Бинар 5s дизель инструкция по установке

Содержание

  1. Воздушные отопители и жидкостные подогреватели
  2. Сервис и документация
  3. Гарантийные обязательства:
  4. Гарантийными случаями не являются:
  5. Бинар 5 инструкция по установке
  6. Стоимость оборудования
  7. Конструкция прибора
  8. Комплектация
  9. Основные функции
  10. Принцип работы подогревателя
  11. Запуск подогревателя
  12. Дополнительные функции устройств
  13. «Бинар 5» и «Бинар 5Д Компакт»
  14. Преимущества, недостатки и отзывы о «Бинаре 5Д Компакте»
  15. Достоинства в сравнении с конкурентами
  16. Недостатки подогревателя «Бинар»
  17. Модельный ряд «Бинар»

Воздушные отопители и жидкостные подогреватели

Сервис и документация

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода — изготовителя.

Гарантийными случаями не являются:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

Источник

Бинар 5 инструкция по установке

По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.
Правда «мечтой» всегда была WEBASTO, но 1000 баков + реальные проблемы новых версий (прогар, необходимость ехать в сервис после 3 неудачных запусков, CAN и т.д), а так же сложности с выбором недорогих б/у вариантов. Ценник новой свечи, прокладок, сеточки, помпы и/или нового топливного насоса даже без дополнительного монтажного комплекта могут «высосать» 100-250 баков из семейного бюджета. И это при стоимости самого комплекта порядка 250 баков.
А надо еще пульт с таймером и т.д… 🙁

В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.
Кратко рассмотрим что это за «зверь»:
«Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-
догреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей
с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-
пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работает
на бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. Подогреватели
Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-
мобиля или для установки модема…

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,6
Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 100
Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 40
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.

П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))

Покупал я его в «Автоклимате» в Минске, выглядело все примерно так:
www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0

Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))

Плюсы данного подогревателя :
1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).
Производитель не отрицает, что «содрал» его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!
2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.
3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу «тонких» настроек.
Судя по форумам разработчики плотно работают с пользователями и могут даже переделать прошивки под конкретного пользователя (круглосуточная работа для маршрутчиков и т.д).
4. Хороший монтажный комплект (остается еще процентов 30 переходников/хомутиков/шлангов :))
5. Подробная инструкция.
6. Простая но КАЧЕСТВЕННАЯ конструкция и сборка. Здесь нет конечно супертехнологий, но сделано добротно, аккуратно, с запасом прочности и простотой ремонта.

В общем это уже почти реклама, но ИМХО — «поделом» :)))
Итак, так как фотки я умудрился почти все потерять, пока опубликуем то что есть.
В штатное место под бампер с водительской стороны она если и лезла, то с трудом, поэтому было принято решение установить ее изнутри моторного отсека, на лонжероне сразу за радитором — так обеспечивается простота осмотра и демонтажа или ремонта (тьфу-тьфу-тьфу) устройства. Бинар стоит под углом к вертикали, но такая установка допустима с точки зрения руководства по эксплуатации прибора.

Установка проста — закрепляем, разрезаем трубку на салонный радиатор и делаем петлю через Бинар и электрическую помпу. При монтаже сверялся с фирменной инструкцией WEBASTO для нашего авто, скачанной с интернета.

Климатические условия, характерные для российских широт, вынуждают некоторых автовладельцев тратить денежные средства на приобретение предпускового подогревателя двигателя. Подобное оборудование действительно необходимо для нормального запуска мотора в холодное время года.

Отечественный рынок предлагает различные марки и модели приборов, однако наиболее эффективным считается подогреватель двигателя «Бинар 5Д Компакт», производимый ООО «Адверс». Бензиновые модели подогревателей маркируются буквой Б. Для двигателя, использующего в качестве топлива дизель, подходит «Бинар 5Д Компакт».

Компания «Адверс» практически неизвестна в широком кругу автолюбителей. Производство фирмы располагается на территории Самары. Несмотря на то что компания не является популярной и известной, она предоставляет полную техническую поддержку потребителям, поэтому интересующиеся автовладельцы легко могут отыскать отзывы о «Бинаре 5Д Компакт» и других моделях подогревателей.

Стоимость оборудования

Отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар» – одни из самых доступных по цене среди аналогов на рынках автомобильного оборудования. Средняя цена на «Бинар 5Д Компакт» с установкой составляет 27-30 тысяч рублей. Сумма немаленькая, однако полностью себя окупает за короткий период эксплуатации. Поклонники импортных моделей предпусковых подогревателей весьма скептично относятся к отечественным аналогам, однако отзывы о «Бинаре 5Д Компакте» подтверждают обратное: российское оборудование не только более эффективно, в отличие от тех же Eberspacher и Webasto, но и обходится значительно дешевле.

Конструкция прибора

Устройство подогревателя «Бинар» аналогично прочим моделям оборудования и не включает никаких особенностей. Как происходит монтаж устройства «Бинар 5Д Компакт»? Установка осуществляется в подкапотном пространстве с подключением к системе охлаждения автомобиля. Сообщение подогревателя с системой охлаждения необходимо по той причине, что его помпа разгоняет поток антифриза не только в самом устройстве, но и в охлаждающей системе до запуска двигателя транспортного средства.

Основная задача «Бинара 5Д Компакта» – подогрев до определённой температуры охлаждающей жидкости. На воздушный нагнетатель и топливный насос после подключения электропитания подаётся ток, который поджигает свечу накаливания и далее поступает на обмотку циркуляционной помпы. В камеру сгорания топлива подаётся воздух из атмосферы, смешиваясь с горючим, впрыскиваемым через форсунки, и образует топливную смесь, которая поджигается подаваемой искрой и выделяет тепло. Энергия, выделяемая в результате, нагревает стенки теплообменника, что приводит к повышению температуры антифриза, который перемещается через подогреватель «Бинар 5Д Компакт» по замкнутому циклу и поступает в магистрали двигателя автомобиля.

Температура охлаждающей жидкости на входе и выходе из патрубков определяется двумя датчиками. Блок управления получает от них данные и выбирает определённый режим работы. Вентилятор отопителя включается автоматическим реле при повышении температуры антифриза до 40 о С, а образуемый тёплый воздух нагнетается в салон автомобиля. Лопасти вентилятора останавливаются после снижения температуры на 10 о С. Для регулятора скорости работы крыльчатки выставляется минимальный режим, что позволяет избежать перегрева салона машины.

Подогреватель «Бинар 5Д Компакт» работает в двух режимах – ручном и автоматическом. Время работы устройства варьируется от 20 до 120 минут, однако отключить его можно в любой момент.

Комплектация

«Бинар 5Д Компакт» реализуется в следующей комплектации:

  • дистанционный пульт управления;
  • отопитель;
  • монтажный комплект, включающий в себя соединители, крепежи, провода, рукава, топливозаборник, топливопровод, комплект для отвода выхлопных газов.

В комплекте с устройством «Бинар 5Д Компакт», как и в случае с импортными аналогами, поставляется дистанционный пульт управления с таймером и электронный блок управления. Благодаря таким деталям контроль работы прибора может осуществляться на расстоянии либо в автоматическом режиме после срабатывания таймера. Также доступна функция управления подогревателем через SMS-сообщения или GSM-связь.

Основные функции

Компания «Адверс» разрабатывала «Бинар 5Д Компакт» для установки на легковые автомобили. Основные функции устройства:

  • обеспечение безопасного запуска двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • подогрев лобового стекла и салона автомобиля при заглушенном моторе;
  • дополнительный подогрев салона и двигателя в условиях экстремально низких температур.

Принцип работы подогревателя

Предпусковой подогреватель полностью автономен и не зависит от двигателя автомобиля. По инструкции, установка «Бинара 5Д Компакта» заключается в подсоединении к топливной системе и аккумуляторной батарее. Принцип работы устройства основывается на принудительной перекачке охлаждающей жидкости через теплообменную систему и её нагреве.

Полный цикл работы подогревателя длится 45 минут. Отключить устройство можно в любой момент рабочего цикла. Подача топлива в подогреватель прекращается по истечении 45 минут после получения соответствующей команды, затем камера сгорания продувается воздухом. Блок управления отопителя включает вентилятор салона при повышении температуры охлаждающей жидкости до 50 о С. Отключается вентилятор при снижении температуры до 45 о С. Такой режим работы позволяет нагреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Запуск подогревателя

Котёл отопителя запускается одним из трёх способов: вручную, автоматически по таймеру или при помощи сигнализационной системы автомобиля. Самый простой – ручной вариант: достаточно нажать на пульте дистанционного управления соответствующую клавишу. Отключится отопитель спустя 20 минут. Более сложно дела обстоят с запуском по таймеру: требуется программирование дней недели и длительности рабочего цикла. Варьироваться время прогрева может от 20 до 50 минут.

Самый интересный способ – при помощи сигнализационной системы. Котёл оснащается специальным проводом, подключаемым к концевикам багажника охранного комплекса. Нажатие на брелоке автосигнализации клавиши открытия багажного отделения запускает подогреватель. Отключение устройства осуществляется автоматически по истечении времени, установленного с пульта управления отопителем.

Дополнительные функции устройств

Благодаря модульной конструкции к подогревателю можно подключать сторонние устройства, придающие ему дополнительные функции. Возможность сохраняется и после приобретения и установки «Бинара 5Д Компакта». Цена на такие устройства значительно ниже, чем на сам отопитель, но при этом их подключение расширяет функционал оборудования. К примеру, установка мини-таймера позволяет запускать подогреватель посредством SMS-сообщения, звонка с сотового телефона или программирования времени включения.

«Бинар 5» и «Бинар 5Д Компакт»

Производитель выпускает две модификации подогревателя «Бинар» – 5 и 5Д «Компакт». Конструкция первой модели – раздельная и представляет собой два блока: нагнетатель воздуха и основной блок. А у второй модель нагнетатель объединён с блоком.

Преимущества, недостатки и отзывы о «Бинаре 5Д Компакте»

Большинство автовладельцев в качестве основного недостатка подогревателя отмечают его непривлекательный внешний вид. Впрочем, данное мнение несколько необъективно, поскольку иностранные аналоги также не отличаются оригинальным и эстетичным дизайном, который к тому же не играет особой роли для такого оборудования. Никаких сообщений о серьёзных неполадках и поломках автовладельцами оставлено не было. Второй минус – высокий уровень шума от работающих насосов. Опять же данный недостаток притянут за уши: функционирует подогреватель в то время, пока водителя нет в салоне автомобиля, соответственно, мешать сторонними звуками он не может.

Отзывы о «Бинаре 5Д Компакте» подтверждают его эффективность: салон быстро прогревается до комфортной температуры, двигатель заводится за считаные мгновения. Отдельно стоит отметить тот факт, что отопитель прекрасно синхронизируется не только с отечественными, но и с импортными автомобилями. Установкой на иномарки «Бинара 5Д Компакта» в Москве занимаются многие автосервисы, отметившие великолепную бесперебойную работу устройства на таких машинах, как Ford, Skoda, Volkswagen и многие другие. Вкупе с доступной стоимостью и дешёвыми комплектующими отечественный подогреватель значительно обходит свои импортные аналоги.

Последним аргументом в пользу отечественного отопителя становятся простота и лёгкость его эксплуатации и сброса настроек. В сравнении с теми же иностранными аналогами, которые в случае некорректных запусков двигателя блокируются без возможности восстановления работоспособности, «Бинар» возвращается в рабочее состояние банальным обесточиванием системы. Зарубежные модели придётся отдавать в сервисный центр для восстановления нормального функционирования.

Достоинства в сравнении с конкурентами

  • Стоимость «Бинара 5Д Компакта» в полтора раза ниже в сравнении с импортными аналогами, к тому же производитель разрешает самостоятельную установку отопителя.
  • Мощность «Бинара» составляет 5 киловатт, в то время как у более дешёвых моделей она составляет всего 4 кВт.
  • Более широкий функционал. В отзывах о «Бинаре 5Д Компакте» отмечается, что температура тосола и напряжение бортовой сети автомобиля выводятся на пульт управления подогревателем. В отличие от «Бинара», тот же «Вебасто» подобной функцией не оснащён, но при этом он обладает жидкокристаллическим дисплеем, не работающим при низких температурах.
  • Средняя стоимость GSM-модема для отопителя составляет 5 тысяч рублей. Для «Вебасто» подобное устройство обойдётся в несколько раз дороже.
  • Возможность раздельной активации котла и водяной помпы. Объём тосола, проходящего через радиатор печки на холостых оборотах, снижается, что приводит к понижению температуры в салоне автомобиля. Включение водяной помпы позволяет повысить количество тосола, проходящего через радиатор, одновременно увеличив его температуру и, соответственно, температуру салона на 8 градусов.

Недостатки подогревателя «Бинар»

  • Раздельное расположение котла и воздушной помпы, что влечёт за собой необходимость в большем подкапотном пространстве и использовании большего количества шлангов и проводов. Иностранные аналоги обходят отечественный отопитель по данному пункту.
  • Вероятность возникновения проблем с добычей необходимых запчастей, что, впрочем, решается совместимостью с другими моделями.

Модельный ряд «Бинар»

Первой моделью предпускового подогревателя, выпущенного компанией «Адверс», был отопитель «Бинар 5Б». Он отличался раздельными воздушной помпой и котлом. Был давно снят с продажи, средняя стоимость на момент реализации составляла 17 тысяч рублей.

Следующей моделью стал отопитель «Бинар 5Д Компакт» на дизеле. Отзывы о нем в большинстве своём были положительными. Автовладельцы отметили совмещение воздушной помпы и котла в едином корпусе. Подобное нововведение потребовало увеличения габаритов и значительно упростило процесс установки, снизив количество шлангов и проводов. Выпуск модели осуществляется до сих пор, средняя стоимость – 25 тысяч рублей. Производится в двух версиях – на 12 и 24 В. GSM-модем обойдётся автовладельцу в дополнительных 7700 рублей.

Линейка предпусковых подогревателей продолжилась выпуском модели «Бинар Компакт GR». Производитель изменил геометрическую форму отопителя, добавив в комплект GSM-модуль. Общая стоимость устройства составила 28 тысяч рублей.

Последней выпущенной моделью отопителя стал «Бинар 5S». Внешний вид устройства претерпел значительные изменения, став более привлекательным. Понизилось энергопотребление, подогреватель стал более компактным. Производитель практически полностью переписал программное обеспечение, включив в него дополнительный режим работы и настройки, управление которыми осуществляется с обновлённого дистанционного пульта.

Дизайн «Бинара» последней модели во многом напоминает своего конкурента – «Вебасто», при этом 5S отличается большей надёжностью и эффективностью. Стоимость предпускового подогревателя составляет 27 тысяч рублей. GSM-модем в комплекте не поставляется, в связи с чем приобретать его придётся отдельно. Цена модуля составляет всего 3500 рублей, что можно назвать дополнительным плюсом.

Производитель выпускает отопители не только для легковых автомобилей, но и для грузовых транспортных средств. Мощность таких подогревателей в зависимости от модели варьируется от 12 до 30 киловатт. Самый маломощный вариант – на 12 кВт – можно приобрести за 25 тысяч рублей, в то время как модель мощностью в 30 киловатт обойдётся в 50 тысяч рублей. При этом подогреватель на 30 киловатт работает только с бортовой сетью, рассчитанной на 24 В, в то время как 12-киловаттные модели могут подключаться к сетям с напряжением в 12 и 24 В.

Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

  • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS – команд (комплектGSM поставляется отдельно);
  • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Информация для расчета стоимости доставки транспортной компанией –

размер коробки: ширина 0,39м, длина 0,55м, высота 0,15м

Источник

Двигатель должен стартовать теплым и не обсуждается )))
Для этого был приобретен отечественный автономный бензиновый подогреватель Бинар-5S.
Буржуйские подогреватели имеют много минусов и к приобретению не рассматривались (стоимость запчастей и отсутствие встроенной диагностики, а так же отсутствие техподдержки). Работающий на патриоте 6ю зиму самарский же подогреватель Бинар-5Б без всяких проблем, подтвердил правильность выбора.
Приобретал на сайте производителя, комплект для установки богатый и всего хватает за глаза!

Новый подогреватель гораздо компактней предыдущей модели.

Долго его примерял в «удобное место» в подкапотном пространстве и в итоге нашел идеально подходящее место (на сексики с АКПП в это место он не встанет, там тяги и тросы идущие на селектор). Видел, что некоторые установочные центры ставят в полость бампера, места там вагон, но в случае поломки снимать бампер ну нафиг, да и шланги получатся очень длинными.

В комплекте идет безколлекторный и достаточно тихий циркуляционный насос для циркуляции ОЖ.

С помощью трансмиссионной стойки демонтировал бензобак для врезки топливозаборника.
Гайку открутил с помощью трубного ключа, в ютубе куча способов, как открутить. При обратной сборке уплотнительное кольцо смазал силиконовой смазкой, иначе оно не садилось на место и вытекал бензин при наклоне бака.

Место для топливозаборника в топливном модуле есть, все очень хорошо встало. Конец трубки у дна я загнул вверх для минимизации попадания грязи (фото отсутствует).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Смонтировал топлипровод, иначе потом не подлезть.

Бак обратно встал без всяких проблем.

Топливный насос закрепил на пластиковом щитке под днищем. Топливопровод проложил параллельно штатным.

Сливаю ОЖ, демонтирую АКБ и его площадку. Приступаю к установке котла.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

ОЖ удобно сливается в 5л баклажку.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Для крепления котла сверлю отверстия и устанавливаю в них резьбовые заклепки с резьбой м6.

Для попадания в зазор между радиатором и кузовом трубок забора воздуха и выхлопа пришлось сделать дистанционные подкладки из текстолита, на фото видно. Фото прокладки выхлопной трубы добавлю в скором времени, как только буду снимать бампер. Выхлоп получился очень коротким 20-30см, порывы ветра никак не влияют на работу котла.

Циркуляционный насос закрепил к кронштейну площадки АКБ и «обвязал» все шлангами.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Врезку шлангов выполнил перед радиатором салона, показалось что так более оптимально пролягут шланги.

Самое сложное окончено.
Провод пульта управления протянул через штатный сальник проводки в моторном щите и подключил пульт.
Сам пульт управления закрепил слева от руля.

Дистанционный запуск автономки подключил на доп канал сигналки, до 800м срабатывает.
На сайте есть более гламурного вида пульт, возможно чуть позже его приобрету.
Подогреватель был установлен в ноябре 2017г, отлично отработал прошедшую зиму и продолжает радовать. Двигатель прогревается за 20-30мин до 75-80 градусов в любой мороз.

Вопросы приветствуются!

Бинар 5s купить — официальный сайт производителя подогреватель бинар 5s дизель купить, бинар 5s бензин компакт купить. Бинар 5s купить, бинар 5s отзывы цена. подогреватель двигателя бинар 5с Бинар 5Дs компакт 12В, Бинар 5с Б компакт, Бинар 5s Д GP

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настоящее руководство по эксплуатации является частью документации на подогреватели жидкостные предпусковые типа BINAR-5S и содержит информацию для пользователя о безопасном обслуживании прибора.

  • Коды неисправностей пультов управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S).

Пульт управления ПУ-20-12(24)В.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Внимание!

Перед эксплуатацией подогревателя следует прочитать настоящее руководство по эксплуатации и руководство по эксплуатации на подогреватель.

Гарантия и ответственность.

  • Завод-изготовитель не несет ответственности за дефекты и повреждения, которые возникли в результате несоблюдения инструкции по монтажу и обслуживанию на подогреватель.
  • Пульт управления разрешается применять только для управления подогревателем.
  • Запрещается подсоединять и отсоединять разъем пульта управления во время работы подогревателя.
  • После выключения подогревателя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 секунд.
  • В целях безопасности эксплуатации подогревателя после двух подряд неудачных запусков необходимо обратиться в сервисную службу для выявления и устранения неисправности.

Безопасность.

  • Не включать и не использовать подогреватель в местах, где могут образовываться и скапливаться легко воспламеняемые пары и газы или большое количество пыли (например, автозаправочные станции, нефтехранилища, склады топлива, угля, лесоматериалов или зернохранилища).
  • Опасность взрыва.
  • Не включать и не использовать подогреватель в закрытых помещениях.
  • Опасность отравления и удушья отработанными газами.
  • Не включать и не использовать подогреватель при наличии горючих материалов или жидкостей в потоке выхлопных газов. Опасность пожара.
  • Не использовать неисправный подогреватель. Опасность получения травмы вследствие использования неисправного устройства.

Описание пульта управления.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

1 – цифровой индикатор; 2 – светодиоды (отображение часов, таймеров, редактирование хода часов); 3 и 5 – перемещение между основными экранами, перемещение между пунктами меню, редактирование значений (+/-); 4 – вкл/выкл подогревателя и помпы, вход в редактирование, подтверждение выбранного значения, активация таймера; 6 – настройки пульта управления, возврат в основной экран; 7 – настройки блока управления нагревателя настройки таймеров.

Назначение.

Пульт предназначен для:

  • запуска и остановки подогревателя в ручном режиме;
  • запуска и остановки помпы в ручном режиме;
  • просмотра температуры жидкости и напряжения питания;
  • индикации текущего времени и времени работы подогревателя / помпы;
  • запуска подогревателя по таймеру;
  • установка границы нагрева температуры жидкости;
  • выбор режима догревателя;
  • установка температуры срабатывания реле вентилятора салона;
  • индикации кода неисправности при отказах в работе изделия;
  • индикация версии программного обеспечения пульта управления и блока управления.

Последовательность работы с пультом.

При подключении подогревателя к электросети автомобиля на индикаторе высветится  версия  программного  обеспечения  пульта  управления.  Далее отображается процесс установки соединения пульта управления и блока управления (отображается в %). После установки соединения отображается основной экран (текущее время, температура жидкости или напряжение питания, по умолчанию – текущее время). Отрицательная температура выводится со знаком минус.

Вход в меню осуществляется кнопками Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. и Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации..

Перемещение по меню осуществляется кнопками Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации..

Кнопкой Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. подтверждается выбор и осуществляется запуск подогревателя/помпы.

После запуска, в течении 7-15сек, отображается установленное время работы, затем начинается отсчет времени (отображается на индикаторе).

Во время работы подогревателя, кнопкой Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. осуществляет быстрый переход в меню настройки времени работы подогревателя/помпы.

Кнопкой Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. во время работы осуществляется выключение подогревателя. Прекращается подача топлива, производится продувка камеры сгорания 3-5 минут.

Внимание!

В целях экономии электроэнергии через 30 секунд после последнего нажатия на любую из кнопок индикатор перестает светиться. Для возобновления индикации необходимо нажать на любую кнопку.

Индикация режимов работы.

Работа подогревателя.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Работа помпы.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Завершение работы подогревателя (продувка).

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Температура жидкости.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Напряжение питания на входе в подогреватель.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Неисправность.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Работа пульта управления.

Нажатие на кнопки Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. из основного экрана*:

  • просмотр текущего времени;
  • просмотр температуры рабочей жидкости;
  • просмотр напряжения питания.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Нажатие на кнопку Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. из основного экрана:

Нажатие на кнопки Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. во время работы* подогревателя/помпы:

  • просмотр времени работы подогревателя/помпы,
  • просмотр температуры рабочей жидкости;
  • просмотр напряжения питания.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Нажатие на кнопку Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. во время работы подогревателя/помпы:

  • выключение подогревателя/помпы (продувка, завершение работы).

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

*При нажатии кнопок Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. переключение экранов происходит по кругу.

Работа в меню настроек.

Внимание!

Во время редактирования настроек, если в течении 20 сек не делать никаких действий, то пульт перейдет в основной экран. Последние изменения сохраняются.

Меню настроек.

Пульт управления имеет три типа настроек:

1. Настройка таймеров, включается коротким «К» нажатием на кнопку Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. из основного экрана.

Переключение между таймерами осуществляется кнопкой Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. или Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации..

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

2. Изменение времени работы подогревателя и настройка пульта управления, включается коротким «К» нажатием на кнопку Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. из основного экрана. Включает в себя:

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

3. Настройка блока управления, включается длинным «Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.» нажатием на кнопку Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. из основного экрана. Включает в себя:

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка текущего времени.

Текущее время настраивается и отображается только в 24-часовом формате.

После перерывов в электропитании на пульте происходит обнуление текущего времени. День недели обозначается цифрами от 1 до 7. 1 – понедельник, 2 – вторник и т.д. 7– воскресение.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка таймеров запуска.

Пульт управления позволяет запрограммировать три автоматических запуска, для этого имеются три независимых таймера. Любой из трех автоматических запусков будет осуществлен только при его активизации. Активировать можно только один таймер.

В зависимости от выбора номера таймера светится светодиод. После активации таймера светодиод начнет моргать. После запуска подогревателя активация таймера сбрасывается.

Переход в режим редактирования таймера осуществляется длинным нажатием на  кнопку Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации..  Редактирование  таймера  осуществляется  аналогично редактированию текущего времени.

Для автоматического запуска подогревателя, для таймеров №1 и №2, необходимо установить время запуска. Для таймера №3 необходимо установить время запуска и день недели. День недели устанавливается от 0 до 7. Установленный «0» означает, что при активации таймера подогреватель будет запускаться независимо от дня недели (после запуска активация таймера сбрасывается).

Короткое нажатие на кнопку Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. – активирует таймер, только из режима отображения таймера (светодиод обозначающий таймер начнет моргать).

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка времени работы подогревателя.

По умолчанию время работы подогревателя 40 мин. Диапазон изменения от 20 мин до 2х часов с шагом 5мин.

В первом разряде отображаются часы, во втором и третьем – минуты. (Пример: 1час 20 минут).

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Коррекция хода часов.

Под воздействием низких температур точность хода часов может немного изменяться.

Необходимое значение коррекции хода часов устанавливается в интервале -59…+59 сек в сутки. По умолчанию время коррекции 0 сек.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка времени свечения индикатора.

По умолчанию время свечения индикатора пульта управления – 30 секунд.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Продолжительность свечения индикатора можно установить 30сек и от 1 мин до 10 мин с шагом 1 мин, или сделать свечение индикатора постоянным, при этом на экране отобразится – «- – -».

После истечении установленного времени:

  • Если подогреватель работает, то на индикаторе будет отображаться символ режима работы. Для возобновления полной индикации необходимо нажать на любую кнопку.
  • Если подогреватель не работает, то пульт перейдет в режим ожидания. Индикатор перестанет светится, светодиоды обозначения таймеров продолжают светиться (если таймер активирован). Для возобновления индикации необходимо нажать на «4», «5», «6» или «7» кнопку.

Настройка отключения индикатора во время работы.

Во время работы подогревателя, индикатор на пульте управления будет гаснуть через время, установленное в Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации..

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Во время работы подогревателя индикатор на пульте управления будет постоянно светиться. После завершения  работы  подогревателя  индикатор погаснет через время, установленное в Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации..

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка яркости свечения индикатора.

Яркость свечения индикатора изменяется от 1 до 5.

По умолчанию значение яркости – 3.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка быстрого запуска.

От данной настройки зависит какая длительность нажатия кнопки Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации. производит включение подогревателя/помпы.

Значение по умолчанию:

  • короткое нажатие – включение подогревателя;
  • длинное – включение помпы.

Короткое нажатие – включение подогревателя.

Длинное нажатие – включение помпы.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Короткое нажатие – включение помпы.

Длинное нажатие – включение подогревателя.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка температуры перехода в ждущий режим.

В зависимости от температуры жидкости подогреватель работает на полной, средней или малой мощности. Подогреватель нагревает жидкость до 88°С и переходит в ждущий режим (прекращается работа нагревателя, продолжается работа помпы). При понижении температуры жидкости ниже 70°С выходит из ждущего режима.

По умолчанию значение температуры перехода в ждущий режим +88°С.

Необходимое значение температуры перехода можно установить в интервале +20 … +95°С.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка активации режима догревателя.

В режиме догревателя подогреватель работает совместно с двигателем и поддерживает температуру жидкости в диапазоне 75…95°С.

Автоматический режим:

  • Если подогреватель выключен, то после включения двигателя автомобиля подогреватель автоматически запустится.
  • Если подогреватель включен, то после включения двигателя он автоматически перейдет на режим «догреватель».

Ручной режим:

  • Если подогреватель выключен, то после включения двигателя автомобиля подогреватель автоматически не запустится (требуется ручной запуск).
  • Если подогреватель включен, то после включения двигателя он автоматически перейдет на режим «догреватель».

При выключении двигателя подогреватель выключится автоматически.

Режим догревателя выключен.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Режим догревателя (автоматический).

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Режим догревателя (ручной).

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка температуры догревателя.

По умолчанию значение температуры +85°С.

Необходимое значение температуры можно установить в интервале +75 … +95°С.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка работы помпы в ждущем режиме.

В режиме догревателя, после перехода подогревателя в ждущий режим прекращается работа подогревателя и продолжается работа помпы (по умолчанию).

В зависимости от данной настройки:

Помпа работает постоянно (от момента включения, до момента выключения подогревателя).

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Помпа работает одновременно с подогревателем и не работает во время ждущего режима.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка включения отопителя салона.

Во время работы подогревателя, в зависимости от температуры жидкости, производится автоматическое включение отопителя салона*.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Во время работы подогревателя отопитель салона не включается.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

* – При условии, что к подогревателю подключен жгут реле (приобретается отдельно).

Настройка температуры включения отопителя салона.

По умолчанию значение температуры включения реле +40°С.

Необходимое значение температуры включения можно установить в интервале +30 … +60°С.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка включения помпы при запуске двигателя.

Помпа, идущая в комплекте с подогревателем, может быть использована для дополнительной циркуляции рабочей жидкости во время работы двигателя ТС.

Помпа автоматически включится после запуска двигателя и выключится после выключения двигателя.

Помпа не запустится.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Помпа запустится при запуске двигателя.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Настройка выбора помпы.

В зависимости от комплектации, подогреватель может иметь помпу производства «Bosch» или «АДВЕРС».

Помпа производства «АДВЕРС».

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Помпа производства «Bosch».

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Сервисная информация.

В данном меню отображается информация о версиях программного обеспечения.

Сброс настроек блока управления.

Отказаться от сброса.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Выполнить сброс на заводские настройки.

Пульты управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S). Руководство по эксплуатации.

Поделиться ссылкой:

Прежде чем начать разбирать данное устройство и рассказывать, как оно работает, думаю стоит рассказать для чего оно было создано.

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя с жидкостной системой охлаждения.
Для легкового транспорта в настоящее время выпускается несколько видов данных устройст:
BINAR-5S – бензиновая версия, естественно работает на бензине;
BINAR-5S (Дизель) – дизельная версия, соответственно для работы на дизельном топливе (солярке).
Для грузового транспорта, автобусов, и спец. техники, есть отдельная линейка устройств, отличающихся мощностью и размерами.
Естественно есть устройства работающие от 12 и 24 вольт.

Вся линейка устройств имеют несколько способов управления:
— минитаймер, устанавливается по умолчанию. С его помощью можно в ручном режиме запустить или остановить подогреватель, а также запрограмировать автоматический запуск в назначенное время;
— подключение к сигнализации автомобиля с помощью свободного канала.
— подключение GSM-модема. В этом случае устройством можно управлять с помощью SMS, голосового вызова, или через мобильное приложение.
Подогреватель осуществляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
1. Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
2. Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
3. Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при не работающем двигателе;
4. Включение помпы при не работающем подогревателе, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости.

Основные параметры и характеристики.
Теплопроизводительность, кВт – 5;
Номинальное напряжение питания, В – 12;
Рабочий диапазон напряжения, В – 9,5-16;
Вид топлива: бензин или дизельное топливо;
Расход топлива в час, л (не более) – 0,7 для бензина и 0,6 для ДТ;
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт – 42;
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт – 122;
Режим запуска – ручной или автоматический;
Время работы одного цикла, мин – 20…120;
Масса подогревателя со всеми комплектующими, кг, не более – 8.

Эксперимент!
Очень часто задаются вопросы про расход, и разряд АКБ.
На личном автомобиле был сделан замер. Во всех подробностях можно ознакиться в данной публикации.

В своем составе подогреватель содержит, горелку (в которой сгорает топливо- воздушная смесь), теплообменник (обеспечивающий передачу тепла охлаждающей жидкости), электродвигатель с насосом (помпу) BOSCH, топливный насос Thomas Magnete, нагнетатель воздуха, блок управления (упраляющий работой подогревателя по программе), пульт управления, датчики, свечу накала Kyocera и т.д.

Размеры котла подогрева ДхШхВ, см.: 22х9х16.
Компактность изделия впечатляет.
Вместе с котлом идет монтажная пастина, пример использования приведен на следующем рисунке.

Отверстия для крепления монтажной пластины имеются на обоих сторонах котла. В сумме получается более 12 вариантов ее крепляния.

Также большим плюсом данного изделия являются поворотные штуцера подвода охлаждающей жидкости.

Полный размер

Примеры расположения тосольных штуцеров подвода охлаждающей жидкости

Оба штуцера фиксируются прижимной пластиной. Пластина прижимается специальным болтом под шестигранник.

После выбора положения штуцеров, пластина жестко фиксирует штуцера в выбранном положении, за счет того что, штуцера не подвижны, получается дополнительная герметичность, а со временем места соединения не текут.
Посадочные места под штуцера на корпусе котла имеют гладкую поверхность, а само соединение корпус-штуцер получается герметичным за счет резиновых колец.

После демонтажа блока управления и защитного кожуха, можно увидеть всю электронную часть подогревателя. На рисунке показаны все электрические элементы.

Свеча накала. Свеча накала во время запуска подогревателя обеспечивает воспламенение топливо воздушной смеси. Во время работы накаливается до ярко красного цвета, температура около 1000 градусов по Цельсию.
Свеча накала в работе.

Индикатор пламени. Индикатор служит для определения наличия пламени в камере сгорания. Он представляет собой трубку с вмонтированной термопарой с двумя выводами.

Нагнетатель воздуха. Нагнетатель воздуха состоит из электродвигателя с прикрепленной улиткой. На валу электродвигателя установлена крыльчатка. Крыльчатка с улиткой при вращении вала электродвигателя формирует поток воздуха, который поступает в камеру сгорания для обеспечения горения, а также производит продувку камеры сгорания для охлаждения и удаления оставшегося топлива и влаги перед началом и окончанием процесса горения.

Улитка нагнетателя воздуха

Блок управления. Блок управления выполняет следующие функции:
1. Начальная диагностика (проверка исправности) узлов подогревателя при запуске;
2. Диагностика узлов подогревателя во время всей работы;
3. Отправка информации на пульт управления;
4. Включение подогревателя;
5. Выключение подогревателя :
— по команде с пульта;
— по истечению заданного времени;
— при потери работоспособности одного из контролируемых узлов;
— при выходе параметров за допустимые пределы (температуры, напряжении);
— при срыве пламени в камере сгорания.

Датчики температуры и перегрева. Датчики служат для контроля температуры теплообменника. Так к примеру при нарушении циркуляции охлаждающей жидкости может возникнуть перегрев устройства. С помощью этих датчиков блок управления распознает перегрев.

Полный размер

Два датчика, прижимаются одной пружинной пластиной

Камера сгорания испарительного типа предназначена для создания и сжигания топливовоздушной смеси.

Принцип работы: по трубке топливоподачи топливо попадает на сеточку свечи накала, топливо испаряется и возгорается, одновременно подается воздух от нагнетателя. После вопспламенения свеча накала выключается.
Горение контролируется датчиками температуры и индикатором пламени.
В результате горения полученные горячие газы идут во внутреннюю часть теплообменника. Часть тепловой энергии передается ребрам на теплообменнике, не использованное тепло выводится через выходное отверстие и далее по выхлопной трубе за пределы автомобиля.

Наружняя часть теплообменника омывается охлаждающей жидкостью, для наилучшего теплообмена также имеется оребрение.

На внутренней части корпуса котла имеются направляющие, для удержания теплообменника, и удобства сборки. Также стоить отметить, то что датчики температуры не только омываются охлаждающей жидкостью, но и прижимаются к теплообменнику, т.е. замер температуры берется с поверхности теплообменника.

В трех словах о BINAR-5S в следующем видеоролике:

Сервисный центр «Газомотор» благодарит ООО «Адверс» за предоставленный материал и подогреватель для данного обзора.
Также советуем к прочтению нашу публикацию – Комплект поставки (Запись не опубликована).
А примеры установок подогревателей можете найти в нашем каталоге.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.

Цены на установку в г. Благовещенск осень 2017 г.:
— предпусковой котел BINAR-5S c установкой — 30000 рублей;
— предпусковой котел BINAR-5S +GSM-модем c установкой — 32000 рублей.

Если Вы хотите сберечь средства на топливо при разогреве холодного двигателя, увеличить ресурс за счет постоянного теплого запуска, ездить в комфорте, быть уверенным в запуске двигателя, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Так подробная информация по установочным центрам есть на нашем сайте Сервисного центра Газомотор.
По вопросам приобретения дополнительного оборудования на автомобиль все желающие могут обращаться в наш интернет магазин Газомотор

Метки: установка предпускового котла подогрева, купить предпусковой автономный котел подогрева, Бинар, Бинар 5S, Webasto, Hydronic в Благовещенске, Амурская область, отогрев авто, автономка, принцип работы автономного котла подогрева,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Устройство для измельчения dekok uka 1523 инструкция
  • Никобустер nic 123 инструкция по применению
  • Управление росгвардии по новгородской области руководство
  • Аннотация руководство оператора
  • Руководство швейной машинки jaguar