Bmw g20 руководство по ремонту

Серия: G20

Модель: 320i B46D

Регион: Европа

Двигатель: B46D

G20

Кузов: седан

Руль:

КПП:

Дата изготовления:

Группа 01. Техническая литература

Узел 01.1623. Руководство по эксплуатации G20

Руководство по эксплуатации G20 для BMW G20 320i B46D (схема запчастей)

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Серия: G20

Модель: 320i B46D

Регион: Европа

Двигатель: B46D

G20

Кузов: седан

Руль:

КПП:

Дата изготовления:

Группа 01. Техническая литература

Узел 01.1623. Руководство по эксплуатации G20

Руководство по эксплуатации G20 для BMW G20 320i B46D (схема запчастей)

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опции S6U3A нет)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Для автомобилей с

BMW Live кокпит Professional (опция S6U3A есть)

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Ссылки на деталь ведут на страницу с ценами и информацией

Каталог запчастей и аксессуаров BMW

Каталог запчастей BMW

Каталог аксессуаров BMW

Декодер BMW VIN

Главная Каталог запчастей BMW BMW 3′ G20, Седан Группы деталей Техническая литература

Техническая литература

Левый руль, КПП: Любая

Руководства по эксплуатации автомобиля

Юридические документы

Руководства по эксплуатации автомобиля

Футляр для бортового журнала BMW

Футляр для бортового журнала BMW

Рук.по экспл.нав.и информ.-развл.система

Рук.по экспл.нав.и информ.-развл.система

Рук.по экспл.нав.и информ.-развл.система

Рук.по экспл.нав.и информ.-развл.система

Памятка G20

Памятка G20

Руководство по эксплуатации G20

Руководство по эксплуатации G20

Юридические документы

Свидетельство соответствия ЕС

Свидетельство соответствия ЕС

Каталог запчастей и аксессуаров BMW представлен только для ознакомительных целей.

Сайт не несет ответственности за какие либо ошибки и неточности.

Обратитесь к местному поставщику для получения точной информации при подборе детали.

Сайт bmw-autocats.ru никак не связан с компанией BMW AG и ее представительством в России OOO «БМВ Русланд Трейдинг». Сайт использует cookies.

Видео Выбор Новый БМВ 320i или 320d (G20) 2019 | xdrive - честный отзыв владельца 3 серии 2020 (автор: ЗЕЛИК)28:54

Выбор Новый БМВ 320i или 320d (G20) 2019 | xdrive — честный отзыв владельца 3 серии 2020

Видео Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв (автор: Большой тест-драйв)27:24

Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв

Видео БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20 (автор: ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)16:00

БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20

Видео BMW 320 (f30) стоит ли брать? (автор: 4 WHEELS)19:12

BMW 320 (f30) стоит ли брать?

Видео Обзор BMW F30. xDrive 320d (автор: CHECK ENGINE CHANNEL)18:58

Обзор BMW F30. xDrive 320d

Видео СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20) (автор: Павел Блюденов)33:55

СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Видео Тест драйв BMW 320d 2015 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm) + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100 (автор: ProDrive)25:33

Тест драйв BMW 320d 2015 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm) + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

Видео НАГЛЯДНО! ДИЗЕЛЬ BMW ПРОТИВ БЕНЗИНА BMW F30 (автор: ProDrive)12:01

НАГЛЯДНО! ДИЗЕЛЬ BMW ПРОТИВ БЕНЗИНА BMW F30

С удовольствием за рулем Руководство по эксплуатации автомо…

Автомобили BMW

  • Изображение
  • Текст

С удовольствием

за рулем

Руководство
по эксплуатации
автомобиля

С удовольствием  за рулем Руководство по эксплуатации автомо...

d Руководство по эксплуатации автомобиля Мы рады, что Вы сде…

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

320i
325i
330i

320d

Руководство по эксплуатации автомобиля

Мы рады, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля
марки BMW.

Чем лучше Вы его узнаете, тем увереннее будете чувство
вать себя на дороге. Поэтому, пожалуйста:

прежде чем садиться за руль своего нового BMW, внима
тельно изучите данное „Руководство по эксплуатации“.
В нем Вы найдете важные указания по управлению, которые
позволят Вам в полной мере использовать все технические
преимущества своего автомобиля. Здесь также приведены
сведения, направленные на поддержание его эксплуатацион
ной надежности, безопасности и на сохранение его высоких
потребительских свойств.

Дополнительную информацию Вы найдете в других прила
гаемых брошюрах.

С пожеланиями приятной и безаварийной езды

BMW AG

d Руководство по эксплуатации автомобиля Мы рады, что Вы сде...

Bayerische Motoren WerkeAktiengesellschaft München, Deutsch…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

© 2005 Bayerische Motoren Werke
Aktiengesellschaft
München, Deutschland
Воспроизведение, полное или частичное,
допускается только с письменного разрешения
BMW AG, München.
Номер для заказа 01 92 0 157 203
русский II/05
Отпечатано на экологически чистой бумаге –
отбелена без добавления хлора, возможна
повторная переработка.

 Bayerische Motoren WerkeAktiengesellschaft München, Deutsch...

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

Оглавление

Для быстрого поиска информации
используйте алфавитный указатель
на странице 134.

Примечания

4

О данном „Руководстве“

Обз ор

8

Место водителя

Управление

16

Открывание и закрывание

26

Регулировка

33

Безопасная перевозка детей

36

Вождение

51

Все под контролем

58

Техника для комфорта и безопасности

65

Освещение

69

Комфортный микроклимат

75

Практичные элементы внутреннего
оснащения

Полезно знать

86

Особенности эксплуатации

Мобильность

96

Заправка топливом

98

Колеса и шины

101

Под капотом

106

Техническое обслуживание

108

Замена деталей

115

Помогаем и зовем на помощь

119

Контрольные и сигнальные лампы

Характеристики

130

Технические характеристики

134

Все от А до Я

Оглавление

Примечания, О данном „руководстве, Используемые символы

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

Примечания

4

Примечания

О данном „Руководстве“

Мы уделили особое внимание тому, чтобы
Вы могли быстро ориентироваться в данном
„Руководстве“. Интересующие Вас темы
легче всего найти с помощью подробного
алфавитного указателя, приведенного
в конце. Если сначала Вам понадобятся
лишь общие сведения об автомобиле, то их
можно найти в первой главе.

Если Вы когда нибудь решите продать свой
автомобиль, то не забудьте передать новому
владельцу данное „Руководство“. Оно явля
ется неотъемлемой частью комплектации
автомобиля.

Дополнительные источники
информации

Если по прочтении „Руководства“ у Вас
появятся вопросы, то по ним Вас всегда
охотно проконсультируют на СТОА BMW.

Информацию о BMW, например описание
различных автомобильных систем, можно
также найти в Интернете на сайте
www.bmw.ru.

Используемые символы

отмечает указания, подлежащие
неукоснительному соблюдению. Это

необходимо для Вашей собственной безо
пасности, безопасности других участников
движения и в целях защиты автомобиля
от повреждений.

отмечает информацию по оптималь
ному использованию функций авто

мобиля.

указывает на меры, направленные
на защиту окружающей среды.

<

обозначает конец указания, введенного

специальным символом.

*

обозначает элементы специальной или

экспортной комплектации и дополнительное
оборудование.

Символ на деталях автомобиля

отсылает Вас к данному „Руководству“.

Примечания, О данном „руководстве, Используемые символы

Ваш автомобиль, Актуальность информации, Для вашей собственной безопасности

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

5

Ваш автомобиль

При покупке автомобиля BMW Вы выбрали
конкретную модель в индивидуальной
комплектации. В данном „Руководстве“
описаны все модели и элементы комплек
тации, которые производитель предлагает
в рамках одной программы.

Обращаем Ваше внимание на то, что
„Руководство“ рассматривает также те эле
менты комплектации, которые могут отсутст
вовать у Вас. Возможные различия можно
без труда выявить, так как все элементы
дополнительного оборудования помечены
в „Руководстве“ звездочкой

*

.

Если Ваш BMW оснащен оборудованием,
которое не рассматривается в данном
„Руководстве“, то к нему прилагаются допол
нительные руководства, которые мы Вас
также просим соблюдать.

Автомобили с правым рулем имеют
несколько иное расположение органов

управления, чем то, которое показано на
иллюстрациях в настоящем „Руководстве“.

<

Актуальность информации

Высокий уровень безопасности и качества
автомобилей BMW обеспечивается постоян
ным совершенствованием их конструкции,
оборудования и принадлежностей. Это мо
жет стать причиной неполного соответствия
между текстом данного „Руководства“ и
оснащением именно Вашего автомобиля.

Для Вашей собственной
безопасности

Ремонт и техническое обслуживание

В современных автомобилях исполь
зуются передовые технологии,

новейшие материалы и сложная электрони
ка. Их профилактическое обслуживание и
ремонт требуют соответствующего подхода.
Поручайте эти работы только сервисным
станциям BMW. Неквалифицированно
выполненные работы создают угрозу
повреждения техники и могут привести
к несчастному случаю.

<

Детали и принадлежности

BMW советует использовать на авто
мобиле только те запасные части и

принадлежности, которые он рекомендовал
именно для этой цели.
Лучше всего приобретать фирменные запас
ные части, принадлежности и прочие реко
мендованные BMW изделия непосредст
венно на СТОА BMW. Эти запасные части
и принадлежности были проверены BMW
на безопасность, работоспособность и
пригодность к использованию. BMW берет
на себя ответственность за эти изделия.
BMW не несет никакой ответственности
за запасные части и принадлежности,
которые он не рекомендовал.
BMW не в состоянии судить о пригодности
каждого отдельного изделия чужого произ
водства, а именно: можно ли это изделие
использовать на автомобилях BMW без
угрозы жизни и здоровью. Такую гарантию
не всегда может дать даже разрешение
федеральных органов сертификации и
надзора. Эти органы не в состоянии учесть
все условия эксплуатации автомобилей
BMW, поэтому их проверка может оказаться
недостаточной.

<

Ваш автомобиль, Актуальность информации, Для вашей собственной безопасности

Обзор

Обзорная информация этого раздела

позволит Вам сориентироваться

в многообразии клавиш, переключателей

и индикаторов. Кроме того, она поможет
Вам быстро освоить основные принципы

управления различными системами.

Обзор

Обзор

Место водителя

8

Место водителя

В зоне рулевого колеса: органы управления и индикации

3

Складывание и разведение зеркал

*

31

4

Регулировка наружных зеркал,
автоматическая установка зеркала в
положение для припарковывания

*

31

1

Защитный выключатель задних
стеклоподъемников

*

24

2

Открывание и закрывание
окон 23

5

Регулировка угла наклона
фар

*

66

6

Стояночные огни 65

Ближний свет 65

Автоматическое управление
включением света фар

*

65

Место водителя

Обзор Управл ение По лез н о зн а т ь Моби льност ь Характ е…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

Характ

еристики

9

9

Комбинация приборов 10

12 Замок зажигания 36

13 Клавиши

*

на рулевом колесе

14 Звуковой сигнал, вся поверхность

15 Регулировка положения рулевого

колеса 32

17 Отпирание капота 101

7

Противотуманные фары

*

67

Задние противотуманные
фонари

*

67

8

Указатели поворота 40

Дальний свет, прерывистый
световой сигнал 66

Парковочные огни

*

66

Бортовой компьютер 52

Настройки и информация 53

Подсветка комбинации
приборов 67

10

Стеклоочистители 40

Датчик интенсивности
дождя

*

41

11

Пуск/выключение двигателя
и включение/выключение
зажигания 36

Телефон

*

:

>

кратковременное нажатие:
ответить на звонок, дать
отбой, приступить к набору
номера

*

>

продолжительное нажатие:
повторный набор

Громкость

Включение и выключение
системы голосового управления

*

Смена радиостанции
Выбор трека на диске
Перелистывание телефонного
справочника

Следующая аудиосистема

Режим рециркуляции 70

16

Система поддержания заданной
скорости

*

при 4 цилиндровом двигателе 42
при 6 цилиндровом двигателе 43

Активный круиз контроль

*

45

Обзор Управл ение По лез н о зн а т ь Моби льност ь Характ е...

Комментарии

Posted on 21 Feb, 2020

Model: 2020 BMW 3 Series

Pages: 342

File size: 6 MB

Download Manual

Online Viewer

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

  • 101

  • 102

  • 103

  • 104

  • 105

  • 106

  • 107

  • 108

  • 109

  • 110

  • 111

  • 112

  • 113

  • 114

  • 115

  • 116

  • 117

  • 118

  • 119

  • 120

  • 121

  • 122

  • 123

  • 124

  • 125

  • 126

  • 127

  • 128

  • 129

  • 130

  • 131

  • 132

  • 133

  • 134

  • 135

  • 136

  • 137

  • 138

  • 139

  • 140

  • 141

  • 142

  • 143

  • 144

  • 145

  • 146

  • 147

  • 148

  • 149

  • 150

  • 151

  • 152

  • 153

  • 154

  • 155

  • 156

  • 157

  • 158

  • 159

  • 160

  • 161

  • 162

  • 163

  • 164

  • 165

  • 166

  • 167

  • 168

  • 169

  • 170

  • 171

  • 172

  • 173

  • 174

  • 175

  • 176

  • 177

  • 178

  • 179

  • 180

  • 181

  • 182

  • 183

  • 184

  • 185

  • 186

  • 187

  • 188

  • 189

  • 190

  • 191

  • 192

  • 193

  • 194

  • 195

  • 196

  • 197

  • 198

  • 199

  • 200

  • 201

  • 202

  • 203

  • 204

  • 205

  • 206

  • 207

  • 208

  • 209

  • 210

  • 211

  • 212

  • 213

  • 214

  • 215

  • 216

  • 217

  • 218

  • 219

  • 220

  • 221

  • 222

  • 223

  • 224

  • 225

  • 226

  • 227

  • 228

  • 229

  • 230

  • 231

  • 232

  • 233

  • 234

  • 235

  • 236

  • 237

  • 238

  • 239

  • 240

  • 241

  • 242

  • 243

  • 244

  • 245

  • 246

  • 247

  • 248

  • 249

  • 250

  • 251

  • 252

  • 253

  • 254

  • 255

  • 256

  • 257

  • 258

  • 259

  • 260

  • 261

  • 262

  • 263

  • 264

  • 265

  • 266

  • 267

  • 268

  • 269

  • 270

  • 271

  • 272

  • 273

  • 274

  • 275

  • 276

  • 277

  • 278

  • 279

  • 280

  • 281

  • 282

  • 283

  • 284

  • 285

  • 286

  • 287

  • 288

  • 289

  • 290

  • 291

  • 292

  • 293

  • 294

  • 295

  • 296

  • 297

  • 298

  • 299

  • 300

  • 301

  • 302

  • 303

  • 304

  • 305

  • 306

  • 307

  • 308

  • 309

  • 310

  • 311

  • 312

  • 313

  • 314

  • 315

  • 316

  • 317

  • 318

  • 319

  • 320

  • 321

  • 322

  • 323

  • 324

  • 325

  • 326

  • 327

  • 328

  • 329

  • 330

  • 331

  • 332

  • 333

  • 334

  • 335

  • 336

  • 337

  • 338

  • 339

  • 340

  • 341

  • 342

The Ultimate

Driving Machine®

OWNERS MANUAL.

THE BMW 3 SERIES SEDAN.

LINK:

CONTENT & A-Z

Online Edition for Part no. 01402913427 — X/19

Other Manuals

  • Εγχειρίδιο χρήσης – 470 pages
  • Manual do proprietário – 404 pages
  • Brukerveiledning – 366 pages
  • Handleiding – 396 pages
  • Instrukcja Obsługi – 456 pages

Инструкции по эксплуатации

Укажите здесь торговую марку и тип

В настоящее время вы находитесь на странице с руководствами . Выберите одну из категорий продуктов, чтобы быстро найти нужное руководство . Не удалось найти нужный продукт ? Тогда попробуйте вбить в строку поиска и модель, чтобы найти нужное руководство . На ManualsPDF.ru в настоящее время имеется 1578 руководств , разделенных на 5. Самые популярные категории продуктов :

  • Мотоциклы
  • Автомобили
  • Навигаторы

Самые популярные продукты из на сегодня:

  • BMW 1 Series (2009)
  • BMW 2 series (2016)
  • BMW 320d (2007)

Инструкции по эксплуатации

Укажите здесь торговую марку и тип

В настоящее время вы находитесь на странице с руководствами . Выберите одну из категорий продуктов, чтобы быстро найти нужное руководство . Не удалось найти нужный продукт ? Тогда попробуйте вбить в строку поиска и модель, чтобы найти нужное руководство . На ManualsPDF.ru в настоящее время имеется 1578 руководств , разделенных на 5. Самые популярные категории продуктов :

  • Мотоциклы
  • Автомобили
  • Навигаторы

Самые популярные продукты из на сегодня:

  • BMW 1 Series (2009)
  • BMW 2 series (2016)
  • BMW 320d (2007)

Я вновь приветствую всех гостей данного БЖ. Я думаю каждый хотел бы иметь в машине больше плюшек, скрытых производителем потому что ты за них не заплатил. В простонародье это именуется кодированием или активированием скрытых функций. Более 80% постов на Drive2 про кодирование на G20 выглядят как по шаблону «активировали раз-два-три, спасибо суперхацкеру, я кайфую». Но имея опыт в кодировании с Гольфом, мне было интересно что там с блоками биэмдабалйу и как там все делается. А как известно, любопытство — не хилый такой мотиватор. Сначала я произвел опрос кто за сколько может закодировать нужные мне опции. Цены разнились от 1500 до 5000 рублей. Дальше начался процесс гуглежа, мониторинга D2 и вычитывания безумно крутых и интересных постов.
Первым делом я наткнулся на пост про виды кабелей и через какое оборудование это делается. Затем пошел смотреть что использует народ самостоятельно. И наткнулся на пост CEBEP-SPB про кодирование и как вообще начать, что нужно иметь и т.д. (Пост про кодирование).
Окееей, нужен кабель Enet. Захожу на Али и делаю заказ. Ссылка на шнурок.
Затем ищу видеоинструкции о программе Esys, через которую все прогают (даже суперхацкеры). Помимо видео в посте Севера, я посмотрел еще данные видео и считаю их также полезными:

Ну и затем еще поискал инструкции в виде доков для того чтобы скачать на телефон и иметь всегда под рукой (можно также распечатать). Инструкция !ВНИМАНИЕ! Инструкция для BMW F30 и некоторые пути/параметры могут различаться.
Ну и напоследок еще один пост про кодирование BMW F-серий от Stan1 Ссылка на пост. Ведь как известно, инструкций много не бывает и где-то более понятно показано, где-то менее.
В итоге пересмотрев все видео, понимая как будет нелегко в первый раз, натыкаюсь на пост от Karnag9 про то, что можно все закодировать без таких заморочек с Esys’ом. Ссылка на пост. А дальше я понимаю что шнурок уже едет и коней на переправе не меняют. Покупать Vgate — да, можно. Затем еще прогу BimmerCode на айфон покупать — ну тииипо с натяжечкой можно. Но мне то на один раз и дальше не за чем будет, соответственно жаба душит немного отдавать 2к за прогу + шнурок за 600р. Решением было скачать взломанное приложение BimmerCode’а для андроида (огромнейший минус яблокофонов и ни слова про джейл, я в этой теме уже олд) (Ссылка, а само приложение в комментариях (ищем именно Bimmercode, не Carly!).
В итоге за 2,5 недели пока ехал шнурок, я подготовился к кодированию разными путями. Начать хотелось с легчайшего, а именно через приложение на телефоне дабы получить все и сразу, а дальше набивать скилл через Esys когда будет больше свободного времени.
Наступает День Х, прибыл кабель.

В приложении на айфоне был вариант работы Bimmercode’а не через Vgate, а через Enet. Думал на андроиде во взломанном приложении тоже будет, но видимо версии отличаются и ничего подобного не было. Легчайший вариант временно отпал, полез в Esys. Но видимо руки у меня не из того места и я что-то напортачил с установкой, что ничего не вышло запустить и увидеть блоки.

В этот же вечер звонок другу с просьбой помочь с установкой, настройкой проги и «можно поковыряться немного». На следующий день встретились.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)

Полный размер

Я паркуюсь как мудак!

Первым делом пошли пробовать кодировать с компа друга. Без танцев с бубном не обошлось, но в итоге все запустилось. Коннектимся.

Дальше со слов друга: В F-кузовах было ≈15 блоков (±), у меня же 21 блок. Надо искать где-что находится.
Начали мы с простого (им же и закончили) — кодированием «по-мелочи» — NBTхой. Со слов друга, с ней проще всего.
Погнали.

Установили профиль музыки не просто hi-fi, а hi-fi harman!

Но по факту ничего не поменялось, чисто для галочки и самовнушения что стало лучше (нет).
Дальше сделали приветственную заставку Эм. Раньше мне машина просто говорила «Добро пожаловать, Дмитрий», теперь же перед этими словами идет красивая анимация.

Сделали чтоб показывалась температура в колесах.

Ну и спортивные приборы от Эм, а не обычные. Просто посимпатичней выглядят, потому что этот красно-оранжевый с 90х годов приелся.

Дальше мы углубляться не стали и пошли ставить проги мне на комп. Друг скинул файлы, с помощью которых все запустилось. (Ссылка на то, что установлено у меня ). К этим файлам прилагается инструкция, ибо там есть токен, про который вроде не говорилось в первом посте Севера (или я невнимательный). Ссылка на инструкцию и активацию токеном.
На следующий день (т.е. сегодня) я подрубился шнуром сам, залез в блоки и стал дальше смотреть и сверять где-что лежит. Куда-то забрался, поочковал немного

Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)

Это был я.

и затем нажал на красный крестик в правом верхнем углу. Думаю не, пока не разберусь какой блок чем занимается (или опять же самому начать с простейшего — НБТ и от нее пиликать самому) — не буду тыкать куда-попало. А трудность сейчас для меня заключается в том, что я даже не знаю какой блок отвечает за NBT… То есть работы еще предстоит много. Для сравнения — в кодировании VAG’а, например, нужно просто ставить галочки…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)

А для моего гольфа на платформе PQ35 (или машин тогдашнего времени) в интернете в свободном доступе есть инструкции. Вдруг кому интересно или пригодится — Ссылочка на инструкцию по кодированию VW/Skoda 08-12 годов. Гольфы МК7 имеют совсем другие пути к той или иной функции (как и на BMW F и G серий), но для ВАГов есть Вася, который на русском и можно почитать за что отвечает тот или иной байт, какие в нем есть функции — биты, и активирован ли он или нет — стоит ли галочка или нет. В БМВ же все гораздо глубже.
Итого подводя итоги, прилагаю маленькую инструкцию (которая ни разу не является новой и взята из инета, но которой мы пользовались на G-серии и которая работает) по тому что мы закодировали:
Смена стартовой анимации:
HU_ENTRYNAV2/3001/STARTUP_EMBLEM/variant_01 (вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina и прочие)
Отображение температуры датчиков давления:
HU_ENTRYNAV2/3001/RDC_DRUCK_TEMP/druck_und_temperatur
Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
HU_ENTRYNAV2/3000/M_VECHICLE/aktiv
Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini): (впоследствие убрали обратно на BMWшные ибо ни один не зашел)
HU_ENTRYNAV2/3002/SOUND_SIGNAL_SET/bmw_i (варианты rr, bmw, mini)
Смена вариантов набора музыки
HU_ENTRYNAV2/3002/ — фото №6
Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
HU_ENTRYNAV2/3000/HMI_BRAND/bmw (можно выбрать rr, bmw-i, mini, если не заработает то ГУ будет постоянно перезапускаться, необходимо вернуть кодировку обратно в bmw и все заработает)
Ну а дальше я хотел бы дополнить пост тем, что приобрел на зиму коврики Eva. Сразу скажу — да, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее смотрится в салоне, но (!) он не практичен будет зимой. По сравнению с ним даже ворсовые коврики лучше. Объясню почему: подошва зимой всегда в снегу (как бы вы не отряхали ноги перед посадкой) и, соответственно, спустя какое-то время весь снег растает и превратится в лужу у вас под педалями. Ворсовые эту влагу могут впитать, а резиновые — нет. Кататься с искусственно-созданым водоемом не очень хочется, поэтому выбор пал на ковры Eva, которые сейчас страшно пиарят в интернете. Причем как уже выяснилось при изготовлении «под меня» — они еще разные бывают. Соты, которые появились первые, вообще живут месяц и потом затираются под пяткой. Происходит это потому что нет у них никакой жесткости и сперва пятка просто продавливает резину, а затем дырявит. Хорошо что мне изготавливали ромбовидные, которые имеют меньше по площади каналы для влаги, но при этом гораздо жестче (на площадь пятки будет, например, не 3 перегородки как в случае с сотами, а 6-7. Больше стенок держат пятку — меньше нагрузка на каждую, следовательно будут подольше жить).
Делали все по контурам ворсовых, но немного продлили передние вглубь.

Итог.

Попросил изготовить без бортов (не 3D) потому что не собираюсь ездить с озером в ногах, без шильдиков потому что все они с али и качество посредственное, ну и без подпяточника потому что смысл дырявить ковры, которые должны удерживать влагу, а данным действием ты им этого не даешь. Надеюсь логика понятна. Огромных надежд на эти ковры не возлагаю. Но и денег на оригинал не зажал, потому что знаю по опыту на гольфе (там брал оригинальные резиновые на зиму) что нога будет иногда скользить по мокрой резине. Соответственно, оригинал на 2 головы симпатичнее и лаконичнее, а Eva на 2 головы практичнее плюс дешевле на минимум 2 раза. Зиму, надеюсь, походят, а дальше видно будет.
Такие вот новости. Кстати, пока искал инфу по кодировкам, наткнулся также на еще один безумно крутой и полезный пост про Ф30, эксплуатацию и обслуживание машин после гарантии и всякие лайфхаки для того чтобы сберечь машину. Например, вы знали что на XDrive надо делать разницу давлений между передними и задними 0.2 бара чтобы сберечь раздатку? Я — нет. На табличке указано везде одинаково качать. В общем, пост безумно интересный. Само собой очередная ссылочка.
A теперь время подводить итоги. Основная мысль поста — показать что все можно сделать самому. Да да, до меня уже сто раз такие бортовики писали. И вряд ли здесь вы найдете что-то новое для себя (хотя очень надеюсь что все ссылки, указанные тут, вам пригодятся). С кодированием G-серий люди, кто давно этим занимается, уже разобрались и базовые функции для облегчения жизни владельцам уже делают. И пока блоки не изучены, нету такого огромного кол-ва инструкций как для F-серии, никто инфой делиться не будет что-где искать (честно сказать, я не спрашивал, но предполагаю так). Соответственно пока разбираюсь методом тыка. А вероятность положить сверхдорогой блок на новой гарантийной машине, который еще с Германии потом будет идти месяц, заставляет разбираться вообще во всем куда нажимаешь и что за этим последует. Вся проблема в том, что у меня в голове каша и я только азы начал понимать (и то есть вопросы). Но начало положено и я уже могу подключиться к машине, а значит первый шаг сделан! Сейчас вынужден сделать перерыв и после зимы продолжу разбираться. Глядишь и Bimmercode для андроида взломают снова и он будет дружить с Enet’ом. Ну и может начнут появляться инструкции для G20. Хотя искал и для G30, но то ли ничего путного нет, то ли я пропустил. В общем, есть время и пока подожду. Ааа ну да, по-факту я еще ничего не закодировал сам. Мне все сделал друг. Соответственно никакого опыта в кодировании я не имею. Поэтому буду учиться и разбираться. Толкать свои услуги в дальнейшем я не планирую, буду все делать исключительно для себя. И да, закодировали только самое простое, но зато сами! Вот так.
Выражаю огромную благодарность:
CEBEP-SPB за мотивацию к действиям и множество полезных постов.
Karnag9 за показ альтернативного пути кодирования (до этого не знал что так можно), разъяснение мне, нулевому, как действовать и консультацию по всем вопросам.
DmitryT888 за то что собрал и скомпоновал действительно полезный материал для владельцев F30. Мне как владельцу G20 это было реально интересно, а тем кто продолжает ездить на постгарантийной F30 (или купил данную модель на б/у рынке) будет вообще мастхэв.
Ну и конечно же моему другу Максиму, который настроил мне пару плюшек и установил программу, а также показал и рассказал все ньюансы.
Список хотелок и реализованных функций пока выглядит так:
Спорт коробка — ❌
Режимы спорт+ и комфорт+ — ❌
Старт-стоп отключен всегда — ❌
Профиль аудиосистемы HarmanKardon — ✅
Цифровая скорость на панели приборов — ❌
Стартовая заставка NBT “M” — ✅
Открытие/закрытие багажника в одно касание с ключа и кнопки салона — ❌
Индикация температуры в шинах — ✅
Стекла закрываются при открытой двери — ❌
Как можно больше цветов подсветки салона — ❌
И кто-то может сказать, что проще было бы пару тысяч отдать и все разом получить. Да, проще, но не интересно. :)
Если сам со всем разберусь, то в дальнейших постах не будет инструкций как активировать ту или иную функцию (например, спорт-коробку), сорри. Нет, не жлоб. Людям, кто занимается кодированием, тоже хочется место под солнцем. Поэтому либо сами, либо обратитесь к ним. Но если все появится в свободном доступе — я обязательно прикреплю все и, может, смогу разжевать (если у меня получится самому все понять). Вот так. Спасибо за внимание и отдельный респект тем кто дочитал. Надеюсь ссылки, которые я указал, будут кому-либо полезны.
Кстати, мы снова встречались нашим клубом G20-VRN.

И напоследок. Ну хороша же)

Всем мир и ровных дорог. Дальше — больше!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мелок машенька от клопов инструкция по применению отзывы
  • Грудной сбор от кашля настойка инструкция
  • Майнкрафт руководства по красному камню
  • Задачи руководства вуза
  • Электрическая мини духовка инструкция по применению