Best balance dsp 6l инструкция по подключению

Пятничный привет Сообществу!

Меня очень много спрашивают про устройства Best Balance, о том как они сделаны, на каких элементах, что за софт, как настроить и т.д.
Поэтому я решил создать своеобразный «гайд» по устройствам, ответить на наиболее частые вопросы и рассказать о том, как пользоваться всеми основными функциями софта. Добавляйте в закладки, возможно когда-нибудь вам этот материал пригодится!

Итак, DSP-устройства представлены 6-канальным усилителем DSP-6L и отдельным 8-канальным процессором DSP6.8.

Рассмотрим сначала Best Balance DSP-6L.
Характеристики:
4 канала по 40Вт и 2 канала по 80Вт + 8-канальный процессор

Описывать его много не буду, усилитель уже получил достаточно широкое распространение, как самый доступный «комбайн», остановлюсь лишь на некоторых интересных моментах.

Как и характеристики, внутрянку усилителя также можно условно разделить на две части: «усилительную» и «процессорную»

На «усилительной» части сверху сразу в глаза бросится стабилизированный блок питания, который кстати способен работать в системах START-STOP и выходные дросселя. С обратной стороны можно разглядеть микросхемы, отвечающие за усиление сигнала, которые прижимаются к корпусу для их охлаждения.
За первые 4 канала отвечает TDF8530:

В двух более мощных каналах испульзуется TDA8954

Специально привёл выдержки из даташитов обеих микросхем, вобщем то заявку по мощности в пределах 1% КГИ они в действительности отрабатывают!

Перейдем к процессорной части:

За АЦП отвечает 8-канальный CS5368, ЦАП встроен в чип 32-битного процессора CS47048C-DQZ

Это достаточно распространённая современная связка, можно на самом деле долго перечислять производителей SQ-техники, которые используют их в своих устройствах: Audisson, ZAPCO, ESX и т.д.

Именно она же используется и в отдельном процессоре — Best Balance DSP6.8

Оба устройства унифицированы для работы с одним софтом, перейду сразу к описанию основных функций!
Скачать его можно на сайте производителя, он кстати работает офф-лайн, поэтому вы можете запросто протестировать его у себя на ПК

Описываю основные функции!

НАЗНАЧЕНИЕ КАНАЛОВ
В программе удобно реализована функция, благодаря которой можно закрепить отдельный канал за конкретным динамиком. Это ни на что по большому счёту не влияет, просто существенно облегчает настройку, делает её удобной и наглядной — динамики отображаются на миниатюре слева.
По умолчанию конфигурация каналов «залочена» — это защита от дурака, чтобы не пальнуть например пищалки, пропустив через них широкополосный сигнал при первом включении.
Для того, чтобы зайти в гибкую настройку каналов, нужно ОТЖАТЬ кнопку «Lock Output» и НАЖАТЬ «Custom». После этого назначить каналы согласно конфигурации системы

УСТАНОВКА ФИЛЬТРОВ ЧАСТОТ
Софт поддерживает 3 самых распространённых типа фильтров — Баттерворт, Бессель, Линквиц-Райли.

Также вы можете выбрать порядок среза из весьма внушительного списка — аж до 8го порядка! Такой функционал впринципе доступен не каждому устройству, не говоря уже о бюджетных

ВРЕМЕННЫЕ ЗАДЕРЖКИ
Временные задержки можно вводить в милисекундах, сантиметрах и даже дюймах. Для всех трёх единиц измерения точность ввода составляет 0.01

Также существует замечательная функция установки задержек в режиме «АВТО» — вы просто вводите физическое расстояние от динамика до слушателя, а система автоматически выставляет задержки в каналах. Выстроить с этой функцией сцену соревновательного уровня конечно не получится, но в большинстве случаев этого может быть вполне достаточно!

НАСТРОЙКА ЭКВАЛАЙЗЕРА
Для каждого из 8 каналов доступны 31 полоса эквалайзера, который можно использовать как в графическом режиме, так и в режиме «параметрика».
В типовых установках достаточно и графического, но чтобы перейти в режим параметрического эквалайзера, нужно нажать на кнопку PEQ. Теперь вы можете вручную вводить добротность эквалайзера в широких пределах от 0.5 до 9, более точно выбирать регулируемую частоту и уровень коррекции

СВЯЗЫВАНИЕ КАНАЛОВ
Иногда для удобства настройки требуется ввести в несколько каналов одинаковые значения частот фильтров или эквалайзера. Для этого существует функция LINK — вы просто выбираете связанные каналы, вводите значения в один и они автоматически дублируются во всей связанной группе

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСХОДНОГО СИГНАЛА И МИКШИРОВАНИЕ КАНАЛОВ
Одной из важнейших функций современного процессора является возможность восстановления исходного сигнала, когда штатные головные устройства некоторых автомобилей изначально применяют фильтрацию в каналах, а нужно восстановить полный спектр сигнала и работать с ним.
Для этого применяется микшер каналов.
На фото ниже в первых четырёх ВЫХОДНЫХ каналах применяется сумма четырёх ВХОДНЫХ каналов, а на 5-6 выходе сумма 3 и 4 входов. Просто привёл для примера того, как осуществляется микширование:

СОХРАНЕНИЕ НАСТРОЕК

Настройки можно сохранить в виде файла на ПК через меню FILE->Save as
Через то же меню можно открыть файл настройки на компьютере.

Само устройство может хранить в себе аж 10 пресетов, которые могут выбираться с пульта. Чтобы сохранить настройку в устройстве, нужно воспользоваться меню Memory-> Write To Device и выбрать пресет для сохранения. ВАЖНО СОХРАНЯТЬ ПРЕСЕТЫ ПО ПОРЯДКУ

При этом ваш пресет всегда защищается паролем! Без ввода пароля невозможно будет прочитать ранее записанную настройку

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ В КАНАЛАХ

Раз уж мы затронули дистанционный пульт, приведу отдельно все его функциональные способности:
-Регулировка уровня громкости
-Выбор входа: оптика, RCA, высокий уровень, bluetooth (скоро появится!)
-Переключение пресетов
-Регулировка уровня сабвуфера

Последняя функция в последнем обновлении прошивки получила более расширенный функционал — теперь можно выбрать пару каналов, уровень которых будет регулироваться с пульта. Выбор осуществляется через меню File->Remote Setting

А в завершение этой записи хочу предложить вам видео-составляющую по теме материала. Из неё вы можете почерпнуть чуть больше информации об усилителе DSP-6L, а также, что немаловажно, ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ о том, как можно настроить усилитель.
Наслаждайтесь качественной картинкой:

Надеюсь материал окажется полезным!
Если у вас есть вопросы, я постараюсь на них ответить

Страница 1 из 4


  1. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Машина G30 с комплектацией акустики HiFi. Произведена замена штатного усилителя на Best Balance DSP-6L, который подключен с помощью комплектного провода для BMW pin-to-pin. После замены звук стал значительно тише. В настроечной программе звук процеуся выкручен на максимум. Если сравнить с громкостью на штатном усилителе, то 25% громкости на нем равно 75% на best balance. По паспорту best balance мощнее, а по факту играет тише. Кто-нибудь сталкивался с таким или может что-нибудь посоветовать?

  2. Добрый вечер!
    Где именно «звук процеуся выкручен на максимум»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В настройках программы — main volume в значении +6 db.

  4. Что бы все было нормально, надо его настроить.


  5. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Вот скриншот моей настройки. По уровню громкости все что можно выкручено на максимум, что там еще можно настроить касательно нее?

    bb-1.jpg

  6. Ору в голос,,, и это настройка??


  7. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Можете сказать, что не так в моей настройке касательно уровня громкости?

  8. Все. Задержки , уровни, срезы.


  9. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Как задержки могут влиять на громкость? Уровни по каналам я специально выставил в 0, чтобы показать, что занижения там нет. А срез, будь там 125 или 500, на громкость это сильно не влияет. Эквалайзер тоже пробовал отключать, изменения громкости незначительные.

    Напомню, что со штатным усилителем 25% громкости равно 75% с best balance.


  10. Diameter

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была похожая хрень, для достаточной громкости звука после установки такого усилителя приходилось выкручивать почти на максимум. С нештатной акустикой и подключением без этого шнурка стало лучше. С хорошей нештатной — ещё лучше.

    Но вообще сейчас с ББ бы не связывался


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ну если Вы этого не понимаете, то объяснять смысла нет.


  12. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Причём тут понимание? Я говорю, что реально пробовал сделать, чтобы уровень громкости был выше и что ничего из этого не позволило даже сравняться с уровнем громкости на штатном усилителе. Хотя по паспорту best balance значительно мощнее.
    Если вы в этом разбираетесь, то сказали бы что-то конкретно по делу. Причём я не говорю про настройку для хорошего звучания, выстраивания сцены и т.д. Понятно, что это ваш хлеб. Я говорю просто про уровень громкости.


  13. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    То есть у вас проблема была в шнурке? Или вы всю проводку к динамикам меняли и тогда шнурок не понадобился? Можете рассказать подробнее?

  14. В том то и проблема,, Вы не хотите понять, что без настройки у Вас динамики глушат друг друга,,


    MaximCo1 и mitric нравится это.

  15. С трудом пытаюсь постигнуть глубину данной мысли… :think:
    Стесняюсь спросить — это как?:flushed:
    Понятно, что настройка процессоров это чей-то хлеб, спору нет, но физику-то мы все учили. :wink: Честно говоря очень странно слышать такое от профессионала в автозвуке — это даже пургой назвать сложно… :facepalm:
    То, о чем Вы говорите в салоне автомобиля невозможно В ПРИНЦИПЕ (исходим от физики распространения звуковых волн в воздушной среде) — с учетом не строго осевого расположения динамиков, большого расстояния между ними, наличия переотражений звуковых волн и наличия между динамиками препятствий, способствующих рассеиванию и дополнительному переотражению звуковых волн. При любой настройке, а также при ее полном отсутствии ни фазового вычитания, ни сложения акустических волн в салоне автомобиля практически нельзя получить. Практически — от слово «практика», т.е. в реальности, а не в теории. Убедиться в этом очень просто — пусть автор темы поставит между динамиками акустическое препятствие, допустим, лист плотного картона. Если то, что Вы говорите верно, то громкость для слушателя мгновенно увеличится, а при убирании картонки моментально уменьшится. И еще момент — один из вариантов настройки, это когда всем в салоне «прилетает одинаково» (мы это обсуждали с Вами на встрече :)), т.е. ситуация, когда центр звукового поля строится строго по геометрическому центру салона. В этом случае, согласно Вами сказанному, все динамики как раз и должны глушить друг друга. Только опять же — этого почему-то не происходит.
    Эффект глушения можно наблюдать исключительно в домашних условиях, когда колонки располагаются на очень близком друг к другу расстоянии (практически вплотную) и строго по оси динамиков. Лично проводил такие эксперименты. Чуть дальше отодвигаешь колонки или смещаешь осевое расположение динамиков — и все, эффект моментом теряется.

  16. Я правильно понимаю, что максимальный уровень общей громкости это +6 дБ?
    И еще вопрос — что регулируется шестью «крутилками», которые справа от Мain Vol? Они все выставлены в «0».


  17. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Остальные крутелки можно только ниже делать — 0 это максимум.

    Для истории, проблема решилась перекодировкой гу с hifi в stereo, но пришлось полностью перенастраивать проц, уж очень сильно изменилась ачх от гу.

  18. О как! Неожиданно.. Даже очень…
    И что в итоге — как с громкостью? после перекодировки удалось настроить процессор, чтобы хорошо звучало? Как изменилась АЧХ и что при этом пришлось менять при настройке процессора?
    Кстати, такой вопрос — по какому входу подключен ВВ? По оптике или по высокому уровню? На моей машине только по высокому идет подключение. Может быть тут собака зарыта?
    Сам сейчас думаю над установкой ВВ, даже съездил на прослушку к нашему соклубнику — gaz-tormozov. :)
    В целом характер звучания понравился, но смутила невысокая громкость — на максимуме практически на уровне моего штатного хайфая, который я считаю совсем не громким, особенно в дороге, когда внешние шумы забивают звук. До этого тоже у соклубника слушал Харман. Там все ровно наоборот — громкости за глаза, на 2/3 положения регулятора больше делать уже не особо хочется, ощущение что находишься посреди клубного зала. Но зато тембральные составляющие не понравились, особенно по ВЧ — какой-то зажатый звук, ощущение, что из-за угла слушаю.


  19. Bobkovski

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    Странное решение конечно, ведь у стерео нет вч, там совсем другие настройки у ГУ. Подключено у него по ВУ, для оптики кодировка другая. А поочерёдно слушали динамики отключая остальные процессором ? Ну и на всякий случай спрошу — настройки сохраняете в усь, записываете? Там нужно выбирать Слот перед записью и записывать поочерёдно, если правильно помню.
    У меня по оптике и громкости хватает, но когда звук по бт (будь то в Гу или напрямую в усь) — он тише чем муз.файл с флешки или с телефона по проводу

  20. Понятно, что настройки ГУ в этой кодировке другие, но что значит — нет ВЧ? Я понимаю, что кривая АЧХ другая, но ВЧ не могут ведь быть полностью отрезаны. А если они все же есть, но занижены то вопрос — а эквалайзером ВВ их нельзя вытянуть? В ВВ довольно большой диапазон регулировок по тембральным составляющим.

    А что это дает?

    Сколько каналов задействовано — все 6? Просто некоторые отключают динамики в задних дверях — типа они лишние и мешают формировать правильную звуковую сцену. Зато существенно снижается громкость и объемность звучания. Лично я хочу задействовать всю имеющуюся акустику.
    И вопрос по громкости — «хватает» для всех по-разному. Допустим, я в дороге часто выкручиваю мой штатный Hi-Fi на полную, и очень хочется еще прибавить, но уже некуда. А слушал Харман — так там при уровне регулятора на 2/3 мне уже существенно громче, чем у меня на максимуме, мне за глаза в любой ситуации хватило бы возможностей хармановского усилителя. А слушал ВВ у нашего соклубника (выше писал об этом) — так там по громкости практически как мой штатный Hi-Fi, ну может совсем немного погромче — был разочарован, ожидал много большего, исходя из паспортных данных. Правда у товарища, как оказалось, динамики в задних дверях были отключены, может это свою роль сыграло?


  21. Bobkovski

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край

    https://www.drive2.ru/c/514473861215945093/ тут описаны отличия стерео и хай-Фай. Наверное правильным все же будет настраивать систему при кодировке «хайфай». У меня задействованы все каналы, трёхполоска спереди, в задних дверях ничего нет. По громкости согласен, у каждого своё понятие хватает или нет )

  22. Да, это я видел.

    Ну я думаю, что на самом деле не очень принципиально — различные кодировки это всего лишь разные настройки АЧХ на выходе ГУ — по аналогии с тем, что в том же ВВ можно сделать 10 разных пресетов. При большом диапазоне регулировок на процессоре все это компенсируется.

    Понятно. При такой конфигурации для меня не факт что будет громко. ))
    Хотя не знаю какая у Вас трехполоска — может НЧ по 16 см и в плюс к ним СЧ по 10. ) Тогда — да, должно быть нормально.
    Просто громкость прямо пропорциональна звуковому давлению. А последнее прямо пропорционально площади диффузора и амплитуде его колебаний. Т.е. чем больше общая площадь диффузоров всех динамиков (при равной подводимой мощности), тем будет громче. В том числе и поэтому хочу оставить динамики в задних дверях.


  23. Omecron

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Постараюсь расставить все точки над и в моей истории с BB. После его установки уровень громкости стал значительно ниже, чем на штатном усилителе. Особенно это было заметно по парктроникам, которые звучали еле-еле. Никакие настройки самого усилка не позволили ощутимо увеличить громкость. Обратился к производителям BB и они посоветовали попробовать 2 варианта — подключить штатный пульт и посмотреть общую громкость там (не помогло, там был максимум) или перекодировать ГУ, но подробностей они не знали.

    После перекодировки ГУ с hifi в stereo громкости стало достаточно, но звук кардинально изменился — низких стало очень много и они гудели, высокие кое-где тоже резали слух. После перенастройки проца уровень громкости и качество звучания меня устроило (задние динамики не отключал). Делать что-то еще на текущий момент не хочется.

  24. Спасибо за информацию!
    В итоге по громкости — стало громче, чем со штатным усилителем, или примерно на том же уровне?
    Просто меня громкость штатного усилителя не устраивает, хочется помощнее. Не обязательно так, чтобы стекла гнулись, но все же погромче.


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. Интересный вариант.. Один вопрос: какой верхний предел регулировки по полосам частот у него в эквалайзере?
    У ВВ + 12 дБ. А у Матча?

  27. Всем здравствуйте! :hi:

    Вам этого диапазона не хватает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Кто сказал, что не хватает? Этого-то как раз более, чем хватает. Диапазон +/- 12 Дб это диапазон хороших стационарных интегральных стереоусилителей. Вопрос был в том как у этого Матча — аналогично, или меньше? Просто видел скрин настроечной программы матчевского процессора (другая модель, не 7UP BMW), так там было от -15 до +6. Вот +6 это мало. Поэтому и спросил как у 7UP BMW.


  29. Alexey777019

    Alexey777019
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Насколько я помню, в конфигурации СТЕРЕО нет высокочастотников в передних дверях, только СЧ. Поэтому в кодировке головного устройства ВЧ уровень задран, так же как и задраны низе, тк подседельники 16см вместо 20см. Поэтому все засвистело и забубнило после перекодировки авто с HiFi на стерео. Ну и действительно на кодировке HiFi общий уровень громкости ниже, тк используется внешний усилитель. Но вот почему ВВ его не вытаскивает на нужный уровень громкости системы непонятно? Сам вот задумался может и проапгрейдить тоже свой HiFi

  30. Всем здравствуйте! :hi:

    Возможно, причина кроется в чем-то ещё, в каких-то данных оставшихся «за кадром».
    В общем процессе немаловажную роль, в уровне максимальной громкости системы, имеет дистанционный пульт, если на нём уровень занижен, то программными средствами его не восстановить.
    У нас не разу не было, чтобы кто-то жаловался на заниженную громкость, по сравнению с штатной системой Hi-Fi.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Установка двухкомпонентной акустики, изготовление подиумов в уголки под вч и процессорный усилитель в Шкода Кодиак

Устанавливаемая аппаратура в Шкода Кодиак:

Головное устройство:

  • Штатное Bolero

Акустика на фронт:

  • Eton pow 172.2

Акустика на тыл

  • Штатная, подключенная от нового усилителя

Усилитель

  •  6 канальный усилитель с процессором best balance dsp-6l
  •  

О выполненных работах в данном автомобиле

Вот и еще один Кодиак прибывший ко мне на установку, а точнее, доработку, или переделку за другими товарищами аудиосистему.

Жалоба клиента была такова — «Сделали мне шумку дверей в одном месте, а акустику заменил в другом. Толком ничего не играет и даже стало хуже чем было со штатной акустикой»

Вопрос был услышан и Клиент через некоторое время прибыл на осмотр его проблемы. «Вскрытие» показало, что шумки на внешнем щите попросту нет, а акустика была установлена совсем ужасно. «Мастера» термоклеем залили пол твиттера и запихнули его в штатное место уголков зеркал. Для мидбаса пожалели вырезать второе кольцо и он гудел как в коридоре под обшивкой. Отсутствие виброизоляции на внешнем щите, так же сказалось негативно при воспроизведении нижних частот.

Мною был предложен вот такой вариант:

Вынести твиттеры в подиумы в уголки зеркал, приобрести недорогой и самый бюджетный сейчас на рынке процессорный усилитель best balance dsp-6l + пульт к нему. Фронтальную акустику подключить поканально и в добавок от оставшихся двух каналов подключить еще и штатный тыл от нового процеусилителя.

Первым делом были сняты твиттеры и очищены от термоклея, после, изготовили кольца и направили их под нужный угол на уголках. Клиент уехал, а я приступил к их изготовлению. На следующий день они были готовы и я сразу снял с них матрицу для будущих инсталляций, что бы потом можно было их делать без присутствия автомобиля. Прислали свои уголки, я по матрице делаю переднюю часть, сращиваю с уголком и перетягиваю их. Все, вот они и готовы. Эти моменты очень хорошо подходят для тех, кто не может приехать ко мне на установку с регионов, но я могу формировать некие комплекты под отправку с инструкцией по установке и всеми необходимыми комплектующими.

Для НЧ акустики в двери были изготовлены новые проставочные кольца, по толщине штатного мидбаса, под крепления болтами м5.

После согласования времени, автомобиль прибыл на установку и за два дня все оборудование было полностью установлено, как и было оговорено по ТЗ.

Процессорный усилитель разместился под водительским сиденьем на заранее изготовленной площадке, Новые проставки под НЧ акустику заменили старые, которые совсем не подходили по толщине. На передние двери были доклеины листы виброизоляции на щиты где стоит сам динамик.

Сигнал на процессорный усилитель снимался с высокого уровня штатного головного устройства, с фронтальных каналов. Все управление магнитолой осталось прежним, весь функционал полностью сохранен. Пульт от процессора разместился в левом кармашке под рулем. Вся акустическая и силовая проводка протянута новая, но а штатный тыл был так же заведен к новому усилителю в роли подзвучки.

После тщательной настройки системы удалось добиться детального и чистого звучания, с хорошей детализацией высоких и средних частот, плотными нижними частотами с достаточно высоким уровнем громкости. Благодаря встроенному процессору звуковую сцену подняли на верх торпеды, а все музыкальные образы заиграли перед глазами водителя, создавая некое присутствие живого оркестра.

В итоге получили очень музыкальную систему за вменяемый бюджет и практически не вмешиваясь в интерьер салона. В будущем, владелец будет дооснащять свой автомобиль встроенным сабвуфером в левую нишу багажника по технологии стелс.

Цена оборудования 42000

Цена работ 30000

Фотоотчет и видеообзор смотрите ниже

Сняты матрицы с вч для дальнейших изготовлений подиумов в уголки без присутствия автомобиля
Комплект устанавливаемого оборудования в Шкода Кодиак
Новый, компактный, 6 канальный процессорный усилитель установлен под водительское сидение
Новая проводка уложена в общем жгуте
Установленный усилитель. Все клеммы повернуты в сторону задних пассажиров
Изготовлены новые проставочные кольца необходимой толщины
Установлена дополнительная гофра для протяжки новой проводки в передние двери
Новые кольца прикручиваются в штатные места болтами и гайками м5
Подключение акустики. Клеммы в термоусадках и смазаны спец смазкой
На щит наносится лист виброизоляции 4 мм которого ранее не было совсем
Делается переходной мягкий тоннель
Новые подиумы с твиттерами устанавливаются на место
Фактура кожи идентична штатной обивке двери
Подиумы не мешают нормальной эксплуатации автомобиля и выглядят аккуратно
Пульт от процессора
Общий вид подиумов в салоне Шкода Кодиак
Виновник торжества

Best Balance DSP-6L — 6-канальный усилитель D-класса со встроенным 8-канальным DSP.

Рады представить вам новинку компании Best Balance — проводной интерфейс для подключения процессорного усилителя Best Balance DSP-6L к автомобилям BMW, оборудованных системой Hi-Fi (опция 676)

До этого момента pin-to-pin подключение к системам Hi-Fi BMW предлагала одна единственная компания, но розничная стоимость изделия превышает 60 т.р.

Усилитель с процессором имеет розничную стоимость 28 т.р., обладает компактными размерами, позволяющими легко разместить его на месте штатного усилителя BMW, но вместе с тем вы получаете шикарный инструмент настройки в виде полноценного процессора, а также качество звука, значительно превосходящее штатный усилитель BMW.

Кроме того, появляется возможность установить дополнительный моноблок для сабвуфера, и всё это абсолютно без вмешательства в штатную проводку автомобиля!

Настройка осуществляется следующим образом:

  • Акустика (вч-сч) в передних дверях находится на каналах 1-2
  • Акустика в задних дверях на каналах 3-4
  • Акустика под сиденьями на более мощных каналах 5-6

Интерфейс отдельно не продаётся, поставляется исключительно с усилителями Best Balance DSP-6L.

Характеристики

Номинальная мощность, 4 Ома 4х40Вт + 2х80Вт
Номинальная мощность, 2 Ома 4х60Вт + 2х120 Вт
Номинальная мощность, мостовой режим 1х180 Вт, 4 Ома (мост каналов 5-6)
Крутизна фильтра 0-48 Дб/окт.
Диапазон фильтров 20-20000 Гц, шаг 1 Гц
Тип фильтра Bessel, Butterwortd, Linkwitz-Riley
Временные задержки 0-15 мс, шаг 0,02 мс
Параметрический эквалайзер 31 полоса, шаг настройки 1 Гц. Регулировка добротности 0.5-9
Оптический вход 1 шт. Toslink
Входы высокого уровня 6
RCA-входы 6, AUX-in
Возможность микширования входов Да
Линейные выходы 2хRCA, каналы процессора 7-8
Автоматическое включение при наличии сигнала высокого уровня Есть
Пульт дистанционного управления Best Balance RC1, приобретается отдельно
Размеры 231х131х46 мм

Видеоинструкция

Элементная база полностью переработана. Теперь это усилитель с серьёзными аудиофильскими наклонностями:

-Процессор Analog Devices ADSP-21488

-ЦАП Burr-Brown PCM-3168

-Операционные усилители Texas Instruments OPA1612
-Микросхемы усилителя Infineon MA5332M

Ключевые внешние и функциональные отличия от DSP 6L:

-Добавлены два дополнительных входа высокого уровня — теперь общее количество равно шести, что существенно расширяет возможность подключения штатных магнитол.

-Добавлены 2 дополнительных линейных входа.

-В 1.5 раза увеличено суммарное сечение проводов питания, подключение с помощью отдельного коннектора.

Номинальная мощность, 4 Ома

4х60Вт + 2х90Вт

Номинальная мощность, 2 Ома

4х100Вт + 2х140 Вт

Номинальная мощность, мостовой режим

1х220 Вт, 4 Ома (мост каналов 5-6)

Крутизна фильтра

0-48 Дб/окт.

Диапазон фильтров

20-20000 Гц, шаг 1 Гц

Тип фильтра

Bessel, Butterworth, Linkwitz-Riley

Временные задержки

0-15 мс, шаг 0,02 мс

Параметрический эквалайзер

31 полоса, шаг настройки 1 Гц. Регулировка добротности 0.5-9

Цифровые входы

Optical (Toslink), Coaxial

Входы высокого уровня

6

RCA-входы

4 шт. AUX-in (stereo)

Возможность микширования входов

Да

Линейные выходы

2хRCA, каналы процессора 7-8

Автоматическое включение при наличии сигнала высокого уровня

Есть

Пульт дистанционного управления

Best Balance RC1, приобретается отдельно

Bluetooth-модуль

Приобретается отдельно

Размеры

231х131х46 мм

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тельзап плюс от давления инструкция цена
  • Мануал по крайслер таун кантри
  • Руководство подвижными играми детей на прогулке
  • Смарт браслет your health steward как включить инструкция по применению
  • Чем отличается лидер от руководства