Atlas copco ga18ff руководство по эксплуатации

Download

Table of Contents

Add to my manuals

Share

URL of this page:


HTML Link:

Bookmark this page


    Manual will be automatically added to «My Manuals»

Print this page

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Atlas Copco Manuals
  4. Compressor
  5. GA18
  6. Instruction book

Oil-injected rotary screw compressors

Hide thumbs

Also See for GA 18:

  • Instruction book (94 pages)
  • ,

  • User manual (45 pages)
  • ,

  • Instruction book (39 pages)

1

2

3

Table Of Contents

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

  • page

    of
    170

    /
    170

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Advertisement

Table of Contents

Instruction book

5

Electrical diagrams

The complete electrical diagram can be found in the electric cubicle.

22

2920 7140 90

Table of Contents

Previous Page

Next Page

  • 1
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Show Quick Links

  • Quick Links:
  • Electrical System

  • Electrical Diagrams

Hide quick links:

Advertisement

Table of Contents

loading

Related Manuals for Atlas Copco GA 18

  • Air Compressor Atlas Copco GA 15 Instruction Book

    Air Compressor Atlas Copco GA 15 Instruction Book

    Oil-injected rotary screw compressors (164 pages)

  • Air Compressor Atlas Copco GA 18 Instruction Book

    Air Compressor Atlas Copco GA 18 Instruction Book

    (94 pages)

  • Air Compressor Atlas Copco GA5 User Manual

    Air Compressor Atlas Copco GA5 User Manual

    Stationary air compressors with elektronikon i or elektronikon ii regulator (45 pages)

  • Air Compressor Atlas Copco GA5 User Manual

    Air Compressor Atlas Copco GA5 User Manual

    Stationary air compressors with elektronikon i or ii regulator (45 pages)

  • Air Compressor Atlas Copco GA11 Instruction Book

    Air Compressor Atlas Copco GA11 Instruction Book

    (39 pages)

  • Air Compressor Atlas Copco GA 15 Instruction Book

    Air Compressor Atlas Copco GA 15 Instruction Book

    (108 pages)

  • Compressor Atlas Copco XAS 97 DD Instruction Manual

    Compressor Atlas Copco XAS 97 DD Instruction Manual

    Portable compressors (68 pages)

  • Compressor Atlas Copco XAMS 407 Cd7 Instruction Manual

    Compressor Atlas Copco XAMS 407 Cd7 Instruction Manual

    (110 pages)

  • Compressor Atlas Copco LF 2 Instruction Book

    Compressor Atlas Copco LF 2 Instruction Book

    Industrial aluminium piston compressor (75 pages)

Related Content for Atlas Copco GA 18

  • Atlas Copco XAMS 407 Cd7

    XAMS 407 Cd7 Electrical System

    Atlas Copco XAMS 407 Cd7

  • Atlas Copco LF 2

    LF 2 Electrical Connections

    Atlas Copco LF 2

This manual is also suitable for:

Ga 22Ga 26Ga 15

Table of Contents

Искать в

  • Везде

  • Файлы

  • Эта категория

  • Этот файл


  • Ещё…

Поиск контента, содержащего…

  • Все слова запроса

  • Любое слово запроса

Поиск результатов в…

  • Заголовки и содержание контента

  • Только заголовки контента

Инструкция по эксплуатации для компрессора atlas ga7ff

Винтовой компрессор Atlas Copco GA 7 — 7.5

GA 7 – это винтовые компрессоры с воздушным охлаждением. Комплектуются всеми необходимыми патрубками и трубопроводами, автоматической системой слива конденсата, крепятся на собственной силовой раме.

Компрессор состоит из компрессорного элемента, электродвигателя, который полностью закрыт и принудительно охлаждается системой охлаждения, а также систем регулирования и контроля. Специальный звукоизолирующий корпус полностью закрывает компрессор, а также смонтированный внутри шкаф электроавтоматики с микропроцессорным модулем Elektronikon. В качестве опции возможна установка рефрижераторного осушителя, магистральных фильтров, а также установка компрессора на ресивер.

Версия FF: встроенный осушитель воздуха

Оборудован русифицированным микропроцессорным модулем Elictronikon Mk5 и встроенным в корпус рефрижераторным осушителем сжатого воздуха, обеспечивающий на выходе сухой сжатый воздух с температурой точкой росы +3°C. Такая компоновка «все в одном» снижаем потребность в площади при установке компрессора,обеспечивает единую точку подвода электроэнергии, компрессорная система приходит в собранном и протестированном виде. предусмотрены ручная и автоматическая система дренажа конденсата. Режим работы: нагрузка, холостой ход (разгрузка), временное отключение.

Версия PACK: без осушителя воздуха

Оборудован русифицированным микропроцессорным модулем Elictronikon Mk5. Рекомендуется для применения в производствах, где точка росы либо не регламентирована, либо где требования по точке росы значительно превосходят значение +3°C (в этом случае применяется совместно с осушителем адсорбционного и мембранного типа). Режим работы: нагрузка, холостой ход (разгрузка), временное отключение.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ ATLAS COPCO GA 5-11

1 — Оптимизированный ременный привод:
Непревзойденная надежность на протяжении всего жизненного цикла благодаря технологичному ременному приводу, разработанному в соответствии с высочайшими промышленными стандартами.

2 — Проверенный временем винтовой элемент:

  • Компрессорный узел GA 5-11’s в комбинации с электродвигателем соответствующему стандарту IE3, улучшенным подшипникам и уплотнениям минимизирует расходы на эксплуатацию.
  • Сохраняет работоспособность при повышенной температуре воздуха в рабочем помещении (вплоть до 46°C) благодаря совершенному дизайну и расположению компонентов.
  • Параметр FAD (Free Air Delivery) улучшен на 8%, а потребление электроэнергии уменьшено на 7% благодаря оптимизированному расположению элементов и совершенному компрессорному элементу.

3 — Встроенные очистка и осушка сжатого воздуха

  • Защита потребляющего сжатый воздух оборудования во всех ситуациях: встроенный осушитель сжатого воздуха позволяет избежать как конденсации влаги, так и коррозии элементов пневмосистемы
  • Дополнительная экономия электроэнергии за счет применения электронного клапана сброса конденсата без потери давления сжатого воздуха.
  • Опциональные фильтры сжатого воздуха могут быть использованы для достижения качества сжатого воздуха, соответствующему 1 классу (фильтрация загрязнений Привод. Система охлаждения компрессора. Система смазки. Воздушная система. Шкаф управления. Система регулировки производительности. Модуль управления Elektronikon.

Самые злободневные вопросы по Atlas Copco и ответы на них

Мусор в компрессоре.
Да! Не пыль и даже не крупные частицы!
Бывают случаи выхода из строя компрессоров, по причине попадания в них крупного мусора, камней, щебня, палок.
Попадают в вентиляторы, крыльчатки, ремни, что снижает ресурс или может приводить к поломкам.
Внимание!

В инструкции по эксплуатации даны рекомендации по установке компрессора.
Помещение должно быть чистым. При заборе воздуха с улицы, где может присутствовать пух, листья, насекомые и т.д., рекомендуем
установить предварительный фильтр от пыли, листвы на приточную вентиляцию.

Если компрессор стоит в грязном помещении или цеху, то можно предварительный фильтр поставить на него, а на выброс сделать отвод воздуха,
чтобы исключить поппадание камней во внутрь оборудования.
От всех негативных факторов не убережешь оборудование, но можно их минимизировать и продлить срок службы оборудования.

Новый улучшенный контроллер Elektronikon MK5 Touch
Повилась новая модель блока управления винтовыми компрессорами Атлас Копко.
Сенсорный экран высокого разрешения (можно интуитивно нажимать на экран и устанавливать параметры)
Артикул: 1900520400 Elektronikon MK5 Touch
• Оптимизация энергоэффективности
• Встроенное подключение через SMARTLINK 2.0
• Повышенная защита машины
• Полная автоматизация
• Простая в использовании панель навигации со светодиодными значками

Основные рекомендации описаны в инструкции и частично продублированы в комиксе:
1. Компрессор устанавливаем на ровный пол
2. Оставляем пространство вокруг компрессора для проведения технического обслуживания
3. Поверхность должна быть ровной
4. Перед включением необходимо демонтировать транспортировочный крепеж
5. Должна быть защита кабеля
6. Ввод кабеля осуществить через гермоввод
7. Необходимо проконтролировать направления вращения электродвигателя и вентиляторов охлаждения
8. При сбросе конденсата, необходим разрыв
9. Правильная вентиляция небольших помещений, чтобы исключить перегрев
10. Если есть поплавковые конденсатоотводчики на фильтрах и присутствуют автоматические, требуется обеспечить сброс в магистраль без передавливания по давлению
11. Внимание! Часто встречается данная ошибка.
Необходимо подключаться в магистраль через колено, чтобы возможный конденсат со всего завода не устремлялся к компрессору.

Мы даем рекомендации перед поставкой оборудования, во время пусконаладочных работ и в процессе эксплуатации, чтобы Вам было комфортно работать и оборудование служило дольше.

Если происходит утечка компрессорного масла по валу винтового блока, то необходимо произвести замену уплотнения винтового блока (сальник).

1630218188 Втулка одевается на вал винтового блока. На валу винтового блока есть паз для уплотнительного кольца. Если данный паз отсутствует, то необходимо втулку посадить на вал используя Loctite 641.

На адсорбционных осушителях горячей регенерации термоизоляция является опцией для стандартных BD+ с точкой росы PDP -40C, для BD+ с точкой росы PDP -70C термоизоляция поставляется в составе опции -70С.

Термоизоляция повышает энергоэффективность системы и позволяет тем самым достигать более высокий уровень осушения сжатого воздуха.

На фотографии изображен корпус магистрального фильтра сжатого воздуха Атлас Копко, на котором написан артикул элемента, требующего замены.

Если изображения нет, то данный артикул дублируется на самом элементе фильтра. Если фильтр встроен в компрессорную установку, то по его серийному номеру на шильде можно запросить деталировку и посмотреть в ней, чтобы избежать ошибки

Во многих наборах лежит невзрачный фильтр электрошкафа. Фильтровальный материал похож на синтипон, но это не он. Если данный фильтр не менять, то в какой то момент начнет нарушаться вентиляция в электрошкафу, что снизит работу электрических модулей. Проникающие твердые частицы тоже не пойдет на пользу автоматам, контакторам и тиристорам в частотных преобразователях.
Меняйте данные фильтры по мере загрязнения!

Аварийная кнопка нужна для аварийного выключения!

На фотографии аварийная кнопка, которой на протяжении длительного времени выключали компрессор. Она расшаталась, перекрутилась и оборвался провод. Компрессор Атлас Копко перестал включаться. При таких нажатиях компрессорное оборудование может выйти из строя из-за не выполненной разгрузки перед выключением.

Это очень редкий случай на данных компрессорных установках.

В воздушном фильтре масло может быть по нескольким причинам.
Основные:
1) Забилась линия эвакуации масла с сепаратора или неисправен обратный клапан линии эвакуации масла.
Сепаратор переполняется маслом и в воздушную линию управления впускным клапаном попадает масло.
2)Неисправен клапан минимального давления и обратный клапан самого компрессора.
При выключении происходит обратное вращение или гидроудар, масло выбрасывается при разгрузке и попадает на воздушный фильтр.

Размышление является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.

Технологию применения спиральных блоков часто можно было увидеть в Японии в холодильных компрессорах, которые рассчитаны на работу исключительно в режиме периодической нагрузки.
Конструкция такого узла достаточно сложная и дорогая. Этот блок не может быть переделан или капитально отремонтирован, поэтому меняется целиком. Из-за короткого срока службы подшипников, срок службы спирального блока составляет всего 10 000 часов (бывает незначительно больше или меньше в зависимости от давления и условий эксплуатации).

Спиральный блок не позволяет достигать высокой производительности, поэтому он используется в небольших компрессорах мощностью от 1,5 до 15 кВт.
В самой большой модели SF15 устанавливается сразу четыре спиральных блока и четыре электромотора, что увеличивает стоимость капремонта, обслуживания и стоимость самого компрессора.

Чтобы производительность блока не падала в ходе эксплуатации из-за растущих зазоров между корпусом и спиралью, антифрикционные уплотнения для увеличения эффективности нужно своевременно менять. Чтобы снизить потери производительности, необходимо фильтровать всасываемый воздух. Установленные на входе воздушные фильтры отсеивают твердые частицы и замедляют износ уплотнений.

Atlas Copco является гарантом получения качественного изделия Заказчиком. OEM завод изготовитель не продает запасные части, которые делает для Atlas Copco.
Аналоги встречаются по размерам у многих заводов, но каждый раз можно получить разное качество (отсутствует контроль), что затрудняет прогнозирование проведения технического обслуживания.

Это является конфиденциальной информацией (производители могут меняться, но могут изготавливаться и на собственных заводах)
https://www.atlascopcogroup.com/en/about-us/brands

В некоторых винтовых компрессорных установках Атлас Копко на всасывающей линии есть индикатор загрязненности воздушного фильтра.

Если красная часть сервис-индикатора воздушного фильтра показывает полную выработку ресурса фильтра, замените элемент воздушного фильтра. Сбросьте сервис-индикатор, нажав на кнопку, расположенную на краю корпуса, а также переустановите настройки предупреждения о необходимости технического обслуживания.

Охлаждение винтового компрессора осуществляется или крыльчаткой основного электродвигателя или дополнительным электродвигателем с вентилятором, который устанавливается на радиатор.
Вентилятор охлаждения может располагаться вертикально или горизонтально. При перепадах температуры в цехах (охлаждение металлических поверхностей) на них из горячего воздуха выпадает конденсат. На этот конденсат садится пыль цементная, сахарная, земляная и т.д.

При правильном монтаже вентиляции данная ситуация не актуальна. Фильтрация воздуха охлаждения происходит на линиях приточного воздуха к компрессору или на приточном воздухе общеобменной вентиляции. Пыль не должна попадать с улицы сразу в компрессор.

Загрязнение лопостей крыльчатки охлаждения компрессора (неравномерного налипание грязи) — происходит дисбаланс и разрушение подшипников или посадочного места у электродвигателя охлаждения.

Обратите внимание на крыльчатку вентилятора охлаждения и если она грязная — проводите очистку, внесите данную процедуру в регламент ежедневного, еженедельного, ежемесячного обслуживания.

В компрессорных установках Атлас Копко электросхема расположена в электрическом отсеке.

На безмаслянных компрессорных установках SF есть подшипники, которые необходимо смазывать.
Есть регламент, который не рекомендуется нарушать. Необходимо по мере загрязнения производить замену воздушного фильтра и тогда компрессорная установка будет хорошо работать.

Необходимо по рекомендованному заводом изготовителем регламенту проводить техническое обслуживание винтового компрессора, чтобы все работало исправно.
Произвели замену фильтров, заменили масло и перебрали клапаны.
При эксплуатации оборудования без замены расходных материалов — увеличиваются риски выхода оборудования из строя.

Если при смене масляного фильтра или сепаратора, Вы видите элементы коррозии или эмульсию (воду в масле), то необходимо полностью сменить масло в системе и заменить расходные материалы.

Какие причины коррозии в винтовом компрессоре?

Основная причина появления коррозии — это вода.

В воздухе содержится вода, которая частично при сжатии внутри компрессора остается в масле.

Если масло разогрето, то вода уходит вместе с воздухом в трубопровод и на пневмооборудование.

После компрессора ставят осушители, которые воду из воздуха убирают.

Если масло не успевает прогреваться, а компрессор включается кратковременно, то внутри масляной системы накапливается вода. Уровень масла начинает расти. (Если открыть после простоя оборудования сливное отверстие, то пойдет или вода или оранжевая эмульсия).

В современных машинах блоки управления отслеживают такую работу и увеличивают время холостого хода, чтобы система успевала прогреваться. В моделях прошлых поколений необходимо давать машине прогреться.

Это можно сделать, сбросив кратковременно воздух в атмосферу или настроив холостой ход на больший интервал времени.

  1. Не правильно подобранное оборудование. В таком случае ставят (или надо было ставить) компрессор меньше по производительности, а ресиверов ставят больше.
  2. Снижение потребления. Меняется расход воздуха на предприятии по причине снижения производства или переходе на другую технологию. Компрессор становится переразмерянным.
  3. Используются не оригинальные запасные части и масла, бывают реакции, не стабильная работа.

Фильтр воздушный для тяжелых условий эксплуатации Атлас Копко можно встретить в винтовых компрессорных установках серии GA.
Как видно на фотографии — условия эксплуатации достаточно тяжелые.
Установлены на компрессорных установках GA7 GA15, которые применяются в строительной отрасли.
Сжатый воздух идет на производство тратуарной плитки и небольших изделий ландшафтного дизайна.
Компрессорным установкам Атлас Копко 12 лет. Желательно делать общеобменную вентиляцию с предварительной фильтрацией, но не всегда это получается.

Если у Вас греется винтовой компрессор GA55 Атлас Копко (или подобный), а вентиляция выглядит, как на фотографии, то Вы открываете боковые панели и компрессор начинает работать.
Почему компрессор работает с открытыми дверцами (панелями)?
Перегрев компрессора из-за неправильной вентиляции.
Основные причины:
1) забит пылью или мусором (пухом, насекомыми) радиатор. Его надо продуть в обратную сторону, пропылесосить.
Радиатор должен пропускать свет, а не просто его щёткой отряхнуть.
2 )проверить есть ли теплосъем на входе и выходе из радиатора — разница должны быть около 10 градусов. Это делается или тепловизором или ИК термометром. Руками можно получить ожог. Будьте аккуратны!
Если радиатор холодный, а компрессор перегревается, то проблема в термостатическом клапане.
Термостатический клапан не переключил масло на большой круг через радиатор и произошел перегрев.
3) неправильная вентиляция компрессора, когда она заужена или большой протяженностью, что создает высокое сопротивление воздуха, тепловые пробки и т.д.
Система охлаждения не может обеспечить теплообмен и происходит перегрев винтового компрессора.
Всплывает авария. Открытые дверцы дают временный эффект, но это создает дополнительный шум и загрязнение всего оборудования внутри.

В винтовом компрессоре GA18FF Atlas Copco есть клапан термостатический.
Расзмещается он в гидроплите. Месторасположение выделено красным кругом.
Купить термостат (термостатический клапан) Атлас Копко можно в составе набора или отдельно.
Уточняйте комплектацию.

Так как Атлас Копко ведущий производитель винтовых компрессорных установок, то не обошло стороной и разделение внутри компрессора на горячую и холодную зону.
В холодной зоне организован забор воздуха на сжатие, потому что холодный воздух сжимается лучше горячего и это дает дополнительную энергоэффективность системы в целом.

В Атлас Копко Россия есть центральный склад в г. Химки.
Есть склад нового оборудования, большой склад запасных частей, сервисная служба.
Склады поменьше есть у дилеров в регионах.
Если чего то не нашлось на этих складах, то в течении нескольких недель после Заказа продукция может быть доставлена из Бельгии.
Чтобы избежать простоев оборудования, необходимо проводить плановые работы по обслуживанию винтовых компрессорных установок.
Дополнительно можно приобрести на склад расходные материалы, которые потребуются на следующем обслуживании оборудования.

Если у Вас винтовой компрессор GX или подобный со смотровым глазком, а инструкции по эксплуатации нет или она была потеряна, то необходимо произвести залитие масла, чтобы сверху была «булька» воздуха. Это не каша, много масла — это плохо. Может быть гидроудар.

Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации, а затем внутри компрессорной установки найти прессостат (реле давления), открутить верхнюю крышку и отрегулировать верхний порог.
Дельту между верхним и нижним порогом не рекомендуем менять (чтобы небыло постоянных включений и выключений).
Сильно опускать верхний порог тоже не рекомендуется, чтобы не нарушить циркуляцию масла для первоначального запуска системы.
Лучше обратиться в сервисную службу Атлас Копко.

Как понять, что воздушный фильтр винтового компрессора Атлас Копко пора менять?
1) Посмотреть регламент в инструкции по эксплуатации
2) Раз в год или при наработке 4000
3) Позвонить в сервисную службу Атлас Копко и спросить

Менять чаще необходимо, если сильно загрязнен окружающий воздух в помещении.
В идеале поставить фильтры на общеобменную вентиляцию и очистить воздух, но ситуации бывают разные.
Что мы видим на фотографии?
Грязный впускной клапан. Когда воздушный фильтр забивается грязью, компрессору тяжело работать и он может отключаться или по перегреву или по перегрузке двигателя.
Оборудованию тяжело работать и автоматика начинает себя спасать. В этот момент иногда происходит не амена воздушного фильтра, а открытие крышки фильтра или изъятие воздушнохо фильтра.
Компрессор начинает работать напрямую, всасывая в себя весь мусор из окружающего воздуха.
Очень быстро масло наполняется абразивными частицами и происходит выход из строя винтового блока и подшипников.

Проводите обслуживание оборудования своевременно и оно будет Вас радовать долгие годы!

В небольших винтовых компрессорах Атлас Копко (серия GX) раньше использовался впускной клапан, как на фотографии.
(Сейчас модель впускного клапана еще более надежная с меньшим количеством изнашиваемых деталей).
Если этот клапан не обслуживать и на компрессоре не проводить техническое обслуживание, то через какое то время произойдет износ пружин и резиновых уплотнений.

Вы начнете задавать вопросы:

  1. Что делать, если винтовой компрессор не нагнетает воздух?
  2. Почему винтовой компрессор не качает?
  3. У винтового компрессора не растет давление в ресивере?
  4. Что делать если винтовой компрессор Атлас Копко не дает воздух?
  5. В каком случае электродвигатель вращается, а давление в ресивере не растет?
  6. В каком случае винтовой компрессор Atlas Copco не накачивает ресивер?

Одна из причин:
Если при включении компрессора впускной клапан GX не открывается, то или на него не приходит сигнал и проблема с электрической цепью (блок управления-кабели-катушка)
или механическое заклинивание. Если компрессор не отключается при достижении давления (впускной клапан не закрывается) и продолжается набор воздуха в ресивер, то сработает предохранительный клапан.

Почему так может происходить: со временем изнашиваются резинки уплотнительные или пружины, которые периодически требуют замены.

Если сепаратор не менять на винтовом компрессоре согласно инструкции по эксплуатации, то на выходе из конденсатоотводчиков можно регулярно видеть эмульсию.
Как правило, уровень масла начинает падать и это заметно по смотровому глазку.
Также эмульсию можно встретить в заклинивших пневмораспределительных устройствах, если нет фильтров на воздушной магистрале.

На фотографии GA45FF 2003 года, который размещен на поддоне, а под ним ровная поверхность.
Вибраций при работе практически нет, работает так давно, но правильно будет разместить его на полу.

На одном компрессоре GA30VSD не делали технического обслуживания, радиатор забился мусором и грязью, и он остановился по аварии. Причину устранили и продолжили работу. Появился унос масла в пневмосеть, масло стали доливать. Компрессор остановился по аварии. Радиатор почистили, но не помогло. Причина была в том, что забился воздушный фильтр. Его отряхнули и продолжили работу.
Наработка на тот момент составила 20 000!
P.S. Издевались над этим компрессором до 40 000, пока он не попал к официалам, которые вернули его к жизни.

В компрессорных установках Атлас Копко есть комплектация встроенного осушения воздуха, что очень компактно и надежно. Дополнительно или опцией можно поставить фильтры очистки сжатого воздуха от масла и частиц. Кондесат из воздуха отделяется и поступает на ружу через конденсатоотводчики. Необходимо к ним подключить трубопровод или релсановые трубочки и осуществить сброс или в специальную утилизационную емкость, или в специальное устройство очистки конденсата OSC серия.
На фотографии данные участки не подключены.

Крыльчатка электродвигателя LSES200L-T при неправильном демонтаже может начать люфтить после съема. Такой же процесс можно наблюдать если обслуживание двигателя производилось не по регламенту или тяжелые условия эксплуатации (сильное загрязнение и перегрев из-за плохой вентиляции). И тут уже или под замену или Loctite в помощь. Это редко встречающийся двигатель. Поэтому рекомендуется не пропускать технические обслуживания.

Если условия эксплуатации винтового компрессора тяжелые (много пыли, взвеси, и т.д.) и устранить их не получается по каким то причинам, то можно продлить срок службы компрессорного оборудования различными дополнительными опциями. Дополнительно есть различные технологические решения, чтобы уменьшить загрязнение радиатора. Это одна из дополнительных опций, а у некоторых моделей их больше 20!

Жил был винтовой компрессор Atlas Copco 2000 года рождения.
Над ним издевались как могли. Практически не делали ТО, редко меняли масло.
И он доработал до 70000 без кап ремонта. В какой то момент уплотнение винтового блока дало течь по валу.
И что Вы думаете? Его отправили на капитальный ремонт?
Поставили новые подшипники, выставили зазоры, поменяли уплотнение винтового блока на новое?
Произвели техническое обслуживание?
Нет! В него воткнули неорегинальные сальники, но так как аналог не нашли (они изготавливаются на заказ и не поступают в розничную продажу), решили поставить сразу два. Компрессор заработал и через пару часов их выдавило и все масло улетело внутрь компрессора. Данную процедуру повторили несколько раз, компрессор выдержал эти остановы по перегреву и не заклинил. И вот только на этой стадии появился фирменный сервис Atlas Copco.
Был произведен ремонт и обслуживание. Машина встала в строй.

Если винтовой компрессор при включении вращается, но не дает давление, то не открылся впускной клапан. Он мог заклинить по причине износа, попадания посторонних предметов, загрязнения или несвоевременного обслуживания. Мог не поступить сигнал с блока управления (нарушение электроцепи). В нашем случае сигнал поступил (катушка сработала) клапан на выключенном компрессоре проверили и он механически исправен.
Проблема заключалась в неисправном соленоидном клапане. Износ уплотнения.
Продается целиком, ставится легко.

Какие запасные части для винтовых компрессорных установок хранить в ЗИП. Если Вы не пользуетесь регулярным сервисным обслуживанием или делаете его самостоятельно, то желательно иметь на складе:

  1. набор фильтров (воздушный, масляный, сепаратор)
  2. масло
  3. набор термостатического клапана
  4. набор клапана минимального давления
  5. набор всасывающего клапана
  6. комплект ремней (если они есть)

Эти наборы имеют изнашиваемые детали, что потребует замены или по регламенту (на опережение) или по факту выхода из строя (это не рекомендовано, потому что вызывает простои и может вызвать поломки уже не прогнозируемые).
Например: необходимо менять сепаратор по рекомендации завода изготовителя. Если этого не сделать, то через какое то время начнется маслоунос в систему (произойдет загрязнение маслом трубопровода и его элементов), затем может произойти срабатывание предохранительного клапана или разрыв сепаратора и унос масла в систему и перегрев компрессора и срабатывание автоматики на отключение по аварии (какая произойдет раньше).

В любом случае лучше обратиться в сервисную службу и воспользоваться услугами профессионалов или получить консультацию.

При проведении технического обслуживания на компрессорной установке Atlas Copco, когда Вы произвели замену воздушного фильтра, масляного фильтра, сепаратора, масла.
Многие забывают про встроенную дополнительную опцию (на фотографии выделено цветом).
Дополнительная опция к компрессору — это магистральные фильтры очистки сжатого воздуха Атлас Копко (DD и PD), которые очищают воздух от вредных примесей.
Пневматика работает лучше и меньше времени потом уходит на ее переборку.

Если у Вас старая версия блока управления компрессором ELEKTRONIKON Atlas Copco и он не работает или проблема с датчиками температуры и давления,
а компрессорная установка 80х-90х годов выпуска, то можно преобрести Комплект модернизации, в который входит современный блок управления, датчики и все необходимое для замены.

Источник

Atlas Copco GA 15-18-22 2009 — 03.
Atlas Copco Oil-injected rotary screw compressors
�?нструкция по эксплуатации
Формат: PDF

Русская инструкция по эксплуатации компрессоров Atlas Copco GA 15-18-22.

Оглавление:
1 Меры безопасности 7
1.1 Пиктограммы безопасности 7
1.2 Меры техники безопасности во время установки 7
1.3 Меры техники безопасности во время эксплуатации 9
1.4 Меры техники безопасности во время технического обслуживания и ремонта 11
2 Общее описание 14
2.1 Введение 14
2.2 Воздушный поток 17
2.3 Система смазки 19
2.4 Система охлаждения 20
2.5 Конденсатная система 21
2.6 Система регулировки 22
2.7 Электрическая система 23
2.8 Электрические схемы 25
2.9 Осушитель воздуха 27
3 Контроллер Elektronikon® 28
3.1 Регулятор ELEKTRONIKON® 28
3.2 Панель управления 29
3.3 �?спользующиеся пиктограммы экрана 30
3.4 Основное изображение экрана 32
3.5 Предупреждение об останове 32
3.6 Отключение 34
3.7 Предупреждение о необходимости провести сервисное обслуживание 36
3.8 Прокручивание информации на всех экранах 37
3.9 Вывод показаний температуры на выходе и температуры точки росы 41
3.10 Вывод показаний счетчика рабочих часов 42
3.11 Вывод показаний счетчика пусков двигателя 43
3.12 Вывод показаний счетчика часов работы модуля 44
3.13 Вывод показаний счетчика часов загрузки 44
3.14 Вывод показаний реле нагрузки 45
3.15 Вывод показаний/переустановка таймера сервисного обслуживания 45
3.16 Выбор режима управления: местный, дистанционный или LAN 46
3.17 Вывод показаний/изменение управления адресацией шины CAN 47
3.18 Вывод показаний/изменение IP АДРЕСА, ШЛЮЗА �? МАСК�? ПОДСЕТ�? 49
3.19 Вывод показаний/изменение настроек диапазона давления 51
3.20 �?зменение диапазона давлений 52
3.21 Вывод показаний/изменение настроек таймера сервисного обслуживания 53
3.22 Вывод показаний/изменение единиц измерения температуры 53
3.23 Вывод показаний/изменение единиц измерения давления 54
3.24 Автоматический перезапуск в случае неисправности электрической сети 54
3.25 Выбор между режимом пуска Y-D �?Л�? DOL 54
3.26 �?зменение времени задержки запуска 55
3.27 �?зменение показателя минимального времени останова 56
3.28 Активация пароля защиты 56
3.29 Включите функцию дистанционного измерения давления при нагрузке/разгрузке 57
3.30 Вывод показаний/изменение уставок защиты 57
3.31 Контрольные дисплеи 59
3.32 Программируемые уставки 60
4 Контроллер Elektronikon® Graphic 66
4.1 Регулятор ELEKTRONIKON® 66
4.2 Панель управления 68
4.3 �?спользуемые пиктограммы 69
4.4 Меню Основного изображения экрана 72
4.5 Вызов меню 74
4.6 Меню входов 75
4.7 Меню выходов 77
4.8 Счетчики 79
4.9 Меню настроек 81
4.10 Меню технического обслуживания 82
4.11 Меню настроек 87
4.12 Меню истории событий 90
4.13 �?зменение общих настроек 91
4.14 Меню информации 93
4.15 Меню недельного таймера 94
4.16 Меню тестирования 98
4.17 Меню пароля пользователя 99
4.18 Программируемые уставки 100
5 Монтаж 106
5.1 Рабочие чертежи 106
5.2 Рекомендации по установке 110
5.3 Электрические соединения 111
5.4 Пиктограммы 112
6 Руководство по эксплуатации 114
6.1 Перед первичный запуском 114
6.2 Первоначальный пуск 115
6.3 Перед запуском компрессора 118
6.4 Пуск 119
6.5 Во время эксплуатации 120
6.6 Проверка показаний дисплея 122
6.7 Методика останова 123
6.8 Вывод из эксплуатации 124
7 Техническое обслуживание 125
7.1 График профилактического технического обслуживания 125
7.2 Приводной электродвигатель 128
7.3 Технические требования к маслу 128
7.4 Замена масла и масляного фильтра 129
7.5 Замена маслоотделителя 130
7.6 Утилизация отработанных материалов 131
7.7 Хранение после установки и монтажа 132
7.8 Ремонтные комплекты 132
8 Регулировки и процедуры сервиса 133
8.1 Воздушный фильтр 133
8.2 Охладители 133
8.3 Предохранительные клапаны 134
9 Решение проблем 136
9.1 Предупреждение 136
10 Технические данные 139
10.1 Показания дисплея 139
10.2 Типоразмеры электрических кабелей и основные предохранители 140
10.3 Уставки реле перегрузки двигателя 143
10.4 Переключатели осушителя 143
10.5 Стандартные условия и ограничения 143
10.6 Данные для компрессоров с GA 15 ПО GA 22 144
10.7 Технические характеристики контроллера ELEKTRONIKON® 153
11 Правила эксплуатации ресивера воздуха 155
11.1 Правила пользования 155
12 Директивы по осмотру 156
12.1 Директивы по осмотру 156
13 PED 157
13.1 Директивы об использовании оборудования высокого давления 157

ВН�?МАН�?Е!

Вся информация, которая размещается на сайте носит ознакомительный характер. Мы стремимся к тому, чтобы Вы получали только достоверную, максимально полную и точную информацию. Но мы не исключаем, что некоторая информация может со временем утратить свою актуальность, допускаем возможность ошибок в содержании.

�?нформация на сайте размещается в исходном виде. Мы не даем гарантии на полноту и актуальность информации. �?нформация предоставляется также без каких-либо других явно или неявно выраженных или предполагаемых гарантий.

Администрация сайта оставляет за собой право, не уведомляя пользователей и посетителей ресурса, вносить изменения в контент.
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, предоставленную пользователями.

На сайте есть ссылки на сторонние ресурсы (сайты), на которые мы не имеем никакого влияния. Ссылки на другие ресурсы предназначены для того, чтобы пользователю было удобнее искать информацию по схожей тематике. Мы не несем ответственности за содержание других сайтов (контент), за их доступность пользователям.

Нет и не может быть таких обстоятельств, при которых владелец (администрация) сайта будет нести какую-либо ответственность перед какой-либо стороной за прямой, непрямой или косвенно причиненный ущерб из-за использования информации, находящейся на страницах этого сайта, или информации на том сайте, на который имеется гиперссылка с этого ресурса. Ни при каких обстоятельствах мы не будем нести ответственность за возможную, но упущенную выгоду, потерю программ или данных, приостановку вашей хозяйственной деятельности и в аналогичных случаях, даже если будем явно проинформированы о большой вероятности подобного ущерба.

�?нтернет не обеспечивает надежной защиты данных и информации, поэтому не несет и не может нести ответственность за информацию, которую получают пользователи из �?нтернета.

Посещая данный сайт и используя его контент в своих целях, Вы прямо выражаете свое согласие с данным «Отказом от ответственности» и принимаете всю ответственность на себя.

Администрация сайта в любое время может и имеет право вносить изменения в эти правила. Они вступают в силу безотлагательно с этого момента. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом после того, как в «Отказ от ответственности» внесены изменения, значит — Вы автоматически согласились на соблюдение обновленных правил.

Владельцы и создатели данного ресурса не несут ответственности за содержание ссылок, за их использование и за информацию, размещенную на данном сайте, как не несут ответственность за игнорирование пользователями коммерческого статуса того программного обеспечения, на которое ведут ссылки с этого сайта.

Авторское право и право на товарный знак

Мы стремимся соблюдать авторские права других собственников и использовать собственные или не требующие лицензирования материалы. Загрузка и копирование текстовых материалов, изображений, фотографий или иных файлов с нашего сайта допускается только для личного, некоммерческого использования. Поскольку содержимое этого раздела сайта создается из открытых общедоступных и бесплатных источников. Если вам стало известно об авторском праве на какой-либо материал на сайте, пожалуйста, сообщите нам. После уведомления о нарушениях, мы удалим такое содержимое немедленно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мза м1 руководство по эксплуатации
  • Ксантинола никотинат ампулы инструкция по применению
  • Магний в6 инструкция побочные действия у взрослых
  • Quick dry stain blocking primer инструкция по применению
  • Collagen water full moist sleeping mask инструкция