Что из названного было приоритетным направлением в деятельности российского руководства в начале 90

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задания Д21 № 705

Что из названного было приоритетным направлением в деятельности российского руководства в начале 90-х гг. XX в.?

1)  восстановление однопартийной системы

2)  сохранение единого союзного государства

3)  укрепление позиций Центра в стране

4)  осуществление радикальных рыночных реформ

Спрятать пояснение

Пояснение.

Приоритетным направлением в деятельности российского руководства в начале 90-х гг. XX в. было осуществление радикальных рыночных реформ. Правительство во главе с Е. Т. Гайдаром начали проводить политику быстрого перехода к рынку.

Правильный ответ указан под номером: 4

Незнайка → Вариант 1 → Задание 21

Задание № 3278

Что из названного было приоритетным направлением в деятельности российского руководства в начале 90-х гг. XX в.?

1. Восстановление однопартийной системы

2. Сохранение единого союзного государства

3. Укрепление позиций Центра в стране

4. Осуществление радикальных рыночных реформ

Решать другие задания по теме: Ис­то­рия 1992—2011 годов: факты, процессы, явления

Показать ответ

Комментарий:

Ответ: 4

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
История
от dianuka

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    yahoogol

    …………………………………………….4
    …………………………………………….2

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Математика

Литература

Алгебра

Русский яз.

Геометрия

Английский яз.

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский яз.

Немецкий яз.

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

1.    Пер­вые годы про­ве­де­ния ры­ноч­ных ре­форм в Рос­сии
(1992—1993 гг.) были от­ме­че­ны

1) пре­одо­ле­ни­ем де­фи­ци­та
про­до­воль­ствен­ных то­ва­ров

2) мак­ро­эко­но­ми­че­ской
ста­би­ли­за­ци­ей

3) раз­ви­ти­ем во­ен­но-про­мыш­лен­но­го
ком­плек­са

4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов
боль­шин­ства на­се­ле­ния

2. Что из на­зван­но­го было при­о­ри­тет­ным на­прав­ле­ни­ем
в де­я­тель­но­сти рос­сий­ско­го ру­ко­вод­ства в на­ча­ле 90-х гг. XX в.?

1) вос­ста­нов­ле­ние
од­но­пар­тий­ной си­сте­мы

2) со­хра­не­ние еди­но­го
со­юз­но­го го­су­дар­ства

3) укреп­ле­ние по­зи­ций
Цен­тра в стра­не

4) осу­ществ­ле­ние ра­ди­каль­ных
ры­ноч­ных ре­форм

3. Какое из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий от­но­сит­ся к 1998
г.?

1) фи­нан­со­вый кри­зис
в Рос­сии — де­фолт

2) при­ня­тие Кон­сти­ту­ции
РФ

3) из­бра­ние пре­зи­ден­том
РФ В. В. Пу­ти­на

4) во­оружённые столк­но­ве­ния
сто­рон­ни­ков пре­зи­ден­та и Вер­хов­но­го Со­ве­та

4. Одним из ав­то­ров и ор­га­ни­за­то­ров ва­учер­ной при­ва­ти­за­ции,
про­хо­див­шей в Рос­сии в 1992—1994 гг., был

1) Е. М. При­ма­ков

2) А. Б. Чу­байс

3) А. Н. Ко­сы­гин

4) Н. И. Рыж­ков

5. Какое по­ло­же­ние со­дер­жал пре­зи­дент­ский
указ «О по­этап­ной кон­сти­ту­ци­он­ной ре­фор­ме», под­пи­сан­ный в сен­тяб­ре
1993 г.?

1) о пре­кра­ще­нии де­я­тель­но­сти
Съез­да на­род­ных де­пу­та­тов и Вер­хов­но­го Со­ве­та РФ

2) об уходе в от­став­ку
Пре­зи­ден­та Рос­сии

3) о при­зна­нии дей­ствий
Го­су­дар­ствен­но­го ко­ми­те­та по чрез­вы­чай­но­му по­ло­же­нию не­за­кон­ны­ми
и его ро­спус­ке

4) о пре­кра­ще­нии пол­но­мо­чий
Пре­зи­ден­та СССР

6. В сен­тяб­ре 1993 г. Б. Н. Ель­цин под­пи­сал указ о ро­спус­ке

1) Го­су­дар­ствен­ной
Думы

2) Со­ве­та Фе­де­ра­ции

3) Го­су­дар­ствен­но­го
со­ве­та

4) Вер­хов­но­го Со­ве­та

7. Какой орган вла­сти вы­сту­пил про­тив
при­ня­тия про­ек­та новой Кон­сти­ту­ции, преду­смат­ри­ва­ю­ще­го до­ми­ни­ро­ва­ние
пол­но­мо­чий Пре­зи­ден­та в си­сте­ме раз­де­ле­ния вла­стей, в пе­ри­од по­ли­ти­че­ско­го
кри­зи­са в Рос­сии в 1993 г.?

1) Фе­де­раль­ное Со­бра­ние

2) Го­су­дар­ствен­ная
Дума

3) Го­су­дар­ствен­ный
Совет

4) Вер­хов­ный Совет

8. Кто из пе­ре­чис­лен­ных по­ли­ти­че­ских ли­де­ров воз­глав­ля­ет
с 1993 г. Ком­му­ни­сти­че­скую пар­тию РФ?

1) Г.А. Яв­лин­ский

2) В.В. Жи­ри­нов­ский

3) Г.А. Зю­га­нов

4) С.М. Ми­ро­нов

9.
Прочтите отрывок из сочинения историка.

«Был издан указ
Президента «О свободе торговли», который знаменовал переход к новой
системе экономических отношений. Указ предоставил всем предприятиям и всем гражданам
право без специальных разрешений осуществлять торговую, закупочную и
посредническую деятельность, в том числе самостоятельно устанавливать цены.
Фондовое (планируемое
и контролируемое государством) распределение производственной
продукции отменялось.

Параллельно
осуществлялись меры по сокращению дефицита бюджета. Государство фактически
перестало инвестировать в промышленность
и сельское хозяйство. Все государственные расходы, особенно связанные
с производством вооружений и поддержкой дружественных стран, были резко
сокращены или вовсе прекращены. Была изменена налоговая система  введён налог
на добавленную стоимость в размере 28%. В сельском хозяйстве команда
реформаторов встала на путь реорганизации колхозов
и совхозов в акционерные общества и товарищества, поддержки фермерских
хозяйств.

Уже
к весне [того года, когда начались реформы] произошло насыщение
потребительского рынка товарами. Но валовой внутренний продукт (ВВП) упал на
14,8%, промышленное производство  на 18%. А потребительский рынок был восстановлен
за счёт снижения потребления и увеличения импорта…»

9.1 Найдите в
отрывке и выпишите предложение, содержащее положение, которое
подтверждается фактами, приведёнными в последующем тексте. Укажите не менее
двух фактов, приведённых в подтверждение указанного положения.

9.2
Укажите год, когда произошли описанные в отрывке события. Назовите
Президента, упомянутого в первом предложении отрывка.


2

Что из перечисленного было приоритетным направлением в деятельности российского руководства в начале 1990-х гг.?
1)восстановление однопартийной системы
2)сохранение единого союзного государства
3)расширение государственного сектора в экономике
4)осуществление радикальных рыночных реформ

Что из перечисленного было частью реформы политической системы, проводившейся в годы «перестройки» в СССР?
1)разработка новой Конституции СССР
2)введение поста Президента СССР
3)создание Государственной Думы
4)учреждение должности Генерального секретаря ЦК КПСС

1 ответ:



0



0

…………………………………………….4
…………………………………………….2

Читайте также

Прогресс в одном вызывает регресс в другом. например, создание ядерного оружия(помощь в победе войны, но угроза уничтожения земли),вырубка лесов( получение топлива,денежных средств, но угроза вымирания некоторых видов растений,насекомых, животных) строительство заводов(производство важных для жизни продуктов, но загрязнение экологии), создание всемирной сети — интернет (получения новых знаний, но интернет делает людей зависимыми) и т.д.

Легко сделать, легко бросить, можно достать рыбу с приличной глубины

Эгейское и Ионическое моря, острова Эвбея и Итаку

Вторая половина 17 века и 18 век — это период, к которому относятся формирование и выдающиеся успехи национальной английской художественной школы. Уже к концу 17 столетия к значительным достижениям приходит английская архитектура; 18 век отмечен ярким расцветом английской живописи.Интенсивное развитие в эти полтора столетия английской культуры в целом, со всеми ее особенностями, обусловлено, в конечном счете, событиями английской буржуазной революции 1640—1660 гг. и ее итогами.Движущей силой английской революции были городские плебейские слои и крестьянские массы, восставшие против притеснений и жестокостей «огораживания» — захвата лендлордами крестьянских наделов. Народным движением воспользовались буржуазия и новое дворянство; их союз составляет отличительную особенность английской революции 17 века. Эти классы и присвоили себе ее плоды, что ясно проявилось уже тогда, когда республика, провозглашенная после казни Карла I Стюарта (1649), сменилась в 1653 г. протекторатом, то есть военной диктатурой Кромвеля.После периода феодальной реакции (реставрация Стюартов, 1660—1688) блок буржуазии и крупных землевладельцев окончательно закрепил за собой господство с помощью государственного переворота 1688 года, именуемого в английской историографии «Славной революцией». Этот переворот заключался в установлении буржуазно-конституционной монархии с ограниченной властью короля и верховенством парламента.Экспроприация крестьянства, несмотря на революцию, не получившего земли, и завоевание все новых колоний — Ирландии, захваченной еще войсками Кромвеля, значительной территории в Северной Америке, а в 18 в. Индии — повлекли за собой приток свободных рабочих рук и огромных средств в промышленность Англии. Все это обеспечило бурный рост ее производительных сил.Ко всем завоеваниям, связанным с победой буржуазной революции, Англия пришла на столетие раньше, чем Франция, и, в то время как французская буржуазия еще только готовилась к штурму абсолютизма, Англия стояла уже перед таким следствием интенсивного развития буржуазно-капиталистических отношений, как промышленный переворот.Культура Англии конца 17—18 столетия, отражавшая проникновение буржуазно-капиталистических отношений во все сферы общественной жизни,— английская материалистическая философия (Гоббс, Локк), успехи точных наук (Ньютон), изобретательства и политической экономии в период промышленного переворота, наконец, английская литература и искусство,— все это представляло собой как бы пролог к последующему развитию культуры в других странах, готовившихся вступить на путь капитализма.. ///////// Вообщем можешь прочитать, и выделить что тебе нужно))))))

1)Снятие осады.
2)Победа при Пате.
3)Венчание короля.
4)Бескровный поход.
5)Примирение в Сюлли-на-Луаре.
<span>Затем её сожгли.</span>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford escape maverick руководство по ремонту
  • Вяхирев руководство по газовой хроматографии
  • Посудомоечная машина hotpoint ariston lsf 9m117 c eu инструкция
  • Мануал по ремонту ниссан пульсар
  • Drager polytron 2ir руководство по эксплуатации