Car air pump инструкция на русском языке

Сегодня расскажу о воздушном компрессоре – вещи незаменимой в любом авто.

Данный прибор приобретался в конце прошлого года на Али. На аналогичные по функционалу компрессоры ценник в России на то время был раза в два больше. Доставка вышла совсем неспешной – где-то около полутора месяцев. Почта России на этот раз не отличилась и упаковка и посылка прибыли без видимых повреждений.

Упаковка спереди

Упаковка спереди

Упаковка сбоку

Упаковка сбоку

Сам агрегат достаточно компактный – его размеры составляют 19,5 x 15,5 x 8 см и легкий – вес меньше килограмма. Выполнен в форме кирпича, на лицевой стороне расположены кнопка включения и цифровой индикатор с кнопкой переключения единиц измерения давления (R) и кнопками для задания самого давления (- и +).

Компрессор спереди

Компрессор спереди

Индикатор и кнопки управления

Индикатор и кнопки управления

На задней части устройства имеются четыре прорезиненные ножки и информационная табличка.

Компрессор сзади

Компрессор сзади

По бокам сделаны отсеки-ниши для с хранения одной стороны шнура питания и с другой воздушного шланга и переходников с запасным предохранителем.

Отсек для хранения шнура питания

Отсек для хранения шнура питания

Отсек для хранения воздушного шланга

Отсек для хранения воздушного шланга

Воздушный шланг и переходники в отсеке

Воздушный шланг и переходники в отсеке

Переходники и запасной предохранитель

Переходники и запасной предохранитель

На торце расположен светодиодный фонарь, который достаточно ярко светит и будет хорошим помощником в темное время суток. Фонарь имеет отдельный выключатель.

Фонарь и выключатель

Фонарь и выключатель

Включенный фонарь

Включенный фонарь

Включенный фонарь днем

Включенный фонарь днем

В отличие от других устройств с резьбовым соединением воздушного шланга и ниппеля на этом компрессоре разъем с быстросъемным креплением, справиться с которым не составит труда даже даме.

Быстросъемное крепление

Быстросъемное крепление

Недостатков у устройства немного. Первый, и существенный – короткий воздушный шланг. Если ниппель окажется в верхней точке колеса, то уже на 15-ти дюймах (как у меня) длины шланга будет впритык. На колесах большего размера в такой ситуации компрессор придется держать в руке, благо весит он немного.

Воздушный шланг короткий

Воздушный шланг короткий

Второй недостаток менее существенен, но тем не менее – ради приличия производитель мог бы в комплект добавить какую нибудь сумочку для хранения.

Далее только одни плюсы – компрессор компактный и легкий, а главное достаточно быстро качает. На накачку с нуля колеса 15-го диаметра размерностью 195/50 у него уходит чуть более четырех минут, почти не греясь. Тарахтит, конечно прилично, но не громче аналогичных устройств. Присутствует функция автостопа при достижении нужного давления, а так же память на значение заданного давления, чтобы не устанавливать каждый раз. Ну и яркий фонарик. В машине места занимает тоже совсем немного.

Рекомендую!

AstroAI-логотип

Умный портативный воздушный насос AstroAI CZK-3689

AstroAI-CZK-3689-Smart-Portable-Air-Pump-продукт

ПРЕДИСЛОВИЕ

Благодарим вас за покупку портативного воздушного насоса AstroAI Smart. Этот компактный насос предназначен для накачивания шин автомобилей, велосипедов, мотоциклов и различного спортивного инвентаря. Этот универсальный насос также можно использовать как фонарик и зарядное устройство! Для достижения наилучшей производительности внимательно прочтите и следуйте этим инструкциям. Сохраните это Руководство пользователя для дальнейшего использования. Мы надеемся, что вам понравится ваш умный портативный воздушный насос AstroAI!

  • Пожалуйста, полностью прочитайте и следуйте этому руководству, прежде чем использовать этот продукт, и сохраните это руководство для использования в будущем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 

  • Изделие нельзя эксплуатировать без активного контроля.
  • Не размещайте изделие рядом с легковоспламеняющимися или взрывоопасными предметами.
  • Избегайте хранения изделия в условиях повышенной влажности или запыленности. Не размещайте изделие там, где оно может легко упасть.
  • Мы не рекомендуем непрерывно использовать продукт более 20 минут без периода охлаждения. Длительное использование более 20 минут может привести к перегреву, что может привести к долгосрочному повреждению продукта. Пожалуйста, охладите изделие в течение 15 минут после 20 минут непрерывного использования. Не рекомендуется длительное использование!
  • Шланг будет горячим после надувания. Во избежание ожогов подождите и отсоедините его после того, как он остынет.
  • Изделие может производить шум около 82 дБ (децибел); Пожалуйста, используйте его только в подходящих условиях.
  • Не бросайте изделие в огонь или куда-либо еще.
  • Этот продукт должен использоваться только взрослыми.

ДИАГРАММА ИЗДЕЛИЯ

AstroAI-CZK-3689-Smart-Portable-Air-Pump-fig-1

  1. Ед. изм
  2. текущее значение давления
  3. Текущий режим
  4. уровень заряда батареи
  5. Предустановленное значение давления
  6. выход USB
  7. Кнопка настройки
  8. кнопка «+»
  9. ·-· кнопка
  10. кнопка питания
  11. Светодиодная кнопка
  12. воздушный шлангAstroAI-CZK-3689-Smart-Portable-Air-Pump-fig-2
  13. Сетка для отвода тепла
  14. Порт зарядки от прикуривателя
  15. Порт зарядки типа-C
  16. Порт USB-выхода
  17. светодиодный фонарик
  18. Сумка для хранения
  19. Насадка для надувного матраса
  20. Насадка для плавания
  21. Адаптер игольчатого клапана
  22. взрыватель
  23. Преста адаптер
  24. USB-кабель для зарядки
  25. Кабель прикуривателя

ИНСТРУКЦИЯ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ/ОТДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 

  • Для зарядки изделия используйте зарядное устройство 5 В 2 А. (приобретается отдельно)
  • Мы рекомендуем использовать прилагаемый кабель Type-C для зарядки устройства.
  • Отображение уровня заряда батареи: AstroAI-CZK-3689-Smart-Portable-Air-Pump-fig-4 100% -50% -30%
  • Символ батареи мигает после включения устройства. Символ батареи загорится после полной зарядки.
  • Если батарея разряжена, используйте зарядный кабель прикуривателя для питания изделия. Подключите один конец зарядного кабеля прикуривателя к прикуривателю автомобиля. Затем подключите другой конец кабеля к воздушному насосу.

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ 

  • Нажмите кнопку питания, чтобы включить продукт.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 2 секунд, чтобы выключить устройство. Изделие автоматически отключится через одну минуту и ​​тридцать секунд без обнаружения операций.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЕДИНИЦ/РЕЖИМОВ 

  • Нажмите кнопку настроек, чтобы переключиться между четырьмя единицами измерения: PSI, BAR, KPa, кг/см2.
  • Нажмите кнопку настроек, чтобы переключиться между пятью предустановленными режимами: велосипед, мотоцикл, автомобиль, баскетбол, пользовательский режим.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
Когда изделие включено, нажимайте кнопки «+» и ·-·, чтобы медленно отрегулировать значение давления, или нажмите и удерживайте кнопки «+» и ·-·, чтобы быстро отрегулировать значение давления. После ввода желаемого значения давления воздуха значение мигнет три раза и установится.

СОЕДИНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ШЛАНГА
Выньте воздушный шланг из встроенной канавки и подсоедините к вентилю шины, затем затяните его.

НАЧАТЬ НАДУВАТЬ
Нажмите кнопку питания, чтобы начать надувание. Большой цифровой экран будет отображать значение давления в режиме реального времени. При надувании создается шум. При длительном использовании воздушный шланг нагревается. Не прикасайтесь к воздушному шлангу и разъему голыми руками сразу после использования.

ОСТАНОВИТЬ НАДУВАНИЕ

  • Как только будет достигнуто заданное давление воздуха, насос автоматически отключится.
  • нажмите кнопку питания, чтобы остановить надувание.

СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА
Когда устройство включено, нажмите кнопку LED один раз, чтобы включить функцию подсветки.
Нажмите светодиодную кнопку второй раз, чтобы активировать функцию стробоскопа.
Нажмите светодиодную кнопку в третий раз, чтобы активировать функцию аварийного освещения SOS. Нажмите светодиодную кнопку в четвертый раз, чтобы отключить функцию фонарика.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ
Когда воздушный шланг подключен к надуваемому объекту и включен, на экране отображается его давление в реальном времени.

ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР
Выходной USB-порт продукта предназначен для зарядки электронных устройств.

УСТРАНЕНИЕ

  • Если продукт не включается, проверьте уровень заряда батареи. Литиевая батарея может разрядиться во время простоя.
  • Убедитесь, что соединение между воздушным соплом и стержнем шины надежно, когда скорость накачивания замедляется.
  • Изделие может нагреваться после продолжительного использования, так как процесс сжатия воздуха выделяет тепло.
  • Если изделие перегреется, оно может выключиться и/или не включиться. Это встроенная защита от перегрева, которая срабатывает автоматически. Пожалуйста, дайте продукту остыть, прежде чем пытаться использовать его снова.
  • Продукт будет производить около 82 дБ (децибел) шума во время надувания, это нормальный шум, создаваемый работой механической конструкции.
  • Емкость и срок службы батареи будут снижены в условиях низкой температуры окружающей среды. Хотя это нормально, по возможности этого следует избегать.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Храните продукт в прохладном, сухом месте. Избегайте хранения продукта (или оставления его на длительный период времени) под прямыми солнечными лучами.
  • Пожалуйста, держите сумку для хранения в чистоте, чтобы продлить срок службы продукта.
  • В изделии используются литиевые батареи. Пожалуйста, зарядите устройство до уровня заряда батареи 50%-80% перед длительным хранением. Храните изделие в сухом и прохладном месте. Чтобы продлить срок службы батареи, заряжайте изделие не реже одного раза в три месяца во время хранения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Продукт Умный портативный воздушный насос AstroAI
  • Модель -3689 чешских крон
  • Батарея 2200 мАчx3
  • Питания 90W
  • режим Баскетбол. Велосипед, Мотоцикл, Автомобиль, Пользовательский режим
  • Функция Инфляция, Освещение, Стробоскоп, Внешний аккумулятор
  • вход 5 В = 2 А (тип C), 12 В постоянного тока
  • Результат 5В= 1А (USB)
  • Размеры 189x77x57mm/7.44×3.03×2.24in

В КОПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Умный портативный воздушный насос AstroAI x1
  • Преста адаптер x1
  • Адаптер игольчатого клапана x1
  • Насадка для плавания x1
  • Насадка для надувного матраса x1
  • Зажигалка x1
  • зарядный кабель x1
  • USB-кабель для зарядки x1
  • взрыватель x1
  • сумка для хранения x1

ПЕРЕРАБОТКА

Вы можете утилизировать изделие по истечении срока его службы. Утилизируйте детали, подлежащие вторичной переработке, в соответствии с местными правилами.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

2-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ASTROAI
Каждый портативный воздушный насос AstroAI Smart не имеет дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные небрежным обращением, неправильным использованием, загрязнением, модификацией, несчастным случаем или ненормальными условиями эксплуатации или обращения. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче другому лицу. AstroAI всегда хочет предоставить нашим клиентам отличные продукты, а также обслуживание клиентов. Вопросы или опасения? Мы рады помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами через support@astroAl.com

  • Web: www.astroai.com
  • E-mail: support@astroai.com

Документы / Ресурсы

Автоматический компрессор — что в нем автоматизированно? И как вычислить без разбора, насколько он качественный? (но разбор все равно будет).

Я его выбрал, несмотря на то, что даже фотографий на странице товара не было: там только 3д модель, и не очень качественно прорисованная. Но чем-то он мне приглянулся сразу.

Начнем с заявленных характеристик:
Материал: пластик
Размеры: 26х10х17 см
Вес: 1.2 Кг
Напряжение: 12 Вольт, 120 Ватт
Максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм, это 10.2 Атм.

Компрессор пришел в картонной коробке.

В комплекте с ним пакетик с принадлежностями: два конуса для накачивания непонятно чего, одна игла для накачивания мячей и запасной предохранитель на 15А в штекер прикуривателя.

Длина шланга 59 см, длина провода 2 м 78 см. Вес компрессора 810 грамм.

Сразу бросается в глаза, что этот компрессор отличается от большинства других цифровым манометром. Мне нравятся цифровые манометры. У меня было несколько стрелочных приборов в свое время. Все они показывали разное давление. И, хуже того, каждый из них показывал на одном и том же колесе разные значения при нескольких подряд сделанных измерениях. Все эти мучения кончились с покупкой цифрового прибора. Уж не знаю, что там внутри за датчик, но он явно точнее пружинок и упругих анероидных коробочек традиционных приборов. Потом я купил еще один цифровой манометр для дома. И еще пару на подарки. И все я тестировал. И все показывали одно и то же значение, плюс-минус 0,02 Атм. Так что теперь, когда цифровой манометр разместили на компрессоре, для меня это стало решающим фактором.

Но цифровой манометр открывает еще одну полезную возможность для компрессора. По его показаниям можно легко отключать мотор при достижении требуемого давления. Разумеется, эта возможность реализована в настоящем компрессоре.

Выглядит это так: при подсоединении разъема в гнездо прикуривателя, экран манометра включается и он начинает показывать текущее давление. Нажатиями на кнопку «+» или «-» можно настроить требуемое давление. Цифры несколько секунд мигают на экране, а потом обратно сменяются на актуальное значение давления.

Вот как это происходит:

Нажатиями на кнопку «М» можно переключить шкалу измерений. Доступные варианты:

Psi

Bar

KPa

Kg/cm2

Я сразу переключил на привычные мне атмосферы и проверил диапазон настройки: от 0.35 до 10.55 Атм. С шагом 0.05 Атм.

Для тестирования нашлось колесико размерностью 14 дюймов и с резиной 185/60. Для начала сверим показания манометров:

отдельный прибор: 0.97 Атм

Компрессор: 0.95 Атм.

Выставляем требуемое давление 2.0 Атм. Включаем насос, он автоматически останавливается при достижении 2.1 Атм по встроенному манометру.

Проверяем по прибору.

2.14 Атм. Можно сказать, что показания совпали.

Накачивание заняло около двух минут. Не буду утомлять вас роликом на все две минуты, я вырезал наиболее скучные фрагменты из видео.

Теперь немного расчетов.
Прикинем эффективность компрессора. Потребляемый ток мы знаем, напряжение тоже, вычислить мощность не составит труда. Но вот как оценить проделанную полезную работу? Перво-наперво, хорошо бы узнать объем колеса. Интуитивно кажется, этот объем по сути является полноторией, радиусы которой нам известны. Но это не так. Современная покрышка в сечении далека от окружности, так что формула объёма полнотория не годится.
Более-менее соответствует действительности такое приближение: форма полости колеса описывается прямоугольником, вращающимся вокруг оси колеса. В моем случае внутренний радиус фигуры r оказался порядка 18 см, внешний — 27, а ширина беговой дорожки — 16 см. При таких габаритах внутренний объем получается 21 литр, и учитывая, что у нас очень грубые прикидки, примем его за 0,02 м3.

Итак, поршень сжимает воздух, было 60 литров, стало 30, давление поднялось с 1 до 2 атмосфер. Сжимаем дальше, стало 20 литров, мы уже закачали весь воздух в колесо, давление стало 3 атмосферы (на 2 атмосферы выше атмосферного, именно эту двойку нам показывает шинный манометр).
А дальше нам поможет объединенный газовый закон — объединение трех независимых частных газовых законов: Гей-Люсака, Шарля, Бойля-Мариотта, уравнение, которое можно записать так:

P1 * V1 / T1 = P2 * V2 / T2,

Так? Так, да не так.

Дело в том, что при сжатии воздух нагревается. А партия учит нас, что газы при нагревании расширяются. В цилиндре компрессора конечно поди расширься, но тенденция эта сильно осложняет компрессору жизнь. Чем яростнее мы сжимаем, тем больше энергии уходит на нагрев. Так происходит и в дизельном двигателе, там вообще смесь воспламеняется сама — не от искры свечи, а от нагрева при сжатии. Теоретически, мы конечно можем сжимать медленно и печально, тогда тепло от сжатия успеет рассеяться в среде и не будет нам мешать. Но не выйдет ли за это время воздух через неплотности в паре цилиндр-поршень, а самое главное захотим ли мы столько ждать — это вопрос.

Рассмотрим процесс накачивания колеса до 2 атмосфер. Сжатие воздуха происходит довольно быстро, теплопередача от него к стенкам цилиндра компрессора конечно присутствует, относительный ее вклад в расход энергии невелик, поэтому будем считать процесс адиабатным, т.е. без обмена энергией с окружающей средой.
Так весь наш расчет и покажет, сколько энергии уходит на полезное сжатие воздуха, а сколько на лишнее тепло.

Для адиабаты

p*V^k=const

где k — показатель адиабаты, для сухого воздуха 1.4

Считаем:

p1*60^1.4 = p2*20^1.4
p2 = 1 * 60^1.4 / 20^1/4
p2 = 4.65 Атм.

То есть, если мы быстро сожмем необходимый для накачивания колеса воздух и не дадим ему остыть, то он так нагреется, что давление станет 4,65 атмосфер! Потом, когда колесо остынет, давление вернется к положенным 3 атмосферам, конечно. А манометр наш покажет 2, он показывает превышение давления над уровнем окружающего.

Кстати, можно узнать и температуру воздуха, подвергшегося адиабатному сжатию до таких давлений. p*V/T=const. Или

T*V^(k-1)=const

Так что если при 60 литрах 273 К, то при 20 литрах будет:

273 * 60^0.4 = T2 * 20^0.4
T2 = 273 * 60^0.4 / 20^0.4
T2 = 424K = 151 °C

Это теоретический предел, до которого может нагреться воздух при закачивании в колесо. Потом все конечно остынет. Только когда поршень толкает воздух — ему не интересно, что будет потом, он преодолевает повышенное давление. Поэтому энергию надо затрачивать на сжимание нагревшегося воздуха. И силу надо прикладывать для преодоления большого давления.

Затраченная энергия обычно называется работой и рассчитывается как интеграл PdV в интервале от стартового объема до финишного. С учетом того, что p=const/V^k, интеграл будет:

А = (p1*V1 — p2*V2)/(k-1)

Чтобы получить привычные нам Джоули, заранее приведем все размерности в СИ: 1 Атм = 101325 Па, 4.65 Атм — 471161 Па, 20 литров — 0.02 м3, 60 литров — 0.06 м3.

Получаем:

А = (471161 * 0.02 — 101325 * 0.06) / 0.4 = 8359 Дж

Такую работу потребуется произвести компрессору для накачивания полностью сдутого моего колеса до давления 2 атмосферы.
Но в моем эксперименте я поленился сдувать колесо полностью, так что накачивал с исходного давления в 1 атм.
Проведя аналогичные вычисления для стартового давления, получим давление в конце работы 2.64 Атм и работу в 3237 Дж.

Выходит, что компрессор, подняв давления в колесе с 1 до 2 атм, произвел работу

8359 — 3237 = 5122 Дж.

И сделал он это приблизительно за две минуты 20 секунд, т.е. 140 секунд. Вычисляем полезную мощность, поделив работу на время:

P1 = A / t

5122 / 140 = 37 Дж/с = Вт.

37 Ватт ушло на накачивание колеса. А сколько потреблял компрессор?

Напряжение питания поддерживалось 12 вольт, ток плавно возрастал с 5.2 до 6 А. Будем считать, что средний ток был около 5.6 А. На самом деле рос он конечно не линейно, но мы уже сделали столько допущений, что это погоды не сделает. Получается, средняя потребляемая мощность компрессора, произведения напряжения на ток:

P2 = U * I

12 * 5.6 = 67 Ватт.

А коэффициент полезного действия

nu = P1/P2

37 / 67 = 0.55

Много это или мало? Это почти соответствует обычному кпд современного большого промышленного поршневого компрессора (0.6 — 0.8). А учитывая, что этот коэффициент является произведением кпд мотора, редуктора и цилиндро-поршневой группы, можно сказать, что ни один из этих элементов не портит общий показатель. Другими словами, мы могли даже не разбирать компрессор, чтобы точно сказать, что мотор не перегревается, редуктор не подклинивает, а уплотнения в паре цилиндр-поршень достаточно герметичны. 23 ватта уходят на нагрев проводов и цилиндра, шум, перемешивание смазки в подшипниках и газодинамические потери. Но этого всего, увы, не избежать в любом случае.

А вот, кстати, о шуме. Автомобильные компрессоры противно тарахтят, что многим не нравится. Этот в меру громкий, без раздражительных ноток и трезвучий.
Я замерил фоновый шум перед включением компрессора.

57 децибел. При запуске шум вблизи компрессора становится 86 децибел.

Вполне приемлемо.

Теперь можно вооружиться отверткой и разобрать компрессор.

Корпус пластиковый, собран из двух половинок, скрепленных шестью шурупами. Сверху крепится ручка на трех модных шурупах с внутренним шестигранником. Снизу присутствует крышка с прорезями для вентиляции и притока воздуха. Она на тугих защелках. Это решение мне не понравилось. На дороге обычно пыль и грязь, не самая хорошая идея забирать воздух с самого низа для закачивания его в колесо.

Внутри смонтирован мотор постоянного тока на постоянных магнитах. Параллельно мотору включен конденсатор для фильтрации помех.

Кроме мотора, имеются выполненные единой отливкой цилиндр с корпусом редуктора. Кроме того, присутствует фонарь, два выключателя, плата с реле включения и манометр с датчиком давления.

Цилиндр отлит из легкого сплава, похожего на силумин.

Присутствует умеренное оребрение для охлаждения и прочности.

Ведущая шестерня напрессована на вал мотора. Она металлическая.

Ведомая шестерня пластиковая.

вращается совместно с противовесом.

Шатун поршня из пластика, установлен на подшипник. Поршень выполнен зацело с шатуном.

Диаметр цилиндра 22 мм, ход поршня 14 мм.

Встроенный фонарь на четырех светодиодах, отражатель и линза Френеля пластиковые, радиаторов нет.

Но и по яркости не скажешь, что они там нужны. Для того, чтобы осветить колесо света достаточно, а больше и не нужно, это все-таки компрессор, а не фонарь.

Реле рассчитано на 10 ампер постоянного тока, что вполне достаточно для потребностей электромотора.

Датчик давления подсоединен к насосу отрезком шланга на пластиковой стяжке для кабелей. Мне не понравилось это решение. Но оно работает. Если будут проблемы — переделаю.

Собираем компрессор обратно.

Впереди стресс-тест.
У меня имеется приборчик для определения неисправностей свечей и катушек зажигания. Я сделал его сам из фильтра от мойки. В прозрачную колбу фильтра устанавливается свеча. Затем накачивается давления и на свечу подается напряжение. По давлению прекращения искрообразования можно судить о качестве свечи. Для контроля давления установлен манометр.

Выставляем давление — 10 атмосфер. Включаем прибор:

Довольно быстро давление в 10 атмосфер было достигнуто. После остановки компрессора оно начало падать, но это из-за неплотной установки свечи. Сам же компрессор, как показало накачивание колеса, совершенно не травит воздух после отключения мотора.

Сверим показания манометров:

3.85 Атм

4.40 Атм

4.85 Атм

5.6 Атм

6.4 Атм

Как видим, во всем диапазоне шкалы давление более-менее совпадает.

Подводим итог:

Компрессор работает исправно. Я нахожу весьма приятным, что можно выставить желаемое давление и он сам отключится в нужный момент. Длина провода, шланга, форма штекера прикуривателя, яркость и расположение фонаря — все это достаточно удобно.

Плюсы:
— автоматическое отключение
— точный манометр
— высокий кпд
— встроенный в штекер предохранитель
— фонарь
— компрессор совершенно не травит после окончания накачки

Минусы:
— прорези для забора воздуха на дне корпуса
— хомутик из кабельной стяжки на датчике давления
— пластиковые поршень и ведомая шестерня редуктора

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Обзор автоматического насоса Xiaomi Mijia

Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.

Упаковка

Комплектация

Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.

Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.

В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).

Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.

По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.

Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.

Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).

Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.

Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.

Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).

Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.

Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).

Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.

Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).

На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.

Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.

Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.

Видеообзор:

Итоги

• компактность и универсальность;
• прост и удобен в использовании;
• большой и яркий дисплей;

! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится).

Источник

Обзор на Электрический насос Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor

В комплект поставки товара входит сам насос, мешочек для переноски (внутри мешочка есть кармане на липучке для возможности убрать туда кабель и аксессуары) , игла для мяча, переходник, инструкция и гарантийный талон (на русском языке).

Насос поставляется в не большой белой коробке с фотографией товара и описанием его возможности на торцах в виде текста и пиктограмм.

Чтобы включить насос достаточно вытащить кабель, который просто зафиксирован в отверстии которое окрашено в красный цвет (слева если смотреть сверху).

Управление осуществляется кнопками в виде колеса на лицевой стороне насоса. Правая переключает режимы по кругу (которых всего 4) — велосипед, мотоцикл, авто, мяч. Каждый режим снабжен иконкой. При выборе режима автоматически выставляется рекомендуемое давление. Кнопками + и — выбирается необходимое давление. Левая кнопка включает подсветку. Кнопка в центре включает насос в работу. Внизу насоса с лицевой стороны индикатор заряда аккумулятора.

Внизу расположен разъем micro-USB для подключения зарядного устройства защищенный заглушкой.

При подключении к колесу автоматически затеряется текущее давление и отображается на экране. По скорости накачивания конечно не сравнить с компрессором, чтобы поднять давление на 0,2 уходить минут пять. Зато не надо разматывать шнур и перемерять давление. При полном заряде можно накачать с нуля 3 автомобильных колеса до 2.2.

Устройство мне понравилось, оно выполнено качественно, его приятно держать в руках, имеет русскую инструкцию и хорошую комплектацию.

Источник

Обзор электрического мини-компрессора Xiaomi

Пятница, 4 октября 2019 Автор: Дмитрий Канн Чтение на 4 мин Этот пост на английском, на голландском 0411

Как и обещал, сделал обзор моего «надувного сокровища» — или, в просторечии, компрессора Xiaomi Mijia Electric Pump, работающего от аккумулятора.

Характеристики

Наименование модели MJCQ01QJ
Диапазон задаваемых значений давления 0,2…10,3 бар (3…150 psi)
Разъём для зарядки Micro USB
Ёмкость аккумулятора 2000 мА·ч (14,8 Вт·ч)
Уровень шума при работе Компрессор в упаковке.

К счастью, сам компрессор был в полном порядке.

  • Компрессор Xiaomi Mijia
  • Зарядный кабель USB — Micro USB
  • Игла для мячей
  • Переходник для велосипедного ниппеля
  • Тканевый чехол для хранения, с отдельным кармашком для аксессуаров
  • Инструкция на китайском (нет на фото)

Комплект поставки компрессора.

Органы управления

Любой, у кого когда-либо был iPod Classic, глядя на этот девайс, испытывает дежавю:

Впрочем, по ошибочно приписываемому его создателю выражению, «хорошие художники копируют, великие воруют».

На лицевой панели находится светодиодный дисплей белого свечения. Под ним джойстик с пятью кнопками:

  • Кнопки вверх-вниз для задания давления, до которого требуется накачать
  • Влево — включение/выключение фонарика
  • Вправо — переключение режима (свободный/велосипед/скутер/автомобиль/мяч). Долгое нажатие — переключение единиц измерения (бары/ psi)
  • В центре — запуск и останов компрессора

На верхней грани корпуса находится патрубок, в свободное от работы время вставляющийся другим концом в отверстие, отмеченное красным кольцом, а также светодиод фонарика белого цвета.

Снизу расположен разъём Micro USB для зарядки, прикрытый резиновой заглушкой. Рядом с ним на фаске ещё один светодиод, сигнализирующий о включении питания и о ходе зарядки.

Вид снизу — зарядный порт и светодиод.

Использование компрессора

Мне в целом импонирует подход Xiaomi к проектированию их гаджетов. Они уделяют много внимания удобству использования — их интерфейсы минималистичны и интуитивны, но в то же время не вызывают ощущения, будто ты пытаешься собрать кораблик в стеклянной бутылке.

Так, например, здесь отсутствует кнопка включения. Компрессор включается автоматически, когда вынимаешь патрубок из отверстия держателя, отмеченного красным кольцом. Выключается, разумеется, тоже автоматически, если вставить её обратно:

Автовключение компрессора при вынимании трубки.

В остальном органы управления тоже совершенно интуитивны.

Левая кнопка на кольце управления включает и выключает встроенный фонарик, довольно яркий.

Правая кнопка переключает режим свободного выбора и четыре доступных пресета, каждый со своим запомненным значением последнего давления и диапазоном выбора. Долгое нажатие переключает единицы для отображения давления — бары или psi.

Режим свободного ввода

Стартует компрессор в режиме свободного ввода давления, когда диапазон ограничен лишь возможностями компрессора (0,2…10,3 бар или 3…150 psi)).

Режим «велосипед»

Диапазон: от 30 до 65 psi.

Режим «скутер»

Диапазон: от 1,8 до 3 бар.

Режим «автомобиль»

Диапазон: от 1,8 до 3,5 бар.

Режим «мяч»

Диапазон: от 4 до 16 psi.

Запуск и остановка компрессора

После выставления требуемого давления кнопками вверх-вниз заданное значение несколько секунд мигает на дисплее, после чего компрессор переходит в режим измерения.

Для запуска нужно нажать на кнопку в центре круга — только не подскочите от неожиданности, потому что тарахтит прибор довольно громко. По достижении заданного давления он остановится сам, его в любой момент также можно остановить вручную нажатием той же кнопки.

Штатно установленная на патрубке муфта подходит для автомобильного ниппеля; для велосипеда можно прикрутить к нему прилагаемый переходник. С этим же переходником его можно и хранить, если он постоянно используется — он нормально вставляется в отверстие.

Переходник для велосипедного ниппеля.

Видеодемонстрация

Я записал небольшое видео, демонстрирующее компрессор в действии. Накачивал камеру своего моноколеса Ninebot One S2 до штатных 50 psi, предварительно стравив весь воздух. Заняло это ровно минуту.

Ручным насосом я бы его накачал, наверное, секунд за десять-пятнадцать.

Выводы

Пользоваться прибором очень удобно, и выглядит он шикарно.

Мне сложно сказать, надолго ли хватает аккумулятора, но 2000 мА·ч — это явно не очень много. Хотя производитель и заявляет что одного полного заряда хватает на 8 велосипедных или 5 автомобильных колёс, есть у меня на этот счёт некоторые сомнения.

Ну и надувает он довольно неторопливо — даже интересно, правда ли, что на одно автомобильное колесо нужно 6 минут (надо будет провести полевые испытания).

А вообще, он хорошо подходит, чтобы брать его с собой «на всякий случай» — он компактен и автономен.

Плюсы

  • Не по-компрессорному красивый дизайн (хоть и кое-что напоминает)
  • Компактен
  • Удобен в использовании
  • Контроль давления и автостоп по достижении нужного значения
  • Встроенный фонарик
  • Удобный чехол в комплекте, с отдельным кармашком для аксессуаров

Минусы

Где купить

На AliExpress — цена около € 40 с доставкой из Китая. ■

Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться на обновления блога.

Источник

Аккумуляторный компрессор для накачивания колёс Xiaomi Electric Pump — сухой мини-обзор

Быстрое знакомство.

Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.

Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar.
Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему.
Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi.
Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь.
Сразу поставил на зарядку.
И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.

Первый тест.

Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.

Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился.
Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день!
Но всё же я решил дать компрессору второй шанс.
Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.

Тест заряда и использования с велосипедом.

У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.

Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:
2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi.
К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого.
Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8!
Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу.
Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.

Второй тест с мотоциклом.

Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию.
Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.
Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar.
Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.

Выводы.

В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно.

Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода».
Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.

Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17″, колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно.

В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.
Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше.
Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже.
Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор?

Думайте сами, решайте сами.

А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000.

Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.

Источник

Воздушный портативный компрессор способен одинаково успешно накачивать как шины автомобиля, так и спортивный инвентарь. Модель изготовлена из ударопрочного пластика и отличается крепкой сборкой, потому при правильной эксплуатации прослужит долго.

Автомобильный портативный компрессор — полезная вещь в багажнике машины. Чтобы выбрать самый удобный вариант среди популярных моделей, нужно сравнить их характеристики. На рынке широко известна продукция «Агрессор», Berkut, GT.

10-я позиция: BERKUT R14

Этот портативный компрессор для автомобиля от фирмы «Беркут» собрал множество положительных отзывов в интернет-магазинах. Автомобилисты хвалят его за легкость в переноске, функциональность в работе и износостойкость. Шнур питания достаточно длинный, чтобы включенный прибор можно было дотянуть до заднего колеса среднеразмерного кроссовера. Модель быстро и практически бесшумно накачивает шины, проста в обращении. Основной материал конструкции — металл.

Автомобильный компрессор BERKUT R14

Автомобильный компрессор BERKUT R14

Однако, несмотря на небюджетную цену, если сравнивать с другими компрессорами из списка, клапана сброса излишнего давления нет. Максимально допустимый уровень — 8 atm.

Характеристики

Вид Поршневой механизм
Мощность накачки 40 л/мин
Время непрерывной работы 20 мин.
Контроль уровня давления Аналоговый манометр
Шланг 1,2 м
Кабель 3 м
Вес 1400 г

Вместе с компрессором в комплекте идут переходники для подкачки матрасов, резиновых лодок и мячей, прочная сумка-переноска и фонарь.

9-я позиция: «Качок K90»

Этот автомобильный портативный компрессор отличается высокой мощностью закачки воздуха и точностью работы манометра. Благодаря этому автолюбитель сможет тщательнее контролировать процесс накачивания шин. Устройство снабжено клапаном Deflator, который регулирует подачу воздуха. Компрессор подключается через гнездо прикуривателя. Основные материалы, использовавшиеся при сборке, — пластик и металл.

Автомобильный компрессор «Качок K90»

Автомобильный компрессор «Качок K90»

Характеристики

Вид Поршневой механизм
Мощность накачки 40 л/мин
Время непрерывной работы До 30 мин.
Контроль давления Аналоговый манометр
Шланг 1 м
Кабель 3,5 м
Вес 2500 г

В комплект не входит фонарик, но приложено 3 различных адаптера для надува. Максимальный возможный уровень давления составляет 10 atm. Компрессор снабжен защитой от излишнего перегрева, благодаря чему может работать 20-30 минут без перерыва.

8-я позиция: BERKUT R15

Как и другие портативные компрессоры для авто, модель от бренда «Беркут» не занимает много пространства в багажнике и легко переносится с места на место. Прочный корпус выполнен из металла. В комплект включены переходники для накачки мячей, лодок и матрасов и прочная сумка для транспортировки.

Автомобильный компрессор BERKUT R15

Автомобильный компрессор BERKUT R15

Водители автомобилей, уже успевшие опробовать данный компрессор, отмечали высокую мощность, долгую продолжительность работы и надежность. Среди недостатков — отсутствие фонарика в комплекте и не слишком точный манометр, завышающий показатель давления.

Характеристики

Вид Поршневой механизм
Мощность 40 л/мин
Время непрерывной работы 30 мин.
Контроль уровня давления Аналоговый манометр
Шланг 1,2 м
Кабель 4,8 м
Вес 2100 г

Компрессор способен работать при температуре от -30 до +80 C°, не издавая лишнего шума. Его мощности хватает как для покрышек легковых машин, так и для внедорожников. Он способен выдерживать давление до 10 atm.

7-я позиция: Air Dragon

Этот портативный воздушный компрессор для автомобиля подключается через розетку 12 V. К устройству прилагаются адаптеры для шин, матрасов и лодок, игла для мячей, инструкция и шланг. Работа прибора автоматически останавливается, когда процесс закачки воздуха завершается, и давление внутри камеры оптимизируется.

Автомобильный компрессор Air Dragon

Автомобильный компрессор Air Dragon

В компактный компрессор весом менее 1 кг встроен фонарик и предохранитель на 15 А. Максимально допустимое давление составляет 10,5 atm. Благодаря ударопрочному корпусу из металла и пластика и термостойкому кабелю устройство будет служить долго.

Характеристики

Вид Поршневой механизм
Мощность 40 л/мин
Время непрерывной работы 30 мин.
Контроль давления Аналоговый манометр
Шланг 10 см
Кабель 4 м
Вес 720 г

Хотя модель может работать 30 минут без перерыва, необходимо давать устройству остывать, чтобы избежать перегрева и поломки. Для этого достаточно подождать 15-20 минут.

6-я позиция: Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor MJCQB02QJ

Автомобильный портативный компрессор от китайской фирмы Xiaomi — одна из самых компактных моделей на рынке. Небольшое, но мощное устройство прекрасно подходит для автомобильных шин, велопокрышек, игрушек, лодок и прочих вещей, которым нужна закачка воздуха.

Автомобильный компрессор Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor

Автомобильный компрессор Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor

Мини-насос легко носить с собой в рюкзаке. В комплект входят инструкция, черный мешок-чехол для хранения, игла для надува мячей, кабель для подзарядки батареи. При создании конструкции использовался ударопрочный пластик.

Характеристики

Вид Цифровой автономный
Мощность 20 л/мин
Время непрерывной работы 15 мин.
Контроль давления Встроенный цифровой манометр
Шланг 15 см
Кабель 20 см
Вес 440 г

Устройство не требует специальной настройки. Для начала работы его нужно подсоединить к ниппелю надуваемого предмета и выбрать режим на дисплее. Давление выставляется автоматически в зависимости от указанной опции, однако его можно регулировать самостоятельно.

Этот переносной компрессор плохо подойдет для подкачки больших объектов. Емкости аккумулятора в 2000 мАч может не хватить на крупные шины или надувной бассейн. Предельное давление — 10,16 atm.

5-я позиция: GT2069

Этот портативный автомобильный компрессор также принадлежит к моделям, которые можно носить с собой каждый день в сумке или рюкзаке. Он весит чуть больше 500 г и соответствует параметрам 13,5х8х12 см. Основной материал — пластик.

Автомобильный компрессор GT2069

Автомобильный компрессор GT2069

Помимо инструкции и гарантийного талона, в комплект входит набор дополнительных насадок.

Характеристики

Вид Поршневой механизм
Мощность 25 л/мин
Время непрерывной работы 20 мин.
Контроль уровня давления Аналоговый манометр
Шланг 50 см
Кабель 2 м
Вес 550 г

Компрессор подключается к автомобильной сети 220 V и работает с мощностью 60 W. В систему встроен аналоговый манометр, позволяющий контролировать уровень давления внутри камеры. Максимальный показатель — 10 atm.

4-я позиция: GT2000

Этот портативный компрессор для автомобиля работает автономно и от сети. Литий-ионный аккумулятор объемом 2000 мАч способен закачать около 120 литров без подзарядки. Показатель предельного давления составляет 10,3 atm. В комплект входят USB-кабель, кейс для переноски, насадки для надува, пневматический клапан для велосипедных шин и съемный шланг.

Автомобильный компрессор GT2000

Автомобильный компрессор GT2000

Характеристики

Вид Цифровой автономный
Мощность 15 л/мин
Время непрерывной работы 8 мин.
Контроль уровня давления Встроенный цифровой манометр
Шланг 13 см
Кабель 30 см
Вес 360 г

Система контроля давления автоматически определяет, какой показатель относится к выбранному режиму закачки воздуха. Уровень также регулируется вручную нажатием на кнопки «плюс» и «минус». Небольшие габариты позволяют легко переносить устройство с собой. Времени автономной работы хватает, чтобы подкачать спущенную шину или игрушку. Корпус выполнен из ударопрочного пластика и металла.

3-я позиция: автомобильный компрессор DAEWOO портативный

Эта компактная модель китайского производства может работать как через подключение к прикуривателю, так и автономно. Литий-ионный аккумулятор Li-Ion объемом 3000 мАч может не только питать устройство, но и выступать в роли Power Bank для смартфона. В упрочненном пластиковом корпусе есть разъем для USB-кабеля.

Автомобильный компрессор DAEWOO портативный

Автомобильный компрессор DAEWOO портативный

Характеристики

Вид Цифровой автономный
Мощность 40 л/мин
Время непрерывной работы 35 мин.
Контроль уровня давления Встроенный цифровой манометр
Шланг 20 см
Кабель 38,5 см
Вес 980 г

Прибор снабжен функцией автоматического прекращения работы, а также индикатором заряда батареи. Модель достаточно производительная и надежная, чтобы использовать ее для подкачивания камер велосипедов и автомобилей в дорожных условиях. Максимально допустимое давление — 10,3 atm.

2-я позиция: Audew

Небольшой компрессор эффективно выполняет все задачи полноформатного насоса. Он может накачивать шины авто и велосипедов, надувные игрушки, лодки и матрасы. Цифровой манометр снабжен функцией запоминания давления и отображения текущего уровня. Обеспечив необходимый показатель, устройство отключается.

Автомобильный компрессор Audew

Автомобильный компрессор Audew

Характеристики

Вид Цифровой автономный
Мощность 40 л/мин
Время непрерывной работы 20 мин.
Контроль уровня давления Встроенный цифровой манометр
Шланг 13 см
Кабель 30 см
Вес 360 г

На торце конструкции расположены 2 ярких светодиода, заменяющих фонарик. Емкость аккумулятора составляет 8000 мАч, предельное давление, поддерживаемое компрессором, — 10 atm. Корпус изготовлен из металла и пластика.

1-я позиция: Car Air Pump

Воздушный портативный компрессор Car Air Pump способен одинаково успешно накачивать как шины автомобиля, так и спортивный инвентарь. Модель изготовлена из ударопрочного пластика и отличается крепкой сборкой, потому при правильной эксплуатации прослужит долго.

Автомобильный компрессор Car Air Pump

Автомобильный компрессор Car Air Pump

Характеристики

Читайте также: Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля – рейтинг 10 лучших моделей

Вид Цифровой
Мощность 40 л/мин
Время непрерывной работы 20 мин.
Контроль давления Цифровой манометр
Шланг 50 см
Кабель 3 м
Вес 850 г

В прибор встроен манометр, автоматически определяющий уровень давления и отображающий показатель на дисплее. Модель собрана таким образом, чтобы механизм не перегревался. Теплый воздух выходит через отверстия в дне, шум минимизируется. Компрессор поддерживает давление до 10 atm.

В комплект входят адаптеры для надува мячей, игрушек, лодок, велосипедных шин и инструкция.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

В Baseus недавно выпустили новый универсальный автомобильный компрессор, который на мой взгляд получился весьма удобным и функциональным устройством.  Этот компрессор универсальный, т.е с его помощью можно быстро накачать не только автомобильное колесо, но и колесо мотоцикла или велосипеда, а также лодку, надувной матрац или мяч.

Он очень компактный и не займет места даже в небольшом бардачке, но при этом достаточно производительный и нагнетает воздух со скоростью 30 литров в минуту. А еще компрессор очень удобный, т.к имеет ручное управление, память на 4 программы, автоматически отключается по достижении нужного давления и оснащен фонариком, который поможет в темное время суток. В обзоре протестируем устройство и сравним с компрессором от 70 mai, а также проведем разборку и посмотрим как и из чего он сделан.

Технические характеристики Baseus Super Mini: 

  • Напряжение 12V
  • Диапазон давления накачки: от 0,2 до 150 PSI или от 0,1 до 11 BAR
  • Производительность: 30 литров в минуту

видео версия обзора

узнать цену в BASEUS AutoTreasure Store

Упаковка и комплектация

Baseus компания известная во всем мире, а их продукция была неоднократно отмечена престижными премиями и наградами за дизайн, такими как Design Award, Golden Pin и Reddot. Подход у них к своей продукции соответствующий, в том числе внимание уделяется и коробке.

Технические характеристики, а также инструкция эксплуатации переведена на 12 языков, включая Русский и Украинский. 

В комплекте: компрессор, шланг, кабель питания, переходники, инструкция пользователя и тканевый мешочек для хранения и транспортировки.

В мешочек вмещается сам компрессор, кабель питания и шланг. В таком виде устройство можно хранить в бардачке автомобиля, благо размеры позволяют. 

Также есть различные переходники при помощи которых можно качать разные типы колес, надувные лодки, матрацы и различные мячи.

Сам шланг очень прочный, с тканевой оплеткой, но при этом гибкий. Длина небольшая, всего 15 см и предполагает, что компрессор вы будете держать в руке.

Механизм подключения быстрый, т.е вы просто насаживаете разъем на ниппель и зажимаете защелку. 

Внешний вид и управление

Компрессор имеет компактный прямоугольный корпус с сглаженными углами, экраном в верхней части и механическими кнопками для его управления.  

Такая форма позволяет держать устройство в одной руке. Это удобно и позволяет быстро проверить давление в шинах, при необходимости подкачав их до нужного значения. В левой руке держите компрессор, правой рукой окручиваете колпачок и подсоединяете шланг. Не нужно класть компрессор на землю в грязь или снег и соответственно он остается чистым.

В корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия, т.к при длительной работе корпус и шланг могут нагреваться.

Шланг вкручивается в верхней части, здесь же есть светодиод для фонарика. 

Фонарик включается длительным зажатием кнопки питания, еще одно зажатие включит режим SOS.

Фонарик нельзя назвать очень ярким, но его света достаточно, чтобы в темное время суток подсветить колесо. Это реально удобно и освобождает руку, т.к обычно в таких ситуациях мы подсвечиваем фонариком своего смартфона.  

Кабель питания подключается с нижней стороны. Компрессор работает только от внешнего питания на 12V и не имеет встроенного аккумулятора. В официальном магазине на сегодняшний день есть только один негативный отзыв от поляка, который почему-то решил, что компрессор имеет аккумулятор и взял его для своего велосипеда. Будьте внимательны.

Управление очень простое. Кнопка включенияотключения для запуска и ручной остановки,  +- для выбора необходимого давления и M для переключения между программами. Если зажать М на несколько секунд, то переключаются единицы измерения BAR (атмосферы) и PSI (фунт-сила на квадратный дюйм). 

При включении показывается текущее давление в шине. Кнопками + и — вы устанавливаете желаемое значение.

Максимально можно выставить до 10,3 BAR.

Длительным нажатием кнопки М переключаются единицы измерения между BAR и PSI. Это удобно, т.к иногда на изделиях указывается давления в разных единицах. К примеру на баскетбольном мяче указано 9 PSI и чтобы не переводить в BAR нужно просто переключить на соответствующие единицы измерения. 

Коротким нажатием кнопки М переключаются режимы. Всего в памяти доступно 4 режима, которые обозначены небольшими графическими иконками. Вы выставляете нужные значения и они сохраняются в памяти. Иконка автомобиля соответствует автомобильным шинам.

Мотоцикл — мотоциклетным шинам. 

Велосипедные шины.

И мячи. 

Любой из разделов можно отредактировать до нужного значения давления. А можно ими вообще не пользоваться и выставлять давление в ручном режиме. Кстати компрессор запоминает последнее значение ручного режима, т.е если вы выставили 2,3 BAR, то при следующем включении по умолчанию будет стоять именно такое значение. Также важно понимать, что компрессор автоматический и после достижения заданного значения давления он отключится самостоятельно. При желании вы можете отключить его в любое время раньше, просто единоразово нажав нажав на кнопку питания.

Разборка

Было очень интересно заглянуть внутрь и узнать из чего и как сделан компрессор. Хоть и старался сделать это аккуратно, но пластик в некоторых местах замял и сломал пару защелок, поэтому просто так туда лучше не лезть. Раскрыв корпус, сразу отметил для себя, что вся механическая часть сделана из металла.

Корпус электродвигателя, зубчатая передача, шатун, поршень — все из металла. В сравнении с тем же 70mai Midrive TP03, где частично есть пластиковые детали, здесь все выглядит куда надежней и крепче.

С обратной стороны.

Встроенный датчик давления.

Под механической частью расположили плату управления. 

Провода питания из многожильного алюминия и довольно толстые, т.е рассчитаны на соответствующие нагрузки. В пике компрессор может потреблять до 10А, т.е максимальная мощность составляет 120W. Если думаете обеспечить внешнее питание от аккумуляторов, то имейте ввиду. 

С обратной стороны платы разместили кнопки и светодиоды, которые выполняют роль экрана, загораясь в заданной последовательности. 

Собственно по сборке вопросов нет. Но хочу обратить ваше внимание, что какой-либо защиты от внешних условий окружающей среды нет, т.е нельзя пользоваться компрессором в сильный дождь или класть его в лужу. 

Тестирование и сравнение

Первым делом я конечно сравнил точность встроенного манометра, измерив давление в шине своего автомобиля. Baseus показал давление 2,3 BAR.

Компрессор 70mai показал те же 2,3 BAR.

Механический манометр, которому я доверяю показал примерно 2,3 BAR — 2,35 BAR. Т.е с точностью все хорошо и показаниям компрессора можно верить.

Следующий тест касается скорости накачивания шин. Для этого я полностью спустил шину 18565 R15 и засек время, за которое компрессор накачал ее до 2,3 BAR.

На накачивание шины ушло 5 минут 26 секунд. Очень хороший результат и он полностью совпадает с тем, что обещает производитель.  А если нужно немного подкачать шины, то времени потребуется еще меньше. К примеру на накачивание с 2 BAR до 2,3 BAR ушло всего 45 секунд. Во всех тестах двигатель автомобиля был заведен. Если качать только от аккумулятора, то уйдет немного больше времени, т.к даже по звуку слышно что компресс работает медленнее. 

На накачивание велосипедной шины до 2,4 BAR ушло всего 37 секунд

Также пробовал качать всевозможные мячи и надувные игрушки, но на это уходят считанные секунды, поэтому даже не стал засекать.

Вот также данные от производителя по скорости накачивания разных шин.

Теперь немного сравнений с 70mai Midrive TP03, которым пользуюсь уже более года (обзор здесь). Если сравнивать форм фактор, то Baseus удобней. Он занимает меньше места и его не нужно хранить где-то в багажнике или под сидением, а можно просто положить в бардачок. Миниатюрные размеры точно делают его лучшим выбором для байкеров, т.к там тема свободного места стоит особо остро. Что касается управления то здесь паритет, оба компрессора имеют память, они автоматически останавливаются при достижении заданного давления и умеют переключать единицы измерения. По точности измерения давления они тоже на одном уровне. А вот по удобству использования Baseus выигрывает, т.к его можно быстрее собрать в готовое состояние и быстрее подсоединить к ниппелю через быстросъемный разъем (у 70 mai шланг нужно накручивать). Ну и фонарик в Baseus лишним также не будет. По качеству сборки Baseus мне понравился больше, внутри все  детали, на которые идет нагрузка — из металла, в то время как у 70mai частично используется пластик. По производительности Baseus также немного выигрывает: 30 литров в минуту против 25 литров в минуту. При этом работает он немного тише. В общем как видите, практически по всем параметрам компрессор Baseus выигрывает у 70mai, при этом еще и стоит немного дешевле. 

узнать цену в BASEUS AutoTreasure Store

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Линдакса инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Браслеты от укачивания для детей отзывы инструкция по применению
  • Перициазин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Loreal spray perfecteur multi usage инструкция на русском
  • Основы руководства в коллективе