Чезет 250 кросс мануал

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту кроссовых мотоциклов CZ 125 сс тип 984, 250 сс тип 980, 400 сс тип 981.

  • Издательство: Ceske Zavody Motocyklove
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1959
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 125 cc тип 516.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию мотоциклов CZ 250 тип 513 и CZ 400 тип 514.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 75
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.3.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 57
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,6 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.5.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов CZ 350 тип 472.6.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 55
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию мотоциклов CZ 350 тип 472.6.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

  • Статьи
    • Автомобили
      • по моделям
      • полезные советы
      • схемы электрооборудования
      • карбюраторы
      • история марок и моделей
      • тюнинг
    • Мотоциклы
      • по маркам
      • полезные статьи по любым мотоциклам
      • схемы электрооборудования
      • истории марок и моделей
    • Прочее
  • Библиотека
  • Запчасти
  • Фотогалереи
  • Файлы
  • Контакты
  • Ссылки
    Вы здесь:  

  1. Home
  2. Мотоциклы
  3. Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья

Gaz21.ru

Вверх

Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию

Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию

cz250_513_cz400_514_original_manual_rus.rar

Дата:

24 сентября 2010

Загрузки:

56 x

Motocross CZ-250 CZ-400 Руководство по обслуживанию Формат PDF.

Только зарегестрированные и авторизованные пользователи могут оценивать этот файл

  • Статьи
    • Автомобили
      • по моделям
      • полезные советы
      • схемы электрооборудования
      • карбюраторы
      • история марок и моделей
      • тюнинг
    • Мотоциклы
      • по маркам
      • полезные статьи по любым мотоциклам
      • схемы электрооборудования
      • истории марок и моделей
    • Прочее
  • Библиотека
  • Запчасти
  • Фотогалереи
  • Файлы
  • Контакты
  • Ссылки

Реклама

Здесь могла бы быть Ваша реклама :)

Меню сайта

  • Мотообъявления

  • Мануалы скачать

  • Мануалы читать

  • Обратная связь

  • Гостевая книга

  • Мотоновости

  • Фотоальбом

  • Микрофиши

  • Мотостатьи

Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA
[5]

BALTMOTORS
[13]

BMW
[11]

BUELL
[2]

CAGIVA
[10]

DUCATI
[0]

HARLEY-DAVIDSON
[1]

HONDA
[86]

HUSABERG
[0]

IRBIS
[26]

JAWA
[24]

KAWASAKI
[28]

KTM
[0]

MALAGUTI
[0]

SUZUKI
[40]

TRIUMPH
[0]

YAMAHA
[65]

СНГ
[8]

Статистика

Онлайн всего: 3

Онлайн гостей: 3

Онлайн пользователей: 0

Наш опрос

В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся

Дома

В кармане

В мотоцикле

Нет документов

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 248

мануалы для:[ИЖ П]
[ИЖ Ю]
[Днепр]
[RSV MILLE]
[CB1]
[CB1300]
[CBR 600RR]
[CBR 600 F2]
[VFR 400R]
[ZXR 400]
[ZX6R]
[ZZR 400]
[1000GTR]
[regal raptor]
[GSF400]
[GSX-R1000]
[FZS 600]
[R6]
[R1]

Среда, 26.04.2023, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Файлы » JAWA

ЧЗ 250 тип 513, 400 тип 514

[ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ JAWA ЧЗ 250 тип 513, 400 тип 514 (2.67 Mb)

]

07.04.2016, 17:48

Название: Руководство для обслуживания Ява-ЧЗ 250 тип 513, 400 тип 514
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 2,7 МБ
Качество: Среднее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Заводское издательство
Страниц: 75
Год издания: 2007
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации кроссового мотоцикла Ява-ЧЗ 250 тип 513, 400 тип 514 на русском языке.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: JAWA | Добавил: Talabas07
| Теги: Ява

Просмотров: 4273 | Загрузок: 472

| Рейтинг: 0.0/0

Похожие файлы:

  • 559/04 и 360/00
  • 353/04 и 354/04
  • 634-7-91 и 634-7-01
  • 634-01
  • 350/634
  • ЧЗ 355/356
  • ЧЗ 350 тип 472.3
  • ЧЗ 350 тип 472.5
  • ЧЗ 350 тип 472.6
  • ЧЗ 350 тип 472.5
  • ЧЗ 350 тип 472.6
  • ЧЗ 350 тип 472.6
  • ЧЗ тип 984, 980, 981
  • ЧЗ 125 типа 516
  • Яветта 50 см типа 551

Всего комментариев: 0

Войдите:

avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

— John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

— John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

— John Doe, creative director

Lorem ipsum

Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat

Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.

Learn more

Кроссовые мотоциклы Чезет

Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.

Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75—21. Задние колеса с резиной 4,00—18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.

Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.

Тип
984 980 981
Параметры
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 55×52 70×64 82х72
Рабочий объем, см3 123 247 383
Степень сжатия 13 10,5 10,5
Мощность, л. с. 19 29 42
Число об/мин 7800 6900 6800
Число передач 5 4 4
Диаметр тормозного барабана спереди, мм 160 180 180
сзади, мм 180 180 180
Сухой вес, кг 95 103 106

ЧЕЗЕТА CZ 250 – TYP 513 ПЕРЕДЕЛКА КРОСС — ЭНДУРО

1. Переднего тормоза в чизе не было с рождения, конструктора недоглядели. Поставил диск с гидравликой с Ямахи. Мечта. Появилась возможность останавливаться именно тогда, когда это надо. А не тогда, когда этого захочет мотоцикл. Про ножной тормоз уже начал забывать.

2. Езжу в основном по горам, такое себе эндуро + фристайл. А сцепления, в обычном понимании, на ЧЗ нет. Когда надо где-то над пропастью тихонько проползти, получал слишком много адреналина. Переделал под явовские диски в масляной ванне, очень доволен. Теперь могу трогаться как на обычном дорожном мотоцикле.

3. Тяги на низах нет, пока дыру не откроешь, не едет. Установил лепестковые клапана + автомат опережения зажигания, с грузиками. Теперь приём снизу ооочень приличный.

4. С заводкой вечная проблема, мотоплат тоже г. , бедная смесь нельзя, а на богатой надо постоянно крутить мотор иначе заливает. Да и при запуске дёргать кикстартер надо так, что нога отваливается, а если с первого раза не запустился вообще мрак. Установил АКБ (маленький, с унитаза).

Генератор ИЖ ПС.

Коммутатор и катушка ВАЗ 2108. Датчик Холла, автомат опережения. Теперь , что такое залитая свеча – забыл.

Сварил новый бак на 20 л, родной — маленький, а заправок в горах нет. Переделал выхлопную систему, в тяге ничего не потерял, но работает намного тише.

После всех переделок мотоцикл стал тяжелее на 9 кг 800 г, но меня это не сильно угнетает

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Регулировка зажигания и карба на СZ 250 cross

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Lexxxex

Пионер

Регистрация: 10.05.2009
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Самара

Поделитесь опытом. Кто как настраивает, что на что влияет?

Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

По мануалу если не пилено.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))

Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Карб:
винт 2 оборота
игла 2е отв сверху
Зажигание:
опережение 2.5мм
зазор контактов 0.3мм
свеча 0.4мм

Вернуться к началу
Lexxxex

Пионер

Регистрация: 10.05.2009
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Самара

yura_brk , это по паспорту! выставляю так как написано — заводится 1 из 100, и с толкача не сразу — толкаешь без газа сначала потом на 18 тогда заводится, а иногда с лапка тыркнишь и заводится. и ни какой закономерности.
Вопрос — на 2.5 мм контакты должны начинать размыкаться ( какой зазор) или должны разомкнуться
_________________
CZ 250/513

Вернуться к началу
Калян

ШпиЁн!

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6С5 2.8 АКПП

Сначала настрой зазор в кулачках, потом выставь поршень 2,5 мм до ВМТ. Потом прицепи к кулачку лампочку(одну клемму на массу,одну на кулачек) и начинай крутить контактную группу до начала загорания лампы.

Вернуться к началу
SАN

Мастер

Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2087
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC

Насчёт карба вот темка: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=9375&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вернуться к началу
remaker

Посетитель

Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600

у меня после капремонта завелся с третьего пинка. настройки стоковые.
смотри сальники и коренные подшипники коленвала
_________________
пилю ипитер, «имею» ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)

Вернуться к началу
Lexxxex

Пионер

Регистрация: 10.05.2009
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Самара

снял головку, поршень прогорел скраю мм 1.5 на 3 где то вглубь, кольцо видно, и ещё поршень вращается по своей оси мм на 3 — подшипник?
_________________
CZ 250/513

Вернуться к началу
FOX68

Посетитель

Регистрация: 25.05.2009
Сообщения: 82
Темы: 4
Откуда: Тамбовская область,г.Мичуринск
Мото: kx250f

Lexxxex писал(а):
снял головку, поршень прогорел скраю мм 1.5 на 3 где то вглубь, кольцо видно, и ещё поршень вращается по своей оси мм на 3 — подшипник?

прогорел поршень случайно не со стороны выпуска?если там то тогда это детонация.
а то что поршень вращается луучше не парься а горшок сдерни и глянь че там и как.

Вернуться к началу
Lexxxex

Пионер

Регистрация: 10.05.2009
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Самара

FOX68 , прогорело со стороны впуска.
_________________
CZ 250/513

Вернуться к началу
FOX68

Посетитель

Регистрация: 25.05.2009
Сообщения: 82
Темы: 4
Откуда: Тамбовская область,г.Мичуринск
Мото: kx250f

во,ни ха себе. тогда не знаю,просто прогорел,лучше менять

Вернуться к началу

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Артра таблетки для суставов состав инструкция по применению
  • Прицел посп 6х42 с подсветкой инструкция
  • Инструкция по эксплуатации прицела посп 6х24
  • Тигуан 2018 инструкция по эксплуатации pdf
  • Argan oil selante botoxy инструкция по применению