Частотный преобразователь дельта инструкция на русском языке

Преимущества серии

  • простотой в обслуживании и вводе в эксплуатацию;
  • малыми габаритами и массой с возможностью монтажа на DIN-рейку;
  • возможностью плотной установки ПЧ и объединения их шин постоянного тока;
  • наличием встроенного RS-485 порта и дополнительных;
  • коммуникационных адаптеров для сетей Profibus, DeviceNet, LonWorks и CANopen;
  • встроенным радиочастотным фильтром класса В (для моделей 1ф/230В и 3ф/400В).

Внешний вид

delta типоразмер 2,3

1)0.2-1.5 кВт (типоразмер A) , 2)0.75-3.7 кВт (типоразмер B)

Внешний вид со снятой крышкой

Внешний вид со снятой крышкой

Местоположение RFI-переключателя

RFI-переключатель
Эксплуатация в сети с изолированной нейтралью:
Если ПЧ используется с незаземленным источником питания (IT), необходимо снять
внутренний фильтр радиопомех с помощью RFI-переключателя, который представляет собой
перемычку, которую необходимо удалить с помощью кусачиков или паяльника. RFIпереключатель отключает емкости фильтра от «земли» для предотвращения повреждения
схемы (согласно с IEC 61800-3) и снижает токи утечки на «землю». Расположение RFIпереключателя показано на вышеприведенном рисунке.

Delta местоположение RFI-переключателя

Основные правила подключения.

  • Напряжение питания ПЧ должно подаваться только на клеммы R/L1, S/L2, T/L3. Чередование фаз соблюдать необязательно. Для предотвращения повреждений прикладывайте к клеммам преобразователя только напряжение, указанное на паспортной табличке ПЧ.
  • Используйте кабель достаточного сечения. Падение напряжения в кабеле должно быть не более 2 %. При значительной длине проводов возможно снижение момента электродвигателя, особенно на низких частотах.
  • Затягивайте клеммы с рекомендуемым моментом. Неплотная затяжка может быть причиной неправильной работы и обгорания клеммы.
  • Слишком сильная затяжка может повредить клеммник.

Базовая схема соединений

Данная схема не являются готовой для практического использования, а лишь показывает назначение и возможные соединения терминалов, выходные цепи ПЧ.

На схеме показано подключение трехфазной сети (Uном = 220 или 380В в зависимости от
типономинала). Для преобразователей с однофазным питанием 1ф/220В провода «фаза» и
«ноль» подключаются к терминалам R и S.

Базовая схема соединений
Клеммы DCM и ACM являются общими для управляющих цепей и не должны заземляться!

Выбор логики управления дискретными входами микропереключателем Sw1.

отрицательная логика (NPN)

Отрицательная логика (NPN)
pnp - режим
pnp — режим

Монтаж силовых терминалов

Обозначение Описание
R/L1, S/L2, T/L3 Клеммы для подключения питающей сети (ПЧ с
однофазным питанием 220В подсоединяются к
клеммам R и S)
U/T1, V/T2, W/T3 Подключение трехфазного асинхронного двигателя
+, — Подключение внешнего тормозного модуля серии
BUE (опция)
GND Подключение заземляющего провода. Выполняйте
защитное заземление в соответствие с
требованиями ПУЭ

Органы управления и индикация

Описание органов управления и индикации

1) Дисплей состояния. Индикация состояния привода
2) LED-дисплей. Индикация частоты, тока, напряжения, параметров, кодов ошибок
3) Потенциометр. Задание частоты, если Pr.02.00 = 4
4) Кнопка RUN. Пуск привода

5) Кнопки UP и DOWN. Выбор параметра, изменение его значения, регулировка частоты
6) Кнопка MODE. Переключение между режимами индикации на LED-дисплее
7) Кнопка STOP/RESET. Останов привода и сброс аварийной блокировки.
8) Кнопка ENTER. Ввод параметра

На панели управления имеется 4 светодиодных индикатора:
STOP: светится при остановленном приводе.
RUN: светится при действии команды RUN.
FWD: светится при прямом вращении.
REV: светится при реверсе.

Таблица основных программируемых параметров

Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Параметр Описание Диапазон установки, примечания Завод.
знач.
00.03 Выбор параметра отображаемого на дисплее при подаче питания 0: Индикация заданной частоты (Fxxx)
1: Индикация фактической выходной частоты (Hxxx)
2: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
3: Многофункциональный дисплей, см. Pr.00.04
4: Команда FWD/REV (вперед/реверс)
0
00.04 Содержимое многофункционального дисплея 0: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
1: Индикация значения счетчика (c)
2: Индикация состояния дискретных
входов (d)
3: Индикация напряжения в звене постоянного тока (u)
4: Индикация выходного напряжения (E)
5: Индикация сигнала обратной связи ПИД-регулятора (b) (%)
6: Коэффициент мощности (n)
7: Индикация выходной мощности (P)
8: Индикация уставки и сигнала обратной связи ПИД-регулятора
9: Сигнал на входе AVI (I) (В)
10: Сигнал на входе ACI / AVI2 (i) (мА)
11: Температура IGBT-модуля (h) (C)
0
00.05 Пользовательский коэффициент K 1 — 160.0 1.0
01.00 Максимальная выходная частота (Fmax) 50.00 — 600.0 Гц 60.00
01.05 Минимальная выходная частота (Fmin) 0.10 — 600.0 Гц 1.50
01.09 Время разгона 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.10 Время замедления 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.11 Время разгона 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.12 Время замедления 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.13 Время разгона JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.14 Время замедления JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.15 Частота JOG 0.10 Гц — Fmax (Pr.01.00) Гц 6.00
02.00 Первый источник задания выходной
частоты
0: Пульт (кнопки: ▲ и ▼) или внешние терминалы (кнопки: UP и DOWN)
1: Сигнал (0 … +10)В на входе AVI
2: Сигнал (4 … 20)мА на входе ACI
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45).
4: Потенциометр пульта
1
02.01 Первый источник команд управления приводом 0: Пульт (кнопки RUN, STOP)
1: Управление с внешних терминалов.
Кнопка STOP/RESET на пульте активна.
2: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка
STOP/RESET на пульте активна.
4: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
1
02.11 Частота, заданная с пульта 0.00 — 600.0 Гц 60.00
02.12 Частота, заданная по RS-485 0.00 — 600.0 Гц 60.00
03.03 Параметр, измеряемый на аналоговом выходе 0: Выходная частота
1: Выходной ток
0
03.04 Коэф. усиления для аналогового выхода 1 — 200% 100
04.00 Смещение сигнала потенциометра пульта 0.0 — 100.0 % 0.0
04.01 Направление смещения сигнала
потенциометра пульта
0: Положительное смещение
1: Отрицательное смещение
00
04.02 Усиление сигнала потенциометра
пульта
0.1 — 200.0 % 100.0
04.27 Назначение дискретных входов
для внешнего / внутреннего управления
0~4095 0
04.28 Внутреннее управление
состоянием дискретных входов
0~4095 0
05.00 — 05.14 Фиксированная
частота 1 — 14
0.00 — 600.0 Гц 0.00
06.04 Уровень обнаружения перегрузки OL2 10 — 200% 150
07.00 Номинальный ток двигателя от 30 %FLA до 120% FLA,
где FLA – номинальный выходной ток ПЧ
FLA
07.01 Ток холостого хода двигателя от 0%FLA до 99% FLA 0.4хFLA
07.02 Компенсация момента 0.0 — 10.0 0.0
07.03 Компенсация скольжения 0.00 — 10.00 0.00
08.20 Компенсация неустойчивости вращения двигателя 0.0~5.0 0.0
10.11 Фиксированная уставка сигнала
задания для ПИД регулятора
0.00 — 600.0 Гц 0.00

Основные проблемы и способы их устранения.

Код Описание аварии Рекомендации по устранению
oc Перегрузка по току.
Выходной ток (мгновенное
значение) преобразователя
превысил допустимое
значение.
Проверьте, соответствует ли мощность
двигателя мощности ПЧ, или лучше, — ток
двигателя току преобразователя в
пусковом и установившемся режимах.
Проверьте кабельные соединения U/T1,
V/T2, W/T3 преобразователя и двигателя
на отсутствие короткого замыкания.
Проверьте сопротивления обмоток
двигателя на отсутствие межвитковых
замыканий и замыканий землю.
Проверьте надежность контактов между
преобразователем и двигателем.
Увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11).
Проверить, не перегружается ли
двигатель.
Если авария появляется после устранения
короткого замыкания на выходе и
выполнения других предыдущих пунктов
или даже при отключенном двигателе, то
обратитесь к поставщику
ou Перегрузка по
напряжению.
Напряжение в звене
постоянного тока
преобразователя превысило
допустимое значение.
Проверьте напряжение сети, – не
превышает ли оно допустимое значение.
Проверьте диапазон колебания сетевого
питания. Убедитесь в отсутствии выбросов
напряжения сети.
Перенапряжение в звене постоянного тока
может также появиться в результате
регенеративного торможения двигателя.
Надлежит увеличить время торможения
(Pr.01.10, 01.12), либо применить
дополнительный модуль и резистор в цепи
торможения или выбрать метод
торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Проверьте, умещается ли требуемая
мощность торможения в установленном
диапазоне.
oX1 Тепловая перегрузка.
Датчик температуры
радиатора зафиксировал
превышение допустимой
температуры.
Проверьте, не превышает ли температура
окружающей среды (непосредственно
вокруг ПЧ) требуемых условий работы
преобразователя.
Убедитесь в том, что вентиляционные
отверстия не загрязнены.
Проверьте состояние рёбер радиатора и в
случае необходимости очистите от наличия
посторонних тел.
Проверьте работу вентилятора и в случае
необходимости очистите его от грязи.
Обеспечьте требуемое охлаждающее
пространство вокруг преобразователя.
Lu Низкое напряжение.
Напряжение в звене
постоянного тока ниже
допустимого уровня.
Проверьте напряжение сети, – не ниже ли
оно допустимого значения.
Проверьте, не произошло ли на двигателе
внезапное увеличение нагрузки.
Проверьте правильность подключения
клемм R-S-T (для 3-х фазных моделей), —
все ли три фазы подключены.
oL Перегрузка.
Перегрузка инвертора по
току. Примечание. ПЧ может
выдержать 150% I ном
максимум в течение 60сек.
Проверьте нагрузку двигателя.
Уменьшите уровень компенсации момента
(Pr.07.02) Проверьте правильность установки
характеристики V/f в параметрах 01.00,
01.01, 01.02, 01.03, 01.04, 01.05, 01.06
Выберите преобразователь с более
высоким номиналом выходного тока.
oL1 Перегрузка 1.
Блокировка, связанная с
действием внутренней
электронной тепловой
защиты двигателя.
Проверьте нагрузку двигателя.
Проверьте параметры электронного
теплового реле (Pr.06.06, 06.07)
Используйте двигатель большей мощности.
Скорректируйте значение параметра
Pr.07.00.
oL2 Перегрузка 2
Перегрузка (превышение
момента) двигателя.
Уменьшите нагрузку двигателя.
Скорректируйте режим обнаружения
перегрузки в соответствующих параметрах
(Pr.06.03 — Pr.06.05).
HPF1-4 Аппаратная защита. Обратитесь к поставщику
bb Внешняя блокировка
(пауза в работе).
(См. Pr. 08.07)
Когда на дискретном входе активна
команда паузы (B.B), напряжение с
силовых выходов инвертора будет снято.
Снимите команду паузы с внешнего
терминала для возобновления работы
привода.
ocA 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время разгона.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Высокое начальное выходное напряжение:
уменьшите компенсацию момента в
Pr.07.02 или проверьте правильность
характеристики V/f (параметры группы 2).
Быстрый разгон: увеличьте время разгона
(Pr.01.09, 01.11).
Не хватает мощности для разгона:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocd 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время замедления
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Быстрое торможение: увеличьте время
замедления (Pr.01.10, 01.12) или выберите
метод торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Не хватает мощности для торможения:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocn 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ на
установившейся скорости.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Резкое увеличение нагрузки двигателя:
проверьте, не остановился ли двигатель.
Не хватает мощности для работы в данном
режиме: выберите модель ПЧ большей
мощности.
EF Внешнее аварийное
отключение
Когда на дискретном входе (MI3-MI9)
активна команда внешнего аварийного
отключения привода, выходы U, V и W
будут заблокированы.
Для сброса блокировки надо снять команду
внешней аварии и деблокировать привод
командой RESET.
cF1.0-2.1 Внутренняя EEPROM Обратитесь к поставщику
cF3.0-3.2 Ошибка в фазе Обратитесь к поставщику
OFF Короткое замыкание на
землю.
Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю,
и ток короткого замыкания на 50% превысил
номинальное значение, может быть поврежден
силовой модуль.
Примечание: Схема защиты от короткого
замыкания обеспечивает защиту привода,
но не защищает персонал.
Проверьте работоспособность силового
модуля IGBT.
Проверьте состояние изоляции выходных
каналов привода.
cFA Сбой при автоматическом
разгоне/замедлении.
Проверьте, подходит ли двигатель для
работы с преобразователем частоты.
Возможно слишком большая регенеративная
энергия двигателя.
Возможно внезапно изменилась нагрузка
двигателя.
cE— Ошибка коммуникации. Проверьте правильность и надежность
соединения по RS485 между
преобразователем и ведущим устройством
в сети.
Проверьте протокол коммуникации, адрес,
скорость передачи, и др. параметры
коммуникации.
Проверьте правильность расчета
контрольной суммы.
См. параметры группы 9 для подробной
информации.
codE Защита паролем. Обратитесь к поставщику.
AErr Отклонение аналогового
сигнала.
Проверьте соединение аналогового входа ACI
FbE Ошибка ПИД-регулятора Проверьте установку параметра (Pr.10.01)
и соединения на входе AVI/ACI.
Проверьте на предмет несоответствия
между временем отклика системы и
временем детектирования сигнала
обратной связи (Pr.10.08)
PHL Отсутствие фазы
питающего напряжения.
Проверьте наличие и симметрию всех трех фаз
напряжения питания на входных клеммах (L1,
L2, L3) преобразователя.

Информацию о программируемых функциональных группах вы можете взять в файле ниже.

Скачать документацию.

Преимущества серии

  • простотой в обслуживании и вводе в эксплуатацию;
  • малыми габаритами и массой с возможностью монтажа на DIN-рейку;
  • возможностью плотной установки ПЧ и объединения их шин постоянного тока;
  • наличием встроенного RS-485 порта и дополнительных;
  • коммуникационных адаптеров для сетей Profibus, DeviceNet, LonWorks и CANopen;
  • встроенным радиочастотным фильтром класса В (для моделей 1ф/230В и 3ф/400В).

Внешний вид

delta типоразмер 2,3

1)0.2-1.5 кВт (типоразмер A) , 2)0.75-3.7 кВт (типоразмер B)

Внешний вид со снятой крышкой

Внешний вид со снятой крышкой

Местоположение RFI-переключателя

RFI-переключатель
Эксплуатация в сети с изолированной нейтралью:
Если ПЧ используется с незаземленным источником питания (IT), необходимо снять
внутренний фильтр радиопомех с помощью RFI-переключателя, который представляет собой
перемычку, которую необходимо удалить с помощью кусачиков или паяльника. RFIпереключатель отключает емкости фильтра от «земли» для предотвращения повреждения
схемы (согласно с IEC 61800-3) и снижает токи утечки на «землю». Расположение RFIпереключателя показано на вышеприведенном рисунке.

Delta местоположение RFI-переключателя

Основные правила подключения.

  • Напряжение питания ПЧ должно подаваться только на клеммы R/L1, S/L2, T/L3. Чередование фаз соблюдать необязательно. Для предотвращения повреждений прикладывайте к клеммам преобразователя только напряжение, указанное на паспортной табличке ПЧ.
  • Используйте кабель достаточного сечения. Падение напряжения в кабеле должно быть не более 2 %. При значительной длине проводов возможно снижение момента электродвигателя, особенно на низких частотах.
  • Затягивайте клеммы с рекомендуемым моментом. Неплотная затяжка может быть причиной неправильной работы и обгорания клеммы.
  • Слишком сильная затяжка может повредить клеммник.

Базовая схема соединений

Данная схема не являются готовой для практического использования, а лишь показывает назначение и возможные соединения терминалов, выходные цепи ПЧ.

На схеме показано подключение трехфазной сети (Uном = 220 или 380В в зависимости от
типономинала). Для преобразователей с однофазным питанием 1ф/220В провода «фаза» и
«ноль» подключаются к терминалам R и S.

Базовая схема соединений

Клеммы DCM и ACM являются общими для управляющих цепей и не должны заземляться!

Выбор логики управления дискретными входами микропереключателем Sw1.

отрицательная логика (NPN)

Отрицательная логика (NPN)

pnp - режим

pnp — режим

Монтаж силовых терминалов

Обозначение Описание
R/L1, S/L2, T/L3 Клеммы для подключения питающей сети (ПЧ с
однофазным питанием 220В подсоединяются к
клеммам R и S)
U/T1, V/T2, W/T3 Подключение трехфазного асинхронного двигателя
+, — Подключение внешнего тормозного модуля серии
BUE (опция)
GND Подключение заземляющего провода. Выполняйте
защитное заземление в соответствие с
требованиями ПУЭ

Органы управления и индикация

Описание органов управления и индикации

1) Дисплей состояния. Индикация состояния привода
2) LED-дисплей. Индикация частоты, тока, напряжения, параметров, кодов ошибок
3) Потенциометр. Задание частоты, если Pr.02.00 = 4
4) Кнопка RUN. Пуск привода

5) Кнопки UP и DOWN. Выбор параметра, изменение его значения, регулировка частоты
6) Кнопка MODE. Переключение между режимами индикации на LED-дисплее
7) Кнопка STOP/RESET. Останов привода и сброс аварийной блокировки.
8) Кнопка ENTER. Ввод параметра

На панели управления имеется 4 светодиодных индикатора:
STOP: светится при остановленном приводе.
RUN: светится при действии команды RUN.
FWD: светится при прямом вращении.
REV: светится при реверсе.

Таблица основных программируемых параметров

Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Параметр Описание Диапазон установки, примечания Завод.
знач.
00.03 Выбор параметра отображаемого на дисплее при подаче питания 0: Индикация заданной частоты (Fxxx)
1: Индикация фактической выходной частоты (Hxxx)
2: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
3: Многофункциональный дисплей, см. Pr.00.04
4: Команда FWD/REV (вперед/реверс)
0
00.04 Содержимое многофункционального дисплея 0: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
1: Индикация значения счетчика (c)
2: Индикация состояния дискретных
входов (d)
3: Индикация напряжения в звене постоянного тока (u)
4: Индикация выходного напряжения (E)
5: Индикация сигнала обратной связи ПИД-регулятора (b) (%)
6: Коэффициент мощности (n)
7: Индикация выходной мощности (P)
8: Индикация уставки и сигнала обратной связи ПИД-регулятора
9: Сигнал на входе AVI (I) (В)
10: Сигнал на входе ACI / AVI2 (i) (мА)
11: Температура IGBT-модуля (h) (C)
0
00.05 Пользовательский коэффициент K 1 — 160.0 1.0
01.00 Максимальная выходная частота (Fmax) 50.00 — 600.0 Гц 60.00
01.05 Минимальная выходная частота (Fmin) 0.10 — 600.0 Гц 1.50
01.09 Время разгона 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.10 Время замедления 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.11 Время разгона 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.12 Время замедления 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.13 Время разгона JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.14 Время замедления JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.15 Частота JOG 0.10 Гц — Fmax (Pr.01.00) Гц 6.00
02.00 Первый источник задания выходной
частоты
0: Пульт (кнопки: ▲ и ▼) или внешние терминалы (кнопки: UP и DOWN)
1: Сигнал (0 … +10)В на входе AVI
2: Сигнал (4 … 20)мА на входе ACI
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45).
4: Потенциометр пульта
1
02.01 Первый источник команд управления приводом 0: Пульт (кнопки RUN, STOP)
1: Управление с внешних терминалов.
Кнопка STOP/RESET на пульте активна.
2: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка
STOP/RESET на пульте активна.
4: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
1
02.11 Частота, заданная с пульта 0.00 — 600.0 Гц 60.00
02.12 Частота, заданная по RS-485 0.00 — 600.0 Гц 60.00
03.03 Параметр, измеряемый на аналоговом выходе 0: Выходная частота
1: Выходной ток
0
03.04 Коэф. усиления для аналогового выхода 1 — 200% 100
04.00 Смещение сигнала потенциометра пульта 0.0 — 100.0 % 0.0
04.01 Направление смещения сигнала
потенциометра пульта
0: Положительное смещение
1: Отрицательное смещение
00
04.02 Усиление сигнала потенциометра
пульта
0.1 — 200.0 % 100.0
04.27 Назначение дискретных входов
для внешнего / внутреннего управления
0~4095 0
04.28 Внутреннее управление
состоянием дискретных входов
0~4095 0
05.00 — 05.14 Фиксированная
частота 1 — 14
0.00 — 600.0 Гц 0.00
06.04 Уровень обнаружения перегрузки OL2 10 — 200% 150
07.00 Номинальный ток двигателя от 30 %FLA до 120% FLA,
где FLA – номинальный выходной ток ПЧ
FLA
07.01 Ток холостого хода двигателя от 0%FLA до 99% FLA 0.4хFLA
07.02 Компенсация момента 0.0 — 10.0 0.0
07.03 Компенсация скольжения 0.00 — 10.00 0.00
08.20 Компенсация неустойчивости вращения двигателя 0.0~5.0 0.0
10.11 Фиксированная уставка сигнала
задания для ПИД регулятора
0.00 — 600.0 Гц 0.00

Основные проблемы и способы их устранения.

Код Описание аварии Рекомендации по устранению
oc Перегрузка по току.
Выходной ток (мгновенное
значение) преобразователя
превысил допустимое
значение.
Проверьте, соответствует ли мощность
двигателя мощности ПЧ, или лучше, — ток
двигателя току преобразователя в
пусковом и установившемся режимах.
Проверьте кабельные соединения U/T1,
V/T2, W/T3 преобразователя и двигателя
на отсутствие короткого замыкания.
Проверьте сопротивления обмоток
двигателя на отсутствие межвитковых
замыканий и замыканий землю.
Проверьте надежность контактов между
преобразователем и двигателем.
Увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11).
Проверить, не перегружается ли
двигатель.
Если авария появляется после устранения
короткого замыкания на выходе и
выполнения других предыдущих пунктов
или даже при отключенном двигателе, то
обратитесь к поставщику
ou Перегрузка по
напряжению.
Напряжение в звене
постоянного тока
преобразователя превысило
допустимое значение.
Проверьте напряжение сети, – не
превышает ли оно допустимое значение.
Проверьте диапазон колебания сетевого
питания. Убедитесь в отсутствии выбросов
напряжения сети.
Перенапряжение в звене постоянного тока
может также появиться в результате
регенеративного торможения двигателя.
Надлежит увеличить время торможения
(Pr.01.10, 01.12), либо применить
дополнительный модуль и резистор в цепи
торможения или выбрать метод
торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Проверьте, умещается ли требуемая
мощность торможения в установленном
диапазоне.
oX1 Тепловая перегрузка.
Датчик температуры
радиатора зафиксировал
превышение допустимой
температуры.
Проверьте, не превышает ли температура
окружающей среды (непосредственно
вокруг ПЧ) требуемых условий работы
преобразователя.
Убедитесь в том, что вентиляционные
отверстия не загрязнены.
Проверьте состояние рёбер радиатора и в
случае необходимости очистите от наличия
посторонних тел.
Проверьте работу вентилятора и в случае
необходимости очистите его от грязи.
Обеспечьте требуемое охлаждающее
пространство вокруг преобразователя.
Lu Низкое напряжение.
Напряжение в звене
постоянного тока ниже
допустимого уровня.
Проверьте напряжение сети, – не ниже ли
оно допустимого значения.
Проверьте, не произошло ли на двигателе
внезапное увеличение нагрузки.
Проверьте правильность подключения
клемм R-S-T (для 3-х фазных моделей), —
все ли три фазы подключены.
oL Перегрузка.
Перегрузка инвертора по
току. Примечание. ПЧ может
выдержать 150% I ном
максимум в течение 60сек.
Проверьте нагрузку двигателя.
Уменьшите уровень компенсации момента
(Pr.07.02) Проверьте правильность установки
характеристики V/f в параметрах 01.00,
01.01, 01.02, 01.03, 01.04, 01.05, 01.06
Выберите преобразователь с более
высоким номиналом выходного тока.
oL1 Перегрузка 1.
Блокировка, связанная с
действием внутренней
электронной тепловой
защиты двигателя.
Проверьте нагрузку двигателя.
Проверьте параметры электронного
теплового реле (Pr.06.06, 06.07)
Используйте двигатель большей мощности.
Скорректируйте значение параметра
Pr.07.00.
oL2 Перегрузка 2
Перегрузка (превышение
момента) двигателя.
Уменьшите нагрузку двигателя.
Скорректируйте режим обнаружения
перегрузки в соответствующих параметрах
(Pr.06.03 — Pr.06.05).
HPF1-4 Аппаратная защита. Обратитесь к поставщику
bb Внешняя блокировка
(пауза в работе).
(См. Pr. 08.07)
Когда на дискретном входе активна
команда паузы (B.B), напряжение с
силовых выходов инвертора будет снято.
Снимите команду паузы с внешнего
терминала для возобновления работы
привода.
ocA 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время разгона.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Высокое начальное выходное напряжение:
уменьшите компенсацию момента в
Pr.07.02 или проверьте правильность
характеристики V/f (параметры группы 2).
Быстрый разгон: увеличьте время разгона
(Pr.01.09, 01.11).
Не хватает мощности для разгона:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocd 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время замедления
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Быстрое торможение: увеличьте время
замедления (Pr.01.10, 01.12) или выберите
метод торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Не хватает мощности для торможения:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocn 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ на
установившейся скорости.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Резкое увеличение нагрузки двигателя:
проверьте, не остановился ли двигатель.
Не хватает мощности для работы в данном
режиме: выберите модель ПЧ большей
мощности.
EF Внешнее аварийное
отключение
Когда на дискретном входе (MI3-MI9)
активна команда внешнего аварийного
отключения привода, выходы U, V и W
будут заблокированы.
Для сброса блокировки надо снять команду
внешней аварии и деблокировать привод
командой RESET.
cF1.0-2.1 Внутренняя EEPROM Обратитесь к поставщику
cF3.0-3.2 Ошибка в фазе Обратитесь к поставщику
OFF Короткое замыкание на
землю.
Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю,
и ток короткого замыкания на 50% превысил
номинальное значение, может быть поврежден
силовой модуль.
Примечание: Схема защиты от короткого
замыкания обеспечивает защиту привода,
но не защищает персонал.
Проверьте работоспособность силового
модуля IGBT.
Проверьте состояние изоляции выходных
каналов привода.
cFA Сбой при автоматическом
разгоне/замедлении.
Проверьте, подходит ли двигатель для
работы с преобразователем частоты.
Возможно слишком большая регенеративная
энергия двигателя.
Возможно внезапно изменилась нагрузка
двигателя.
cE— Ошибка коммуникации. Проверьте правильность и надежность
соединения по RS485 между
преобразователем и ведущим устройством
в сети.
Проверьте протокол коммуникации, адрес,
скорость передачи, и др. параметры
коммуникации.
Проверьте правильность расчета
контрольной суммы.
См. параметры группы 9 для подробной
информации.
codE Защита паролем. Обратитесь к поставщику.
AErr Отклонение аналогового
сигнала.
Проверьте соединение аналогового входа ACI
FbE Ошибка ПИД-регулятора Проверьте установку параметра (Pr.10.01)
и соединения на входе AVI/ACI.
Проверьте на предмет несоответствия
между временем отклика системы и
временем детектирования сигнала
обратной связи (Pr.10.08)
PHL Отсутствие фазы
питающего напряжения.
Проверьте наличие и симметрию всех трех фаз
напряжения питания на входных клеммах (L1,
L2, L3) преобразователя.

Информацию о программируемых функциональных группах вы можете взять в файле ниже.

Скачать документацию.

background image

1

Руководство по эксплуатации

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ

серии VFD-EL

(220 В 0.2 – 2.2 кВт)

и

(380 В 0.4 – 3.7 кВт)

Руководство по эксплуатации

октябрь 2012г., 2ELE

Преимущества серии

  • простотой в обслуживании и вводе в эксплуатацию;
  • малыми габаритами и массой с возможностью монтажа на DIN-рейку;
  • возможностью плотной установки ПЧ и объединения их шин постоянного тока;
  • наличием встроенного RS-485 порта и дополнительных;
  • коммуникационных адаптеров для сетей Profibus, DeviceNet, LonWorks и CANopen;
  • встроенным радиочастотным фильтром класса В (для моделей 1ф/230В и 3ф/400В).

Внешний вид

delta типоразмер 2,3

1)0.2-1.5 кВт (типоразмер A) , 2)0.75-3.7 кВт (типоразмер B)

Внешний вид со снятой крышкой

Внешний вид со снятой крышкой

Местоположение RFI-переключателя

RFI-переключатель
Эксплуатация в сети с изолированной нейтралью:
Если ПЧ используется с незаземленным источником питания (IT), необходимо снять
внутренний фильтр радиопомех с помощью RFI-переключателя, который представляет собой
перемычку, которую необходимо удалить с помощью кусачиков или паяльника. RFIпереключатель отключает емкости фильтра от «земли» для предотвращения повреждения
схемы (согласно с IEC 61800-3) и снижает токи утечки на «землю». Расположение RFIпереключателя показано на вышеприведенном рисунке.

Delta местоположение RFI-переключателя

Основные правила подключения.

  • Напряжение питания ПЧ должно подаваться только на клеммы R/L1, S/L2, T/L3. Чередование фаз соблюдать необязательно. Для предотвращения повреждений прикладывайте к клеммам преобразователя только напряжение, указанное на паспортной табличке ПЧ.
  • Используйте кабель достаточного сечения. Падение напряжения в кабеле должно быть не более 2 %. При значительной длине проводов возможно снижение момента электродвигателя, особенно на низких частотах.
  • Затягивайте клеммы с рекомендуемым моментом. Неплотная затяжка может быть причиной неправильной работы и обгорания клеммы.
  • Слишком сильная затяжка может повредить клеммник.

Базовая схема соединений

Данная схема не являются готовой для практического использования, а лишь показывает назначение и возможные соединения терминалов, выходные цепи ПЧ.

На схеме показано подключение трехфазной сети (Uном = 220 или 380В в зависимости от
типономинала). Для преобразователей с однофазным питанием 1ф/220В провода «фаза» и
«ноль» подключаются к терминалам R и S.

Базовая схема соединений

Клеммы DCM и ACM являются общими для управляющих цепей и не должны заземляться!

Выбор логики управления дискретными входами микропереключателем Sw1.

отрицательная логика (NPN)

Отрицательная логика (NPN)

pnp - режим

pnp — режим

Монтаж силовых терминалов

Обозначение Описание
R/L1, S/L2, T/L3 Клеммы для подключения питающей сети (ПЧ с
однофазным питанием 220В подсоединяются к
клеммам R и S)
U/T1, V/T2, W/T3 Подключение трехфазного асинхронного двигателя
+, — Подключение внешнего тормозного модуля серии
BUE (опция)
GND Подключение заземляющего провода. Выполняйте
защитное заземление в соответствие с
требованиями ПУЭ

Органы управления и индикация

Описание органов управления и индикации

1) Дисплей состояния. Индикация состояния привода
2) LED-дисплей. Индикация частоты, тока, напряжения, параметров, кодов ошибок
3) Потенциометр. Задание частоты, если Pr.02.00 = 4
4) Кнопка RUN. Пуск привода

5) Кнопки UP и DOWN. Выбор параметра, изменение его значения, регулировка частоты
6) Кнопка MODE. Переключение между режимами индикации на LED-дисплее
7) Кнопка STOP/RESET. Останов привода и сброс аварийной блокировки.
Кнопка ENTER. Ввод параметра

На панели управления имеется 4 светодиодных индикатора:
STOP: светится при остановленном приводе.
RUN: светится при действии команды RUN.
FWD: светится при прямом вращении.
REV: светится при реверсе.

Таблица основных программируемых параметров

Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Параметр Описание Диапазон установки, примечания Завод.
знач.
00.03 Выбор параметра отображаемого на дисплее при подаче питания 0: Индикация заданной частоты (Fxxx)
1: Индикация фактической выходной частоты (Hxxx)
2: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
3: Многофункциональный дисплей, см. Pr.00.04
4: Команда FWD/REV (вперед/реверс)
0
00.04 Содержимое многофункционального дисплея 0: Индикация величины в единицах
пользователя (Uxxx), где U=HxK
1: Индикация значения счетчика (c)
2: Индикация состояния дискретных
входов (d)
3: Индикация напряжения в звене постоянного тока (u)
4: Индикация выходного напряжения (E)
5: Индикация сигнала обратной связи ПИД-регулятора (b) (%)
6: Коэффициент мощности (n)
7: Индикация выходной мощности (P)
8: Индикация уставки и сигнала обратной связи ПИД-регулятора
9: Сигнал на входе AVI (I) (В)
10: Сигнал на входе ACI / AVI2 (i) (мА)
11: Температура IGBT-модуля (h) (C)
0
00.05 Пользовательский коэффициент K 1 — 160.0 1.0
01.00 Максимальная выходная частота (Fmax) 50.00 — 600.0 Гц 60.00
01.05 Минимальная выходная частота (Fmin) 0.10 — 600.0 Гц 1.50
01.09 Время разгона 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.10 Время замедления 1 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.11 Время разгона 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.12 Время замедления 2 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.13 Время разгона JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.14 Время замедления JOG 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек 10.0
01.15 Частота JOG 0.10 Гц — Fmax (Pr.01.00) Гц 6.00
02.00 Первый источник задания выходной
частоты
0: Пульт (кнопки: ▲ и ▼) или внешние терминалы (кнопки: UP и DOWN)
1: Сигнал (0 … +10)В на входе AVI
2: Сигнал (4 … 20)мА на входе ACI
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45).
4: Потенциометр пульта
1
02.01 Первый источник команд управления приводом 0: Пульт (кнопки RUN, STOP)
1: Управление с внешних терминалов.
Кнопка STOP/RESET на пульте активна.
2: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка
STOP/RESET на пульте активна.
4: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте не активна.
1
02.11 Частота, заданная с пульта 0.00 — 600.0 Гц 60.00
02.12 Частота, заданная по RS-485 0.00 — 600.0 Гц 60.00
03.03 Параметр, измеряемый на аналоговом выходе 0: Выходная частота
1: Выходной ток
0
03.04 Коэф. усиления для аналогового выхода 1 — 200% 100
04.00 Смещение сигнала потенциометра пульта 0.0 — 100.0 % 0.0
04.01 Направление смещения сигнала
потенциометра пульта
0: Положительное смещение
1: Отрицательное смещение
00
04.02 Усиление сигнала потенциометра
пульта
0.1 — 200.0 % 100.0
04.27 Назначение дискретных входов
для внешнего / внутреннего управления
0~4095 0
04.28 Внутреннее управление
состоянием дискретных входов
0~4095 0
05.00 — 05.14 Фиксированная
частота 1 — 14
0.00 — 600.0 Гц 0.00
06.04 Уровень обнаружения перегрузки OL2 10 — 200% 150
07.00 Номинальный ток двигателя от 30 %FLA до 120% FLA,
где FLA – номинальный выходной ток ПЧ
FLA
07.01 Ток холостого хода двигателя от 0%FLA до 99% FLA 0.4хFLA
07.02 Компенсация момента 0.0 — 10.0 0.0
07.03 Компенсация скольжения 0.00 — 10.00 0.00
08.20 Компенсация неустойчивости вращения двигателя 0.0~5.0 0.0
10.11 Фиксированная уставка сигнала
задания для ПИД регулятора
0.00 — 600.0 Гц 0.00

Основные проблемы и способы их устранения.

Код Описание аварии Рекомендации по устранению
oc Перегрузка по току.
Выходной ток (мгновенное
значение) преобразователя
превысил допустимое
значение.
Проверьте, соответствует ли мощность
двигателя мощности ПЧ, или лучше, — ток
двигателя току преобразователя в
пусковом и установившемся режимах.
Проверьте кабельные соединения U/T1,
V/T2, W/T3 преобразователя и двигателя
на отсутствие короткого замыкания.
Проверьте сопротивления обмоток
двигателя на отсутствие межвитковых
замыканий и замыканий землю.
Проверьте надежность контактов между
преобразователем и двигателем.
Увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11).
Проверить, не перегружается ли
двигатель.
Если авария появляется после устранения
короткого замыкания на выходе и
выполнения других предыдущих пунктов
или даже при отключенном двигателе, то
обратитесь к поставщику
ou Перегрузка по
напряжению.
Напряжение в звене
постоянного тока
преобразователя превысило
допустимое значение.
Проверьте напряжение сети, – не
превышает ли оно допустимое значение.
Проверьте диапазон колебания сетевого
питания. Убедитесь в отсутствии выбросов
напряжения сети.
Перенапряжение в звене постоянного тока
может также появиться в результате
регенеративного торможения двигателя.
Надлежит увеличить время торможения
(Pr.01.10, 01.12), либо применить
дополнительный модуль и резистор в цепи
торможения или выбрать метод
торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Проверьте, умещается ли требуемая
мощность торможения в установленном
диапазоне.
oX1 Тепловая перегрузка.
Датчик температуры
радиатора зафиксировал
превышение допустимой
температуры.
Проверьте, не превышает ли температура
окружающей среды (непосредственно
вокруг ПЧ) требуемых условий работы
преобразователя.
Убедитесь в том, что вентиляционные
отверстия не загрязнены.
Проверьте состояние рёбер радиатора и в
случае необходимости очистите от наличия
посторонних тел.
Проверьте работу вентилятора и в случае
необходимости очистите его от грязи.
Обеспечьте требуемое охлаждающее
пространство вокруг преобразователя.
Lu Низкое напряжение.
Напряжение в звене
постоянного тока ниже
допустимого уровня.
Проверьте напряжение сети, – не ниже ли
оно допустимого значения.
Проверьте, не произошло ли на двигателе
внезапное увеличение нагрузки.
Проверьте правильность подключения
клемм R-S-T (для 3-х фазных моделей), —
все ли три фазы подключены.
oL Перегрузка.
Перегрузка инвертора по
току. Примечание. ПЧ может
выдержать 150% I ном
максимум в течение 60сек.
Проверьте нагрузку двигателя.
Уменьшите уровень компенсации момента
(Pr.07.02) Проверьте правильность установки
характеристики V/f в параметрах 01.00,
01.01, 01.02, 01.03, 01.04, 01.05, 01.06
Выберите преобразователь с более
высоким номиналом выходного тока.
oL1 Перегрузка 1.
Блокировка, связанная с
действием внутренней
электронной тепловой
защиты двигателя.
Проверьте нагрузку двигателя.
Проверьте параметры электронного
теплового реле (Pr.06.06, 06.07)
Используйте двигатель большей мощности.
Скорректируйте значение параметра
Pr.07.00.
oL2 Перегрузка 2
Перегрузка (превышение
момента) двигателя.
Уменьшите нагрузку двигателя.
Скорректируйте режим обнаружения
перегрузки в соответствующих параметрах
(Pr.06.03 — Pr.06.05).
HPF1-4 Аппаратная защита. Обратитесь к поставщику
bb Внешняя блокировка
(пауза в работе).
(См. Pr. 08.07)
Когда на дискретном входе активна
команда паузы (B.B), напряжение с
силовых выходов инвертора будет снято.
Снимите команду паузы с внешнего
терминала для возобновления работы
привода.
ocA 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время разгона.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Высокое начальное выходное напряжение:
уменьшите компенсацию момента в
Pr.07.02 или проверьте правильность
характеристики V/f (параметры группы 2).
Быстрый разгон: увеличьте время разгона
(Pr.01.09, 01.11).
Не хватает мощности для разгона:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocd 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время замедления
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Быстрое торможение: увеличьте время
замедления (Pr.01.10, 01.12) или выберите
метод торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
Не хватает мощности для торможения:
выберите модель ПЧ большей мощности.
ocn 2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ на
установившейся скорости.
Короткое замыкание: проверьте кабель и
изоляцию двигателя.
Резкое увеличение нагрузки двигателя:
проверьте, не остановился ли двигатель.
Не хватает мощности для работы в данном
режиме: выберите модель ПЧ большей
мощности.
EF Внешнее аварийное
отключение
Когда на дискретном входе (MI3-MI9)
активна команда внешнего аварийного
отключения привода, выходы U, V и W
будут заблокированы.
Для сброса блокировки надо снять команду
внешней аварии и деблокировать привод
командой RESET.
cF1.0-2.1 Внутренняя EEPROM Обратитесь к поставщику
cF3.0-3.2 Ошибка в фазе Обратитесь к поставщику
OFF Короткое замыкание на
землю.
Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю,
и ток короткого замыкания на 50% превысил
номинальное значение, может быть поврежден
силовой модуль.
Примечание: Схема защиты от короткого
замыкания обеспечивает защиту привода,
но не защищает персонал.
Проверьте работоспособность силового
модуля IGBT.
Проверьте состояние изоляции выходных
каналов привода.
cFA Сбой при автоматическом
разгоне/замедлении.
Проверьте, подходит ли двигатель для
работы с преобразователем частоты.
Возможно слишком большая регенеративная
энергия двигателя.
Возможно внезапно изменилась нагрузка
двигателя.
cE— Ошибка коммуникации. Проверьте правильность и надежность
соединения по RS485 между
преобразователем и ведущим устройством
в сети.
Проверьте протокол коммуникации, адрес,
скорость передачи, и др. параметры
коммуникации.
Проверьте правильность расчета
контрольной суммы.
См. параметры группы 9 для подробной
информации.
codE Защита паролем. Обратитесь к поставщику.
AErr Отклонение аналогового
сигнала.
Проверьте соединение аналогового входа ACI
FbE Ошибка ПИД-регулятора Проверьте установку параметра (Pr.10.01)
и соединения на входе AVI/ACI.
Проверьте на предмет несоответствия
между временем отклика системы и
временем детектирования сигнала
обратной связи (Pr.10.08)
PHL Отсутствие фазы
питающего напряжения.
Проверьте наличие и симметрию всех трех фаз
напряжения питания на входных клеммах (L1,
L2, L3) преобразователя.

Информацию о программируемых функциональных группах вы можете взять в файле ниже.

Скачать документацию.

background image

1

Руководство по эксплуатации

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ

серии VFD-EL

(220 В 0.2 – 2.2 кВт)

и

(380 В 0.4 – 3.7 кВт)

Руководство по эксплуатации

октябрь 2012г., 2ELE

Привод-Движение-Управление

8 800 555 90 55

Каталог

Ваш заказ (корзина)Добро пожаловать в центр загрузки! / Download CenterДокументация и SoftШкафы управления и автоматикиГарантия и сервис (ЗИП)Примеры (применения, программирования…)ФорумДоставка / ОплатаКарта сайта


Контроллеры Delta DVP внесены в Госреестр средств измерений!

Контроллеры Delta DVP внесены в Госреестр средств измерений!

Контроллеры программируемые Delta DVP прошли положительные испытания, на основании которых было получено свидетельство об утверждении типа средств измерений.

Термоконтроллеры Delta DT внесены в Госреестр средств измерений!

Термоконтроллеры Delta DT внесены в Госреестр средств измерений!

Регуляторы температуры DTx прошли положительные испытания, на основании которых было получено свидетельство об утверждении типа средств измерений.

Документация и Soft

  • Главная

  • /
  • Все статьи

  • /
  • Инструкция DELTA VFD-М — Настройка частотного преобразователя (на русском)

31.01.2023

Инструкция по настройке и запуску частотного преобразователя DELTA VFD-М. Описание программных функций Дельта на русском языке. Представлены режимы работы инвертора, схема подключения, условия эксплуатации и способы управления. 

Руководство частотного преобразователя подходит к инверторам (220В 0.4 – 2.2 кВт) и (380В 0.75 – 7.5 кВт) серии VFD-M.

Обязательно ознакомитесь с требованиям по установке и указаниями по монтажу прибора. Соблюдение инструкций позволит устройству работать стабильно весь срок эксплуатации. Дале перейдите в раздел программируемых параметров и задайте значения в соответствие с паспортом вашего электродвигателя (например: шпиндель станка с ЧПУ).

Приобрести инвертор delta VFD-M можно у нас на сайте в разделе частотный преобразователя для электродвигателей.

Инструкция ниже подходит для прошивки версии V2. Начиная с версии V3 некоторые пункты изменены (см. инструкцию в упаковке к аппарату). Версию прошивки смотрите в программируемых параметрах P100.

Предупреждения перед настройкой частотного преобразователя

Несмотря на наличие разнообразных защит, неправильная эксплуатация ПЧ может привести к его выходу из строя, нанести ущерб здоровью человека. Наиболее частой причиной выхода из строя при неправильной эксплуатации частотника является его работа с частыми повторными пусками при срабатывании защит, связанных с перегрузками (коды аварий: o.c., o.u., o.H., o.L. и др.). При срабатывании любой защиты и блокировке ПЧ необходимо проанализировать причину блокировки и принять соответствующие меры согласно требованиям настоящей инструкции.

Преобразователь, и подключенное к нему оборудование, могут являться источниками поражения электрическим током, поэтому, к работам по подключению и эксплуатации преобразователя должен допускаться квалифицированный персонал, изучивший настоящее руководство. ПЧ относится к электротехническому оборудованию с напряжением до 1000В.

Не подавайте напряжение питания на преобразователь со снятой передней крышкой. Вы можете дотронуться до открытых токопроводящих частей с электрическим потенциалом до 800В и получить удар током.

Рекомендации и советы по настройке частотного преобразователя

Для шпинделей ЧПУ, максимальная скорость вращения которых 24000 об/мин необходимы выставить кол-во полюсов P148=2. Подробнее в статье о полюсах электродвигателя.

Производитель периодически корректирует инструкцию для частотника VFD-M. Актуальная инструкция всегда есть в коробки с прибором. Но на она на китайском скажете вы? Вы легко сможете ее перевести воспользовавшись google переводчиком на телефоне. Пример перевода по фотографии смотрите ниже.

 Программируемые параметры частотного преобразователя delta

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как собрать из змейки фигурки пошаговая инструкция
  • Артишок премиум инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Симпатин лекарство инструкция по применению взрослым
  • Rock space eb30 инструкция на русском
  • Ф99 гель для интимной гигиены инструкция