Автомобиль виллис руководство службы

Страницы >>> [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4]
[3] [2] [1] Файл Краткое описание Размер 1946_diamond-t.png
Транспортнер Даймонд-Т. Краткое руководство. Издание 2-е. Москва: Военное Издательство Министерства Вооруженных Сил Союза ССР, 1946 год.
В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание трехосного американского транспортера, предназначенного для перевозки танков и тяжелых грузов.
Прислал книгу Владимир Харинов.
0.9 Mb 1945_ford-g8.png
К.В. Симановский, М.Б. Нарбут. Краткое описание грузового автомобиля Форд. Под редакцией проф. Г.В. Земелева. Москва: Издание Академии, 1945 год.
Краткое описание автомобилей Форд мод. 2G8T 1942 г. и G8T 1943 г. имеет целью облегчить знакомство слушателей и преподавателей Академии с устройством и работой узлов и агрегатов автомобиля.
Прислал книгу Владимир Харинов.
1.3 Mb 1943_international_m-5-6.png
Грузовой автомобиль »Интернационал», руководство службы. Москва: Военное издательство народного комиссариата обороны, 1943 год.
В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание трехосного армейского автомобиля повышенной проходимости «Интернационал» модель M-5-6.
Прислал книгу Владимир Харинов.
1.2 Mb 1943_chevrolet_g-7107.png
Краткое руководство по грузовому автомобилю Шевроле модель G-7107. Москва: Военное издательство народного комиссариата обороны, 1943 год.
В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание двухосного армейского автомобиля повышенной проходимости Шевроле модель G-7107.
Прислал книгу Владимир Харинов.
2 Mb 1942_austin_wd.png
Грузовые автомобили Остин, руководство службы. Москва: Воениздат НКО СССР, 1942 год.
В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание автомобиля Остин модель WD, грузоподъёмностью 2 т, предназначенного для перевозки людей и грузов.
Прислал книгу Владимир Харинов.
1.3 Mb 1947_willys.png
Автомобиль Виллис, руководство службы. Настоящее руководство составлено по заданию АТК АВТУ ВС инженер-майором Мамлеевым. Москва: Военное издательство министерства вооруженных сил СССР, 1947 год.
В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание автомобиля Виллис модели MB 1/4 т с колесной формулой 4х4.
Прислал книгу Владимир Харинов.
2.8 Mb 1947_studebeker.png
Автомобили Студебекер US-6 и US6x4, руководство службы. Москва: Военное издательство министерства вооруженных сил СССР, 1947 год.
В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание автомобилей Студебекер US-6 и US6x4.
Прислал книгу Владимир Харинов.
3.2 Mb 1971_miheev_sinelnikov.png
А.К. Михеев и Б.В. Синельников. Ремонт мотоциклов ЯВА. Москва: Издательство «Машиностроение», 1971 год.
В книге даны конструктивные особенности мотоциклов ЯВА-250 и ЯВА-350, рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения, а также порядок разборки и сборки узлов и механизмов мотоциклов, методы ремонта узлов и деталей. Описаны приспособления, применяемые при регулировочных, разборочно-сборочных и ремонтных операциях.Применены таблицы взаимозаменяемости узлов и деталей мотоциклов ЯВА-250 и ЯВА-350 всех моделей.
Прислал книгу Тучин Денис.
27.8 Mb 1957_plehanov_cherneikin_papmel.png
И.П. Плеханов, В.А. Чернякин, С.В. Папмель. Справочник шофера. Москва: Научно-техническое издательство автотранспортной литературы, 1957 год.
В Справочнике приводятся краткие технические характеристики основных моделей автомобилей отечественного производства и излагаются сведения о техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
Прислал справочник Станкевич Леонид.
5.6 Mb 1946_ba64b.png
Бронеавтомобиль БА-64Б, краткое руководство. Москва: Военное издательство министерства вооруженных сил СССР, 1946 год.
В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание бронеавтомобиля БА-64Б.
Прислал книгу Владимир Харинов.
1.3 Mb 1941_kim-10.png
Малолитражный автомобиль КИМ-10, инструкцтя по уходу и обслуживанию. Москва-Ленинград: СТАНДАРТГИЗ, 1941 год.
Отличительной особенностью малолитражного автомобиля является его сравнительно небольшой вес и высокая экономичность, благодаря чему введение и эксплоатация малолитражного автомобиля имеет огромное народнохозяйственное значение, так как дает большую экономию металла, резины, горючего, смазки и прочих материалов, используемых для производства автомобилей.
Прислал книгу Владимир Харинов.
3.2 Mb 1941_gas-61.png
Г. Вассерман и Н. Куняев. Автомобиль ГАЗ-67Б. Издание второе, исправленное и дополненное. Москва: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы, 1952 год.
Настоящая книга, написанная инженерами Горьковского автомобильного завода им. В.М. Молотова, посвящена описанию устройства автомобиля ГАЗ-67Б. В книге, кроме того, помещены указания по обслуживанию автомобиля и уходу за ним, а также краткий каталог запасных частей и шоферского инструмента.
Прислал книгу Владимир Харинов.
2.6 Mb 1947_gaz-mm.png
Автомобиль ГАЗ-ММ, инструкция по уходу и эксплоатации. Москва: МАШГИЗ, 1947 год.
Настоящая инструкция имеет целью сообщить водителям, а также обслуживающему персоналу основные данные по регулировке и уходу за автомобилем ГАЗ-ММ.
Прислал книгу Владимир Харинов.
59.8 Mb 1941_gas-61.png
Автомобиль ГАЗ-61, краткая инструкция по уходу. Составитель В.А. Грачев, отв. редактор П.П. Карпухин. Москва-Ленинград: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1941 год.
Автомобиль ГАЗ-61 является легковым автомобилем высокой проходимости, предназначенным для перевозки пассажиров или груза по плохим дорогам и тяжелому бездорожью.
Прислал книгу Владимир Харинов.
493 kb 1940_rodionov_chumakov.png
В.П. Родионов и В.А. Чумаков. Автомобиль ГАЗ М-1. Москва-Ленинград: Издательство НАРКОМХОЗА РСФСР, 1940 год.
В книге дано подробное техническое описание советсткого легкового автомобиля ГАЗ М-1 (знаменитой М-ки).
Прислал книгу Владимир Харинов.
110.8 Mb 1955_anochin.png
В.И. Анохин. Устройство автомобилей. Издание второе, переработанное и дополненное. Москва: Государственное научно -техническое издательство машиностроительной и судостроительной литературы, 1955 год.
В книге дано описание принципа действия и устройства механизмов, систем и агрегатов современных автомобилей.
Прислал книгу TL.
10.8 Mb 1964_anochin.png
В.И. Анохин. Отечественные автомобили. Издание второе, исправленное и дополненное. Москва: Издательство «МАШИНОСТРОЕНИЕ», 1964 год.
В книге изложены общие принципы действия и основы устройства механизмов, систем и агрегатов современных отечественных автомобилей.
Прислал книгу TL.
10.4 Mb 1960_resetnikov.png
Альбом рабочих чертежей деталей и узлов автомобилей МАЗ-200 и МАЗ-501. Части 2 и 3. Москва-Ленинград: ГОСЛЕСБУМИЗДАТ, 1960 год.
Альбомы чертежей деталей и узлов автомобилей МАЗ-200 и МАЗ-501 входят в комплект типовой производственно-технической документации по ремонту и предназначены в качестве справочного материала, необходимого как при ремонте (восстановлении) изношенных деталей, так и при изготовлении запасных частей к автомобилям МАЗ-200 и МАЗ-501.
Прислал альбом Станкевич Леонид.
68.8 Mb 1953_boltinski.png
В.Н. Болтинский. Тракторные и автомобильные двигатели. Москва: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы, 1953 год.
Книга посвящена теории, динамике, конструкции и расчету автомобильных двигателей, предназначена для подготовки инженеров по эксплуатации и ремонту тракторов и автомобилей.
Прислал книгу TL.
57.6 Mb 1948_afanasjev_atlas_konstr_aut_pricepov.png
В.И. Трофимов. Атлас конструкций автомобильных прицепов. Москва: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1948 год.
Применение прицепов позволяет более эффективно использовать существующий автомобильный парк при значительном снижении себестоимосуи перевозок.
При составлении альбома были использованы заводские рабочие чертежи. Система обозначений и простановка размеров сохранены в том виде, в каком они приняты в этих чертежах.
Прислал альбом Станкевич Леонид.
11.9 Mb Страницы >>> [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4]
[3] [2] [1]

Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.

Краткое руководство по автомобилю ВИЛЛИС

Краткое руководство по автомобилю ВИЛЛИС

Юрков Г. Д. 1946

Скачано: 327

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Willys-overland MB

Willys-overland MB.jpg

Дизельные двигатели: D 0824 FL 01, D 0824 LFL 01, D 0824 LFL 03
Выпуск: с 1994 по 2001 год

WillysDoc.jpg

Язык: Английский
Формат: DjVu
Размер: 2,7 Мб

Скачать документацию Willys-overland MB

для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Автомобиль Виллис. Руководство службы

  • Добавил: kotmatros255
  • Дата: 27-06-2020, 08:17
  • Комментариев: 0

Название: Автомобиль Виллис. Руководство службы
Автор: инженер-майор Мамлеев
Издательство: Министерство вооруженных сил СССР
Год: 1947
Формат: pdf
Страниц: 194
Размер: 54 Mb
Язык: Русский

В книге приводится краткое, но достаточно подробное описание автомобиля Виллис модели MB 1/4 т с колесной формулой 4х4.

Скачать с katfile.com

Скачать с turb.to

НЕ РАБОТАЕТ TURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА! ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМСООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ ИЛИ НЕ РАБОЧЕЙ ССЫЛКЕ

Категория: КНИГИ » ТЕХНИКА

Вернуться назад

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Willys-Overland-logo

Торговец автомобилями Джон Норт Виллис (John North Willys) однажды выручил небольшую компанию «Оверленд«. Когда она попала в финансовый тупик, грозивший банкротством, он заказал
у нее сразу 500 машин. Убедившись в хорошем качестве этих автомобилей, Виллис в 1908 году приобрел «Оверленд«. Новое предприятие стало называться
«Виллис-Оверленд«. Сначала фирма сосредоточилась на производстве спортивных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем и планетарной коробкой передач. За ними последовали легковые
45-сильные «Оверленд Сикс» и «Виллис Сикс».

В 1910 году «Виллис-Оверленд» переехала в Толедо, в цеха разорившейся компании «Поуп-Толедо«. В 1913 году, продав 35 тысяч машин,
«Виллис-Оверленд» стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на
автомобили. Например, даже солидный «Оверленд-79» с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов.

В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый «Виллис-Найт» (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см3. В 1920
году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой Crossley из Манчестера, что привело к созданию компании «Виллис-Оверленд-Кроссли«. Под этим
длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль «Фор» (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель «Моррис
Оксфорд
«.

В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были «Оверленд Сикс«, 600 — «Оверленд Фор» и 1300 —
«Найт«. В 1926 году в программу включили недорогую модель Whippet. В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого кризиса объявила
о банкротстве. Однако затем вновь возродилась под названием «Виллис«. Тогда на рынок поступил «Виллис-77» революционной обтекаемой формы, но с недолговечным
кузовом. До 1936 года он оставался единственным легковым автомобилем в программе. Модернизированный и переименованный в «Виллис-Америкэн«, он продавался до 1942 года.

В 1940 году «Виллис» получила заказ на разработку легкого армейского автомобиля, который на военном языке назывался «транспортным средством
грузоподъемностью четверть тонны». Автомобиль был разработан в кратчайшие сроки и уже с 1941 года серийно выпускался как «Виллис» модели «MB».
Одновременно на «фордовских» конвейерах собирались однотипные «Ford-GP» и «GPV», очень похожие
на «Виллис-МВ«. Аббревиатура «GP» произносилось как «Джи-Пи», которую американские солдаты сократили до «Джип». Так появилось слово, которым во
всем мире стали называть любые грузопассажирские вседорожные автомобили.

После войны прозвище армейских машин стало официальной маркой. Всего за 4 года войны было выпущено 361 349 экземпляров автомобилей типа «MB». С 1946 года «Виллис» сосредоточилась на производстве многочисленных вариантов «Джипа» — от легких армейских до крупных «семейных» Среди них был Jeepster, выпускавшийся с
1948 года в нескольких исполнениях и ставший прообразом современных универсальных вседорожников. На нем использовали 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2199 см3 или 6-цилиндровый в 2425 см3 с
боковыми клапанами. «Джипстер» снабжался открытым или закрытым грузопассажирским кузовом, разработанным дизайнером Бруком Стивенсом.

В 1953 году «Виллис» представила совершенно новую серию седанов: Aero-Lark, Aero-Wing, Aero-Ace и Aero-Eagle с 6-ци-линдровым мотором в 2638 см3.
В том же году «Виллис» была приобретена корпорацией Kaiser-Frazer. В 1955 году серия
«Аэро» была модернизирована. Новый 4-дверный седан получил название Custom, а купе стало именоваться Bermuda. В связи с плохим спросом, в 1956 году руководство компании приняло решение прекратить
производство обычных легковых автомобилей в США, но машины «Аэро» выпусказилии до 1962 года.

В 1963 году отделение бывшего «Виллиса» по их производству переименовали в Kaiser-Jeep, которое в 1969 году вошло в состав корпорации American Motors, с успехом продолжившей выпуск автомобилей марки «Джип«.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Здоровая земля инструкция по применению для растений
  • Руководство по репертуар
  • Руководство acdsee pro
  • Книга руководство по эксплуатации камаз 43118
  • Дело банк руководство