Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства ссср от продолжения политики

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задания Д14 № 4764

i

Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?

1)  вступление СССР в Лигу Наций

2)  заключение пакта Молотова  — Риббентропа

3)  создание Коминтерна

4)  заключение Мюнхенского договора

Спрятать пояснение

Пояснение.

Так как системы коллективной безопасности в Европе создать не удалось, было принято решение о подписании пакта о ненападении с Германией.

Правильный ответ указан под номером: 2

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

banderasfgt148

banderasfgt148

+10

Решено

7 лет назад

История

10 — 11 классы

Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?)1)вступление СССР в Лигу Наций
2)заключение пакта Молотова – Риббентропа
3)создание Коминтерна
4)заключение Мюнхенского договора

Смотреть ответ

1

Ответ

1
(1 оценка)

0

vpvrest
7 лет назад

Светило науки — 2296 ответов — 13358 раз оказано помощи

Заключение мюнхенского сговора

(1 оценка)

https://vashotvet.com/task/9960784

Тест
по теме «СССР в 20-30-е гг.» 1 вариант

1. В
ре­зуль­та­те внут­ри­пар­тий­ной борь­бы се­ре­ди­ны и вто­рой по­ло­ви­ны
1920-х гг. в СССР

1)
утвер­ди­лась мно­го­пар­тий­ная си­сте­ма

2) ос­но­вой
по­ли­ти­че­ско­го курса стал тезис о воз­мож­но­сти по­стро­е­ния со­ци­а­лиз­ма
в одной, от­дель­но взя­той стра­не

3)
была раз­ре­ше­на де­я­тель­ность оп­по­зи­ции

4) про­изошёл
пе­ре­ход к по­ли­ти­ке «во­ен­но­го ком­му­низ­ма»

2. Что
из на­зван­но­го от­но­сит­ся к при­чи­нам кри­зи­са НЭПа?

1) со­хра­не­ние
прод­развёрстки

2) фор­си­ро­ван­ные
темпы ин­ду­стри­а­ли­за­ции

3) от­но­си­тель­но
низ­кая то­вар­ность мел­ких кре­стьян­ских хо­зяйств

4) де­я­тель­ность
ком­бе­дов и прод­от­ря­дов

3. Что
из пе­ре­чис­лен­но­го стало след­стви­ем про­ве­де­ния боль­ше­ви­ка­ми новой
эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки в де­рев­не?

1) до­сти­же­ние
уров­ня 1913 г. по ос­нов­ным по­ка­за­те­лям про­из­вод­ства зер­но­вых куль­тур

2) пре­одо­ле­ние
иму­ще­ствен­но­го рас­сло­е­ния де­рев­ни

3)
огра­ни­че­ние по­ме­щи­чье­го зем­ле­вла­де­ния

4) вве­де­ние
прод­развёрстки

4. Что
из пе­ре­чис­лен­но­го яв­ля­лось при­чи­ной об­ра­зо­ва­ния СССР?

1) хо­зяй­ствен­ное
един­ство и вза­и­мо­за­ви­си­мость рай­о­нов быв­шей Рос­сий­ской им­пе­рии

2) не­об­хо­ди­мость
вос­ста­нов­ле­ния Рос­сий­ско­го го­су­дар­ства в раз­ме­рах им­пе­рии

3)
стрем­ле­ние на­ци­о­наль­ных окра­ин к вос­ста­нов­ле­нию еди­но­го го­су­дар­ства

4) за­ин­те­ре­со­ван­ность
ино­стран­ных го­су­дарств в тор­го­вом со­труд­ни­че­стве с круп­ным го­су­дар­ством

5. Что
из пе­ре­чис­лен­но­го было одной из при­чин не­ста­биль­ных от­но­ше­ний СССР
с ев­ро­пей­ски­ми стра­на­ми в на­ча­ле 1920-х гг.?

1)
отказ СССР всту­пить в Лигу Наций                                       2) де­я­тель­ность
Ко­мин­тер­на

3) от­сут­ствие
вза­им­ной эко­но­ми­че­ской за­ин­те­ре­со­ван­но­сти 4) со­вет­ско-фин­лянд­ская
война

6. Кон­сти­ту­ция,
про­воз­гла­сив­шая тезис о том, что со­ци­а­лизм в СССР по­стро­ен, была при­ня­та
в          
1) 1918 г.   2) 1922 г.    3) 1924 г.   4) 1936 г.

7. Что
из пе­ре­чис­лен­но­го можно от­не­сти к ито­гам ин­ду­стри­а­ли­за­ции в СССР
в до­во­ен­ный пе­ри­од?

1) со­зда­ние
ком­плек­са пред­при­я­тий тяжёлой про­мыш­лен­но­сти 2) со­кра­ще­ние во­ен­ных
рас­хо­дов

3) ин­тен­сив­ное
раз­ви­тие лёгкой про­мыш­лен­но­сти    4) фор­ми­ро­ва­ние мно­го­уклад­ной
эко­но­ми­ки

8. Кто
из пе­ре­чис­лен­ных во­ен­ных де­я­те­лей погиб в годы «Боль­шо­го тер­ро­ра»
1937-1938 гг.?

1) М.
В. Фрун­зе    2) М. И. Ту­ха­чев­ский    3) С. М. Будённый     4) К. Е. Во­ро­ши­лов

9. До­го­вор
о не­на­па­де­нии между Гер­ма­ни­ей и Со­вет­ским Со­ю­зом 23 ав­гу­ста 1939
г. под­пи­сал от имени пра­ви­тель­ства СССР

1) Г.
К. Жуков         2) Г. В. Чи­че­рин     3) В. М. Мо­ло­тов     4) М. М. Лит­ви­нов

10. Го­су­дар­ствен­ная
по­ли­ти­ка в сфере ху­до­же­ствен­ной куль­ту­ры в се­ре­ди­не 1930-х гг. была
на­це­ле­на на

1) изу­че­ние
и за­им­ство­ва­ние до­сти­же­ний ху­до­же­ствен­ной куль­ту­ры Се­реб­ря­но­го
века

2)
утвер­жде­ние ме­то­да со­ци­а­ли­сти­че­ско­го ре­а­лиз­ма

3) раз­ви­тие
ши­ро­ких куль­тур­ных свя­зей со стра­на­ми За­па­да

4) по­ощ­ре­ние
раз­но­об­ра­зия ху­до­же­ствен­ных ме­то­дов и сти­лей

11. Ав­то­ром
ка­ко­го скульп­тур­но­го про­из­ве­де­ния, созданного в 30 е годы,  яв­ля­ет­ся
В. И. Му­хи­на?

1)
скульп­ту­ра «Ра­бо­чий и кол­хоз­ни­ца» в Москве

2) па­мят­ник
Г. К. Жу­ко­ву на Ма­неж­ной пло­ща­ди в Москве

3) мо­ну­мент
«Воин-осво­бо­ди­тель» в бер­лин­ском Треп­тов-парке

4) мо­ну­мент
«Ро­ди­на-мать» на Ма­ма­е­вом кур­га­не

12.
Какие три из пе­ре­чис­лен­ных по­ло­же­ний ха­рак­те­ри­зу­ют по­ли­ти­че­ский
режим 1930-х гг.?

1) по­ли­ти­ка
глас­но­сти      2) мно­го­пар­тий­ность

3) сра­щи­ва­ние
пар­тий­но­го и го­су­дар­ствен­но­го ап­па­ра­тов

4) со­сре­до­то­че­ние
вла­сти в руках пар­тий­но­го вождя

5) за­прет
на со­зда­ние внут­ри­пар­тий­ных групп и плат­форм

6) аль­тер­на­тив­ные
вы­бо­ры

13. На­пи­ши­те
про­пу­щен­ное по­ня­тие (тер­мин).

А. Уста­но­вив­ша­я­ся
по­все­мест­но на селе в СССР в ре­зуль­та­те «ве­ли­ко­го пе­ре­ло­ма» форма
хо­зяй­ство­ва­ния, при ко­то­рой сред­ства про­из­вод­ства (земля, обо­ру­до­ва­ние,
скот, се­ме­на и т.д.) на­хо­ди­лись в сов­мест­ной соб­ствен­но­сти и под об­ще­ствен­ным
управ­ле­ни­ем его участ­ни­ков, на­зы­ва­ет­ся ___________.

Б. Меж­ду­на­род­ная
ор­га­ни­за­ция, объ­еди­няв­шая ком­му­ни­сти­че­ские пар­тии раз­лич­ных
стран, со­здан­ная в 1919 г. и рас­пу­щен­ная в 1943 г., на­зы­ва­лась Ком­му­ни­сти­че­ский
_______________________.

14.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между аб­бре­ви­а­ту­ра­ми, обо­зна­ча­ю­щи­ми на­зва­ния
со­вет­ских го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов и об­ще­ствен­ных ор­га­ни­за­ций, и
их функ­ци­я­ми
.

ОР­ГА­НЫ И ОР­ГА­НИ­ЗА­ЦИИ

ФУНК­ЦИИ

A) ВСНХ

Б) ВЧК

B) РАПП

Г) СНК

1) орган по борь­бе с контр­ре­во­лю­ци­ей и са­бо­та­жем

2) выс­ший орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти

3) орган по управ­ле­нию де­ла­ми Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви

4) выс­ший орган по пла­ни­ро­ва­нию раз­ви­тия со­вет­ской эко­но­ми­ки

5) объ­еди­не­ние со­вет­ских пи­са­те­лей

15.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фа­ми­ли­я­ми со­вет­ских ру­ко­во­ди­те­лей
и их долж­но­стя­ми в годы Граж­дан­ской войны.

РУ­КО­ВО­ДИ­ТЕ­ЛИ

ДОЛЖ­НО­СТИ

А) В. И. Ленин

Б) И. В. Ста­лин

В) Л. Д. Троц­кий

Г) А. В. Лу­на­чар­ский

1) пред­се­да­тель Ре­во­лю­ци­он­но­го во­ен­но­го со­ве­та

2) нар­ком про­све­ще­ния

3) пред­се­да­тель Со­ве­та на­род­ных ко­мис­са­ров

4) нар­ком по делам на­ци­о­наль­но­стей

5) нар­ком внут­рен­них дел

16.
Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го, от­но­сят­ся
к со­бы­ти­ям, яв­ле­ни­ям, про­ис­хо­див­шим в СССР в 1930-е гг. Най­ди­те и
за­пи­ши­те по­ряд­ко­вый номер тер­ми­на, от­но­ся­ще­го­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му
пе­ри­о­ду.

1) ин­ду­стри­а­ли­за­ция
  2) Кон­сти­ту­ция СССР   3) культ лич­но­сти  

4) при­ва­ти­за­ция
           5) ре­прес­сии                  6) пас­порт­ная си­сте­ма


Тест по теме «СССР в 20-30-е гг.» 2 вариант

1.
Что из на­зван­но­го от­но­сит­ся к по­след­стви­ям по­бе­ды И. В. Ста­ли­на
во внут­ри­пар­тий­ной борь­бе?

1)
утвер­жде­ние внут­ри­пар­тий­ной де­мо­кра­тии

2) кри­ти­ка
со сто­ро­ны ру­ко­вод­ства ле­нин­ско­го на­сле­дия

3) рас­кол
пар­тии на боль­ше­ви­ков и мень­ше­ви­ков.

4)
уста­нов­ле­ние в пар­тии и стра­не куль­та лич­но­сти

2. Что
из на­зван­но­го от­но­сит­ся к ре­зуль­та­там эко­но­ми­че­ских ре­форм в пе­ри­од
НЭПа?

1)
уста­нов­ле­ние про­до­воль­ствен­ной дик­та­ту­ры в де­рев­не

2) вос­ста­нов­ле­ние
де­неж­но­го об­ра­ще­ния в стра­не

3) со­зда­ние
сети част­ных ак­ци­о­нер­ных бан­ков

4) от­ме­на
го­су­дар­ствен­ной мо­но­по­лии внеш­ней тор­гов­ли

3. Что
было одной из при­чин (пред­по­сы­лок) об­ра­зо­ва­ния СССР?

1) на­ча­ло
мас­со­вой кол­лек­ти­ви­за­ции

2) су­ще­ство­ва­ние
эко­но­ми­че­ских свя­зей между тер­ри­то­ри­я­ми быв­шей Рос­сий­ской им­пе­рии

3) ре­зуль­та­ты
ре­фе­рен­ду­ма о со­зда­нии СССР

4) за­клю­че­ние
Брест-Ли­тов­ско­го мир­но­го до­го­во­ра

4. Что
из пе­ре­чис­лен­но­го стало след­стви­ем вы­нуж­ден­но­го от­ка­за ру­ко­вод­ства
СССР от про­дол­же­ния по­ли­ти­ки со­зда­ния си­сте­мы кол­лек­тив­ной без­опас­но­сти
в Ев­ро­пе?

1)
вступ­ле­ние СССР в Лигу Наций    2) за­клю­че­ние пакта Мо­ло­то­ва — Риббен­тро­па

3) со­зда­ние
Ко­мин­тер­на                      4) за­клю­че­ние Мюн­хен­ско­го до­го­во­ра

5. Фор­си­ро­ван­ная
ин­ду­стри­а­ли­за­ция осу­ществ­ля­лась в СССР с

1) на­ча­ла
1920-х гг.       2) конца 1920-х гг.        3) конца 1940-х гг.     4) конца
1950-х гг.

6.
Курс на рас­ку­ла­чи­ва­ние, лик­ви­да­цию ку­ла­че­ства как клас­са был ча­стью

1)
«крас­но­гвар­дей­ской атаки на ка­пи­тал»        2) Сто­лы­пин­ской ре­фор­мы

3) по­ли­ти­ки
кол­лек­ти­ви­за­ции                            4) новой эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки

7. Что
из на­зван­но­го от­но­сит­ся к по­след­стви­ям «боль­шо­го тер­ро­ра» 1930-х
гг. в СССР?

1) уси­ле­ние
то­та­ли­тар­но­го ре­жи­ма вла­сти

2) фор­ми­ро­ва­ние
ле­галь­ной по­ли­ти­че­ской оп­по­зи­ции ста­лин­ско­му курсу

3) со­зда­ние
троц­кист­ско-зи­но­вьев­ско­го банка

4) на­ча­ло
ши­ро­кой внут­ри­пар­тий­ной дис­кус­сии

8.
Какое из на­зван­ных со­бы­тий про­изо­шло в 1934 г.?

1)
вступ­ле­ние СССР в Лигу Наций

2) уча­стие
со­вет­ских пред­ста­ви­те­лей в Ге­ну­эз­ской кон­фе­рен­ции

3) под­пи­са­ние
пакта о не­на­па­де­нии с фа­шист­кой Гер­ма­ни­ей

4) со­зда­ние
Ко­мин­тер­на

9.
Какое из на­зван­ных про­из­ве­де­ний ис­кус­ства и ли­те­ра­ту­ры было со­зда­но
в 1930-х гг.?

1) скульп­ту­ра
В. И. Му­хи­ной «Ра­бо­чий и кол­хоз­ни­ца» 2) балет И. Ф. Стра­вин­ско­го
«Жар-птица»

3) кар­ти­на
И. С. Гла­зу­но­ва «Ми­сте­рия XX века»          4) роман А. А. Фа­де­е­ва «Мо­ло­дая
гвар­дия»

10.
Какие три из пе­ре­чис­лен­ных по­ло­же­ний от­но­сят­ся к новой эко­но­ми­че­ской
по­ли­ти­ке (1921–1929 гг.)?

1)
утвер­жде­ние част­ной соб­ствен­но­сти на землю

2) вве­де­ние
хоз­рас­че­та на го­су­дар­ствен­ных пред­при­я­ти­ях

3) де­на­ци­о­на­ли­за­ция
тяжёлой про­мыш­лен­но­сти

4) по­яв­ле­ние
кре­дит­но-бан­ков­ской си­сте­мы и бирж

5) от­ме­на
го­су­дар­ствен­ной мо­но­по­лии внеш­ней тор­гов­ли

6) вве­де­ние
кон­цес­сий

11.
Какие три из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий от­но­сят­ся к по­ли­ти­че­ской ис­то­рии
СССР 1930-х гг.?

1) су­деб­ный
про­цесс над Г. Е. Зи­но­вье­вым и Л. Б. Ка­ме­не­вым          2) убий­ство С.
М. Ки­ро­ва

3) на­зна­че­ние
И. В. Ста­ли­на ге­не­раль­ным сек­ре­та­рем ЦК РКП (б)   4) казнь цар­ской
семьи

5) из­да­ние
«Крат­ко­го курса ис­то­рии ВКП(б)»                                6) убий­ство
П. А. Сто­лы­пи­на

12.
Какие три из пе­ре­чис­лен­ных черт ха­рак­те­ри­зу­ют внут­ри­по­ли­ти­че­ское
по­ло­же­ние в СССР во вто­рой по­ло­ви­не 1930-х гг.?

1) за­прет
на сов­ме­ще­ние пар­тий­ных и го­су­дар­ствен­ных по­стов

2) ре­прес­сии
про­тив пред­ста­ви­те­лей «ле­нин­ской гвар­дии»

3) от­сут­ствие
в стра­не ре­аль­ной сво­бо­ды слова

4) за­хват
во­ен­ны­ми гос­под­ству­ю­щих по­зи­ций в ру­ко­вод­стве стра­ной

5) ши­ро­кие
внут­ри­пар­тий­ные дис­кус­сии о путях даль­ней­ше­го раз­ви­тия эко­но­ми­ки

6)
уста­нов­ле­ние куль­та лич­но­сти пар­тий­но­го вождя

13. На­пи­ши­те
про­пу­щен­ное по­ня­тие (тер­мин).

А. Про­цесс
фор­си­ро­ван­но­го на­ра­щи­ва­ния про­мыш­лен­но­го по­тен­ци­а­ла СССР, осу­ществ­ляв­ший­ся
в 1930-е гг., на­зы­ва­ет­ся
___________________.

Б. Мас­со­вое
дви­же­ние но­ва­то­ров со­ци­а­ли­сти­че­ско­го про­из­вод­ства в СССР − ра­бо­чих,
кол­хоз­ни­ков, ин­же­нер­но-тех­ни­че­ских ра­бот­ни­ков − за по­вы­ше­ние про­из­во­ди­тель­но­сти
труда, на­ча­ло ко­то­ро­му было по­ло­же­но в 1935 г., по­лу­чи­ло на­зва­ние
«________________ дви­же­ние».

14.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между аб­бре­ви­а­ту­ра­ми ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной
вла­сти 1918—1930-х гг. и их опре­де­ле­ни­я­ми.

АБ­БРЕ­ВИ­А­ТУ­РЫ

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ

A) ГУЛАГ

Б) ВЧК

B) СНК

Г) ВСНХ

1) орган по борь­бе с контр­ре­во­лю­ци­ей и са­бо­та­жем

2) орган по управ­ле­нию эко­но­ми­кой стра­ны

3) орган по управ­ле­нию ис­пра­ви­тель­ны­ми учре­жде­ни­я­ми
СССР

4) выс­ший су­деб­ный орган СССР

5) выс­ший орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти СССР

15.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между го­су­дар­ствен­ны­ми де­я­те­ля­ми и долж­но­стя­ми,
ко­то­рые они за­ни­ма­ли.

ДЕ­Я­ТЕЛЬ

ДОЛЖ­НОСТЬ

А) Г. В. Чи­че­рин

Б) М. М. Лит­ви­нов

В) В. М. Мо­ло­тов

Г) Л. Д. Троц­кий

1) Пред­се­да­тель Ревво­ен­со­ве­та Рес­пуб­ли­ки

2) Глава со­вет­ской де­ле­га­ции на Ге­ну­эз­ской кон­фе­рен­ции

3) Пред­се­да­тель ВЦИК

4) Нар­ком ино­стран­ных дел, при ко­то­ром СССР стал чле­ном
Лиги Наций

5) Нар­ком ино­стран­ных дел, под­пи­сав­ший со­вет­ско-гер­ман­ский
до­го­вор о не­на­па­де­нии

16.

Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все
они, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го, от­но­сят­ся к со­вет­ской по­ли­ти­че­ской
си­сте­ме 1930-х гг. или ха­рак­те­ри­зу­ют её. Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вый
номер тер­ми­на, от­но­ся­ще­го­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду

1) СНК  
2) ГУЛАГ   3) ре­прес­сии   4) Вер­хов­ный Совет    5) глас­ность    6) культ
лич­но­сти

Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?

)1)вступление СССР в Лигу Наций 2)заключение пакта Молотова – Риббентропа 3)создание Коминтерна 4)заключение Мюнхенского договора.

Вы зашли на страницу вопроса Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?, который относится к
категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
История
от banderasfgt148

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    vpvrest

    Заключение мюнхенского сговора

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Математика

Литература

Алгебра

Русский яз.

Геометрия

Английский яз.

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский яз.

Немецкий яз.

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по фиас работа с уведомлениями отзыв заявки пошагово
  • Рескью ремеди инструкция по применению взрослым
  • Жилищник дорогомилово официальный сайт руководство
  • Руководство по ремонту рено керакс
  • Как сшить одеяло бонбон своими руками пошаговая инструкция с фото