Блок управления ec ld 180 01 руководство по эксплуатации

привод дверей EC-LD-180 с программным обеспечением v 2.8.9

Методика первоначальной настройки привода дверей EC-LD-180 со станцией ШК6000 и УЭЛ

Для фотобарьера, подключённого напрямую к коммутационной плате лифта.

Привод дверей EC-LD-180 с программным обеспечением v 2.7.9, 2.8.8 и 2.8.9

1.1. на блоке управления БУ настроить DIP-переключатели следующим образом:

SA1.1 – On (станция UL), SA1.5 – OFF (фотобарьер не подключен к БУ), SA1.7 – OFF, SA1.8 – OFF. Остальные в зависимости от конфигурации Вашего лифта.

1.2. Сделать сброс проёма, нажав на БУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживая их более 3 секпока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.Этим Вы записываете в память БУ конфигурацию DIP-переключателей.

1.3. Подключить к БУ пульт ПУ.

Таблица изменений и совместимости версий программного обеспечения ПО блока управления БУ и пульта управления ПУ

БУ ПУ
v.2.7.9* v.1.4.3
v.2.8.8 v.2.0.9
v.2.8.9 v.2.0.9

1.4. Войти в группу параметров InIt и проверить значение параметраdSh(диаметр шкива электродвигателя). При необходимости установить нужное значение: 27 или 44 мм.

1.5. Войти в группу параметров Hand (Ручное управление) и выполнить инициализацию БУ по одному из вариантов.

1.6. Сделать сброс проёма, нажав на ПУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживать их более 3 секпока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.

Для фотобарьера, подключённого напрямую к блоку БУ (разъём «Фотобарьер»)

Привод дверей EC-LD-180 с программным обеспечением v 2.8.8

2.1. В коммутационной плате на крыше кабины лифта отключить, если есть, разъём ХР21 (для станции ШК6000) или разъём Х5 (для станции УЭЛ)

2.2. на блоке управления БУ настроить DIP-переключатели следующим образом:

SA1.1 – On (станция UL), SA1.5 – On (фотобарьер подключен к БУ), SA1.7 – OFF, SA1.8 – OFF. Остальные в зависимости от конфигурации Вашего лифта.

2.3. Сделать сброс проёма, нажав на БУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживая их более 3 секпока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.Этим Вы записываете в память БУ конфигурацию DIP-переключателей.

2.4. Подключить к блоку БУ пульт ПУ.

2.5. Войти в группу параметров InIt и проверить значение параметраdSh(диаметр шкива электродвигателя). При необходимости установить нужное значение: 27 или 44 мм. Далее в параметреFbCtустановить значение On (ВКЕ+РВМ)

2.6. Сделать инициализацию дверного проёма. См. п.1.5.

2.7. Сделать сброс проёма, нажав на ПУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживать их более 3 секпока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.

Для фотобарьера, подключённого напрямую к блоку БУ (разъём «Фотобарьер»)

привод дверей EC-LD-180 с программным обеспечением v 2.8.9

3.1. В коммутационной плате на крыше кабины лифта проверить подключение сигнала ВКЕ1 и ВКЕ2 на разъёме ХР21 (для станции ШК6000) или разъёме Х5 (для станции УЭЛ).При отсутствии подключить провода от разъёма «РЕЛЕ» блока EC-LD-180

3.2. на блоке управления БУ настроить DIP-переключатели следующим образом:

SA1.1 – On (станция UL), SA1.5 – On (фотобарьер подключен к БУ), SA1.7 – OFF, SA1.8 – OFF. Остальные в зависимости от конфигурации Вашего лифта.

3.3. Сделать сброс проёма, нажав на БУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживая их более 3 секпока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.Этим Вы записываете в память БУ конфигурацию DIP-переключателей.

3.4. Подключить к блоку БУ пульт ПУ.

3.5. Войти в группу параметров InIt и проверить значение параметраdSh(диаметр шкива электродвигателя). При необходимости установить нужное значение: 27 или 44 мм.Далее в параметреFbCtустановить значение OFF.

3.6. Сделать инициализацию дверного проёма. См. п.1.5.

3.7. Сделать сброс проёма, нажав на ПУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживать их более 3 секпока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.

1. После изменения положения любого микропереключателя, для записи состояния микропереключателей в ПО и применения соответствующих настроек, ВСЕГДА необходимо выполнять сброс проёма.

2. Если необходимо сбросить значение всех параметров в заводские настройки на ПУ версия П.О. 2.0.9 воспользуйтесь в группеPULtпараметром F7, а для ПУ с версией П.О. 1.4.3 параметром F4,установив значение«1».После этого необходимо повторить настройки привода по Вариантам №1 или №2 или №3.

Источник

Контроллер привода двери лифта EC-LD-180

Рис. 1. Контроллер привода двери EC-LD-180

Большинство отечественных производителей преобразователей частоты поставляют потребителям контроллеры, не оснащенные собственным электродвигателем — его приходится покупать отдельно. Ввиду этого потребителю зачастую приходится выполнять настройку контроллера собственными силами, что требует значительного времени на пусконаладку. При этом немаловажным является тот факт, что такая конструкция не всегда оптимальна с точки зрения цены.

В нашем случае рассматривается вариант исполнения контроллера привода двери, в комплектацию которого входит серийный синхронный электродвигатель ДСМГ-0,18-500-1-ДУ3 производства АО «КЭМЗ» (г. Калуга). Контроллер привода двери EC-LD-180 (рис. 1) предназначен для управления приводным синхронным двигателем в механизмах открытия/закрытия лифтовых дверей и способен работать под управлением следующих лифтовых станций:

  • типа SHUL: ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР;
  • типа UL: УЛ, УКЛ, УЭЛ, ШЛР.

Основные характеристики контроллера приведены в таблице. Поскольку контроллеры дверей такого типа ориентируются на специ­фичный сегмент рынка, их функции управления должны иметь такие типовые алгоритмы, как:

  • управление синхронным двигателем с датчиком положения ротора;
  • определение текущего положения дверей и наличия препятствия с помощью подключенного фотобарьера либо по превышению момента, формируемого двигателем на закрытие;
  • выдача сигналов ВКО (открытого) и ВКЗ (закрытого) состояния дверей, а также наличия препятствий в дверном проеме;
  • снятие механической блокировки замка лифтовой двери при пропадании электропитания;
  • защита электродвигателя от перенапряжения, ограничение тока / момента, формирование требуемого закона движения.

Таблица. Технические характеристики EC-LD-180

220 В, 50 Гц, переменный ток

Допустимый выходной ток
(действующее значение)

Длительный — 3 А
Кратковременный — 7 А

Подключение лифтовой станции:
3 шт.;
тип: 24 В / сухой контакт;
входной ток: не более 10 мА;
гальваническая изоляция

Подключение фотобарьера:
1 шт.;
тип: 5 В / сухой контакт / логический / ОК;
входное сопротивление: не более 52 кОм;
гальваническая изоляция

4 шт.;
тип: сухой контакт;
макс. ток: 0,12 А;
макс. напряжение: 24 В постоянного тока;
гальваническая изоляция

Аналоговый синусно-косинусный с дифференциальным выходом и диапазоном выходного напряжения 0–5 В

посредством пульта управления через интерфейс RS-485, подключение к контроллеру кабелем USB тип В;
8 микропереключателей.

короткое замыкание;
перенапряжение

пиковый ток в фазах двигателя;
превышение длительного тока в фазах двигателя;
перегрев радиатора;
перенапряжение в звене постоянного тока;
обрыв датчика положения ротора;
обрыв фаз двигателя

Светодиод двухцветный (зеленый/красный)

Из приведенных функций видно, что основным приоритетом блока являются надежность и безопасность работы лифта. Алгоритмы работы контроллера должны предусматривать все возможные аварийные ситуации, чтобы максимально обезопасить пассажиров. Так, например, функция определения препятствия не только дублируется фотобарьером, но и контролирует положение двери и токи (момент, развиваемый электродвигателем). Это позволяет предусмотреть несколько независимых контуров контроля появления человека между створками дверей в момент их закрытия. В случае нарушения связи с фотобарьером контроллер должен определить усилия, возникающие при упоре двери о тело человека, и, своевременно среагировав, перевести дверь обратно в положение «открыто». В то же время, помимо защиты человека, предусматривается возможность защиты блока в антивандальном режиме — когда сам человек выполняет действия, направленные на создание аварийной ситуации или поломку привода дверей лифта. В таких режимах контроллер должен приложить максимальное усилие и, в зависимости от ситуации, либо закрыть двери, либо, наоборот, их открыть. Другим немаловажным режимом работы является контроль питания. При внезапном исчезновении питания в сети люди могут быть заблокированы, даже находясь на каком-либо этаже, но с закрытыми дверями. Для такой ситуации на аппаратном уровне предусмотрен встроенный в контроллер накопитель энергии, достаточный для того, чтобы за кратчайший интервал времени после потери питания двери могли быть открыты (сброшен замок двери).

При интеграции контроллера в автоматическую систему управления лифтом (лифтовую станцию) в большинстве случаев необходимо выполнить подключение внешних цепей, как показано на рис. 2.

Рис. 2. Схема электрических подключений

Управление контроллером в типовом варианте происходит с помощью дискретных команд открытия/закрытия двери, для настройки и программирования нужен переход в сервисный режим. Доступ к настройке осуществляется двумя способами. Первый — через кнопки, расположенные на самом контроллере. Как правило, через такой интерфейс выполняют запуск инициализации нового блока или перезапуск из режима аварии. Но это не всегда удобно, поскольку могут возникнуть нюансы в настройке той или иной механической части дверей, требующие изменения нескольких параметров, доступ к которым с кнопок блока невозможен. Для этого предусмотрен режим настройки через пульт, показанный на рис. 3. Основные функциональные возможности внешнего пульта управления:

Рис. 3. Пульт управления EC-LD-180-CU-1.1 контроллером привода двери

  • получение, отображение и редактирование параметров в контроллере;
  • получение и отображение различной информации о движении лифта;
  • получение и отображение информации о входных и выходных сигналах контроллера и о наличии прикладываемого усилия двигателем в определенном направлении;
  • получение и отображение информации об ошибках в контроллере;
  • настройка работы контроллера с требуемой лифтовой станцией и двигателем;
  • тонкая настройка параметров движения, осуществляемого контроллером;
  • перезапуск измерения проема;
  • прямое управление работой контроллера для осуществления тестовых мероприятий;
  • осуществление заданного количества автоматических прогонов с контролем ошибок в тестовых целях.

Еще одной немаловажной функцией пульта является возможность копирования всех параметров контроллера в энергонезависимую память и последующей записи сохраненных данных в другой контроллер. Это позволяет существенно сократить время настройки нескольких идентичных лифтовых приводов в здании.

Инициализация контроллера выполняется после первого включения, при поступлении команд движения от любого из источников (пульт или лифтовая станция) и в любой последовательности. Приоритетным источником являются кнопки блока управления. Задача инициализации — определить начало и конец проема двери, максимальную скорость, наличие подключенного фотобарьера и усилие противовеса. Для упрощения процедуры инициализации с блоком все необходимые параметры после ее запуска определяются автоматически, без вмешательства человека. Во время проведения инициализации дверь перемещается линейно на заданной скорости до обнаружения механического упора. Упор, в зависимости от направления движения, определяется как крайнее положение, которое соответствует выходному сигналу конечного положения «Открыто» (ВКО) или «Закрыто» (ВКЗ).

При инициализации на новой лифтовой двери оператору требуется всего лишь ввести три параметра, которые используются при настройке во время первого включения. Это диаметр шкива, расположенного на валу электродвигателя, направление движения, а также эталонная длина проема. Если оператор ошибся и диаметр шкива или эталонная длина проема не соответствуют реальным показателям, то привод будет некорректно отрабатывать задание движения и выдаст аварию. Помимо аварий, вызванных некорректным вводом данных, блок идентифицирует следующую группу аварий:

  • возникновение максимально допустимого тока в фазах;
  • превышение длительного тока в обмотках двигателя в течение 5 с;
  • перенапряжение в звене постоянного тока;
  • аппаратная защита модуля от короткого замыкания;
  • обрыв датчика положения ротора;
  • обрыв фазы двигателя.

Помимо контроля аварийных ситуаций и обеспечения безопасности, важную роль также играет комфорт, создаваемый при работе электропривода двери лифта. В настоящее время, даже для дешевого сегмента рынка, уже неприемлемы старые стандарты управления, при которых двери лифта могли бы закрываться с грохотом или перемещение лифта происходило бы неплавно, например с дерганием на рабочем участке. Наиболее оптимальным режимом работы при движении лифта является управление скоростью по S-кривой, как показано на рис. 4. Здесь явно обозначены три участка — участок страгивания с места и разгона, участок движения с постоянной скоростью и участок торможения. Все три участка соответствуют плавному закону изменения скорости, не вызывающему резких смен ускорения. Для формирования такого профиля движения привода учитывается большое количество параметров, которые также показаны на рис. 4. Однако чтобы не вводить оператора в заблуждение, все они определяются автоматически. И лишь в случае острой необходимости оператор может зайти и исправить их. Такое возможно, например, при использовании старой изношенной механики двери лифта.

Рис. 4. Диаграмма движения в режиме закрытия

Современные системы управления дверями лифта становятся все более сложными из-за необходимости выполнять множество различных функций. Чтобы упростить их настройку, можно использовать контроллеры привода двери, оснащенные собственным электродвигателем, которые выпускают и российские производители. Такие контроллеры позволяют избежать ошибок оператора и обеспечить комфорт и безопасность пассажиров лифта.

Источник

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: EC-LD-180  (Прочитано 3895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Господа, всем здравствуйте. Кто нибудь имел дело с приводом дверей EC-LD-180? Выявилась интересная неисправность. На момент закрытия он «проглатывает» замедление. То есть, иногда прикрывает двери кабины аккуратно, с замедлением, а иногда на маршевой скорости бьёт створками. Системы ни какой нет. На ситуацию не влияют ни фото барьер, ни ВБР, оставленный, съёмный пульт управления. Похоже на «кривое» ПО.
    Есть мнения?


Записан


Версия какая?Первые версии давали жару при пусконаладке.Иногда даже до сдачи обслуге не дорабатывали.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


На пульте: 180-1.1. На самом блоке… Надо снимать и искать бирку. Не готов, пока, ответить. Но я приготовил «магнус» на подмену. Сегодня, ночью но полподьезда разбудил. И две заявки выдал!


Записан


Сбросьте на заводские и повторно обучите.На какое-то время поможет.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Блин. Если честно, я не знаю как это сделать.  Может подскажите… Плиз!

Отредактировано, п.4.1.

« Последнее редактирование: Апрель 23, 2020, 22:11:07 от Мишаня »


Записан


У меня одного проблемы с этими приводами? что все молчат или всех все устраивает?


Записан


По теме есть что сказать?


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


По теме привода эти проявились у нас не так давно. Но проблемы с ними каждый день. То вибрация. То встает по 48 ошибке пока не обучешь заново. Где то долго ждешь вкз вко. То при закрытии в нормальной работе дергает дверьми и раза с пятого закрывает.  В инструкции не полная информация по параметрам и их значениям. Про поддержку вообще молчу телефон на приводе который не работает. Вот как-то так.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2021, 16:52:21 от Мишаня »


Записан


На сайте,вместе с документацией лежит шпаргалка.Там есть всё: телефон,решение проблем(вибрация,самопроизвольный реверс и т.д.)


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?



Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


В общем все приводы выпущенные до апреля 2021 имеет дефект. Меняется по гарантии.  Обращением на завод. Или могу скинуть номер тех поддержки +79774420608 Юрий. Он вам все разьяснит


Записан

спасибо


Проблемы с этим приводом часто случаются. Никакие инструкции не помогают их решить. Наладчик как слышит, что этот привод опять глючит, плакать начинает))


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

 Контроллер привода двери EC-LD-180

Рис. 1. Контроллер привода двери EC-LD-180

Большинство отечественных производителей преобразователей частоты поставляют потребителям контроллеры, не оснащенные собственным электродвигателем — его приходится покупать отдельно. Ввиду этого потребителю зачастую приходится выполнять настройку контроллера собственными силами, что требует значительного времени на пусконаладку. При этом немаловажным является тот факт, что такая конструкция не всегда оптимальна с точки зрения цены.

В нашем случае рассматривается вариант исполнения контроллера привода двери, в комплектацию которого входит серийный синхронный электродвигатель ДСМГ-0,18-500-1-ДУ3 производства АО «КЭМЗ» (г. Калуга). Контроллер привода двери EC-LD-180 (рис. 1) предназначен для управления приводным синхронным двигателем в механизмах открытия/закрытия лифтовых дверей и способен работать под управлением следующих лифтовых станций:

  • типа SHUL: ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР;
  • типа UL: УЛ, УКЛ, УЭЛ, ШЛР.

Основные характеристики контроллера приведены в таблице. Поскольку контроллеры дверей такого типа ориентируются на специ­фичный сегмент рынка, их функции управления должны иметь такие типовые алгоритмы, как:

  • управление синхронным двигателем с датчиком положения ротора;
  • определение текущего положения дверей и наличия препятствия с помощью подключенного фотобарьера либо по превышению момента, формируемого двигателем на закрытие;
  • выдача сигналов ВКО (открытого) и ВКЗ (закрытого) состояния дверей, а также наличия препятствий в дверном проеме;
  • снятие механической блокировки замка лифтовой двери при пропадании электропитания;
  • защита электродвигателя от перенапряжения, ограничение тока / момента, формирование требуемого закона движения.

Таблица. Технические характеристики EC-LD-180

Параметр

Значение

Питание

220 В, 50 Гц, переменный ток

Допустимый выходной ток
(действующее значение)

Длительный — 3 А
Кратковременный — 7 А

Дискретные входы

Подключение лифтовой станции:
3 шт.;
тип: 24 В / сухой контакт;
входной ток: не более 10 мА;
гальваническая изоляция

Подключение фотобарьера:
1 шт.;
тип: 5 В / сухой контакт / логический / ОК;
входное сопротивление: не более 52 кОм;
гальваническая изоляция

Дискретные выходы

4 шт.;
тип: сухой контакт;
макс. ток: 0,12 А;
макс. напряжение: 24 В постоянного тока;
гальваническая изоляция

Датчик положения ротора

Аналоговый синусно-косинусный с дифференциальным выходом и диапазоном выходного напряжения 0–5 В

Настройка

посредством пульта управления через интерфейс RS-485, подключение к контроллеру кабелем USB тип В;
8 микропереключателей.

Защиты аппаратные

короткое замыкание;
перенапряжение

Защиты программные

пиковый ток в фазах двигателя;
превышение длительного тока в фазах двигателя;
перегрев радиатора;
перенапряжение в звене постоянного тока;
обрыв датчика положения ротора;
обрыв фаз двигателя

Кнопки управления

2 шт.

Индикация

Светодиод двухцветный (зеленый/красный)

Защита корпуса

IP20

Габариты, мм

190×140×60

Масса, кг

Не более 1,5

Из приведенных функций видно, что основным приоритетом блока являются надежность и безопасность работы лифта. Алгоритмы работы контроллера должны предусматривать все возможные аварийные ситуации, чтобы максимально обезопасить пассажиров. Так, например, функция определения препятствия не только дублируется фотобарьером, но и контролирует положение двери и токи (момент, развиваемый электродвигателем). Это позволяет предусмотреть несколько независимых контуров контроля появления человека между створками дверей в момент их закрытия. В случае нарушения связи с фотобарьером контроллер должен определить усилия, возникающие при упоре двери о тело человека, и, своевременно среагировав, перевести дверь обратно в положение «открыто». В то же время, помимо защиты человека, предусматривается возможность защиты блока в антивандальном режиме — когда сам человек выполняет действия, направленные на создание аварийной ситуации или поломку привода дверей лифта. В таких режимах контроллер должен приложить максимальное усилие и, в зависимости от ситуации, либо закрыть двери, либо, наоборот, их открыть. Другим немаловажным режимом работы является контроль питания. При внезапном исчезновении питания в сети люди могут быть заблокированы, даже находясь на каком-либо этаже, но с закрытыми дверями. Для такой ситуации на аппаратном уровне предусмотрен встроенный в контроллер накопитель энергии, достаточный для того, чтобы за кратчайший интервал времени после потери питания двери могли быть открыты (сброшен замок двери).

При интеграции контроллера в автоматическую систему управления лифтом (лифтовую станцию) в большинстве случаев необходимо выполнить подключение внешних цепей, как показано на рис. 2.

Схема электрических подключений EC-LD-180

Рис. 2. Схема электрических подключений

Управление контроллером в типовом варианте происходит с помощью дискретных команд открытия/закрытия двери, для настройки и программирования нужен переход в сервисный режим. Доступ к настройке осуществляется двумя способами. Первый — через кнопки, расположенные на самом контроллере. Как правило, через такой интерфейс выполняют запуск инициализации нового блока или перезапуск из режима аварии. Но это не всегда удобно, поскольку могут возникнуть нюансы в настройке той или иной механической части дверей, требующие изменения нескольких параметров, доступ к которым с кнопок блока невозможен. Для этого предусмотрен режим настройки через пульт, показанный на рис. 3. Основные функциональные возможности внешнего пульта управления:

Пульт управления EC-LD-180-CU-1.1 контроллером привода двери

Рис. 3. Пульт управления EC-LD-180-CU-1.1 контроллером привода двери

  • получение, отображение и редактирование параметров в контроллере;
  • получение и отображение различной информации о движении лифта;
  • получение и отображение информации о входных и выходных сигналах контроллера и о наличии прикладываемого усилия двигателем в определенном направлении;
  • получение и отображение информации об ошибках в контроллере;
  • настройка работы контроллера с требуемой лифтовой станцией и двигателем;
  • тонкая настройка параметров движения, осуществляемого контроллером;
  • перезапуск измерения проема;
  • прямое управление работой контроллера для осуществления тестовых мероприятий;
  • осуществление заданного количества автоматических прогонов с контролем ошибок в тестовых целях.

Еще одной немаловажной функцией пульта является возможность копирования всех параметров контроллера в энергонезависимую память и последующей записи сохраненных данных в другой контроллер. Это позволяет существенно сократить время настройки нескольких идентичных лифтовых приводов в здании.

Инициализация контроллера выполняется после первого включения, при поступлении команд движения от любого из источников (пульт или лифтовая станция) и в любой последовательности. Приоритетным источником являются кнопки блока управления. Задача инициализации — определить начало и конец проема двери, максимальную скорость, наличие подключенного фотобарьера и усилие противовеса. Для упрощения процедуры инициализации с блоком все необходимые параметры после ее запуска определяются автоматически, без вмешательства человека. Во время проведения инициализации дверь перемещается линейно на заданной скорости до обнаружения механического упора. Упор, в зависимости от направления движения, определяется как крайнее положение, которое соответствует выходному сигналу конечного положения «Открыто» (ВКО) или «Закрыто» (ВКЗ).

При инициализации на новой лифтовой двери оператору требуется всего лишь ввести три параметра, которые используются при настройке во время первого включения. Это диаметр шкива, расположенного на валу электродвигателя, направление движения, а также эталонная длина проема. Если оператор ошибся и диаметр шкива или эталонная длина проема не соответствуют реальным показателям, то привод будет некорректно отрабатывать задание движения и выдаст аварию. Помимо аварий, вызванных некорректным вводом данных, блок идентифицирует следующую группу аварий:

  • возникновение максимально допустимого тока в фазах;
  • превышение длительного тока в обмотках двигателя в течение 5 с;
  • перенапряжение в звене постоянного тока;
  • аппаратная защита модуля от короткого замыкания;
  • обрыв датчика положения ротора;
  • обрыв фазы двигателя.

Помимо контроля аварийных ситуаций и обеспечения безопасности, важную роль также играет комфорт, создаваемый при работе электропривода двери лифта. В настоящее время, даже для дешевого сегмента рынка, уже неприемлемы старые стандарты управления, при которых двери лифта могли бы закрываться с грохотом или перемещение лифта происходило бы неплавно, например с дерганием на рабочем участке. Наиболее оптимальным режимом работы при движении лифта является управление скоростью по S-кривой, как показано на рис. 4. Здесь явно обозначены три участка — участок страгивания с места и разгона, участок движения с постоянной скоростью и участок торможения. Все три участка соответствуют плавному закону изменения скорости, не вызывающему резких смен ускорения. Для формирования такого профиля движения привода учитывается большое количество параметров, которые также показаны на рис. 4. Однако чтобы не вводить оператора в заблуждение, все они определяются автоматически. И лишь в случае острой необходимости оператор может зайти и исправить их. Такое возможно, например, при использовании старой изношенной механики двери лифта.

Диаграмма движения в режиме закрытия

Рис. 4. Диаграмма движения в режиме закрытия

Современные системы управления дверями лифта становятся все более сложными из-за необходимости выполнять множество различных функций. Чтобы упростить их настройку, можно использовать контроллеры привода двери, оснащенные собственным электродвигателем, которые выпускают и российские производители. Такие контроллеры позволяют избежать ошибок оператора и обеспечить комфорт и безопасность пассажиров лифта.

Башмаки, вкладыши, масленки

Вызывные и приказные посты, кнопки

Комплектующие к лифтовым постам

Грузовзвешивающие устройства ГВУ

Детали привода дверей кабины

Блоки (контроллеры) управления приводом

Двигатели, мотор-редукторы

Инструменты, Расходные материалы

Оборудование машинного отделения лифта

Программаторы, сервисные приборы

Пускатели, доп насадки, реле, контакторы для лифта

Разъемы (клеммы), провода, кабель

Устройство контроля тяговых ремней RBI

Частотные преобразователи

Электронные платы

ПЗУ, Процессоры для лифтовых плат

Блок управления EC-LD-180 НПФМ.421417.002 ТУ АО «КЭМЗ»

Описание

Блок Управления Приводом Дверей

EC-LD-180-01 v.2.8.8

50 Гц 220А 3,0А

ЯКУШ.421455.001

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

EC-LD-180-CU-1.1

ЯИУШ.426486.001

Параметры

Тип оборудования / Узел

Привод Дверей Лифта

Фотография

  • Фотография

Необходима консультация?

Позвоните нам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как обанкротиться физическому лицу самостоятельно через госуслуги пошаговая инструкция
  • Мануал на тойоту виш
  • Принтер кэнон пиксма g3411 инструкция по применению
  • Веторил инструкция по применению в ветеринарии
  • Книга руководство по голоданию