Всем привет! Так как у меня в кузове на пмж установлен кемпер, то зеркало заднего вида показывает только кемпер. Вообще буржуи при разработке кемперов делают смотровое окно со стороны заднего стекла пикапа, а в двери кемпера (если дверь стоит сзади) делают тоже смотровое окно сферической формы, чтобы охватывало большую площадь с задней стороны автомобиля. Еще до того, как начать колхозить свой кемпер, я эту буржуйскую приблуду отмел, так как куча возни и заморочек, а вид все равно никакой. Как уже все поняли из заголовка, я установил китайское чудо — монитор AutoExpert DV-550 и две камеры заднего вида AutoExpert. Одна камера панорамная, которая работает постоянно при движении вперед, а вторая заднего хода, которая включается автоматически при включении передачи заднего хода и смотрит сверху вниз. Изначально искал камеры, которые идут к видео-регистраторам, так как у них высокое разрешение и, я думал будет лучше видно, но все камеры, которые я нашел идут салонного типа и боятся влаги пыли и тд. Поэтому решил взять китайские для заднего хода, пока не найду что-то более хорошее, тем более, что цена на них всего 1100 руб. Монитор меня устраивал полностью, так как разрешение у него 800х480 (более чем), а также имеются различные регулировки яркость, контрастность итд. Размер экрана 5″, тоже довольно большой и цена к тому же всего три тыс с копейками (точно уже не помню) Камеры идут с линиями разметки для более точной парковки, но эти линии мне не нужны и поэтому я их отключил (перерезав специальный проводок на камерах) Монитор и камеры сначала хотел запитать от замка зажигания, но после моей попытки добраться до замка, плюнул и решил запитаться от гнезда прикуривателя (Схемы электрики рейнджера у меня нет). На рейнджерах прикуриватели работают даже с выключенным зажиганием и поэтому пришлось заколхозить тумблер, который вырубает сразу все, включая радар детектор и регистратор, которые теперь подключены не в гнездо прикуривателя (прикуриватель при этом также работает) Проводку провел под поликом, рядом с основным жгутом (он в рейнджере уложен в пластиковую трубку) чтобы не делать новых дыр в кузове. провода вывел в том же месте, где выходят родные провода. Заднюю камеру запитал от фонаря заднего хода. Вроде все… Качество камер и монитора меня порадовало, даже не думаю их менять. Порадовала работа в сумерках, монитор с этими камерами показывает светлее, чем есть на самом деле. Есть два минуса основная камера немного удаляет, то есть машина за тобой идет ближе, чем показывает камера и поэтому, надо делать поправку и второе, надо делать какой-то козырек над камерами, чтобы их не закидывало грязью. При поездке в Байкальск, от Улан-Удэ до Слюдянки, вся дорога засыпана солью и грязью и поэтому пришлось один раз протереть, так как видимость ухудшилась. Ну и напоследок немного видео, снималось на телефон, поэтому за качество сильно не пинайте.
Полный размер
Тумблер, вид с высоты водителя почти не заметен
Полный размер
Тумблер, ракурс снизу
Полный размер
Вид с рабочей камеры
Требователен к качеству блока питания при питании от электрической сети.
Жидко-кристаллический компактный монитор AutoExpert DV-550 имеет размеры диагонали экрана 5», и экономичную светодиодную подсветку экрана LED. Это ровно такая же диагональ экрана, как и у экрана обычного смартфона. Предназначен такой монитор в основном для использования в автомобиле, где он устанавливается на переднюю панель, или в иное подходящее место. Однако такой монитор с успехом может быть использован и в бытовых условиях, вне автомобиля. Для этого его потребуется запитать от отдельного блока питания напряжением 12 вольт, и с расчётом того факта, что монитор имеет заявленный потребляемый ток около 0,35A.
При использовании в автомобиле производитель позиционирует этот монитор как устройство отображения видеоизображения, получаемого с камеры заднего вида. Такое применение видеокамеры и монитора облегчает движение задним ходом и парковку автомобиля. Кроме всего прочего, в автомобиле данный монитор можно использовать как устройство отображения видеосигнала, к примеру, с видеоплеера или иного мультимедийного устройства. При подключении к монитору цифрового DVB-T2 или обычного аналогового ТВ тюнера его несложно превратить в телевизор.
Монитор питается напряжением бортовой сети автомобиля напряжением 12V. В бытовых условиях применения монитор можно запитать от импульсного или трансформаторного источника питания напряжением 12V, и рассчитанного на выходной ток не менее 0,5A. Следует отметить тот факт, что монитор требователен к качеству фильтрации выходного напряжения своего источника питания. С отдельными блоками питания он будет работать неважно, выдавая на экран шумовые полосы, возникающие из-за недостаточного качества фильтрации выходного стабилизированного напряжения 12V адаптера питания. Поэтому для работы в таких условиях монитор требует подбора подходящего блока питания, ведь в комплекте с ним внешний блок питания не идёт. При питании от бортовой сети автомобиля проблем с шумовыми полосами на экране монитора не будет.
Управление монитором очень простое, и обеспечивается несколькими обычными кнопками без фиксации. Такой совершенно ненужной фишки для подобного рода изделия, как сенсорное управление, в мониторе нет. Видеовходов у монитора два равноценных — «CAM» и «Video». Оба они выполнены на основе стандартных RCA разъёмов, могут переключаться между собой вручную или автоматически. Гнездо питания монитора выносное, и выполнено на основе стандартного круглого разъёма типоразмера 5,5мм x 2,1мм, с «-» на обойме и «+» на центральном контакте. К этому гнезду успешно подходят штекеры многих стандартных 12V импульсных блоков питания. Монитор имеет отдельный провод для управления напряжением включения фонарей заднего хода автомобиля для того, чтобы в момент движения задним ходом автоматически включаться. Если этот провод не задействовать, то при наличии видеосигнала на RCA видеовходе монитора под названием»Video», и при подаче электропитания на его круглый разъём 5,5мм x 2,1мм изображение на экране устройства появляется автоматически. При этом не требуется никаких манипуляций по включению монитора верхней кнопкой его кнопочной станции, выбора нужного видеовхода и прочих.
Управление монитором самое простейшее. Кнопками управления можно выбрать настройки яркости, контрастности, цветопередачи и цветовой насыщенности, а также можно сбросить монитор к заводским настройкам. Меню как такового в мониторе нет. В целом это очень простое и компактное устройство, задача которого одна — отображать композитные видеосигналы, подаваемые на один из двух имеющихся видеовходов, реализованных на стандартных тюльпанах RCA.
Коробка, в которой продавался монитор, не простая, а снабжена магнитным клапаном:
В комплекте имеется съёмный солнцезащитный козырек при работе на передней панели автомобиля, и также отрезок кабеля с вилкой питания типоразмера 5,5мм x 2,1мм, который может пригодиться при подключения монитора к бортовой электрической сети автомобиля:
В нашем же случае монитор был проверен в работе от стандартного 12V блока питания LiitoKala E-2000 12V 2A. Следует отметить тот факт, что при питании от данного блока питания монитор при выводе видеоизображения выдавал на экран пару шумовых полос, вследствие чего для его электропитания в бытовых условиях пришлось подобрать подходящий блок питания.
Общий вид нового монитора:
Вид со стороны задней стенки и органов управления:
Ножка монитора снизу снабжена двусторонним скотчем производства компании 3M, благодаря которому его можно приклеить на переднюю панель автомобиля:
Ножка монитора прилично отгибается под любым нужным углом:
А при желании её можно отвинтить совсем, открутив единственный винт крепления:
Коннекторы монитора крупным планом:
Измеренные размеры монитора в ширину и высоту:
В комплекте имеется простенькая инструкция:
Без видеосигнала монитор выводит на экран заставку в виде синего экрана:
Кнопками настройки монитора можно вызвать шкалу настройки яркости:
Или контрастности:
Или отрегулировать цветовую насыщенность изображения:
Или даже отрегулировать цветовой тон:
На этом диапазон регулировок монитора исчерпывается. Ну разве что язык надписей к настройкам с английского можно изменить на китайский:
Далее для проверки подключаем монитор к RCA видеовыходу приставки для цифрового телевидения DNS M013. И получаем на экране нашего монитора отличную картинку:
При работе от источника питания с недостаточной для такого рода устройства фильтрацией выходного выпрямленного напряжения на изображение наложатся шумовые полосы:
При работе от хорошего блока питания, к примеру, от трансформаторного с хорошим выходным стабилизатором таких шумовых полос на экране не будет.
В целом ЖК монитор AutoExpert DV-550 в ходе эксплуатации зарекомендовал себя весьма неплохо. Он, в частности, с успехом работает с видеорегистратором Falcon Eye FE-004H Lite H.264 Digital Video Recorder в системе видеонаблюдения в качестве вспомогательного монитора. При этом монитор AutoExpert DV-550 подключается к BNC видеовыходу видеорегистратора Falcon Eye FE-004H Lite видеокабелем через переходник BNC-RCA, о котором на данном сайте можно найти отзывы. ЖК монитор AutoExpert DV-550 очень компактный, удобный в ряде случаев, и экономичный по электропотреблению.
— производитель: AutoExpert (Автоэксперт) |
|
Хочешь такой? Расскажите об этом друзьям… вдруг подарят… вКонтакте Одноклассники |
Характеристики и обзор AutoExpert DV-550
К нам на обзор попал автомобильный монитор AutoExpert DV-550 от популярного производителя Автоэксперт. Сразу к характеристикам, данная модель оснащена неплохим 5″ экраном, формат изображения 16:9. Итак…
Камера заднего вида очень полезная вещь. Мониторчик: |
Всего просмотров: 10318 Ключевые слова: Оценка AutoExpert DV-550 на sOKauto.ru: |
Что спрашивают чаще всего после покупки
- Чем комплектуется AutoExpert DV-550? Что еще в коробке?
- Где скачать драйвера и софт для Автоэксперт DV-550?
- Установки телевизора в автомобиль. Отсутствует подробная инструкция по настройке, ищу мастера
- Отзывы покупателей о AutoExpert DV-550: плюсы и минусы данной модели?
- Как закрепить автомобильный монитор? Как подобрать крепление или кронштейн?
- Какое разрешение 5″ экрана?
- Как запитать эту модель? Есть в наличии адаптер питания на 220В от другого телевизора, подходит ли он для моего? Можно ли взять питание с прикуривателя?
- Подскажите адекватное СТО (мастера), чтобы аккуратно установили AutoExpert DV-550 в мой автомобиль.
- Куплю бу автомобильный монитор AutoExpert, желательно на гарантии и за вменяемую цену.
Тест и видеообзор AutoExpert DV-550
Другие модели от AutoExpert
— AutoExpert DV-110
— AutoExpert DV-200
— AutoExpert DV-450
— AutoExpert DV-500
Взгляните на аналогичные модели
Phantom 505S |
Eonon E1081 |
Eplutus EP-8068 |
Попробуйте найти
- autoexpert dv 550 инструкция
- способ подключения авто монитора автоэксперт
- DV-550 схема подключения
- автоэксперт монитор
- Автомобильный монитор AutoExpert DV-550 5″ 16:9
- autoexpert dv 550 схема подключения
- автомобильный монитор autoexpert отзывы
- Автомобильный монитор AutoExpert DV-550 отзавы
- схема подключение монитора DV-550
- монитор AvtoExpert схема подключения
- autoexpert монитор подсоединить
- монитор AvtoExpert способы крепления
- AutoExpert DV-550
- autoexpert dv-550 инструкция
- dv-550 инсрукция