Artcam 2012 руководство пользователя на русском

Руководство Пользователя ArtCAM.
Содержание.

Интерфейс

Рисование в ArtCAM

Создание Трехмерного Рельефа

Механическая Обработка Рельефа

Закраска

Сложное Моделирование

Слияние по наибольшей/ наименьшей высоте

Другие полезные инструменты

Занятие 1 – Криволинейные Профили

Занятие 2 — Работа c Текстурами

Занятие 3 – Трехмерный Шаблон

Занятие 4 — Медвежонок

Занятие 5 — Буквы Постоянной Высоты

Занятие 6 – Связывание Цветов

Занятие 7 — Интерактивное Редактирование Рельефа

Занятие 8 – Кольцо

Занятие 9 — Птица

Занятие 10 – Механическая Обработка

Занятие 11 — Визуализация Механической Обработки

Занятие 12 — Механическая Обработка Элементов

Занятие 13 — Сканирование

Занятие 14 — Технические Приемы

Подготовка файла резки

В этой теме я хочу показать и рассказать о том, как я делаю управляющие программы для фрезеровки панно.
Не сомневаюсь, что можно сделать и по другому, но цель была показать новичкам основы от начала и до выхода на конечный результат.
И так начнем:
Открываем собственно сам ArtCam.
Создаем новую модель. Я, как правило, создаю модель по размеру своего стола с центром в середине и в максимальном разрешении. Компьютер справляется. Обращаем внимание на единицы измерения.

Screenshot - 09.04.2016 , 20_14_18.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77260&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (166.93 КБ)</a>

Импортируем 3D модель и меняем размеры при необходимости.Связи по X и Y лучше не убирать, так как изменятся пропорции панно. Связь по Z можно снять и увеличить или уменьшить глубину рельефа (иногда модель толщиной к примеру 27 мм, а заготовка толщиной 25 мм).
Смотрим, чтобы положение по X, Y и Z было по нолям. В окне 3D просмотра наблюдаем положение модели. Жмем кнопку вставить и закрываем окно.

Screenshot - 09.04.2016 , 20_15_42.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77261&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (570.86 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_19_39.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77262&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1019.16 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_20_50.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77263&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (929.21 КБ)</a>

Переключаемся на 2D-Растровый слой.
Во вкладке «Проект» открываем Рельефный слой и в нем жмем Создать растровый слой
В окне «Помощник Операции с рельефом» жмем Создать границу вокруг рельефа
Так как для черновой обработки рельефа применяется фреза диаметром 6 мм, то во вкладке «Помощник Редактирование векторов» делаем смещение выделенного вектора на 6 мм сняв если стоит птичку Удалить исходные векторы.

Screenshot - 09.04.2016 , 20_28_54.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77264&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (201.42 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_29_26.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77265&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (242.09 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_33_26.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77266&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (494.84 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_37_00.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77267&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (511.75 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_37_15.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77268&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (494.07 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_39_48.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77269&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (499.58 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_40_05.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77270&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (545.71 КБ)</a>

Аналогично и для чистовой обработки фрезой R0.5 мм смещаем векто на 0.5 мм

Screenshot - 09.04.2016 , 20_44_33.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77271&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (549.04 КБ)</a>

В итоге наше панно ограничивается 3 векторами.

Screenshot - 09.04.2016 , 20_45_35.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77272&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (326.52 КБ)</a>

Теперь определяемся с фрезой для чистовой обработки. Как правило для моих размеров и моделей подходит фреза R0.5 мм. Зная угол фрезы (5.89) добавляем уклон на этот угол.
По параметрам углов Дима at90 выкладывал таблицу. Вот она.

table.jpg (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77273&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (331.53 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_48_37.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77274&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (587.87 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 20_48_51.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77275&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (580.36 КБ)</a>

После добавления уклона опять жмем Создать растровый слой и видим, что создание уклона произошло успешно.

Screenshot - 09.04.2016 , 20_52_22.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77276&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (358.2 КБ)</a>

Так, как мне нравится строгая рамка удаляем уклон с внешней стороны панно. Выделяем вектор и во вкладке «Помощник Операции с рельефом » жмем Редактор формы. В этом редакторе нажимаем Обнулить снаружи. Закрыть.
Во вкладке «Проект» открываем Рельефный слой и в нем жмем Создать растровый слой. Наблюдаем как обрезался уклон с внешней стороны панно.
Работа с «Помощником» закончена. Не забываем сохраняться переодически.

Screenshot - 09.04.2016 , 20_59_24.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77277&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (354.95 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_00_42.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77278&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.15 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_02_45.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77279&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.21 МБ)</a>

Теперь переходим во вкладку «Траектории»
В окне 2D выделяем вектор, который создали для черновой обработки и в «3Dтраектории» жмем Создать траекторию черновой по Z.

Screenshot - 09.04.2016 , 21_04_45.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77280&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (601.95 КБ)</a>

Заполняем вкладку проставляя инструмент, толщину материала, смещение если нужно рельефа в материале, указываем если нужно наклонное врезание, безопасную высоту и угол растра. Не забываем указать в самом верху вкладки область обработки — выбранный вектор. Жмем Вычислить сейчас. Закрываем вкладку и в окне 3D просмотра наблюдаем траекторию черновой обработки. Можно открыть окно Панель управления имитацией и запустить имитацию обработки. По окончании в окне будет виден результат.

Screenshot - 09.04.2016 , 21_09_52.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77281&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (560.84 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_10_27.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77282&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (599.98 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_16_15.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77283&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.07 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_18_31.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77284&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.04 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_26_02.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77285&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (411.71 КБ)</a>

С черновой обработкой закончили.
Теперь все то же самое но жмем Создать траекторию обработки рельефа. Предварительно выделив вектор в окне 2D просмотра для чистовой операции. Заполняем окно с параметрами для чистовой обработки и нажимаем Вычислить сейчас. Смотрим детализацию после имитации. Если детализация не устраивает, то в чистовой обработке меняем фрезу на фрезу с меньшим радиусом и все повторяем. Единственное, что уже уклон не изменишь. Нужно все начать сначала под новую фрезу с новым углом или если после имитации визуализация устроит оставить прежний уклон. Я все переделываю заново. Это не долго.

Screenshot - 09.04.2016 , 21_32_41.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77286&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (437.32 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_33_25.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77287&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (294.8 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_41_13.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77288&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.46 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_41_28.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77289&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.74 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_41_49.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77290&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.89 МБ)</a>

И наконец этап обрезки по профилю.
В окне 2D выбираем наш самый первый вектор и в разделе 2Dтраектории нажимаем Создать траекторию обработки по профилю. Указываем снаружи, выбираем профильный инструмент и смотрим его параметры. При необходимости корректируем. Жмем Вычислить сейчас. Закрываем окно.

Screenshot - 09.04.2016 , 21_47_30.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77291&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (364.46 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_48_25.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77292&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.35 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 23_03_33.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77294&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (543.76 КБ)</a>

Во вкладке 2D траектории жмем Создать перемычки. Выбираем количество и размеры их. При необходимости их можно перетягивать в нужное место. Закрываем окно создания перемычек. Запускаем Панель управления имитацией и любуемся.

Screenshot - 09.04.2016 , 21_57_03.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77295&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (520.46 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 21_59_13.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77296&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (559.53 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_00_38.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77297&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.9 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_00_50.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77298&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.6 МБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_02_47.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77299&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.27 МБ)</a>

Траектории созданы и теперь остается их сохранить с выбранным постпроцесором.

Screenshot - 09.04.2016 , 22_03_22.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77300&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (681.69 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_03_40.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77301&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (681.73 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_03_53.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77302&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (681.33 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_05_21.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77303&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (410.68 КБ)</a>
Screenshot - 09.04.2016 , 22_08_28.png (26713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=77304&sid=2ca2c32bd307764eecbf8341b2ea113a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (175.05 КБ)</a>

Чистовую по причине размера (58,9 мГб) Nc Corrector отказался показывать.
Скидываем их на флешку и к станку.
Сам процесс:
https://www.youtube.com/watch?v=JgQbai4SfQM

Краткий Обзор

ArtCAM позволяет легко и быстро создавать трехмерные модели из

двухмерных изображений. УП (Управляющую Программу) в несколько проходов легко создать для черновой,чистовой обработки и гравировки. УП может имитироваться,чтобы получить полноепред-

ставлениео результатах механообработки. Полученная модель может быть окрашена и оттенена,используя несколько источников освеще-

ния, типы света,различные материалы и цвета.

Информацияоб ArtCAM

Вы можете получить информацию об использовании ArtCAM из следующих источников:

Руководство Пользователя ArtCAM (эта книга). Интерактивная СправочнаяСистема.

Руководство по Конфигурации Постпроцессора ArtCAM.

Руководство пользователя ArtCAM

Оноописываетнаиболееоптимальные способыполучениятиповых рельефов ArtCAM или трехмерных моделей. Подробная информация

и детальное описаниевсехпроцедур более сложныхпроцессов находится в Интерактивном СправочномРуководстве и Справочной Си-

стеме.

Руководство Пользователя состоит из следующих частей:

Общий Обзор — эта часть руководства облегчает ознакомление с основнымиинструментальнымисредствами ифункциями модели-

рованияв ArtCAM. Вы освоитепроцесс создания трехмерного рельефа из двухмерных рисунков

Механическая Обработка — Эта часть руководства описывает возможности механической обработки в ArtCAM Pro.

СложныеИнструментыи Функции — По окончанию этого разде-

ла Вы ознакомитесь со всемиосновнымиинструментальными средствами и возможностями ArtCAM Pro.

Занятия — Эти разделы охватывают ряд тем с использованиемпрактических примеров.Предварительно подготовленныефайлы, связанныес обучающими программами в этих разделах находятся в

каталоге Example накомпакт-диске ArtCAM Pro.

ArtCAM Pro User Guide

Возможности ArtCAM 9

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту усилителя амфитон
  • Программа bootice как пользоваться пошаговая инструкция
  • Тритаце плюс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Strong tire tube инструкция по применению
  • Полидекса для собак витамины инструкция по применению