Боди 960 инструкция по применению из баллончика

Всем привет!

Являюсь обладателем старенькой «семерки» ВАЗ-2107, машине 11 лет, поэтому на кузове начали появляться «рыжики» и периодически требуется местная покраска, дабы сохранить внешний вид и хоть как-то затормозить коррозию. Раньше обходился обычной дешевой алкидной грунтовкой и краской из балончика, однако хватало это ненадолго, ржавчина снова проедала себе путь и вылазила наружу. Поэтому решил подойти к этому делу более серьезно и, перелопатив интернет, нашел много лестных отзывов о кислотных грунтовках. Компрессора и краскопульта в наличии нет, поэтому решил поискать вариант в балончике, приемлемым по цене оказался Body 960, который недолго думая и заказал.

Баллон емкостью 400 мл, как заявляется на этикетке грунт предначначен для защиты гальванизированных (то бишь оцинкованных), нержавеющих стальных, аллюминиевых поверхностей перед покраской, очень токсичен и вреден для здоровья, содержит ксилол — поэтому будем красить на открытом воздухе. Инструкции по применению, как таковой, нет, но по значкам на баллончике можно понять, что перед распылением его необходимо встряхивать 2-3 минуты, наносить грунт с расстояния 20-30 см в 2-3 слоя, слой высыхает за 10 минут при 23 С. Произведено в Греции.

Для начала, решил попробовать его на задней крышке багажника, где за зиму выскочило очень много «рыжиков» и требовалась немедленная покраска.

Предварительно зачистил поврежденные места с помощью дрели с насадкой до чистого металла. Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле, по хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдусь лишь покраской, основная моя задача — остановить коррозию. После зачистки обклеиваем орашиваемое место бумажным скотчем с  газетами.

Хорошенько обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой. В интэрнетах пишут, что достаточно одного слоя, что расходится с указанием на этикетке, поэтому для подстраховки нанес 2 слоя и хорошенько пролил «раковины».

На вид распыляемая жидкость походить по консистенции на молочко, только яркого желто-оранжевого цвета, растекается хорошо, сохнет быстро и матовеет. Расход небольшой, образует тонкое достаточно прочное, но мягкое покрытие, царапается ногтем, как и все грунты. Запах очень токсичный, поэтому лучше работать в респираторе.

Однако, заметил один недостаток: головка распыляет в виде плоской широкой струи, а не округлой, как обычно, поэтому много материала с непривычки уходит впустую по сторонам.

Сразу же после подсыхания грунта для закрепления наносим алкидный грунт из баллончика, также в пару слоев с промежуточной сушкой примерно 30 минут и оставляем на ночь до полного высыхания. Были опасения, что кислотный может с ним прореагировать, так как везде пишут, что кислотные грунты необходимо перекрывать акриловыми, но ничего страшного не произошло. На следующий день переклеиваем скотчь повыше, чтобы эмаль легла внахлест со «здоровым» участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль соответствующего цвета (в моем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и снимаем скотчь.

Получилось очень даже ничего.

Ждем полного высыхания около суток. Посмотрим, сколько продержится такое покрытие.

Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К, спрей 400 мл.  —  реактивный (кислотный) антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять кислотный грунт в баллончике на чёрных и цветных металлах, протравливать ржавчину и не давать ей дальше распространяться. Так как кислотный грунт спрей  наносится тонким слоем (до 10 микрон), то оптимальная защита металла обеспечивается при применении его  вместе с акриловым грунтом. Современные акриловые грунты, при правильном выборе, прекрасно ложатся на голый металл не создавая под собой источник коррозии. Однако на больших участках открытого металла, на сварочных швах и местах с коррозией необходимо применять первичные грунты (кислотные либо эпоксидные). Реактивный грунт наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон), шпаклевать кислотный грунт  нельзя. Кислотный грунт спрей может наноситься на старое лакокрасочное покрытие, шпаклёвку, поверхность из чёрного и цветного металла (включая цинк и нержавейку). Перед нанесением кислотного грунта в баллончике, с поверхности необходимо убрать механическим способом рыхлую и слоевую коррозию (насколько это возможно) и  снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом  Р-240 (абразив применять естественно без воды). После снятия глянца поверхность обезжирить антисиликоном.   После высыхания  реактивного(кислотного) грунта (около 15 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от первичных эпоксидных грунтов, реактивный грунт быстро сохнет и не требует обработки. Однако, если после нанесения кислотного грунта прошло больше 60 минут, грунт необходимо обработать серым скотчбрайтом (без воды) для улучшения адгезии.  Рекомендуем реактивный(кислотный) грунт BODY 960 Wash Primer в баллончике для профессионального применения. Обратите внимание на раздел: «С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ»


0%

HB BODY

Артикул:

Грунт кислотный антикоррозийный 2К в комплекте с отвердителем BODY 960 активатор. Отличный двухкомпонентный грунт для нанесения на железо, алюминий, хромированные, нержавеющие и оцинкованные поверхности. Обладает прекрасными антикоррозийными свойствами. Смешивается с оксидным отвердителем BODY 960 Activator (731). Наносится в один слой толщиной 10 мкм. Сохнет около 10 минут и не требует шлифовки. Окрашивается любыми двухкомпонентными материалами, кроме неотверждающихся материалов на полиэфирной основе.

Описание

Кислотный грунт Body 960 Wash Primer 2К применяется для нанесения на железо, алюминий, хромированные, нержавеющие и оцинкованные поверхности. Наносится в один слой толщиной 10 мкм. Высыхает примерно через 10 минут. Не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами (кроме материалов на полиэфирной основе, которые не отверждаются).

         
Предупреждение:

При использовании акселератора HB BODY PRO A715 TURBO AX время жизнеспособности смеси значительно уменьшается, поэтому материал должен применяться немедленно. Отвердитель HB Body 725 (шлифуемая версия) Отвердитель HB Body 729 (мокрый по мокрому) Разбавитель HB Body 740 и HB Body 741 ( 50-60%)

Пригодные для нанесения поверхности:

– сталь
– алюминий 

– оцинкованная сталь
– нержавеющая сталь
– хромированная сталь

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Нельзя наносить на кислотный грунт материалы на полиэстерной (полиэфирной) основе. Если после нанесения прошло более 60 минут, грунт необходимо обработать для улучшения адгезии.

Правила применения:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смеши­вания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления
Минимальная температура нанесения +15°С.
Токсичен. Соблюдать меры предосторожности.

Характеристики:

  • Объем: 0,4л ; 1л
  • Цвет: желто-зеленый
  • Производитель: HB BODY

Физические свойства:

Плотность

 

    1,5кг/л (20°С)     

Точка возгорания 

      >23°C

Сухой остаток

       0,7

Расход материала

        7м2/1л/90 мкм

Время обработки

       Около 2 часов в зависимости от температуры

Хранение

       При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%) 

Характеристики

Страна производства

Греция

Поверхность

Все типы металлов

Форма выпуска

в банке/аэрозоль

Назначение

Кислотный грунт

Применение

Антикоррозионная защита адгезионный, демпфирующий слой, изоляционный, повышение адгезии

HB BODY 960 Wash Primer 2К Кислотный грунт, комплект

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

BODY 960 Wash Primer кислотный грунт 1К, спрей 400 мл.  —  реактивный (кислотный) антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять кислотный грунт в баллончике на чёрных и цветных металлах, протравливать ржавчину и не давать ей дальше распространяться. Так как кислотный грунт спрей  наносится тонким слоем (до 10 микрон), то оптимальная защита металла обеспечивается при применении его  вместе с акриловым грунтом. Современные акриловые грунты, при правильном выборе, прекрасно ложатся на голый металл не создавая под собой источник коррозии. Однако на больших участках открытого металла, на сварочных швах и местах с коррозией необходимо применять первичные грунты (кислотные либо эпоксидные). Реактивный грунт наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон), шпаклевать кислотный грунт  нельзя. Кислотный грунт спрей может наноситься на старое лакокрасочное покрытие, шпаклёвку, поверхность из чёрного и цветного металла (включая цинк и нержавейку). Перед нанесением кислотного грунта в баллончике, с поверхности необходимо убрать механическим способом рыхлую и слоевую коррозию (насколько это возможно) и  снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом  Р-240 (абразив применять естественно без воды). После снятия глянца поверхность обезжирить антисиликоном.   После высыхания  реактивного(кислотного) грунта (около 15 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от первичных эпоксидных грунтов, реактивный грунт быстро сохнет и не требует обработки. Однако, если после нанесения кислотного грунта прошло больше 60 минут, грунт необходимо обработать серым скотчбрайтом (без воды) для улучшения адгезии.  Рекомендуем реактивный(кислотный) грунт BODY 960 Wash Primer в баллончике для профессионального применения. Обратите внимание на раздел: «С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ»

{{get_current_product.data.query1[0].product_name_rus}}


Код продукции Наименование Цвет Емкость Количество в коробках
{{ref_number}} {{ref_type_name_uk}} {{color_name_rus}}        {{weight_name}} {{ref_units_to_carton}}

Загрузить техническое описание для:

    960 Body Wash Primer 1:1 — Activator

  • View English file.

Загрузить паспорт безопасности для:

    960 Body Wash Primer 1:1 — Activator

Related Products

{{get_current_product.data.query1[0].product_name_rus}}

Код продукции Наименование Цвет Емкость Количество в коробках
{{ref_number}} {{ref_type_name_uk}} {{color_name_rus}}        {{weight_name}} {{ref_units_to_carton}}

Всем привет!

Являюсь обладателем старенькой «семерки» ВАЗ-2107, машине 11 лет, поэтому на кузове начали появляться «рыжики» и периодически требуется местная покраска, дабы сохранить внешний вид и хоть как-то затормозить коррозию. Раньше обходился обычной дешевой алкидной грунтовкой и краской из балончика, однако хватало это ненадолго, ржавчина снова проедала себе путь и вылазила наружу. Поэтому решил подойти к этому делу более серьезно и, перелопатив интернет, нашел много лестных отзывов о кислотных грунтовках. Компрессора и краскопульта в наличии нет, поэтому решил поискать вариант в балончике, приемлемым по цене оказался Body 960, который недолго думая и заказал.

Баллон емкостью 400 мл, как заявляется на этикетке грунт предначначен для защиты гальванизированных (то бишь оцинкованных), нержавеющих стальных, аллюминиевых поверхностей перед покраской, очень токсичен и вреден для здоровья, содержит ксилол — поэтому будем красить на открытом воздухе. Инструкции по применению, как таковой, нет, но по значкам на баллончике можно понять, что перед распылением его необходимо встряхивать 2-3 минуты, наносить грунт с расстояния 20-30 см в 2-3 слоя, слой высыхает за 10 минут при 23 С. Произведено в Греции.

Для начала, решил попробовать его на задней крышке багажника, где за зиму выскочило очень много «рыжиков» и требовалась немедленная покраска.

Предварительно зачистил поврежденные места с помощью дрели с насадкой до чистого металла. Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле, по хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдусь лишь покраской, основная моя задача — остановить коррозию. После зачистки обклеиваем орашиваемое место бумажным скотчем с  газетами.

Хорошенько обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой. В интэрнетах пишут, что достаточно одного слоя, что расходится с указанием на этикетке, поэтому для подстраховки нанес 2 слоя и хорошенько пролил «раковины».

На вид распыляемая жидкость походить по консистенции на молочко, только яркого желто-оранжевого цвета, растекается хорошо, сохнет быстро и матовеет. Расход небольшой, образует тонкое достаточно прочное, но мягкое покрытие, царапается ногтем, как и все грунты. Запах очень токсичный, поэтому лучше работать в респираторе.

Однако, заметил один недостаток: головка распыляет в виде плоской широкой струи, а не округлой, как обычно, поэтому много материала с непривычки уходит впустую по сторонам.

Сразу же после подсыхания грунта для закрепления наносим алкидный грунт из баллончика, также в пару слоев с промежуточной сушкой примерно 30 минут и оставляем на ночь до полного высыхания. Были опасения, что кислотный может с ним прореагировать, так как везде пишут, что кислотные грунты необходимо перекрывать акриловыми, но ничего страшного не произошло. На следующий день переклеиваем скотчь повыше, чтобы эмаль легла внахлест со «здоровым» участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль соответствующего цвета (в моем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и снимаем скотчь.

Получилось очень даже ничего.

Ждем полного высыхания около суток. Посмотрим, сколько продержится такое покрытие.

Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

Давно собирался, и вот, начало положено…
Еще после прошлой зимы я заметил на кузове своего ВАЗика рыжие пятна но это было прошлой весной, а на эту…проблемные зоны увеличились.
Решение конечно же элементарное, нужно устранять и подкрашивать. Но прошлым летом как то не срослось. В этом году по весне, таких рыжиков стало заметно больше. Узнав цену на на эту работу у мастера, я офигел, заглянул в свой кошелек и понял что не в этот год. Но рыжики то щекочат нервы, и как истинный тазовод, насмотревшись видио, решил, сделаю сам что смогу. Руки то вроде как не из ж…

Начало.
Всем понятно что каждое дело начинается с сотавление сметы.
Посчитал по весне я цену на материал, и опять охренел. Дорого получается. но подтянул кума на это дело, ему тоже нужно подкрашиваться. Было решено покупать материал на двоих. Таким образом можно хорошо сэкономить на некоторых материалах. Составив смету теперь на двоих, у нас получилось по 600 грн с человека без краски.

Материалы.
По материалам сильно не заморачивались, так как опыта использования их нет, и опираться не на что, так что доверили выбор продавцу в магазине, но как сознательный потребитель, я проверил все даты производства или даты окончания срока годности на всех материалах, ну кроме наждака и скотча :)))

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фронт работ намечается таков, удаление вздувшейся краски по кузову (мелкие точки), убрать последствия от мухобойки, вылечить рыжики на арках и заново сделать пороги.

Щетка по металлу и круг для снятия старого ЛКП обошлись около 200 грн.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Запчасти на фото: 38057700, 4820220. Фото в бортжурнале LADA 21099

Запчасти на фото: 38057700, 4820220

Фото в бортжурнале LADA 21099

Грунт аэрозольный кислотный BODY 960 фосфатирующий (400мл) — 120 грн.
Аэрозольный грунт Body 960 WASH PRIMER кислотный 2К — качественный материал, относящийся к аэрозольным акриловым продуктам. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами.
Решили что нужен, так как металл уставший и коррозия уже проступает, так что ржавчину нужно и убрать и предупредить дальнейшее появление.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Запчасти на фото: 5100300050. Фото в бортжурнале LADA 21099

Запчасти на фото: 5100300050

Фото в бортжурнале LADA 21099

Шпатлевка Gold Plast 0,25кг MotoGamma
Двухкомпонентный наполнитель шпаклевки имеет очень хорошую адгезию к поверхности различных типов (акриловые грунтовки, недрагоценных металлов, алюминия, дерева, старых лакокрасочных покрытий, пластмасс). Превосходные качества смолы и наполнители придают соответствующую твердость и упругость.
Универсальная шпатлевка в размере одной банки самого маленького объема который был, и то я полагаю что у нас ее останеться больше половины. Цену не помню точно, что то до 50 грн.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Грунт аэрозольный серый PRESTO спрей (500мл.)
Однокомпонентный акриловый грунт общего применения PRESTO выпускаются в удобной аэрозольной упаковке емкостью 500 мл. Комбинация акриловых смол входящая в состав грунта отличается повышенной адгезией. Несмотря на сравнительно малую наполняющую способность, популярен как быстросохнущий однокомпонентный грунт.
Применяется для защиты от коррозии, а также для улучшения адгезии эмали с металлическими и деревянными поверхностями. Характеризуется устойчивостью к погодным условиям, высокой механической прочностью, отличной адгезией и укрываемостью. Цвет грунта указан на крышке баллона. Производится из высококачественных акриловых смол. Обладает высокой атмосферостойкостью, а также стойкостью к моющим средствам, минеральному маслу, бензину и т.д. Покрытие устойчиво к изменению температуры от -50?С до +60?С.

Цену точно тоже не помню но, до 100 грн.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Auto-Plast Produkt (APP) Средство для защиты кузова от внешних воздействий U 200 UBS Aerosol
Средство в аэрозоли на базе синтетических смол и каучука для улучшения антикоррозионной защиты кузова и от ударов камней. Предназначено для покрытия нижних элементов кузова, передней и задней части кузова, порогов, крыльев и дверей. Средство удобно в употреблении. Применяется при местном ремонте и для восстановления поврежденных защитных слоев после покрасочно-кузовных работ. Сохраняет эластичность, имеет звукоизоляционные свойства. На средство могут наноситься все покрывные автомобильные краски.
Брал для обработки порогов. Взял два баллона по 500 мл. Цена до 100 грн. за баллон.

Запчасти на фото: 0530001. Фото в бортжурнале LADA 21099

Запчасти на фото: 0530001

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Краска.
При покупке мною автомобиля прежний хозяин сказал что она была покрашена краской под маркой Беж 215. Ну поехал я на подборку с лючком от бензобака, мне поприкладывали имеющиеся образцы красок разных производителей с маркировкой беж 215 и не одна не подошла.
Оставил я лючок на подбор.
На следующий день я забрал лючок и 200 грамм краски с отвердителем. Краску готовили на базе краски фирмы Mobihel.
И так, стоимость работы по подбору 80 грн. и каждые 100 грамм краски по 100 грн.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Антисиликон, наждачная бумага 240, 400, 800, малярный скотч…
Короче все вроде бы собрал до кучи.
Теперь только нужно начинать пробовать, делать ошибки, обдумывать их, и заново переделывать :)))

P.S. Жена днем стирала и стиральная машинка перестала откачивать воду. Все, трагедия, звоним папе, папа говорит это помпа, нужно менять. Жена сразу, давай мастера вызовем, епт, какой мастер, я владелец жигулей…
С 23, .00 до 00.30 на кухне, под чаек и фильм, я неспешно покуривая отремонтировал сей прибор. А всего лиш забился в хлам фильтр и программа мозги парила, не хотела отжимать.
И на утро я жене оставил свои пожелания с работающей стиралкой.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Всем привет! Недавно я уже написал про антикоррозионные средства, которые использовал для защиты кузова автомобиля от ржавчины, теперь речь пойдет о лако-красочных материалах для ремонта. Время от времени выходят «рыжики» и их приходится подкрашивать, для этого заказал в Автоолл довольно разрекламированную кислотную грунтовку Боди.

Аэрозольный кислотный грунт Body 960 Wash Primer

Толковой инструкции на самом баллоне нет, только картинка.

Аэрозольный кислотный грунт Body 960 Wash Primer

Написано, что надо обрабатывать в 2-3 слоя, хотя профессиональные маляры говорят, что такую грунтовку надо наносить очень тонким слоем.
Производство — Греция.

Аэрозольный кислотный грунт Body 960 Wash Primer

Обрабатывал ею крылья и другие места после удаления рыхлой ржавчины тонким слоем.

Аэрозольный кислотный грунт Body 960 Wash Primer

Распыл веерный и поэтому сложно сразу попасть в определенный участок, много краски расходуется впустую.

Аэрозольный кислотный грунт Body 960 Wash Primer

Также, обработал пластину, зачищенную от ржавчины и нанес 2 слоя как рекомендовано в инструкции, через год покрытие полопалось и ржавчина снова выступила.

Аэрозольный кислотный грунт Body 960 Wash Primer

Аэрозольный кислотный грунт Body 960 Wash Primer

Да, и на ощупь покрытие получается мягким, поэтому его и надо покрывать обычным грунтом и красить, как советуют маляры. Почему этого не написал производитель- неизвестно. В общем, правильно покрашенные участки на автомобиле после 2-х лет наблюдений еще держатся, ничего не вспучилось. Поэтому рекомендую данное средство, только наносить его надо тонким слоем и как заматовеет- сразу красить.
UPD. Также испробовал кислотный грунт от Jeta Pro .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция специалиста военно учетного стола
  • Инструкция по делопроизводству в арбитражном суде города москвы
  • My lovely villa дом для куклы инструкция по сборке инструкция
  • Кофемашина krups quattro force ea82fd10 инструкция
  • Руководство по снабжению гражданской авиации реактивным топливом