Автопогрузчик 40814 руководство по эксплуатации

Техническое обслуживание деталей и
механизмов львовских автопогрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
устройство

Трансмиссия львовских автопогрузчиков

Гидравлика погрузчиков ЛЗА и ее
компоненты

Гидроцилиндры подъема

Гидроцилиндр подъема автопогрузчика 40810

Гидроцилиндр наклона грузоподъемника

Рулевое управление львовских
погрузчиков


Гидроруль ХУ-145 0/1

Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ,
Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита,
Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород,
Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск,
Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна,
Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур,
Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски,
Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск,
Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск,
Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула,
Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск,
Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск,
Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014          
АП-40810



Львовский автопогрузчик АП-4014

Львовский погрузчик АП-40814

Цилиндр подъема 40814-4613010-10

Сливной фильтр погрузчика АП-40814

Привод насосов автопогрузчика АП-40814

Задняя подвеска погрузчика АП-40814

Рулевое управление погрузчика АП-40814

Обкатка нового погрузчика АП-4014

Второе техническое обслуживание автопогрузчика АП-40814

Проверка деталей и соединений грузоподъемника АП-4014

Регулировка привода тормозов погрузчика АП-4014, 40814

Система рулевого управления погрузчика АП-4014

Управляемый мост погрузчиков АП-4014

Гидросистема погрузчика АП-40814

Грузоподъемник погрузчика АП-40814, 4014

Ремонт гидроцилиндров погрузчика АП-40814, 40810

Гидрораспределитель РХ-80

Порционер 4014М-4677010

Ремонт гидростатического рулевого управления ХУ-85 0/1

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск,
Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск,
Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи,
Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог,
Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск,
Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста,
Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Обзор вилочного львовского погрузчика грузоподъемностью 5 тонн

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.
Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.

Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.

Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.

Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.

Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.

Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.

Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.

В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.

На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.

Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.

На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией

1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз

Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814

Двигатель

Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост – балансирный

Рабочие параметры ЛЗА-40814

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя — 2790 задняя — 3465

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Львовский погрузчик грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Назначение и особенности эксплуатации вилочного погрузчика львовского

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Это интересно: Китайские вилочные погрузчики JAC: серии, технические характеристики, фото и видео

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

В ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить вилочные дизельные погрузчики Львов следующих модедей:

ЛА04 41030, грузоподъемность 4 тонны, аналог РЕКОРД ДВ 1794.30;

ЛА05 41030, грузоподъемностью 5 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1798.30;

ЛА07 грузоподъемностью 7 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1994.30;

ЛА12 грузоподъемностью 12 тонн.

Львовский погрузчик ЛЕВ (Производитель г. Львов, Украина) — это надежный вилочный автопогрузчик, который легко эксплуатировать.

Дополнительным преимуществом львовского погрузчика является доступность запчастей, т.к. автомобильные запчасти можно приобрести практически в любом месте.

Вилочные погрузчики ЛЕВ спроектированы специально для тяжелых условий эксплуатации,в том числе на неподготовленных поверхностях.Любой Львовский атопогрузчик имеет гарантию 1 год (1000 моточасов), что является лучшим доказательством качества.

Львов автопогрузчик

Автопогрузчик Львов ЛА04 — технические характеристики

● Автопогрузчик Львов ЛА04 имеет грузоподъемность 4.0 тн, высоту подъема груза 3300/4500 мм, внешний радиус поворота 3550 мм. Собственная масса — 6300 кг.

● Скорость движения автопогрузчика с грузом 23 км/ч, скорость подъема груза 0,39 м/с.

● Комплектуется пневматическими шинами, механической трансмиссией РМКПП и дизельным двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об/мин).

● Габаритные размеры погрузчика ЛА04: 3970 мм — длина до спинки вил, 2350 — ширина, 2650 — высота.

автопогрузчик львовский

Автопогрузчик Львовский ЛА05 — технические характеристики

● Грузоподъемность — 5 тн., высота подъема груза от 3.3 м до 4.5 м, Собственная масса — 6.3 тн.

● Погрузчик ЛА05 двигается в груженном состоянии со скоростью 23 км в час, поднимает груз со скоростью 0.39 м в сек.

● Габаритные размеры ЛА05 — 3.99*2.35*2.65 м, радиус поворота — 3.5 м.

● Автопогрузчик оснащается пневматическими шинами и двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об в мин).

Львов автопогрузчик

Вилочный автопогрузчик (г. Львов) ЛА07 — технические характеристики

● Дизельный погрузчик ЛА07 поднимает груз массой до 7 тн на высоту до 4.5 м.

● Скорость движения при полной загрузке — 20 км в час, скорость поъема груза — 0.33 м в сек.

● Размеры: длина до спинки вил 3970 мм, ширина — 2350 мм, высота — 2750 мм, масса — 8.4 тн, внешний радиус поворота — 5.55 м.

● На этот львовский автопогрузчик устанавливаются пневматические шины, трансмиссия РМКПП и двигатель ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт, имеющий 2200 оборотов в мин.

вилочный погрузчик львов

Г. Львов — погрузчик ЛА12.5 — технические характеристики

Свойства/Модель ед. изм. погрузчик ЛА12.5
грузоподъемность т 12.5
высота подъема мм 3300/4500
радиус поворота — внешний мм 4400
скорость движения с грузом км/ч 29
скорость подъема груза м/с 0.29
собственная масса (кг) кг 13800
шины пневматика
габаритные размеры длина до спинки вил ширина высота мм 4635 2500 3150
транмиссия ГМП
тип двигателя погрузчика, мощность, число оборотов в мин ММ3 Д260 114 квт 2000

Это интересно: Электрические и дизельные вилочные погрузчики Dalian: особенности, технические характеристики, фото и видео

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Львовский погрузчик АП-40814

Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Дизельный двигатель Д-243

Устройство дизельного двигателя Д-243

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Назначение и особенности эксплуатации вилочного погрузчика львовского

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Технические характеристики погрузчика

Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:

  1. Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
  2. Угол подъема всего 17 градусов.
  3. Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
  4. Максимальная грузоподъемность 5 т.

Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:

  1. Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
  2. Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
  3. Длина с вилами составляет 5,1 м.
  4. Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
  5. Ширина модели – 2,35 м.
  6. Колесная база 2,3 м.
  7. Высота погрузчика 2,65 м.

За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.

Устройство

Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:

  1. Рулевое управление.
  2. Рама.
  3. Дизельный мотор.
  4. Автоматическая трансмиссия.
  5. Гидравлическая система.
  6. Различное электрооборудование.
  7. Шасси, а также трансмиссия.

Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.

Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.

Стоимость подобного автопогрузчика на вторичном рынке начинается с 200 тыс. рублей и выше. Цена определяется в зависимости от года выпуска, комплектации, также технического состояния изделия, что по фото объявлений невозможно оценить. Приобрести новые модели невозможно из-за закрытия предприятия.

Погрузчик АП-40814, выпускавшийся на Львовском заводе автопогрузчиков, был передовой моделью предприятия в свое время. Однако часть агрегатов, которые на него устанавливалась, были разработаны еще в середине XX века, что предопределило постепенное снижение спроса на модель.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см

2

. Направление движения определяется задними колесами.

Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика АП-41030

Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Украинские погрузчики

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Модель 40814 с вилами

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Львовский погрузчик двигатель характеристики

Львовский погрузчик АП-40810 Дизельный двигатель Д-243/Д-240
Львовский погрузчик АП-40816 Дизельный двигатель Д-144/Д-37

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Вилочный погрузчик

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Модель 41030

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Двигатель ГАЗ-52

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см2. Направление движения определяется задними колесами.

Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика АП-41030

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Шины ЛФ-268

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

Публикации по теме

Погрузчик Балканкар

Погрузчик Маниту

Технические характеристики погрузчика МКСМ 800

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045,
4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это
самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для
погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных
сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение
грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме
грузоподъемника каретке устанавливаются различные
грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как
есть возможность использования его для работы с грузами
разных видов. Наиболее распространенными видами сменного
оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в
вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с
узкими проездами и на площадках определяется маневренностью,
зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого
наиболее выступающей точкой машины.

На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели
ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и
воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810,
40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной
конструктивной схеме.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных
листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы
приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на
болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя
установленными попарно ведущими колесами и задний мост с
двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный.
Двигатель расположен позади.

На таких грузоподъемных машинах кабина сварная, одноместная,
установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме
болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими
стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки
для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя
амортизированное.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения
обзора расположены ближе к его продольной оси.
Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или
справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю
при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые
подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и
предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске
холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше
фильтра грубой очистки и выключает фильтр при
загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии ходовой части львовского вилочного погрузчика
использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также
специально разработанный механизм обратного хода (МОХ),
который собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем
двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед
приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а
при обратном ходе через промежуточную шестерню,
установленную на роликовом подшипнике на неподвижной
оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна
всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является
центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем
ГАЗ-52/51 состоит из гидростатического рулевого механизма
ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом
НШ-32.

Применение этого механизма позволяет снизить усилие,
прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины
до 27,5 Н. Основным режимом работы рассматриваемого
механизма является режим сервоусиления, когда он действует
как следящая система.

Если управляемые колеса автопогрузчика встречают во время их
поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление
возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик
сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное
давление автоматически восстанавливается.

В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении
рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей
жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным
прибором порционером-делителем потока. Предохранительный
клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.

Рамы грузоподъемника сварные. Гидроцилиндр подъема
установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам
снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления
грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные
пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение
внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два
уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной
на верху плунжера гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков
внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется
свободный подъем каретки без изменения высоты
грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во
взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она
начинает также
подниматься.

Гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого
управления имеют общий масляный бак. Во время работы
двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при
нейтральном положении золотников гидрораспределителя и
стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в
линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра
под входным отверстием установлен перепускной клапан, через
который масло может поступать в бак без фильтрации в случае
засорения фильтрующих элементов.

Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально
масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Львовский автопогрузчик имеет общий привод гидронасосов,
который состоит из карданной передачи от коленчвала
двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с
цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в
масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и
обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в
нейтральное возвращаются пружинами.

Если все золотники находятся в нейтральном положении,
рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные
каналы золотниковых секций и далее через полость сливной
крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток
рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и
переливные каналы во время включения и выключения
золотников.

Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная,
однопроводная, как у автомобилей.

В 2004 году освоен серийный выпуск автопогрузчиков модели
АП-41030 Лев с улучшенными техническими и эргономическими
характеристиками.

На новых моделях устанавливается кабина рамной конструкции с
повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с
удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой
колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой
конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает
возможность соскальзывания их с направляющих роликов,
измененной нижней поперечиной для установки
самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более
надежной конструкции и усовершенствованная подвеска
(управляемый мост) нового образца – типа
цилиндр-балка.

Также на погрузчиках АП-41030 Лев применяется новая,
значительно усовершенствованная система рулевого управления
с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным
обратным сливным клапаном.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость
перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр
высокого давления и попадает в дозатор чистым (без
примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный
сливной клапан, в новой рулевой системе
отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется
автоматически.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Педагогическое руководство игровой деятельностью дошкольников
  • Аравия альгинатная маска инструкция по применению
  • Инструкция по радиационной безопасности при проведении медицинских рентгенологических исследований
  • Генферон лайт 250 свечи инструкция по применению цена
  • Духовой шкаф haier hod pm08tgb инструкция