Created by
adkemali1986
2017-08-08
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
АЧ2 (Автомотриса Чехословацкого производства, тип 2; заводские обозначения типа с. Для расширения возможностей эксплуатации автомотрис в пригородном сообщении было принято решение. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от ответственности · Разработчики. АЧ2 автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом. ВНИИЖТа , а затем поступили для эксплуатации в локомотивное. Автомотриса АЧ2: особенности электрооборудования и. в этом номере журнала публикуем описание цепей управления гидропередачи и. В эксплуатации уровень масла в верхнем картере должен быть около. ПЛОЩАДКА МОНТАЖНАЯ АВТОМОТРИСЫ АДМ-1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 77.020–35.00.000 РЭ КРАН. N ЦТ-329 и Руководством по эксплуатации, техническому. Кроме того, капитальный ремонт КР-1 электропоездов и автомотрис разрешается производить в специализированных. Автомотрисы АЧ2. 48. 10/0. Дрезины, мотовозы и автомотрисы должны иметь отличительные знаки и надписи. инструкция по эксплуатации и, при необходимости, инструкции. ЦТт-18/4 «Инструкция по ультразвуковому контролю поддерживающих осей. по ультразвуковому контролю осей колесных пар автомотрис АЧ2». и передало в эксплуатацию более 200 модификаций двигателей. рельсовые автобусы (РА2), автомотрисы (АЧ2), магистральные. Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1: Руководство по эксплуатации. Файл формата zip; размером 155,83 КБ; содержит документ. Настоящая Инструкция устанавливает основные требования к дизельному. дизель-поезда ДР1А — 12,5 кг, автомотрисы АЧ2 — 20,0 кг (концевой. Оказалась это поезд в котором ехало руководство нашей. За ней проехала автомотриса АЧ2-017 в кабине которой было тоже руководство. Зато тупо дороже эксплуатация и обслуживание контактной сети. Инструкция содержит основные сведения по эксплуатации, обслуживанию и ремонту установленных на. Автомотриса АЧ-2, 6-вагонная. А, В, Е. 4. 2. В исключительных случаях, относящихся к вводу в эксплуатацию. 2.78. Автомотрисы. АЧ2. до 20,0. 120. 2.79. Рельсовые. автобусы.
Comments ()
You can clone a snippet to your computer for local editing.
Learn more.
АЧ2 — Автомотриса Чешская, тип — 2. Выпускалась с 1984 по 1990 год на Vagonka Studenka. Построено 122 машины.
Серия чешских автомотрис с гидравлической передачей поставляемые в СССР. Формировались из 1 головного (моторного) и 2 прицепных вагонов. Создана на основе зарекомендовавшей себя автомотрисе АЧ0 с электрической передачей. Предназначена для пригородных и служебных перевозок с возможностью работы по системе многих единиц от 1 до 6 вагонов по схеме: Г + 4×П + Г
Головные вагоны имеют по 2 кабины машиниста. В моторных вагонах установлены 12-ти цилиндровые двигатели М756Б-1 (12ЧН18/20) мощностью 1000 л.с. производства Ленинградского завода «Звезда». Двигатель размещён в машинном отделении за одной из кабин машиниста.
При формировании состава был невозможен переход из моторного вагона в прицепной из-за наличия второй кабины. АЧ2 могла эксплуатироваться на участках с низкими и высокими платформами.
Заводское обозначение:
Вся серия — 91M0, 91M1, 91M2 и 91M3
Особенности:
- Автомотриса предназначена для пассажирских пригородных перевозок на линиях с высокими и низкими платформами
- Выпускалась в 3-х вагонной комплектации из 1 моторного и 2 прицепных вагонов (обозначались АПЧ2)
Модификации:
- 91M0 (выпуск 1984 года, № 001, 002) — опытные версии0, получили малиново-серую окраску близкую к чехословацким аналогам
- 91M1 (выпуск 1988 года, № 003-039) — изменены буферные фонари, увеличена высота кузова, удалено одно окно салона, новая зелёно-серая окраска
- 91M2 (выпуск 1989 года, № 040-095) — незначительные изменения в конструкции
- 91M3 (выпуск 1990 года, № 096-122) — незначительные изменения в конструкции
Технические характеристики:
Г — головной, П — прицепной
- Вместимость — 94 чел. (Г) и N×167 чел. (П)
- Сидячие — 67 мест (Г) и N×123 места (П)
- Высота — 4480 мм (Г) и N×4125 мм (П)
- Длина — 25 000 мм
- Ширина — 3100 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
- Мощность двигателя (М756Б-1) — 1000 л.с.
- Осевая формула — 20-2 (Г) и N×2-2 (П)
- Служебная масса — 59 т (Г) и N×37 т (П)
- Составность — 1-6 вагонов
- Тип передачи — гидравлическая, ГДП-1000
Эксплуатация:
- Армения: Южно-Кавказская ж/д
- Россия: Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д
- Украина: Донецкая ж/д, Харьковская ж/д
Предшественники:
- Чехословацкая автомотриса с электрической передачей АЧ0
- Наработки взяты с дизель-поезда ДР1
- На Октябрьской ж/д заменил автомотрису АВАММОТ 758
Последователи:
- Служебная автомотриса АС01
- Рельсовый автобус РА1
Обнаружили опечатки или ошибки? ✎ Сообщите нам
Особенности электрооборудования и технического обслуживания автомотрисы АЧ2.
Информация собрана с журнала «Локомотив».
Файл avtomotrisa_ACH2_osobennosti_ekspluatatsii_i_shem.pdf
Re: Автомотриса АЧ2
ER2-1050 » 03.10.2009, 21:19
Этот сайт мне известен, но большая часть материалов оттуда-это не чертежи, а, скорее, рисунки из различных книг, и полезны они как справочный материал. Если делать модель, основываясь только на них, то можно ошибиться с пропорциями. Скажем, когда я попытался использовать чертежи ЭР2, взятые оттуда, то обнаружил, что, если делать модель в соответствии с размерами, указанными на самом чертеже, то она начинает не соответствовать чертежу. Поэтому сейчас я моделю в основном на основе фотоматериала.
Автомотриса АЧ2— один из самых удачных вариантов моторных железнодорожных самоходных вагонов, занятых на перевозке персонала и пассажиров, обслуживании жд.путей и собственных нужд. На данный момент несколько десятков машин с данной серии входят в подвижной состав РЖД. Расшифровка АЧ2 — Автомотриса Чехословацкого производства тип2(заводское обозначение — 91M0 — 91M3). Отличительные черты от аналогичных серии мотрис — ясность и рациональность компоновки.
История
Данное семейство жд транспорта было создано и выпущено с 1984 по 1990 год знаменитой чехословацкой Škoda Transportation на заводе Vagonka Studenka по заказу СССР. Машина была создана на базе АЧ0 — четырех колесная пассажирская мотриса с электродвигателем, которая превосходно зарекомендовала себя. После незначительных доработок (электрочасть, дизель, тележки, передача) были выпущены две опытные четырехосные автомотрисы АЧ2. Для расширения эксплуатационных характеристик к самоходному вагону были разработаны конструктивно унифицированные прицепные вагоны (АПЧ2). Соответственно АЧ2 представляла собой трех вагонную секцию. Данное решение позволило использовать машину при формировании автомотрисами дизель-поездов (разновидность подвижного состава, работающих от энергии дизельных двигателей). Первые опытные образцы серии имели специфическую окраску серо-малинового оттенка. В 1988 году началось серийное производство (всего 120 единиц). Ежегодно вносились незначительные по электро части и вспомогательному оборудованию (версии 91M1, 91M2 и 91M3).
Особенности
АЧ2 предназначаются для пассажирских перевозок в черте пригорода на не электрифицированных участках жд.дороги (колея 1520 мм). Обладает двумя кабинами машиниста и подлежит эксплуатации, как отдельная подвижная единица, так и при пассажирских перевозках в составе дизель поездов (АЧ2+4АПЧ2+АЧ2).
Основные части автомотрисы: две кабины машиниста, пассажирский салон, машинное отделение, вспомогательное оборудование.
Кузов (сварной конструкции) выполняется из нержавеющей стали, оборудуется автосцепками СА-3.
Оснащается гидродинамическая коробка передач ГДП-1000Ч и четырехтактным дизельным двигателем М756Б (12ЧН18/20) в 12ти цилиндровом исполнении. Характеристики (движка):
- максимальная мощность — 1000 л. с.;
- частота вращения (максимальная) — 1500 об/мин;
- габариты — 2405 мм длина , 1240 мм ширина,1475 мм высота , 2000 кг масса.
Используется пневматическая или электропневматическая тормозная система колодочного типа. Машина оборудуется колесами безбандажным диаметром 950 мм.
Технические характеристики:
- длина по осям — 25000мм;
- ширина — 3100 мм;
- колёсная база — 19 700мм (автомотриса) и 19600 мм (вагон);
- максимальная нагрузка на ось — 20 тонн;
- вместимость — 67 мест (автомотриса) и 123 места (вагон).
Варианты окраски вагонов зависит от депо, к которому приписана машина. Более распространенными являются схемы окраски с использованием голубого, синего, красного, зеленого и серого цвета.
Эксплуатация
На данный момент списана большая часть серии. На Московской, Горьковской и Северокавказских ж/д АЧ2 активно использовался в пригородном пассажирском движении. Обслуживал пригороды: Ростова, Краснодара, Брянска, Калуги, Смоленска, Курска, Орла. В других региональных отделениях РЖД автомотрисы исполняли роль персональных вагонов для перевозки руководящего состава.
Рассматриваемая серия вариантов моторных железнодорожных самоходных вагонов является прообразом более современных моделей (АС4 и т.п).
Кейсы и новости из блога
Весь блог
Особенности электрооборудования и технического обслуживания автомотрисы АЧ2.
Информация собрана с журнала «Локомотив».
Файл avtomotrisa_ACH2_osobennosti_ekspluatatsii_i_shem.pdf
Предложения магазинов
Колесные пары автомотрисы АЧ2. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование. № 104.776-2010 РК. Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 27.04.2011 № 930р цена в России начинается от 330 рублей. Самая низкая цена на этот товар 330 руб. в интернет магазине urizdat.ru. Для покупки товара перейдите по ссылке любого интернет магазина из списка. Мы не можем гарантировать точность предоставленных на этой странице цен, для уточнения актуальной цены перейдите в интересующий вас магазин.
ТД «УралЮрИздат» |
Цена 330 ₽ | В магазин |
Re: Автомотриса АЧ2
ER2-1050 » 03.10.2009, 21:19
Этот сайт мне известен, но большая часть материалов оттуда-это не чертежи, а, скорее, рисунки из различных книг, и полезны они как справочный материал. Если делать модель, основываясь только на них, то можно ошибиться с пропорциями. Скажем, когда я попытался использовать чертежи ЭР2, взятые оттуда, то обнаружил, что, если делать модель в соответствии с размерами, указанными на самом чертеже, то она начинает не соответствовать чертежу. Поэтому сейчас я моделю в основном на основе фотоматериала.
АЧ2 — Автомотриса Чешская, тип — 2. Выпускалась с 1984 по 1990 год на Vagonka Studenka. Построено 122 машины.
Серия чешских автомотрис с гидравлической передачей поставляемые в СССР. Формировались из 1 головного (моторного) и 2 прицепных вагонов. Создана на основе зарекомендовавшей себя автомотрисе АЧ0 с электрической передачей. Предназначена для пригородных и служебных перевозок с возможностью работы по системе многих единиц от 1 до 6 вагонов по схеме: Г + 4×П + Г
Головные вагоны имеют по 2 кабины машиниста. В моторных вагонах установлены 12-ти цилиндровые двигатели М756Б-1 (12ЧН18/20) мощностью 1000 л.с. производства Ленинградского завода «Звезда». Двигатель размещён в машинном отделении за одной из кабин машиниста.
При формировании состава был невозможен переход из моторного вагона в прицепной из-за наличия второй кабины. АЧ2 могла эксплуатироваться на участках с низкими и высокими платформами.
Заводское обозначение:
Вся серия — 91M0, 91M1, 91M2 и 91M3
Особенности:
- Автомотриса предназначена для пассажирских пригородных перевозок на линиях с высокими и низкими платформами
- Выпускалась в 3-х вагонной комплектации из 1 моторного и 2 прицепных вагонов (обозначались АПЧ2)
Модификации:
- 91M0 (выпуск 1984 года, № 001, 002) — опытные версии0, получили малиново-серую окраску близкую к чехословацким аналогам
- 91M1 (выпуск 1988 года, № 003-039) — изменены буферные фонари, увеличена высота кузова, удалено одно окно салона, новая зелёно-серая окраска
- 91M2 (выпуск 1989 года, № 040-095) — незначительные изменения в конструкции
- 91M3 (выпуск 1990 года, № 096-122) — незначительные изменения в конструкции
Технические характеристики:
Г — головной, П — прицепной
- Вместимость — 94 чел. (Г) и N×167 чел. (П)
- Сидячие — 67 мест (Г) и N×123 места (П)
- Высота — 4480 мм (Г) и N×4125 мм (П)
- Длина — 25 000 мм
- Ширина — 3100 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
- Мощность двигателя (М756Б-1) — 1000 л.с.
- Осевая формула — 20-2 (Г) и N×2-2 (П)
- Служебная масса — 59 т (Г) и N×37 т (П)
- Составность — 1-6 вагонов
- Тип передачи — гидравлическая, ГДП-1000
Эксплуатация:
- Армения: Южно-Кавказская ж/д
- Россия: Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д
- Украина: Донецкая ж/д, Харьковская ж/д
Предшественники:
- Чехословацкая автомотриса с электрической передачей АЧ0
- Наработки взяты с дизель-поезда ДР1
- На Октябрьской ж/д заменил автомотрису АВАММОТ 758
Последователи:
- Служебная автомотриса АС01
- Рельсовый автобус РА1
Обнаружили опечатки или ошибки? ✎ Сообщите нам