Буран 4тд руководство по эксплуатации двигателя

  • Запчасти для самокатов оптом

whatsapp

СнегоТехника

whatsapp

Каталог


  • Гусеницы для мотоблока


  • Снегоходы

    • Снегоходы Буран
    • Снегоходы Арктик
    • Снегоходы Шихан
    • Снегоходы Азимут

  • Мотобуксировщики

    • БТС
    • Азимут
    • Вепс
    • Миниснегоходы
    • Бурлак
    • Paxus
    • Альбатрос
    • MOTODOG
    • Хаски
    • Лидер
    • Онего
    • Норка
    • Форза
    • Baltmotors
    • Койра
    • Ирбис
    • Мужик
    • Помор
    • Рекс
    • Чинук
    • Джек
    • Щукарь
    • Нева
    • Ростин
    • Разгуляй
    • Ураган
    • Sharmax
    • Барс

  • Запчасти для мотобуксировщиков

    • Подвеска
    • Запчасти для рамы
    • Трансмиссия
    • Управление рулевое
    • Электрооборудование
    • Вариаторы Сафари
    • Гусеницы для мотобуксировщика

  • Аксессуары для снегоходов

    • Для мотобуксировщиков Бурлак
    • Аксессуары для БТС
    • Подогрев ручек
    • Склизы для снегоходов
    • Чехлы для снегоходов
    • Сиденья для снегоходов
    • Стекла к снегоходам
    • Гусеницы к снегоходам
    • Сани и прицепы
    • Для мотобуксировщиков СнегоТехника

  • Запчасти для снегоходов

    • Запчасти Буран Русская Механика
    • Запчасти Буран
    • Запчасти Тайга
    • Двигатели для снегохода Буран
    • Двигатели для снегохода Тайга

  • Садовая техника

    • Мотокультиваторы
    • Мотоблоки
    • Навесное оборудование
    • Снегоуборщики

  • Квадроциклы

    • Квадроциклы РМ
    • Квадроциклы Motax

  • Вездеходы


  • Водомоторика

    • Болотоходы
    • Аэролодки
    • Гребные лодки

  • Запчасти для электросамокатов

    • Аксессуары для электросамокатов
    • Грипсы
    • Камеры и покрышки
    • Коврики для деки
    • Комплектующие подвески и механика
    • Крылья
    • Подножки
    • Резиновые заглушки
    • Сиденья
    • Тормозная система и комплектующее
    • Электроника
    • Kugoo
    • Ninebot
    • Xiaomi

  • Электросамокаты

    • Kugoo
    • AOVO
    • SmartOne
    • Xiaomi
    • Электровелосипеды и электроскутеры
    • Наборы мото-колес для сборки электровелосипеда с АКБ
    • WHITE SIBERIA

  • Lifan

    • Двигатели Lifan
    • Генераторы Lifan
    • Мойки высокого давления Lifan
    • Мотопомпы Lifan
    • Запчасти Lifan
    • Масла LIFAN
    • Продукция партнеров
    • Виброплиты Lifan
    • Товары с уценкой

  • Habert

    • Бензопилы
    • Газонокосилки
    • Двигатели
    • Генераторы
    • Машины подметально-уборочные
    • Мотоблоки
    • Мотобуры
    • Снегоуборочные машины
    • Триммеры
    • Лебедки электрические
    • Запчасти Habert

  • Loncin

    • Генераторы
    • Двигатели
    • Мотопомпы
    • Моторы лодочные

  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • О компании
  • Блог
  • Буран Оптом

  • Назад

  • Гусеницы для мотоблока


  • Снегоходы

    • Назад

    • Снегоходы Буран


    • Снегоходы Арктик


    • Снегоходы Шихан


    • Снегоходы Азимут


  • Мотобуксировщики

    • Назад

    • БТС


    • Азимут


    • Вепс


    • Миниснегоходы


    • Бурлак


    • Paxus


    • Альбатрос


    • MOTODOG


    • Хаски


    • Лидер


    • Онего


    • Норка


    • Форза


    • Baltmotors


    • Койра


    • Ирбис


    • Мужик


    • Помор


    • Рекс


    • Чинук


    • Джек


    • Щукарь


    • Нева


    • Ростин


    • Разгуляй


    • Ураган


    • Sharmax


    • Барс


  • Запчасти для мотобуксировщиков

    • Назад

    • Подвеска


    • Запчасти для рамы


    • Трансмиссия


    • Управление рулевое


    • Электрооборудование


    • Вариаторы Сафари


    • Гусеницы для мотобуксировщика


  • Аксессуары для снегоходов

    • Назад

    • Для мотобуксировщиков Бурлак


    • Аксессуары для БТС


    • Подогрев ручек


    • Склизы для снегоходов


    • Чехлы для снегоходов


    • Сиденья для снегоходов


    • Стекла к снегоходам


    • Гусеницы к снегоходам


    • Сани и прицепы


    • Для мотобуксировщиков СнегоТехника


  • Запчасти для снегоходов

    • Назад

    • Запчасти Буран Русская Механика


    • Запчасти Буран


    • Запчасти Тайга


    • Двигатели для снегохода Буран


    • Двигатели для снегохода Тайга


  • Садовая техника

    • Назад

    • Мотокультиваторы


    • Мотоблоки


    • Навесное оборудование


    • Снегоуборщики


  • Квадроциклы

    • Назад

    • Квадроциклы РМ


    • Квадроциклы Motax


  • Вездеходы


  • Водомоторика

    • Назад

    • Болотоходы


    • Аэролодки


    • Гребные лодки


  • Запчасти для электросамокатов

    • Назад

    • Аксессуары для электросамокатов


    • Грипсы


    • Камеры и покрышки


    • Коврики для деки


    • Комплектующие подвески и механика


    • Крылья


    • Подножки


    • Резиновые заглушки


    • Сиденья


    • Тормозная система и комплектующее


    • Электроника


    • Kugoo


    • Ninebot


    • Xiaomi


  • Электросамокаты

    • Назад

    • Kugoo


    • AOVO


    • SmartOne


    • Xiaomi


    • Электровелосипеды и электроскутеры


    • Наборы мото-колес для сборки электровелосипеда с АКБ


    • WHITE SIBERIA


  • Lifan

    • Назад

    • Двигатели Lifan


    • Генераторы Lifan


    • Мойки высокого давления Lifan


    • Мотопомпы Lifan


    • Запчасти Lifan


    • Масла LIFAN


    • Продукция партнеров


    • Виброплиты Lifan


    • Товары с уценкой


  • Habert

    • Назад

    • Бензопилы


    • Газонокосилки


    • Двигатели


    • Генераторы


    • Машины подметально-уборочные


    • Мотоблоки


    • Мотобуры


    • Снегоуборочные машины


    • Триммеры


    • Лебедки электрические


    • Запчасти Habert


  • Loncin

    • Назад

    • Генераторы


    • Двигатели


    • Мотопомпы


    • Моторы лодочные


  • Каталог


  • Оплата


  • Доставка


  • Контакты


  • О компании


  • Блог


  • Буран Оптом

PDF файл откроется в новом окне и придёт на Ваш Email

Расчет цены гусеницы удлиненный вариант

Ваша форма успешно отправлена!

Мы получили Вашу заявку, ожидайте звонка

Не уходите ни с чем!

Это бесплатно

Получите персональное КП на 3 модели

Вам куда удобнее отправить?

Не уходите ни с чем!

Российскую машиностроительную компанию «Русская механика» можно по праву назвать лидером по производству утилитарных снегоходов в нашей стране. Предприятие не собирает китайские траки под собственным брендом, а выпускает действительно уникальные модели собственной конструкции.

На большинстве снегоходных машин установлены двигатели собственной разработки, которые хорошо зарекомендовали себя в суровых условиях русской зимы. Первый снегоход РМ сошел с конвейера маленького завода в Рыбинске Ярославской области в 1971 году. С тех пор появилось много новых моделей, но большую популярность производителю принесли две основные линейки – «Буран» и «Тайга». Первый же трак модели 4ТД появился в 2014 году и практически сразу получил положительные отзывы от владельцев и экспертов.

снегоход буран 4тд

В отличие от своих предшественников снегоход «Буран 4ТД» в качестве силовой установки имеет мотор американского производства – Kohler. Агрегат оснащен новейшей системой впрыска топлива, которая отличается высокой экономичностью. Это одно уже можно назвать существенным плюсом в сравнении с прожорливыми «двухтактниками» предыдущих моделей.

«Буран 4ТД» имеет ряд особенностей:

  • 4-тактный впрысковый двигатель;
  • вместительный багажник под модульным сидением;
  • площадка для грузов;
  • фара-прожектор.

У новой модели снижено потребление топлива на 15 %, а мощность увеличилась с 27 до 29 лошадиных сил.

Также «Буран» с длинной базой имеет фаркоп, который позволяет подцеплять сани весом до полутоны.

В остальном это все тот же «Буран» с классической «бурановской» конструкцией – две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа. Во время создания данной модели конструкторы учли пожелания потребителей. В итоге снегоход получился более комфортабельным и экономичным, также снизился уровень вибрации и шума, которые возникают во время работы двигателя.

проходимость снегохода буран 4тд

Спустя год после начала выпуска модели производитель модифицировал рулевой блок. В итоге трак получил новый тросик газа с нейлоновой вставкой и удлиненный рычаг. Благодаря этому управлять дроссельной заслонкой стало легче. Стандартная комплектация предусматривает подогрев руля. Добавление новшеств не повлияло на стоимость мотовездехода, он остался по-прежнему доступен рядовому покупателю.

Содержание

  1. Инструкция по эксплуатации
  2. Рекомендации по обкатке
  3. Техническое обслуживание
  4. Руководство по ремонту
  5. Технические характеристики
  6. С американским двигателем (4х-тактным)
  7. Расход топлива
  8. Габариты модели и ящиков
  9. Движитель
  10. Трансмиссия
  11. Тормоза
  12. Подвеска
  13. Светотехника и электроника
  14. Цена в базовой комплектации
  15. Отзывы владельцев

Инструкция по эксплуатации

К каждому траку прилагается руководство пользователя. В мануале содержится подробная информация о техническом обслуживание всех важных узлов и агрегатов, рекомендации по обкатке и методам управления снегоходной машиной. Все инструкции дополнительно иллюстрируются. В конце мануала владелец может найти перечень типичных неисправностей и методов их устранения.

Инструкция к снегоходу буран 4тд

Рекомендации по обкатке

Период обкатки двигателя, трансмиссии, вариатора и других жизненно важных механизмов снегоходной машины влияет на то, как в дальнейшем они будут работать. Производитель указал продолжительность периода обкатки снегохода – первые 300 км пробега. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с мотором и с прочими частями мотовездехода, владельцу следует выполнять следующие требования:

  • Ездить без пассажира.
  • Максимальная скорость – 30 км/ч.
  • Выбирать ровные участки с плотным снежным покровом.
  • Не ездить по сильно пересеченной местности, мокрому и глубокому снегу.
  • Не допускать длительных подъемов. Это может привести к перегрузке силового агрегата.
  • Температура окружающего воздуха должна быть в пределах -25 – -3 градусов Цельсия. При более низкой будет затруднен пуск двигателя, а при более высокой – велик риск его перегрева.
  • После первых 100 км пробега необходимо проверить центрирование и натяжение гусениц. При необходимости – отрегулировать согласно руководству пользователя.

Данила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Производитель категорически не рекомендует полностью нагружать снегоход, прежде чем он не пройдет полную обкатку. Нарушение режимов работы может привести к снижению срока службы трака.

Техническое обслуживание

Своевременное техобслуживание позволит в течение долгого времени поддерживать снегоход в исправном, рабочем состоянии. Первое полное ТО следует произвести сразу по окончании периода обкатки мотособаки.

Техническое обслуживание снегохода буран 4тд

Виды и периодичность технического обслуживания:

Наименование Когда проводить
ТО-1 Через каждые 950 – 1050 км пробега
ТО-2 Через каждые 1950 – 2050 км пробега
СО (сезонное) Во время ввода трака в эксплуатацию после консервации

Выявленные в ходе технического обслуживания неисправности следует устранять.

Помимо сезонного и планового техобслуживания каждый владелец также должен выполнять ряд обязательных мероприятий каждый раз перед выездом. В перечень обязательных работ относятся:

  • проверка уровня топлива, тормозной жидкости, наличия масла в картере;
  • осмотр двигателя, ходовой части;
  • проверка состояния лыжи и рессоры;
  • контроль рычагов тормоза и газа.

С полным перечнем ежедневных диагностических мероприятий можно ознакомиться в прилагаемом руководстве пользователя.

Данила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

На официальном сайте производителя каждый пользователь снегохода может найти и скачать всю сопутствующую документацию. Помимо стандартного мануала там можно найти руководство по эксплуатации двигателя «Кехлер», паспорт ТС и сервисную книжку.

Руководство по ремонту

Во второй половине мануала производитель поместил подробный перечень типичных неисправностей. Список оформлен в виде таблицы, причем все неисправности разделены на группы. Для каждого агрегата и узла указаны признаки неисправности, возможные причины и методы их устранения.

Эксплуатация снегохода буран 4тд

Все поломки разделены на группы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • механизмы управления;
  • электрооборудование.

Если неисправность устранить самостоятельно невозможно, то следует обратиться в специализированный сервисный центр.

Технические характеристики

В стандартную комплектацию данного трака входит система электрического запуска мотора, которая дублируется кик-стартером. Модель с дополнительной буквой «Д» в маркировке отличается от базовой 4Т более длинной базой. В остальном у снегохода «Буран 4ТД» неплохие технические характеристики и качество исполнения.

Данный мотовездеход имеет несколько отличий:

  • Уменьшено количество вредоносных выбросов на 80%.
  • Снижен уровень вибрации и шума.
  • Расход топлива стал ниже.

Кроме этого новый «Буран» имеет специальную платформу для транспортировки грузов и яркую фару-прожектор. Трак подходит не только для охоты и рыбалки, но и для хозяйственных работ.

С американским двигателем (4х-тактным)

Двигатель снегохода буран 4тд

В качестве силового агрегата под капотом «Бурана» установлен четырехтактный мотор с воздушным охлаждением. Он был разработан в США, производится по лицензии в Китае. Этот мотор показал себя как экономичный и надежный.

Технические характеристики:

Марка Kohler
Количество цилиндров, расположение 2, V-образное
Суммарный объем 747 куб. см
Мощность 29 л. с.
Диаметр цилиндра 8.3 см
Ход поршня 6.7 см
Топливная система впрыск
Смазка В картере, механический насос
Зажигание Бесконтактное, CDI

Данный агрегат отличается высокими тяговыми свойствами, номинальная скорость составляет 60 км/ч для короткой модели, 55 км/ч – для длинной. Система впуска трака имеет воздушный фильтр. На выпуске установлен глушитель с модифицированным патрубком, его крепление расположено теперь прямо на раме.

Расход топлива

Благодаря инновационной системе впрыска топлива данный трак считается самым экономичным в линейке «Буран». Расход бензина на 100 км при езде на скорости 50 км/ч вместе с пассажиром составляет около 15 литров. Если ехать с большей скоростью, преодолевать крутые подъемы, то этот показатель может достигать 25 литров на сотню. Что в общем-то неплохо, если сравнивать данный трак с более ранними, двухтактными моделями.

Емкость топливного бака – 28 литров, масляный бак отсутствует. Для заправки готовят топливную смесь в отдельной емкости. Благодаря дополнительной багажной полке, владелец может взять в путь еще канистры с бензином. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-92 с низким содержанием этилового спирта (не более 10 %).

Габариты модели и ящиков

Сухая масса данного мотовездехода составляет 289 и 314 кг для моделей 4Т и 4 ТД соответственно. Трак рассчитан на двух человек, имеет заднее тяговое устройство для транспортировки грузовых саней. Снегоход с короткой базой способен тянуть груз весом до 250 кг, а с длинной –до 500 кг.

Размеры снегохода:

Параметр Снегоход Ящики
Длина 2.7 м (3.1 м у версии 4 ТД) 2.42 м
Ширина 91 см 106 см
Высота 1.44 м 1.13 м

Движитель

В качестве движителя используется гусеничный механизм. Классическая конструкция предполагает сочетание одной лыжи с опорно-поворотным механизмом и двух гусениц.

Ходовая снегохода буран 4тд

Параметры гусеничной ленты:

Длина 3.685 м (2.878 м у короткой базы)
Ширина 38 см
Высота грунтозацепа 1.75 см
Количество шагов 73
Шаг 5.05 см

Лента изготовлена из композитных материалов, имеет армированное покрытие. Характер зацепления – через окна.

Трансмиссия

Коробка передач имеет одну передачу вперед и реверс. Для переключения используется вариатор с автоматическим натяжительным устройством.

Тормоза

На снегоходе установлен стандартный дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Также имеется стояночный тормоз с фиксатором и система аварийной остановки двигателя.

Подвеска

Подвеска представлена двумя независимыми частями. Спереди производитель установил эллиптическую рессору, а сзади – независимую катковую с пружинным балансиром. Ход обоих подвесок составляет 5 см.

Свет снегохода буран 4тд

Светотехника и электроника

В базовую комплектацию данного снегоходного трака входят:

  • электростартер;
  • реверс;
  • одометр;
  • спидометр;
  • обогрев курка газа и рулевых рукояток;
  • галогеновая фара 55/60 люмен.

Цена в базовой комплектации

Новый снегоход можно заказать на официальном сайте производителя (go-rm.ru). Рекомендуемая розничная цена составляет 364 тыс. рублей на версию с короткой базой и 386 тыс. рублей – с длинной. В стоимость не входят расходы на доставку. Также трак можно приобрести о официального дилера РМ, в этом случае стоимость будет зависеть от конкретного региона.

Проходимость снегохода буран 4тд

Также этот мотовездеход можно найти на вторичном рынке. В этом случае цена будет несколько ниже, но ненамного. «Буран» с американским мотором обойдется порядка 250 – 310 тыс. рублей. Более низкая стоимость будет у «Буранов» с китайским двигателем либо у более ранних моделей с двухтактным мотором.

Отзывы владельцев

На вторичном рынке практически нет данной модели с пробегом. Трак хорошо показал себя в суровых условиях русской зимы, во время езды по бездорожью, поэтому владельцы не спешат менять его на что-то другое. Вообще, снегоход «Буран 4ТД» с американским двигателем получил хорошие отзывы благодаря своей доступности и экономичности.

Скорость снегохода буран 4тд

Евгений, Хабаровск:

«Владею Бураном уже более 5 лет, и за это время он никогда меня не подводил. Я всегда возвращался домой на снежике, мне не приходилось звать на помощь – он всегда заводился, даже в 40-градусный мороз. Единственное, иногда приходится греть редуктор с помощью паяльной лампы.

У друга иномарка – двигатель в сильный мороз не запускается. Ездил на этом траке на рыбалку, на охоту и просто отдохнуть на природе выезжал. За все время эксплуатации накатал более 78 тыс. км. Ни разу не пожалел, что выбрал Русскую Механику.

Из минусов хотелось бы отметить требовательность к качеству топлива, приходится с особой тщательностью выбирать заправки. Приборная панель, конечно, не информативная совсем, но и в общем снежик сделан довольно грубо, по-русски».

Максим, Мурманск:

«У меня Буран с длинной базой 2015 года выпуска. Купил снежик с пробегом и уже успел проехать больше тысячи километров. За время использования пришлось раза три менять цепь на трансмиссии, один раз порвалась цепь КПП. Я уже думал останусь в тот день в тайге, но, благо, сотовая связь была.

В принципе, байк неплох для своей стоимости, к двигателю никаких претензий, но вот ремонтировать коробку передач порядком надоело. Из плюсов – малый расход бензина».

Снегоходы «Буран» оснащаются несколькими типами карбюраторов. Одним из самых популярных топливных устройств является карбюратор микуни на буран. Это экономичный безотказный механизм. Благодаря несложной конструкции, простоте в обслуживании, он завоевал массу поклонников во всем мире. Все отзывы владельцев о данном типе карбюраторов неизменно положительные.

Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.

Устройство карбюратора Микуни на буране

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала — 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем — воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

  • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора — 48 мм;
  • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания — 26 мм;
  • общая высота корпуса — 138 мм.

⇓ Первое положение — флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.

Принцип действия воздушной заслонки

Наличие двух полноценных рабочих положений позволяет качественно регулировать количество и объем обогащенной топливной смеси, поступающей в камеру воспламенения двигателя внутреннего сгорания. Ниже (Рис. 2) представлен разбор каждого из положений воздушной заслонки.

Положение открытого канала. Флажок поднят вверх, дополнительный канал подачи топливной смеси открыт. В камеру сгорания двигателя поступает дополнительное топливо, силовой агрегат развивает максимальную мощность.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Роль флажка в карбюраторе

Если поставить флажок вверх, двигатель начинает получать значительно большее количество горючего. В этот момент снегоход работает на повышенных оборотах коленчатого вала. Применение флажка намного облегчает работу всего механизма в холодное время года: осенью, зимой, ранней весной, в мороз и стужу.

После пуска холодного мотора следует хорошенько прогреть остывший на морозе за ночь механизм. Поднятый флажок позволяет это сделать намного быстрее, чем стандартный режим. Снегоход поработает некоторое время на подсосе, быстро разогреется и можно отправляться в путь.

Двигателю, набравшему эксплуатационную температуру, достаточно небольшого объема топливной смеси для устойчивой бесперебойной работы. В подобном ритме на снегоходе мотор входит в экономичный режим потребления горючего и его можно эксплуатировать на протяжении длительного периода времени.

SOS! Проблема с Бураном! Срочно помогите!

VOSTOK

Модератор

Всех приветствую! В связи с тем, что в теме » Буран» очень часто возникают темы с аналогичной формулировкой, но явно, что при ответе на вопросы волнующие форумчан, создавших тему, тема заглохнет и уйдет в небытие, эти темы приходится сразу закрывать, чтобы не плодить бесперспективные темы, а автора посылать в более-менее профильные темы или в универсальную тему «Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ». Но часто происходит такое, что человек задает свой срочный и больной вопрос, а за ним, уже другие задают свои вопросы, и он остается просто без ответа.

Поэтому предлагаю, эту тему прикрепить. Но задавать в ней не просто вопросы , а именно, когда происходит, какая-либо аховоя ситуация. Вот например, как у меня внезапно затрещал мотор, непонятно по какой причине.

И огромная просьба к участникам ФОРУМА: если вы сталкивались с подобными проблемами (о которых будут писать форумчане), которые возникали когда-либо у Вас не игнорируйте их! Прив всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.

В выходные собрал мотор без вариатора и запустил. Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60, Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,05, зазоры в замках колец -0,4. Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.

Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах). Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось. Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает. При перегазовке ничего не меняется. Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента . На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления. Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью. У кого и какие будут мнения? С уважением, Вадим.

Регулировка карбюратора микуни на буране

  • мгновенный пуск без затруднений;
  • устойчивую работу в процессе эксплуатации;
  • значительную экономию топлива;
  • лучшую сохранность запчастей, комплектующих, деталей.
  1. Перед пуском холодного мотора вращением винта 5 производится установка дросселя в положение, чтобы между нижней образующей корпуса карбюратора и основанием дросселя была щель размером 2…2,5 мм.

Топливная смесь обогатится. В случае, когда мотор глохнет и останавливается в момент резкого закрытия дросселя — необходимо вывернуть винт 4 на столько же оборотов. Топливная смесь обеднится. Если карбюратор отрегулирован качественно — винт 4 у него отвернут на величину не более двух оборотов от полного завернутого положения.

Карбюратор микуни на буран — прекрасное техническое решение для снегохода. Его установка и эксплуатация во многом упрощает зимние хлопоты владельца. Регулировка механизма несложная. Лучше один раз грамотно настроить, чтобы потом всю зиму не заглядывать. Владельцы дают об этом карбюраторе только хвалебные отзывы.

Из статьи видно, что описанный тип карбюратора надежный, долговечный, неприхотливый. Механизм простой, без технических излишеств, поэтому все отзывы о нем только положительные. Широкая унификация, стабильная работа на любом морозе. Автор рекомендует устанавливать карбюраторы Микуни на снегоходы, мотоциклы, все легкие транспортные средства без сомнения. Эта техника не подведет.

ЧИТАТЬ ВСЕМ! ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

слава777

Активный участник

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.
Размеры лыжи по » Буранчику «

Вложения

fishkam

Активный участник

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

ВОТ ТЕБЕ ПОЛНЫЙ РАСКЛАД ПО ВСЕМ ЗАЖИГАНИЯМ[/QUOTE]

Вложения

fishkam

Активный участник

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Вложения

fishkam

Активный участник

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

ДядяЮра

Старожил

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

VOSTOK

Модератор

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Вложения

Бурыч

Ветеран

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Все просто и «на коленке» (от Длинного). Шкала для стробоскопа: viewtopic.php?p=2984124#p2984124

Varatovo80

Ветеран

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Подбор подшипника ВГШ в зависимости от размерной группы головки. Взято из темы «Ремонт поршневой на Буране», с первой страницы. Пост Дастина. В заключение — заводская рекомендация по подбору пальцев и игольчатых подшипников по группам к шатунам. Эта процедура выполняется при сборке двигателей на заводе, но вряд ли выполнима для рядового пользователя. Размерной маркировки на самих игольчатых подшипниках К18х22х22 нет. Такая маркировка содержится на упаковке (в упаковке около сотни подшипников). В настоящее время устанавливаются игольчатые подшипники поршневого пальца Timken 5-ти групп: М8М10, М6М8, М4М6, М2М4, Р0М2 (раньше были белорусские тоже 5-т групп). Верхние головки шатуна разделяются на 6 групп. Соответствующая цифра на шатуне написана. Вот рекомендованная таблица подбора: (первое число -№ группы верхней головки шатуна, 2-е число — соответствующая группа подшипника для белого пальца, 3-е число — соответствующая группа подшипника для чёрного пальца.

1, M8M10, нет 2, M6M8, M8M10 3, M4M6, M6M8 4, M2M4, M4M6 5, P0M2, M2M4 6, нет, P0M2

nprDimas

Ветеран

Re: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.

Дастин сообщил, что: Подшипник игольчатый 18 22 22, производители есть разные (IKO, Nippon Thomson, Timken, Минский ПЗ и тд), в зависимости от толщины роликов в маркировке добавляютсябуквенно-цифровые обозначения

цифры на шатуне две, сверху группа для верхне ГШ, и снизу — для нижней ГШ, они тоже м б разные Вот как выглядит маркировка на шатуне РМ:

Источник

Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики

Карбюраторы К-65 стояли и на данный момент тоже стоят на разной технике отечественного производства, в основном разница в комплектующих, диаметрах диффузора, ГТЖ,ЖХХ и распылителе вместе с иглой.

Техническое обслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии снегохода заключается в проведении регулировок, проверке состояния ремня вариатора, подтяжке резьбовых соединений, очистке наружных поверхностей от загрязнений и проведении смазочных работ.

Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ведущего и ведомого шкивов.

Указанный на рисунке 4 размер (55±0,5 мм) от торца неподвижного ведущего диска до торца неподвижного ведомого диска проверяйте с помощью двух линеек. В случае необходимости произведите регулировку следующим образом:

Проверьте состояние ремня вариатора. Если ремень сильно изношен

(ширина ремня менее 30 мм) или имеет повреждения, замените ремень.

Для снятия вариаторного ремня:

Внимание!

Попадание смазки на рабочие поверхности дисков вариатора не допускается.

включает в себя проверку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в картере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.

Для регулировки натяжения цепи:

ред«;

разворотом диска ведомого шкива против часовой стрелки до упора

натяните цепь, разворотом диска по часовой стрелке — расслабьте. Разность указанных положений цепи должна составлять 1…5 мм (см. рис. 20);

вращением эксцентриковой оси натяжной звездочки установите требуемый прогиб цепи. Найденное положение оси зафиксируйте болтом.

Натяжение цепи можно проверить по люфту ведомого шкива вариатора. Включите передачу «вперед». Замеренный по наружному диаметру

ведомого шкива люфт должен составлять 20…40 мм.

Для промывки коробки реверса проведите следующие работы:

запустите двигатель и с переключением реверса произведите обкатку снегохода в течение 10…15 мин;

1…7 мм

Рис. 20 — Регулировка натяжения цепи коробки реверса

Уровень масла в коробке реверса проверяйте с помощью специаль-

ного щупа через смотровое окно. При проверке отгиб щупа должен касаться нижней кромки смотрового окна. При этом уровень масла должен находиться между контрольными метками щупа.

Технические характеристики

В стандартную комплектацию данного трака входит система электрического запуска мотора, которая дублируется кик-стартером. Модель с дополнительной буквой «Д» в маркировке отличается от базовой 4Т более длинной базой. В остальном у снегохода «Буран 4ТД» неплохие технические характеристики и качество исполнения.

Данный мотовездеход имеет несколько отличий:

  • Уменьшено количество вредоносных выбросов на 80%.
  • Снижен уровень вибрации и шума.
  • Расход топлива стал ниже.

Кроме этого новый «Буран» имеет специальную платформу для транспортировки грузов и яркую фару-прожектор. Трак подходит не только для охоты и рыбалки, но и для хозяйственных работ.

С американским двигателем (4х-тактным)

Двигатель снегохода буран 4тд

В качестве силового агрегата под капотом «Бурана» установлен четырехтактный мотор с воздушным охлаждением. Он был разработан в США, производится по лицензии в Китае. Этот мотор показал себя как экономичный и надежный.

Технические характеристики:

Марка Kohler
Количество цилиндров, расположение 2, V-образное
Суммарный объем 747 куб. см
Мощность 29 л. с.
Диаметр цилиндра 8.3 см
Ход поршня 6.7 см
Топливная система впрыск
Смазка В картере, механический насос
Зажигание Бесконтактное, CDI

Данный агрегат отличается высокими тяговыми свойствами, номинальная скорость составляет 60 км/ч для короткой модели, 55 км/ч – для длинной. Система впуска трака имеет воздушный фильтр. На выпуске установлен глушитель с модифицированным патрубком, его крепление расположено теперь прямо на раме.

Расход топлива

Благодаря инновационной системе впрыска топлива данный трак считается самым экономичным в линейке «Буран». Расход бензина на 100 км при езде на скорости 50 км/ч вместе с пассажиром составляет около 15 литров. Если ехать с большей скоростью, преодолевать крутые подъемы, то этот показатель может достигать 25 литров на сотню. Что в общем-то неплохо, если сравнивать данный трак с более ранними, двухтактными моделями.

Емкость топливного бака – 28 литров, масляный бак отсутствует. Для заправки готовят топливную смесь в отдельной емкости. Благодаря дополнительной багажной полке, владелец может взять в путь еще канистры с бензином. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-92 с низким содержанием этилового спирта (не более 10 %).

Габариты модели и ящиков

Сухая масса данного мотовездехода составляет 289 и 314 кг для моделей 4Т и 4 ТД соответственно. Трак рассчитан на двух человек, имеет заднее тяговое устройство для транспортировки грузовых саней. Снегоход с короткой базой способен тянуть груз весом до 250 кг, а с длинной –до 500 кг.

Размеры снегохода:

Параметр Снегоход Ящики
Длина 2.7 м (3.1 м у версии 4 ТД) 2.42 м
Ширина 91 см 106 см
Высота 1.44 м 1.13 м

Движитель

В качестве движителя используется гусеничный механизм. Классическая конструкция предполагает сочетание одной лыжи с опорно-поворотным механизмом и двух гусениц.

Ходовая снегохода буран 4тд

Параметры гусеничной ленты:

Длина 3.685 м (2.878 м у короткой базы)
Ширина 38 см
Высота грунтозацепа 1.75 см
Количество шагов 73
Шаг 5.05 см

Лента изготовлена из композитных материалов, имеет армированное покрытие. Характер зацепления – через окна.

Трансмиссия

Коробка передач имеет одну передачу вперед и реверс. Для переключения используется вариатор с автоматическим натяжительным устройством.

Тормоза

На снегоходе установлен стандартный дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Также имеется стояночный тормоз с фиксатором и система аварийной остановки двигателя.

Подвеска

Подвеска представлена двумя независимыми частями. Спереди производитель установил эллиптическую рессору, а сзади – независимую катковую с пружинным балансиром. Ход обоих подвесок составляет 5 см.

Светотехника и электроника

В базовую комплектацию данного снегоходного трака входят:

  • электростартер;
  • реверс;
  • одометр;
  • спидометр;
  • обогрев курка газа и рулевых рукояток;
  • галогеновая фара 55/60 люмен.

Краткая инструкция по установке трёхрядки.Часть высланных уже дошли до своих хозяев.
1.Ослабить натяжку гусениц, натяжной звёздочки в редукторе.Слить масло.
2.Вытащить приводные валы, полностью.Отложить их в сторонку.
3. Отсоеденить редуктор спидометра, снять крышку редуктора.
4.Вытащить натяжник.
5.Вытащить вал 104( вариатор с него снимать не надо) и вал реверса вместе с цепью и большой звездой.
6 Осмотреть навсяк случай что творится внутри редуктора( может что то металическое завалялось :) ).
Теперь сборка.
1.Взять новую трёхрядную звезду( большую), посадите её на валы.Т.е соберите конструкцию , рядом со снегоходом.Придётся применить молоток.Т.к . шлицы сделаны спецмально для тугой посадки.Собрать нужно для того, что снять заусенцы по шлицам звезды.Смажьте предварительно шлицы валов.
2.Берём вал 104,стягиваем с него подшипник, с правой стороны вала( надеюсь всем понятно).
3.Снимаем шестерню, которая ходит по шлицам.
3.Теперь самое главное .Ложим конструкцию на вариатор, берём плоскую отвёртку и шило.
Аккуратно поддеваем шилом фиксирующую пружинную шайбу, которая удерживает звезду двухрядки.Поддеваем её отвёрткой и переставляем шило дальше по кругу.Вытаскиваем звёзду.Ставим на её место новую, трёхрядную.Если у кого подшипник не запресован, аккуратно посадите игольчатый подшипник внутрь звезды, используя медный молоток и выколотку.Не переусердствуйте, не сомните края.
4.Ставим шайбу на её место, до шелчка.Ставим шестерню, подшипник на место.Вал готов.
5.Вал реверса.С ним работы по меньше, перекиньте подшипники со старого на новый.
6.Разбираем натяжник, вместо старой звезды ставим новую, трёхрядную.С подшипником таже ситуация.При установке не забудьте установить на место обе ограничительные шайбы.
7. Укладываем большую звезду в цепь и опускаем её в редуктор,Сразу же ставим вал 104, чтоб цепь не ускользнула вниз.
8. Устанавливаем натяжную звезду.Вот тут могут возникнуть сложности, в виду того , что производители корпусов считают, 2-5 мм разбега в расстоянии внутри между стенками, это ничего страшного.
В общем, если натяжник не будет входить на место, напишите в личку или отзвонитесь.Расскажу что нужно сделать.
9.Выставьте самое слабое положение в натяжке цепи.
10.Уложите на место вал реверса.
11.Поставте на место крышку редуктора , не забыв совместить переключатель и смазать герметиком крышку.
12.Поставьте на бок снегоход.Вставьте вал сначала с одной стороны, не забыв про шайбы, затем с другой стороны, можно так же на боку.
13.Соберите и натяните гусеницы.
14.Натяните цепь.Обычно это четвёртое отверстие.
15.Залейте ПОЛУСИНТЕТИКУ( рекомендация производителя, строго соблюдать)
16. Прокатитесь кружочек, проверьте натяжку.

Проехав 100 км, подтяните цепь, за это время она сядет на место.
На этом всё.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флюконазол или флуконазол инструкция по применению отзывы
  • Инструкция по эксплуатации влагомер condtrol hydro tec
  • Инженер по обслуживанию слаботочных систем должностная инструкция
  • Gres electronics фитнес браслет инструкция на русском языке
  • Руководство по техническому обслуживанию экскаваторов