Чс7 руководство по эксплуатации

libcats.org

Главная

Обложка книги Машинисту об электровозе ЧС7

Машинисту об электровозе ЧС7

Карасев, Ратомский

Скачать книгу бесплатно (djvu, 6.60 Mb)


Читать «Машинисту об электровозе ЧС7»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Алгебра и начала анализа. Учебник 9 классов

Колмогоров А.Н. (ред.)

Категория: Mathematics, School-level

7.31 Mb

#2

Вязание спицами. Основы и лучшие техники. Большая коллекция для рукодельниц. (Basic Knitting. All the Skills and Tools You Need to Get Started, 2004)

Берри Ли Энн, Перевод с английского. Н.К.Яковлевой, 2005.

Категория: производства легкой промышленности, домоводство

3.68 Mb

#3

Кундалини. Секрет жизни

Свами Муктананда

Категория: ЭЗОТЕРИКА

1.53 Mb

#4

Французская литература после 1945 года »Новый роман» и Драма абсурда»: Учебно-методическое пособие

Филюшкина С.Н., Недосейкин М.Н.

Категория: Языкознание

395 Kb

#5

Основы программирования на PHP. Ларри Ульман.pdf

9.71 Mb

#6

Диагностика профессионально важных качеств

А. Батаршев, И. Алексеева, Е. Майорова

Категория: science, science, human

5.48 Mb

#7

Аграрная реформа Столыпина

Сидельников С. М.

Категория: society, history, society, social

18.35 Mb

#8

Ступеньки юного пианиста

Ю. Барахтина

Категория: color, color, music

4.86 Mb

#9

ЕГЭ-2011. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов

Под ред. Цыбулько И.П. Жанр: Учебная литература

Категория: Учебная литература

15.39 Mb

#10

Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами. Тетрадь №1

Л. Е. Журова

Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

14.14 Mb

2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

admin
Рубрика:
Электровозы

ЧС7

В 1983 году в Чехии начали производить электровоз, функционирующий на постоянном токе и получивший маркировку ЧС7. Это устройство представляло собой локомотив, предназначенный для пассажирских перевозок.

В связи с увеличением пассажирских перевозок в СССР в 80-х годах, железная дорога столкнулась с проблемой перевозки большого числа людей. Это потребовало увеличения числа поездов, что было невозможно, т.к. большую долю занимали грузоперевозки.

Для увеличения числа вагонов у существующих поездов потребовалось увеличение мощность головных локомотивов. ЧС2 и ЧС4, которые были на тот момент в обиходе отечественной железной дороги не справлялись с таким весом и объемом работы.

Если ЧС2 еще отвечал требованиям перевозки большого числа вагонов, по системе нескольких единиц, то остальные представители электровозов не справлялись с задачей изначально. ЧС2 не хватило силы тяги, скорость при больших нагрузках не отвечала требования пассажирского направления железной дороги.

Создание ЧС7

В роли прототипа и базы для создания нового электровоза послужили ЧС6 и ЧС200. В эти локомотивы просто были внесены некоторые изменения. На низкой скорости было установлено поочередное включение всех восьми электродвигателей.

Внешне был изменен кузов, за счет чего была увеличена длина электровоза. Жесткая сцепка была заменена автосцепкой СА-3. Два токоприемника заменили одним. Совершенствования коснулись вспомогательных устройств и реостатного торможения, а так же основного оборудования. Тяговые двигатели, тем ни менее, были заменены на меньшие по мощности устройства типа 1AL-4846dT.

Предварительную, опытную партию данного электровоза не выпускали, сразу было запущено производство 20 единиц техники с обозначением 82Е1. Каждый год количество выпускаемой техники увеличивалось по отношению к предыдущему году. Пик выпуска пришелся на 1988 год — с завода вышло 60 единиц электровоза обозначения 82Е6.

Устройство

Кузов электровоза спроектирован с несущей рамой и представляет собой вагонный тип кузова. Рама сконструирована с ребрами жесткости, балкой поперечной и еще одной, расположенной посередине. В длину электровоз стал больше на 2000 мм.

Кабина оснащена двумя лобовыми стеклами, прожектором, вмонтированным в крышу передней части кабины и выступом с автосцепкой. У боковых стенок крепятся гофры, после кабины установлены двери, ведущие в тамбур и далее — в машинное отделение.

Проходы оборудованы резиновыми уплотнителями, что обязательно для соблюдения техники безопасности в условии управления оборудования под электрическим напряжением.

Тормоза установлены на всех колесных парах. Установлены песочницы, работающие от пневматики и рассыпающие песок под колеса для улучшения сцепления с рельсами по ходу движения.

Основные устройства электровоза управляются с командой машиниста из кабины управления, не требуют личного участия команды.

Эксплуатация

Несмотря на развитие машиностроения и электровозостроение, ЧС7 продолжает исправно служить на некоторых участках дорог, не требующих внедрения скоростных поездов для пассажирских перевозок. Это объясняется высокой выносливостью устройств и низким процентом поломок среди представителей семейства ЧС7.

Внутренне и внешне эти электровозы претерпели некоторые изменения со времен создания, но функционал и мощность сохранилась. До сих пор ЧС7, получивший в простонародье прозвище «сарай загадок» исправно функционирует на сложных участках дорог, требующих высокой степени маневренности и устойчивости.

Материалы по электровозу ЧС7:

Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7.

Электрические схемы электровоза ЧС7.

Обслуживание локомотивной бригадой электровоза ЧС7.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Easy logic pm2100 инструкция на русском
  • Ронидазол для голубей инструкция по применению
  • Парогенератор тефаль 9620 инструкция по применению
  • Гриль steakmaster redmond rgm m801 инструкция
  • Вытяжка для кухни turboair инструкция по применению