Аст 4а руководство по эксплуатации

Реализуем находящуюся в собственности: Гусеничная Самоходная энергетическая машина для сварки трубопроводов АСТ-4А на шасси ТТ-4, 2010г.в., на котором установлен прочный цельнометаллический утепленный кунг (контейнер) под сварочные аппараты с дизельной электростанцией АД-100С-Т400-1Р мощностью 100 кВт, на базе ЯМЗ-238М2 (ПЖД-30 установлен), 2011г.в. Спереди установлен Гидроманипулятор. Цвет комбинированный. Проведен полный капремонт машины: Двигателя, КПП, Электростанции, с заменой всех фильтров и масел. АКБ новые! Кунг внутри утеплен пеноплексом и обшит металлом.Состояние Отличное! Сразу в работу!

Цена: 3 000 000 рублей.

Местонахождение г. Новый Уренгой. Любая форма оплаты. Вся техника в собственности, в наличии! Осуществляем доставку любым транспортом по согласованию с заказчиком! Выгодные условия покупки: Торг! Обмен! частично Рассрочка! Лизинг! Кредит!

Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01. Цена: 1222000 рублей, Технические характеристики, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01 бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01 в Нягани и в других городах России!

Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01

1 222 000

ООО «ИМПЕРИАЛ»
E-mail

Написать

Добавлено

25.02.2023 в 11:52

№ 847767 135 +1

Продвинуть объявление

Искать похожие объявления
Еще из Тюменской обл.

Описание

Агрегат сварочный аст-4А на базе трактора тт-4М-01 в Нягани:

➨модуль сварочный АСТ-4А на основе трактора ТТ-4М-01.
*
● Год — 2003г.
● тех состояние — хорошее исправное, нуждается несущественных вложений.
*
●Технические характеристики
-Манипулятор — гидравлический;
-Грузоподъемность манипулятора при Максимальном (Минимальном) вылете, не более — кг 750-1000 (1330-2330);
-Генератор — 100кВт ( дизельный АД100С-Т400-1Р );
-Количество сварочных постов 4;
-Мотор — 238М2;
-Габаритные Размеры установки (д*ш*в), не более — мм
8550*2860*3950;
.
—: Более 150 ед. различного Типа техники! За подробной информацией Подробности по телефону по телефону!

—: Помощь в ДоставкЕ в разной регион.
.
☎ Подробности по телефону в разной день с 9.00-18.00 (по московскому времени.

Объявления из категории: Продажа › Тракторы

Предназначены в зависимости от комплектации для четырехпостовой ручной дуговой сварки покрытыми электродами или полуавтоматической сварки порошковой проволокой или сварки в среде защитных газов неповоротных стыков стальных труб диаметром до 1420 мм, других сварочных работ, сушки и прокалки электродов, питания переменным электрическим током переносного электроинструмента, подогрева стыков труб перед сваркой и газорезательных работ при строительстве магистральных трубопроводов.

Характеристики:

Марка АСТ-4-А АСТ-4-0
*Базовое шасси, трактор ТТ-4М-01 ТБ-1МА-15
Эксплуатационная мощность двигателя трактора, кВт (л.с.) 95 (130) 88,2 (120)
Номинальная мощность генератора /электростанции/, кВт 100 100
Номинальное рабочее напряжение, В ~380 ~380
Частота тока, Гц 50 50
**Сварочное оборудование (источник тока, механизм подачи проволоки) ВД-306ДК
(ВД-506ДК-04)
(ДС-400);(LN-23)
ФЕБ-315(“МАГМА”)
STT-II
(LF-37)
(ДС-400)
(М300-220)
DC-400
LN-23
STT-II;(LF-37)
(ДС-400)
(М300-220)
Количество сварочных постов постоянного тока, шт. :
— ручной сварки
— полуавтоматической и автоматической сварки

4
2

2
2

2
2

2
2
Номинальное напряжение вспомогательного оборудования переменного тока, В ~220 ~220
Количество сушильных камер, шт. 1 1
**Количество термопеналов ТП8/130, шт. 4 4
Масса разовой загрузки электродов в сушильную камеру, кг 50 50
Грузоподъемность стрелы, кг 1000 1000
Площадка для баллонов:
— баллон для сварочного газа
— баллон для пропана

6
2

6
2
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
— длина
— ширина
— высота (без стрелы)

7915
2700
3860 (3350)

7400
2760
3900
Масса, не более, кг 20000 18000


* Устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель двигателя трактора и автономный отопитель кузова.
** Комплектация определяется заказчиком.

Библиографическое описание:

Лагерев, И. А. Увеличение грузоподъемности крана-манипулятора машины для сварки трубопроводов «АСТ-4-А» / И. А. Лагерев. — Текст : непосредственный // Технические науки: проблемы и перспективы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2011 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2011. — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/2/12/ (дата обращения: 22.04.2023).

Объектом исследования
является кран-манипулятор машины для сварки трубопроводов «АСТ-4-А»
(рис. 1). На гусеничном шасси установлена электрическая станция,
сварочное оборудование, сушильная камера и кран-манипулятор. Машина
производится ЗАО «Дизель-Ремонт» (г. Брянск).

Рис.1. Машина для сварки трубопроводов «АСТ-4-А»

Кран-манипулятор с поворотной стрелой предназначен
для подъема и перемещения палатки сварщика в зону сварки труб
большого диаметра. Палатка сварщика накрывает стык и предотвращает
вредное воздействие окружающей среды на сварной шов. На стреле
манипулятора с помощью приварных скоб крепятся электрические кабели,
соединяющие размещенные в кузове агрегата сварочные выпрямители и
посты сварки, находящиеся в палатке. Металлоконструкция
крана-манипулятора изготовлена из проката низколегированной стали
09Г2С (класс прочности 390 по ГОСТ 19281-89).

Цель исследования – разработка рекомендаций по увеличению
номинальной грузоподъемности крана-манипулятора самоходной
энергетической машины с 750 до 1500 кг. Это связано с внедрением
новых палаток сварщика иностранного производства, имеющих удвоенную
массу. Завод-изготовитель получил заказ на модернизацию ранее
выпущенных машин «АСТ-4-А».

Приняты следующие условные обозначения элементов несущей конструкции
крана-манипулятора: секция А – рукоять стрелы, на которой
установлен грузоподъемный крюк; секция В – стрела; секция С –
поворотная опора.

На первом этапе исследования разработана геометрическая твердотельная
модель крана-манипулятора. Модель использована для построения
топологии объекта при расчетах методом конечных элементов.

Методика расчета металлоконструкции крана-манипулятора повышенной
грузоподъемности базируется на нормативном методе предельных
состояний [1, 2].

Приняты следующие характерные периоды эксплуатации
исследуемого крана-манипулятора:

  • расчетный случай I – рабочее
    состояние оборудования при нормальной (номинальной) нагрузке и
    нормальных (номинальных) скоростях механизмов движения –
    штатный режим работы;

  • расчетный случай II – рабочее
    состояние оборудования при максимальной рабочей и динамической
    нагрузке;

  • расчетный случай III – нерабочее
    состояние оборудования при максимальной нагрузке –
    максимальные нагрузки нерабочего состояния.

Для каждого расчетного случая выделены типовые
последовательности движений, совершаемые механизмами
крана-манипулятора:

а) подъем и опускание груза при неподвижной машине
для сварки трубопроводов и неработающем механизме поворота
крана-манипулятора;

b) разгон (торможение)
механизма поворота с грузом на крюке крана-манипулятора при
неподвижной машине для сварки трубопроводов и неработающих остальных
механизмах движения;

c) разгон (торможение)
машины для сварки трубопроводов при неработающих механизмах
крана-манипулятора.

Перечень эксплуатационных нагрузок для расчета крана-манипулятора
машины для сварки трубопроводов приведен в [2 – 4].

Несущая металлоконструкция крана-манипулятора рассчитана на прочность
и жесткость методом конечных элементов. Расчет выполнен для следующих
вариантов расположения секций А и В:

  • секция А расположена горизонтально, секция В
    находится в положении наибольшего подъема (1 вариант);

  • секция А находится в положении наибольшего
    опускания, секция В – в положении наибольшего подъема (2
    вариант).

Для анализа результатов проведен дополнительный
расчет конструкции при работе с первоначальным грузом 750 кг. В этом
случае нагрузки заданы согласно комбинации IIa.

Несущая металлоконструкция крана-манипулятора является тонкостенной,
поэтому для исследования ее напряженно-деформированного состояния
использованы плоские конечные элементы, моделирующие поведение
трехмерных пластин и оболочек. Размер конечного элемента равен 5 мм.

Конечноэлементные модели построены на основе геометрии,
импортированной из пакета твердотельного моделирования. Исключены
объекты, усложняющие модель, но существенно не влияющие на результаты
расчета (технологические отверстия, недеформируемые элементы и т.д.).
Созданные конечноэлементные модели проверены на правильность
построения с помощью встроенных в МКЭ-пакет средств.
Конечноэлементная сетка доработана в ручном режиме.

В результате расчета выявлены наиболее опасные зоны исходной
металлоконструкции крана-манипулятора и наихудшие сочетания нагрузок
при работе с грузом массой 1500 кг.

Напряжения в исходной металлоконструкции при повышении
грузоподъемности с 750 до 1500 кг увеличиваются на 55…65%. Это
объясняется тем, что при увеличении грузоподъемности растут только
связанные с грузом нагрузки. В то же время собственный вес,
инерционные и ветровые воздействия на металлоконструкцию не
изменяются.

Наиболее опасным с точки зрения прочности является сочетание нагрузок
IIa (II расчетный
случай, последовательность движений a).
Следует отметить, что возникающие в конструкции под действием
сочетаний IIa, IIb
и IIc напряжения отличаются мало (не более
5%). Напряжения для сочетания III ниже на
30…40% по сравнению с напряжениями для сочетания IIa.

Напряжения в секции А для второго варианта меньше на 40…60% по
сравнению с напряжениями для первого варианта, в секциях В и С –
больше на 20…30%.

К опасным зонам конструкции, в которых в первую очередь следует
ожидать разрушения, относятся следующие:

  • секция А: верхний и нижний пояса, область перехода верхнего пояса к
    накладке, обечайка и боковая стенка раскоса крепления гидроцилиндра;

  • секция В: верхний и нижний пояса, боковина задней части, проушина
    крепления нижнего гидроцилиндра, проушина крепления гидроцилиндра;

  • секция С: внутренняя труба ниже проушины
    крепления гидроцилиндра, стык внешней трубы и бокового ребра, угол
    кронштейна.

Для
обеспечения прочности и жесткости металлоконструкции необходимо
усилить секции А и В. Секция С способна выдержать возросшую нагрузку.
Кроме того, следует усилить все проушины крепления шарниров.

Подобраны варианты усиления металлоконструкции
крана-манипулятора (рис. 2). Подана заявка на патент на полезную
модель усиленного крана-манипулятора. Напряжения в опасных зонах
усиленных элементов при грузоподъемности 1500 кг не превышают
напряжения в исходной конструкции при грузоподъемности 750 кг.

а)
б)

Рис. 2. Схемы усиления металлоконструкции:

а – секция А; б – секция В

Секция А по верхнему и нижнему поясам, обечайке, накладке и боковой
стенке раскоса крепления гидроцилиндра усиляется стальными элементами
толщиной 5 мм. Пояса секции В от проушин опирания на секцию С до
проушин крепления верхнего гидроцилиндра усиляются накладками
толщиной 10 мм, в головной части – накладками толщиной 5 мм.
Боковая стенка секции В и проушины крепления нижнего гидроцилиндра
усиляются листовыми элементами толщиной 5 мм.

Напряжения в стреле крана-манипулятора усиленной конструкции показаны
на рис. 3.

а)
б)

Рис. 3. Эквивалентные напряжения (МПа) в стреле усиленной
конструкции:

а – секция А; б – секция В

Перемещения крюка усиленного крана-манипулятора при подъеме
номинального груза на 2% меньше по сравнению с исходной конструкцией.
Напряжения, действующие в конструкции после усиления, сопоставимы с
первоначальными. Поэтому существующие ребра жесткости позволят
избежать локальной потери устойчивости элементов. Таким образом,
предлагаемые схемы усиления обеспечивают требуемую жесткость
конструкции.

Дополнительно проведены расчеты крюка и его подвески в нелинейной
постановке. Учитывалась геометрическая нелинейность, обусловленная
контактным взаимодействием деталей конструкции. Наибольшие напряжения
в секции А крана-манипулятора в области опирания втулки составляют
90…110 МПа, во втулке – 150…170 МПа, в грузовом
крюке – 160..180 МПа. Таким образом, прочность грузозахватного
органа обеспечена.

По итогам научно-исследовательской работы можно сделать вывод, что
несущая металлоконструкция крана-манипулятора после усиления способна
выдержать нагрузки при увеличении грузоподъемности с 750 до 1500 кг.

Литература:
  1. Соколов, С.А. Металлические конструкции подъемно-транспортных машин
    / С.А. Соколов. – СПб.: Политехника, 2005. – 423 с.

  2. Лагерев, А.В. Модернизация крана-манипулятора
    самоходной энергетической машины АСТ-4-А / А.В. Лагерев, И.А.
    Лагерев, В.В. Говоров // Вестн. БГТУ. – 2010. – №4. –
    С. 59-66.

  3. Лагерев, А.В. Нагруженность подъемно-транспортной техники / А.В.
    Лагерев. – Брянск: БГТУ, 2010. – 180 с.

  4. EN 12999:2002. Cranes-Loader
    cranes. – Brusseles, 2002. – 96 p.

Основные термины (генерируются автоматически): секция А, сварка трубопроводов, секция В, III, напряжение, секция С, несущая металлоконструкция крана-манипулятора, нижний пояс, проушина крепления, исходная конструкция.

Похожие статьи

Проектирование фермных рам для транспортно-складского…

секция А находится в положении наибольшего опускания, секция В – в положении наибольшего подъема (2 вариант).

Библиографическое описание: Лагерев И. А. Увеличение грузоподъемности кранаманипулятора машины для сварки трубопроводов.

Основное рабочее оборудование самоходного стрелового крана

Выдвижные устройства — стрелы, имеющие выдвижные секции для изменения длины.

Увеличение грузоподъемности кранаманипулятора машины для… Рис.1. Машина для сварки трубопроводов «АСТ-4-А».

Обследование конструкций железнодорожных кранов

Паспортные данные о нижних пределах температур рабочего и нерабочего состояния крана.

· пояса. · элементы решетки.

Смятие проушин и выработка отверстий в шарнирах, превышающие предельные значения.

Похожие статьи. Совершенствование прочностных расчетов несущих конструкций

Расчет металлоконструкции крана | Статья в журнале…

— выполнить геометрическую выверку металлоконструкций крана такой специалист вовсе не.

Совершенствование прочностных расчетов несущих конструкций мостовых кранов.

Определяем моменты сопротивления для верхней и нижней граней балки по формулам (14)…

Натурное определение действующих напряжений в стальных…

При этом следует учитывать, что фактические значения напряжений в конструкциях зависят от многих факторов, среди которых могут быть выделены следующие

Тензометрический метод определения деформаций при разгрузке выбран в силу особенностей крепления тензодатчика…

Применение методов неразрушающего контроля при диагностике…

Рассмотрим детально метод акустико-эмиссионного контроля, который применяется специалистами ООО «ТЭД», при диагностике конструкций козловых кранов. Метод акустической эмиссииоснован на физическомявлении излучения волн напряжений при…

К вопросу оценки отклонения главных балок мостовых кранов от…

Рис. 1. Схемы нагрузок и состав подкрановых конструкций: 1 — подкрановая балка; 2 — тормозная конструкция; 3 — связи; 4 — рельс с креплениями.

Совершенствование прочностных расчетов несущих конструкций мостовых кранов.

Системы оперативного постоянного тока для ПС 110 — 220 кВ

‒ непрерывный автоматический контроль напряжения на шинах ЩПТ с формированием сигнала о его отклонении от номинального значения

‒ должен иметь секции шин или сборки с отдельными цепями ввода питания для кабельных линий, питающих микропроцессорные…

Оценка технологий возведения арматурных каркасов высотных…

В итоге, свойства исходного металла в зоне термического влияния сварки резко различаются.

В современном строительстве вопрос увеличения прочности и несущей способности конструкций уже не является основным.

СтройТех

  • публикации
  • компании
  • продажа
  • аренда
  • работа
  • энциклопедия
  • СтройТех
  • »
  • аренда
  • »
  • сварочных агрегатов
  •  «
  • добавить объявление об аренде сварочных агрегатов

сварочные агрегаты ACT-4 АСТ-4, за 1 300 РУБ/час, 2007 года выпуска


Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 17 ноя 2016

1 300 РУБ/час

Торговая марка: ACT-4
Модель: АСТ-4
Год выпуска: 2007 г.
Цена: 1 300 РУБ/час
Описание: Аренда передвижного сварочного агрегата АСТ-4А на базе трактора ТТ-4М. Количество постов до 4-х (источники InnerShield, STT-II, ВД-306ДК). Электростанция 65-100 кВТ.Многопостовой сварочный агрегат АСТ 4А предназначен для проведения сварочно-монтажных работ неповоротных стыков труб диаметром до 1420 мм при строительстве магистральных нефте-газопроводов.

Крано-манипуляторная установка (КМУ) для проведения грузоподъемных работ размещается на шасси транспортного средства между кабиной и фургоном. КМУ имеет механизированное перемещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Манипулятор гидравлический грузоподъемностью 1500кг, при вылете 5,5м, с крюковой подвеской для удерживания на трубе палатки сварщика.(цена 12000 руб смена(8 часов) или 360 000 рублей месяц) Договор

Местоположение: Россия Россия / Удмуртская Республика / Ижевск

Фотографии

Аренда Сварочные агрегаты АСТ-4 (до 1420 мм труб) ACT-4 АСТ-4

Аренда Сварочные агрегаты АСТ-4 (до 1420 мм труб) ACT-4 АСТ-4


RBK Money

  • О портале
  • Соглашение
  • Рекламодателям
  • Компаниям
  • Условия перепечатки
  • Написать нам

© 1998–2023 СтройТех- строительная техника и спецтехника. Издатель: StroyTeh.ru, info@stroyteh.ru.

0,063

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Масляный радиатор elenberg h 150920 инструкция
  • На фирме ооо заря работает очень дружный коллектив руководство фирмы столкнулось
  • Энтеродез гель инструкция по применению цена
  • Борисовский грочс руководство
  • Классное руководство в начальных классах по фгос