Банкетный сервис практическое руководство

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

БАНКЕТНЫЙ СЕРВИС. Практическое руководство
Кирилл Погодин

В книге рассмотрены все основные аспекты банкетного сервиса. Детально описана техника оказания банкетных услуг, даны рекомендации по их продаже и продвижению, особое внимание уделено «подводным камням». Практические советы автора помогут сориентироваться в нюансах и особенностях банкетного сервиса, получить ответы на вопросы, которые вам было просто некому задать.

Надеемся, эта книга станет настольной для владельцев, управляющих, менеджеров и администраторов ресторанов, баров, кафе, гостиниц и банкетных служб.

Об авторе
Президент Ассоциации кейтерингов и банкетных служб, член президиума Федерации рестораторов и отельеров, основатель проектов CateringConsulting.ru, CateringStaff.ru, «Первая школа кейтеринга» и интернет-магазина 4catering.ru, учредитель премии «Кейтеринг года». Автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL и книг «Кейтеринг. Мировой опыт», Catering from A to Z, «Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия отношений», «Кейтеринг: 20 лет в России. Истории успеха», «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть», «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих».

Опыт работы в кейтеринге с 1997 года. Посетил более 150 кейтеринговых компаний и банкетных служб по всему миру. Принимал личное участие в контроле подготовки и проведения выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий для таких компаний, как American Express, Avon, BIC, Boeing, Bristol Myers Squibb, TNK-BP, Cadbury Confectionery, Caterpillar, Coca-Cola, ColgatePalmolive, Deutsche Bank, Ford Motor Company, Gillette International, Heidelberg, Hewlett Packard, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, L’Oreal, MAN, Mary Kay, McDonald’s, Morgan Stanley, Moulinex, Musa Motors, Oriflame, Philips, Renault, Rolf Holding, SAP, Schneider Electric, Schwarzkopf & Henkel, Sony, Thomson, Unilever, Volkswagen, Volvo, X5 Retail Group, и др.

Книга "Банкетный сервис. Практическое руководство" Кирилл Погодин

Описание товара:

«Банкетный сервис. Практическое руководство» Кирилл Погодин

Другие варианты товара:

Описание товара

БАНКЕТНЫЙ СЕРВИС. Практическое руководство

В книге Кирилла Погодина рассмотрены все основные аспекты банкетного сервиса. Детально описана техника оказания банкетных услуг, даны рекомендации по их продаже и продвижению, особое внимание уделено «подводным камням». Практические советы автора помогут сориентироваться в нюансах и особенностях банкетного сервиса, получить ответы на вопросы, которые вам было просто некому задать. Надеемся, эта книга станет настольной для владельцев, управляющих, менеджеров и администраторов ресторанов, баров, кафе, гостиниц и банкетных служб.

Об авторе
Президент Ассоциации кейтерингов и банкетных служб, член президиума Федерации рестораторов и отельеров, основатель проектов CateringConsulting.ru, CateringStaff.ru, «Первая школа кейтеринга» и интернет-магазина 4catering.ru, учредитель премии «Кейтеринг года». Автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL и книг «Кейтеринг. Мировой опыт», Catering from A to Z, «Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия отношений», «Кейтеринг: 20 лет в России. Истории успеха», «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть», «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих».

В книге рассмотрены все основные аспекты банкетного сервиса. Детально описана техника оказания банкетных услуг, даны рекомендации по их продаже и продвижению, особое внимание уделено «подводным камням». Практические советы автора помогут сориентироваться в нюансах и особенностях банкетного сервиса, получить ответы на вопросы, которые вам было просто некому задать. Надеемся, эта книга станет настольной для владельцев, управляющих, менеджеров и администраторов ресторанов, баров, кафе, гостиниц и банкетных служб.

Общие характеристики

Страна производитель

Россия

Особенности

Тип обложки

Мягкий переплёт

Автор

Погодин Кирилл Сергеевич

Габариты и вес

Упаковка

Размер упаковки

22 см х 17 см х 2 см

Банкетный сервис. Практическое руководство. Погодин К. С., купить в розницу и оптом

Банкетный сервис. Практическое руководство. Погодин К. С. — сертифицированный товар и представлен в каталоге Бизнес-литература, в котором собраны миллионы таких же тематических и уникальных книг. Действует система скидок и кэшбэк.

Банкетный сервис. Практическое руководство. Погодин К. С., купить на сайте интернет магазина «Есть все», где можно комфортно выбрать нужный товар и купить по выгодной цене от производителя, с бесплатной доставкой со склада до пункта выдачи по всей России или курьером до двери.

Этот товар доступен розничным и оптовым покупателям. Оформление заказов доступно для физических и юридических лиц.

Заказ можно оформить в любое время, нажав на кнопку «Купить». Далее, нажав в правом верхнем углу сайта на кнопку «Корзина покупок», перейти к оформлению заказа. Заполните все необходимые данные покупателя, выберите способы оплаты и доставки. Нажмите кнопку «Оформить заказ» После этого, мы запустим ваш заказ на комплектацию.

Уважаемый покупатель! Оставьте пожалуйста отзыв, свое мнение или откройте обсуждение о товаре. Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров. Отзыв должен составлять не менее 25 символов.

Пока нет отзывов об этом товаре.

Содержание книги — Банкетный сервис. Практическое руководство Погодин Кирилл Сергеевич

Банкетный сервис. Практическое руководство — описание и краткое содержание, автор Погодин Кирилл Сергеевич, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки
paraknig.me

В книге рассмотрены все основные аспекты банкетного сервиса. Детально описана техника оказания банкетных услуг, даны рекомендации по их продаже и продвижению, особое внимание уделено «подводным камням». Практические советы автора помогут сориентироваться в нюансах и особенностях банкетного сервиса, получить ответы на вопросы, которые вам было просто некому задать. Надеемся, эта книга станет настольной для владельцев, управляющих, менеджеров и администраторов ресторанов, баров, кафе, гостиниц и банкетных служб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по повышению надежности эксплуатации бандажных узлов роторов турбогенераторов эксплуатации
  • Гвму минобороны руководство
  • Тиактоцитовая кислота инструкция по применению взрослым от чего
  • Йогурт в таблетках инструкция по применению
  • Инструкция для стиральной машины indesit wil 105