Беседа с отдельными школьниками

Диспуты, дискуссии

Интеллектуальные игры, конкурсы

Деловые игры

Тренинги

Клубные формы общения

Театральные постановки

Походы

Дальние поездки

Посещение театра, концерта

Спортивные игры и занятия

Коллективное планирование и анализ дела

Выпуск стенгазет

Анализ ситуаций, случаев, происшествий

Другие формы (укажите какие)

(укажите какие)

16. Так уж необходимо школе МО классных руководителей:

а) да, необходимо и помогает в работе;

б) пользы оно не приносит;

в) МО необходимо, но нужно изменить его работу;

17. Ваши предложения по вопросу организации МО классных руководителей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.   С каким настроением ты чаще всего идешь

 в    школу?

      
с радостью;

      
с равнодушием;

      
с предчувствием
неприятностей;

      
скорей бы все это
кончилось.

2.
Как часто бывают у тебя в школе неприятности?

      
часто;

      
редко;

      
никогда.

3.
Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?

      
часто;

      
редко;

      
никогда.

 4.
Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?

      
контролер за успеваемостью
и дисциплиной;

      
«вторая мама»;

      
организатор досуга;

      
помощник в трудных
обстоятельствах, старший товарищ;

      
другое (укажите свой
вариант).

5.
Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

      
хвалить;

      
подбадривать;

      
делать замечания;

      
ругать;

      
жаловаться родителям;

      
быть вечно недовольным;

      
другое (укажите свой
вариант).

6.
Какое чувство ты испытываешь к своему классному
руководителю?______________________________

 7.
Опиши одним словом своего учителя_________________________________________________________

8.
Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

      
великодушный характер

      
манеру поведения;

      
умение хорошо выглядеть;

      
разносторонние знания;

      
другое  (укажите свой вариант).

9.
Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?
(пожелание сформулируй сам).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Ты считаешь, что твой класс:

      
сплочен и дружен;

      
разбит на группы;

      
каждый живет сам по себе.

11. Используй для
этого утверждения «да», «нет», а если не уверен в своём мнении, то напиши «не
знаю».

      
Учитель – справедливый
человек. _____________

      
Учитель помогает мне 
преодолевать трудности.________________

      
Мнение педагога для меня
важно.__________________

      
Мне трудно ладить с
педагогом._____________

      
Учитель не учитывает моих 
особенностей._______________

      
Учится у этого учителя –
одно удовольствие.______________

      
Учитель не обращает
внимания на мое настроение.______________

      
Я не стану делиться своими
мыслями с учителем._______________

      
Учитель всегда выслушивает
мое мнение.______________

      
Я хотел бы стать похожим
на моего учителя.______________

      
Я могу свободно
высказывать свое мнение на уроках.________________

      
В нашем классе нет
отверженных учеников._____________

      
На уроках учитель меня
часто хвалит.______________

      
В нашем классе нет у
учителя «любимчиков».______________

      
Я иду на уроки с
радостью.________________

     
На каникулах я скучаю по
школе.__________________

Анкета: «Классный руководитель глазами школьников»

1.С каким настроением ты идешь в школу?

А) с радостью

Б) с равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорее бы все это кончилось

2.Бывают ли у тебя в школе неприятности?

А) часто

Б) редко

В) никогда

3.Если бывают, то от кого они исходят?

А) от учителей-предметников

Б) от классного руководителя

В) от учеников вашего и других классов

4.Бывают ли конфликты с классным руководителем?

А) часто

Б) редко

В) никогда

5.Какую роль исполняет классный руководитель в классе?

А) контроль за успеваемостью и дисциплиной

Б) вторая мама

В) помощник в трудных обстоятельствах

Г) организатор досуга

Д) старший товарищ

Е) другое (ответить самостоятельно)

6.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

А) хвалить

Б) подбадривать

В) делать замечание

Г) ругать

Д) жаловаться родителям

Е) быть вечно недовольным

Ж) другое

7.Какое чувство ты испытываешь к классному руководителю? (сформулировать самостоятельно)

8.Тебе хотелось бы от него перенять?

А) великодушие

Б) манеру поведения

В) умение всегда хорошо выглядеть

Г) разностороннее знание

Д) другое

9.Ты считаешь, что твой класс:

А) сплочен и дружен

Б) разбит по группам

В) каждый живет сам по себе

10.Повезло ли тебе, что ты в этом классе?

А) да

Б) нет

В) не знаю

Анкета: «Классный руководитель глазами школьников»

1.С каким настроением ты идешь в школу?

А) с радостью

Б) с равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорее бы все это кончилось

2.Бывают ли у тебя в школе неприятности?

А) часто

Б) редко

В) никогда

3.Если бывают, то от кого они исходят?

А) от учителей-предметников

Б) от классного руководителя

В) от учеников вашего и других классов

4.Бывают ли конфликты с классным руководителем?

А) часто

Б) редко

В) никогда

5.Какую роль исполняет классный руководитель в классе?

А) контроль за успеваемостью и дисциплиной

Б) вторая мама

В) помощник в трудных обстоятельствах

Г) организатор досуга

Д) старший товарищ

Е) другое (ответить самостоятельно)

6.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

А) хвалить

Б) подбадривать

В) делать замечание

Г) ругать

Д) жаловаться родителям

Е) быть вечно недовольным

Ж) другое

7.Какое чувство ты испытываешь к классному руководителю? (сформулировать самостоятельно)

8.Тебе хотелось бы от него перенять?

А) великодушие

Б) манеру поведения

В) умение всегда хорошо выглядеть

Г) разностороннее знание

Д) другое

9.Ты считаешь, что твой класс:

А) сплочен и дружен

Б) разбит по группам

В) каждый живет сам по себе

10.Повезло ли тебе, что ты в этом классе?

А) да

Б) нет

В) не знаю

Анкета  «Классный руководитель глазами родителей»

Анкета  «Классный руководитель глазами родителей»              

Класс___________

  Качества классного руководителя Всегда
3 бал
Часто
2 бал
Иногда
1 бал
Никогда
0 бал
Тактичен и уважителен к личности ребенка        
Доброжелательный        
Справедливый        
Оказывает помощь советами и делом, а не нравоучениями        
Конструктивно решает все конфликты между детьми        
Ребенок с уважением рассказывает о своем классном руководителе        
Создает в классе доброжелательный, психологический климат        
Проводит с детьми интересные мероприятия в классе и за пределами школы        
Требовательный         
Учитывает индивидуальные способности детей, дает проявиться каждому ребенку        
Готов сотрудничать с родителями        
Проводит содержательные, интересные родительские собрания        
Подробно информирует родителей об успехах ребенка в школе        
Тактично общается с родителями        
   
Итого:
       

Уважаемые родители, прочитайте утверждение, поставьте V в нужном столбце.

Анкета «Методика оценки удовлетворённости родителей работой ОУ».

Оценки: 5– отлично 4 – хорошо  3 – удовлетворительно  2– плохо 1 — очень плохо

I) Оцените Ваше отношение к ШКОЛЕ в целом: _______________

II) Оцените следующие параметры школьной жизни:

Качество обучения  
Обеспечение безопасности вашего ребенка  
Организация воспитательной работы  
Психологический комфорт в школе  
Организация работы школы по сохранению здоровья  
Профессионализм педагогических кадров  
Организация досуга  ( праздники, мероприятия)  
Отношения между учащимися Вашего класса  
Отношения ребенка с учащимися других классов  
Отношения учителей к Вашему ребенку  
Возможность ребенка проявить свою инициативу  
Организация работы социально — педагогической службы  
Возможность обратиться в школу за помощью  
Организация школьного питания  
Организация работы дополнительных кружков, секции  
Качество работы администрации школы  
Открытость образовательного процесса для родителей  
Обеспечение прав ребенка и семьи  

Ваши комментарии, замечания, пожелания: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкции не прилагаются фильм про что
  • Лексус лс 400 мануал
  • Грузовики руководства по ремонту скачать
  • Амлодипин инструкция по применению при каком давлении можно принимать взрослым
  • Амбробене раствор инструкция по применению взрослым отзывы