Бортовой компьютер приора инструкция по применению

Штатный бортовой компьютер приора инструкция

Лада-Приора

ВАЗ-2170

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

Колонка рулевого

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя:
  • нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

  • Для перехода из режима индикации текущего времени в режим установки необходимо нажать и удерживать более 3 секунд клавишу «Reset», при этом значения часов и минут начнуть мерцать;
  • Установка минут производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу вперед», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • Установка часов производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу назад», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • При однократном нажатии клавиши значение минут/часов увеличивается на «1», для более быстрого изменения значений необходимо нажать и удерживать клавишу;
  • При установке минут счетчик секунд обнуляется (установка счетчика часов на счетчик секунд не влияет);
  • Для возврата из режима установки в режим индикации необходимо кратковременно нажать на клавишу «Reset» или в режиме установки часов в течение 1 минуты не нажимать ни одну клавишу.

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

  • текущее время (час, мин) — 0:00-23:59 (разрешающая способность 1 минута);
  • наружная температура воздуха (°C) — -40°C..+70°C; (разрешающая способность 1°C);
  • время движения (час, мин), определяется как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления — 0:00-99:59 (разрешающая способность 1 минута; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»)
  • средний расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (разрешающая способность 0,1л/100км; после обнуления первые 500 метров пройденного пути не индицируются);
  • мгновенный расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (не индицируется, если скорость движения менее 1 км/ч);
  • примерный остаточный запас хода (км) — 999-30 (разрешающая способность 5 км);
  • средняя скорость авто (км/ч) — 0-250 (разрешающая способность 1 км/ч; после обнуления первые 500 метров не индицируются);
  • количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

В начало страницы

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Главное меню

Навигация по записям

Бортовой компьютер

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

Время движения * . В этом режиме на дисплей выво­дится время рабо­ты двигателя с момента послед­него обнуления. Диапазон индикации от 0.00 до 99.59.

Средний расход топлива * . В этом режиме на дисп­лей выводится средний расход топлива с момен­та последнего об­нуления. Диапа­зон индикации от 0,0 до 19,9 л/100 км. После обнуления первые 500 м пути индицируется «—.—».

Мгновенный расход топлива. В этом режиме на дисплеи выводит­ся текущий рас­ход топлива. Диа­пазон индикации от 0,0 до 19,9 л/ 100 км. При скорости менее 1 км/ч индицируется » — .—.»

Остаточный запас хода. В этом ре­жиме на дисплей выводится приблизительный запас хода на оставшемся топливе с шагом в 5 км в диапазоне от 999 до 30 км. При загорании контрольной лампы резервного остатка топлива индицируется » — .—.»

Средняя скорость * . В этом режиме на дисплей выводится средняя скорость автомобиля с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0 до 250 км/ч. После обнуления первые 500 м пути индицируется «——— ».

Израсходованное топливо * . В этом режиме на дисп­лей выводится количество израсходованного автомобилем топ­лива с момента последнего обнуления. Диапазон ин­дикации от 0 до9999 л.

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

0
0
голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Загрузка…

Содержание

  1. Как пользоваться бортовым компьютером на приоре
  2. Лада-Приора
  3. Колонка рулевого
  4. Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)
  5. Бортовой компьютер
  6. Лада Приора эксплуатация и ремонт
  7. практическое руководство
  8. Главное меню
  9. Навигация по записям
  10. Бортовой компьютер
  11. Добавить комментарий Отменить ответ
  12. Обозначение бортового компьютера приора
  13. Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)
  14. Проблемы с дополнительными системами и зажиганием
  15. Бортовой компьютер
  16. Коды проблем с воздушной и топливными системами
  17. Советы по установке магнитолы в Лада Приора
  18. Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ
  19. Снятие и установка компьютера на автомашине Приора — инструкция
  20. Штатный ботовой компьютер на Приору – артикул и цена
  21. Январь
  22. Итэлма
  23. Как настроить бортовой компьютер приора
  24. Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)
  25. Как установить бортовой компьютер на Ладу Приору
  26. Бортовой компьютер
  27. Бортовой компьютер для ВАЗ-2170-2172 (Lada Priora)
  28. Бортовой компьютер автомобиля Приора: функции
  29. Снятие и установка компьютера на автомашине Приора — инструкция
  30. Процесс диагностики автомобиля Лада Приора с использованием бортового компьютера
  31. Бортовые компьютеры, устанавливаемые в панель
  32. Бортовой компьютер в комбинации приборов

Как пользоваться бортовым компьютером на приоре

Лада-Приора

znaki

Колонка рулевого

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

3

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

topВ начало страницы

Бортовой компьютер

На комбинации приборов, под спидометром, находится жидкокристаллический индикатор. Верхняя строка отображает общий или суточный пробег (по выбору), а средняя строка – функции бортового компьютера с мнемоникой в нижней строке.

img 0070

Для переключения режимов индикации общего и суточного пробега, а также для сброса счетчика суточного пробега используется кнопка переключения в комбинации приборов.

Для управления бортовым компьютером используется клавиша и кнопка на переключателе стеклоочистителей.

Список функций бортового компьютера:

1. Индикация времени: час, мин;

2. Наружная температура: °С;

3. Время движения*: час, мин;

4. Средний расход топлива*: л/100км;

5. Мгновенный расход топлива: л/100км;

6. Остаточный запас хода по топливу: км;

7. Средняя скорость*: км/ч;

8. Израсходованное топливо*: л.

*- отчет ведется с момента последнего обнуления.

Позиции 3, 4, 7 и 8 обнуляются одновременно при нажатии и удержании кнопки «Reset» (на переключателе стеклоочистителей снизу) более 3 сек.

Для установки часов в режиме индикации времени необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 секунд пока значения часов и минут начнут мерцать. При помощи клавиши (на переключателе стеклоочистителей сбоку) устанавливаем текущее время. Для возврата из режима установки времени необходимо кратковременно нажать кнопку «Reset». Возврат в режим индикации происходит и в том случае если не нажата ни одна клавиша в течение 60 секунд.

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

cropped Lada Priora

Главное меню

Навигация по записям

Бортовой компьютер

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

2.7 1

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

2.7 2

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

2.7 3

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

2.7 4

2.7 6

2.7 7

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Обозначение бортового компьютера приора

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

В начало страницы
Бортовой компьютер автомобиля Приора это: 1) способ получения текущей информации о работе машины и приборов. Например: скорость, обороты двигателя 2) это указание ошибок и напоминание сделать ТО. На Лада Приора есть два вида устройств. Показывают примерно одно и тоже, выполнены поразному: на дорестайлинговой версии Ваз 2170 (Приора) бортовой компьютер вмонтирован в панель приборов, в рестайлинговой вынесен дисплеем справа от приборки. Он может показаться лишним устройством, которое подойдет только для самолета или гоночного автомобиля, но на деле оказывается очень полезным – особенно тогда, когда нужно проанализировать появившиеся признаки неисправности одного из агрегатов автомобиля.

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

Проблемы с дополнительными системами и зажиганием

Если не возникает искра во всех цилиндрах или только в одном из них, то может появиться код от Р0300 до Р0304. Если поломались устройства детонации, то код Р0326. При слабом сигнале в том же месте код Р0327, а при слишком сильном код заканчивается цифрой 28.

Если возникли проблемы с коленвалом, код Р0335, при этом: 0336 — показатели вышли за пределы; 0337 — замыкание; 0338 — обрыв в сети. Ошибки Р0342 — от датчика фаз поступает слабый сигнал, а при Р0343 — слишком сильный. Но если в конце будет число 46, то данные вышли далеко за пределы допустимых границ. Если проблемы с катушками и цилиндрами, то это коды Р0351-Р0363.

Ошибка р0422 говорит о поломке в нейтрализаторе. Если возникла ситуация с появлением на дисплее надписи «ошибка 0422», это может свидетельствовать о уменьшении эффективности нейтрализатора ниже допустимого порога, а при коде 0441 ошибка сигнализирует о проблеме с воздушными клапанами. При кодах 0480 и 0481 неполадки в вентиляторе.

Бортовой компьютер

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

Коды проблем с воздушной и топливными системами

Р0030 означает, что порвался кабель датчика, который отвечает за нагрев кислорода. Обрыв расположен до системы нейтрализации выхлопного газа. Если закоротило кабель того же датчика на массу, то возникает код Р0031. При обрыве цепи после нейтрализатора появится в конце кода цифра 6. Код Р0112 — слабая сигнальность датчика, который отвечает за температуру воздуха, если есть сильный сигнал, то появляется код Р0113.

Если есть проблемы со слабым сигналом дроссельной заслонки, то появляется код Р0122, а сильный — Р0123. Если неполадки с кислородным устройством, то появляется Р 0130 ошибка. При Р0133 ответ на смесь приходит медленно, при возникновении ошибки Р0134 устройство не работает.

Если много воздуха в топливе, то код — 0171, а при 72 — много бензина в смеси. Код Р0201-Р0204 говорит о повреждениях форсунок и их кабелей. Если есть код 0217, то нагревается мотор, при 0230 — неисправность в бензонасосе. При кодах от Р0261 до Р0272 проблемы нужно искать в форсунках.

Советы по установке магнитолы в Лада Приора

Во избежание непредвиденных трудностей в процессе установки магнитолы в Лада Приора, рекомендуется воспользоваться советами опытных автолюбителей:

Не следует для прямого соединения проводов использовать скручивание и оборачивание изолентой. Такой вид изоляции опасен при эксплуатации машины в зимний период, так как при низкой температуре лента на клейкой основе деформируется и разрушается, что приведет к замыканию проводов автомобиля.

Речь пойдёт о том, как поставить магнитолу фирмы Clarion двойного размера по высоте вместо двух кармашков в центральной консоли автомобиля.

То есть отверстие 1 DIN (там вставлен кармашек или перчаточный ящик по-научному) в машине уже есть, и туда без проблем устанавливается магнитола такого же типоразмера. Этот стандарт принят уже давно и большинство автопроизводителей его соблюдают. А двухдиновый аппарат встроить — задача для Мастера.

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

Всем привет! Обнаружил огромное количество тем, посвященных ошибкам щитка приборов и много вопросов, с ними связанных, посему, решил написать все в одной теме. Использовались материалы из сети интернет, а в частности: www.drive2.ru, www.priorovod.ru/

Снятие и установка компьютера на автомашине Приора — инструкция

Бортовой компьютер ставится на центральную консоль. Чаще всего он занимает один из слотов для магнитол, а модель x1 ставится на место одной из заглушек, стоящих вчетвером вокруг часов (вместо них могут быть кнопки – все зависит от комплектации). Модель Штат Матрикс на приору вообще ставится вместо часов. В любом случае, демонтаж бортовика с установкой начинают с разбора центральной консоли.

Если модель типа штат х1:

Если модель типа Штат Матрикс:

Если модель ставится в специальный слот:

Бортовой компьютер подключается к автомобилям Приора с шестнадцатиклапанным и 8-ми клапанным двигателем, инструкция по соединению проводов прилагается к каждой модели.

Штатный ботовой компьютер на Приору – артикул и цена

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства
Важно сказать, что в базовых комплектациях бортовой комп был встроен в приборную панель. По сути это дисплей, на который высвечивается информация, которая собирается электронным блоком управления с нескольких датчиков

На дорестайлинговую Ладу Приору ставились комбинации приборов с каталожным номером 21700-3801010-00, стоимость около 5 000 рублей.

Для автомобилей относящихся к классу «Люкс» комплектация немного сложнее. С рестайлингом мультимедийная система с GPS стала выполнять функции бортовика и магнитолы. На приборной панели дисплей поменяли – он показывал карту с проложенным маршрутом, отдельно – более обширные настройки и опции, чем те, что были даны базовой комплектацией.

Комбинация приборов Приоры 2 вместе со штатной мультимедийной системой, которая стоит достаточно дорого – от 20 до 25 тысяч рублей. Каталожный номер 2192-7900300-10. Чтобы на дорестайлинговую ВАЗ-2170 поставить что-то рестайлинговое, машину придется модернизировать, чтобы передача информации к бортовому автомобильному устройству проходила точно. Для этого нужен контроллер.

Январь

Первый в списке – Январь 7.2 21126-1411020-11. Цена около 6 500 рублей. О нем много говорят владельцы машин, которые отважились поставить Январь. Отзывы положительные.

Итэлма

Итэлма продает целый комплект панели приборов для Ваз 2170. Стоимость чуть ниже оригинала – 19 000 рублей. Комплект содержит все необходимое для подключения и настройки.

Источник

Как настроить бортовой компьютер приора

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

Как установить бортовой компьютер на Ладу Приору

Бортовой компьютер

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

Бортовой компьютер для ВАЗ-2170-2172 (Lada Priora)

Легковой автомобиль «С» класса, современная светотехника, безопасность высокого уровня, приемлемая цена, низкий расход – не читайте дальше, если вам не нужен лучший автомобиль. Потому что речь пойдет о современном, уникальном в своем роде, творении Российского автопрома.

Начав выпуск Lada Priora в 2007 году, ОАО «АвтоВАЗ» сразу покорил автолюбителей доступным, «народным» автомобилем с эргономичным дизайном и многофункциональным интерьером. Единственный отечественный автомобиль с электроусилителем руля, подогревом сидений, надежными бесшумными замками дверей имеет двусторонне оцинкованный кузов, который позволяет забыть о коррозии на ближайшие 6 лет.

Совершенно новой частью интерьера стала облицовка тоннеля пола, имеющего центральный подлокотник, в котором разместился небольшой, но очень удобный бокс для мелочей. Индивидуальное освещение, полочка для очков – все сделано для удобства. Не маловажным будет и место для телефона с гнездом для его подключения. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок положений, что позволяет комфортно расположиться как водителю так и пассажиру ростом до 189см. Переходя в багажное отделение, обнаруживаем свободный объем до 430л, а максимальная высота вмещаемого груза достигает 500мм.

Оптимизированный под эксплуатацию в суровых зимних условиях, шестнадцатиклапанный двигатель «Приоры», наряду с высокой экономичностью, очень отзывчив на педаль акселератора и резв при различных режимах работы. Управляя автомобилем с таким двигателем, можно легко достичь его скоростного предела в 183 км/ч, причем разгон до сотни займет всего лишь 11,5 сек. Не плохо для электронной системы зажигания нового поколения при объеме в 1,6л и уровне токсичности Евро-4!

АвтоВАЗ выпускал несколько модификаций «Приоры»:

ВАЗ-2170 — Седан запущен в серийное производство в марте 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, представляет собой битопливную модификацию на сжатом природном газе (СПГ) и бензине.

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, начало серийного выпуска — февраль 2008 года;

• ВАЗ-2171 — Универсал, начало серийного выпуска — май 2009 года;

• ВАЗ-21708 Priora Premier — модель выпускавшаяся небольшой серией. Представляет собой удлиненную на 175 мм версию седана. Производство ведется партнером АвтоВАЗа — с ноября 2008 года. Данная модель оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. ;

• ВАЗ-2172 Купе — трёхдверная модель на базе хэтчбека. Производство начато в январе 2010 года на ОПП АвтоВАЗа.

Для водителей-меломанов станет приятным сюрпризом штатная магнитола с шестью динамиками (4 спереди и 2 сзади), обеспечивающая приятное звучание даже на высоких скоростях. Все это достигается при помощи совершенно новых материалов в шумоизоляции и уникальных разработок расположения уплотнений в проемах элементов кузова. Ведь не каждый автомобиль может похвастаться уровнем шума в салоне всего лишь в 69 дБ!

Теперь ничто не сможет помешать Вам наслаждаться прослушиванием любимых мелодий и комфортной поездкой. А безопасность, легкость управления и стильный дизайн предоставьте «Приоре».

Бортовой компьютер автомобиля Приора: функции

По сути устройство только передает те данные, которыми владеет электронный блок управления. Поэтому все БК для Priora транслируют одни данные. Взаимодействует все: ЭБУ, голос, осциллограф. Стандартно дисплей показывает следующие данные:

Дополнительно может сообщить о техническом обслуживании по пробегу – замене масла, фильтров, свечей, ремней. Кроме отсчета пробега до этих контрольных точек высвечивает информацию со всех датчиков, когда водитель заходит в определенную вкладку. Есть одна заботливая функция – он может предупредить о том, что габариты не выключены после выключения зажигания.

lazy placeholder
Установка штат х1 гранта. бортовой компьютер штат х1-g

Снятие и установка компьютера на автомашине Приора — инструкция

Бортовой компьютер ставится на центральную консоль. Чаще всего он занимает один из слотов для магнитол, а модель x1 ставится на место одной из заглушек, стоящих вчетвером вокруг часов (вместо них могут быть кнопки – все зависит от комплектации). Модель Штат Матрикс на приору вообще ставится вместо часов. В любом случае, демонтаж бортовика с установкой начинают с разбора центральной консоли.

Если модель типа штат х1:

Если модель типа Штат Матрикс:

Если модель ставится в специальный слот:

Бортовой компьютер подключается к автомобилям Приора с шестнадцатиклапанным и 8-ми клапанным двигателем, инструкция по соединению проводов прилагается к каждой модели.

Процесс диагностики автомобиля Лада Приора с использованием бортового компьютера

Как пользоваться программой опен диаг

В первую очередь нужно знать, как сбросить параметры при помощи кнопки для сбрасывания всех суточных показателей пробега. Она расположена на панели приборов. Необходимо нажать на эту кнопку и, продолжая удерживать, одновременно с этим нужно включить с помощью ключа зажигание. Используя эти действия, можно будет увидеть все возникшие и доступные коды ошибок. Перед тем как показать список кодов ошибок, включается автономная самостоятельная диагностика автомобиля.

В это время, в начале процесса диагностики, все стрелки на датчиках и приборах должны будут показать скачок от минимального до самого максимального показателя, одновременно в этот момент на жидкокристаллическом дисплее должны будут показаны все необходимые показатели и ошибки для проверки авто.

Если в этот момент какая-либо стрелка не показала правильного движения или какое-либо положение на дисплее не высветилось, то нужно проверить датчики и системы автомобиля на ошибки. Также не стоит забывать проверять и сам дисплей на наличие неисправностей, т.к. возможна ситуация, когда автомобиль работает правильно, а ошибки показываются на дисплее исключительно из-за отхождения каких-либо контактов.

Теперь в этом же режиме самостоятельной проверки автомобиля нужно нажать дважды на любую кнопку, которая отвечает за переключение режима работы бортового компьютера. После этих действий на жидкокристаллическом экране бортового компьютера должны будут появиться определенные цифры. Это и есть коды ошибок Лада Приора.

Бортовые компьютеры, устанавливаемые в панель

Самая большая трудность в установке таких устройств на «Приору» заключается в отсутствии штатной проводки. Все предыдущие «инжекторные» модели ВАЗ начиная с ВАЗ-2110, имели в районе часов на панели приборов, специальный разъём. Он был адаптирован для установки бортового компьютера. То есть достаточно вытащить часы из «бороды», достать уложенный за ними разъём под БК, и подключив его вставить на это место уже компьютер.

lazy placeholder

Увы, на «Приоре» так просто решить проблему не получиться. Придётся подключать каждый, ну почти каждый, провод, адресно. Выручает то, что выпускаемые в настоящее время переходники с разъёмом изготовлены по одному стандарту.

lazy placeholder

Наиболее популярным на данный момент, является БК «Мультитроникс RI-500» Вот его установку и стоит рассмотреть. Размещается этот аппарат в специальном отсеке, прямо под магнитолой. Он отлично туда входит. Необходимо только проделать отверстие в задней пластмассовой стенке. И распределить провода. Итак.

На «Приоре» нет нужды выводить датчик температуры в салоне. Для этого есть штатное устройство. Провод от него вывести к БК.

Когда подключение окончено, не вставляя прибор на место, включить его. Завести «Приору» проверить выдаваемые параметры, согласно инструкции. Ну и если всё соответствует нормам, заглушить машину и установить бортовой компьютер «Приоры» в нишу. Хорошо закрепить. Вот и всё.

lazy placeholder

Таким же образом, ставится и БК ставится и бюджетный вариант «Матрикс». Сложность в том, что он устанавливается на место штатных часов. А для этого, придётся демонтировать всю верхнюю часть панели в Выкрутив несколько саморезов. Зато, удобнее подключить питание БК от колодки часов. В остальном, порядок тот же что и у предыдущей модели.

Бортовой компьютер в комбинации приборов

Ну и немного об интересном варианте. Стоит предупредить сразу. Это дорогое удовольствие. Ведь придётся поменять не просто комбинацию, которая сама по себе стоит дорого, а на ещё более дорогую. Примерно на 25—30%. Это комбинация приборов «Приоры» марки «Гамма».

lazy placeholder

Но оно того стоит. Дело в том, что, по сути, «Приора» имеет в штате примитивный БК. Он только не может считывать данные с электронного блока управления. А в остальном, довольно удобен. В окошке дисплея можно выбрать следующие параметры:

Управляется всё это клавишами на подрулевом переключателе дворников. Это очень удобно. Благодаря такому раскладу всё что понадобится при замене штатной панели, это вывести всего один провод на разъём диагностики. И можно наслаждаться комфортным движением.

Небольшое, полезное видео, по установке «Мультитроникс»:

Источник

На чтение 18 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Лада-Приора
  2. Колонка рулевого
  3. Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)
  4. Лада Приора эксплуатация и ремонт
  5. практическое руководство
  6. Архив рубрики: 2. Органы управления и контрольные приборы
  7. Блок управления климатической установкой
  8. Бортовой компьютер
  9. Рычаг переключения передач
  10. Подрулевые переключатели
  11. Замок зажигания
  12. Щиток приборов
  13. Органы управления автомобилем
  14. Ключи к автомобилю

Лада-Приора

Колонка рулевого

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя:
  • нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

  • Для перехода из режима индикации текущего времени в режим установки необходимо нажать и удерживать более 3 секунд клавишу «Reset», при этом значения часов и минут начнуть мерцать;
  • Установка минут производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу вперед», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • Установка часов производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу назад», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • При однократном нажатии клавиши значение минут/часов увеличивается на «1», для более быстрого изменения значений необходимо нажать и удерживать клавишу;
  • При установке минут счетчик секунд обнуляется (установка счетчика часов на счетчик секунд не влияет);
  • Для возврата из режима установки в режим индикации необходимо кратковременно нажать на клавишу «Reset» или в режиме установки часов в течение 1 минуты не нажимать ни одну клавишу.

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

  • текущее время (час, мин) — 0:00-23:59 (разрешающая способность 1 минута);
  • наружная температура воздуха (°C) — -40°C..+70°C; (разрешающая способность 1°C);
  • время движения (час, мин), определяется как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления — 0:00-99:59 (разрешающая способность 1 минута; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»)
  • средний расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (разрешающая способность 0,1л/100км; после обнуления первые 500 метров пройденного пути не индицируются);
  • мгновенный расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (не индицируется, если скорость движения менее 1 км/ч);
  • примерный остаточный запас хода (км) — 999-30 (разрешающая способность 5 км);
  • средняя скорость авто (км/ч) — 0-250 (разрешающая способность 1 км/ч; после обнуления первые 500 метров не индицируются);
  • количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

Источник

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Архив рубрики: 2. Органы управления и контрольные приборы

Органы управления и контрольные приборы

На центральной консоли панели приборов установлены часы.

Для установки времени необходимо нажать кнопку 1, расположенную по центру циферблата. При однократном нажатии кнопки стрелки переводятся на одно минутное деление вперед. При удержании кнопки дольше четырех секунд вклю чается ускоренный перевод стрелок делений в секунду).

Блок управления климатической установкой

Климатическая установка пред­назначена для поддержания ком­фортного микроклимата в салоне ав­томобиля вне зависимости от погод­ных условий и скорости движения. Для выбора режима работы климати­ческой установки в центральной кон­соли установлен блок управления.

Блок управления климатической уста­новкой (автомобиль с кондиционером):

1 — ручка регулирования температуры; 2 — ручка управления распределением потока воздуха (а — автоматический ре­жим распределения потока воздуха для обеспечения выбранной температуры, б — режим вентиляции салона: воздух подается через боковые и центральные сопла, в — воздух подается через боко­вые и центральные сопла, а также в ноги водителя и пассажиров, промежу­точный режим, г — режим отопления салона: воздух подается в ноги водите­ля и пассажиров, д — воздух подается в ноги водителя и пассажиров, а также на ветровое стекло и стекла передних дверей, промежуточный режим, е — ре­жим обдува и обогрева ветрового стек­ла: воздух подается на ветровое стекло и на стекла передних дверей); 3 — кноп­ка включения обдува и обогрева ветро­вого стекла (зависит от комплектации); 4 — ручка регулирования скорости вра­щения вентилятора (AUTO — скорость вращения вентилятора отопителя изме­няется автоматически для поддержания выбранной температуры); 5 — кнопка включения кондиционера

Примечание. На автомобилях, не оборудованных системой кондициони­рования воздуха, отсутствуют автомати­ческий режим и кнопки управления кондиционером.

Кнопка включения режима рециркуля­ции воздуха

Вентилятор климатической у новки работает при включеннол жигании (ключ находится в положении I). Нагрев или кондицион вание воздуха в салоне автомо! возможны только при работаю двигателе.

Выключатели обдува и обог ветрового стекла, кондиционе режима рециркуляции снабх контрольными лампами включе

В режиме рециркуляции возд окружающей среды в салон не ступает. Этот режим весьма noлезен при проезде сильно запыленных участков дороги или при поступлении снаружи неприятных запахов. Однако длительное использование этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле из-за отсутствия приточной вентиляции.

Бортовой компьютер

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

Время движения * . В этом режиме на дисплей выво­дится время рабо­ты двигателя с момента послед­него обнуления. Диапазон индикации от 0.00 до 99.59.

Средний расход топлива * . В этом режиме на дисп­лей выводится средний расход топлива с момен­та последнего об­нуления. Диапа­зон индикации от 0,0 до 19,9 л/100 км. После обнуления первые 500 м пути индицируется «—.—».

Мгновенный расход топлива. В этом режиме на дисплеи выводит­ся текущий рас­ход топлива. Диа­пазон индикации от 0,0 до 19,9 л/ 100 км. При скорости менее 1 км/ч индицируется » — .—.»

Остаточный запас хода. В этом ре­жиме на дисплей выводится приблизительный запас хода на оставшемся топливе с шагом в 5 км в диапазоне от 999 до 30 км. При загорании контрольной лампы резервного остатка топлива индицируется » — .—.»

Средняя скорость * . В этом режиме на дисплей выводится средняя скорость автомобиля с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0 до 250 км/ч. После обнуления первые 500 м пути индицируется «——— ».

Израсходованное топливо * . В этом режиме на дисп­лей выводится количество израсходованного автомобилем топ­лива с момента последнего обнуления. Диапазон ин­дикации от 0 до9999 л.

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Рычаг переключения передач

Автомобиль оснащен пятиступен­чатой механической коробкой пере­дач. Переключение передач осуще­ствляется по схеме, нанесенной на рукоятке рычага.

Для включения задней передачи необходимо утопить рычаг вниз, пе­реместить влево до упора и вперед.

Подрулевые переключатели

На автомобиле установлено два подрулевых переключателя.

Положения рычагов подрулевых переключателей: А — левый подрулевой переклю­чатель (переключатель света фар и указателей поворота); 1 — включены левые указатели поворота; 2 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 3 — нейтральное положение (указатели поворота выключены, вклю­чен ближний свет фар, если фары включены); 4 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 5 — включены левые указатели поворо­та; 6 — включен дальний свет фар (нефиксированное положение); 7 — включен дальний свет фар (если фары включены).

Б — правый подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителей и омы­вателей); 1 — нейтральное положение (все выключено); 2 — включен прерывис­тый режим работы стеклоочистителя (нефиксированное положение); 3 — вклю­чен прерывистый режим работы стеклоочистителя; 4 — включена малая скорость работы очистителя ветрового стекла; 5 — включена большая скорость очистителя ветрового стекла; 6 — включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение); 7 — включен очиститель заднего стекла (автомобили с кузовами хетч-бэк и универсал); 8 — включен очиститель и омыватель заднего стекла (автомоби­ли с кузовами хетчбэк и универсал)

В переключатель стеклоочистите­лей и омывателей также встроены две кнопки управления бортовым компьютером

Замок зажигания

Ключ в замке зажигания может принимать следующие положения:

0 («выключено») — подключены следующие потребители электрической энергии: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом ( аварийная сигнализация, прикуриватель и аудиосистема. Когда ключ вынут, блокируется вал рулевого равления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение 1.

Предупреждение!

При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и к потере управляемости.

1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.

Предупреждение!

При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении 1 длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Рекомендация

Перед запуском двигателя (пово­ротом ключа из положения I в по­ложение II) сделайте паузу в тече­ние нескольких секунд (особенно после длительной стоянки): это по­зволит электробензонасосу создать необходимое давление в топлив­ной рампе и облегчит запуск дви­гателя.

II («стартер») — предназначено для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он авто­матически вернется в положение I.

Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую повторно повернуть ключ в положе­ние II без предварительного выклю­чения зажигания, то есть для повтор­ного запуска двигателя после не­удачной попытки, ключ в выключа­теле необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку.

Щиток приборов

1 — тахометр. Показывает теку­щую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозна­чает режим работы двигателя с не­допустимо высокой частотой враще­ния коленчатого вала.

2 — контрольная лампа неисправ­ности электронного распределителя тормозных сил. Загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа загорается во время движения, не­обходимо обратиться на СТО. При движении с горящей лампой необ­ходимо соблюдать повышенные меры безопасности и избегать рез­ких торможений.

3 — контрольная лампа заряда ак­кумуляторной батареи. При включе­нии зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска дви­гателя. Если лампа продолжает го­реть, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи (с. 40, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).

4 — контрольная лампа включения левого указателя поворота.

6 — контрольная лампа аварийно­го давления масла в двигателе. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после за­пуска двигателя. Если лампа про­должает гореть после, это указывает на низкое давление в системе смаз­ки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заг­лушить и устранить причину неисп­равности.

7 — контрольная лампа включения правого указателя поворота.

8 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении сто­яночного тормоза.

9 — указатель температуры охлаж­дающей жидкости. При нормаль­ных условиях работы стрелка ука­зателя должна находиться в сред­ней части шкалы. В жаркую пого­ду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находить­ся в верхней части шкалы. Запре­щается эксплуатировать автомо­биль, если стрелка указателя пере­шла в красную зону. При переходе стрелки в красную зону раздастся сигнал зуммера.

Рекомен дация

Пока стрелка указателя температу­ры находится в нижней части шка­лы, избегайте резких ускорений и работы двигателя на высоких обо­ротах, а также не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы.

10 — указатель уровня топлива в баке.

Рекомендация

Старайтесь не эксплуатировать ав­томобиль с топливным баком, за­полненным менее чем на 1/4, так как это может привести к перегре­ву топливного насоса, выходу его из строя.

11 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. При загорании лампы также раздается сигнал зуммера.

12 — кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Для переключения между отображением суточного пробега и суммарного пробега необходимо однократно нажать кнопку. Для сброса суточного
пробега необходимо удерживать кнопку более трех секунд. При сбро­се раздастся сигнал зуммера.

Кнопка переключения режимов ин­дикации и сброса показаний счет­чика суточного пробега позволяет активировать режим тестирования щитка приборов, в котором можно проверить работоспособность при­боров и жидкокристаллического индикатора. Для этого необходимо включить зажигание и удерживать кнопку. Для переключения между режимами тестирования необхо­димо кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега. Для выхода из режима тестирова­ния нужно выключить зажигание или подождать несколько секунд, пока щиток приборов автоматичес­ки выйдет из него.

13 — контрольная лампа включе­ния аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении ава­рийной сигнализации одновременно с указателями поворота.

14 — контрольная лампа неисправно­сти электроусилителя рулевого управ­ления. Загорается желтым цветом при включении зажигания на не­сколько секунд. Если лампа загора­ется во время движения, в системе электроусилителя неисправность, необходимо обратиться на СТО.

15 — контрольная лампа включе­ния дальнего света фар.

16 — контрольная лампа включе­ния наружного освещения.

17 — контрольная лампа неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым светом на не­сколько секунд при включении за­жигания. Если контрольная лампа горит постоянно или загорается во время движения, в системе поду­шек безопасности есть неисправ­ность и необходимо обратиться на СТО.

18 — контрольная лампа иммоби­лайзера. Загорается или мигает жел­тым светом и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Когда система исправна и запуск двигателя разре­шен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (со­провождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправ­на и необходимо обратиться на СТО.

Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию конт­рольной лампы. Это не является не­исправностью.

Если контрольная лампа горит в течение 15 секунд после включения зажигания и гаснет, автомобильная противоугонная система не активи­рована.

19 — жидкокристаллический дисп­лей бортового компьютера. Отобра­жает суточный и суммарный пробег, а также информацию с бортового компьютера.

20 — контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности (устанав­ливается на часть автомобилей). За­горается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопас­ности водителя (сопровождается прерывистым сигналом зуммера в течение 90 секунд).

Чтобы отключить лампу и зуммер на одну поездку (до выключения за­жигания более чем на 60 секунд) не­обходимо включить зажигание и в течение 10 секунд дважды пристег­нуть и отстегнуть ремень безопасно­сти водителя. Для долгосрочного отключения необходимо включить за­жигание и в течение 10 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ре­мень безопасности водителя при на­жатой кнопке сброса суточного про­бега. Чтобы вновь включить конт­рольную лампу непристегнутых рем­ней безопасности, необходимо вклю­чить зажигание и в течение 15 се­кунд трижды пристегнуть и отстег­нуть ремень безопасности водителя при нажатой кнопке сброса суточ­ного пробега.

21 — контрольная лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Контрольная лампа загорается крас­ным светом при включении зажига­ния на 4 секунды. Также лампа за­горается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возник­новении неисправности в рабочей тормозной системе.

22 — резерв. На автомобилях, оборудованных подушкой безопас­ности переднего пассажира, — кон­трольная лампа отключения подуш­ки безопасности пассажира (уста­навливается на часть автомобилей).

23 — контрольная лампа неисправ­ности АБС (для автомобилей обору­дованных антиблокировочной тор­мозной системой).

Загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорает­ся во время движения, значит, в си­стеме есть неисправность. При го­рящей лампе рабочая тормозная си­стема остается полностью работоспособной, однако АБС работать будет.

24 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается при включении жигания. Если лампа продолжает реть после запуска двигателя или загорается во время движения, значитв системе управления двигателем. есть неисправность. Для диагностики необходимо обратиться на СТО.

Органы управления автомобилем

Органы управления автомобилем: 1 — блок управления электростеклоподъемника­ми, электроприводом зеркал и центральным замком; 2 — внутренняя ручка от­крытия двери; 3 — блок управления освещением; 4 — боковая вентиляционная решетка; 5 — рычаг левого подрулевого переключателя; 6 — рулевое колесо; 7 — щиток приборов; 8 — выключатель (замок) зажигания; 9 — рычаг правого подру­левого переключателя; 10 — кнопка включения обогрева заднего стекла; 11 — центральная вентиляционная решетка; 12 — кнопка включения аварийной сигна­лизации; 13 — кнопка включения режима рециркуляции; 14 — вещевой ящик; 15 — клавиша управления электростеклоподъемником пассажирской двери; 16 — часы; 17 — полка для мелких предметов; 18 — блок управления климатической уста­новкой; 19 — пепельница; 20 — место для установки автомагнитолы; 21 — педаль газа; 22 — педаль тормоза; 23 — педаль сцепления; 24 — рычаг фиксатора рулевой колонки; 25 — площадка для отдыха левой ноги; 26 — рычаг открытия замка капота.

Органы управления, расположенные на облицовке туннеля пола: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — рычаг переклю­чения передач; 3 — прикуриватель; 4 — подстаканник; 5 — кнопка открытия двери (крышки) багажного отделения.Блок управления освещением: 1 — выключатель наружного освещения и подвески приборов, 2 — регулятор яркости подсветки приборов, 3 — регулятор электрокорректора фар, 4 — выключатель задних противотуманных фонарей, 5 — (заглушка, на часть автомобилей установлен выключатель противотуманных фар)

Блок управления электростеклоподъем­никами, электроприводом зеркал и цен­тральным замком: 1 — кнопка блоки­ровки/разблокировки замков всех две­рей; 2 — клавиши управления электро­стеклоподъемниками передних дверей; 3 — кнопка включения электроприво­да регулировки левого зеркала; 4 — клавиша управления электроприводом регулировки положения зеркала; 5 — кнопка включения электропривода ре­гулировки правого зеркала; 6 — заглуш­ка (на часть автомобилей установлены клавиши управления электростекло­подъемниками задних дверей); 7 — за­глушка (на часть автомобилей установ­лена кнопка блокировки электростек­лоподъемников пассажирских дверей)

Ключи к автомобилю

Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для по­вседневного использования. Обуча­ющий ключ предназначен для акти­вации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а так­же для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает ми­гать контрольная лампа иммобилай­зера.

Ключи, прилагаемые к автомобилю:

1 — табличка с номером шифра ключа;

2 — обучающий ключ иммобилайзера;

3 — рабочий ключ иммобилайзера

Предупреждение!

Обучающий ключ (с красной встав­кой) позволяет разблокировать противоугонную систему и закоди­ровать запасной рабочий ключ. Обучающий ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц. Для обеспечения устойчивого счи­тывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендует­ся крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.

В рукоятку рабочего ключа встро­ен пульт дистанционного управле­ния центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.

При нарушении работы пульта ди­станционного управления необхо­димо проверить исправность и при необходимости заменить элемент его питания .

Автомобиль оборудован электрон­ной противоугонной системой с иммобилайзером. Датчик иммоби­лайзера установлен в замок зажига­ния. Контрольная лампа иммоби­лайзера установлена в щиток при­боров, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигна­лов. В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилай­зера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.

Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с неактивиро­ванной противоугонной системой. В не активированном состоянии иммобилайзер позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 секунд будет гореть контрольная

лампа иммобилайзера. В активиро­ванном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как дат­чик иммобилайзера считает «пра­вильный» код с ключа зажигания.

Иммобилайзер должен быть акти­вирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После ак­тивизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзе­ра «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобуче­ния запасного ключа и т. п.) возмож­но только этим ключом.

После замены ЭБУ системы уп­равления двигателем, а также блока управления дополнительным обору­дованием необходимо вновь активи­ровать систему.

Источник

Бортовые компьютеры ШТАТ Приора XD — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к ШТАТ Приора XD по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Приора XD?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по применению ципролет в таблетках таблетки 500мг
  • Baxi sig 2 11i инструкция по применению
  • Ланцетное устройство для прокола пальца coaguchek инструкция
  • Инструкция к лекарству эспумизан взрослым в капсулах
  • Зарядное устройство патриот bci 22m инструкция