Автомобильный компрессор 70mai air compressor lite инструкция

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Всем привет! Автомобильный компрессор (он же, в обиходе, «насос»), штука полезная и, прямо скажем, необходимая для любого автомобилиста. Без него лучше не выезжать, особенно в дальние поездки,  это вещь, которая может лежать в багажнике годами, но в нужный момент должна быть под рукой и в исправном состоянии. Об одном из современных вариантов подобных девайсов, насосе 70mai Lite, и пойдет речь в этом обзоре.

Продается насос тут, до 31 августа его можно успеть купить со скидкой 3$ по купону 70MAIAIR803, а вот этот промокод summermman828at180, дающий скидку 180 от 1800руб., действует на все товары AliExpress.

Другие интересные автомобильные аксессуары и девайсы, можно найти в моих статьях: тут, тут или тут.

Поставляется компрессор в небольшой картонной коробке:

Если кто не знает, компания 70mai, специализируется на выпуске автомобильных аксессуаров: видеорегистраторы, пылесосы, насосы и тд., и давно завоевала признание покупателей высоким качеством продукции и отличными характеристиками выпускаемых устройств.

Обзорный компрессор относится к новому поколению подобных девайсов, в его конструкции присутствует цифровой дисплей и кнопочное управление. Основной фишкой устройства, является возможность установки значения давления до которого нужно накачивать колесо.

В комплекте идет сам насос и инструкция:

Отмечу, что инструкция идет, в т.ч., на русском языке.

Характеристики:

  • Название: 70mai air compressor Lite
  • Модель: MiDrive TP03
  • Рабочее напряжение: 12 вольт
  • Ток: 10А
  • Максимальное давление: 11Bar (160Psi)
  • Скорость накачивания: 25 литров/мин 
  • Размер: 164x148x54мм
  • Диапазон рабочих температур: -20 +70 градусов Цельсия
  • Время непрерывной работы: 30 минут

Устройство выглядит совершенно нетипично для подобного вида приборов — в виде параллелепипеда с закругленными гранями:

Однако, конструкция вполне функциональна, провод и шланг «прячутся» в специально предназначенные для них отсеки насоса:

Характеристики, правила пользования и оптимальные значения давления в PSI (фунт на квадратный дюйм) для разных транспортных средств, указаны на наклейке:

Крышка в нижней части с обратной стороны, дает доступ к проводу, штуцеру шланга, а также, к трем сменным насадкам:

Размеры устройства, длина шланга (62см) и провода (303см):

В сравнении с обычным насосом:

Вес 753 грамма:

На верхней стороне расположены LCD дисплей и четыре кнопки:

По бокам вентиляционные отверстия (в таком ракурсе похож на какой-то ТВ-бокс :)

Чтобы подготовить насос к работе нужно вытащить из своего отсека провод….

… и размотать шланг, который в сложенном виде, как удав, оборачивается несколько раз вокруг специальной выштамповки корпуса:

Отмечу что провод, шланг и шутцер для нипеля колеса выполнены очень качественно:

Толщина шланга и провода:

Коннектор вставляемый в «прикуриватель», естественно, с предохранителем:

При необходимости накачать лодку, матрас, надувную кровать  или мяч можно воспользоваться дополнительными комплектными насадками:

В работе

При включении насос отображает на дисплее цифры 0.00 и единицу измерения (атмосферы):

Если же Вы, до включения, прикрутили штуцер на колесо, а после этого подключили насос, то отобразится давление в нем. При необходимости кнопкой R, можно поменять единицу измерения давления между BAR/KPA/PSI:

Центральными кнопками + и устанавливаем величину давления до которой нужно накачать колесо:

Пара слов о дисплее, он яркий с подсветкой, цифры хорошо видны под любым углом:

После того как установили нужное значение давления накачивания, нажимаем самую правую кнопку запуска насоса и он начинает работу, после достижение установленной цифры, насос автоматически перестает качать.  

В качестве теста, приближенного к реальности, я полностью, не снимая с автомобиля (немаленький кроссовер), «сдул» колесо R18 радиуса:

Подключил насос, и стал замерять время накачивания, положив рядом таймер:

До того, как компрессор накачал колесо до одной Атмосферы, прошло 2 мин 17 секунд:

До двух — чуть больше 5 минут:

До установленных 2.4 Атмосфер время накачивания составило 6 минут 26 секунд.

Проверил давление в колесе другим насосом, значение давления совпало:

Отмечу, что в процессе накачивания обзорный насос, не скакал, как сумасшедший, а спокойно лежал на одном и том же месте, звук работы ровный на протяжении всего времени работы, какой-либо существенной «натуги» при высоком давлении не наблюдалось. Уровень шума, как у обычного насоса, тихим я бы его не назвал.

Напоследок разбока «малыша». Внутри все очень цивильно и хорошо собрано, нигде ничего не торчит, все детали подогнаны друг к другу отлично.

При разборке удивило насколько внутри все компактно (даже относительно внешнего размера насоса :)

Редуктор и помпа металлические:

Шланги аккуратно зажаты витками проволоки:

Электронный блок с дисплеем:

На валу двигателя с обратной стороны установлена крыльчатка для обдува конструкции и защиты от перегрева:

В заключение скажу, что компрессор 70mai Lite (купон: 70MAIAIR803 ), оставил весьма положительные эмоции. Отлично изготовлен и собран, неплохо качает, есть запас мощности (на колесе от «Камаза», к сожалению, проверить не удалось, но, думаю, для большинства легковых автомобилей хватит). Отлично продуманная конструкция, позволяет защитить кабель и шланг в собранном-«походном» виде от повреждения, не спутаются, не перекрутятся и случайно не зажмутся дверью багажника, ну а функция установки давления до которого нужно произвести накачивание колеса — это просто шик :)

 

Xiaomi 70mai Midrive TP03: обзор универсального автомобильного компрессора

А вы знали, что 70mai это суббренд принадлежащий корпорации Xiaomi, который выпускает различные устройства для автомобилей? Я признаюсь этого не знал, пока не стал вникать в тематику автомобильных аксессуаров. И собственно заинтересовал меня их автомобильный компрессор, т.к мой старенький ножной насос уже порядком устал от жизни и вообще выглядел удручающе. Требования были простые: компактные размеры, надежность и простота использования. Все это я нашел в модели Midrive TP03, которую теперь с гордостью показываю и рекомендую всем друзьям и знакомым. Реально, компрессор очень классный и универсальный, а чем же он мне так сильно понравился — узнаете из сегодняшнего обзора.

Упаковка и комплектация

Признаюсь, что был обескуражен компактностью компрессора. До момента распаковки я даже не подозревал, что это пришел именно он и скорее ожидал увидеть смартфон, который тоже должен был получить в этот период времени по почте. Упаковка весьма скромная или даже правильней выразится — лаконичная, картон не слишком толстый, но с защитной функцией справился хорошо. На лицевой части коробки изображение компрессора и логотип 70mai.

В виде графических значков нам сообщают, что компрессор подойдет для велосипедов, мопедов и мотоциклов, автомобилей и мячей. На самом деле он подойдет для чего угодно — надувной мебели, матрасов и даже надувных лодок, все необходимые переходники уже идут в комплекте.

Производитель подчеркнул такие достоинства, как: легкость хранения, металлические шестеренки (это я конечно обязательно проверю), продолжительность и мощность, цифровой дисплей.

На обратной стороне коробке есть информация о производителе и основные технические характеристики:

  • Напряжение 12V
  • Максимальный рабочий ток: 10А
  • Диапазон давления накачки: 0,1 — 11 BAR или 1 — 160 PSI
  • Производительность: 25 литров в минуту

Внутри — компрессор и инструкция по эксплуатации.

Очень толковая инструкция на русском языке с детальным описанием по подготовке и использованию устройства.

Внешний вид

Компрессор имеет форму параллелепипеда с размерами: 164мм * 148мм * 54 мм. В верхней части распложен небольшой цифровой экран, а под ним 4 кнопки для управления. Кнопка R переключает единицы измерения: KPA/BAR/PSI. Далее кнопки ± для регулировки необходимого давления. И последняя кнопка — старт/стоп.

Размеры компрессора идеальны, он с легкостью помещается под водительским сидением, где он всегда под рукой и не занимает места в багажнике. Можно даже в бардачке хранить, но у меня там и без компрессора места не много.

По бокам корпуса предусмотрены вентиляционные отверстия. При работе, внутренняя часть охлаждается встроенным вентилятором. Заявлено, что компрессор может хранится при температуре от -30°C, а работать в температурном диапазоне от -20°C до +70°C.

Чтобы лучше понимать габариты — фото в руке.

Самое интересное с обратной стороны. Сразу можем оценить гениальность конструкции: люк в котором спрятан адаптер для прикуривателя и шланг, который размещен в специальной канавке.

Есть небольшая памятка с примерными значениями давления для разных видов изделия. Также есть пометка, что давление 1Kg/cm = 1BAR = 100 kPA = 14,5PSI. Можно пользоваться теми единицами измерений, какими вам удобней.

Открываем крышку и видим аккуратно смотанный кабель питания с адаптером для прикуривателя и набор переходников.

Кстати длина кабеля питания — 3,2 метра, чего будет достаточно для большинства легковых автомобилей.

А длина шланга 70 сантиметров. Этого достаточно, даже если при остановке «сосок» на шине оказался в самой верхней точке.

По умолчанию он именно для подкачки автомобильных колес. Откручивается/закручивается очень легко.

Для того, чтобы накачать что-то еще помимо автомобильных колес, можно воспользоваться переходниками.

Левый переходник используется для накачивания надувных матрасов, различных надувных игрушек, лодок. Игла используется для накачивания мячей. И крайний правый переходник — для велосипедов. Все это всегда будет у вас в автомобиле и всегда наготове. Я летом люблю отдыхать на море с палаткой и каждый раз накачивая матрасы в палатки ручным насосом я вспоминал много нехороших слов. А теперь можно просто расслабится и выпить холодной колы.

Разборка

Собственно вот так выглядит внутренний мир компрессора. Все добротно, шланг и провода дополнительно зафиксированы пластиковыми стяжками.

Вентилятор, который прогоняет внутри корпуса воздух и обеспечивает нормальное охлаждение.

И да, здесь действительно металлические шестерни.

Тесты и личные впечатления

Компрессор очень прост в использовании. Достали, подключили и на экране сразу же показывается текущее давление в шине.

Первой кнопкой можно переключать единицы измерения, например в PSI.

Далее просто при помощи ± выставляем нужное давление и нажимаем кнопку пуск. Если выставить значение меньше, чем в шинах, то ничего не произойдет. Спускать давление компрессор не умеет. Но тут есть лайфхак: если немного открутить штуцер, то воздух начнет стравливать, при этом вы сможете контролировать давление при помощи экрана компрессора. Если выставить значение больше, чем в шинах, то начнется подкачка, которая автоматически остановится при достижении заданного давления. Устройство запоминает последнее заданное давление, т.е чтобы подкачать 4 колеса, не нужно каждый раз устанавливать необходимые показатели. В конце по достижении нужного давления компрессор качает еще секунду, делая запас на стравливание воздуха при откручивании шланга.

В общем все продумано. По поводу шума. Компрессор шумный, но не слишком. Скажем так, я слышал гораздо более шумные. Здесь же, если отойти на пару шагов от него, то уже шум не напрягает. Нагрева тоже особого я не заметил, всегда холодный. Вообще он может непрерывно работать до 30 минут, после чего ему нужно дать время остыть. Но если просто подкачать колеса, то это занимает не более 30 — 60 секунд на колесо в зависимости от давления, так что нагреваться он попросту не успевает. По поводу устойчивости: небольшая вибрация при работе конечно есть, но компрессор практически не двигается с места, в основном благодаря резиновым ножкам, которые хорошо амортизируют.

Ну и пара примеров. Для начала попроще — накачаем сдутый баскетбольный мяч.

Сколько качать хз. Обычным насосом я это обычно делал на ощупь, здесь же есть возможность выставить точное значение давления. На корпусе компрессора указано, что мячи надо качать до 7-8 PSI. Я выставил 9, т.к это баскетбольный мяч и он должен хорошо отскакивать. Мяч накачался за считанные секунды, я даже не успел ничего понять. Таймер запустить не догадался, но по ощущениям это было меньше 10 секунд.

Далее я решил поэкспериментировать с автомобилем и заметил, что с заведенным двигателем он работает быстрее, чем без него. Это даже слышно по звуку его работы. Для начала я решил не спускать колесо полностью и спустил давление до 1 BAR.

Запустил секундомер и нажал старт. Через 1 минуту 47 секунд давление достигло 2,2 BAR и компрессор отключился.

Проверил показания с ручным манометром — все соответствует.

Но так чтобы сильно качать колеса это сценарий маловероятный, скорее насос используется для проверки и периодичной подкачки шин при изменении температуры. К примеру после лета и первого серьезного похолодания давление в шинах упало до 1,7. Подкачать все 4 колеса заняло не более пары минут. А если нужно подкачать с 2 до 2,2, то это вообще занимает несколько секунд. В общем компрессор отличный и попользовавшись им какое-то время я осмелел и вчера решил засечь сколько же будет качаться пустое колесо с нуля. Резину уже сменил на зимнюю и давление решил повысить до 2,3, т.к в ближайшие дни ожидаются заморозки и оно немного упадет. Спустил до 0, нажал на старт и запустил секундомер. С 0 до 2,3 BAR шина накачалась за 3 минуты 38 секунд.

На мой взгляд результат отличный. Производитель заявляет, что колесо качается за 5 минут, но у меня на простой легковушке (175/70 R13) вышло даже быстрее. На колесах побольше будет чуть дольше и мы получим как раз 5 минут. А вообще видел даже видео, где этим насосом качают колесо от ЗИЛа, где рабочее давление составляет 5 BAR. И компрессор справился с этой задачей, правда на все у него ушло около 30 минут.

Итоги

Пожалуй лучшее приобретение для моего автомобиля в этом году. Теперь не нужно долго и нудно качать ногой, если приспустило колесо. Теперь не нужно периодически заезжать на шиномонтаж для проверки давления в шинах и их подкачки. Теперь при изменении температуры за окном я могу быстро проверить и подкачать колеса. В дополнение к этому я могу буквально за несколько секунд накачать ребенку мяч или велосипед, а летом компрессор будет незаменим при отдыхе на природе: накачать матрас в палатку или различные плавсредства теперь легко и просто. Кроме всего вышесказанного, отмечу такое немаловажное преимущество, как компактность. В сложенном виде это небольшая коробочка, которая лежит под сидением или в бардачке. Конечно, со временем могут проявится какие-то нюансы, но пока я просто не вижу недостатков и мои первые впечатление от компрессора Xiaomi 70mai Midrive TP03 только самые позитивные.

Внимание, купон BG70mai112 снизит цену до $36,99 (действует до 30.11.2020). Также есть купон на предстоящую распродажу «Черная Пятница» BG70mai113 который снизит цену до $32,99 (действует с 26.11.2020 по 30.11.2020)

Источник

Компактный автомобильный насос 70mai Lite

Всем привет! Автомобильный компрессор (он же, в обиходе, «насос»), штука полезная и, прямо скажем, необходимая для любого автомобилиста. Без него лучше не выезжать, особенно в дальние поездки, это вещь, которая может лежать в багажнике годами, но в нужный момент должна быть под рукой и в исправном состоянии. Об одном из современных вариантов подобных девайсов, насосе 70mai Lite, и пойдет речь в этом обзоре.

Продается насос тут, до 31 августа его можно успеть купить со скидкой 3$ по купону 70MAIAIR803, а вот этот промокод summermman828at180, дающий скидку 180 от 1800руб., действует на все товары AliExpress.

Другие интересные автомобильные аксессуары и девайсы, можно найти в моих статьях: тут, тут или тут.

Поставляется компрессор в небольшой картонной коробке:

Если кто не знает, компания 70mai, специализируется на выпуске автомобильных аксессуаров: видеорегистраторы, пылесосы, насосы и тд., и давно завоевала признание покупателей высоким качеством продукции и отличными характеристиками выпускаемых устройств.

Обзорный компрессор относится к новому поколению подобных девайсов, в его конструкции присутствует цифровой дисплей и кнопочное управление. Основной фишкой устройства, является возможность установки значения давления до которого нужно накачивать колесо.

В комплекте идет сам насос и инструкция:

Отмечу, что инструкция идет, в т.ч., на русском языке.

Характеристики:

  • Название: 70mai air compressor Lite
  • Модель: MiDrive TP03
  • Рабочее напряжение: 12 вольт
  • Ток: 10А
  • Максимальное давление: 11Bar (160Psi)
  • Скорость накачивания: 25 литров/мин
  • Размер: 164x148x54мм
  • Диапазон рабочих температур: -20 +70 градусов Цельсия
  • Время непрерывной работы: 30 минут

Устройство выглядит совершенно нетипично для подобного вида приборов — в виде параллелепипеда с закругленными гранями:

Однако, конструкция вполне функциональна, провод и шланг «прячутся» в специально предназначенные для них отсеки насоса:

Характеристики, правила пользования и оптимальные значения давления в PSI (фунт на квадратный дюйм) для разных транспортных средств, указаны на наклейке:

Крышка в нижней части с обратной стороны, дает доступ к проводу, штуцеру шланга, а также, к трем сменным насадкам:

Размеры устройства, длина шланга (62см) и провода (303см):

В сравнении с обычным насосом:

На верхней стороне расположены LCD дисплей и четыре кнопки:

По бокам вентиляционные отверстия (в таком ракурсе похож на какой-то ТВ-бокс 🙂

Чтобы подготовить насос к работе нужно вытащить из своего отсека провод.

… и размотать шланг, который в сложенном виде, как удав, оборачивается несколько раз вокруг специальной выштамповки корпуса:

Отмечу что провод, шланг и шутцер для нипеля колеса выполнены очень качественно:

Коннектор вставляемый в «прикуриватель», естественно, с предохранителем:

При необходимости накачать лодку, матрас, надувную кровать или мяч можно воспользоваться дополнительными комплектными насадками:

В работе

При включении насос отображает на дисплее цифры 0.00 и единицу измерения (атмосферы):

Если же Вы, до включения, прикрутили штуцер на колесо, а после этого подключили насос, то отобразится давление в нем. При необходимости кнопкой R, можно поменять единицу измерения давления между BAR/KPA/PSI:

Центральными кнопками + и устанавливаем величину давления до которой нужно накачать колесо:

Пара слов о дисплее, он яркий с подсветкой, цифры хорошо видны под любым углом:

После того как установили нужное значение давления накачивания, нажимаем самую правую кнопку запуска насоса и он начинает работу, после достижение установленной цифры, насос автоматически перестает качать.

В качестве теста, приближенного к реальности, я полностью, не снимая с автомобиля (немаленький кроссовер), «сдул» колесо R18 радиуса:

Подключил насос, и стал замерять время накачивания, положив рядом таймер:

До того, как компрессор накачал колесо до одной Атмосферы, прошло 2 мин 17 секунд:

До двух — чуть больше 5 минут:

До установленных 2.4 Атмосфер время накачивания составило 6 минут 26 секунд.

Проверил давление в колесе другим насосом, значение давления совпало:

Отмечу, что в процессе накачивания обзорный насос, не скакал, как сумасшедший, а спокойно лежал на одном и том же месте, звук работы ровный на протяжении всего времени работы, какой-либо существенной «натуги» при высоком давлении не наблюдалось. Уровень шума, как у обычного насоса, тихим я бы его не назвал.

Напоследок разбока «малыша». Внутри все очень цивильно и хорошо собрано, нигде ничего не торчит, все детали подогнаны друг к другу отлично.

При разборке удивило насколько внутри все компактно (даже относительно внешнего размера насоса 🙂

Редуктор и помпа металлические:

Шланги аккуратно зажаты витками проволоки:

Электронный блок с дисплеем:

На валу двигателя с обратной стороны установлена крыльчатка для обдува конструкции и защиты от перегрева:

В заключение скажу, что компрессор 70mai Lite (купон: 70MAIAIR803 ), оставил весьма положительные эмоции. Отлично изготовлен и собран, неплохо качает, есть запас мощности (на колесе от «Камаза», к сожалению, проверить не удалось, но, думаю, для большинства легковых автомобилей хватит). Отлично продуманная конструкция, позволяет защитить кабель и шланг в собранном-«походном» виде от повреждения, не спутаются, не перекрутятся и случайно не зажмутся дверью багажника, ну а функция установки давления до которого нужно произвести накачивание колеса — это просто шик 🙂

Источник

Использование устройства

Включение/Выключение устройства

Расстегните застежку-липучку, фиксирующую кабель питания. Вставьте автомобильное зарядное устройство в гнездо прикуривателя. Включите двигатель. Устройство автоматически включится, как только начнет получать питание от двигателя. Устройство автоматически выключается при извлечении автомобильного зарядного устройства или при прекращении подачи питания от прикуривателя после выключения двигателя.

Подсоединение воздушной трубки

Подсоединение устройства к шине джипа, кроссовера, седана, мотоцикла и к другим видам шин:

  1. Подсоедините быстросъемную головку насоса непосредственно к воздушному клапану шины. Проследите за «свистящим» звуком, означающим, что через трубку выходит воздух.
  2. Примечание. Указанный метод обнаружения не работает, если шина полностью спущена;

  3. Закрепите быстросъемную головку насоса, нажав фиксирующую ручку на 90° внутрь. Воздух должен перестать выходить, а это означает, что воздушная трубка подключена успешно;
  4. Подключение устройства к надувной лодке, надувной игрушке, надувному матрасу, мячу или другим предметам: В комплект устройства входят 3 разные насадки, которые можно использовать для большинства надувных предметов.

Присоедините подходящую насадку к быстросъемной головке насоса и нажмите фиксирующую ручку на 90° внутрь.

Насадки

  • Подсоедините насадку к надуваемому предмету. Длинная насадка подходит для пляжных мячей, матрасов и других надувных игрушек, а также для удаления пыли и очистки;
  • Короткая насадка подходит для надувных кроватных матрасов;
  • Игла подходит для баскетбольных,футбольных, волейбольных и других мячей.

Определение давления газа

После подключения воздушной трубки и при включенном устройстве манометр покажет текущее давление в числовом выражении.

Установка заданного давления в шинах

Для установки заданного давления в шинах выполните следующие действия:

  1. После включения устройства нажмите кнопку «R» для переключения единиц измерения между барами, фунтами на кв. дюйм и килопаскалями;
  2. Нажмите кнопку «+» или «‒», цифры начнут мигать. Нажимайте кнопки «+» или «‒», пока не будет установлено нужное значение. Когда цифры перестанут мигать, установка заданного давления в шинах завершена.

Накачка:

  1. После подсоединения воздушной трубки и при включенном устройстве нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать накачку. Если давление в воздушном клапане быстро возрастает в течение короткого промежутка времени (80 фунтов на кв. дюйм за 3 секунды), это означает, что поток воздуха заблокирован. Отключите питание, отсоедините головку быстросъемного насоса и снова подсоедините воздушную трубку;
  2. Когда давление воздуха достигнет заданного значения давления в шинах, насос перестанет работать. Операция накачки завершена;
  3. Извлеките автомобильное зарядное устройство из гнезда прикуривателя, и устройство автоматически выключится.

Примечание: Когда насос перестанет работать, показания манометра будут постепенно снижаться, пока не остановятся. Это нормальное явление.

Проверка давления воздуха

В целях безопасности сначала проверьте давление воздуха в надуваемом объекте. Это предотвратит риск получения травм, вызванных чрезмерным надуванием объекта.

Шины

Диапазон рабочего давления указан на внутренней стороне шины велосипеда или мотоцикла. Инструкции по давлению в шинах автомобиля находятся внутри двери со стороны водительского сиденья. Значение давления воздуха зависит от нагрузки. Для получения дополнительной информации о давлении в шинах обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Меры предосторожности

Во избежание повреждения устройства следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Устройство зафиксировано в металлической коробке. Не пытайтесь извлечь его из коробки;
  2. Следуйте указаниям по давлению воздуха в накачиваемом объекте. Чтобы избежать несчастного случая, не перекачивайте объект;
  3. Не оставляйте устройство работать без присмотра. Отключайте питание, когда устройство не используется;
  4. Не используйте устройство вблизи взрывоопасных веществ, таких как бензин;
  5. Это устройство может работать непрерывно. Однако при высоких температурах окружающей среды сократите время работы, чтобы продлить срок службы устройства;
  6. Не направляйте воздушную форсунку на себя или кого-либо, так как поток воздуха под высоким давлением может привести к травмам;
  7. Не становитесь и не садитесь на металлическую коробку. Во избежание повреждения металлической коробки не ставьте на нее тяжелые предметы. Не храните другие предметы внутри металлической коробки;
  8. Перед использованием устройства снимите застежку-липучку и размотайте кабель питания, чтобы предотвратить его потенциальный перегрев, что небезопасно.

Всем привет. Решил заказать отцу в подарок насос для авто, так как он по старинке еще пользуется ручным, а это немалый физический труд (этакие подходы по 100 раз, как в тренажерке). Смотрел что-то из Xiaomi или их суббрендов. 70mai — это их подразделение по автомобильным товарам. Производят они много насосов, но почти все аккумуляторные, а мне хотелось именно мощный от розетки. Аккумуляторные, как ни крути, требуют в 2 раза больше времени для накачивания. Выбор пал на модель TP03 Midrive. По отзывам примерно раз на 50 случаев были заводские дефекты и насос выходил из строя, но ввиду отсутствия альтернатив, все же решил заказать его.

Приходит коробка очень компактного размера. Вся в белом цвете с золотистым логотипом. Есть минималистическое фото товара.

Технические характеристики

  • Модель: Midrive TP03
  • Продукт: 70mai Air Compressor Lite
  • Напряжение: 12V
  • Максимальный ток потребления: 10А
  • Диапазон давления: 0.1 — 11 Bar или 1 — 160 PSI

Внешний вид насоса. Есть экран приличного размера, отображающий текущее давление и единицы измерения. 4 кнопки на корпусе слева направо: R — смена единиц измерения BarPSIKPA (1кгсм = 1 bar = 100kPa = 14.5PSI), — для уменьшения давления, + для увеличения давления (при нажатии задает желаемое давление и ждет несколько секунд чтобы вы нажали запуск, если не запустить накачку, то опять покажет текущее давление), кнопка включения — запускает накачивание. У насоса есть автоматическое отключение при достижении заданного давления, что очень удобно, так как не нужно постоянно выключать и проверять манометром.

Насос с обратной стороны. Здесь опять информация о характеристиках, как правильно сматывать шланг, виден сам шланг и крышка, под которой кабель и насадки.

Под крышкой достаточно плотно смотан кабель (3 метра), что является минусом, так как нужно время, чтобы потом его туда назад сложить. Но это проблема всех почти насосов, все хотят сэкономить место. Не скажу, что все плохо, достаточно быстро получается его туда сложить, но можно было бы дать небольшой запас. Под крышкой также есть насадки: для мяча, под Presta и для матрацев.

Золотник большой и удобный, всегда плотно накручивается и не пропускает.

Питание от 12V прикуривателя. Вилка не очень удобная, из некоторых гнезд норовит выскочить (боковые лепестки слабо выступают). Зависит от гнезда прикуривателя, в некоторых авто хорошо сидит (пробовал в Toyota), в некоторых хуже (Peugeot).

Насадки крупным планом. Удобно придумали их хранение, обычно просто кидают их в отсек с кабелем и часто они теряются.

Кнопкой R, как писал выше, переключаются единицы измерения. Также меняется разряд величин (плавающая точка).

Тестирование насоса

Специально стравливаем давление до 2 атмосфер (норма у меня 2.6). Насос показывает 2.05Bar, то же самое показывает электронный манометр.

Заводской Peugeot-Citroen насос имеет более грубую шкалу. Я люблю механический манометр за то, что ему не нужно питание от сети. Если у вас есть манометр отдельный для проверки давления — будет удобнее. А так нужно всегда подавать питание для проверки давления.

Качаем для 2.55Bar. Занимает около 1 минуты и 25 секунд. Для сравнения заводской насос качает за 51 секунду, но периодически нужно выключать, чтобы манометр показал реальное значение. В итоге получается +- то же самое время, но в 70mai включил и ждешь, а в заводском нужно следить за давлением.

Проверяем заводским насосом. Получаем почти 2.6Bar (сверял с обычным цифровым манометром — 2.56Bar).

Видео-демонстрация работы

70mai насос — 1 минута и 25 секунд с 2 до 2.55 атмосфер.

Peugeot-Citroen насос — 51 секунда с 2 до 2.55 атмосфер.

Вывод

Насос достойный. Есть автовыключение, автоматическое измерение давления и отображение на большом экране, длинный шланг для накачивания 0.6 метра, компактный. Из минусов — время накачивания могло быть чуть меньше, вилка в прикуриватель плохо держится в некоторых авто. Также на али читал, что не редко выходит из строя (заводской брак, почти сразу вылазит проблема. Лучше сразу погонять его, чтобы в случае чего вернуть деньги через спор). Мой уже работает продолжительное время, пока все нормально.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лошади породы питание содержание практическое руководство
  • Iso что такое мануал
  • Руководство microsoft exel
  • Таблетки кетонал инструкция по применению для чего используют таблетки
  • Руководство по эксплуатации хендай 120