Berkut jsl 25000 инструкция по применению

Разряженный или неисправный аккумулятор автомобиля не станет проблемой, если в наличии имеется универсальное устройство Berkut JSL-25000.

Это компактное пуско-зарядное устройство (ПЗУ), которое может выручить вас в сложной ситуации. Размеры блока составляют всего 227х97х36 мм.



5%скидка
Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент



Ваш промокод:BLOGСмотреть все зарядные устройства

Особенности оборудования

Устройство называется универсальным, потому что его можно применять не только для автомобиля, но и для электронных устройств с типами USB 5V, 12V и 9V. А также для приборов, работающих от прикуривателя (выход DC 15V).

Berkut JSL-25000 поддерживает быструю зарядку Quick Charge 4.0, в том числе и для самого себя.

Таким образом, для автомобилей с полностью разряженным аккумулятором JSL-25000 может быть не только пуско-зарядным, но и заправочным устройством. К нему можно подключать электрическую помпу для перекачки топлива с выходом 12V — например, SP2010EP (прибор также от компании «Беркут»).

Особенность выхода 15V/10 А в том, что благодаря запасу в 3V (15V – 12V = 3V) любые подключенные устройства работают так, как при подключении к автомобилю с заведенным двигателем. То есть быстрее, если сравнивать с подключением к не запущенной машине.

Модель JSL-25000 относится к аккумуляторному типу — внутри находится литий-полимерная батарея. Она подходит транспортным средствам с бортовым напряжением 12V, объемом бензинового двигателя до 8,5 л, дизельного — до 7 л.

Ей не страшны перегрев, перегрузка, неправильная полярность, перезаряд, короткое замыкание. В схеме предусмотрено 10 степеней защиты, в том числе и от глубокого разряда.

Защита реализована в блоке, подключенном к клеммам-крокодилам. Они, к слову, очень хорошего качества: с большим углом захвата, с сильной пружиной и толстым проводом, выведенным на обе стороны зажимов (сами они имеют паяное соединение с силовым кабелем).

Блок оснащен индикацией. Если аккумулятор сильно разряжен, мигает зеленая лампочка, и перед запуском автомобиля нужно нажимать кнопку Boost (при отсутствии мигания — не нужно). Если перепутаны клеммы — мигает красный индикатор.

ПЗУ оснащено фонариком с режимами постоянного свечения, мигания и сигнала SOS. Он сфокусирован, дает направленное пятно света, активируется длительным удержанием кнопки включения самого пуско-зарядного устройства.

Внутренний аккумулятор заряжается от сети 220V 4–5 часов. Процесс осуществляется с помощью USB-кабеля (вставляется в разъем Type-C). Возможен также вариант зарядки от розетки 12V в самом автомобиле.

Пуско-зарядное устройство BERKUT SPECIALIST JSL-25000

Если держать заряд батареи на 50%, то, по заверению производителя, устройства должно хватить на более 1000 циклов заряда/разряда.

Запуск автомобиля

Процедура запуска авто при полностью разряженном аккумуляторе выглядит так:

1. После подключения устройства к аккумулятору обязательно нажимаем кнопочку Boost для того, чтобы зарядное устройство дало максимальный рывок энергии. Тогда все 1300 А, обозначенные на корпусе, сразу же сработают. Запуск нужно осуществить в течение 30 секунд после нажатия кнопки.

2. Если в течение 3–5 секунд двигатель не завелся, делаем паузу 40–60 секунд и запускаем повторно.

Важно: во избежание перегрева внутренней батареи не рекомендуется выполнять более 3 попыток запуска одного и того же двигателя. В таких случаях проблема, скорее всего, не связана с разрядом штатной АКБ, и нужна дополнительная проверка в автосервисе.

На практике с помощью Berkut JSL-25000 двигатель запускается с полуоборота. Устройство отличается выносливостью, по сравнению с аналогами других фирм.

При тестировании обеспечивалось шесть условных 5–7-секундных пусков с током 550–595 А. При полной зарядке с помощью устройства можно произвести до 25 пусков. Уровень заряда показывается на соответствующем индикаторе на корпусе.

Другие представители серии JSL

На данный момент в серии Berkut JSL представлено шесть моделей:

  • JSL-9000;
  • JSL-12000;
  • JSL-15000;
  • JSL-18000;
  • JSL-20000;
  • JSL-25000.

Они различаются габаритами, значениями пускового тока, упаковкой (это может быть кофр-сумка, прямоугольная «книжка»).

Технические характеристики

В таблице ниже представлены основные технические характеристики пуско-зарядного устройства JSL-25000.

Возможности устройства

Пуско-зарядное устройство Berkut JSL-25000 в полностью автоматическом цикле диагностирует заряд аккумулятора и контролирует правильность подключения к АКБ. Также оно проверяет отсутствие короткого замыкания и предоставляет возможность запуска в режиме бустера.

Модель оснащена 4-ячеистой внутренней литий-полимерной батареей — 4 «банки» по 3,7 V (3,9–4,2V в заряженном состоянии). Благодаря этому и выдается пиковый пусковой ток 1300 А при номинале в 600 А.

Хранение

Литий-ионные батареи требуют определенных условий хранения. Они чувствительны к температуре окружающей среды.

Во избежание вздутия и потери работоспособности их лучше не оставлять зимой в автомобиле. Аккумулятор работает на морозе с небольшой потерей емкости, но не заряжается и портится при длительном пребывании в условиях минусовых температур.

Также стоит избегать нагрева более +40°C. В теплое время года рекомендуется проверять заряд раз в две недели и периодически подпитывать устройство, даже если оно не использовалось.

Необходимость соблюдать условия хранения и выполнять периодические подзарядки можно условно считать недостатками данного устройства.

Вывод

Переносной Berkut JSL-25000 оснащен противоударным, пыле- и влагозащищенным корпусом. Благодаря большому набору выходных напряжений и универсальным разъемам ПЗУ выручит не только зимой, но и в поездках на природу летом, а также при длительном нахождении вдали от крупных населенных пунктов.

При условиях правильного хранения он всегда готов к пуску! Гарантия производителя, московской компании «ТАНИ», — 12 месяцев.

Кстати, через разъем для подключения к прикуривателю можно подсоединять видеорегистратор для перекидывания видео, что очень удобно.

Всем привет!

После реанимации Вебасты, я был крайне счастлив этим грандиозным событием и по сему, жмакал заветную кнопочку на пульте с завидной постоянностью, не включая голову и уж тем более, не задумываясь о возможных последствиях. А зря…
На прошлой недели стояли морозы до -28 градусов и я регулярно пользовался Вебастой даром, что поездки были слишком короткие и АКБ не успевал зарядиться даже после холодного старта, не говоря уже про работу отопителя. В таком режиме, мы прожили 5 дней пока прекрасным морозным субботним днем машина не завелась. АКБ хватило, чтобы открыть двери, включить зажигание с приборкой и … и на этом всё. Естественно я понял, что мне уже никуда не нужно. Полез в багажник, взял зарядное устройство, попутно снял АКБ и побрел домой. ЗУ показало, что АКБ заряжен на 40% что ж, будем заряжать и извлекать правильные выводы из сложившейся ситуации.
Через 6 часов, выводы были сделаны, Боржоми был выпит, а АКБ заряжен полностью и установлен на машину. Последующий пуск двигателя, не вызвал никаких сложностей.
Поднявшись домой, начал поиски Пуско-зарядных устройств (ПЗУ, они же — бустеры). В интернете очень много тем и баталий на эту тему, ну а я для себя решил остановить свой выбор на Berkut JSL-25000

Технические характеристики:

— Напряжение на клеммах: 14,8-16,2V
— Номинальный пусковой ток: 600 A
— Пиковый ток: 1300 А
— Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 5200mAh x 4, 50-60С ток разряда
— Мощность подключаемой нагрузки батареи: 77-84 Вт*час
— Полное время зарядки от сетевого USB адаптера: 4-5 часа
— Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 25 пусков
— Срок службы батареи: >1000 циклов при 40-50% разряде
— Допустимый температурный диапазон для запуска: -30ºС до +60ºС
— Диапазон температур для хранения и зарядки: 0ºС до +30ºС
— Выходы устройства: USB QC 5V (3.0 А), 9V (2.0A); 12V (1.5A); USB 5V (2.4A); Type-C PD3.0 5V(3.0А); Выход DC 15V(10.0A)
— Вход для зарядки: Type-C PD3.0 5V(3.0A)
— Класс защиты: IP66 (Пыле- и влагозащита)
— Размеры блока: 227x97x36 мм
— Масса: 865 г
Производитель обещает, что устройство подходит для запуска любых типов транспортных средств с бензиновым двигателем до 8500 см. куб. и дизельным до 7000 см. куб. и напряжением бортовой сети 12V, что честно говоря, очень сильно подкупает.
Загуглив значение пускового тока на 368 моторе, ничего интересного я не нашел, зато наткнулся на интересные замеры одного из пользователей ЛР клуба на 306 моторе.
Поиски продолжились путем подбора АКБ по автомобилю (RRS 3.6), и все как один указывают следующие параметры: минимальный пусковой ток 720-800А. Получается, что данное пусковое устройство вполне мне подходит. Что ж, выдыхаем, полностью заряжаем устройство, кладем в машину и с чувством выполненного долга идем домой пить Боржоми)

Очень надеюсь, что нужды в использовании данного чуда-девайса у меня всё-таки не будет, но лучше быть во всеоружии)

ЗЫ: Сегодня с утра, пришлось прибегнуть к помощи Беркута, к сожалению(((
АКБ хватило только на то, что бы открыть машину, нагреть свечи накала и выдать конвульсию на стартер, который и полуоборота не смог сделать. Подключил ПЗУ к АКБ, и машина завелась с полтычка при этом, заряд на Беркуте упал на 1 деление, примерно до 75%.
Что можно сказать, устройство рабочее, заводит дизель объемом 3600 см. куб. с изрядно севшим АКБ. Нужно только приловчиться к креплению крокодила ПЗУ к минусовой клемме АКБ (не очень удобно, но при определенной сноровке — наденется).

Причины такой работы АКБ будут выявляться и устраняться, но уже после праздников.

Назначение

Это пуско-зарядное устройство литий-полимерного типа повышенной мощности предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройство подходит для любых типов транспортных средств с бензиновым двигателем до 8500 см. куб. и дизельным до 7000 см. куб. и напряжением бортовой сети 12V. Устройство может служить для подзарядки и работы широкого ряда мобильной техники и электроники от встроенных разъемов: USB, Type-C и специального выхода 15V.

Особенности

— Пуско-зарядное устройство нового поколения (4 Сells) повышенной мощности
— Мощный выход для запуска бензинового двигателя до 8,5 л. и дизельного до 7 л.
— Ударопрочный и пыле-влагостойкий корпус
— Отсоединяемые клеммы с блоком защиты нового поколения
— В конструкцию ПЗУ заложены 10 степеней защиты: от перезаряда, от переразряда, от переполюсовки, от перегрева, от короткого замыкания, от перегрузки, от перенапряжения между ячейками, от обратного тока, от саморазряда, а также интеллектуальная защита программного и аппаратного обеспечения.
— Безопасный запуск полностью разряженных аккумуляторов или аккумуляторов с низким напряжением
— Резервное питание для гаджетов от разъема Type-C
— PowerBank большой емкости с функцией быстрой зарядки для мобильных устройств
— Мощный светодиодный фонарь с тремя режимами работы
— Возможность зарядки через разъем Type-C

Комплектация

— Силовой провод с зажимными контактами и блоком защиты — 1 шт.
— Зарядное устройство 220V – USB QC — 1 шт.
— Кабель питания USB-Type-C — 1 шт.
— Кабель питания Type-C -Type-C — 1 шт.
— Адаптер для подключения устройств 12V
— Cумка-чехол для хранения и переноски
— Руководство по эксплуатации и Гарантийный талон
— Упаковочная коробка

Технические характеристики

Напряжение на клеммах: 14,8-16,2V
Номинальный пусковой ток: 600 A
Пиковый ток: 1300 А
Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 5200mAh x 4, 50-60С ток разряда
Мощность подключаемой нагрузки батареи: 77-84 Вт*час
Полное время зарядки от сетевого USB адаптера: 4-5 часа
Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 25 пусков***
Срок службы батареи: >1000 циклов при 40-50% разряде
Допустимый температурный диапазон для запуска: -30ºС до +60ºС
Диапазон температур для хранения и зарядки: 0ºС до +30ºС
Выходы устройства: USB QC 5V (3.0 А), 9V (2.0A); 12V (1.5A); USB 5V (2.4A); Type-C PD3.0 5V(3.0А); Выход DC 15V(10.0A)
Вход для зарядки: Type-C PD3.0 5V(3.0A)
Класс защиты: IP66 (Пыле- и влагозащита)
Размеры блока: 227x97x36 мм
Масса: 865 г

***Данный параметр замерен в лабораторных условиях при работе стартера 1,2-1,3 сек и нагрузке 400-450A (равносильно запуску бензинового мотора 2,5L при температуре 23ºС)

Область применения

Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские, производство, бытовое применение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таб спиронолактон инструкция по применению цена
  • Ибуклин инструкция по применению цена взрослый в капсулах как пить
  • Подключить дачу к электричеству пошаговая инструкция
  • Оао северсталь руководство
  • Фитэкс для кошек инструкция по применению