Body 930 антикор инструкция по применению

Содержание:

  • Краткое описание продукта
  • Область применения
  • Инструменты и принадлежности для работы с антикором
  • Подготовка поверхности
  • Работа с антикором
  • Заключение

Антикоры Body

Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено  много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией. Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.

Краткое описание продукта

Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.

По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.

Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.

Нанесение антикора

Область применения

Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.

В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги. Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.

Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.

Обработка антикором

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • приспособление для распыления антикора;
  • малярные кисточки разного размера;
  • емкость для подготовки антикора;
  • приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);
  • инструменты для предварительной обработки поверхности;
  • средство для обезжиривания.

Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение. Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.

Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.

Подготовка поверхности

Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.

Мойка днища

Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок  очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.

Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.

После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.

Работа с антикором

Если мастика наносится вручную с помощью кисти, то работа потребует немало времени и терпения. В некоторых местах необходимо будет пользоваться маленькими кисточками, чтобы добраться до полостей и не просматриваемых участков. При работе с кистью антикор наносится обычно в два равномерных слоя. Толщина каждого из них может достигать 5 миллиметров.

При работе с использованием специального распылителя процесс обработки будет немного легче и качественней. Распыление позволит доставить средство в самые труднодоступные места. Также само средство будет расходоваться намного экономней. При обработке распылением при средней толщине наносимого слоя мастики уходит примерно в два раза меньше.

Заключение

Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил. Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля. Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.

Интересное по теме:


0%

HB BODY 930 Bitumen Антикоррозийный состав

HB BODY

Артикул:

Антикоррозийный состав, шумопоглащающий. Тиксотропный состав на основе битума и каучука, обладает превосходными антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет отличную адгезию и остаётся постоянно эластичным. Наносится только на днище автомобиля. Можно добавлять нитроразбавитель 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. Не может быть окрашен.

Описание

HB BODY 930 Bitumen Антикоррозийный состав

Служит защитой днища автомобиля от появления и распространения ржавчины, образовавшейся в результате повреждения заводского покрытия от ударов камешков. Выполняет мастика HB BODY 930 и роль шумоизоляции. После нанесения в салоне меньше слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием.Состоит из качественных компонентов, что гарантирует долговечность и эластичность покрытия. Когда качество защиты стоит на первом месте, лучший выбор — HB BODY 930.

Характеристики:

  • Цвет: черный
  • Объем кг.: 1; 2,5; 5
  • Производитель: HB Body 

Поверхности для нанесения

  •  сталь 

  •  заводское лакокрасочное покрытие

Особые указания

Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикоррозийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Содержит битум, не может быть окрашена

Правила применения

Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью

Физические свойства

Плотность

   1.2кг/л (20°C)

Точка возгорания

   > 9°C

Сухой остаток

   0,55

Расход материала

   150–200мкм

Хранение

   При нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%).

Характеристики

Страна производства

Греция

Состав

Полимерно каучуковый

Назначение

Антикоррозийный состав

Применение

Нижние наружные части, обработка внутри салона / багажника

Устойчивость к ультрафиолету

Умеренные

Устойчивость к солевым реагентам

Умеренные

Шумоизолирующие свойства

Умеренные

Твердость покрытия после высыхания

Твердое, эластичное

HB BODY 930 Bitumen Антикоррозийный состав

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

Работаю им уже 6 лет гарантию людям даю 5 лет
Жалоб небыло!!!

Поддерживаю

100% пользователей рекомендуют

Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка (12-15 мкм) на днище, колесные арки и пороги автомобиля. Остальные авто обрабатывают битумными смесями, именуемыми мастикой, или антикором. Это намного дешевле и проще с технической стороны, чем оцинковка.

По мнению производителей, мастика для днища авто при правильной эксплуатации транспортного средства, должна защищать кузов от коррозии на протяжении не менее 10-15 лет. Но как показывает практика, коррозийные очаги могут появиться и раньше, все зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля.

Поэтому многие автовладельцы используют специальные антикоррозийные материалы, чтобы продлить жизнь транспортного средства. Но так ли все хорошо с антикорами? Может ли мастика защитить от песка, мелких камней, реагентов и низких температур? Как наносят мастику и какой антикор лучше? Обо все по порядку.

Принцип действия мастики или антикора

Основной принцип действия мастики – создание резино-битумного, эпоксидного или битумно-полимерного слоя, защищающего кузовные части автомобиля, уязвимые к механическим или химическим повреждениям. Качественные антикоры способны снижать вибронагруженность отдельных элементов и даже частично поглощать звук, снижая общий уровень шума в салоне автомобиля.

Главное, для чего нужна мастика для авто – защита и продление срока эксплуатации. Обычно, днище обрабатывают каждые 5-7 лет, зависит от состояния автомобиля, дорог и стиля вождения водителя.

С помощью мастики создается плотный защитный слой, призванный защищать обработанные поверхности от появления коррозийных очагов в долгосрочной перспективе. Но это при условии, что используется хороший антикор для авто, и не нарушена технология нанесения защитного слоя. Также важно выбрать правильный вид мастики, с учетом предположительных условий эксплуатации автомобиля.

Разновидности мастики

Лет 40-50 назад для обработки днища автомобиля использовали обычный битум (смола) с разбавителем. Современные антикоры более сложны с точки зрения состава, и выполняют больше защитных функций. Обработка мастикой авто, по сравнению с обычным битумом, в разы продлевает срок эксплуатации транспортно средства.

Сегодня на авторынке наиболее популярны три разновидности мастики:

  • Эпоксидная мастика считается наиболее стойкой к перепадам температур, и способна выдержать даже сильные морозы. Но есть у нее и недостаток – из-за повышенной твердости эпоксидного слоя, мастика плохо переносит механические повреждения. Поэтому обработка днища авто мастикой на основе эпоксидных смол оправдана лишь в случае эксплуатации ТЗ в условиях низких температур.
  • Битумно-полимерная мастика (например – Farbid) также хорошо переносит низкие температуры. Имеет средние показатели устойчивости к механическим повреждениям.
  • Самая популярная мастика – резино-битумная (например – Body 930). Если ставится вопрос: какая лучше мастика для авто, то большинство автовладельцев с опытом длительной эксплуатации ТЗ ответит, что резино-битумный антикор – наиболее подходящий вариант для наших погодных условий. Эта мастика плохо переносит сильные морозы, но имеет высокие показатели защиты от механических повреждений (песок, щебенка, камни и прочие). Также она защищает от химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.

Учитывая разновидности мастики, такое понятие, как «лучший антикор» не существует. Каждый вид имеет свои специфические свойства, и по некоторым базовым характеристикам отличается от других.

Как правильно наносить мастику

Процесс нанесения мастики очень простой. С этим может справиться каждый, особенно если использовать аэрозольные мастики для обработки шасси. Если же требуется покрыть все днище автомобиля плотным защитным резино-битумным слоем, стоит придерживаться инструкции:

  1. Обработка мастикой авто своими руками предполагает предварительную подготовку рабочей поверхности. Первым делом нужно вымыть грязь, особенно в труднодоступных местах. Это легко сделать водой, подающейся под давлением. Дальше нужно снять старый антикоррозийный слой и удалить пятна автомасла.
  2. Следующий шаг – необходимо снять колеса и подкрылки, а тормозные диски и колодки закрыть маскировочной пленкой, чтобы на них не попала мастика. Для проведения подобных манипуляций потребуется либо автоподъемник, либо обычная смотровая яма.
  3. Участки с коррозией зачищаются щеткой по металлу, потом шлифуются наждачной бумагой. Для полного избавления от коррозии используются специальные преобразователи ржавчины. Если планируется полноценное нанесение мастики на авто, на всю поверхность днища, шасси, колесные арки, то применяются те же инструменты и средства, лишь в больших масштабах.
  4. На следующем этапе необходимо просушить обработанные поверхности, чтобы не осталось влаги, поскольку она помешает адгезии антикора с металлом. Если этого не сделать, защитный слой вскоре потрескается, отслоится и отвалится.
  5. На финальном этапе наносится мастика. Для частичного ремонта обычно используют шпатель или малярную кисточку. Для обработки всего днища используют краскопульт. С его помощью работать легче и быстрее. Чем разбавить битумную мастику для авто? Все просто, используйте бензин, уайт-спирит или керосин.

Важное уточнение. Обычно антикоры не разбавляются, а наносятся в том виде, в котором продаются. Исключение составляют лишь мастики на основе битума, которые будут наноситься с помощью краскопульта.

Что касается вопроса о том, сколько сохнет мастика автомобильная, то при оптимальных температурных условиях (обычно указывается в инструкции к использованию) антикор сохнет около суток.

Body 930 – один из лучших антикоров для авто

Body 930 – один из лучших шумоподавляющих антикоров, который входит в ТОП-5 самых популярных резино-битумных мастик, продающихся на нашем рынке. Возможно, это не лучший антикор для днища, но с точки зрения соотношения качество/цена, равных ему нет.

Выпускается Body 930 греческой компанией HB Body, которая на протяжении нескольких десятков лет успешно реализует лакокрасочную продукцию в более чем 70 стран мира, включая всю Европу. Компания работает в правовом поле ЕС, а это значит, что при производстве соблюдаются высокие стандарты качества. Продукция компании имеет международный сертификат ISO 9001, который не так-то и легко получить.

Body 930 антикор предназначен для создания защитного антикоррозийного слоя на днище автомобиля и колесных арках в частности. Кроме защиты от механических повреждений, мастика имеет шумоизоляционные свойства. Это отличное антикоррозийное шумоизолирующее средство, которое защитит днище и арки колес авто от механических повреждений, и ржавчины, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о Body 930. Отзывы исключительно положительные, что неудивительно, учитывая многолетнюю историю успешной работы компании, европейские сертификаты качества и относительно невысокую стоимость продукции.

Состав и преимущества мастики Body 930

Некоторые недобросовестные производители, работающие без сертификатов и государственных стандартов, часто используют «пустые» наполнители для увеличения общего объема. Это отражается как на качестве продукции, так и на ее стоимости. Мастика Body 930 – совсем другой случай. В составе только качественные компоненты, а именно:

  • специальный высококачественный битум, делающий антикоррозийное покрытие прочным и износостойким;
  • каучук, добавляющий мягкости и упругости, предотвращая разрушение слоя при попадании мелких камней, песка и щебенки;
  • растворитель ржавчины, защищающий от коррозии;
  • специальные добавки, защищающие обработанные поверхности от влияния активных химических реагентов;
  • шумоизолирующие добавки.

Применение Body 930 не только поможет защитить кузовные части, крепежи, соединения, сварные швы и днище автомобиля, но и снизить уровень шума в салоне. В ходе движения авто возникает много разных шумов, например: от соприкосновения шин с дорожным покрытием, ударов камней по днищу, работы ходовой части. Эти звуки, усиливаясь в куполообразных колесных арках, попадает в салон, создавая характерный неприятный фоновый гул. Если обработать мастикой Body 930 арки колес, то уровень шума можно снизить на 30-40%.

Как наносится антикор Body 930

Существует для антикора Body 930 инструкция по применению, которая мало чем отличается от других:

  1. Сначала нужно снять колеса и подкрылки.
  2. Потом необходимо тщательно помыть днище, избавляясь от грязи.
  3. Полное или частичное снятие старого слоя мастики.
  4. Обезжиривание с помощью растворителей или уайт-спирита.
  5. Зачистка и шлифовка поверхности.
  6. Полное высыхание.
  7. Нанесение нового слоя антикора с помощью кисточки, шпателя или краскопульта.

Время высыхания этого антикора составляет примерно 2-4 часа, но специалисты советуют подождать 8-10 часов, чтобы защитный слой полностью высох и превратился в цельную оболочку.

Где и как купить мастику Body 930

В нашем онлайн-магазине Farbid, специализирующемся на реализации материалов и оборудования для покраски авто и кузовного ремонта в частности, можно купить антикор Body 930 и не только. У нас достаточно широкий ассортимент антикоррозийных покрытий для авто и расходных материалов, необходимых для работы с мастиками.

Если у вас возникли трудности с выбором, или вам нужна дополнительная информация по какому-нибудь товару, обращайтесь к нашему менеджеру-консультанту. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем сделать правильный выбор.

Полный размер

Сегодня расскажем о самом безопасном и эффективном европейском антишуме на российском рынке — BODY 930. BODY 930 является универсальным защитным средством против шума, коррозии и гравия. По 10 основным технологическим свойствам подобных составов он значительно опережает своих конкурентов: 1. Время сушки BODY 930 составляет 2-6 часов, а исчезновения запаха 6-8 часов. У большинства других средств сушка до 24 часов, запах – до 2-х недель! 2. Толщина слоя, заявленная производителем у BODY 930 – 0.5-2 мм. 3. Шумоизоляция у BODY 930 высокая, это обеспечивается толщиной слоя до 2 мм. Покрытие обладает высокими упруго-демпфирующими свойствами. 4. Состав: BODY 930 – битум + каучук + ингибиторы коррозии. У других средств в составе, как правило, также содержится битум, но вот вместо каучука — синтетические наполнители, а это значительно снижает полезные свойства материала. 5. Внешний вид: BODY 930 образует однородную рельефную поверхность . 6. Удобство нанесения: BODY 930 обладает высокой вертикальной устойчивостью, тикстропностью, и не оставляет подтеков. Его удобно наносить даже на потолочные поверхности. 7. Антикоррозийная защита.: BODY 930 обладает исключительно высокими антикоррозийными свойствами за счет ингибиторов коррозии и битума Битум — отличный изолятор от влаги, соли и щелочи. 8. Сухой остаток – не менее 60% сухого вещества. BODY 930 является материалом категории HS (высокий сухой остаток). 9. Способ нанесения: BODY 930 может наноситься как распылением, так и кистью. 10. BODY 930 ( как любой HS материал) обладает низким расходом по сравнению с другими средствами. 11. Покрытие BODY 930, остается постоянно эластичным и имеет свойства регенерации. Следы от полученных во время эксплуатации повреждений ( удары камней, мелкие царапины) способны самостоятельно затягиваться. Кстати, BODY 930 является лидером продаж в 63 странах мира*. Задавайте вопросы, пробуйте сами, это средство Вас точно не разочарует.

  • BODY АНТИКОР 930 (МАСТИКА)

  • BODY АНТИКОР 930 (МАСТИКА)

BODY 930 антикор (МАСТИКА) для нанесения под кисть и пистолет.

BODY 930 антикор (МАСТИКА) Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ: — сталь; — заводское лакокрасочное покрытие;

Название Цена за 1 шт.
Body 930 Антикор (черный) с креплением под UBS краскопульт 1,0 л. /6 шт./ 620 руб. В корзину
Body 930 Антикор (черный) 5,0 кг.. /3 шт./ 2 449 руб. В корзину
Body 930 Антикор (черный) 2,5 кг. /3 шт./ 1 273 руб. В корзину
Body 930 Антикор (черный) 1,0 кг. /6 шт./ 579 руб. В корзину

И самое последнее это сборка всего

Источник: https://odesoftami.com/antikorroziynaya-obrabotka-avtomobilya/

Тест антикоров BODY 930 и 3M 08861 — logbook GAZ 24 1975 on DRIVE2

Время идет, а я все никак не соберусь написать в БЖ, тем временем на флешке все больше и больше фото о проделанной работе.Ну что же, поделюсь своим опытом, на сей раз в обработке кузова антикором(антигравием).

Походил по авторынку, поспрашивал продавцов, барыги те еще, цена гуляет +- 200, качество работ предлагаемыми материалами у них все «отлично подойдет, все так делают», ну это и понятно, их задача продать. Первый поход дал только знакомство с рынком того что могу достать в 2 шагах от гаража.Следующий этап — просторы интернета.

Решено испробовать два варианта, «обычное» средство, которым пользуются очень многие автомаляра и любители, и средство проф-сегмента.

  • Встречайте претендентов на тест :

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

И так, по цене:BODY 930 (2,5 кг) — 200 грн. (8 у.е.) + Растворитель 647 (0.8 л) ~ 25 грн. (1 у.е.)

3M 08861 (2 банки по 1 кг) — 500 грн. (20 у.е.)

  1. Первая позиция наносится кисточкой, увы не нашел под пистолет баллонов, вторая дуется с пистолета, который лежит рядом с материалами.Приступаем…
  2. Первым делом промазываю все стыки и швы шовным герметиком, потому как именно из тех мест начинают серьезно гнить крыла и кузовщина.Левое переднее крыло и арка будет мазаться BODY 930Правая сторона будет под 3M 08861
  3. Протираю швы на крылах, с внутренней стороны, тряпкой и наношу герметик

Антикор Body 930: правила нанесения мастикиАнтикор Body 930: правила нанесения мастики

И вот еще что, прошу обратить внимание на очаги поверхностной коррозии. А это крыло я красил ЭП грунтом праймером. Так в чем же секрет? Где я проглядел? А нигде! Это тоже был эксперимент. Это крыло в будущем будет меняться, поэтому я решил испытать на нем эпоксидный грунт APP 4:1.

Ну результат вы видите сами, он пропускает кислород и металл под этим грунтом продолжает корродировать. А пропускает кислород из-за растворителя, который в обязательном порядке должен добавляться в материал, хоть я и добавлял фирменный АРР-шный растворитель — не помогло.

Мой вывод НЕ использовать в праймере систему 4:1.Отвлекся

Дальше берем БОДИ, откидаем немного в другую емкость, там разводим до нужной нам консистенции и мажем в 2 слоя. Первый слой я мазал сверху вниз, другой горизонтально. Результат

Антикор Body 930: правила нанесения мастикиАнтикор Body 930: правила нанесения мастики

  • Ту же процедуру проделываем с брызговиком

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Одна сторона готова, расход материалов: в банке осталось где-то 0,5кг. мастики и ушло полбутылки растворителя.

Правая сторона.Процедура точно такая же, только здесь не нужно разбавлять, консистенция уже готова к употреблению, нужно только хорошо взболтать.

  1. Мажу герметиком швы на крыле

Антикор Body 930: правила нанесения мастикиАнтикор Body 930: правила нанесения мастикиАнтикор Body 930: правила нанесения мастикиАнтикор Body 930: правила нанесения мастики

И опять внимание. Это крыло подготавливалось и окрашивалось примерно в одно и то же время, что и первое, хранилось в одинаковых условиях, поверхностная коррозия тоже имела место быть.

Я на этом крыле даже не так сильно ее счистил, как на первом, это можно увидеть в моих записях. И при всем при этом на крыле ни точечки коррозии! Здесь отработал схемой 1:1 ЭП грунтом праймером от NOVOL. Тоже может кому пригодится.

Обклеиваю все скотчем, чтобы не запылить уже окрашенные поверхности

  • Ну и наношу антигравий, тоже в 2 полных слоя с промежуточной сушкой в 30 мин.
  1. Аналогично поступаю с брызговиком

Дуется очень легко, никуда не летит, как видите можно очень аккуратно задуть, причем продуть все сложно-доступные зоны и места. Что очень трудно делать кисточкой с БОДИ. Большой плюс 3M 08861 — отсутствие такого запаха как от БОДИ.

И так, исходя из проделанной работы лично для себя выбрал материал 3M 08861. Да он в 2 раза дороже, но, после высыхания он не полимеризуется, как и пишет производитель, материал остается мягким и упругим.

При простукивании крыла очень хорошо глушит звук, чего не скажешь о БОДИ, высох и стал твердым по сравнению с 3М, поглощение звука на порядок хуже чем у конкурента, еще и очень сложно найти в баллонах под пистолет.

Совет

3М однозначно стоит своих денег! Ах да! Чуть не забыл, на все про все ушло ~1,6 литра 3М, покрытие равномерное, все покрыто просто превосходно, да и визуально как-то красивей, это тоже не маловажный факт.Рекомендую! Задние подкрылки буду дуть тоже 3М, как и все днище, или, если еще потянет на эксперимент попробую Roberlo HIDROTEX на днище

Всем отличной защиты железных коней!Если понравилась запись — жмем кнопки)

Источник: https://www.drive2.com/l/7614558/

Ржа не нужна: антикорозийка для авто и какая лучше для защиты кузова

Обработка кузова автомашины от ржавчины имеет в нашей стране давние традиции.

Во времена Советского Союза, когда машина приобреталась раз и навсегда, автолюбители покрывали днище гудроном и заливали пороги горячим мазутом. На заре рыночной экономики подержанным иномаркам также стремились продлить жизнь.

Теперь пришла эра технологичных антикоррозионных мастик, позволяющая взглянуть на актуальность и эффективность «антикора» под другим углом.

Короткая матчасть

Антикор Body 930: правила нанесения мастики
Суть нанесения защитного слоя состоит в создании гидрофобного покрытия на элементах кузовной конструкции транспортного средства. Перед тем, как ответить на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, стоит заметить, что принципиальных различий в способах обработки днища нового и старого авто нет. Разница лишь в том, что видавшее виды днище нужно привести к состоянию нового, удалить ржавчину, а далее технологии идентичны.

Поскольку думать нужно не только о покрытии лакокрасочного слоя воском, но и о защите кузова от ржавчины, то перечислим основные участки, которые обычно нуждаются в антикоррозионной обработке:

  • Дверные стойки.
  • Колесные арки.
  • Лонжероны.
  • Пороги.
  • Днище.

Промышленность выпускает довольно широкий спектр средств для антикора. Все они делятся на две группы – материалы на основе синтетических смол или битума и на базе воска. Каждый производитель предлагает свои фишки в виде добавок в виде цинка, полимеров, каучука или бронзы.

Чтобы правильно понять, что делает антикорозийка для авто и какая лучше во всем этом изобилии, достаточно знать две вещи:

  1. Твердеющие мастики используются для обработки открытых элементов конструкции кузова: днища и колесных арок.
  2. Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек.

Качество антикоррозионной защиты зависит от уровня подготовки поверхности и соблюдения технологических нюансов. Это примерно также как покрасить машину в гараже – не стоит ожидать никакого качества без тщательного стартового этапа.

Некоторые автомобилисты предпочитают самостоятельное изготовление смесей, но часто это оканчивается впустую потраченными временем и деньгами. Поэтому стоит воспользоваться заводскими автоконсервантами, тем более что дефицита как такового нет, а их цена вполне доступна.

Стоп-ржа или чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии в гаражных условиях

Антикоры, предназначенные для обработки внешних деталей, должны отвечать нескольким требованиям:

  • Выдерживать деформационные явления в конструкции кузова.
  • Надежно защищать металл от различных агрессивных веществ.
  • Способность выдерживать воздействия механического характера.
  • Обладать высокой степенью адгезии.
  • Иметь хорошую эластичность.

Подобных средств на рынке довольно много, разбирать каждое не имеет смысла. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных, а стало быть, и эффективных.

Мовиль Цинк от АвтоNOL

При нанесении антикор-консервант образует плотную пленку. Работать лучше кистью, намазывая два-три тонких слоя с промежутками на просушку 30 минут. Это, конечно, не совсем идеальное решение вопроса, чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии, но цена литра смеси весьма уж привлекательна – 167 рублей.

Мастика долго не засыхает, но после превращается в эластичный слой, который не так просто снять кусками. Ее можно использовать не только при обработке днища, но и порогов и внутренних дверных обортовок.

Единственное условие – не нужно делать толстый слой, потому что при малейшем механическом контакте с твердым предметом может отвалиться большой участок антикора.

Поэтому достаточно соблюдать технологию нанесения Мовиля, и не пытаться ее улучшить.

К преимуществам препарата относится способность отлично консервировать участки, пораженные ржавчиной. Процесс коррозии приостанавливается по причине полного перекрытия доступа воздуха к очагу разрушения. Это позволит на несколько лет забыть о проблеме, однако даже мелкая царапина способна возобновить процесс.

В итоге – Мовиль Цинк представляет собой замечательный инструмент для сдерживания уже начавшейся коррозии и временной защиты дна автомашины. Не стоит ждать особого эффекта от этого состава, лучше всего им обрабатывать места, которые не подвергаются механическому воздействию.

Body 930 от HB Body

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Мастика производится в упаковке разной емкости, что делает ее приобретение выгодным при разовом использовании. В основе смеси находится каучук, поэтому она довольно тягучая, что позволяет нанести даже кистью тонкий слой защиты от коррозии. Хотя греческая компания не славится своими качественными материалами, но кислотный грунт и Боди 930 показали неплохие результаты.

Высыхая, мастика образует твердое покрытие, которое не трескается и отлично справляется с механическими воздействиями от гравия или песка. Покупая банку этого консерванта, можно сказать, что вопрос, какая антикорозийка лучше для защиты авто, практически решен. Остается учесть несколько особенностей препарата и рекомендаций по его использованию:

  • Отличная мастика для обработки днища машины, создающая качественный заслон окислительным процессам.
  • Единственная проблема – через два-три года покрытие нужно обновлять по причине интенсивного механического воздействия щебня или гравия.
  • Чтобы быть стопроцентно уверенным, что соли и вода не доберутся до металла, поверх мастики желательно нанести дополнительно слой. Если на основном слое антикоррозионной защиты появится трещина, то ее закроет Мовиль.

Важно! Мастера рекомендуют всегда мастику сверху промовилить – это даст возможность основному слою подольше сохранять эластичность.

Liqui Moly Unterbodenschutz от Liqui Moly GmbH

Один из лучших антикоров для кузова представляет собой тиксотропную смесь, состоящую из битумов, растворителей, синтетических смол и специальных ингибиторов. Эластичное покрытие устойчиво к истиранию, а также обладает прекрасными шумоизоляционными свойствами.

С увеличением толщины слоя растет сопротивляемость слоя к истиранию и защита от ржавчины. Поэтому желательно делать как минимум два слоя.

Узнаем, какая антикорозийка для кузова авто лучше при обработке внутренних полостей

Основная особенность антикоров этого типа заключается в их масляной основе, которая не высыхает. Такой препарат всегда будет находиться в жидком состоянии, что дает ему возможность заполнить все микротрещины. Большинство составов производятся на парафиновой или восковой базе.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Важно отметить, что повторная обработка смесями одного состава не даст желаемого результата. Например, нельзя работать воском по воску или мастикой по мастике, потому что новый раствор не попадет внутрь уже имеющегося покрытия, и коррозия будет прогрессировать.

Чтобы понять, чем лучше обработать днище своего автомобиля от коррозии, нужно запомнить несколько важных требований, которые предъявляются к антикоррозионным смесям для скрытых плоскостей:

  • Однородная структура состава и высокая степень адгезии.
  • Антикор не должен разрушать краску на кузове автомашины.
  • Недопущение контакта влаги и электролитов с металлом кузова.
  • Формирование эластичной пленки и тщательное заполнение всех микротрещин.

Мовиль-Цинк от Тантал

Продукт выпускается в пластиковой таре и представляет собой жидкий состав, который можно нанести даже при помощи обыкновенного опрыскивателя. Процедура обработки не представляет особой сложности, так же как и устранение царапин автокарандашом, поэтому по силам начинающему водителю.

Покрытие легко выдерживает мойку под давлением, но не способно противостоять щебенке и гравию. Мастика абсолютно нейтральна к резине, поэтому подходит для обработки металлических элементов под уплотнителями стекол и дверей. Именно это качество отличает этот продукт от Мовиля в стеклянной бутылке, последний лишает резину эластичности.

Основные зоны применения: внутренние полости крыльев и багажника, кузовные конструкции под уплотнителями и пол внутри авто. Опытные автомобилисты активно используют Мовиль-Цинк для защиты крашенных и хромированных деталей машины. Даже спустя три-четыре года, после снятия покрытия, хром сохраняет свой блеск.

Zinc BodySafe от Tectyl

Препарат совмещает в себе все замечательные свойства, которые существуют в Мовиле и мастике. Выпускается в аэрозольных баллонах в комплекте со всевозможными насадками для комфортной работы. Смесь отличается хорошей текучестью, поэтому не нужно обильно обрабатывать плоскость, иначе можно напрасно потратить антикор.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Если вы еще не определились, какая антикорозийка для защиты авто от ржавчины лучше, то это тот препарат, на который стоит определить внимание:

  • Аэрозольная струя дает возможность добраться в любые изгибы и полости.
  • Покрытие отлично противостоит отслаиванию даже при развитии подпленочной коррозии.
  • Покрытие имеет достаточно твердую структуру, которая позволяет год-два обойтись без дополнительной обработки, а если машина оборудована брызговиками, то его хватит на 5-6 лет.
  • Возможность обработки днища автомашины.

Производитель уверяет, что препарат хорошо ложится даже на участки, подверженные коррозии. Но практика показывает – лучше сначала избавиться ото ржи, провести фосфатирование и покраску авто, и только после этого наносить защитную смесь. В свою очередь, специалисты Tectyl рекомендуют делать трехслойное покрытие, которое включает:

  • Первый слой – Tectyl Zinс ML.
  • Второй сдлой – Tectyl BodySafe.
  • Третий слой – Tectyl 190.

Разумеется, такая схема обработки обойдется недешево, но отзывы автолюбителей утверждают, что технология стоит своих денег. Для водителей, предпочитающих обходиться без брызговиков, мастера рекомендуют обработать низ порогов слоем Body 930, а сверху пройтись Тектилом.

Резюме

В случае, когда в закрытых полостях образовался критический уровень ржавчины, нужно Применить Мовиль с преобразователем ржавчины. Если автомашина новая, то подойдет любой из перечисленных препаратов.

В наших суровых климатических условиях для днища оптимальным покрытием будет Body 930 плюс Мовиль в стеклянной таре или же Tectyl Zinc BodySafe. Последний антикор предпочтительнее, но дороже. Тектил также эффективен при работе с внутренними полостями, однако дешевле обойдется Мовиль, который, к тому же, можно найти в аэрозольных баллонах со всевозможными присадками.

Источник: https://autobann.su/antikoroziyka-dlya-avto.html

Антикор body 930 правила нанесення мастики

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Антикорозійна обробка кузова завжди вважалася важливим завданням для автолюбителя, який сумлінно ставиться до свого транспортного засобу. На сучасному ринку представлено багато різних засобів, які відмінно справляються з цією місією. Одним з таких продуктів, перевіреним часом і мають позитивні відгуки споживачів, є антикор Body 930. Це мастика, яка наноситься на незахищені ділянки кузова за допомогою спеціального пістолета або іншим способом. Про його властивості і техніці нанесення і піде мова.

Короткий опис продукту

Мастика цієї марки випускається виробником в тарі різної місткості, що робить його придбання вигідним як для одноразового використання, так і для масової обробки автомобілів на станції технічного обслуговування. Для нанесення застосовуються пістолети або звичайні кисті і валики.

По складу антикору цієї марки можна сказати, що в ньому присутні всі необхідні компоненти, які забезпечують відмінний захист металу від впливу більшості зовнішніх факторів.

Після застигання мастика зберігає еластичність і пружність, відмінно схоплюється з поверхнею і має невелику звукоізоляцією.

Обратите внимание

Антикор відмінно тримається як на голому металі, так і на старому лакофарбовому покритті або грунтовки.

Розглядається антикорозійне засіб абсолютно нетоксичний, що не вибухонебезпечне і не має різкого запаху. Для нанесення розпилювачем антикор розбавляється звичайним розчинником, а нанесення вручну проводиться без цього. Час застигання кошти достатню для того, щоб не поспішаючи обробити всі поверхні одним і тим же складом, підготовленим заздалегідь.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Галузь застосування

Призначена ця мастика переважно для обробки кузова автомобіля, однак на цьому її застосування не закінчується. Засіб непогано себе зарекомендувало в обробці які наводнили транспорту. Навіть при постійному контакті з водою покриття не руйнується і зберігає свої захисні властивості довгий час, що говорить про його надійність при використанні для обробки кузова автомобіля.

У кузовному ремонті антикор застосовується в основному для обробки днища. Рідше їм обробляються арки і пороги. Для цього більш підходящим засобом є мовіль. Хоча деякі обробляють антикором Боді і все невидимі ділянки кузова, і в цьому немає нічого поганого.

Засіб відмінно проникає в усі дрібні щілини, володіє нормальною плинністю і адгезію.

Інструменти та приладдя для роботи з антикором

Для роботи з антикором необхідно підготувати деякі інструменти та приладдя, короткий перелік яких наведено нижче. Також слід подбати про приміщення, в якому буде проходити обробка. До приміщення вимоги не жорсткі, однак, в холодну пору року потрібно забезпечити температурний режим не нижче 8 градусів за Цельсієм.

Також необхідно потурбуватись про особисту захист. Склад мастики дуже погано відмивається з шкіри, тому бажано використовувати захисний костюм, рукавички і захист особи. Обов’язковою є головний убір, так як з волосся мастика віддаляється ще важче, ніж з шкіри.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Необхідні інструменти та приладдя:

  • пристосування для розпилення антикора;
  • малярні пензлики різного розміру;
  • ємність для підготовки антикору;
  • пристосування для постановки авто на бік (якщо немає підйомника або оглядової ями);
  • інструменти для попередньої обробки поверхні;
  • засіб для знежирення.

Якщо робота проводиться в приміщенні, то потрібно організувати хороше освітлення. Це допоможе нанести рівномірний шар антикора і не пропустити важкодоступні місця. Те ж саме стосується і провітрювання приміщення. Бажано, щоб була присутня нормальна система вентиляції без протягів і різких поривів повітря.

Якщо антикор Body 930 буде наноситися на вулиці, то в цьому випадку все залежить від погоди. Слід вибирати день без дощу і сильного вітру, що піднімає пил. Автомобіль краще розмістити в тіні і подалі від житлових і громадських місць.

підготовка поверхні

Деякі недобросовісні працівники станцій технічного обслуговування наносять антикор на поверхню, попередньо неї не готуючи. Це груба помилка, оскільки така обробка протримається недовго. До того ж бруд, яка залишиться під шаром мастики, набагато швидше з’їсть кузов, ніж без обробки антикором.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Тому, перш ніж приступати до роботи з антикорозійним засобом, слід ретельно підготувати поверхню. Для цього оброблювану ділянку очищається із застосуванням миючих засобів. Якщо днище пофарбовано, то фарбу слід або заматувати, або частково прибрати.

Особлива увага приділяється обробці місць, які були пошкоджені корозією. Сильно прогнилі місця зазвичай вирізають і роблять на них заплатки з металу. Якщо ж іржу залишити під мастикою, то обробка великого ефекту не принесе.

Після мийки та чистки поверхню обезжиривается будь-яких агресивних засобом. Це може бути розчинник будь-якої марки. Після знежирення бажано не тягнути час, а відразу приступати до обробки.

Робота з антикором

Якщо мастика наноситься вручну за допомогою кисті, то робота потребує чимало часу і терпіння. У деяких місцях необхідно буде користуватися маленькими пензликами, щоб дістатися до порожнин і не переглядаються ділянок. При роботі з пензлем антикор наноситься зазвичай в два рівномірних шару. Товщина кожного з них може досягати 5 міліметрів.

При роботі з використанням спеціального розпилювача процес обробки буде трохи легше і якісніше. Розпилення дозволить доставити засіб у важкодоступні місця. Також сам засіб витрачатиметься набагато економніше. При обробці розпиленням при середній товщині шару, що наноситься мастики йде приблизно в два рази менше.

висновок

Як видно з вищеописаного, робота з антикором Body проводиться так само, як і з іншими засобами подібного призначення. При цьому слід дотримуватися перерахованих основних правил.

Це гарантує більш довговічну захист кузова протягом не одного року. Але, так чи інакше, одноразова обробка цим антикором не є довічною для автомобіля.

Періодично процедуру доведеться повторювати, і чим якісніше вона буде зроблена, тим рідше доведеться проводити її в подальшому.

Цікаве по темі:

«У кузовному ремонті антикор застосовується в основному для обробки днища. Рідше їм обробляються арки і пороги. Для цього більш підходящим засобом є мовіль.

Хоча деякі обробляють антикором Боді і все невидимі ділянки кузова, і в цьому немає нічого поганого.

» Закачав я собі цю погань під назвою «Мовіль», вже 5й рік в салоні сморід, на сонце машина нагрівається і настає кошмар, від цього смороду алергія, після поїздки складно дихати і кашель.

Схожі статті

Источник: http://blog.r13-r21.com.ua/articles/antikor-body-930-pravila-nanesennja-mastiki.php

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Содержание:

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено  много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией.

Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом.

О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.

Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.

По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов.

После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией.

Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.

Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.

В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги. Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.

Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.

Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • приспособление для распыления антикора;
  • малярные кисточки разного размера;
  • емкость для подготовки антикора;
  • приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);
  • инструменты для предварительной обработки поверхности;
  • средство для обезжиривания.

Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение. Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.

Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.

Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.

Антикор Body 930: правила нанесения мастики

Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок  очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.

Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.

После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.

Если мастика наносится вручную с помощью кисти, то работа потребует немало времени и терпения. В некоторых местах необходимо будет пользоваться маленькими кисточками, чтобы добраться до полостей и не просматриваемых участков. При работе с кистью антикор наносится обычно в два равномерных слоя. Толщина каждого из них может достигать 5 миллиметров.

При работе с использованием специального распылителя процесс обработки будет немного легче и качественней. Распыление позволит доставить средство в самые труднодоступные места. Также само средство будет расходоваться намного экономней. При обработке распылением при средней толщине наносимого слоя мастики уходит примерно в два раза меньше.

Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил.

Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля.

Важно

Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.

Источник: https://autokuz.ru/materiali-instrument/antikor-body.html

    ХарактеристикиОписаниеОтзывы

ОбщееАртикул0.00 € Фирма производительBody Текст при выборе ТПВыберите вес мастики ID поста блога для комментариев206 РеквизитыМастики / Товар / 00-00000334 / 0 Базовая единицашт Ставки налоговБез налога Текст при выборе ТП 2Вес Минимальная цена3.33 Максимальная цена370.00 Фирма производительBody Назначение товара (для похожих товаров)Антикор — мастика Мин. оптовая цена1600.00 Макс. оптовая цена1600.00 Мин. цена для всех380.00 Макс. цена для всех1650.00 В наличииY

Специальные

Подходящие для нанесения поверхности:

Особые указания и инструкция:

Правила применения:

Хранение:

Мастика антикоррозионная и противошумная BODY 930 Это антикор на основе синтетических смол, битума и ингибиторов коррозии. Имеет антикоррозионные и антигравийные свойства. Данный состав обладает отличной адгезией, а т.к. в своем составе имеет асфальт, то не теряет свою эластичность со временем. Антикор Body 930 предназначен для использования на внешние и внутренние области машины. Сохраняет днище от коррозии, а также защищает от различных ударов гравия и песка. Состав сохраняет долговременную эластичность, устойчив к перепадам температур. Заводское лакокрасочное покрытие. Сталь. Загрунтованная поверхность. Состав наносят исключительно на очищенную, сухую и обезжиренную поверхность. Ранее нанесенные антикоррозийные покрытия нужно обязательно удалить, чтобы достичь самого лучшего результата. Хотя на практике мастера наносят и на старые покрытия. Тут уже зависит, каким составом было обработано ранее. Мастика Body 930 имеет в составе битум, поэтому она не может быть окрашена. После высыхания данная мастика создает твердую поверхность на участке, где она была нанесена. Может сложиться впечатление, что на автомобиль нанесли небольшой слой асфальта, только очень мягкого. Но, как показывает практика и опыт автовладельцев, что пользуются данной мастикой, нанесенный слой по мере эксплуатации не трескается и отлично противостоит каким-либо механическим воздействиям. Летом не течет, а зимой не трескается. Однако как и все остальные антикоры, даже она не сможет долго время противостоять домкрату, поскольку домкрат безжалостно сдирает мастику в определенных местах. Но это не проблема, ведь можно запросто по новой сделать частичную обработку поврежденных участков. Сдерживающая способность окисления металла довольно высока, она создает весьма высококачественный барьер по пути к воздушному пространству. Состав уже готов к использованию для нанесения кистью. Мастика может наноситься и пистолетом, для этого ее необходимо разбавить. Мастера, как правило, используют бензин или нитрорастворитель. Перед нанесением антикора на поверхность, его необходимо хорошо перемешать. Наносить необходимо под давлением 5-6 бар. Плотность 1,0 кг/л (20°С) Толщина пленки от 0,5 до 3 миллиметров. Содержание высохшего остатка 65% Время высыхания при +23 градусах С от двух до шести часов. Цвет: Черный. Упаковка т: 1 л. Хранят при обычных условиях хранения закрытой таре. После использования небольшого количество в закрытой таре может сохраняться более 5 лет. Рекомендуемый срок хранения 36 месяцев (при температуре от +5 до +35 С, а также при условной влажности не больше чем 80%)

Производство:Греция, фирма Body.

Body 930- шумоизоляционная антикоррозийная мастика производства компании HB Body используется для обработки днища и колесных арок автомобиля. HB Body — один из лидирующих европейских производителей лакокрасочных материалов с более чем 30-тилетним опытом работы. Битумная мастика Body 930 продается во многих странах мира, имеет европейский сертификат ISO 9001, что подтверждает высокое качество продукта и уровня производства.

Огромные объемы продаж Body 930 позволяют использовать для производства мастики только высококачественные, дорогостоящие компоненты, при этом поддерживая в пределах разумной цену на антикор мастику Body 930. При производстве в состав интегрируется ряд присадок, которые делают состав устойчивым к воздействию химических реагентов и иных негативных факторов.

В состав Body 930 входит:

    битум;каучук;ингибиторы коррозии;толуол.

При производстве битумной мастики Body 930 не используются дешевые наполнители, снижающие не только себестоимость продукта, но и его качество.

Основная сфера применения мастики — это обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь именно через них в салон попадает подавляющее количество шумов во время движения. Этот шум возникает при контакте колес с дорожным покрытием или ударов песка или гравия об нижнюю часть автомобиля. К тому же колесные арки имеют куполообразную форму, внутри которой звук многократно отражается и усиливается.

Антикоррозийный состав Body 930 является оптимальным вариантом для осуществления шумоизоляции в районе колесных арок и днища вашего автомобиля, он призван продлить срок службы кузовных деталей.

Инструкция по применению Body 930.

Наносится Body 930 чаще всего методом пневматического напыления из специального краскопульта, но возможно также нанесение кистью.

Наносить Body 930 очень просто, даже в толстых слоях он не склонен к образованию подтеков. Антикор мастику можно разбавлять растворителями 647, 646 650. В составе Body 930 есть толуол, который входит в состав этих разбавителей в количестве до 50%.

Разбавляют мастику по желанию и необходимости. Чаще всего для того, чтобы наносить её не кистью, а с помощью распыления.

После нанесения битумной мастики образуется покрытие со сложной структурой толщиной от 0,5 до 4 мм, не течет с вертикальных поверхностей. Выглядит это, как толстая и упругая пленка, покрывающая днища и колесные арки автомобиля. Полученное покрытие обладает великолепной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям, оно блокирует все микрозазоры, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.

Запах после применения.

Многие автолюбители, поверив рекламе составов сомнительного происхождения, мало того, что не получат ожидаемого эффекта снижения шума, но и жалуются на невыветривающийся неделями и даже месяцами неприятный запах в салоне автомобиля.

При использовании Body 930 такой проблемы не существует. Автомобиль обработанный Body 930 готов к эксплуатации уже через 2 часа, а через 6-8 часов автовладелец гарантированно не почувствует никаких неприятных запахов в салоне.

Состав Body 930 не боится ни мороза, ни жары.

Благодаря высокому содержанию сухого остатка в процессе сушки не происходит снижение толщины нанесенного слоя, что делает использование Body 930 не только эффективным, но и экономичным. Именно толщина слоя является важным фактором обеспечивающим составу его шумоизоляционные свойства. Слой обладает постоянной эластичностью и способностью к самозаживлению, следы от ударов камней и гравия самозатягиваются и поверхность вновь выравнивается.

Жидкая шумоизоляция Body 930 — отличный материал, который способен защитить салон автомобиля от лишних звуков, а также воспрепятствовать коррозии кузовных деталей.

На выходных выдалось свободное время.

Решил осуществить давно задуманное. А именно — сделать жидкие подкрылки.Был закуплен материал.1. Жидкие подкрылки Body 930 — 2 банки по 1 л.2. Мовиль. Для обработки скрытых и труднодоступных полостей.

— 1 баллончик3. Кисточки.4. Молярный скотч. Для обклеивания арок на всякий случай))

И из запаса были взяты три баллончика с очистителем (Спрей).

Ну и понеслась.Снимаем колесо.Демонтируем локерВидим как много грязи. Причем прессованной. Тряпку в руки, ведро с водой и понеслась.

Тот антигравий, что нанесен с завода, не совсем стойкий. Во время мойки он частично отмылся и оголил кузов.Когда покупал BODY 930, продавец сказал, что 2-х банок хватит на четыре арки. Когда начал намазывать на перед, первыя банка ушла только в путь. При этом слой получился не совсем толстым. Решено было и вторую банку пускать тоже на перед.Для себя же делалось)))

В обшей сложности слой получился около 2-3 мм. При этом Данный состав после застывания остается очень эластичным и мягким.По прошествии суток решил посмотреть изменился ли звук при езде по песку и гравию. Результатом доволен как слон.

Ударов по передним аркам не слышно.Брякает только по задним аркам и днищу. Скоро опять буду закупаться и делать задние арки)))) Дальше буду следит как эти «жидкие подкрылки» переносят мойку. Не переключайтесь)))Цена вопроса: 1 000 ₽Пробег: 21800 км

Содержание:

Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено  много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией.

Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.

Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.

По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.

Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.

Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.

В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги.

Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.

Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.

Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.

Необходимые инструменты и принадлежности:

    приспособление для распыления антикора;малярные кисточки разного размера;емкость для подготовки антикора;приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);инструменты для предварительной обработки поверхности;средство для обезжиривания.

Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение.

Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.

Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.

Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.

Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок  очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.

Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.

После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.

Если мастика наносится вручную с помощью кисти, то работа потребует немало времени и терпения.

В некоторых местах необходимо будет пользоваться маленькими кисточками, чтобы добраться до полостей и не просматриваемых участков. При работе с кистью антикор наносится обычно в два равномерных слоя. Толщина каждого из них может достигать 5 миллиметров.

При работе с использованием специального распылителя процесс обработки будет немного легче и качественней.

Распыление позволит доставить средство в самые труднодоступные места. Также само средство будет расходоваться намного экономней. При обработке распылением при средней толщине наносимого слоя мастики уходит примерно в два раза меньше.

Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил.

Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля. Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.

Источники:

  • avtokraska-shop.ru
  • www.flip.com.ua
  • www.drive2.ru
  • autokuz.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электронные часы настольные vst 763 инструкция
  • Сервис мануал по ремонту принтера
  • Эритромициновая мазь глазная инструкция по применению для детей
  • Инструкция на привод дорхан откатные ворота
  • Borofone колонка инструкция на русском языке br4