Баз 8142 руководство по эксплуатации

Доброго времени суток всем владельцам прицепов!
Помогите пожалуйста, ищу руководство по эксплутации прицепа БАЗ 8142. Может у кого-нибудь оно есть?
Суть вопроса такая, гайка ступичная развалилась, не могу понять от чего она подходит. Плюс в обозримом будущем хочу перетряхнуть подвеску, есть вопросы по пружинам и амортам. На примере руководства по эксплуатации прицепа ММЗ 8113 (почти брат близнец), в руководстве БАЗа должно быть написано на каких комплектующих он собран. Но ММЗ собран на ВАЗовских, а БАЗ? Ступичная гайка точно не ВАЗовская. Даже на самом БАЗе сказали, что никакой КД и ЭД по этому прицепу у них не сохранилось :(
Кто-нибудь может хотябы отфоткать руководство?
Помогите пожалуйста, в долгу не останусь ;)

Ниже фотоки моего прицепчика :)
Всем хорошего дня!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

 

Кочевник

Пользователь

Сообщений: 60
Регистрация: 01.09.2012

Российский Клуб Караванеров 00806

На просторах «AVITO» обнаружил ещё одно детище советского автопрома — прицеп БАЗ-8142, который комплектовался палаткой. Условия для проживания — совсем спартанские.

«Opel Monterey» + «Nissan Prairie»  «Скиф-2М» + «АП-1»

 

Кочевник

Пользователь

Сообщений: 60
Регистрация: 01.09.2012

Российский Клуб Караванеров 00806

«Opel Monterey» + «Nissan Prairie»  «Скиф-2М» + «АП-1»

 

Evgenti

Пользователь

Сообщений: 498
Регистрация: 19.02.2012

Российский Клуб Караванеров 00714

Я с такого начинал. Для лета нормально. Тент правда тоненький — надо от дождя целофан натягивать. А на лежаки надувные матрацы с Китая.      

Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины

 

бурелом

Пользователь

Страна: Россия

Город: Санкт Петербург

Сообщений: 4356
Регистрация: 27.09.2012

Российский Клуб Караванеров 01304

 А в какие годы Вы начинали?Интересно. С уважением Бурелом. Мне жалко что поздно пришёл к караванингу.

Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.

 

Evgenti

Пользователь

Сообщений: 498
Регистрация: 19.02.2012

Российский Клуб Караванеров 00714

Это было в 2010 году. Ездил к ребятам в Подмосковный пансионат Парус восстанавливать навыки полетов на дельталете. Прицеп переделал — сделал единый задний борт для удобства скатывания дельталета, заменил ступицы и поставил Жигулевские колеса (была такая модификация с завода: диски или запорожские или жигулевские). Сделал дополнительно каркас и заказал новый тент. А потом, когда продал ВАЗ 2104 вставкой удлинил дышло для перевозки крыла. Впрочем этот прицеп и сейчас жив и в эксплуатации. Грузится в него много И если места вдвоем на лежаке мало, то тянется он как резиновый. Главное, что бы веревка снизу крепкая была  

Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины

 

Кочевник

Пользователь

Сообщений: 60
Регистрация: 01.09.2012

Российский Клуб Караванеров 00806

Тема получила очень интересное продолжение и развитие! Большое спасибо, Evgenti, за подробный иллюстрированный рассказ! С уважением, Кочевник.

«Opel Monterey» + «Nissan Prairie»  «Скиф-2М» + «АП-1»

 

Evgenti

Пользователь

Сообщений: 498
Регистрация: 19.02.2012

Российский Клуб Караванеров 00714

Ну раз интересно, то еще немного расскажу и покажу про БАЗ. В 2011 году Федерация сверхлегкой авиации России посвятила перелет сверхлегкой авиации из Санкт-Петербурга в Москву 100-летию аналогичного события и мне с отцом удалось в нем поучавствовать не без помощи БАЗа. Вылет был назначен с аэродрома Кузнецово, что в сторону Луги БАЗ служил во всех, задуманных конструктором и мною расширенных возможностях. Грузовик, дом и прицеп для перевозки авиа техники, хоть и сверхлегкой. Остальные спали в палатках Сразу скажу перелет благополучно состоялся и символом того еще в начале перелета была пара журавлей К середине дня добрались, кто по воздуху, а кто (мой папа) по земле до аэродрома Борки, что в Новгородской области (В.Новгород). Днем в прицепе конечно жарковато и до вечера провалялись «под крылом самолета, о чем то храпит…… Ну а к вечеру собрали палатку, закрепили от порывов ветра дельталет и начали изучать маршрут полета на следующий день. Ну вот уже и утро, подъем в 5-15 и 6-00 СТАРТ! Пока нет болтанки и воздух прохладный. Фото — в очереди на старт.  

Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины

 

Evgenti

Пользователь

Сообщений: 498
Регистрация: 19.02.2012

Российский Клуб Караванеров 00714

     Кстати, справа Фольцваген Каравелла, наш собрат. Мини автодом со спальными местами и кухней. Данное событие освещал журнал Крылья и в помощь ему, аж из самой Германии председатель авиаклуба любителей самолета Пайпер мистер Ханко любезно предоставил штабной автомобиль. Кстати вот он на фото.  

Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины

 

денис

Пользователь

Сообщений: 13
Регистрация: 09.07.2014

 Добрый день!Тоже являюсь обладателям баз8142. Но у меня без палатки. Пытаюсь из него сделать не большой трейлер для ночевки и недолгого проживание на природе.У меня к вам такой вопрос.Чем и как можно усилить штатную подвеску?

 

Evgenti

Пользователь

Сообщений: 498
Регистрация: 19.02.2012

Российский Клуб Караванеров 00714

Я подвеску не усиливал, все штатное.  Можно попробовать заменить пружины (подобрав по размеру) или есть такие резинки, что вставляются  между витками пружины, увеличивая жесткость.

Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины

 

мюнхаузен

Пользователь

Сообщений: 94
Регистрация: 07.10.2014

Российский Клуб Караванеров 02350

ПРивет.    Имею такой же прицеп с 1991 года, жив курилка.   Подвеску давно переделал на рессоры. вставки на полу убрал. Пошил новый тент, высокий, из двух щтатных лежаков сделал два откидывающихся места. Думал и дальше колхозить, но в прошлом году стал обладателем HOBBY 400.   Палатку та ни разу и не развернул, так и лежит в коробке и крепеж к ней. Если надо, пожалуйста.

УАЗка-Хантер 2007+HOBBY 400 Clasic

 

Evgenti

Пользователь

Сообщений: 498
Регистрация: 19.02.2012

Российский Клуб Караванеров 00714

ВО! ВО! После покупки каравана даже смотреть в сторону БАЗика не хочется. У самого палатка родная есть и дополнительный тент. Для перевозки дельтика взял Газель комби, ну и готовлю её под фаркоп и разводку к своему каравану. так удобнее — обхожусь одним тягачем. ПЫ. СЫ. Хотя как говориться — » не зарекайся»

Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины

 

мюнхаузен

Пользователь

Сообщений: 94
Регистрация: 07.10.2014

Российский Клуб Караванеров 02350

Ну да.   С точки зрения проходимости, караван только для хороших дорог. Уж очень он подкупил моих женщин. Им то удобности под одной крышей, не взирая на погоду ой как понравились.   А вот вспоминая свои поездки на юга с палаткой (тягач УАЗ на 33 катках) иметь доступность куда угодно и минимальный набор удобств — здесь БАЗ тем более мой переделанный, высота до нижнего края борта 700мм, очень бы кстати.   НО, теперь HOBBY.   Конечно, при желании и изыскав возможность, можно и его прошить до состояния средней проходимости, но такой задачи не ставилось.

УАЗка-Хантер 2007+HOBBY 400 Clasic

 

Ajax

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 02.07.2015

Всем привет.На днях приобрел себе БАЗ.Давно к нему приглядывался,но пришлось не много по искать,прицеп в удовлетворительном состоянии тяжело найти.Нашел,прицеп на твердую четверку,чуть под красить,по электрике под шаманить,ну и с доками есть не большая проблема и в путь.Хочу тент высокий пошить на него,что бы использовать в качестве палатки,стал гуглить инет по этому поводу,тут увидел ваш форум,решил зарегиться,.Уважаемый Мюнхаузен,смотрю у Вас палатка к нему не востребованная есть,может обсудим этот вопрос?Буду очень признателен.

 

Ajax

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 02.07.2015

И еще,при регистрации в ГАИ,на этом прицепе есть еще где номера,кроме,как на табличке?

 

ORMO

Пользователь

Сообщений: 365
Регистрация: 16.03.2012

 В ПТСе и тех.паспорте сколько номеров ?  

 

Ajax

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 02.07.2015

#17

05.07.2015 21:48:22

Цитата
автор ORMO on 04 июл 2015 01:25:32 В ПТСе и тех.паспорте сколько номеров ?

В ПТС кроме номера,в графе шасси,рама,стоит номер VIN,где его искать на прицепк не понятно????Тех талон утерян бывшим хозяином,буду востанавливать.

 

Вверх

 

Evgenti

Пользователь

Сообщений: 498
Регистрация: 19.02.2012

Российский Клуб Караванеров 00714

Вот надо вспомнить бы. Мне несколько лет назад милиционер на ТО показывал, а я забыл. Этот номер где то в передней части прицепа (то ли на поперечине, то ли на  дышле) с правой стороны по ходу движения. Если увижу на этой неделе, то по изучаю. На сайтах разных не нашел инфу, хоть на завод пиши.

Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины

 

ORMO

Пользователь

Сообщений: 365
Регистрация: 16.03.2012

Ajax — первый номер — табличка на борту. второй — выбит на самой трубе дышла примерно в 50 см от переднего борта. Evgenti — при замене ступиц на Жигулевские потребовались токарные или сварочные работы ? денис : … усилить штатную подвеску … — пружины не знаю от чего, фото из Инета. : 1. стандартная подвеска 2. дополнительные пружины  

 

ORMO

Пользователь

Сообщений: 365
Регистрация: 16.03.2012

#20

07.07.2015 15:21:14

 Normal 0 unctuationKerning/> false false false oNotPromoteQF/> RU X-NONE X-NONE ontGrowAutofit/> ontFlipMirrorIndents/> verrideTableStyleHps/> Модератор убейте это «пустое» сообщение ! В «редактировании» ничего этого не видно.  

 

Вверх

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.

Автозапчасти

Баз-8142 прицеп СССР с номерами и документами

Цeна без дуг и тента. С ними 18000 руб. Старый, но боeвой пpицеп в полнoм поpядкe. Кузoв поcлe мeлкoгo ремонта: 2100х1700 мм, oткpываетcя сзади. Изнутри пролoжен фанерой. Bcё paботаeт. Номеpa и докумeнты cтаpoго обpaзца. Пpодaётcя без пepeoфoрмления. В пoдаpoк зaпaска. Mнe пожалуйста лучше звоните, либо пишите, но на Воцап на этом телефоне. ДОСТАВКА. ОТПРАВКА. ТОРГ.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)


Москва, Сигнальный проезд

Еще объявления

Кoмплект туpистской пaлатки к прицепу БАЗ-8142 (MМЗ-8113) в oтличном состоянии цвета хаки (пoлный кoмплeкт). B тeхническиx xaрaктeриcтикаx укaзaна высота палатки 1600мм, но по фaкту добавьтe сюда высoту бортов (270мм) и высoту лежакoв (30мм). Получaeтcя поpядка 1900мм. «Koмплект туpистcкой палатки pасcчитaн нa экcплуaтацию пpи темпeратуре окружающего воздуха от 0 до +40°С, скорости ветра до 10 м/с и интенсивности дождя до 2 мм/мин». Прицеп не продаётся. Без торга.

Автозапчасти

Палатка к прицепу баз-8142

Прицеп легковой БАЗ 8142, 1991 года. выпуска. С документами птс в наличии.

Автозапчасти

Прицеп


Калужская область, Калуга

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

2 колеса в сборе от прицепа БАЗ-8142 (под запорожскую ступицу), как изображено на фото.

Автозапчасти

Колеса от прицепа Баз-8142 (запорожские)

Прицеп БАЗ 8142 1989г. Размеры 2100*1700 С документами, стоит на учете

Автозапчасти

Припеп баз 8142


Санкт-Петербург, Взлётная ул.

Прицеп БАЗ 8142 1989г. Размеры 2100*1700 С документами, стоит на учете

Автозапчасти

Припеп баз 8142


Санкт-Петербург, Взлётная улица

Oдноocный прицeп к лeгковым автомобилям БАЗ-8142 пpеднaзначeн для перeвoзки paзличных гpузoв.    Texнические xapактеpиcтики: Гpузопoдъёмнoсть 340 кг. Cнаряженная мacсa 160 кг. Полная мaсса 500 кг. Hагрузкa на сцeпное устpойcтво 50 кг. Длинa 3008 мм. Шиpина 1710 мм. Выcотa 762 мм. Пoгрузочная высoта 522 мм. Дoрoжный прoсвет 252 мм. Колея 1319 мм. Внутренние размеры платформы:    длина 2036 мм.    ширина 1636 мм.    высота бортов 270 мм.    объём 0,9 м³    площадь 3,3 м² Допустимая скорость 80 км/час Колёса бездисковые Шины И-151 155R13 Подвеска независимая, пружинная с амортизаторами

Автозапчасти

Цeна без дуг и тента. С ними 18000 руб. Старый, но боeвой пpицеп в полнoм поpядкe. Кузoв поcлe мeлкoгo ремонта: 2100х1700 мм, oткpываетcя сзади. Изнутри пролoжен фанерой. Bcё paботаeт. Номеpa и докумeнты cтаpoго обpaзца. Пpодaётcя без пepeoфoрмления. В пoдаpoк зaпaска. Mнe пожалуйста лучше звоните, либо пишите, но на Воцап на этом телефоне. ДОСТАВКА. ОТПРАВКА. ТОРГ.

Автозапчасти

Баз-8142 прицеп СССР с номерами и документами


Москва, Сигнальный проезд

Легковой Прицеп БАЗ 8142 Цена 15000р. Без торга! Возможен обмен на что угодно, рассмотрю все варианты!

Автозапчасти

Прицеп трал (тяжеловоз) баз ппт-9901-06

Комплект переходников (2шт.) позволяющий установить заднюю необслуживаемую ступицу от ВАЗ 2108 на ступицу прицепа БАЗ-8142 и ММЗ-8113, чтo гoраздо надежнее и не требует обслуживания и регулировок. Это позволит перейти с дисков ЗАЗ на диски ВАЗ и увеличить грузоподъёмность.

Автозапчасти

Переходники на баз-8142 под ступицу 2108


Санкт-Петербург, улица Швецова, 22

Комплект переходников (2шт.) позволяющий установить заднюю необслуживаемую ступицу от ВАЗ 2108 на ступицу прицепа БАЗ-8142 и ММЗ-8113, чтo гoраздо надежнее и не требует обслуживания и регулировок. Это позволит перейти с дисков ЗАЗ на диски ВАЗ и увеличить грузоподъёмность.

Автозапчасти

Переходники на баз-8142 под ступицу 2108

Комплект переходников (2шт.) позволяющий установить заднюю необслуживаемую ступицу от ВАЗ 2108 на ступицу прицепа БАЗ-8142 и ММЗ-8113, чтo гoраздо надежнее и не требует обслуживания и регулировок. Это позволит перейти с дисков ЗАЗ на диски ВАЗ и увеличить грузоподъёмность.

Автозапчасти

Переходники на баз-8142 под ступицу 2108


Санкт-Петербург, ул. Швецова, 22

Обработка и комплектация заказов осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после дня получения оплаты. Вы всегда можете спрогнозировать дату отправки, ознакомившись с графиком комплектации и отправки заказов.

Сроки комплектации могут быть увеличены в связи с сезонным спросом и во время проведения акций магазина. Сроки отправки укомплектованных заказов могут изменяться в соответствии с календарём официальных праздничных дней, когда транспортные компании и курьерские службы не работают. В субботу и воскресенье комплектация и отправка заказов не производится. Своевременная оплата заказов сократит время ожидания посылки.

БЕСПЛАТНОЙ доставки запчастей и аксессуаров — НЕТ!

Транспортные компании

Доставка транспортными компаниями и курьерскими службами оплачивается при получении заказа по тарифам грузоперевозчика!

Мы работаем по договору с транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и Энергия.

После отправки вам на e-mail придет оповещение о мене статуса заказа с трек номером, по которому вы всегда можете отследить перемещение вашего заказа на сайте транспортной компании, которую вы выбрали:

Курьерская доставка СДЭК

Транспортная компания Энергия

Транспортная компания Деловые Линии

Транспортная компания ПЭК

Пожалуйста, берегите своё и наше время, сразу указывайте все необходимые данные получателя, чтобы избежать дополнительного ожидания, пока мы выясним у Вас все требуемые сведения о получателе.

Важно:

  • Если в течение месяца после отправки товара от покупателя не поступает никаких претензий по комплектности или доставке, по истечении этого срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
  • Скорость комплектации и отправки не увеличивается от количества заданных по этому поводу вопросов.
  • Данные получателя переносятся в почтовые бланки «как есть», без дополнительных уточнений.
  • Не нужно указывать вымышленных получателей (например, Йцукен, если вас не зовут так на самом деле), иначе сотрудники Почты не отдадут вам посылку, и заказ вернётся к нам, а вы потеряете своё время на ожидание и деньги на повторную отправку.
  • Заказы, содержащие отметку о необходимости удаления, удаляются с сайта через 7 дней после отправки. После этого мы не сможем вам помочь с восстановлением номера отслеживания или других данных по заказу.
  • Все пожелания по дублированию трек-номеров и другой информации по заказу в электронную почту или мессенджеры, обязательно указывайте в комментариях к заказу или сообщайте письмом на электронную почту. Переписка в TG не является официальным способом коммуникации и пожелания, обозначенные этим способом, не гарантируют их исполнения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эпоксидный клей для металла felix инструкция
  • Руководство по вязанию на машинке
  • Резонит зеленоград официальный сайт руководство
  • Инструкция как сделать браслет из резинок
  • Уфсин по адыгеи руководство по