Bosch superfit to 100 применение инструкция по применению

Смазал Bosch Superfit TO100 свои суппорта.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Поршни, пространство под пыльниками. Направляющие. Пазы скобы по которой ходят колодки. Задние поверхности колодок.
Спустя около года словил клина на заднем суппорте. Смазки снаружи суппорта не обнаружил вообще. Внутри под пыльником нашёл чёрный тугой асфальт. Пыльник был цел.

При этом, разобрав супорт. Вытянув ось рычага ручника увидел там заводскую смазку, которая хоть и была частично загрязнена, но сохранила свою консистенцию и цвет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Более того, при промывке суппорта заводская смазка активно не хотела смываться, а продолжала прилипать к поверхностям будучи покрыта бензином, совершенно не разбавлялась и не смешивалась с бензином.

Думаю Bosch Superfit TO100:
1) не подходит для таких температур
2) не совместима с тормозной жидкостью
3) в РБ была активная продвижуха среди продавцов одно время. Думаю что привезли массово в регион, то и толкали через торговые точки рекомендуя с умным видом.

Есть ли допусти смазок на совместимость/вымываемость тормозухой DOT4?
Какую смазку использовать для переборки суппорта?
Какую для оси и толкателя штока механизма ручника?
Какую для смазки поршня и полости под пыльником?

ДОБАВЛЕНО:
Разрекламированная тут на драйве сборочная паста ATE Bremszylinderpaste (brake cylinder paste) 03.9902-0511.2 согласно
обсуждению на Oil Club
Ветка по этой пасте на Oil Club
Просто обсуждение различных смазок тормозов (отчасти мусорная тема)
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов
после 80 градусов цельсия начинает течь (температура каплепадения).
А так же по спецификации с сайта ATE диапазон рабочих температур -40 +100 (кратковременно +200) градусов цельсия.
По описанию является сборочной (монтажной) пастой. Т.е. она нужна для того, что бы было проще засунуть поршень в супорт и проще было заправить края манжеты и пыльника в канавки.
Думаю, что она плохо будет герметизировать сопряжение пыльника с корпусом поршня и супорта, или места микроразрывов пыльника.
И хранить её нужно не ниже 0 градусов.

Видимо, для герметизации пыльника и защиты поршня от воды надо использовать густые силиконовые или полигликолиевые смазки.

Из кандидатов на эту роль мне по описанию нравится
Dupont (видимо бывший Dow Corning) Molykote 111 Compound
Артикул 1948600 Opel — 3 грамма
Вот видосики где видна её консистенция

Обсуждение Molykote 111 Compound на Oil Club
Вроде бы аналоги Molykote 111 это
Huskey Slipkote 220-R
Huskey Slipkote 211-R
Huskey HVS 100 (выходит дешевле всего в пересчёте на цена/грамм)
OKS 1110
Kluber UNISILKON L 641

Правда не понятно как она поведёт себя в зоне маленького отверстия на самой каёмке поршня в которой сидит пыльник.

Один парень под ником ken74 так вообще самодельную силиконовую смазку делал.
Брал силиконовую жидкость ПМС (силиконовое масло, полиметилсилоксан) и загущал его диоксидом кремния. Получал смазку любой густоты.

Так же советуют как более универсальные следующие смазки:
Textar Hydratec
TRW PFG110

Надо подумать, переварить информацию…

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit – не содержащая металла и кислот смазка для обслуживания узлов тормозной системы. Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов. 
Препятствует возникновению скрипов во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте. Имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами.
Предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.
Также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвигаемых панелей крыши, замках дверей, ограничителей хода двери, а также на клеммах аккумуляторных батарей.
Допустимый температурный диапазон: от –25 °С до +130 °С

Преимущества:

  • не содержит металла, кислот и не проводит электричество;
  • не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины;
  • минимальное выделение масла;
  • низкая подверженность загустению;
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой;
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Назначение:

  • болты крепления;
  • втулки и штифты;
  • опорная пластина тормозной колодки;
  • штифты и поршни суппорта.

Применение.

  1. Удалить грязь и пыль с корпуса суппорта.
  2. Нанести смазку тормозов Bosch Superfit на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.
  3. Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке должны быть обязательно удалены чистой ветошью.

О производителе.

Компания Bosch была основана в 1886 году в Германии под названием «Мастерская точной механики и электротехники».
Сегодня группа компаний Robert Bosch GmbH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компании принадлежит ряд инноваций и технологий, которые стали прорывом сфере автопромышленности. В производстве автомобильных запчастей и комплектующих это: устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей (1897 г.),  свеча зажигания (1902 г.), клаксон (1921 г.), батарея (1922 г.), дизельный ТНВД и форсунка (1927 г.), топливный фильтр (1930 г.), автомобильное радио (1932 .), фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы (1957 г.), антиблокировочная система ABS (1978 г.), система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) (1979 г.), система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) (2003 г.)
Также компании Bosch принадлежит ряд разработок в производстве электроинструмента: первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента (1952 г.), первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.), первый в мире варио-шлифователь ( 1997 г.).
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

хадо вообще зло, а еще большее зло — мелкие купчишки постсоветского пространства, которые накупят этого хлама и продают.

только интернет-торговля спасает нас.

Ну не знаю. Смазал направлющие, через год разобрал, смазка на месте, все подвижно, резинки не разбухли. Значит работает как надо. Перед этим просто смазал направляющие медной пастой. Так резинки так разбухли, что пришлось направлляющие выбивать при помощи газовой горелки, кувалды и трёхэтажного мата. За этот год пару раз тормоза разогревал так, что у колеса стоять было жарко. Просто так как хорошую смазку для направляющих найти сложно, эту я проверил, брать можно. Может и не обладает какими то выдающимися свойствами, но для гражданской эксплуатации подходит.


Изменено 26 декабря 2015 пользователем ss-45

Смазка superfit [паста против скрипа — для колодок][тюбик]


Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT

Bosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонентов тормозной системы и препятствует образованию шумов. Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, а также может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.

Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря такой высокой совместимости использование смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.).

Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует возникновению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами, Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Общие


Температурный диапазон, °C

-25°C +130°C


Наименование

Смазка для тормозной системы

Габариты

Наименование

Смазка superfit [паста против скрипа — для колодок][тюбик]

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Сообщение Gubkin » 19 мар 2016, 06:59

Для противоскрипных пластин и обратной стороны колодок
хотя на картинке её мажут направляющие (видимо т.к. они без резины)

Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины.
Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы.
В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки

Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Bosch SUPERFIT характеризуется высокой термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, а также при экстремальных внешних и внутренних температурных режимах. Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка Bosch SUPERFIT может использоваться не только для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем. Дополнительное применение возможно при установке и для защиты компрессоров, направляющей автокресел, направляющей рельсы сдвижного люка крыши, дверного механизма (пружина, ограничитель), клемм (полюсов аккумулятора).

Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.Решение: Нанести Superfit на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки.Результат: Прекращается появление шумов (скрип, скрежет), предотвращается залипание колодки в посадочном месте. Проблема: Появление коррозии вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Решение: Высокое сопротивление Superfit к смываемости замедлит или прекратит * образование коррозии, ржавчины.Результат: Срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

5000000151 — 5 мл
5000000163 — 200 мл (аэрозоль)

Источник

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

На верь глазам своим: не смотря на надпись «антискрипная», производитель рекомендует эту смазку именно для направляющих пальцев!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Версия руководство пользователя umv 123007122235 20120531
  • Мазь флеминга от насморка инструкция цена отзывы аналоги взрослым
  • Руководство по эксплуатации исузу эльф скачать
  • Kanthika индия инструкция по применению на русском языке
  • Руководство малоярославецкого района