Блок управления краном бук 1 руководство по эксплуатации

Блок управления электрокаменкой БУК–1 предназначен для управления работой электрокаменки с однофазным или трехфазным включением на симметричную нагрузку. В качестве датчика температуры для блока применяется датчик температуры на основе полупроводникового чувствительного элемента ТС1047. 

Рекомендуется применять датчик температуры со встроенным термовыключателем ТС.п/п.сауна.

Функции блока управления электрокаменкой БУК-1: 

  • автоматически включать электрокаменку через заданное время, поддерживая заданную температуру в сауне;
  • автоматически отключать электрокаменку через заданное время;
  • отключать электрокаменку в случае аварийных режимов:
  • срабатывание защитного термовыключателя; 
  • выхода из стоя датчика температуры;
  • короткого замыкания нагрузки.

image (3).png

#2381

Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 10:00

Прикрепленный файл
 БУК-1.jpg (15,08К)

Количество загрузок:: 90
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.

  • Наверх


#2382

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 15:33

Просмотр сообщенияАбдулвагаб (13 Сентябрь 2019 — 07:52) писал:

Доброе утро!кто нибудь знает почему на башенном кране кб 674А на всех скоростях падает груз на майна ,а на вира сильно гудит трансформатор но скооростя вроде все работают но с сильным гулом в трансформаторе рвс по тку 6,5Ампер ,рвс по напряжению 200вольт всем спасибо за любую информацию

талмуд вам в помощь)))

PS: и ведь тыщу раз записано и объяснено — читайте оглавление!!!
PPS: ибо нефиг переставлять платы с одного крана на другой — в вашем случае кто-то шибко умный так и сделал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     КБ-674-ТПЕ.doc (1,63МБ)

    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_012 (рис 1).JPG (155,09К)

    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_017 (рис 2).JPG (81,49К)

    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_019 (рис 3).JPG (113,12К)

    Количество загрузок:: 64
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_022 (рис 4).JPG (218,65К)

    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_024 (рис 5).JPG (95,01К)

    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_029 (рис 6).JPG (78,18К)

    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_031 (рис 7).JPG (128,4К)

    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_032 (рис 8).JPG (204,12К)

    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_034 (рис 9).JPG (236,16К)

    Количество загрузок:: 14
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_036 (рис 10).JPG (51,96К)

    Количество загрузок:: 7
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_046 (рис 11).JPG (113,22К)

    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_048 (рис 12).JPG (203,01К)

    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_050 (рис 13).JPG (169,41К)

    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_054 (рис 14).JPG (254,28К)

    Количество загрузок:: 3
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_056 (рис 15).JPG (131,03К)

    Количество загрузок:: 5
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_060 (рис 16).JPG (275,71К)

    Количество загрузок:: 6
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_071 (рис 17).JPG (35,44К)

    Количество загрузок:: 7
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_074 (рис 18).JPG (150,49К)

    Количество загрузок:: 9
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_079 (рис 19).JPG (429,31К)

    Количество загрузок:: 10
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_080 (рис 20).JPG (442,02К)

    Количество загрузок:: 8
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_081 (рис 21).JPG (473,58К)

    Количество загрузок:: 9
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_190 (рис 22).JPG (481,58К)

    Количество загрузок:: 12
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_200 (рис 23).JPG (911,14К)

    Количество загрузок:: 14
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_200 (рис 24).JPG (950,24К)

    Количество загрузок:: 18
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_200 (рис 25).JPG (1,04МБ)

    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_200 (рис 26).JPG (825,5К)

    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_240 (рис 27).JPG (620,25К)

    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_250 (рис 28).JPG (1,23МБ)

    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_255 (рис 28а).JPG (312,82К)

    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_260 (рис 29).JPG (845,76К)

    Количество загрузок:: 18
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_270 (рис 30).JPG (1,22МБ)

    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл
     ТПЕ-674_275 (рис 30а).JPG (357,86К)

    Количество загрузок:: 16
  • Прикрепленный файл
     КБ-674-ТПЕ_JPG.zip (8,24МБ)

    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл
     КБ-674-ТПЕ_PNG.zip (1,14МБ)

    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл
     674_Э4_PNG.zip (4,03МБ)

    Количество загрузок:: 13
  • Прикрепленный файл
     КБ-674-Э3.ZIP (6,26МБ)

    Количество загрузок:: 21

  • Наверх


#2383

Абдулвагаб

Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 20:20

Просмотр сообщенияRojan (13 Сентябрь 2019 — 15:33) писал:

талмуд вам в помощь)))

PS: и ведь тыщу раз записано и объяснено — читайте оглавление!!!
PPS: ибо нефиг переставлять платы с одного крана на другой — в вашем случае кто-то шибко умный так и сделал.

Спасибо за руководство и схемы будем разбиратся, а на кран этот какойто баламут залез и пропал ,после него нас вызвали,думаю с такой исчерпывающей информацией которую ва нам предоставили мы справимся и сделаем кран.

  • Наверх


#2384

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 03:34

Просмотр сообщенияАбдулвагаб (13 Сентябрь 2019 — 20:20) писал:

Спасибо за руководство и схемы будем разбиратся, а на кран этот какойто баламут залез и пропал ,после него нас вызвали,думаю с такой исчерпывающей информацией которую ва нам предоставили мы справимся и сделаем кран.

На здоровье! Добавил чертежи схем и архивы, как положено)))

  • Наверх


#2385

Petr

Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 07:12

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (13 Сентябрь 2019 — 10:00) писал:

Прикрепленный файл БУК-1.jpg
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.

Знакомая проблема.
Посмотрите на этикетке, там есть телефон, Белоруссия по моему.
Можно попробовать обратиться к ним, но я что-то сомневаюсь.
Поставляются комплектом блок — пульт.
Вчера менял на кране, блок старый целый, неисправный только пульт.
Коли прислали комплект, заменил все.
Обратитесь на завод, цену не скажу — заказывал не я.

  • Наверх


#2386

Абдулвагаб

Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 13:44

Просмотр сообщенияRojan (14 Сентябрь 2019 — 03:34) писал:

На здоровье! Добавил чертежи схем и архивы, как положено)))

Спасибо за помощь.Желаем вам удачи!

  • Наверх


#2387

Poganec

  • ГородСамара

Отправлено 15 Сентябрь 2019 — 07:52

Цитата

Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.

А у торгашей запросить запчасть кнопки ?

  • Наверх


#2388

Просто Евгений

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 12:37

Подскажите, а счего начать поиск, если майна на первой скорости идет равками, причем чем больше груз, тем длиннее рывки. Кран КБ404.4 1993г.в. зав.н. 472

  • Наверх


#2389

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 15:54

Просмотр сообщенияПросто Евгений (08 Октябрь 2019 — 12:37) писал:

Подскажите, а с чего начать поиск, если майна на первой скорости идет рывками, причем чем больше груз, тем длиннее рывки. Кран КБ404.4 1993г.в. зав.н. 472

Если кран собран по родной схеме, то нет принудительного запуска динамики, надо делать…

  • Наверх


#2390

Просто Евгений

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 18:22

Согласен, надо делать! :roll:
Кран сделан по заводской схеме, схемы нет. Так от руки рисуем…
Я грешу на диоды, их можно проверить простым мультиметром, или лучше мегометром, вольт на 500 проверять? Я просто выше читал, там товарищ пишет, что цешка показала норму, а мегометр показал, что некоторые прошиты. Я правильно понял, на 500В его надо выставить? Сопротивления, визуально в порядке.

  • Наверх


#2391

Просто Евгений

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 18:27

Просмотр сообщенияRojan (08 Октябрь 2019 — 15:54) писал:

Прикрепленные изображения

Случаянно полной схемы, не заволялось?
Мыло:hallk@yandex.ru
Буду О-О-ОЧЕНЬ признателен!

  • Наверх


#2392

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 08:17

Просмотр сообщенияПросто Евгений (08 Октябрь 2019 — 18:27) писал:

Случаянно полной схемы, не заволялось?
Мыло:hallk@yandex.ru
Буду О-О-ОЧЕНЬ признателен!

Посмотрел в нашем бардаке — вот именно этого крана вы нормально не найдете
Вообще-то конечно есть каталог «Сервис грузоподъемных механизмов» — «Электрические схемы строительных кранов».

Но так и быть, держите здесь. Не сможете скачать, пишите

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2393

Bender Rodriguez

Отправлено 10 Октябрь 2019 — 23:11

Спасибо всем кто ответил по поводу БУК. У нас боссы ворочают миллиардами, а экономят на спичках. Поэтому чтобы облегчить себе жизнь приходится заниматься реальным колхозингом и напилингом.
Еще вопрос. Эксплуатировщики готовят большую модернизацию мостовых кранов. Пока им предложили выбрать марку частотников (Danfoss, Schneider, Siemens). Прошу, кто реально работает с ЧП, ответить, какой бренд имеет реальную техподдержку и проще в эксплуатации и настройке. Некоторые краны почти ровесники ДИП-500 :roll:. Пользу от этого лучше не обсуждать, тут главное не здравый смысл, а наноинновации.

  • Наверх


#2394

Petr

Отправлено 11 Октябрь 2019 — 05:58

Просмотр сообщенияBender Rodriguez (10 Октябрь 2019 — 23:11) писал:

Спасибо всем кто ответил по поводу БУК. У нас боссы ворочают миллиардами, а экономят на спичках. Поэтому чтобы облегчить себе жизнь приходится заниматься реальным колхозингом и напилингом.
Еще вопрос. Эксплуатировщики готовят большую модернизацию мостовых кранов. Пока им предложили выбрать марку частотников (Danfoss, Schneider, Siemens). Прошу, кто реально работает с ЧП, ответить, какой бренд имеет реальную техподдержку и проще в эксплуатации и настройке. Некоторые краны почти ровесники ДИП-500 :roll:. Пользу от этого лучше не обсуждать, тут главное не здравый смысл, а наноинновации.

Добавьте в этот список yaskawa. Очень достойный аппарат.
А так, все вышеперечисленные вполне себе приличная компания. И техподдержка у всех имеется.
Но позволю высказать свое сугубо субъективное мнение, сложившиеся у меня, больше всего понравилась техподдержка и сами аппараты это:
1.yaskawa (компактность и надежность)
2. Schneider ATV (относительная упрощенность, хорошая техподдержка, неплохая надежность)
В общем удачи в переоборудовании и отладки.
Интересная работка.

  • Наверх


#2395

Просто Евгений

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 — 11:17

Просмотр сообщенияRojan (09 Октябрь 2019 — 08:17) писал:

Но так и быть, держите здесь.

Приогромнейшее спасибо! От всей души! Честно!

  • Наверх


#2396

Абдулвагаб

Отправлено 10 Ноябрь 2019 — 14:36

Добрый день! на кране КБ-674 А при переводе на четвертую скорость майна выбивает автомат Q2 на выпрямителе ТПЕ-400/400-460-у2.1 обмотки двигателя прозваниваются нормально
остальные скорости на вира и майна работают устойчиво

  • Наверх


#2397

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Ноябрь 2019 — 04:02

Просмотр сообщенияАбдулвагаб (10 Ноябрь 2019 — 14:36) писал:

Добрый день! на кране КБ-674 А при переводе на четвертую скорость майна выбивает автомат Q2 на выпрямителе ТПЕ-400/400-460-у2.1 обмотки двигателя прозваниваются нормально
остальные скорости на вира и майна работают устойчиво

Дело не обмотках, а в самом ТПЕ. Качайте инструкцию по наладке и настраивайте.

  • Наверх


#2398

Petr

Отправлено 19 Ноябрь 2019 — 16:07

Доброго времени суток.
Может у кого есть описания работы грузовой схемы КБ-515?
Временами идет проброс груза, пока не поймем в чем дело.
Заранее спасибо.

  • Наверх


#2399

g0sp0din nikt0

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2019 — 17:35

Просмотр сообщенияaeguus (19 Август 2011 — 06:47) писал:

есть схема кб-403а подробная кому надо давайте мыло

tegeran98@yandex.ru

  • Наверх


#2400

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Ноябрь 2019 — 06:24

Просмотр сообщенияg0sp0din nikt0 (21 Ноябрь 2019 — 17:35) писал:

как-то никто не смотрит, сколько лет прошло…

  • Наверх


Продукция производственно-технического назначения

Блоки управления БУК-1, БУК-2

Блоки управления предназначены для дистанционного и местного (ручного) управления операциями по открытию и закрытию приводов шаровых кранов с одновременной сигнализацией крайних положений запорного органа при помощи конечных выключателей; рабочее давление Ру — от 0,6 до 12,5 МПа.
Узел конечных выключателей блока исполняется в двух вариантах:
— с СКП (сигнализатор конечного положения) на базе герконов;
— с взрывозащищенными микропереключателями.
Блоки применяются на объектах доставки газа потребителю.
Имеют сертификат соответствия по взрывозащите , уровни взрывозащиты 2 ExdmIIBT4 по ГОСТ Р Р51330.0-99; разрешение Ростехнадзора на применение № РОСС RU.FB05.B02727.
Могут устанавливаться во взрывоопасных зонах согласно классификации ГОСТ Р 51330.13-99 и других нормативно — технических документов, определяющих применяемость электрооборудования во взрывоопасных зонах.
Устанавливается соосно с выходным валом привода. Конструкция блока управления позволяет при необходимости разделить блок на 2 части:
— узел конечных выключателей, крепящийся непосредственно на приводе крана:
— электропневматическую часть с клапанами, которую при наращи¬вании электрических и пневматических линий можно вынести за пределы крана на необходимое расстояние.
Эксплуатация при температуре окружающей среды — от минус 60°С до плюс 55° С. Мощность, потребляемая одним электромагнитом при номинальном напряжении входного сигнала и температуре окружающей среды 20 ±5 °С — не более 20 Вт.

Гидронасос ГН-350

Насос гидравлический предназначен для гидросистем управления
шаровыми кранами, установленных на
газопроводах.
Насос имеет ручной привод.
Производительность на 1 ход поршня — от 45 до 60 см3.
Максимальное давление на выходе — от 8 до 12 МПа.
Сертификат соответствия NQPOCC RU. АЯ45.В05906.

Механизмы для гражданской авиации.

В настоящее время предприятие выпускает более 10 видов редукторов, предназначенных для управления механизмами предкрылок, закрылок и элеронов крыла гражданских самолетов.
Это семейство реверсивных редукторов с прямозубыми цилиндрическими передачами с прямой и обратной связью с исполнительными механизмами, прямого и реверсивного вращения.
Крутящий момент на выходном валу составляет от 2 до 80 Нм.
Степень точности углового люфта — от 1 до 3 град.

Механизмы для энергохозяйств.

Реверсивные механизмы вращательного движения МРО,МЗО предназначены для управления запорной и регулирующей однооборотной трубопроводной арматурой (клапанами, кранами, затворами, заслонками и тл.).
Механизмы имеют:
-сертификат соответствия по взрывозащите;
-функциональное сопряжение с любой АСУТП по дискретным и цифровым каналам управления;
— малые габариты , вес и энергопотребление ;
— срок службы без замены смазки —15 лет;
-номинальный противодействующий момент нагрузки -40ч-2000Нм.
Обеспечивают следующие функции:
— перемещение рабочего органа арматуры в пределах 270 угловых градусов в любом направлении;
— перемещение рабочего органа арматуры в любом направлении посредством ручного привода механизма;
— сигнализацию в исполнительный автомат положения выходного органа механизма (цифровой код).

Защита механизма и рабочего органа арматуры от перегрузки при работе электродвигателя осуществляется исполнительным автоматом АИ- 10А(М) или АИ-50(М), к которому подключается механизм. Настройка и диагностика происходит без вскрытия , обеспечивается научно-техническая поддержка при проектировании и внедрении, обучение персонала.
Механизмы входят в комплект поставки интеллектуальных электроприводов разработки ЗАО НПП «ЭМКО-Динамика», г. Москва. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для вито 639
  • Руководство подвижной игрой в старшем дошкольном возрасте
  • Инструкция по охране труда для водителя автоцементовоза
  • Инструкция по охране труда при эксплуатации дизельного генератора
  • Руководство строительно конструктивными играми дошкольников