Адрес:
Партизанский проспект, 2, корп. 4. 220033, Республика Беларусь, г. Минск
тел:
+375 (17) 223-93-96
Канцелярия:
+375 (17) 223-64-96
факс:
+375 (17) 328-30-48
E-mail:
minprom4@minprom.gov.by
web-сайт:
www.minprom.gov.by
Режим работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00. до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
РУКОВОДСТВО
Мурог Тарас Андреевич
Генеральный директор
-
+375 17 295 41 32
-
Написать
Наше предприятие вот уже почти полвека разрабатывает, производит и обслуживает электрический пассажирский транспорт: троллейбусы, трамваи и электробусы. Мы готовы применить свои компетенции для решения любых, даже самых сложных транспортных задач.
Партнерство с нашей компанией – это залог вашей уверенности в успехе. Ведь успех гарантирован, когда партнерство строится на принципах открытости и доверия.
Родионов Алексей Вадимович
Заместитель генерального директора по закупкам и логистике, начальник отдела сбыта
-
+375 17 296 10 88
-
Написать
Гутырчик Александр Викторович
Заместитель генерального директора по обслуживанию производства и идеологической работе
-
+375 17 345 90 07
-
Написать
Марцуль Анатолий Евгеньевич
Директор-главный конструктор унитарного предприятия «НТПЦ «Белкоммунмаш»
-
+375 17 296 39 07
-
Написать
ИСТОРИЯ
1973
Открытие Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, ныне BKM HOLDING
1994
Выпуск первого белорусского троллейбуса модели 101
1999
Начало производства троллейбусов серии SYABAR модели 321 и трамваев модели 1М
2007
Создание троллейбуса нового поколения VITOVT – модели 420
2009
Разработка первого полунизкопольного трамвая модели 621
2015
Начало производства троллейбусов серии SYABAR с увеличенным автономным ходом
2016
Запуск в серийное производство электробусов серии VITOVT на базе суперконденсаторов
2019
Создание первого праворульного электробуса обновленной серии VITOVT для стран с левосторонним движением
2020
Получение первого сертификата ЕС для электробуса серии OLGERD модели Е321
2021
Разработка прототипа грузового электромобиля VITOVT Truck Electro Prime
Страна: Россия
Поставлено техники
1241
ед.
Страна: Беларусь
Поставлено техники
2650
ед.
Страна: Казахстан
Поставлено техники
24
ед.
Страна: Кыргызстан
Поставлено техники
36
ед.
Страна: Таджикистан
Поставлено техники
104
ед.
Страна: Молдова
Поставлено техники
343
ед.
Страна: Грузия
Поставлено техники
8
ед.
Страна: Азербайджан
Поставлено техники
4
ед.
Страна: Украина
Поставлено техники
294
ед.
Страна: Сербия
Поставлено техники
115
ед.
Страна: Аргентина
Поставлено техники
1
ед.
Страна: Болгария
Поставлено техники
9
ед.
Министр промышленности Александр Рогожник 29 ноября представил коллективу управляющей компании холдинга «Белкоммунмаш» нового генерального директора: им стал Тарас Мурог. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе ведомства.
Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора Минского тракторного завода.
— Тарас Мурог хорошо знает сферу промышленности, имеет опыт принятия ответственных и важных управленческих решений, умеет организовать коллектив на достижение важных отраслевых и государственных задач, — рассказали в Минпроме.
Министр назвал «БКМ Холдинг» уникальным предприятием с хорошим потенциалом. Он призвал коллектив объединиться для достижения общей цели — роста и развития, оперативно решать актуальные вопросы на предприятии, активизировать работу на перспективных рынках.
А. Рогожник уверен: благодаря профессиональным компетенциям Т. Мурога предприятие продолжит развиваться, укрепит свои производственные и инновационные возможности.
Глава администрации Партизанского района Минска Валерий Вороницкий в свою очередь отметил, что в непростых условиях предприятие сохранило свой потенциал, кадровые ресурсы, а продукция неизменно пользуется высоким спросом на внешних рынках.
Смотрите также:
Бывший первый заместитель генерального директора ОАО «МТЗ» Тарас Мурог назначен генеральным директором ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», сообщает «Трактор.бел» со ссылкой на официальный сайт Министерства промышленности.
Представление коллективу «БКМ Холдинг» нового гендиректора состоялось 29 ноября. Министр промышленности Александр Рогожник выразил уверенность, что профессиональные компетенции Тараса Мурога будут способствовать дальнейшему эффективному развитию предприятия, укреплению его производственного и инновационного потенциала.
Министр промышленности назвал «БКМ Холдинг» уникальным предприятием с хорошим потенциалом и призвал коллектив объединиться для достижения общей цели — роста и развития. В первую очередь речь об оперативном решении актуальных вопросов на предприятии, активизации работы на перспективных для белорусского производителя рынках.
Глава администрации Партизанского района Минска Вороницкий Валерий, обращаясь к коллективу, подчеркнул, что предприятие в непростых условиях сохранило свой потенциал, кадровые ресурсы, продукция неизменно пользуется высоким спросом на внешних рынках.
From Wikipedia, the free encyclopedia
Native name |
Open Joint Stock Company «Holding Management Company «Belkommunmash» |
---|---|
Type | Joint-stock company |
Industry | Automotive |
Founded | July 1, 1973 |
Headquarters |
Minsk , Belarus |
Area served |
Worldwide |
Products | Electric buses, trolleybuses, trams, hybrid buses |
Website | holdingbkm.com/en/ |
AKSM-420 trolleybus in Tiraspol. Note that the logo has been removed and replaced by a Mercedes-Benz sign on this particular bus.
OJSC «Holding Management Company «Belkommunmash» (Belarusian: ААТ «Кіруючая кампанія холдынгу «Белкамунмаш», Belkamunmash), is a Belarusian manufacturer of electric public transport vehicles. The enterprise was based on a tram and trolleybus repair facility which was opened in 1973. Today it is the leading industrial enterprise in Belarus in the field of manufacture and major overhaul of rolling stock for electric transportation in cities. Trolleybuses manufactured by Belkommunmash are operated in 7 cities in Belarus and over 40 cities in Russia, Ukraine, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Latvia, Mongolia, Moldova, Argentina, Bulgaria, Bosnia and Herzegovina and Serbia.[1]
In June 2022, EU and Switzerland imposed sanctions on Belkommunmash.[2][3]
Electric bus[edit]
- Е420
- Е433
- Е321
-
-
E433 in Minsk
Trams[edit]
-
AKSM — first-generation tram in Minsk
-
AKSM-60102 — second-generation tram in Minsk
-
AKSM-743 — third-generation tram in Minsk
-
AKSM-843 — fourth-generation tram in Minsk
Duobus[edit]
- Vitovt Max Duo[4]
Trolleybuses[edit]
-
AKSM-101 trolley bus in Tomsk
-
AKSM-201 — second-generation trolley bus in Minsk
-
AKSM-213- second-generation articulated trolley bus in Minsk
-
AKSM-221 — low-floor trolley bus unified with MAZ-103T in Minsk
-
AKSM-32100D — low-floor third-generation trolley bus with batteries in Minsk
-
AKSM-333 — third-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Belgrade
-
AKSM-420 — fourth-generation low-floor trolley bus in Minsk
-
AKSM-43300D — fourth-generation articulated three-axle low-floor trolley bus in Minsk
Hybrid buses[edit]
-
AKSM-4202K «Vitovt Hybrid»
References[edit]
- ^ «Archived copy» (PDF). Archived from the original (PDF) on 2009-03-18. Retrieved 2008-03-15.
{{cite web}}
: CS1 maint: archived copy as title (link) - ^ «Official Journal L 153/2022». EUR-Lex. Retrieved 2023-01-08.
- ^ «Searching for subjects of sanctions». Staatssekretariat für Wirtschaft.
{{cite web}}
: CS1 maint: url-status (link) - ^ «БелКоммунМаш :: Новости». Archived from the original on 2013-10-12. Retrieved 2013-10-11.
External links[edit]
- Official site