Всем доброго времени суток! Думал что при полностью разборной крыше смогу все. Но не тут то было. Предложили загрузочку за хорошую ставочку, но грузить через верх, а выгружать через бок и именно через бок, принципиально через бок. А стойка у меня боковая не съемная, бока открываются, но между стойками 2,5 метра, а загрузки которые предлагали длина груза 4,5 — 4,8 метра. Одна сорвалась, вторая сорвалась, третья … И тут короче я решил замутить себе полноценную боковую загрузку. Примчал к своим дружбанам, поболтал с ними, и они технично забили на свою работу принялись делать мне полноценную боковую загрузку. Смотрите сами что получилось. За фото сильно не пинайте делал их с телефона. Удачи всем!
Боковая стойка еще не съемная (вид сзади)
Точно так (вид спереди)
Уже срезали…
Сама стойка
Притянули пол стропой (для крепления ловушки)
Обработка стойки
Ловушка (вид спереди)
Ловушка (вид сзади)
Лопата
Варим приспособу.
А вот и приспособа (скоба или замок)
В начеле крепится верх стойки(лопатой в замок), а затем низ в ловушку и все фиксируется бортами и досками.
Лопата в замке(вид с будки)
Дайджест: Самодельная Будка С Верхней, Задней И Боковой Погрузкой Газель: Как Сделать Верхнюю Погрузку На Роликах На Газели
1: Самодельная Будка С Верхней, Задней И Боковой Погрузкой Газель
как сделать самому будку или европлатформу с боковой, верхней, задней погрузкой выгрузкой Gaz Next Газель Некст Бизнес…
как сделать самому будку или европлатформу с боковой, верхней, задней погрузкой выгрузкой Gaz Next Газель Некст Бизнес Газ
#gaznext#газельнекст#газель
2: Как Сделать Верхнюю Погрузку На Роликах На Газели
Created by InShot:inshotapp.page.link/YTShare
3: Фургоны С Боковыми Раскрывающимися Бортами — Swing-Master
Кузов-фургон монтируется на базовое шасси различных типов автомобилей, в т.ч. а/м Volvo различной грузоподъемности….
Кузов-фургон монтируется на базовое шасси различных типов автомобилей, в т.ч. а/м Volvo различной грузоподъемности. Изготавливается типоразмерный ряд фургонов различной длинны, рассчитанный на перевозку 6, 8, 10, 12, 14 и более европаллет.
Устройстово
Фургон каркасно-панельного типа, каркас цельносварной, выполнен из стальных гнутых профилей. Передняя стенка и крыша выполнены из высокопрочных клееных сэндвич-панелей, пол фургона выполнен из влагостойкой фанеры, с противоскользящим покрытием. Фургон в базовой комплектации изготавливается с раскрывающимися боковыми бортами, состоящими из верхних и нижних горизонтальных створок с механизмом раскрытия бортов и задними распашными дверьми с запорами валкового типа. Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом ложении. Конструкция фургона обеспечивает его влагонепроницаемость.
Преимущества фургонов «SWING-MASTER»
— запатентованная конструкция кузова;
— боковая загрузка с 2х сторон;
— надежный и простой механизм открывания боковых бортов;
— типоразмеры на 6,8,10,12,14,16,22 европаллет и под заказ;
— гарантия и обслуживание.
4: Боковая Погрузка
5: Сдвижной Каркас И Тент Для Газели
У тех, кто занимается грузоперевозками возникает проблема с грузом, который необходимо загрузить с помощью крана, в…
У тех, кто занимается грузоперевозками возникает проблема с грузом, который необходимо загрузить с помощью крана, в подобном случае поможет сдвижной тент, как у фуры. Подобный сдвижной каркас и тент для Газели установил на свой
автомобиль Евгений.
Плейлисты:
Техника — https://www.youtube.com/watch?v=kBFRmtONNZc&list=PLTl06_n4cglDFC663RVporcG5RPy2ExbQ
Животные — https://www.youtube.com/watch?v=PaKwXIZSpNY&list=PLTl06_n4cglBouCK-qwolKfKtWbzFNg9s
Turnado 230/1500 — https://www.youtube.com/watch?v=p0omoS1LPFQ&list=PLTl06_n4cglBYOUvsNVI_o8CsGIKP_J5H
Как я затачиваю резцы — https://www.youtube.com/watch?v=I63x5d1J7-E&list=PLTl06_n4cglCwPFWrlwxa62jM1a80VekR
Китайские самосвалы — https://www.youtube.com/watch?v=JQxRGba7hHo&list=PLTl06_n4cglCUFGiuc8gbdGedgkPIi7jw
Ремонт двушки — https://www.youtube.com/watch?v=QRD1lRKSw1E&list=PLTl06_n4cglBxICb3Fg3IzwPSlnO8CvPu
Герои мирового рока — https://www.youtube.com/watch?v=H2r8_rnQuUg&list=PLTl06_n4cglAEDFuniuuKABDPvM-PWdSD
Stance trike — https://www.youtube.com/watch?v=L_KBg911OpY&list=PLTl06_n4cglDgMN_l6BvDSjcRh0hFery
Горно-Алтайские влоги — https://www.youtube.com/watch?v=cSVMXMJkH-M&list=PLTl06_n4cglBvxMXR7e-a3G-UTdBdGTPs
Баббит — https://www.youtube.com/watch?v=4Lg6TXoytE4&list=PLTl06_n4cglB20VOOGSaTvfwjKTOPZ6mk
Токарные работы — https://www.youtube.com/watch?v=OiJHENO4264&list=PLTl06_n4cglDqGtqLwvlnqXPmpOq9yZaT
Лесная Поляна — https://www.youtube.com/watch?v=PnG4pjAEOfc&list=PLTl06_n4cglCruEMeOpkYtq-AutvNYX37
Ротационное вытягивание — https://www.youtube.com/watch?v=Ry10EZNuvB0&list=PLTl06_n4cglDVX_7K14d_FJ5zZsqalBCk
Люнет — https://www.youtube.com/watch?v=5Xpm9CTwgcc&list=PLTl06_n4cglA8CnZ3UCZcRmxDOP4sxIaR
Ремонт моей квартиры — https://www.youtube.com/watch?v=9Y_4LyVZO0M&list=PLTl06_n4cglBwaMgNHTtgrzJiLcAVfqg5
Ректификационная колонна — https://www.youtube.com/watch?v=6LpmeaJ2kXg&list=PLTl06_n4cglAVgPyvDlmAEhVWLupRzuhG
Time Laps — https://www.youtube.com/watch?v=Sjw3LKCBr4o&list=PLTl06_n4cglCEjGNe9IDnK4qnGCwrSp27
Пешком по Кемерово — https://www.youtube.com/watch?v=3eiAJk3mvxg&list=PLTl06_n4cglAbY4lDggmsdOR9QHwv9Jeb
Родной край — https://www.youtube.com/watch?v=rEAcjiZgoug&list=PLTl06_n4cglBLn4rqwd1aYr645MkQY6Do
Изготовление распорной штанги — https://www.youtube.com/watch?v=GxWdNAOByuE&list=PLTl06_n4cglDzh3SOO2de8Nf03pRBlgTR
Трицикл — https://www.youtube.com/watch?v=cIKb61k9h08&list=PLTl06_n4cglCtgokU_3YnBv1ieHd3oCiX
Багги — https://www.youtube.com/watch?v=i9lcfy-CQkM&list=PLTl06_n4cglBt327W8BUrI4ItFWXl4vJj
Реверс-редуктор для вариатора Сафари — https://www.youtube.com/watch?v=vrkW0iET0Qo&list=PLTl06_n4cglDmrvN6ilg92-O2r1eS70fy
Доработка раздатки Нивы — https://www.youtube.com/watch?v=LVK-BQRG4T8&list=PLTl06_n4cglAR8C2aoFYOEADfZokUAcuw
Хлебопечка — https://www.youtube.com/watch?v=5plU26jHt-8&list=PLTl06_n4cglDv0UTPAuqS6UT5pZCcwdf8
Телескопический штатив — https://www.youtube.com/watch?v=64hKDtVeT3Q&list=PLTl06_n4cglDxrW9qY2eoNG7vt-lKi6ed
6: Как Сделать Боковую Загрузку На Газели
7: Европлатформа 6М С Загрузками Растентовка Газели
Еврофургон 6.2х2.2х2.3 с загрузками на роликах. Тентованный борт с распашными воротами. Надрамник из горячекатанного…
Еврофургон 6.2х2.2х2.3 с загрузками на роликах. Тентованный борт с распашными воротами. Надрамник из горячекатанного швеллера. Каркас из профиля 60х40х2 с усиленным основанием. Пол — 18 мм транспортная фанера. В полу 12 колец крепления груза. Передняя стенка обшита фанерой. Дополнительные кольца для стяжки портала ворот. Ворота из транспортной фанеры. Установлены и вписаны отбойник и ящик для инструментов.
8: Сдвижная Крыша Своими Руками
9: Самодельные Ролики Для Шторы На Газель, Сдвижной Бок, Сдвижная Крыша
Самодельные ролики для шторы на газель из подшипников своими руками
10: Фургон С Верхней И Боковой Загрузкой-48 Кубов, 7 Метров Тентованная Штора На 5 Тонник Своими Руками
#верхняязагрузка #боковаязагрузка #фургонгазон Подробно показан процесс изготовления шторного фургона со всеми…
#верхняязагрузка #боковаязагрузка #фургонгазон
2 часть про фургон — https://youtu.be/mhr8IzaVT2s
Подробно показан процесс изготовления шторного фургона со всеми загрузками (верхняя и боковая загрузка) на Мерседес 814-1320-1524. Подрамник сделали из швеллера 120мм, поперечины из швеллера 65мм, косынки из 5мм металла, полы – ламинированная фанера 21 мм. Сдвижная крыша на роликах, с откидной планкой. Установили так же рельсу направляющую для боковой погрузки, для шторки. Длина фургона 7,1м, объём 48 кубов. Такой фургон подойдет на МАН, МАЗ, Газон Некст, Мерседес, Камаз, и прочие грузовики.
11: Будка На Газель За Одну Минуту 😀)
12: Проект Переоборудование — 13: Растентовки
В этом видео сдвигал крышу, боковую штору, делал замеры, рассказал о плюсах и минусах Луидоровского кузова…
В этом видео сдвигал крышу, боковую штору, делал замеры, рассказал о плюсах и минусах Луидоровского кузова
Снимаю кузов старый https://youtu.be/_elWJN7k-pA
Удлиннение https://youtu.be/XhYyZdPTdRA
Цены на моё переоборудование https://youtu.be/Q1ass8P0BFA
13: Механизм Подкручивания Тента На Грузовом Автомобиле
#ПрофиТент #ПрофіТент #ProfiTent #Автотент #Тенты Механизм подкручивания тента на грузовом автомобиле Установив механизм…
#ПрофиТент #ПрофіТент #ProfiTent #Автотент #Тенты
Механизм подкручивания тента на грузовом автомобиле
Установив механизм подкручивания заднего тента Вам станет удобнее открывать тент для задней, боковой загрузки и выгрузки. Механизм сам подымает тент!
На видео показано как механизм работает на практике. Если будут вопросы или Вы хотите уже установить на свой транспорт такой механизм обращайтесь по ниже указанным контактам. Встановивши механізм підкручування заднього тенту Вам стане зручніше відкривати тент для задньої, бокової завантаження і вивантаження. Механізм сам піднімає тент! На відео показано як механізм працює на практиці. Якщо будуть питання або Ви хочете вже встановити на свій транспорт такий механізм звертайтесь за нижче вказаними контактами. Наши контакты:
Адрес производства:
08322, Киевская обл., Бориспольский р-н., с. Пролиски, ул. Броварская, 4.
14: Сдвижная Крыша Своими Руками На Газель
Сдвижная крыша своими руками на газель.
15: Фургон 48 Кубов 2 Часть Боковая И Верхняя Загрузка Своими Руками, Тентованный Кузов, Газон Некст
#верхняяпогрузка #боковаяпогрузка #мерседес 2 часть. Подробно показан процесс изготовления шторного фургона со всеми…
#верхняяпогрузка #боковаяпогрузка #мерседес
Ссылка на 1 часть про фургон — https://youtu.be/z7l9N8yidm8
2 часть. Подробно показан процесс изготовления шторного фургона со всеми загрузками (верхняя и боковая загрузка) на Мерседес 814-1320-1524. Подрамник сделали из швеллера 120мм, поперечины из швеллера 65мм, косынки из 5мм металла, полы – ламинированная фанера 21 мм. Сдвижная крыша на роликах, с откидной планкой. Установили так же рельсу направляющую для боковой погрузки, для шторки. Длина фургона 7,1м, объём 48 кубов. Такой фургон подойдет на МАН, МАЗ, Газон Некст, Мерседес, Камаз, и прочие грузовики.
16: Самодельные Ролики На Штору Газель В Действии Часть2
Хотел показать вам как ролики в работе
Верхняя загрузка на газель своими руками
Обычно всё начинается с того, что работодатель выдвигает требование о наличии у Вашего грузовика боковой или вертикальной погрузки. Тут начинаются поиски вариантов решения этой проблемы. Самый лучший вариант, как мы обычно советуем, это обратиться к профессионалам. Если этот вариант не для Вас или Вы просто хотите сэкономить в наше нелегкое время, то эта статья для Вас.
Первое что необходимо решить ― это насколько сложной будет Ваша конструкция. Вам необходимо чтобы открывалась только крыша или Вы хотите чтобы открывалась отдельно крыша, отдельно каждый борт? Рассмотреть все возможные варианты мы не в силах, поэтому рассмотрим наиболее распространенный и наиболее простой вариант. Вариант когда сдвигается только крыша, а тент складывается вместе с крышей. При этом сдвижного механизма на бортах нет.
Первое что необходимо сделать ― это надежный каркас на платформе Вашего автомобиля. Он состоит из вертикальных стоек, горизонтальных продольных и поперечных балок и промежуточных горизонтальных брусьев жесткости. Последние должны при необходимости легко сниматься, в случае если Вам нужна боковая погрузка.
Продольные горизонтальные балки выполняют роль рельсов для сдвижного механизма крыши. Они изготавливаются из металлического прямоугольного профиля, к которому привариваются направляющие для роликов. Профиль этой балки выглядит примерно так:
Направляющие могут выглядит совершенно по разному. Основная задача ― это предотвратить люфт в двух плоскостях.
Далее изготавливаем поперечные балки с роликами, которые будут ездить по рельсам. Профиль роликовой тележки под наши рельсы выглядит примерно так:
Лучше всего сделать 4 ролика в одной тележке а между ними установить поперечную балку. Её, конечно, можно просто приварить, но в таком случае ремонтировать потом будет не очень удобно. И вообще полезно будет предусмотреть возможность легкой замены вышедших из строя роликов. Затем скрепляем балки между собой складными шарнирами или просто резиновой полосой. Тут опять же есть свои плюсы и минусы. Шарниры Вы сможете потом заменить по одному, а резиновую полосу придется менять целиком. В начале складной крыши (около двери) должен быть откидывающийся элемент на амортизаторах. Его задача фиксировать крышу в закрытом, натянутом положении. В целях упрощения конструкции его можно заменить более простым механизмом фиксации. В конечном итоге Ваша крыша будет выглядеть примерно так: Затем вставляем балки с роликовыми тележками в направляющие. Конструкция готова! Тент фиксируется на поперечных балках крыши и сдвигается вместе с крышей. Выглядит это примерно так:
По краям тент фиксируется при помощи люверсов и скоб. Можно сделать поворотные скобы и просто фиксировать тент при помощи ремня. Как на новых Газелях.
Металлический профиль Вы можете приобрести в любом металлопрокате, а все комплектующие такие как ролики, складные шарниры, гнездо доски, ремень фиксации тента, люверсы и скобы у нас в магазине.
сайт о деревообработке и столярных работах
ГАЗ Газель Фермерок с CUMMINS isf ›
Бортжурнал ›
Полноценная верхняя загрузка.
Всем здрасте! Вот и свершилось. Все дело в том что когда я купил себе машину, у меня были все загрузки: верхняя, обе боковые и задняя, но все загрузки, кроме задней загрузки были не полноценные, а именно без снятия поперечных перекладин. А по работе приходится пользоваться как минимум верхней и задней загрузкой. Поехал я к парням которые занимаются очень плотно изготовлением и ремонтом тентов, ворот и каркасов (а так же еще много чем другим). И в течении буквально трех — четырех часов, профессиональный сварщик сделал мне полноценную верхнюю загрузку. Да именно с снятием задней поперечной перекладины. Теперь через месяцок — другой планируется переделка тента, а именно с мешка, под отдельно отцепляющийся капюшон для верхней загрузки. Теперь еще думаю сделать один бок с снятием стойки, или вообще полностью зашить бока фанерой. Фото делал с мобилы, так что не забрасывайте сильно камнями. Всем удачи во всем!
P.S. Дайте пожалуйста совет что делать с боками, зашивать полностью или переделать под снятие средней стойки под боковую загрузку. Просто через бок гружусь очень редко. Короче я в раздумьях.
Срезание перекладины от основного каркаса.
С другой стороны.
Шлифовка от заусенцев.
Вот такой каркас сделали для газельки после удлинения.
Все тот же каркас.
Название самой организации.
Телега для ремонта механизма здвижной крыши.
На чем это все держится на каркасе.
Заглушили трубу, чтоб меньше болталась перекладина.
Так же и с другой стороны.
Дополнительно усилили косынками.
Посмотрели что получилось.
Уже готово (вид с будки).
Поставили рым — гайки под стяжные ремни.
Все готово (вид с улицы).
Популярные публикации:
Внутренняя отделкаГаражное помещение, это всегда повышенная опасность, так как в нем хранятся горюче-смазочные материалы и…
Сибирские бани — Баня Каждый слышал о крепком сибирском здоровье и не раз желал его…
Правила изготовления перемычекСоздавая железобетонную перемычку, необходимо строго соблюдать описанную технологию. В работе также существуют некоторые…
Преимущества ограждения У многих еврозаборы до сих пор вызывают некоторое недоверие, так как есть мнение,…
Довольно часто случается так, что тент на газель нужно заменить или отремонтировать. Конечно, можно найти готовые изделия в специализированных магазинах или сделать тент на заказ, но обойдется это очень дорого. Можно ли самостоятельно сделать тент?
Решение проблемы
Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды. Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:
- с гидроизоляцией, чтобы не пропускать осадки и влагу внутрь багажного отделения;
- крепким, дождь, снег и град не должны повреждать обивку;
- достаточно жестким, чтобы не сильно колебаться под воздействием воздушных потоков;
- устойчивым к воздействию низких и высоких температур, а также солнечных лучей.
Иными словами, ткань должна подходить под определенный каркас на газель, то есть быть довольно специфичной и универсальной.
Процесс натяжки тента на каркас кузова Газели
Другими словами, покупать его невыгодно. Ремонт обойдется чуточку дешевле — всего 100 дол. — вне зависимости от количества и сложности повреждений. В маленьких городах цены могут отличаться примерно на 30-40 у.е., а с некоторыми владельцами сервисов можно даже договориться о выгодном обслуживании. Но если договориться не удалось, что делать тогда? Нужно создавать на газель тент самостоятельно.
Материалы для работы
Первое, что понадобится найти для тента на газель, — хороший качественный материал.
Если необходимо заменить полностью всю ткань, тогда придется выбирать варианты подешевле, но если речь идет о ремонте, можно немного и раскошелиться. Один из первых вариантов, который привлечет внимание многих, — обычный брезент. Он имеет все необходимые для хорошего тента свойства и стоит довольно дешево. Хорошо натягивается, что важно для последующей эксплуатации, имеет длительный срок использования, и его просто демонтировать.
Также стоит рассмотреть конкурентоспособные покрытия из ПВХ. Стоят они ровно столько же, сколько и брезент, да и по качеству производства примерно такие же. По некоторым характеристикам ПВХ куда лучше брезента.
Третий вариант — Тарапаулин. Физические характеристики подходят для использования в качестве тента, но вот на растяжение этот материал реагирует плохо, что в будущем может сказаться при монтаже.
Схема устройства материала тарапаулин для изготовления тента
План работ
В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани.
Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.
Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.
Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.
Улучшенный тент
Для модернизации тента на газель потребуется полотно большего размера, новый каркас и набор креплений. Порядок действий следующий:
- Снимаем старый тент вместе с каркасом и производим замеру верхней и боковой частей. У большинства моделей Газели высота каркаса чуть превышает макушку кабины и составляет где-то 140 см. Этот показатель можно увеличить до 200 см или удлинить раму Газели, что позволит перевозить более габаритные грузы .
- Первым делом потребуется усилить старый кронштейн, чтобы смонтировать новую дугу для тента. Одним из решений является наращивание старого кронштейна путем прикручивания к нему удлиняющей балки примерно того же сечения. Можно использовать болты М-8, их будет вполне достаточно для надежного крепления.
Самодельный каркас для тента на Газель
Тенты на газель натягиваются со стороны кабины, поэтому стоит начинать именно оттуда, а после приступить к бокам конструкции. Рекомендуется использовать отдельные пологи, чтобы проще было смонтировать покрытие каркаса.
Ремонт тента
Для ремонтных работ материалов потребуется меньше. Каркас тента не затрагиваем, только в качестве примера возьмем вариант со спецтканью 202-2 ПН. Докупаем клей для резины и начинаем работы. Порядок действий следующий:
- Удаляем поврежденные участки полотна и делаем новые. Соединяем, если это необходимо, между собой 2 отрезка ткани, чтобы получить большое полотно. Места реза нужно ошкурить и обезжирить. 2 полотна можно сшить прочной рыболовной нитью или склеить клеем по резине.
- При использовании клея придется сделать несколько клеящих слоев для надежности. После нанесения первого слоя клея подождать 15 минут, а затем нанести второй и склеить поверхности. Оставить все это на подсушку на 30-40 минут под прессом.
- После высыхания можно дополнительно прошить швы и ниткой, чтобы получился самый надежный вариант.
- Одеваем черновой вариант полотна на каркас, смотрим, делаем заметки в местах, где слишком много ткани.
- Далее ушиваем тент по габаритным размерам Газели. Если требуется сшивание нескольких частей, это стоит делать под уровень, чтобы все выглядело опрятнее.
- Каждое место соединения прошивается, а затем проклеивается или наоборот.
После нескольких примерок новое полотно будет готово.
Заключение
Новые тенты на газель — очень дорогостоящее удовольствие, поэтому многим водителям приходится искать оптимальные варианты для обновления полотен. Для тех, кто имеет немного свободного времени и много денег, подойдут услуги профессионалов. Профессиональные фирмы предлагают изготовление тентов на газель, при этом требуют в распоряжение ваш автомобиль на несколько дней, что для грузоперевозок слишком большая роскошь.
Источник
Как сделать боковую загрузку на газели
ФОТО ПО ПРОСЬБЕ.
Опции темы
Поиск по теме
ФОТО ПО ПРОСЬБЕ.
Одел на свою ХИНКУ тент. Получилось 29кубов, задняя, боковая и верхняя загрузка. Крепление верхней поперечины.] Крепление вертикальной стойки Нижнее крепление.
Приветствую, Игорь. Отлично получилось. Во сколько встал тент? Каркас, как я понимаю, сам сварил.
а как происходит бокавая загрузка, у тебя вертикальные стоики снимаюся или как.
Я тоже не понял, просмотрев фотографии, как происходит боковая загрузка..Вертикальные стойки снизу на болтах..
если они только вместе с бортом опускаются.
так профиль да пластик можно погрузить а если фанеру или станки то как.
Как ты это себе представляешь? Зашибет такими бортами со стойками.. Скоро Игорь пояснит, надеюсь..
А вот кремпление вертикальной стойки вверху фотка 79 там как устроино там чтото кудато вставляется наверное.
Теперь понятно, нормальная конструкция. А болты гайками подтягиваются снизу?
нет они просто солдатики в касках
Лишь бы эти солдатики, на кочках не выпрыгнули;) Опасно..
Спасибо за фото и за подробный расклад по каркасу. Я себе делаю штору со сдвижным верхом, но все равно любая инфа очень нужна. Вопрос по материалу тента, морозоустойчивый брал? Я рассчитываю верхние поперечины делать 20х20 не слабовато будет? Игорь если не трудно сделай фото средней съемной стойки кузова, которая между бортами, не пойму как она фиксируется.
Как сделать на газели верхнюю загрузку
Довольно часто случается так, что тент на газель нужно заменить или отремонтировать. Конечно, можно найти готовые изделия в специализированных магазинах или сделать тент на заказ, но обойдется это очень дорого. Можно ли самостоятельно сделать тент?
Решение проблемы
Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды. Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:
Иными словами, ткань должна подходить под определенный каркас на газель, то есть быть довольно специфичной и универсальной.
Процесс натяжки тента на каркас кузова Газели
Другими словами, покупать его невыгодно. Ремонт обойдется чуточку дешевле — всего 100 дол. — вне зависимости от количества и сложности повреждений. В маленьких городах цены могут отличаться примерно на 30-40 у.е., а с некоторыми владельцами сервисов можно даже договориться о выгодном обслуживании. Но если договориться не удалось, что делать тогда? Нужно создавать на газель тент самостоятельно.
Материалы для работы
Первое, что понадобится найти для тента на газель, — хороший качественный материал.
Если необходимо заменить полностью всю ткань, тогда придется выбирать варианты подешевле, но если речь идет о ремонте, можно немного и раскошелиться. Один из первых вариантов, который привлечет внимание многих, — обычный брезент. Он имеет все необходимые для хорошего тента свойства и стоит довольно дешево. Хорошо натягивается, что важно для последующей эксплуатации, имеет длительный срок использования, и его просто демонтировать.
Также стоит рассмотреть конкурентоспособные покрытия из ПВХ. Стоят они ровно столько же, сколько и брезент, да и по качеству производства примерно такие же. По некоторым характеристикам ПВХ куда лучше брезента.
Третий вариант — Тарапаулин. Физические характеристики подходят для использования в качестве тента, но вот на растяжение этот материал реагирует плохо, что в будущем может сказаться при монтаже.
Схема устройства материала тарапаулин для изготовления тента
План работ
В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани.
Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.
Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.
Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.
Улучшенный тент
Для модернизации тента на газель потребуется полотно большего размера, новый каркас и набор креплений. Порядок действий следующий:
Самодельный каркас для тента на Газель
Тенты на газель натягиваются со стороны кабины, поэтому стоит начинать именно оттуда, а после приступить к бокам конструкции. Рекомендуется использовать отдельные пологи, чтобы проще было смонтировать покрытие каркаса.
Ремонт тента
Для ремонтных работ материалов потребуется меньше. Каркас тента не затрагиваем, только в качестве примера возьмем вариант со спецтканью 202-2 ПН. Докупаем клей для резины и начинаем работы. Порядок действий следующий:
После нескольких примерок новое полотно будет готово.
Заключение
Новые тенты на газель — очень дорогостоящее удовольствие, поэтому многим водителям приходится искать оптимальные варианты для обновления полотен. Для тех, кто имеет немного свободного времени и много денег, подойдут услуги профессионалов. Профессиональные фирмы предлагают изготовление тентов на газель, при этом требуют в распоряжение ваш автомобиль на несколько дней, что для грузоперевозок слишком большая роскошь.
г. Нижний Новгород,
Проспект Ленина, д. 54а
info@gazavtomig.ru
8-800-700-37-88
(звонок по России бесплатный)
+7 (920) 016-59-29
+7 (920) 075-50-13
ГАЗ представил новое поколение «Газели»
Грузовики ГАЗ участвовали в «настоящем Дакаре» – Africa Eco Race-2019
Поздравляем с наступающим Новым Годом!
Горьковский автозавод уйдет в корпоративный отпуск с 9 по 22 января 2019 года
Прямоугольный каркас изготавливается в двух вариантах под установку на стандартную платформу 3,17 м. и удлиненную базу 4,25 м. и высотой тента от 1,8 м. до 2,2 м.
Тент можно изготовить с верхней и боковой загрузкой (дополнительная услуга).
1. Боковая загрузка с одной боковой стороны лево/право – 1500 руб. (к стоимости комплекта);
2. Боковая загрузка с двух боковых сторон – 2500 руб. (к стоимости комплекта);
3. Верхня загрузка – 2000 руб. (к стоимости комплекта);
4. Боковая загрузка с двух боковых сторон + верхняя загрузка – 4000 руб. (к стоимости комплекта).
В комплект поставки входит:
1. Металлический прямоугольный каркас на Газель (стойки, перекладины, поперечины).
3. Комплект креплений (метизы).
4. Тент на Газель (Импортная ткань, Отечественная ткань).
Бортовая платформа на ГАЗель своими руками
Бортовая платформа – универсальное решение, которое подходит для перевозки широкой номенклатуры грузов. Автомобили в такой компоновке могут заниматься доставкой сыпучих материалов, арматуры, пиломатериалов, «негабарита».
При необходимости, можно сделать каркас для натяжения тента, чтобы защитить перевозимый груз от внешних воздействий. Бортовые платформы могут быть стационарными или самосвальными.
Сделать кузов на ГАЗель можно своими руками. Это не такой сложный процесс, как представляется на первый взгляд. Однако здесь нужно учитывать ряд нюансов, чтобы конструкция удовлетворяла требованиям безопасной перевозки грузов, не ухудшала базовых характеристик грузового шасси. Рассмотри все особенности такого переоборудования автотранспорта.
Плюсы самодельного (не заводского) кузова на ГАЗель
Главным преимуществом такой доработки является возможность получения грузовой платформы, которая полностью удовлетворяет требованиям автовладельца. В частности, можно нарастить платформу до нужных размеров, чтобы повысить рентабельность техники при перевозке негабаритных грузов. Можно нарастить борта на ГАЗели, чтобы увеличить полезный объём грузового пространства.
Отметим, что для переделки грузовой платформы требуются определённые знания и навыки, поэтому, чтобы получить надёжную и безопасную конструкцию, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты помогут реализовать любое техническое решение, выполнят необходимые инженерные расчеты, помогут с оформлением переоборудования техники в ГИБДД.
Особенности конструкции и технические характеристики
Бортовой кузов на ГАЗель можно установить непосредственно на Горьковском автомобильном заводе. Однако это не всегда удобно и выгодно самим автовладельцам. Поэтому такая переделка чаще всего производится своими руками или после обращения в сертифицированные автомастерские.
Разгрузка бортовой платформы может быть односторонней или трёхсторонней, возможен вариант, когда платформа опрокидывается только вбок: левая или правая сторона.
Как переделать своими руками?
Изготовление кузова на ГАЗель происходит в несколько этапов. Подробно рассмотрим каждый шаг, с детальным рассмотрением технических нюансов.
Производим демонтаж
Для начала с ГАЗели снимаются все элементы, мешающие переоборудованию техники. В обязательном порядке демонтируется старая надстройка. В ситуациях, когда предполагается удлинение рамы, отсоединяются все подводящие магистрали: тормозная система, топливопроводные магистрали, карданный вал. Конкретный перечень работ зависит от технического состояния и особенностей переоборудования конкретного автомобиля.
Заменяем металлические борта алюминиевыми
Металлические борта, даже прошедшие антикоррозийную обработку, не отличаются надёжностью и долговечностью. Алюминиевые борта на ГАЗель лишены этих недостатков. Они обладают абсолютной устойчивостью к коррозийным изменениям. Кроме того, анодированный алюминий обладает низким конструкционным весом, поэтому не снижает параметры полезной загрузки.
В качестве альтернативы, можно установить пластиковые борта на ГАЗель, однако, у такого выбора есть свои нюансы. В частности, материал обладает низкой устойчивостью к механическим повреждениям, что не всегда удобно при доставке определённых категорий грузов.
Изготавливаем новый каркас
Сваривается каркас из металлической профтрубы квадратного или прямоугольного сечения. В начале создаётся прямоугольник нужного размера, длинные стороны которого стягиваются поперечными вставками. Приваривается конструкция к несущим балкам ГАЗели. Угловые соединения усиливаются металлическими косынками.
Именно на этом этапе планируется общая конструкция грузовой платформы. В частности, определяется тип разгрузки. Если предполагается установка тента, дополнительно наваривается каркас будки.
Антикоррозийная обработка платформы
Для такой обработки применяются специальные составы и мастики. Предварительно с металлических поверхностей удаляются все имеющиеся загрязнения, проводится зачистка от следов ржавчины и грунтование. После этого все металлические поверхности красятся в нужный цвет.
Монтаж напольного покрытия
Полы бортовой платформы обычно делают деревянными. Для этого на каркас настилаются доски, которые закрываются сверху металлическими листами. Лучше всего для этого использовать рифлёный алюминий, который не создаёт нагрузки на колёсную базу, обладает устойчивостью к коррозийным изменениям, отличается нескользящей поверхностью.
В качестве альтернативы, можно застелить пол транспортной фанерой. Это надёжный и износоустойчивый материал, который обладает повышенной устойчивостью к влажной среде, поэтому такой вариант подходит даже для бортовых платформ открытого типа.
Усиление бортов и пола
Борта и пол усиливаются швеллером или профильной трубой квадратного/прямоугольного сечения. Усиление способствует равномерному распределению нагрузки на поверхность, помогает сохранить целостность грузовой платформы, если техника работает в условиях максимальной нагрузки.
Навариваем косынки
Привариваются стальные уголки к раме ГАЗели, на потенциально слабых участках. Косынка выполняет поддерживающую функцию, и в идеале, устанавливается рядом со всеми поперечными элементами каркаса.
В качестве альтернативы, параллельно поперечинам приваривается дополнительный металлический профиль. Однако такое решение увеличивает общую стоимость выполнения работ.
Задние стойки
Этот элемент ставится в ситуациях, когда предполагаемая высота кузова превышает 2 метра. Устанавливается стойка в задней части кузова, где предполагается монтаж распашных ворот или застёгивающийся клапан тента.
Задняя стойка представляет собой Г-образный профиль, который приваривается к днищу и боковой стойке. Благодаря такому усилению, нивелируются нагрузки на борт. Такое решение подойдёт для усиления центральной стойки, но только в тех ситуациях, когда она устанавливается в несъёмном исполнении. В противном случае, не получится сделать борт с боковой разгрузкой.
Оптимальная толщина металла
Здесь важно соблюсти оптимальный баланс между механической прочностью и нагрузкой на несущую раму. Не секрет, что каждый металлический элемент увеличивает конструкционную массу ГАЗели, следовательно, снижая полезную загрузку.
Поэтому оптимальной толщиной листового металла считается 2-3 миллиметра. Для поперечин можно выбрать более толстый материал: на него будет приходиться основная нагрузка.
Сколько стоит переоборудование?
Здесь всё зависит от того, каким способом будет устанавливаться самосвальный кузов на ГАЗель или бортовая платформа. В частности, самодельная переделка обойдётся в среднем в от 30 000 рублей, в зависимости от стоимости выбранного материала. Если обратиться в специализированный центр, стоимость переоборудования удвоится.
Однако выбирая второй способ, автовладелец получает гарантию надёжности конструкции, и избавляет себя от необходимости заниматься переделкой самостоятельно.
Источник
Боковая загрузка на газель своими руками
Самодельная будка с верхней, задней и боковой погрузкой Газель
Проект Переоборудование #13: Растентовки
Проект Переоборудование #13: Растентовки
Самодельные ролики для шторы на газель/ сдвижной бок/ сдвижная крыша
Самодельные ролики для шторы на газель/ сдвижной бок/ сдвижная крыша
Похожие видео:
- Боковая натяжка канвы своими руками
- Боковая поддержка сидений своими руками
- Боковая подножка для скутера своими руками
- Верхняя загрузка на газель своими руками
- Боковая загрузка своими руками
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий
Имя *
E-mail *
Сайт
Current ye@r *
Рекомендуемые сообщения
Alexnai1979
1
В данной теме хочу обсудить, проанализировать, необходимость и восстребованность загрузки газели сбоку, и при этом без снятия каркаса и тента соответственно.
Здраствуйте!
В данной теме хочу обсудить, проанализировать, необходимость и восстребованность загрузки газели сбоку, и при этом без снятия каркаса и тента соответственно. Благодаря механизму подъема боковой стойки каркаса водитель имеет возможность откинуть боковой полог тента и поднять стоку (борт 3 м) или стойки (борт 4 и более м) (стойка распиливается и вставляется механизм петли и газлифта, не нарушая при этом геометрии каркаса и прочностных характеристик)!
Интересно Ваше мнение по данному способу загрузки!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
326
Такой вариант называется «бабочка», и уже где то обсуждался.
Он подходит только для ручной загрузки-разгрузки, погрузчик нормально не подьедит, мешатся будет, а у меня случай был, сгружали манипулятором который бревна тягает (http://fotki.yandex.?page=0#preview). Тогда наверно лутше рольставня, а это лишний вес и совсем другой кузов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979
1
Стойки поднимаются вверх (180 град.) и становятся вертикально, поэтому погрузчику не мешают, погрузка-разгрузка крупногабаритных грузов идет именно сбоку и именно погрузчиком. Завтра постараюсь сделать фотки действующего образца и выложить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
326
Стойки поднимаются вверх (180 град.) и становятся вертикально, поэтому погрузчику не мешают,
Рассмотрим такой вариант, высота цеха или навеса 4 метра, и как там растележится, а если еще и сбоку ширины не позволит размахнутся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979
1
если высота цеха или навеса 4 м то там и погрузчику делать нечего! Если возможно, то дайте ссылочку пож-та ну ту тему, где обсуждалась «бабочка»!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
165
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
2 006
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979
1
Заводской кузов конечно в сравнение не идет с термрсом или там со сдвижными боковыми и верхним тентами, но по функционалу доработать можно … и нужно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
2 006
мне чет заводской совсем не нравиться ,прямоугольный удобнее гораздо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
499
Рассмотрим такой вариант, высота цеха или навеса 4 метра, и как там растележится, а если еще и сбоку ширины не позволит размахнутся.
если сделать борт метр ввысоту и бабочку метр то в цеху раскроешся без проблем. газедь с кузовом 2м это 3,10-3,15от земли. цехов 4м не бывает. 4,5м как минимум, иначе зимой фура не заедет.
но с бабочкой появляется проблема с течью крыши. и одного штрафа за мокрый товар тебе хватит что бы всю жизнь растегивать тент.
мне чет заводской совсем не нравиться ,прямоугольный удобнее гораздо
прямоугольный дороже в три раза. и если есть работа то какая разница.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
2 006
разница есть смотря что возить..прямой универсальнее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979
1
При варианте высоты цеха 4 м — стандартная стойка она из 2 частей, нижняя прикручена к «полу» а дуга вставляется в нее. В данном случае дуга в определенном месте разрезана, вставлен механизм, мы это все дело обварили (но это было не обязательно, так сказать для успокоения совести), в то числе и части подъемной стойки. А можно было оставить ее разборной, тогда габарит по высоте кузова с поднятой стенкой — однозначно меньше 4 м (хотя не замеряли, не было таких случаев). Да и к «полу» с сложенном состоянии стойку не прикручиваем: к шляпкам болтов приварили пластины, чтобы удобней было вытаскивать, и просто их вставляем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
1 653
Выкладываю фотки
Изготовлено отлично! И идея хорошая!
Alexnai1979 ты производитель? Или продаватель?!
Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Кедр
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979
1
Чтож, пришло время так сказать «открыть карты». Я инженер-конструктор, в настоящее время занимаюсь оснасткой и нестандартным вспомогательным оборудованием. Данный механизм спроектировал для «нашей» заводской Газели, так сказать «по просьбе трудящихся», в данном случае нашего водителя. До этого ему частенько приходилось на каких-то точках загрузки снимать верх, сейчас все намного проще! Он вобщем-то доволен и у меня встал вопрос: «А не поставить ли свое дело», но для этого необходимо понять какой спрос у товара будет?! В данном случае кроме Вас, тех кто работает на Газелях, соответственно посетителей данного форума, лучшей рекомендации и критики не даст! … одно я уже понял: стойку нужно делать не монолитную (не обваривать), а оставить возможность (когда высота потолков мала) быстрой разборки подъемной ноги на 2 части.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979
1
Многим из Вас не нравится заводской вариант (и это обоснованно), но другие варианты, более удобные к сожалению не всем по карману, особенно на этапе становления своего дела! Поэтому мне кажется направление небольшой (установки готового механизма своими руками) доработки не лишенным смысла. Поэтому буду рад и за совет и за критику (правда не всегда лицеприятна :unsure: )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
1 653
Делай, вещь нужная.не знаю уж как продаватс ябудет.Фотки кстати эти компромат тебя на тебя. потерял покупателей уже не мало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
165
это Рустему так надо, он клиентов по кузову распределяет.
теперь критика.
незнаю, даже не догадался бы так делать, пол платформы всеравно стойками сожрато, и растентовывать надо значит как черт перемажешься, +2 грузить всеравно растентовывать, и перекатывать под кару. такая приблуда уже заведомо требует подобного тента. более простой и экономически дешевый вариант какбы даже более интересен в эксплуатации.
P.S. ГДЕ РУКА?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
727
Многим из Вас не нравится заводской вариант (и это обоснованно), но другие варианты, более удобные к сожалению не всем по карману, особенно на этапе становления своего дела! Поэтому мне кажется направление небольшой (установки готового механизма своими руками) доработки не лишенным смысла. Поэтому буду рад и за совет и за критику (правда не всегда лицеприятна :unsure: )
Продумай ещё такой механизм для верхней загрузки и с комплексом услуг больше шансов на прорыв…Узкая специализация такая имеет право на жизнь.А конторы которые тенты шьют и каркасы переваривают на аренду только и работают(большие площади нужны).А тут с выездом к клиенту ,бензогенератор,болгарка и сварочник.Нет таких услуг у нас,а жаль
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
2 384
Многим из Вас не нравится заводской вариант (и это обоснованно), но другие варианты, более удобные к сожалению не всем по карману, особенно на этапе становления своего дела! Поэтому мне кажется направление небольшой (установки готового механизма своими руками) доработки не лишенным смысла. Поэтому буду рад и за совет и за критику (правда не всегда лицеприятна :unsure: )
Задумано и исполнено хорошо… а чтоб понять насколько будет востребовано :wub: сделай опрос в теме…Лично мне такого не надо..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
326
Выкладываю фотки
Вот сразу бы так, а я думал вместе с тентом цельная рамка. У меня тоже самое только без амортика, надо доску подставил, а края к деревьям натянул (на отдыхе), а так тент на крышу закинул и стойку снял.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
441
http://www.gazellecl…wtopic=2&st=340 пост348. может не в тему, я за полтора года не пользовался боковой загрузкой так как есть верхняя, может боковая и нужна то в большом городе где подьехать например к подьезду задом не реально то да боковая в плюсе, а так я не видел чтоб через бок грузили , через зад ворота и верх. мое мнение лучше заморочиться на верхнею погрузку.
Изменено 13 декабря, 2012 пользователем serba-kol
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти